

10 | +280 к поглощению урона у Flame Guard | +15 к урону |
15 | +1 сек. действия Searing Chains | +50 к урону в секунду от Flame Guard |
20 | +65 к доп. урону героям от Sleight of Fist | +1 цель Searing Chains |
25 | –12 сек. восстановления заряда Fire Remnant | 2 заряда Sleight of Fist |
Перед вами, наверное, самый разносторонний керри-герой как по айтемам, так и по связкам, по раскачкам и прочему. Вечная заноза в заднице. Герой, в которого влетает все что есть и все что может влететь, герой, который контрится только вражеской командой из пяти человек, разом дающие неиллюзорных пиздюлей господину ксину. (в умелых руках естественно, в клешнях нуба этот парень сможет разве что добить крипасов, и то не всегда.)
PS Переработка гайда под семь.02 патч.
+Фактически неуязвим : первый скилл связывает, второй эвэйдит вообще всё в игре, и при правильном использовании в вас не попадет вообще ничего, третий блокирует маг. урон в 500 ед., а ульт позволяет творить чудеса . Все это при доскональном знании героя и высоком скиле игрока - необходимо грамотно оценивать свои возможности и умело ими пользоваться.
+Невероятная мобильность
+С получением 6-го уровня его невозможно прогнать с линии
+Сочетается чуть ли не со всеми героями в игре, у которых есть хоть что-нибудь атакующее из скиллов.
+Силен всегда и везде, от начала и до конца, только если не загноблен и не даун, но если игра затягивается и вы выносите 6 НУЖНЫХ слотов - удачи противнику.
+Вражеский пик, в котором мало контроля или его вообще нет (привет Гоблаку) - gg wp сразу.
+Издеваться под вражеским фонтаном для ксина - просто сказка. Он делает это лучше всех. Эх, ляпота...
-Сложность героя. Не все про-игроки способны элементарно СВЯЗАТЬ ВТОРЫМ, БЛЯТЬ, СКИЛОМ. Это когда вы прыгаете и тут же жмете связку. К тому же винрейт 43% в паблике тоже говорит сам за себя - не можешь, не бери. Герой очень сложен в исполнении и у него МИЛЛИАРД фишечек. Нужно много практики.
-Одна из причин его сложности - герой очень тонок на всех стадиях - в лейте умрет за крит морты, и в начале умрет за крит морты, все просто. У вас просто нет вариантов ошибаться. Ошиблись - в таверну.
-Просто ненавидит различный контроль. Из предметов: ,
,
,
,
, из скиллов самые мерзкие:
,
,
, ,
,
,
,
, ну и особенно
. Против всего работает бкб (кроме дума), но можно не успеть его прожать, + я его не всегда собираю, тк это плохой итем на него, предпочитаю линку. Естественно тут не все скиллы что могут нам помешать, да и эти все можно заэвэйдить.
-Дауны, которые на нем играют.
-Любая ошибка будет стоить вам жизни, запомните эту истину. Не тот герой чтобы ошибаться.
В связи с последними событиями, данный скилл просто имба на 25 уровне. + 2 секунды аое дизейбла во врагов со сборкой, которая режет кулдаун раза в 2 - просто жесть. Ну правда. К тому же можем убивать всевозможных блинкеров (
и прочих), так как скилл не дает использовать вражеской цели блинки (переработана механика рута). Лучший скилл на эмбере на сегодняший день.
2.Связывает рандомных юнитов, только если цель не стоит к вам в плотную.
3.Связывая, можно как спасаться от противников, так и нападать. Точнее это единственный скилл-дизейбл у эмбера. С ним очень огромное кол-во связок, например: +
,
+
+
+
=смерть. Таких огромное количество.
4.Скилл жутко доебывает противников, обладает низким кулдауном и постоянно заставляет то прожимать бкб, то отступать, то еще что-нибудь...
5.Сбивает все касты, вроде ульта бейна или блек хола, отменяет телепорты и прочее.
2.Пока прыгаем - мы неуязвимы. Можно использовать все что угодно пока совершается прыжок. Например, дагон.
3.Прыжок+связка = основа эмбера. Прагая, тут же жмем на первый скилл и тем самым связываем противника, а там уже как пойдет...
4.С 6 слотами, где лежит парочка ,
,
убиваем любого. Всех. Разом. Всегда. Почти... В общем в лейте очень жестко бьем по лицу.
5.Магнус + эмбер = эпик связка на века, дополняем друг друга идеально. Блэк холл + мы, ульт трента + мы и так далее. Все, что задерживает противника на месте и дает нам прыгать по их беспомощным тушкам - лучшее для ксина.
6.Можно дефать мега крипов хоть вечность. Защищать хай граунд бесконечно, пока вас не словят или вы всех не убьете в конце в концов. Низкий куллдаун.
2."Горим" на противника, особо полезный скилл в начале-середине игры, так как бешеный урон.
3.Сквозь него вас не пробить магией вначале игры вообще. Бывали случаи, когда на мид приходило ганкать по 2 саппорта + какой-нибудь инвокер, вкидывали все скилы и не могли убить. После чего мы успешно улетаем на реммнант...
4.Фармим гораздо лучше, можно фармить стаки нейтральных крипов если они есть, конечно. Впринципе это все.
Mid lane
We are the carry. Gonna fuckin' eazy lane
+ пару тангусиков/фласок.
Ну или
+ вас по полной снабжают фласками/танго.
Или
(клоссека). Мда уж...
Как и на мид лэйне, покупаем боттл на первые бабулесы, а дальше уже по ситуации.
Хард лейн не рассматриваю, но и там что-то можно придумать.
Из тапков 3 1 вариант : . Не трахайте мозги себе и союзникам, берите тревела и на этом точка. Остальные просто тотал юзлесс. Если не хотите тратить деньги на него в ранней игре, просто бегайте с пустым ботиночком.
- Точка. Мастхев в нынешней мете с крутыми бустами от талантов. На нем мы и будем строить весь дальнейший итем билд. Итем просто нереально бустит нас по урону от способностей. Очень легко убиваем кого угода вплоть до лейт гейма.
- самый популярный айтем, и не зря, кстати.
Уже не так силен, я бы даже сказал бесполезен, но собирать можно, на ваше усмотрение.
2.Мана/хп реген
3.Иллюзионисты спят и видят, как ваша тушка будет жариться у них на вертеле!
4.????
5.PROFIT.
На самом деле оптимальное кол-во у баттл фури у игрока - 2 штуки. Не больше не меньше. Однако я собирал и 4 бф-а когда решал пофанится или понимал, что игра уже выиграна.
Запомните: 1 - мало, 2 - достаточно, 3 - перебор.
- минус артстайл, минус сингсинг, минус муши, ксяо8 уходит на трех хп! Боже васа шо он тварит вот эта ДЭМЭДЖ!
П.С Не собираем если не идем в физ дпс.
1.Покупаем
2.Юзаем 2 скилл (желательно в толпу)
3.Наслаждаемся
- даже если все у вас прекрасно - не вздумайте его собирать! Не тот герой абсолютно. Просто запомните мои слова.
- Охуенный варик. Так как эмбер полностью спецеализируется на скилах в нынешнее время, молнии дают все что нужно - маг урон от самих молний, + немножечко скорости атаки. Все что нужно из дпс айтемов.
- маст хэв против мудаков с дизейблами, особенно против
.
- опять же сейчас как вариант собрать, чем быстрее тем лучше, все по стандартам. Хороший вариант.
- вообще никогда не помешает, но я его редко собираю. Только если уж совсем задница полная. Все-таки слотов у нас 6, а бкб для нас такой себе айтем, мягко говоря. Мы не гирокоптер или морта.
- офигительный за свою цену. Идет нам как влитой. Стараемся брать всегда. Потом продадите и на его место купите что-то полезнее. Сейчас не нужен
- Собирается всегда если у врагов бабочки/
или алкаш
в пике. Годно увеличивает урон.
- тоже как вариант, но я предпочитая мьелнир. Если и так вы уж слишком сильно доминируете - отличный вариант для покупки. Просто не оставляет шансов для противника на ранних стадиях. В лейте абсолютный хлам. Нет необходимости.
- отличный варик если заходит 4-5 слотом, уже имея в своей копилке криты и пару бфов. Становимся жирным гондоном, который бегает и прыгает, хрен его пойми куда, в общем жесть. По ситуации, но я не рекомендую.
- почти никогда не делаю, раза 2 всего, но айтем тоже имеет право на жизнь. Однако есть варианты куда лучше... Не собираем
- собирался я и так тоже ;) Тут без комментариев. Прыгаем, вливаем все что имеем в интвентаре - профит. Очень фановый итем билд.
- мы не бьем с руки. На самом деле мы контактируем в ближнем бою 10-15% во всей игре. Только по началу. Смысл нам с этого айтема? Он, конечно, не помешает, (полное говно), но...
- Вот оно, васа, вот оно! Лучшее для выноса мозга противника. Становимся, сука, в буквальном смыле "жидким поносом", потому как с ним я сам не понимаю, куда я, блять, несусь.
- это уже штучка серьезная. Но краааайне полезная в лэйте, особенно если есть необходимость переворачивать игру здесь и сейчас. В комментариях не нуждается. Если идем в дпс по старинке, можно собирать.
- 5-6 слотом зайдет идеально. Буст брони + с октарином и нашими талантами постоянный аое нюк. Хороший предмет.
- Еще один предмет, сильно усиливающий нашего магического имбиря. Собираем после основы (тревела, аквила, вейла и маелшторма).
- Неплох 6 айтемом, рекомендую.
- ну если вы любите поизвращаться то собирайте. Ни хорош ни плох, по ситуации может пригодиться.
- в этой мете - абсолютнейший хлам.
- есть смысл этого айтема, если нужно сбить орчид/любое другое сало. + статы не помешают.
,
,
,
,
,
,
,
,
, - мусор. собираем если хотим поиграть в трэш дотку. фанимся все дела...
Примерный закуп в лейте:
Как и прежде, если вы продолжаете играть в физ. дпс эмбера ( что очень зря), закуп как и раньше выглядит примерно так :
(ну вы поняли)
Однако, лучший на данный момент итем билд, как мне кажется, примерно таков (будем собирать по мере игры)
- база на начальной стадии, уже в таком виде мы можем разносить всю карту как нефиг делать.
Далее делаем - мы уже становимся полноценным убийцей, с неплохой броней, неплохим физ дамагом и лютым, я подчеркиваю, магическим уроном.
Рекомендую апнуть сапог в тревела. Что мы имеем на середину игры? А вот что:
- мы полностью независимы, сильны и быстры.
4 слотом я советую собирать , но если есть какие-либо трудности с дизейблами, то варим
или
.
Далее можете апнуть маелшторм, но можете сделать это позже после октарина.
Если вы собрали линку до октарина, то логично предположить что 5 слотом заедет - сильнейший буст нашего героя, с ним мы будем настоящим адом на 25 уровне (чейны + 2 сек, к моменту, когда закончится действие скила, уже снова произойдет откат, ну вы поняли) Позволяет просто безостановочно раскидываться скилами.
Ну и наконец берем - некая вишенка на торте.
В конечном итоге мы получаем что-то вроде такого :
- идеально
Возможно у вас получится и так :
- тоже очень хорошо.
Или так :
- почему бы и нет.
Вы - прирожденный агрессор. Ваша задача - убивать, разводить, доставать, добивать, догонять и сводить с ума.
Если видите давление со стороны противника - играйте аккуратно. Не надо лезть на рожон, спокойно берем 6 лвл и начинаем играть в свою игру. После 6 вас даже пятеро не выгонят с линии. Если противник пассивен, то смело начинаем создавать давление. Давим до тех пор, пока последний уголек не остынет. А если серьезно, то мили-герой против вас - это смерть для него. Используйте это. Давите на максимум.
Если видите массивный пуш на миде в начале игры - отойдите, откиньте ремнант подальше чтобы успеть скрыться, попробуйте развести противника на скиллы. Кстате, одна из тактик против эмбера - перекрыть ему кислород, просто взять и запушить. Но это риск и для врага тоже.
В лейте будьте осторожны на максимум, стойте позади перед важными замесами. Если все пройдет удачно - вы просто убьете всех и на этом игра закончится.
Крайне рекомендую практиковаться на этом герое, перед тем как пикать. Попробуйте в нормал мме поиграть на нем, привыкните к нему, прочувствуйте его. Иначе начнете сливать питиэс и себе, и своим напарникам.
Главное - будьте собой, душа - ваше все. Вы - самурай, созданный самим огнем, вы - само величие!
А вообще, рекомендую вам быть осмотрительней при выборе эмбера на пик.
В 7.02 эмбер очень силен. В доказательство к этому мы имеем дикий буст винрейта на дотабаффе. Хотя по-прежнему герой остается сложен для новичка, сейчас это очень хороший пик, который заходит ну просто куда угодно. Stay with fire.
- чумовое говно на палочке, в основном в начале/середине игры. А все из-за его имбовой тучки. Контрится мозгом (просто не позволяя себе делать слишком агрессивные выпады), ну и виженом. Сам по себе он опасности особой не представляет.
- просто наиэпичнейший мудак, тк грамотные алхимики фармят тонну голды в минуту и получает дикий буст по итемам, а в ульте мы его тупо не пробьем с таким перефармом просто никак. Гнобить эту мразь, и только гнобить всей командой. По кд убивать в начале, просто по кд всех скилов и конечностей.
- я не назову его прямо-таки конкретным врагом, но всё дело в том, что этот товарищ бьет лицо нашей команде побыстрее нашего, если идет речь о мид и ерли гейме. Очень расхайпленный толчкодер, на самом деле.
- волчара-олигофрен мастер попушить, а его тычки под ультой (если сможет поймать) очень болезненные. Сам он нам не враг, но вся соль в том, что часто под него собирается пуше-пик (венги и прочие хлопцы), оказывая давление на вас и не давая вам полностью раскрыться. Короче тупо пушат в мясо, но если ошибутся - вы изи перевернете.
- глимпс, ульта, как дела, А?А?А?А?
- пермохекс за триллион ренджы, помогает
.
- ставший уже классикой.
- раньше раздражал, но сейчас практически не пикабелен, поэтому впишу для хайпа.
Лучший на мой взгляд - это прямой . Если всё грамотно сделает, мы под его баффом убьем всех разом.
Да вообще, так сказать, любой агрессивный пик - ваш друг по дефолту.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: