Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,561,461

Templar Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape

Видео-обзор

18 + 2.40
23 + 2.30
20 + 2.00
30 - 36
1
305
Уровень 1 15 25
Урон 53 - 59 85 - 91 108 - 114
Здоровье 560 1220 1700
Мана 295 603 823
Защита 4.29 8.89 12.17
Скорость атаки 123 155.2 178.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 140 (дальний бой)

История

Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности

Refraction

Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
Действует на себя
КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17
Используя свои псионические силы, Ланайя подчиняет своей воле законы природы.

Meld

Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -2 / -4 / -6 / -8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Ланайя так же непоколебима, как и ее договор с Сокрытым храмом.

Psi Blades

Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Psionic Trap

Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Расход маны: 15
Перезарядка: 11/8/5
Способность: направленная на точку
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Всякий, кто осмеливается приблизиться к Сокрытому храму, не скроется от ока его стража.

Trap

Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Расход маны: 0
Перезарядка: 0.5
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Введение

Внимание: гайд рекомендуется к прочтению более опытным игрокам, желающим улучшить свои навыки, узнать больше о герое да и об игре в целом.

Все мы смотрим стримы про игроков, но далеко не все про способны играть чисто на 1 герое.Если взглянуть на топ игроков по версии MMR можно увидеть закономерность: каждый из топовых паберов имеет одного или нескольких героев на которых они весьма успешны и чаще всего играют именно ими.В этом гайде я же попытаюсь поделиться с вами опытом такого игрока как abeb1e6d266a.jpg ^^DragonFist^^, который имеет ~7400 поинтов и в последнее время играет исключительно на m_icon.jpg Темпларке - мощном герое пабстомпере. Гайд основан на анализе его стримов и его же ответах на вопросы из чата твича.

Приступим к делу.

Плюсы героя

-Очень сильный герой как на стадии лайнинга так и в течении всей игры.

-Главное: жуткий демедж как по сингл таргету s_ability1.jpg s_ability2.jpg , так возможно и по нескольким героям сразу с помощью s_ability3.jpg

-Вариативный, интересный и увлекательный герой.

Минусы героя

На самом деле у m_icon.jpg больше явных плюсов чем минусов. И все же:

-Требует практики, что доказывает количество игр ^^DF^^, да и его же уровень

-Нехватка фарма - становится очень большой проблемой для m_icon.jpg если линия проиграна

-Имеет несколько прямых контр-пиков (об этом потом)

-Хоть на m_icon.jpg играть не так уж и сложно, но раскрыть полный или приближенный к нему потенциал героя способны игроки которые хорошо ориентируются в своей роли (Речь как о фишках мидеров - блоке крипов, контроле агра и тд., так и об макро скиле - контроль карты, грамотные перемещения)

Ваши основные цели

1. Выиграть линию - запомните, за вас никто линию вам в пабе не выиграет, даже на 7к ммра.

2.Получить должный фарм - очень важная задача, ведь без итемов вы не вносите нужного урона, а значит и ваш вклад в игру неудовлетворителен.

3.ДПСить, убивать - если вы взяли m_icon.jpg это должно стать вашей целью, своеобразным инстинктом.Ведь профиль вашего героя - убийства как в соло так и с тиммэйтами.

4.Сноуболить (от англ. Snowball - снежный ком) - Мы должны разгоняться, и чем дальше тем больше, наша цель здесь - не останавливаться на достигнутом: пофармили, убили, пофармили убили, купили артефакт, убили. Это и есть путь истинного Асассина - тащилы.

4.1.Не умирать - не забывайте что ваше развитие может быть остановлено всего парой нелепых смертей.( этот пункт относится и к нашему итембилду, детальнее там.)

Описание скилл билда

ДрагонФист, признает и советует нам использовать всего 2 билда:

1. Стандарт, он же основной ( Подходит против большинства героев)

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Макшеный s_ability1.jpg позволяет выдерживать харрас, нюки, дает буст урона,проще ластхитить и ДПСить.

2.Ситуативный (против героев с маленьким количеством брони(чаще всего силовиков-милишников и героев которые очень быстро сбивают s_ability1.jpg , в некоторых случаях эти два фактора совпадают и практически вынуждают нас использовать такую раскачку.Например: m_icon.jpg m_icon.jpg , Её же лучше использовать когда стоите против героев которые нас контрят не дают жить и вообще вносить дпс. Мы можем просто вмазать с s_ability2.jpg и нанести неплохой урон, снизить броню, тем самым мы принесем максимальную пользу команде увеличив физический урон вашей команды по соло таргету.

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Данный рекомендован ДрагонФистом к использованию против таких героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . (Все весьма относительно, имейте свой ум и качайтесь так как считаете нужным, это просто полезные советы)Извиняюсь за не полную схему, надеюсь это не введет вас в заблуждение, описано самое главное - выбор приоритета, первого или второго скила. Важно:В выборе между раскачкой s_ability4.jpg , плюсов, других скилов, желательно отдать предпочтение именно s_ability4.jpg и активно их использовать в качестве таких себе вардов или ловушек расставленных по всей карте (Примечание:все ситуативно - если ощущаете необходимость статов, или просто не часто приходится использовать s_ability4.jpg вкачайте лучше лишний +.)

Тактика

Здесь я попытаюсь объяснить некоторые принципы, фишки и мувы которые использует ^^DF^^ в своих играх.

1.Сами основы: блок крипов, их контроль и агро - все это нужно уметь и тренировать.Не буду расписывать, ведь в интернете имеется отличный гайд от ChaQ, который должен помочь вам с этим фактором.

2.Ластхит: Он важен на всех ролях и его роль нельзя недооценить, ведь казалось бы с виду ровная линия может стать фатальной для одного из соперников, если другой немного раньше получит s_bottle.jpg или s_boots_of_speed.jpg , создайте лобби и попрактикуйтесь в ластхите за m_icon.jpg , это принесет свою пользу не только на дистанции, вы будете практически сразу чувствовать себя увереннее на линии.

3.Используйте способности эффективно: Минимизируйте входящий урон с помощью s_ability1.jpg , не стесняйтесь танковать с его же помощью вышку при пуше.


Добивайте катапульты с s_ability2.jpg , не давайте сопернику даже шансов денаить.Благодаря s_ability1.jpg можно легко проигнорировать урон даже самых сильных нюков как s_ability4.jpg или s_ability4.jpg .

3.Руны - наше все, найдя хорошую руну (хасту,дд) не бойтесь дайвить под тавер, замедление от s_ability4.jpg достаточно чтоб быстро добраться до противника, а тогда уже и s_ability1.jpg с s_ability2.jpg сделают свое убийственное дело. Будьте осторожны: против дизейблеров со станами и хексами дайвить самому весьма опасно, лучше позовите саппортов на помощь.

4.Не пытайтесь спасти тиммейтов которые фидят, сконцентрируйтесь на фарме и доминировании линии.

5.Обезопасьте себя: поставьте s_ability4.jpg не только на рунах но и во вражеских кустах возле вышки, подходах к миду. Вы можете заранее продумать план убийства и расставить ловушки по предполагаемой траектории побега врага.

Мидгейм:

Вот и он, пик нашей мощи. Если у вас все получилось на линии и вы вынесли нужные артефакты (см. Айтембилд) вы должны доминоровать, властвовать и просто анально карать соперника. В этой стадии вы уже сносите суппортов за секунды, на них и сфокусируйте внимание в поисках жерты, отсталый в развитии суппорт становится обузой для своих керри и кормом для вас. Если враги кучкуются, позовите друзей.После каждого удачного фрага или размена пытайтесь нанести максимальный урон по ближайшей вышке или забрать ближайших крипов, возможно и лесных.

Если все плохо, сосредоточьте свой взор на крипах, дофармите нужный при отставании артефакт и работайте больше с командой нежели соло.

Лэйт:

Да, у нас много артефактов, а значит и много урона, но в этой стадии мы наиболее зависимы от тиммэйтов и их дизэйблов.Теперь даже у саппортов есть s_force_staff.jpg , s_ghost_scepter.jpg или s_blink_dagger.jpg . И хоть урона у нас много, убить их сложней, не говоря о вражеских кэрри.

Поэтому пытайтесь как можно сильней доминировать в начале и середине игры, это и есть наша цель.

Итем билд

Все просто, мы должны совместить выживаемость и урон не в ущерб последнему:

^^DF^^ чаще всего использует:

s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_yasha.jpg s_desolator.jpg s_manta_style.jpg s_daedalus.jpg

Все эти артефакты дают нам много урона, а за счет большого мувспида мы способны выживать даже без s_black_king_bar.jpg , который урона нам дает мало, хотя часто возникают ситуации когда мы вынуждены купить то самое s_black_king_bar.jpg . Помните - лучше не противиться ходу игры,

если вы чувствуете необходимость большей выживаемости - купите его.

Некоторые спросят, почему не s_blink_dagger.jpg и s_desolator.jpg после.

Свой билд ^^DragonFist^^ называет более надежным, ведь если вы закинете пару раз после покупки быстрого s_blink_dagger.jpg свой s_desolator.jpg вы можете купить нескоро, это очень скажется на игре и может привести к поражению.

Предметы в билде канадца расположены именно в такой очередности в какой он их и собирает.

Чуть не забыл, начальный закуп игрока:

[item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg с выходом в быстрый s_bottle.jpg для того же контроля рун и поддержания возможности всегда иметь все способности в наличии и готовности.

ключевым артефактом в мидгейме для ^^DF^^ является s_desolator.jpg , чаще всего он покупает его после s_drum_of_endurance.jpg и s_yasha.jpg

Предпочтение в выборе ботинков он назвал личным делом, от себя заявив что ему в отличии от @Wagamama больше нравятся s_phase_boots.jpg .

Прямая контра

Удивительно но друзьями m_icon.jpg можно назвать практически всех героев в доте.

Сам ^^DragonFist^^ же сказал что контрится m_icon.jpg всего двумя героями:

m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Против них он советует брать в начальный закуп s_boots_of_speed.jpg ,[item=Tango] и попросить еще пару танго у тиммэйтов. Против этих двух парней стоит держаться на хайграунде и выходить из тени только для ластхита крипов, выбрать стоит второй скиллбилд.

Заключение

В заключение хочу посоветовать пользователям dota2.ru посмотреть стрим этого игрока:

http://www.twitch.tv/dragonfistdota

Dotabuff:

http://ru.dotabuff.com/players/86043885

Обсуждение(англ.):

http://ru.dotabuff.com/topics/2014-08-02-dragonfist-7400-mmr-by-playing-only-ta?page=1

Оставляйте комментарии, вопросы и предложения.Не стесняйтесь спрашивать, возможно я упустил то, что вы бы хотели узнать.

Наглядное видео:

Еще одно видео, это посерьезней - финал американского 1х1 турнира.Наглядно показано как играть против Батрайдэра

Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Sonic­ Wave­ | Queen­ of­ Pain­
­
Создает гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/360/500­
Перезарядка: 135­
Способность:
Урон: чистый
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 450
УРОН: 290 / 380 / 470
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 40
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 325 / 440 / 555
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
1 5 4 58 46 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Авг 2014 в 15:41
-2
Автор, если можешь, опиши подробнее, как противодействовать пуджу, а то на моих 1300 ммр очень много пуджей.
04 Авг 2014 в 15:43
1
На стриме спрашивали, нужно замаксить Мелд. Рефракшн пудж сбивает быстро, но имеет очень слабый армор, просто отгоняй его ударами с мелда, на 6 лвле можно и убить
04 Авг 2014 в 15:43
-1
axe и веномансер передают привет
04 Авг 2014 в 15:48
1
Как часто видишь акса в миде?Веномансер - да, но со слов игрока он не так уж и сильно зонит ТА и если грамотно контролить крипов, можно избежать больших проблем
04 Авг 2014 в 15:47
-14
гавно мой пудж любую та абоссыт. будь то драгонфист или любой дркгой недо пр@
04 Авг 2014 в 16:31
5
Наконец люди начали делать гайды исходя из умений лучших игроков на данном герое, а не по своему мнению из 2-4к пабов,автор молодец.
04 Авг 2014 в 16:44
3
Такие гайды всегда были. Просто писали их сами игроки и на английском(китайском и тд) языке. А вообще сборки раньше и рождались в лоу пабе почти все, их просто про игроки отшлифовывали.
04 Авг 2014 в 16:39
-1
Эх. Просто бальзам на душу был когда Энви на разоре вкатал в асфальт темпларку Драконего извращенца. И действительно непонятно как он взял 7.4к инстапикая темпларку. Разор и вайпер просто выносят её. Вообще, если не инстапикать темпларку, то это очень сильный герой. Тот же Вагамама(топ та на мой взгляд) никогда не играет ТОЛЬКО на темпларке, а пикает нужного в команду мидера. Собственно чем ниже рейтинг, тем сильнее темпларка при более менее грамотном отыгрыше. Как и любой солокиллер и сноуболл герой она может решать игры в соло. Но пожалуйста, прошу вас, не инстапикайте её.
04 Авг 2014 в 17:31
0
Да уж, видел стрим от лица Энви, твиты после игры доставили.
04 Авг 2014 в 16:55
-2
акс собирает обратку и агрит инвизную темпларку, ТА атакует акса с крита, акс делает пару ударов и ульт
изи
04 Авг 2014 в 17:33
2
Оказаться в такой ситуации кажется ошибкой.
04 Авг 2015 в 09:15
0
Грамотный человек перед мелдом заюзает рефракшн, чтобы не беспокоили касты по области и другие неожиданности. Акс же контрит темпларку только тем, что он может ультануть и никакой рефракшн тебя не спасет.
04 Авг 2014 в 17:24
0
А что на счёт хускара, ведь он тоже очень быстро сбивает рефракшн, хоть ты макси мелд, всё равно убив его, умрёшь и сам
04 Авг 2014 в 17:30
0
Практически все написано с помощью слов игрока и стрима, Хускара против него никогда не видел да и он сам не вспоминал о нем когда говорил о жесткой контре. Вгайде сказано что если у вас проблемы с убийством врага или на вас прессинг - обратитесь к тиммэйтам за помощью в контроле.
04 Авг 2014 в 18:24
-2
Гайд очень хорош, я смотрел раздел гайдов год назад, если не больше и наконец то я рад! Искренне и от души.
Насчет хускаров или дарксиров:
Во первых, не во все пики они заезжают
Во вторых, они идут не на мид, а значит свои итемы мы вывозим (Начальные, после которых можно убивать)
В третьих, тикающий урон, убивает не сразу, а вот мы, наливаем дамаг быстро. Пусть мы и умрем, но успеем забрать с собой как минимум 2х.

Да и вообще, пикать какого либо героя, ради именно контры ЕГО, уже не совсем правильно, это подстраиавние и потеря -1 героя для гейма, который в определенных стратегиях, возможно необходим.

От себя, если уж вас так вымораживает ТА, советую покупать орб оф веном (Даже ренжам), вообще, почти каждому персонажу его беру, ибо он дае слабый слоу) А тут, еще и тиками будет срезать рефракшн.
Удачной игры) Надеюсь не скопетанил
04 Авг 2014 в 18:35
5
Веном не сбивает рефракшн. Заминусовал.
16 Окт 2014 в 19:56
0
рефракшен сбивает урон больше 5
04 Авг 2014 в 23:43
-1
Маленький гайд. Иногда пт лучше чем фейсы. Не видел ничего про лейт арты аля сатаник или мидасик в начале.. а так вроде не плохо
05 Авг 2014 в 10:26
0
Гайд написан с увиденного и слов игрока, свое же "авторитетное" мнение в таких гайдах лучше оставлять при себе.
08 Авг 2014 в 08:07
0
почему нету дагера?
08 Авг 2014 в 10:39
0
Потому что билд от конкректного игрока.
07 Окт 2014 в 17:51
0
За темпларку особо никогда не играл, после прочтения гайда попробовал - очень круто)
Если хороших эмберов\вайперов\пуджей нет, то изи)
Плюсую)
01 Ноя 2014 в 03:19
2
Шикарный гайд. Не понимаю,почему так мало лайков,ведь автор действительно анализирует игры про уровня,видно,что любит и понимает героя. В отличие от того парня на позицию выше,который просто вбил всем известный айтембилд из рекомендуемых и описал банальнейшие тактики наспех,а теперь стоит в топе сайта. Это стадное чувство,браво!
07 Ноя 2014 в 12:47
1
lol смешно видеть людей, которые пишут типо это неправильно, то неправильно.У этого dragon fista нихеровый рейтинг и количество игр, наверное он знает получше просто из за опыта.Хотя бы думайте что пишите
11 Дек 2014 в 05:59
0
прочитал этот гайд и первые два и не в одном не говорят про врага мипо и как с ним бороться ведь он кидает сетку и 2 скилом с плюхи ломает щит и далее смерть за секунду не чего не успеваешь как быть тока мкб а до него!?
20 Янв 2015 в 08:00
2
Я смотрю ты не любитель покупать бкб?
17 Мар 2015 в 20:26
0
лучший гайд однозначно !
04 Авг 2015 в 09:04
0
Гайд конечно хорош, даже если я это все знал из личного опыта, но я всегда беру сперва блинк в любой игре за темпларку, а мой винрейт за нее 70%, поэтому я не думаю что блинк первым артом может привести к проигрышу (по крайней мере не всегда), так как этот герой и без крутых шмоток легко выносит, а доп. мобильность с блинком за игру не раз спасет жизнь или поможет убить лишний раз.
Насчет скилбилда, то я думаю что лучше всего качаться по ситуации, так как бывает необходимы все скилы месте, а не какой-то мелд или рефрактбшн.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

WoWLoLDotA
24

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?