Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
21 + 2.50
15 + 2.60
15 - 21
1.94
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 195 668 1266
Урон 36-42 71-77 116-122
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 3000

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Введение

Доброго времени суток, мой юный друг. Это мой первый гайд в подобной манере, и написать я его решил дабы поделится с игроками своими наблюдениями и тактикой игры за такого лютейшего поджигателя пуканов врага, как Снайпер m_icon.jpg .

П.С. На самом деле я уже порядком устал видеть, как раки берут Снайпера и из-за банального отсутствия мозгов понимания сути нагиба ним, сливают игры

Гайд расчитан на игроков, с 2000+ игр в ДОТА

П.П.С. На снайпере у меня лично винрейт почти 80% (79.17% на момент написания гайда)

Плюсы героя

- Очень сильный рендж ДД

- Микростан + во время его срабатывания шанс миса 0 %

- Очень полезный ульт (не даст врагу уйти со 100 хп)

- ОГРОМНАЯ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ!!! (950 единиц)

- Правильно выкачанный и запакованный Снайп не даст врагу выиграть драку на вашем ХГ

Минусы героя

- Очень мягкий и нет встроенной возможности уйти от врага

- Без musthave артефактов вы ничем команде не поможете

- При наличия у врага сильной инициации ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и иже с ними) вам придется экстренно маневрировать.

Комментарии к скиллам героя (для нубов)

Я же сказал, что гайд только для тех у кого есть серьезный опыт игры. Нубам и ракам - отправляйтесь прямой наводкой на Дота2Вики... Пшли вон ракообразные!!!

всем остальным - смотреть ниже)

Описание скилл билда (1-я треть от доминации и победы)

А вот скилл билд у нас - треть успеха.

1. Для начала, мой юный друг, мы не пойдем на мид. Там и без нас раков хватит.

2. Из п.1 выплывает, что опыта мы будет получать под расчет, а потому просрать очередной лвл-ап на какое-то УГ ( s_ability1.jpg или очки статов) - это первый шаг к твоей фрустрации и разрыву собственного пукана от осознания своей слабости.

Качайся с упором на макс 2 скилла. Почему? Да, масаракш, потому что к седьмому уровню удар с микростаном будет вваливать в лицо врагу по 150-190 урона (в зависимости от толстоты врага и твоего запака на момент 7 уровня)

считаю нужным поговорить о скиллах подробнее в разделе "Тактика"

Итем билд (ещё 33.3% нашей полезности)

Ты можешь меня критиковать. Ты можешь сделать по-своему. Но скорее всего ты намутишь херни. Поэтому не тупи и пакуйся один в один как я говорю - и будешь ты силен и жесток с пуканом врага.

Итак, погнали.

С самого начала у нас удар с руки 39(!!!) единиц (минер - видимо дальний родственник). Тут возникает логичный вопрос - а как, собственно, фармить с таким нищим и убогим уроном???

Идеальное решение - покупка арта №1 в нашем списке:

№1) s_ring_of_aquila.jpg

- из описания мы видим все плюшки этого дешевого и мегаполезного арта. В чем прикол? В том что за свои деньги это колечко превратит наши обрыганские 39 урона в урон Чака Норриса - 60 единиц!!!

- со старта покупаем s_ring_of_protection.jpg + s_circlet.jpg +[item=Tango] и рецепт s_wraith_band.jpg (для покупки рецепта нужно подождать 7-8 секунд от гонга)

Далее мы стоим и аккуратно фармим оставшиеся s_sages_mask.jpg и s_slippers_of_agility.jpg и тем самым довариваем заветное колечко.

Далее у нас идет тапочек, и тут мы выбираем - ....

№2) s_power_treads.jpg

Почему ПТ? Он даст нам ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ +30 АС , +8 Ловкости (обязательно Ловкости, а не Силы) и +50 МС...

В общем, как сказал бы Гена Букин - это хет-трик.

А вот теперь идут три очень (ООООООЧЕНЬ!!!) важных артефакта. Они определяют нашу тактику поведения на поле боя.

№3) s_mask_of_madness.jpg

И вот настал момент для раков вопить "Нах МОМ???? ты же и так вата...капец, лови репорт сука!!!!"

Что же, приоритетность этого (и только этого) артефакта мы рассмотрим по пунктам


- Что мы получим? Высокую мобильность, высокий АС, Лайфстил.

- Что мы сможем с ним? Догнать, убежать, фармить лес, выдавать частые микростуны, убивать в конце-концов.

- Можно ли его не покупать? Нет, за эти деньги вы не сможете его заменить.

- Что делать с повышенной уязвимостью при включенном МОМ? Бить только с расстояния, не попадать под направленные маг скилы, не лезть впереди толстых парней из вашей команды

После покупки МОМ мы все еще неуверенно будем вписывать недругам, и потому градус пуканов врага будем поднимать следующими апгрейдами Снайпера

№4) s_sange_and_yasha.jpg

Начинаем со сборки Яши. Она нам нужнее (урон, МС, АС), затем берем Сашу. Далее по пунктам

- Почему СиЯ? Потому что получим все, чего нам не хватает и кое-что еще...) ХП, Урон, АС, МС, шанс замедлить, Броня. И это всего за 4100 монет.

- Можно ли заменить, например Дезолятором? Нет, так как МОМ у нас незаменим, а они не стакаются

- Можно ли вместо него начать собирать Молоток ( s_maelstrom.jpg )? Нет, потому что ваши 900 хп ваш враг вам не простит, а и СиЯ вы будете весить около 1200. В раннем и мид гейме это существенно

№5) s_maelstrom.jpg и потом s_mjollnir.jpg

Ну тут лучше сразу по пунктам.- Почему Молоток? Малый молоток - ради урона, АС и пасивки. Сможем ОЧЕНЬ быстро зафармливать крипов. Большой молоток - ради ЛЮТОГО АС - Зачем нам столько АС? Для эффективного использования 2-го скила. Его шанс в 40% - это 2 из 5 ударов дадут микростан. При скорости в 0.4 секунды на атаку - врагу станет сложно не то что драться, ему будет трудно идтиДалее ситуативно - s_daedalus.jpg - если враг чрезмерно растолстел - s_monkey_king_bar.jpg - если враг обзавелся мисами (хотя от 2го скила уворот не спасает) - я его покупаю только против m_icon.jpg и m_icon.jpg - s_eye_of_skadi.jpg - против любителей побегать со скоростью 450+ ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )- s_butterfly.jpg - против всяких любителей бить с руки немалыми порциями m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - s_black_king_bar.jpg - спасет от обратки и еще 9000+ разной херни...и внимание -..............- s_blink_dagger.jpg - помните, я говорил что хорошая инициация - наш злейший враг? Так вот - это нужно покупать как раз если у врага есть та самая, пресловутая Хорошая Инициация™

Тактика™ - наше фсьо... и ещё 33.4% успеха

Тактика... Даже не знаю с чего начать. Ладно. Начнем с того, что определим свою роль :

- Мы - ДД (ДАМАГАААААААА!!!)

- Мы бьем на 950!!! ренджа - значит сохраняем дистанцию от врага

- Мы - ВАТА (мягкая и сладкая)

- Мы (в замесе) оказываемся в поле зрения врага НЕ ПЕРВЫМ и НЕ ВТОРЫМ, а лучше всего ПОСЛЕДНИМ

Основные правила™ :

1) не лезть в мясорубку!!!

2) ни в коем случае НЕ ЛЕЗТЬ в мясорубку!!!

3) фармим одиночными ударами / в замесе лупим не отходя от кассы

4) всегда носим ТП (в основном для того что бы не пропустить замес, но иногда для тп-аута)

5) НЕ ЖАДНИЧАТЬ и НЕ БЕЖАТЬ за врагом под его тавер

6) в замесе НЕ УЛЬТОВАТЬ!!! (мы атаками нанесем больше урона чем пока выкастуем ульт)П.С. Если гайд снищет популярность, то подготовлю видео, в которых покажу как это должно выглядеть IRL

Друзья и враги

Тупой раздел как по мне...

Ваши враги - все кто могут быстро сократить дистанцию и дать вам дизейбл

Ваши друзья - те же, только если они это сделают с врагом

"This is the end...)"

В качестве заключения хочу сказать, что если не тупить, и делать так как я говорю - то враг вас возненавидит, а союзники будут считаться с вашим словом в бою. Звучит самоуверенно, но я не претендую на первенство в своих суждениях. Этот гайд - это сплав своего опыта и ошибок, примеров игроков про-сцены, экспериментов, сравнений. И когда я стал стабильно выигрывать 4 из 5 игр на Снайпере - я решил что Д2 комьюнити станет чуточку богаче с этой статьей, написанной с любовью и улыбкой) Удачи вам!

П.С. Конструктивная критика всегда уместна и приветствуется. В то же время на комментарии несущие деструктив - кладу болт и вам того же советую.

Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
1 5 4 15 12 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Янв 2016 в 07:10
-3
Нормальный гайд епТ!
25 Янв 2016 в 16:38
1
Гайд отличный но где лотар ??
25 Май 2016 в 04:51
-1
Лотар бесполезный не? Враги купили дасты за 180 и выкинли в помоечку мечик
31 Янв 2016 в 19:46
0
Почему нужно собирать ПТ вместо Вэйзов?
28 Мар 2016 в 15:46
1
В лейт/мид гейм можно переключить на силу!
Тем временем 24 урона от фейзов не так сильно нам потом помогут.
03 Фев 2016 в 21:46
1
Дотабафф в студию с 80% винрейта, заценим на какой мусорке ты играешь ))
13 Мар 2016 в 09:25
2
хороший гайд , но на мой взгляд нынче дезолятор лучше заходит гораздо чем мом . Имхо .
13 Мар 2016 в 11:58
1
Когда же покупать блинк? каким по счету

У меня все так же, только я собираю фазы, и в мид хожу.
28 Мар 2016 в 15:47
0
Я всё понимаю но где daedalus?
12 Май 2016 в 00:26
0
Гайд ниже среднего... Снайпер с МоМ - кусок мяса. Уль лины с аганимом и снайпера как не было.
Раздел друзья/враги не несёт информации, писался "чтобы что то да было". Не рассказано про возможные связи с огр магом, тролль варлодом(боже, и про него словечки замолвил!). Даже не упомянут жизненно важный Io для снайпера, как ватному ДД Керри.
Рассказ про предметы скудный... Не упомянут столь полезные артефакты, как кираса и моон шард вместо молотка. Не упомянут сатаник в Лейте, который кроме бешеного отхила даёт жизненное количество хп.

Не внесено в минусы главный недостаток гнома - острая проблема с инициацией.

Гайд требует проработки и серьёзной доработки...
12 Июн 2016 в 05:28
0
обычно я не отвечаю дебилам, но тут стоит сделать исключение

1.мун шард - говно с низким потенциальным импактом, молоток дает гораздо больше дпс. (хотя муншард как ласт арт - очень даже неплохой вариант)
2.кираса - для даунов, т.к. 1 - снипер валит за 1000+ренжа, а аура для команды всего 900аое, 2 - армора у него и так как гноя
3. Ио на низких рейтах (до 4000) - это вкусный корм, его не пиздят только ленивые. так что не вижу смысла делать с ним связку при отсутствии должного навыка
4. раздел про друзей и врагов обязательно нужно перепилить так как в мете стало много спектров и сларков (о них неопытному игроку надо как можно подробнее рассказать)
12 Июн 2016 в 08:39
0
Обычно с дебилами не спорю, отбитые... Но тем не менее, включайте мозг. Моон шард снайперу нужен как вариант так же, как леорику/Тини/chaos knight/faceless void.
Собрав моон шард+даедалиус, я буду наносить куда больше урона, чем с молотком. Вот небольшая памятка;
Молоток даёт +55 к скорости атаке, молнии наносят 75 урона(с учётом резиста) + имеют псевдорандомный шанс на вылет. Щиток вообще не всегда нужен и не везде.

Моон шард даем нам, вдумайся, +120 скорости атаки, но в отличии от МоМ не увеличивает входящий урон по нам( не делаем куском мяса)

Так же по поводу кирасы. Автор, хоть убей, но скажу;
Отыграй ~1000 часов в доту, 70 из которых на снайпере, и ты поймешь, зачем нужна кираса в некоторых случаев.

С Ио лучше с другом играть, но тем не менее.

Автор, ты в будущем сам все поймешь, когда и как надо играть не по "шаблону" из не понятно чего...
14 Май 2016 в 16:26
-4
мда снупир с момо авто луз
дак еще и без хурикан пайпа. так вообще смысла не вижу героя
09 Июн 2016 в 12:52
0
Привет, пунчистар
01 Июн 2016 в 20:33
0
Сборка крайне необычная,но эффективная
12 Июн 2016 в 05:20
0
Привет, гайз. Это автор гайда.

Вынужден сообщить вам плохие новости, этот гайд утратил актуальность и будет мною перепилен по-новой, по ряду причин:
1. Микростанов больше нет (а значит кастовать спелы теперь снип не мешает)
2. Гайд писался ДО выхода драгон лэнса, линзы, муншарда, сабли, октаринов, сильверов, перепИла механики обратки.
3. На данный момент мой личный ВР на снипере упал до 69%
4. Я прочел отзывы и среди них есть весьма конструктивные (за исключением чувака с ником "сталин", который нес полную ахинею в стиле "все идиоты, один я умный")

П.С. я играю на помойке 4400

П.П.С. гайд расчитан был на тех, кому НУЖНЫ гайды, что бы показать одну из весьма неплохих тактик для большинства случаев

П.П.П.С. гайд обязательно перепилю так как снова в моде стал СВЕН (в каждой катке, сука), а снипер весьма неплох против таких парней... против ОД кст тоже.

До новых встреч, гайз)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
20

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?