Гайд по герою Sniper Dota 2 от zenzull
Гайд по герою Sniper / Снайпер - Орудие нагиба (от LSD)
Основной скилл билд
Доброго времени суток, мой юный друг. Это мой первый гайд в подобной манере, и написать я его решил дабы поделится с игроками своими наблюдениями и тактикой игры за такого лютейшего поджигателя пуканов врага, как Снайпер .
П.С. На самом деле я уже порядком устал видеть, как раки берут Снайпера и из-за банального отсутствия мозгов понимания сути нагиба ним, сливают игры
Гайд расчитан на игроков, с 2000+ игр в ДОТА
П.П.С. На снайпере у меня лично винрейт почти 80% (79.17% на момент написания гайда)
- Очень сильный рендж ДД
- Микростан + во время его срабатывания шанс миса 0 %
- Очень полезный ульт (не даст врагу уйти со 100 хп)
- ОГРОМНАЯ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ!!! (950 единиц)
- Правильно выкачанный и запакованный Снайп не даст врагу выиграть драку на вашем ХГ
- Очень мягкий и нет встроенной возможности уйти от врага
- Без musthave артефактов вы ничем команде не поможете
- При наличия у врага сильной инициации ( и иже с ними) вам придется экстренно маневрировать.
Я же сказал, что гайд только для тех у кого есть серьезный опыт игры. Нубам и ракам - отправляйтесь прямой наводкой на Дота2Вики... Пшли вон ракообразные!!!
всем остальным - смотреть ниже)
А вот скилл билд у нас - треть успеха.
1. Для начала, мой юный друг, мы не пойдем на мид. Там и без нас раков хватит.
2. Из п.1 выплывает, что опыта мы будет получать под расчет, а потому просрать очередной лвл-ап на какое-то УГ ( или очки статов) - это первый шаг к твоей фрустрации и разрыву собственного пукана от осознания своей слабости.
Качайся с упором на макс 2 скилла. Почему? Да, масаракш, потому что к седьмому уровню удар с микростаном будет вваливать в лицо врагу по 150-190 урона (в зависимости от толстоты врага и твоего запака на момент 7 уровня)
считаю нужным поговорить о скиллах подробнее в разделе "Тактика"
Ты можешь меня критиковать. Ты можешь сделать по-своему. Но скорее всего ты намутишь херни. Поэтому не тупи и пакуйся один в один как я говорю - и будешь ты силен и жесток с пуканом врага.
Итак, погнали.
С самого начала у нас удар с руки 39(!!!) единиц (минер - видимо дальний родственник). Тут возникает логичный вопрос - а как, собственно, фармить с таким нищим и убогим уроном???
Идеальное решение - покупка арта №1 в нашем списке:
№1)
- из описания мы видим все плюшки этого дешевого и мегаполезного арта. В чем прикол? В том что за свои деньги это колечко превратит наши обрыганские 39 урона в урон Чака Норриса - 60 единиц!!!
- со старта покупаем + +[item=Tango] и рецепт (для покупки рецепта нужно подождать 7-8 секунд от гонга)
Далее мы стоим и аккуратно фармим оставшиеся и и тем самым довариваем заветное колечко.
Далее у нас идет тапочек, и тут мы выбираем - ....
№2)
Почему ПТ? Он даст нам ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ +30 АС , +8 Ловкости (обязательно Ловкости, а не Силы) и +50 МС...
В общем, как сказал бы Гена Букин - это хет-трик.
А вот теперь идут три очень (ООООООЧЕНЬ!!!) важных артефакта. Они определяют нашу тактику поведения на поле боя.
№3)
И вот настал момент для раков вопить "Нах МОМ???? ты же и так вата...капец, лови репорт сука!!!!"
Что же, приоритетность этого (и только этого) артефакта мы рассмотрим по пунктам
- Что мы получим? Высокую мобильность, высокий АС, Лайфстил.
- Что мы сможем с ним? Догнать, убежать, фармить лес, выдавать частые микростуны, убивать в конце-концов.
- Можно ли его не покупать? Нет, за эти деньги вы не сможете его заменить.
- Что делать с повышенной уязвимостью при включенном МОМ? Бить только с расстояния, не попадать под направленные маг скилы, не лезть впереди толстых парней из вашей команды
После покупки МОМ мы все еще неуверенно будем вписывать недругам, и потому градус пуканов врага будем поднимать следующими апгрейдами Снайпера
№4)
Начинаем со сборки Яши. Она нам нужнее (урон, МС, АС), затем берем Сашу. Далее по пунктам
- Почему СиЯ? Потому что получим все, чего нам не хватает и кое-что еще...) ХП, Урон, АС, МС, шанс замедлить, Броня. И это всего за 4100 монет.
- Можно ли заменить, например Дезолятором? Нет, так как МОМ у нас незаменим, а они не стакаются
- Можно ли вместо него начать собирать Молоток ( )? Нет, потому что ваши 900 хп ваш враг вам не простит, а и СиЯ вы будете весить около 1200. В раннем и мид гейме это существенно
№5) и потом
Ну тут лучше сразу по пунктам.- Почему Молоток? Малый молоток - ради урона, АС и пасивки. Сможем ОЧЕНЬ быстро зафармливать крипов. Большой молоток - ради ЛЮТОГО АС - Зачем нам столько АС? Для эффективного использования 2-го скила. Его шанс в 40% - это 2 из 5 ударов дадут микростан. При скорости в 0.4 секунды на атаку - врагу станет сложно не то что драться, ему будет трудно идтиДалее ситуативно - - если враг чрезмерно растолстел - - если враг обзавелся мисами (хотя от 2го скила уворот не спасает) - я его покупаю только против и - - против любителей побегать со скоростью 450+ ( )- - против всяких любителей бить с руки немалыми порциями - - спасет от обратки и еще 9000+ разной херни...и внимание -..............- - помните, я говорил что хорошая инициация - наш злейший враг? Так вот - это нужно покупать как раз если у врага есть та самая, пресловутая Хорошая Инициация™
Тактика... Даже не знаю с чего начать. Ладно. Начнем с того, что определим свою роль :
- Мы - ДД (ДАМАГАААААААА!!!)
- Мы бьем на 950!!! ренджа - значит сохраняем дистанцию от врага
- Мы - ВАТА (мягкая и сладкая)
- Мы (в замесе) оказываемся в поле зрения врага НЕ ПЕРВЫМ и НЕ ВТОРЫМ, а лучше всего ПОСЛЕДНИМ
Основные правила™ :
1) не лезть в мясорубку!!!
2) ни в коем случае НЕ ЛЕЗТЬ в мясорубку!!!
3) фармим одиночными ударами / в замесе лупим не отходя от кассы
4) всегда носим ТП (в основном для того что бы не пропустить замес, но иногда для тп-аута)
5) НЕ ЖАДНИЧАТЬ и НЕ БЕЖАТЬ за врагом под его тавер
6) в замесе НЕ УЛЬТОВАТЬ!!! (мы атаками нанесем больше урона чем пока выкастуем ульт)П.С. Если гайд снищет популярность, то подготовлю видео, в которых покажу как это должно выглядеть IRL
Тупой раздел как по мне...
Ваши враги - все кто могут быстро сократить дистанцию и дать вам дизейбл
Ваши друзья - те же, только если они это сделают с врагом
В качестве заключения хочу сказать, что если не тупить, и делать так как я говорю - то враг вас возненавидит, а союзники будут считаться с вашим словом в бою. Звучит самоуверенно, но я не претендую на первенство в своих суждениях. Этот гайд - это сплав своего опыта и ошибок, примеров игроков про-сцены, экспериментов, сравнений. И когда я стал стабильно выигрывать 4 из 5 игр на Снайпере - я решил что Д2 комьюнити станет чуточку богаче с этой статьей, написанной с любовью и улыбкой) Удачи вам!
П.С. Конструктивная критика всегда уместна и приветствуется. В то же время на комментарии несущие деструктив - кладу болт и вам того же советую.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: