Гайд по герою Tinker Dota 2 от _BOOMshakalaka_
Tinkerinization
-Высокий начальный интеллект
-Неплохой мувспид в начале
-Один из самых лучших нюкеров
-Имеет возможность фармить древних (делая мульти-спавн)
-Довольно таки сложен в исполнении
-Немного хп
-Очень зависим от
-Уязвим к ганкам на ранних стадиях
- Отличный нюк, наносящий чистый урон(320 урона на 4 ЛВЛе) и дающий трёхсекундные миссы.
Очень полезен против тех, у кого основной урон идет с руки
А также очень хорош против на лоу хп, когда он становится непробиваемым танком для магического урона, и героев с врожденным резистом и т.д. а также итемов увеличивающие маг. резист
- Скилл с овер 9000 ренджа, позволяющий нанести 325(без учета маг. резиста) по 2 вражеским героям.
Также урон можно увеличить с помощью если они использованы на цель.
Не бьет юнитов в астрале( ),но если их запустить,а затем враг уйдет в астрал,пока ракета еще не долетела,то урон будет увеличенным.
Это не так, ракеты летят в героя находящегося в астрале.
- Уникальный скилл позволяющий фармить древних(причем мульти-стаками ), но не только этим скиллом можно как и отпушивать, так и наносить много урона героям с иммунитетом к магии если правильно пустить роботов
- Тот скилл, который и делает тинкера нереально мобильным при наличии , а также в разы увеличивает потенциал прокаста. Не перезаряжает
максим лазер и ракетки для нанесения дичайшего урона. Не берем сразу на 6 уровне, потому что лучше нанести на 80-160 чистого урона и на 75-150 маг. урона больше, чем вкачать .Так как враг легко убежит за 3 секунды каста Но если вы нафармили на раньше чем замаксили
смело качаем и летаем куда хотим.
Суть этого скилл билда проста - это гнобить вражеского мидера спамя лазером и ракетами, а также раздать максимум дамаги во время ганков и засчет этого вынести быстрый , дальше ганкать линии, прилетая на крипов и раздавая прокаст(на ранних стадиях при помощи ваших тиммейтов, практически любой сап и некоторые тонкие керри разваливаются на раз-два)
Этот скилл билд стоит выбирать если против вас много тонких героев которые 90-100% умирают с комбинации нашего прокаста и любого стана тиммейтов и другие.
Если же против нас пикнули только жирных персов, таких как или же пик ориентированный на пуш качаем чтобы отпушивать или же наоборот фармить древних, также роботы позволяют тянуть время для своего керри, чтобы он начал пробивать вражин. А ульту же берем сразу на 6 уровне, чтобы как можно раньше спамить
Первыми артами берем (2 хилки берем для того чтобы восстанавливать хп при размене тычками, берем для начального урона и улучшения ластхита и дальше сварим из него , составляющий итем для сборки ) ,накопив 135 голды покупаем , дальше покупаем чтобы еще больше спамить и за счет килов быстрее нафармить ,но если фарм идет прекрасно и без килов, все равно нужно хоть 2 раза чекнуть руну и ганкнуть линии.Тинкеру просто маст хэв примерно до 15 минуты, дальше маст хэв и , затем покупаем первого лвла И затем перед нами предстает дилемма - максить или же копить на , если же дела идут отлично то будет лучше купить сначала , а потом уже максить .
Отдельно хотелось бы отметить эти итемы собирают на Тинкере тогда,когда вражеского керри нереально отфидили и кроме бесконечного хекса ничто его не остановит, а чтобы урезать ему атакспид. Но не стоит забывать и про ведь противники явно не станут просто стоять на месте ,ожидая смерти
-Все кто могут создать суммонов на которых можно прилететь: с его , с его , с его , с его а также может прилететь на .
-В друзья запишем его полностью увеличивает наш урон с прокаста кроме (ведь чистый урон не изменяется, ничем не увеличивается и ничем не уменьшается), а также его позволяет не дать скастовать что-нибудь в нас например: стан.
-Также позволяющие настакать волны которые буквально сожрут врагов.
- с его .
-Сало любого рода и другие.
-Также во враги запишем несколько во вражеской тимe под нашим
-Главные враги:
- - на ранних стадиях мы просто умрем с прокаста
- ,а если он еще и отфижен с его резистом и шкурами с пудж явно сожрет пол хп
- - с его во-первых: не даст ничего скастовать, во-вторых никуда не отпустит, а также достанет нас с помощью если тинкер после прилета на крипа блинканёться в деревья.
- - с его отразит один из наших скиллов, а так как у нас мало хп явно снесет чуть ли не половину жизней,а так как мы интовик с будет очень сильно дамажить, а если он получит быстрый 6 лвл и соответсвенно ,то своевременно ганкнув нас, отсрочит
- - так себе враг,но все же при ровных руках может как минимум не дать нафармить быстрый , а также его не дадут ультануть или же улететь с тп,а сожжет ману которая нам так критически нужна.
-Еще один опаснейший враг-это так как если он успеет поставить свой , даже если мы и убъем его,то велика вероятность самому оказаться в таверне.Причем его вард может и дальше помогать в замесе.
-Самые худшие враги- расфармленные отфиженные керри типа:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: