

Приветствую всех посетителей сайта dota2.ru! Это мой первый гайд, так что прошу сильно не бить за оформление.
Phantom Assassin, она же Морт(р)а, является одним из сильнейших керри в игре, при этом обладая встроенным эскейпом и не очень сложна в освоении.
Является одним из, на мой взгляд, лучших керри в доте. Если дать фантомке фарм, то она сможет остановить даже таких сильных керри, как Войд или Спектра.
Обладает встроенным замедлением , которое позволит нам фармить крипов на линии и харасить не в меру наглых противников. Кстати, этот кинжал тоже может критануть от нашего ультимейта.
Имеет блинк , который сильно увеличивает скорость нашей атаки по выбранной цели.
Умеет лучшее уклонение в доте (50% на 4-м уровне прокачки)Ну, и конечно же криты , за которые фантомку там все и любят. Шанс выпадения крита всего 15%, но зато тонкие маги будут отлетать с ваншота. К концу игры при закупе в 6 слотов криты будут достигать 1500-2000, что крайне приятно.
Полностью беззащитна до получения 6 уровня.
Очень сильно зависит от фарма, так что если фармить у вас получается не очень, то брать этого героя не стоит.
Очень ватная, герои вроде будут забирать нас за прокаст.
Наш блинк позволяет нам телепортироватся только на союзных и вражеских крипов или героев, в отличии от блинка Антимага и Квопы.Иногда бывает, что крит по врагам вообще не заходит, и это действительно печаль.
Качаем на первом уровне блинк в еденицу, чтобы избежать ганга на первом уровне. Затем вкачиваем в 2 кинжал для фарма крипов и хараса противников. Также вкачиваем уклонение в еденицу, это поможет нам лучше стоять на лайне. После того, как кинжал замакшен, начинаем прокачивать уклонение. Я знаю, что большинство предпочитает вкачивать блинк, а не уклонение, но поверьте, когда половина ударов какого-нибудь Свена с ультой уходит в молоко, вы будете рады, что вкачали именно уклонение. Затем уже максим блинк. Ну, и не забываем на 6-м, 11-м и 16-м прокачивать нашу ульту.
Стартовый закуп
[item=Tango]
Ну тут вроде всё понятно. Топорик — чтобы фармить, щиток — чтобы держать удар, танго — чтобы хилиться.
Начальная стадия
Пур мен шилд — отличный арт для любого керри-ловкача ближнего боя. Он быстро и легко собирается прямо на линии, даёт немного ловкости и дамага.
Отдельно про выбор сапога:
Середина игры
БФ покупаем для более быстрого фарма, собирать его начинаем с персика, подробнее о покупке бкб ниже. После покупки башера у нас поялвляется долгожданный стан, хоть и пока что пассивный.
Поздняя стадия
Если у противника не намечается бабочки, то стоит покупать абисал блейд, в противном случае отложите его на потом и начинайте собирать мкб. С сатаником всё понятно — врубаете его на лоу хп и всега за 1 крит вы полностью его восстановите.
О прочих артефактах
У нас вроде как и своя крита есть
Просто трата денег для нас
И варды не забудте
Серъёзно, не берите её, слитая рапира это слив уже почти выигранной игры.
Да, уклонение от неё стакается с нашим, но брать её всё равно не надо, нам хватит и родных 50%.
Идём на изи лайн, где стараемся фармить, не пропушивая линию. Если против вас стоят сильные милишники, вроде Акса или Ликантропа, которые даже к крипам вам подойти на дают, то фармите с помощью кинжала, благо, его дешёвый манакост позвляет это.
Если противник подствился, то на пару с тиммейтом можете попробовать забрать его, ранний буст по опыту нам неплохо поможет.
После получения 6 уровня мы становимся довольно опасны, с комбинации кинжал-блинк мы можем если не убить противника, то уж точно отогнать его, дабы он не мешал нам фармиться. В ранних тимфайтах мы можем участвовать только как герой, который будет добивать еле живых или уже раскостовавшихся противников, в гущу боя стараемся не лезть.
Многие, играя на фантомке, стараются выфармить первым артефактом бф. Такая тактика имеет место на антимаге, но не на морте, и вот почему: более-менее толковые игроки попросту не дадут вам фармить на линии ни в первые 10 минут игры, ни после. Поэтому мы собираем промежуточные арты, вроде пур мен шилда и доминатора, чтобы хоть как-то повысить наш боевой потенциал и противостоять гангам.
Отдельно нужно сказать о бкб. Обычно я собираю его после покупки бф, когда фарм начинает идти значительно быстрее, но если против вас играет много героев со станами и нюками, то собирать бкб стоит сразу после покупки персеверанса.
После покупки бф и бкб мы можем вести себя в драках наглее, стараясь атаковать группу близкостоящих друг к другу противников, юзая блинк на них по кд.
Если вы дожили до лейт гейма с целым троном — поздравляю вас. Фантомка — одна из повелителей лейта. Смело атакуйте тонких сапортов, после чего переходите на вражеских керри. Если бкб стало слишком коротким, можете обновить его.
Друг для нас — любой саппорт, который сможет одгонять от нас противников на линии. Хотелось бы отметить некоторых из них:
Его Репел может заменить нам бкб.
Имеет стан, минус армор и довольно приятную для нас ауру
Также подойдёт любой герой со станом или хексом.
Лучшая контра фантомке — маги-прокастеры, которые на ранних уровнях будут забирать нас безо всяких проблем. Вот некоторые из них:
Также это герои, против которых очень трудно стоять на линии
В лейте нас останавливают при равном фарме разве что 3 этих героя:
Ставит свой купол и просто сбривает нас.
Тини со своим башем отлично контрит любого керри-ловкача с высоким атак-спидом, включая нас.
Дум своей ультой контрит вообще любого героя в доте.
Фантом ассасин — один из интереснейших героев в доте, который при правильной игре за него рвёт пуканы практически любым героям в доте.
Если что-то забыл, пишите в комментариях, гайд будет регулярно обновлятся. Всё написанное в этом гайде является моим ИМХО и не притязует быть абсолютной правдой.
gl hf!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: