

Здравствуйте,форумчане.Я решил написать гайд на отличного саппорта - Ancient Apparition'a.Надеюсь мой гайд сможет помочь вам улучшить свой навык игры на этом герое. http://ru.dotabuff.com/players/137691689 - думаю станет ясно,почему именно на AA я решил написать гайд.
Плюсы героя
+ Удобная анимация атаки(денаить крипов будет легче)
+ Хорошая дальность атаки
+ Отличный прирост ловкости
+ Неплохой стартовый урон
+ Долгий стан с небольшим кулдауном
+ Отличный ульт
Минусы героя
- Довольно тонкий герой,а значит уязвим для ганков
- Ульт требует умения
- Ближе к лейту эффективность героя падает
- Бафф может стать дебаффом.То есть без баффа герой мог бы нанести больше урона.Но это ближе к лейту.
- Контрится BKB
Нюансы использования ульта:
Чем дальше AA от точки направления,тем больше радиус поражения.Ульт не пробивает .
не будет получать повреждений в своем ульте.Но и хилиться от периодического урона не будет тоже.
может восстановить свое здоровье используя ульт.Может помочь вычислить героя среди иллюзий(дебаффа не будет на них).За эти дополнения благодарю пользователя 1/2.
Ульта работает через BKB,урон не нанесется,но хилиться противник не сможет.
Не забывайте как работает ульт.Отправляем в определенную точку карты.Как только шар достигнет точки жмем еще раз.Первое нажатие - направление ульта,второе - использование.
- это наш дизейбл и нюк. Причем с одинаковым манакостом на всех уровнях прокачки.Следовательно на ранних стадиях игры он эффективен,вот его мы и качаем.
- Замедление и снижение магического резиста.Наш магический урон невелик,поэтому прокачаем на единичку,потому что может помочь при ганке как при вашем,так и при ганке на вас.Максим в последнюю очередь.Правда если у нас хорошие кастеры,то можно не поскупиться и прокачать на двоечку
Дает нам прибавку урона на несколько атак,а значит чем быстрее прокачаем,тем лучше.
Ну и ульт естественно качаем на 6,11,16 уровнях
Так что качаться в основном надо через первый и третий скилл.Приоритет может меняться,в зависимости от того с кем вы стоите.Если вы стоите например с или
,то можно уделить больше внимания
.А если рядом с вами парень,которому нужен только фарм,то можно прокачать пораньше
- это поможет харасить врага на лайне
Стартовый закуп
- этот ослик всегда нужен в команде.Что ж,если его никто не купил,то купим мы.
- если и варды не купил никто,то мы купим.Все ради команды!
Не забываем про [item=Tango].Без него никуда.
- эти веточки прибавят нам немного характеристик.Если собираемся делать
,то покупаем 3.
- купим,всегда пригодится.
Вместо можно купить
,с последующим грейдом в
или
Итого: +
+
+
+
+[item=Tango]+
=625
Ну или +
+
+[item=Tango]+
= 625
Правда может повезет и курьера купят,так что на 150 монет можно прикупить пачку [item=Tango] или
- довольно хороший предмет на AA,даст хп и реген маны.Да и подхилить можно будет товарищей.Но если в команде есть например
,
,
,то оставьте этот предмет им.
- тоже отличный предмет для любого саппорта,со временем можно улучшить до
- неплохая обувка,дают хороший реген хп,а если мы не бьем и нас не бьют,то лечимся очень быстро.И довольно высокая скорость передвижения.
- можно собрать,если вам необходимо быть потолще.А если у вас есть брэйсер,то с таким ботинком вас сложно будет убить.
- не рассматриваю.Пусть собирают различные кэрри.
- я считаю его лучшим сапогом на аппарата.Да и для многих других саппортов тоже.Дают неплохую прибавку к мане и активку,восстанавливающую ману союзникам вокруг.Минус в том,что их собрать тяжелее.Но и пользы они дадут команде больше.
Конечные предметы
Итак.Вот у нас появились стартовые предметы ,что же собирать дальше?
- этот предмет в команде должен быть всегда.Если в замесе у одной команды есть мека,а у другой нет,то кто проиграет?
Собираем ее,если нет других героев,которым мека сядет лучше.Или же нет героев кроме вас,которые соберут меку.(например вы - единственный саппорт в команде)
- можно сделать из брэйсера.Но оставьте его другим лицам.Хотя иногда все же стоит собрать.Стоит недорого,но дает много полезностей и вкусностей.
- отличный артефакт для аппарата.Прибавляет нам скорость передвижения,а также активку - понимаем себя или врага на 2,5 секунды в воздух.
Отлично сочетается с .Кидаем скилл на врага,поднимаем его и гарантия того что он замерзнет очень высока(если нет встроенного блинка например).Главное не замешкаться,ведь так и спасти врага можно
- итем полезный,но я считаю его не нужным аппарату.Еул ненамного дороже,но будет полезнее.
Ну и конечно надо собирать .С ним мы становимся занозой в пятой точке врага.17! секунд без регена хп - это очень много.Да и урона за 17 секунд враг получит значительно больше.Именно аганим делает нас очень полезным в лейте.
Однако не стоит забывать,что покупка меки или еула откладывает приобретение аганима.Если по изначальной договоренности эти итемы собирает кто-то другой,то собираем после урны(брасера) и тапка аганим.
- отличный предмет,отлично на нас садится.Но очень дорогой,так что скорее всего не соберем.Да и подходит он лучше тем,кто готов принят на себя урон,например
.
- отличный артефакт,но собрать его для вас невероятно сложно.Вам банально не хватит времени.Сам собирал только раз 5,только потому что игры длились около часа
- дизейбл лишним не бывает.Но вам скорее всего не хватит денег
- хотим постилить - соберем.Но не стоит так делать.Конечный закуп:
+
+
+
+
/
+
= 19 600Или :
+
+
+
+
/
+
= 19 200.Но такие полные сборки будут у вас крайне редко.Чаще всего дальше аганима вы не уйдете.А
стоят около 9 000.Ну и может у вас будут барабаны вместо урны.
Тактика
[SPOILER]AA - это саппорт.Не стоит про это забывать.Так что если вы не купили курьера - пеняйте на себя.И варды тоже на вас,как и дасты со смоуком.Возможно вы будете единственным саппортом,но это мало кого волнует.
Так вот AA - хорошая нянька для кэрри,не такая как даззл или омни,но все же.
Итак мы закупились и думаем,куда мы нам пойти.Лучше на легкую линию с основным кэрри.Будем харасить врага,денаить крипов и делать отводы по мере необходимости.Если туда уже пошли два героя,то можно попроситься третьим и фармиться на отводах.
Довольно простой гайд об отводах - https://www.youtube.com/watch?v=KzO11OcWsJU#t=277
В сложную идти не советую.Там нас могут легко заганкать.Но если хардлайнер не справляется,то поможем ему.Так мы планомерно качаемся до 6 уровня.
Как я уже говорил скиллбилд может быть разным.Берем стан,если враг ведет себя агрессивно.Ну или бафф,если мы сами можем его убить.
Получив 6 уровень мы начинаем использовать ульт пракически по кулдауну.Ведь ваш ульт может помочь на другом фланге кого-нибудь убить и вы получите немного монет за ассист.
Так потихоньку и качаемся.
К середине игры мы покупаем меканзм или еул и становимся еще более полезными для своей команды.
Участвуем в замесах 5 на 5.Причем можно стоять на безопасном расстоянии.Кидаем 3 скилл на наших товарищей,ультуем в замес и спамим айс вортекс,конечно используем и колд фит.Врагу будет тяжко пережить.Естественно хорошие замесы приближают покупку аганима и мы становимся еще более смертоносными.
После удачного замеса не забываем пушить,чем раньше мы закончим игру,тем нам будет проще.
Ну и конечно герои с масс ультами -
.Под их стяжками мы накидаем тонны урона.А если в команде зевс и фурион то можно убивать не уходя с базы.
Также маги - они под айс вортексом накидают немало урона.
Перечислять можно очень долго.
Ах да,забыл про нашего злейшего врага - сайленс.И конечно BKB .
Отдельно скажу о вайпере.Попав в него ультом мы будем лишаться здоровья из-за его скилла .
Стоит упомянуть тех,для кого мы - страшный сон.Это ,
,
.Все эти парни никого не отхилят.Да и кресты даззла скорее всего не спасут.И еще AA контрит
,блокируя его отхил с ульта.
Ну и конечно мы страшны для героев с вампиризмом. ,
.И других собравшим предметы с вампиризмом.
Заключение
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: