Skywrath Mage гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
19 + 1.50
13 + 0.80
27 + 3.60
12 - 22
-0.18
330
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 351 1006 1734
Урон 39-49 89-99 145-155
Защита -0 1 5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Драгонас занимает высокий пост монаршего мага при дворе Жуткого гнезда, но дни его полны печали. По праву рождения он обязан защищать любого, кто займет Терновое гнездо, но действующую королеву скайрасов он ненавидит всем сердцем. Будучи юношей знатного происхождения, он общался и дружил со старшей принцессой скайрасов, Шенделезарой, которая должна была следующей занять престол. Нежно и непоколебимо он любил ее, но когда пришла пора приступить к учебе, Драгонас с головой погрузился в тайны скайрасской магии. Одержимый неземными материями, он проглядел знаки вполне приземленных интриг — заговора против Шенделезары — и уже не мог предотвратить его. Когда двор потряс стремительный и жестокий переворот, Драгонас бросил обучение и обнаружил, что друг всей его жизни — пропала. Терновое Гнездо теперь принадлежало беспощадной младшей сестре Шенделезары, и Драгонас был бессилен что-либо сделать. Магия его служит лишь верным защитникам племени скайрасов, поэтому любые действия против Жуткого гнезда были бы тщетны. Он остался верен своему положению, надеясь, что однажды придет день, когда его любовь вернет свое принадлежащее по праву место. Но его тайные помыслы известны лишь богине Скриок, чья магия превратила искалеченное тело Шенделезары в воплощение чистой мести. И пусть Драгонас грезит мыслями о возвращении своей возлюбленной королевы в Жуткое гнездо, он еще более отчаянно мечтает вернуть Шенделезаре полностью исцеленное тело. Будучи благородным и добросердечным существом, он страдает от своего же двуличия, но самая жуткая пытка — представлять ту ненависть к нему, которую хранит в своем сердце Vengeful Spirit.

Способности

Arcane Bolt

Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 5/4/3/2
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
Среди бесконечных интриг Жуткого гнезда лишь умный и спокойный имеет шанс на выживание.

Concussive Shot

Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
При дворе Жуткого гнезда вечно идет скрытая борьба. Важно всегда знать, где скрывается опасность.

Ancient Seal

Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Всякий, кого коснется священная печать Авилливы, должен перенести тягостное молчание.

Mystic Flare

Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
Только самые опытные маги-скайрасы могут заставлять небеса разродиться такой бурей.
Введение

Мой первый гайд.. Основываюсь на игре в 4500 ммр. http://www.dotabuff.com/players/170549578

Хочу показать народу, что скаймаг очень недооцененный герой, и он гораздо сильнее, чем вы думаете.

Не думаю, что получится слишком длинный гайд, но надеюсь он окажется максимально информативным для вас, и вы наконец-то научитесь юзать этого героя правильно, используя все его преимущества, о которых будет сказано ниже.

ВНИМАНИЕ: Дабы у вас не возникало вопросов вроде "почему нет инфы про Ская сапорта" и т.п, смотрим название гайда. Хотя скаймаг сапорт по сути почти ничем не отличается от соломида по геймплею.

Плюсы героя

+ Один из лучших показателей стартовой скорости передвижения (325)

+ Один из самых сильных нюкеров (прокастеров) в Доте

+ Отличный прирост основного атрибута (+3.6)

+ Неплохая анимация атаки, что позволяет комфортно крипиться на миде

+ Ну и основной плюс - это наш первый скилл за счет которого мы выигрываем Мид в салат почти у каждого героя.

Минусы героя

- Низкий прирост силы и очень низкий прирост ловкости, что делает нашего героя крайне уязвимым к физическим и магическим атакам.

- Дорогой манакост ультимейта, в связи с чем приходится качать плюсы на более ранней стадии игры, жертвуя прокачкой 2 скилла.

- Контрится БКБ, но при правильной игре у врага не всегда доходит дело до бкб, а если и доходит, то уже поздно..

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наш основной скилл, который доставляет вражескому мидеру нереальный дискомфорт, в связи с чем ему просто приходится стоять дальше от крипов и просто хавать экспу и танго. Как только враг пытается подойти к крипу, даем болт и тычку, играя максимально агрессивно, но не забываем, что нас могут принять вражеские сапорты. Не теряет актуальности к лейту, так как растет эффективность скила пропорционально росту интеллекта. 400 урона каждые 2 секунды - это не шутка.

s_ability2.jpg Тоже очень важный скилл, за счет которого мы можем попадать нашим ультимейтом более эффективно. Так же если грамотно расхарасить вражеского героя, можем попытаться сделать ФБ уже на 2 уровне, т.к. враг просто не осознает того что это возможно. Да, именно так.

s_ability3.jpg Еще одна способность, которая делает нашего героя еще более грозным убиватором в сочетании с нашими скилами. Увеличение магического урона на 45%, которого у нас навалом, и сайленс на 6 секунд на последнем уровне прокачки. Прекрасно.

s_ability4.jpg Ну и самое вкусное это ульта. Огромное количество урона, огромный радиус применения, низкий кулдаун. Отличная способность для ганга в сочетании со вторым скилом, но об этом чуть позже.

Описание скилл билда

В первую очередь берем s_ability1.jpg для харраса вражеского мидера, если ваши союзники хотят попытаться сделать ФБ, то в приоритете будет 2 скилл, но в итоге раскачка на 7 уровне должна быть такая же как и при Болте на 1 уровне. То-есть 1(4)2(1)3(1)4(1). На 11 уровне не всегда есть возможность прокачивать ульт на 2, она конечно есть, но иногда это теряет смысл из-за высокого манакоста. Поэтому иногда имеет смысл прокачать +, но чувствовать, нужно вам это или нет получается со временем) Выбор за вами. Главное - никогда не качайте ульту на 3 получив 16 уровень не имея хорошего манапула.

s_ability2.jpg максить почти не имеет смысла, поэтому берем его на 1 и забываем про него до 23 уровня. Почему, спросите вы? Потому что замедление с прокачкой скила не увеличивается, а берем мы его только из-за этого параметра. Замедляем врага и пуляем ультой.

s_ability3.jpg Максим сразу после того как прокачаем s_ability1.jpg полностью.

Альтернативный скилл билд

Альтернативного скилл-билда нет. Вы можете пытаться максить 2 скилл вместо 3, качать ульту на 11 без маны, но это только лишняя трата времени и нервов, ибо вы будете чувствовать что герой не так эффективен как при основном билде)

Итем билд

А вот тут то и начинается самое веселье. Сколько разных вариантов итембилдов я не переюзал, почти каждый из них был по-своему эффективен.

Начнем со старта. Тут все довольно просто, если в команде есть сапорт-добряш, который даст вам 2 танго, смело берем s_null_talisman.jpg и 3 s_iron_branch.jpg дабы максимально увеличить возможности своего героя и сделать его толще. +12 урона дадут возможность лучше добивать крипов, 9 интеллекта дадут буст нашему 1 скилу, а сила и ловкость добавят выживаемости. Далее рашим s_bottle.jpg и s_arcane_boots.jpg . Далее нам открывается несколько вариантов развития итембилда. Попробую выделить несколько основных:

1) Не знаю, как вы к этому отнесетесь, но основным предметом который я рашу на этом герое после Arcane Boots.. как то даже боюсь писать.. Ладно, это s_dagon.jpg . Почему? Потому что это огромный Burst Damage который прекрасно сочетается с нашим 3 скиллом. Максить дагон или нет, уже ваше дело, иногда можно оставить его таким какой есть, он даст нам преимущество в ранней игре которое можно засноуболить в более сильные артефакты.

2) Один из самых грамотных вариантов будет s_rod_of_atos.jpg . Все просто, дает нам огромный прирост интеллекта (25), Огромный прирост здоровья, и, самое главное - замедление в качестве активки предмета, которое действует на большом расстоянии и отлично подходит для нашей ульты.

3) Если предпочитаете SavePlay, отлично подойдет s_force_staff.jpg или s_euls_scepter_of_divinity.jpg в качестве первого предмета. Оба дают буст к интеллекту, мобильность, регенерацию маны.

4) Также иногда хорошо заходит s_blink_dagger.jpg , но иногда он может стать и роковым, так как если мы будем врываться с даггера в пекло, то уйти иногда бывает крайне сложно)

Дальше мы пытаемся подстроиться под вражеский пик. Впрочем почти всегда заходит s_dagon.jpg (5), вне зависимости от пика, и s_ethereal_blade.jpg , которым можно сейвить союзных героев от вражеских физ. дамагеров, замедлять врага и увеличивать магический урон, хотя казалось бы, куда больше.. s_veil_of_discord.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_shivas_guard.jpg , да и вообще, любой предмет, который даёт хороший буст к интеллекту будет приятно смотреться на Скаймаге.

Парочка ситуативных предметов, которые увеличат нашу эффективность против вражеских дизейблеров - это s_black_king_bar.jpg , s_mekansm.jpg , s_pipe_of_insight.jpg . Вроде ничего не забыл.

Тактика

А вот тут нужно быть внимательным. Вчитываться и вдумываться в каждое действие, дабы познать дзен.

В общем, о чем я. Как только выходим на мид, осознаем что у врага нет в пике мираны, начинаем спамить болтами и тычками вражеского героя при любой его попытке подойти к крипу. Примерно в 50% играх мне удается сделать ФБ на 2 уровне. Суть в том, что до получения 2 уровня соперник особо не принимает в серьез Скаймага, а мы, будучи офигенным нюкером откусываем ему половину хп, и при получении s_ability2.jpg имеем возможность сыграть агрессивно и добить героя во время действия замедления. Важно помнить, что не стоит дайвить под вышку, ибо у нашего Петушка очень мало здоровья и брони, чему очень рад вражеский Тавер. Если в команде есть сапорт который помимо 2 танго вам еще и варды поставит на руны, молитесь на него Селестии и чекайте руны строго по режиму. При получении s_bottle.jpg мы имеем возможность засунуть в него какой нибудь инвиз или хасту и попытаться загангать линию уже на 4 уровне при наличии s_ability3.jpg , что весьма и весьма просто. Не стоит недооценивать этого героя, он умеет и может. Вообще суть данного героя в том, чтобы унизить вражеского мидера, а выигранный мид - это 70% выигранная игра, нуу, если судить по моей статистике.

При получении такого предмета как s_dagon.jpg у нас появляется возможность наказывать героев которые бегают в соло, стратегия проста, издалека пока нас не видят кидаем s_ability2.jpg и с максимального расстояния цепляем нашим s_ability3.jpg , после чего в большинстве случаев у противника нет возможности уйти. Дальше дело техники, по кд спамим болтами, дагоном, кидаем ульт на упреждение. Правда после дагона ульт скорее всего уйдет в пустое место, но да ладно, на верочку можно.

Старайтесь играть максимально аккуратно, не попадать под такие способности как s_ability4.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg и т.п. Будучи в сейве у нас открываются огромные возможности в тимфайте.

Что еще сказать.. Скаймаг тащит. Лиж бы команда не расслаблялась и не дайвила, а пушила. Пишите в чат чтоб не расслаблялись. вот.

Друзья и Враги

Лучшие друзья и товарищи у нашей пташки это герои с дизейблами, под которые можно использовать наш s_ability4.jpg . Выделю основных и более эффективных: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ну и топ герой m_icon.jpg , который так же уйдет во враги к Скаймагу.

Так же можно отнести тех героев, которые добавят нам живучести, и смогут нам чем нибудь подсобить: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ..

Во врагах у нас те самые, которые могут нас задизейблить, те кто m_icon.jpg и m_icon.jpg (кстати, против пугны ни разу не проигрывал), m_icon.jpg , m_icon.jpg , ну и наверное самый сильный герой который контрит нас в миде - это m_icon.jpg , все скилы которого доставляют нам ужасный дискомфорт на протяжении всей игры до покупки бикиби.

Заключение

В заключение хочу сказать, что Скаймаг очень недооцененный герой, который в соло может забирать самых жирных героев этой игры без особых затруднений, главное правильно использовать все способности, которые между собой отлично сочетаются и в купе дают нам огромное преимущество над врагом. Кто прочитал - обнимашки от Луны и респект. Надеюсь на конструктивную критику, ну и если кто хочет затестить на мне героя или потренировать его в скайпе, зовите играть. :D

Пока

Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
1 5 4 15 13 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Авг 2014 в 16:43
6
Топ гайд
15 Авг 2014 в 17:10
5
Главное чтоб старания не зря прошли :)
15 Авг 2014 в 17:53
4
Не знал,что на 16 ульту не нужно качать,оказывается выгодно
Поставил плюсик
15 Авг 2014 в 18:58
4
Найс гайд, палец вверх поставил)
17 Авг 2014 в 03:14
4
Истинно верный гайд. Но скай чаще сапп:(
26 Мар 2015 в 16:39
0
по-моему слабоватый гайд
я всегда качаюсь через 1 и 2 скиллы и ульт вкачиваю по возможности (обычно маны хватает на убийство одного или двух героев, а дальше не в падлу сходить до базы и прилететь на тп)
из предметов по-моему лучше всего ботл-арканы-форстаф-блудстоун-а дальше на интелект шмотки
с таким затаром можно изи убивать вражину
можно и аганим, но только после блудстоуна, если на нем много зарядов
26 Мар 2015 в 17:12
0
Гайд уже старый и не обновлялся после изменений ская. Так что в принципе не актуален, но спасибо за мнение
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
-3

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?