

Мой первый гайд.. Основываюсь на игре в 4500 ммр. http://www.dotabuff.com/players/170549578
Хочу показать народу, что скаймаг очень недооцененный герой, и он гораздо сильнее, чем вы думаете.
Не думаю, что получится слишком длинный гайд, но надеюсь он окажется максимально информативным для вас, и вы наконец-то научитесь юзать этого героя правильно, используя все его преимущества, о которых будет сказано ниже.
ВНИМАНИЕ: Дабы у вас не возникало вопросов вроде "почему нет инфы про Ская сапорта" и т.п, смотрим название гайда. Хотя скаймаг сапорт по сути почти ничем не отличается от соломида по геймплею.
+ Один из лучших показателей стартовой скорости передвижения (325)
+ Один из самых сильных нюкеров (прокастеров) в Доте
+ Отличный прирост основного атрибута (+3.6)
+ Неплохая анимация атаки, что позволяет комфортно крипиться на миде
+ Ну и основной плюс - это наш первый скилл за счет которого мы выигрываем Мид в салат почти у каждого героя.
- Низкий прирост силы и очень низкий прирост ловкости, что делает нашего героя крайне уязвимым к физическим и магическим атакам.
- Дорогой манакост ультимейта, в связи с чем приходится качать плюсы на более ранней стадии игры, жертвуя прокачкой 2 скилла.
- Контрится БКБ, но при правильной игре у врага не всегда доходит дело до бкб, а если и доходит, то уже поздно..
Наш основной скилл, который доставляет вражескому мидеру нереальный дискомфорт, в связи с чем ему просто приходится стоять дальше от крипов и просто хавать экспу и танго. Как только враг пытается подойти к крипу, даем болт и тычку, играя максимально агрессивно, но не забываем, что нас могут принять вражеские сапорты. Не теряет актуальности к лейту, так как растет эффективность скила пропорционально росту интеллекта. 400 урона каждые 2 секунды - это не шутка.
Тоже очень важный скилл, за счет которого мы можем попадать нашим ультимейтом более эффективно. Так же если грамотно расхарасить вражеского героя, можем попытаться сделать ФБ уже на 2 уровне, т.к. враг просто не осознает того что это возможно. Да, именно так.
Еще одна способность, которая делает нашего героя еще более грозным убиватором в сочетании с нашими скилами. Увеличение магического урона на 45%, которого у нас навалом, и сайленс на 6 секунд на последнем уровне прокачки. Прекрасно.
Ну и самое вкусное это ульта. Огромное количество урона, огромный радиус применения, низкий кулдаун. Отличная способность для ганга в сочетании со вторым скилом, но об этом чуть позже.
В первую очередь берем для харраса вражеского мидера, если ваши союзники хотят попытаться сделать ФБ, то в приоритете будет 2 скилл, но в итоге раскачка на 7 уровне должна быть такая же как и при Болте на 1 уровне. То-есть 1(4)2(1)3(1)4(1). На 11 уровне не всегда есть возможность прокачивать ульт на 2, она конечно есть, но иногда это теряет смысл из-за высокого манакоста. Поэтому иногда имеет смысл прокачать +, но чувствовать, нужно вам это или нет получается со временем) Выбор за вами. Главное - никогда не качайте ульту на 3 получив 16 уровень не имея хорошего манапула.
максить почти не имеет смысла, поэтому берем его на 1 и забываем про него до 23 уровня. Почему, спросите вы? Потому что замедление с прокачкой скила не увеличивается, а берем мы его только из-за этого параметра. Замедляем врага и пуляем ультой.
Максим сразу после того как прокачаем
полностью.
Альтернативного скилл-билда нет. Вы можете пытаться максить 2 скилл вместо 3, качать ульту на 11 без маны, но это только лишняя трата времени и нервов, ибо вы будете чувствовать что герой не так эффективен как при основном билде)
А вот тут то и начинается самое веселье. Сколько разных вариантов итембилдов я не переюзал, почти каждый из них был по-своему эффективен.
Начнем со старта. Тут все довольно просто, если в команде есть сапорт-добряш, который даст вам 2 танго, смело берем и 3
дабы максимально увеличить возможности своего героя и сделать его толще. +12 урона дадут возможность лучше добивать крипов, 9 интеллекта дадут буст нашему 1 скилу, а сила и ловкость добавят выживаемости. Далее рашим
и
. Далее нам открывается несколько вариантов развития итембилда. Попробую выделить несколько основных:
1) Не знаю, как вы к этому отнесетесь, но основным предметом который я рашу на этом герое после Arcane Boots.. как то даже боюсь писать.. Ладно, это . Почему? Потому что это огромный Burst Damage который прекрасно сочетается с нашим 3 скиллом. Максить дагон или нет, уже ваше дело, иногда можно оставить его таким какой есть, он даст нам преимущество в ранней игре которое можно засноуболить в более сильные артефакты.
2) Один из самых грамотных вариантов будет . Все просто, дает нам огромный прирост интеллекта (25), Огромный прирост здоровья, и, самое главное - замедление в качестве активки предмета, которое действует на большом расстоянии и отлично подходит для нашей ульты.
3) Если предпочитаете SavePlay, отлично подойдет или
в качестве первого предмета. Оба дают буст к интеллекту, мобильность, регенерацию маны.
4) Также иногда хорошо заходит , но иногда он может стать и роковым, так как если мы будем врываться с даггера в пекло, то уйти иногда бывает крайне сложно)
Дальше мы пытаемся подстроиться под вражеский пик. Впрочем почти всегда заходит (5), вне зависимости от пика, и
, которым можно сейвить союзных героев от вражеских физ. дамагеров, замедлять врага и увеличивать магический урон, хотя казалось бы, куда больше..
,
,
, да и вообще, любой предмет, который даёт хороший буст к интеллекту будет приятно смотреться на Скаймаге.
Парочка ситуативных предметов, которые увеличат нашу эффективность против вражеских дизейблеров - это ,
,
. Вроде ничего не забыл.
А вот тут нужно быть внимательным. Вчитываться и вдумываться в каждое действие, дабы познать дзен.
В общем, о чем я. Как только выходим на мид, осознаем что у врага нет в пике мираны, начинаем спамить болтами и тычками вражеского героя при любой его попытке подойти к крипу. Примерно в 50% играх мне удается сделать ФБ на 2 уровне. Суть в том, что до получения 2 уровня соперник особо не принимает в серьез Скаймага, а мы, будучи офигенным нюкером откусываем ему половину хп, и при получении имеем возможность сыграть агрессивно и добить героя во время действия замедления. Важно помнить, что не стоит дайвить под вышку, ибо у нашего Петушка очень мало здоровья и брони, чему очень рад вражеский Тавер. Если в команде есть сапорт который помимо 2 танго вам еще и варды поставит на руны, молитесь на него Селестии и чекайте руны строго по режиму. При получении
мы имеем возможность засунуть в него какой нибудь инвиз или хасту и попытаться загангать линию уже на 4 уровне при наличии
, что весьма и весьма просто. Не стоит недооценивать этого героя, он умеет и может. Вообще суть данного героя в том, чтобы унизить вражеского мидера, а выигранный мид - это 70% выигранная игра, нуу, если судить по моей статистике.
При получении такого предмета как у нас появляется возможность наказывать героев которые бегают в соло, стратегия проста, издалека пока нас не видят кидаем
и с максимального расстояния цепляем нашим
, после чего в большинстве случаев у противника нет возможности уйти. Дальше дело техники, по кд спамим болтами, дагоном, кидаем ульт на упреждение. Правда после дагона ульт скорее всего уйдет в пустое место, но да ладно, на верочку можно.
Старайтесь играть максимально аккуратно, не попадать под такие способности как ,
,
и т.п. Будучи в сейве у нас открываются огромные возможности в тимфайте.
Что еще сказать.. Скаймаг тащит. Лиж бы команда не расслаблялась и не дайвила, а пушила. Пишите в чат чтоб не расслаблялись. вот.
Лучшие друзья и товарищи у нашей пташки это герои с дизейблами, под которые можно использовать наш . Выделю основных и более эффективных:
,
,
ну и топ герой
, который так же уйдет во враги к Скаймагу.
Так же можно отнести тех героев, которые добавят нам живучести, и смогут нам чем нибудь подсобить: ,
,
,
,
..
Во врагах у нас те самые, которые могут нас задизейблить, те кто и
(кстати, против пугны ни разу не проигрывал),
,
, ну и наверное самый сильный герой который контрит нас в миде - это
, все скилы которого доставляют нам ужасный дискомфорт на протяжении всей игры до покупки бикиби.
В заключение хочу сказать, что Скаймаг очень недооцененный герой, который в соло может забирать самых жирных героев этой игры без особых затруднений, главное правильно использовать все способности, которые между собой отлично сочетаются и в купе дают нам огромное преимущество над врагом. Кто прочитал - обнимашки от Луны и респект. Надеюсь на конструктивную критику, ну и если кто хочет затестить на мне героя или потренировать его в скайпе, зовите играть. :D
Пока
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: