• 1
  • Войти

Гайд по герою Riki Dota 2 от GODRIK Bot

Рики для чайников.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Рики - персонаж игры Дота 2(кэп с вами). Имеет большой керри потенциал за счет пассивки увеличивающий урон в спину, за счет прироста ловкости. Гайд написан для новичков, профессионалы и так умеют играть за Рики, и контрить его. Именно поэтому новичкам лучше сначала прочитать это, прежде чем приступать к гайду: https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanijj-v-dota-2/

Ах, да, заветная фраза - гайд будет правиться и дополнятся. Буду восприимчив к критике, если таковая будет высказана спокойно и аргументировано. Мой первый гайд. Если уйдет в минуса, то последний.

Плюсы героя

[+] ИМХО имба

[+] Большой прирост ловкости, конечно не как у m_icon.jpg , но все же ловкость для нас = урон+защита, учитываем это в будущем

[+] Инвиз всегда плюс, а у нас он постоянный

[+] Сайлентс, одна из лучших фишек в игре

[+] Миссы или "аа я промазал в Рики в тучке когда он был с 5 хп и он ушел в инвиз"

[+] При должном умении и везении, возможно вытащить катку из дерьма крайне тяжелой для вашей команды ситуации.

Минусы героя

По моему их больше чем плюсов:

[-] Хп, их мало, а значит мы первый претендент на фб

[-] Инвиз контрится, причем дешево s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_necronomicon.jpg s_gem_of_true_sight.jpg

[-] Сайлентс не самый удобный в использовании

[-] Миссы работают если враг в тучке

[-] Наши плюсы = наши минусы

[-] Зависим от предметов

[-] Ракование за Рики печально заканчивается, но кривые руки проблема для всех героев

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличный скилл, наш краеугольный камень... Шанс промаха, молчанка, замедление атаки и скорости передвижения, АОЕ, все это достаточно для одного скилла, поэтому небольшой радиус (спасибо Айсфрогу). Скилл может спасти нас и не раз: грамотно кинутая молчанка замедлит догоняющего/убегающего противника, поможет инициировать(осторожно), спасти себя и союзника от прокаста m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее...

О том как кидать:

1) Радиус всего от 250 до 325, поэтому надо дождаться момента когда противники стоят максимально близко и зацепить как можно больше. Если видим, что дело пахнет жареным, всех накрыть мы не успеем, а замес вот-вот начнется, то лучше кинуть сало на вражеского инициатора. m_icon.jpg m_icon.jpg , АОЕ прокастера m_icon.jpg m_icon.jpg , керри особого смысла накрывать нет, они в основном берут за счет пассивок и урона с руки, хотя не все керри, если вы уверены что так нужно - кидайте.

VrbQt.png

Только тсс, очень весело засайленсить m_icon.jpg до его ульты перед замесом.

2) С одним противником чуточку легче, но не стоит себя обнадеживать, все без исключения будут бежать из тучки. Кидайте на противника так, чтобы тучка зацепила его основательно, а не краешком, но помните, что центром на героя тоже плохо... Найдите золотую середину, так чтобы точно попасть и при этом большую часть тучки врагу пришлось еще пробежать.

h2V0p.pngXnMb3.png

3) На лайне старайтесь кидать тучку в двух случаях:

1. Ваш союзник по лайну, например: m_icon.jpg , m_icon.jpg , дико нагибает и без вас, все время харасит противника, но ему не хватает капельку, вот тут мы ему и поможем с нашей ГРАМОТНО кинутой тучкой. (Помочь не равно стилить)

2. Не дай Б-г вы стоите не саппортом, и не танком, а другим тонким керри, тут придется тяжелее, там надо вовремя кинуть тучку, когда убегаете вы и ваш союзник, тут вам поможет только опыт и внутреннее чутье.

s_ability2.jpg

Прыжок, наш стиллерский скилл, удобно добивать, убегать (ИМЕННО!!!), наносить дополнительный урон. Примечательно, что прыгает Рики за спину (отлично сочетается с s_ability3.jpg ) и довольно далеко, радиус прыжка 700. Также можно прыгать чтобы харасить противника (тонкого, не способного ответить вначале), добивать повтор, но опять же добивать грамотно, не нужно бежать через 2-3 вышки и терпеть от них побои для того, чтоб добить, максимум это можно с первой башней (особенно вначале), и при этом быть уверенным что рядом нет героя со станом. Поверьте, не раз видел как обнаглевший Рики пытался забрать вначале Мортру m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и те станили, замедляли их под своей вышкой, что заканчивалось в лучшем случая разменом. Кстати, о правильности побега, если заметили ганг отряд, или противник, и сам спокойно может забрать вас m_icon.jpg m_icon.jpg , и если на вас еще каким-то чудом не кинули сало, то прыгайте к крипам, лучше к дальнему, если успеваете...

cEfJd.png

s_ability3.jpg

Наш дамаг, урон со спины увеличивается пропорционально ловкости, с каждым уровнем прокачки множитель увеличивается на 0,25(начиная с 0,5). Можно использовать для фарма, добивать крипов пассивкой гораздо приятнее. Как по мне, именно из-за этой пассивки мы имба.

s_ability4.jpg

Ульт, невидимость, пассивка. Лучше не придумаешь, сочетается со всеми нашими скиллами, а также дополняют отсутствие здоровья. Задержка ухода в инвиз 3, 2, 1, учитывайте это.

Описание скилл билда и альтернативы

Не люблю точно установленных билдов. Мол так, и только так. Нет, тут у нас большой выбор. Но, что-то действительно должно быть. Во первых, мы решаем что брать первым, так и хочется сказать что в большинстве случаев первым нужно брать тучку. Но если вы видите, что идете с сильным героем, то можно брать прыжок или наоборот, брать его, что бы убегать. Тут выбираете то, что вам удобнее. Дальше имеет смысл взять тот активный скилл, который вы не взяли. Обычно я максимально прокачиваю пассивку, но если вы по каким-то причинам считаете что в данном случае вам важнее урон прыжка или размер тучки, то качайте их.

К 6 лвл у нас нечто вроде этого:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

или этого

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Дальше докачиваем то, что решили максить, или то, чего вам не хватает по ситуации. Ну, и конечно ультимативная способность берется на 6, 11, 16. О том, чтобы брать вначале статы, вместо каких-то скилов, я не думаю положительно, но если вы уверенны в себе и не раз опробовали такую тактику, пожалуйста, вам никто не запретит. И да, не знаю, это наверное фан, но я сразу кидаю репорт тем нехорошим людям, которые качают плюсы вместо ульты и берут первым артом лотар.

Итем билд

И добро пожаловать в срач, какой начальный закуп лучше.

Лично я беру предложенный игровой, и не жалуюсь, т.к. ИМХО, он самый сбалансированный:

s_healing_salve.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Танго против хараса, Healing Salve на всякий случай (для новчиков, хил могут сбить, поэтому лучше отойдите перед использованием, если убегаете заверните за угол и пейте тогда, чтоб хоть чуть отхилила).

Ну, а палки - это универсальная вещь.

Второй вариант выглядит так:

s_circlet.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg

Опять же, выбираем то, что больше нравиться.

На лайне снова выбор, тут можно докупить много мелких плюшек для собственного удобства ранней игры:

1) Щит бомжа s_poor_mans_shield.jpg , лучше купить в боковой лавке, иногда эта штука спасает, например когда мы на лоу хп уходим от крипов.

2) s_wraith_band.jpg - иметь статы получше всегда хорошо, можно апнуть в s_ring_of_aquila.jpg если хочется маны, но лучше тогда не брать Wraith Band, а взять s_ring_of_basilius.jpg (только тсс, аквилу и базилку можно включать)

3) s_magic_wand.jpg - собираем с наших палок, в другом случае палки продаем.

4) s_quelling_blade.jpg - не самый лучший начальный предмет для Рики, но если не дают подойти к крипам сзади, то можно.

Все предметы ранней игры ситуативны, можно обойтись и без них всех.

ТАПКИ

Однозначно после ранних берем s_boots_of_speed.jpg .

Теперь о тапках:

s_power_treads.jpg ИМХО, лучший выбор. Думаю, объяснять не надо, достаточно почитать описание. Хотя нет, объясню, нам надо нанести дамага в самые коротки сроки, а именно эти тапки дают нам скорость атаки, которое сочетается с тем, что мы соберем дальше (башер, МКБ, вдруг криты соберем и т.д.).

s_phase_boots.jpg - догонялко-убегалки, хз, ой, не знаю зачем нам эта штука. Дамага у нас в спину и так много, а догонять лучше втором скилом.

s_tranquil_boots.jpg - хотел сказать зачем, мы ведь не танки, но немного подумав решил, что имеет место быть, хилит нас когда не бьем(ушел в инвиз пока догонял отхилился чуток), и к тому же скорость передвижения, лично я не собираю, но вдруг вам понравиться.

s_arcane_boots.jpg - может еще дагон? Как по мне бред.

s_boots_of_travel.jpg - может и можно, нужно для внезапности, но у нас ее и так хватает. Смысл есть только тогда, когда идет сплитпуш и никто этого не замечает кроме Вас.

А вообще, повторяйте за мной: Я НЕ БАБА! Я НЕ ВЫБИРАЮ БОТИНКИ, Я БЕРУ ЛУЧШИЙ, БЕРУ ПТ. Удачи с выбором. Апать тапок лучше до того как купили первый арт, но если напряженка, то можно и не апать до поры до времени.

Далее, бывают случаи когда голда так и прет в руки, то есть вы забираете почти всех крипов с пачки, делайте ранние убийства или даже фб, Вы уверенны в себе и готовы ко всему. Тогда можно купить что-то ОДНО из этого:

1) s_sange_and_yasha.jpg - Статы, скорость, шанс покалечить. Можно собирать с Яши ради статов, а можно и с Саши, чтобы был шанс покалечить пораньше, выбор Ваш. (Для новичков Саша и Яша разбиваются каждая на 3 итема, не держите по 1500 голды в кармане, купите одну из составляющих).

2) s_skull_basher.jpg - баш проскочивший в тучке - очень приятно для нас.

3) s_vanguard.jpg - не знаю зачем я вставил эту дрянь в гайд. Наверное, имеет место быть, правда не знаю зачем, ПМС s_poor_mans_shield.jpg на нас лучше смотрится из-за прибавки к ловкости. Если подумать, то вначале игры дает небольшое преимущество. Раз уж покупать, то покупайте до 10 минуты. Вообщем, решайте сами, но если у вас в закупе транквилы и вангуард, то не говорите что я не предупреждал, может репорт полететь и даже не один.

ОСНОВА ОСНОВ

s_diffusal_blade.jpg

Жалко, предмет нельзя обнести золотистым сиянием... ДИФФУЗА - идеально для нас, начнем с активки, во первых она замедляет, и снимает все баффы/дебаффы. А это значит, что мы можем кидать замедление и сразу кидать тучку, и враг не успеет с нее выйти с нашим, то дамагом (обычно так). Есть и второе преминение, если вдруг кто-то из врагов рядом прожал пыль s_dust_of_appearance.jpg , то не вешаем эффект на себя, особенно приятно когда прибежал бара, прожал пыль и... НИЧЕГО, мы невидимые, а бара в недоумении пишет "WTF?", то есть "что произошло". С диким визгом и воплями радости бежим на базу и хилимся. Но осторожно, скорее всего в следующий раз будут взяты варды, да и иногда можно уйти связкой тучка/прыжок и не особо париться с диффузами. К тому же есть приятная плюшка в виде манаберна, передаем привет войду (вдруг кто-не знает безглазого m_icon.jpg ) и куполу( s_ability4.jpg ). Сожгли ману до купола? - миссия выполнена! В любом случае диффуза маст хэв итем, можно собрать его вторым артом, но только в случае уверенности в себе и обилия голды до 10 минуты. Во ВСЕХ остальных случаях берем нашу прелесть первым артом.

После диффузов советую собрать s_skull_basher.jpg

Дальше опять выбор. Выбор, выбор, выбор, выбор, надеюсь, я еще не надоел.

Если против вас играет m_icon.jpg или кто-то собрал s_butterfly.jpg не думайте, собирайте МКБ. (кстати МКБ еще обрадуются m_icon.jpg и его фиссура, m_icon.jpg и его ульт, m_icon.jpg , m_icon.jpg , а если сбить Блэк Холл у m_icon.jpg то вообще праздник.)

Апайте диффузу, арты артами, а диффуза диффузой.


Ситуативные

s_mask_of_madness.jpg - спорный предмет, дает скорость атаки и увеличивает вашу уязвимость на время его действия, так же лайфстил. Решать вам, но я собирал бы в очень особенных случаях которые я опишу в тактике.

s_battle_fury.jpg - если надо отпушить.

s_sentry_ward.jpg - Именно! Если наш саппорт отказывается или его вообще нет, то берем мы. При намеке на агрессивность в инвизе от крипов или героев отбегаем, покупаем и ставим. Но проверяйте закуп противника, это может быть и s_necronomicon.jpg , и s_gem_of_true_sight.jpg .

Те арты что я уже описывал:

s_vanguard.jpg - РАННИЙ

s_monkey_king_bar.jpg - описал чуть выше

Из того что можно купить 6 слотом если есть время, деньги и вообще все идеально идет:

1) s_daedalus.jpg - криты или ДПС растет как на дрожжах.(собираем с Кристалиса, дамага и так много, но можно и с s_demon_edge.jpg )

2) s_mjollnir.jpg Приятная для нас тонкого активка, пассивка не вылет молний, и огромная скорость... Что нам еще надо?

3) s_desolator.jpg - денег не так много а ДПС хочется побольше.(Не собирайте если в команде уже такой есть)

4) s_assault_cuirass.jpg - надоело просить у саппорта хил.

5) s_linkens_sphere.jpg Сделали рампэйдж? Два раза?, лучше взять криты, но если вам так хочется...

6) s_radiance.jpg - в таком лейте особой роли не играет, разве что усиленно пушить/отпушивать.

То что лучше не надо:

s_black_king_bar.jpg - для тех керри которые могут впитать много дамага, мы не такие, хорошо что у нас есть эскейперские способности, в идеале их должно хватить.

s_urn_of_shadows.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_arcane_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_drum_of_endurance.jpg - попросите собрать это вашего саппорта

s_pipe_of_insight.jpg , s_hood_of_defiance.jpg , s_blade_mail.jpg - для танков, если есть море урона у вражеской команды и никто не хочет собирать можно обратку, но лучше не надо.

s_dagon.jpg - видел как собирались через него по фану, можно стилить в 2 раза больше. В нормальных играх не собирайте.

s_blink_dagger.jpg - у нас есть родной блинк.

s_refresher_orb.jpg , s_aghanims_scepter.jpg - печально увидеть Рики с таким закупом

s_shadow_blade.jpg - умрите, а?

Вконце должно выйти нечто вроде:

Норма: s_power_treads.jpg s_diffusal_blade.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_skull_basher.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg

Не давали фарма - ушел в лес: s_power_treads.jpg s_mask_of_madness.jpg s_diffusal_blade.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_skull_basher.jpg s_butterfly.jpg

Расфидили: s_power_treads.jpg s_vanguard.jpg s_diffusal_blade.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_skull_basher.jpg s_butterfly.jpg

Тактика

Начнем. Вспоминаем, мы керри, фарм нам необходим, но еще больше необходимо нам не умирать. Для этого лучше идти на легкий лайн(низ для света, верх для тьмы). Если на ТОЛЬКО ВАШ лайн пошел другой керри с саппортом и сказал, что он в тиме можно попробовать в трипле, но лучше тогда идти хард. Из плюсов харда, это близость к потайной лавке. На МИД лучше не надо, НО бывают случаи когда не кому или все ваши тиммейты решили, что другие лайны им важнее, можно и мид, но очень осторожно, подробнее опишу ниже, а пока вернемся к классическому варианту.

В идеале идем на лайн и фармим? Кажется все просто, но в доте это выглядит несколько иначе. Во первых, поостерегитесь хараса если против ас на лайне два дальника. Можно харасить в ответ, но осторожно, не забывайте про пути отступления. Смотрите за связками, если видите на лайне против вас m_icon.jpg и m_icon.jpg или m_icon.jpg и m_icon.jpg осторожно, они точно попытаются сделать фб. Также опасайтесь МИД гейм противников вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg (Никс еще и любит собирать s_necronomicon.jpg 6 слотом, но специально для вас он соберет его пораньше). Главное доживите до 6 уровня, но и после этого особо расслабляться нельзя, можно аккуратно пробовать делать килы, зарание предупредив союзника. Если дела плохи, то лучше вежливо позвать мидера, а не: "Пудж - ты рак! Где ганги?".

С появлением диффузов или тех артов которые можно купить если сделали фб можно идти гангать, а можно пропушить лайн и идти гангать, на ваш выбор. Для начала смотрим пик, если в команде вражины есть лесник - идем в лес и ищем его. Приведу примеры как поступать с заядлыми лесниками.

m_icon.jpg - дождитесь когда его крипы умрут и атакуйте связкой туман-диффуза, это 1) не даст ему убежать не ногами, не скилами, а если повезет то крипы сагрятся на него и нехило вам помогут. Прыжок бережем для того что бы добить.

2) m_icon.jpg - к тому времени как у нас будет диффуза у него может быть башер, проверим его наличие, если нет то можно попробовать. Ждем когда крипы сагрятся на него и бьем диффузой, дальше облако. Диффуза первая т.к. может прожать БКБ, после если бкб не прожато сразу прыгаем, этому парню надо нанести дамаг в короткие сроки. Поэтому лучше дождитесь когда он сагрит m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

3) m_icon.jpg - у этого парня с отхилом сложнее на ранних ЛВЛах, если стоит в лесу то тактика как против стиллера, но должно быть полегче. Отхил хуже, БКБ нет, но помните про ульт, если нет диффузов он переродиться, так как будет мана. Также опасайтесь его стана, может застанить под башней когда будете его догонять.

4) m_icon.jpg - иногда заходит в лес вместе со своим s_hand_of_midas.jpg . Можно дождаться его там и использовав крипов и эффект неожиданности забрать его разок, но будьте бдительны и не очень самонадеянны, он может спокойно уйти на s_ability2.jpg и s_ability1.jpg .

Далее все зависит от развития событий. Если тима выигрвывает, активно пушит, все делают килы, то можно поучаствовать в тиммфайтах, желательно научиться вовремя и правильно кидать тучку - это поможет вашим союзникам. Но будьте осторожны, Вас всегда будут фокусить. Лучше доверить инициацию другим героям.

Если в игре не видно особого перевеса одной из команд - продолжайте фармить, можно пробовать пушить, не забываем писать сс, и поглядывать на миникарту.

Если тима не знает что делать, проигрывает и во всем винит вас - не обращайте внимания, а попробуйте найти выход из ситуации. Например: ходить впятером, купить s_morbid_mask.jpg и идти активно фармить лес, закупить всем дагоны и фокусить расфидившихся керри(до покупки ими БКБ конечно)... Выход есть всегда, Рики способен вытаскивать игры, а иногда решение приходит само, причем весьма неординарное и действенное, думайте головой. Не раз видел игры где команду вытаскивал недавно купивший s_diffusal_blade.jpg Рики. Также видел катки где ливнуло по 2-3 человека из команды и Рики все равно выигрывал. Никогда не отчаивайтесь и не огорчайтесь проигрышу, проигрыш - это опыт, а значит тоже маленькая победа. Пробуйте, анализируйте ситуацию и у вас выйдет задуманное.

Друзья

Из друзей кого-то отдельного выделить трудно, это все саппорты которве помогут фармиться вначале, хильнут, зальют ману, поставят варды на рунах и в лесу. Это танки, которые примут удар на себя и т.д.

Враги

1) Из врагов выделил бы кривые руки.

2) А так же кривые руки тиммэйтов, которые пикают керри и идут с вами на лайн. А потом требуют помощи в безвыходных ситуациях. Помните, помогайте так чтобы не навредить себе. Если союзник кричит помоги!!! То не обязательно прыгать на Свена под ультой и умирать быстрее чем убегающий союзник, достаточно кинуть тучку на врага, использовать на нем диффузу, не давать ему пройти(когда мы в инвизе, меня так не раз сейвил грамотный Рики).

3) Не стоит бояться этого: s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg . Мы знаем что делать! Дасты снять диффузами. Варды контрить такими же вардами которые видят их, главное вовремя их заметить. Ну а гем, что ж, просто смотрим в инвертарь противников время от времени, ждем когда нужный нам противник один и уничтожаем его и ненависный нам выпавший гем, а можно и попросить союзников выбить его.

4) Расфармившиеся вражеские керри. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д. Их тоже можно контрить, главное не дать им фарма. При пике видя таких героев попросите ваших союзников взять станера+дизэйблера, этого боятся все керри до покупки БКБ. Попросите союзников не давать им фарма, если стоите против них не давайте им фарма сами, для этого научитесь хоть как-то денаить крипов. Гангайте, гангайте вдвоем-втроем под s_smoke_of_deceit.jpg . Перефармите его, то был бы лучший выход. Не затягивайте игру, керри и хардкерри становятся все опасней к лейту - пропуште.

5) Антипики все знают антипик Рики те кто палят инвиз, а именно: m_icon.jpg , m_icon.jpg - эти парни буудут по кд вешать нас свой ульт, под ним мы будем видно, приличное время. Лучше не пикать Рики против этих ребят. Но если уж так вышло, то во-первых можно просто не попадаться Слардару, Бх. Во-вторых можно кинуть тучку раньше чем они ульт. Ну а в третьих против бх можно покупать те же дасты/варды. А s_ability4.jpg и s_ability4.jpg можно сбить s_ability2.jpg Легонки, s_ability2.jpg Омника, s_ability2.jpg Абадона и барабанная дробь - диффузами.

6) m_icon.jpg - выделю этого парня, если бежит на вас с пылью, то можно спастись диффузами, если с вардами, то наши шанссы на выживание уменьшаются. Хорошо, если рядом есть союзник со станом и мы поставили варды, лучше завардить лес и руны, оно того стоит. Если нет, то надеемся на случай, пытаемся завести Бару под тавер.

7) m_icon.jpg - его s_ability3.jpg сводит на нет s_ability3.jpg , а s_ability2.jpg бьют когда мы в инвизе, опасен вначале.

8) m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (с аганимом) - не поможет наш инвиз, все равно добьют...(

Заключение

В заключению хочу сказать, спасибо всем кто прочитал этот гайд и узнал что-то новое. Надеюсь помог новичкам. Всем удачи! gl hf!

П.С. Забыл описать тактику стяния на миде, опишу позднее.

Посмотреть другие гайды по герою Riki

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ммм. Гайд длинный, хорошо раписан, но автор, ты несешь чушь.
Наабузив на рики ММР (и вообще- это один из моих 10 любимых персонажей, на котором я наиграл очень много), могу сказать, что:
Во первых: на лайне мы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО купить две вещи: это ПМС и ОРБ ОФ ВЕНОМ, который ИДЕАЛЬНО сидит ны рыкишмаре. Дальше- закупаем ПТ и стики. Стики- это вообще кор айтем на рики минуты до 20ой. Так как у рики нету большого количества ХР и маны, то грейженый фулстик на ~12ой минуте нам полкабины регенит.
После того, как у нас появилось ПТ+орб+стики+аквилка (с последними бафами аквиллы она дает ДПСа больше, чем барабаны именно нам+хорошая аура команде+рики нужен небольшой манареген), СОБИРАЕМ ЯШУ. ДА, ПРОСТО ЯШУ, БЕЗ СЕЙНДЖА. ЯША- ЭТО ВТОРОЙ КОР АЙТЕМ ДО 20ОЙ МИНУТЫ. С появлением яши мы с любым станом\слоу просто аннигилируем ЛЮБОГО саппорта\сквиша до минуты 25- а то и 30 (а тогда уже хороший рики должен засноуболиться и иметь манту+скади). Яша нам дает: МС, АС, кучу ловкости, сравнимой с иглсонгом, что чуть ли не в два раза апает наш КПД. Эту самую яшу оставляем до 2-3 РЕАЛЬНОГО слота.
Есть еще вариант, если насасываем, то покупаем сначала барабаны, а потом яжку. Барабанчики сделают нас чуть плотнее+небольшой буст команде.
Поехали дальше.
Диффуз ? Диффуз- не самый полезный артефакт на рики, если его нету до ~25 минуты с учетом яши и аквилки. Мы становимся ОЧЕНЬ тонким куском с 800 хр. Да, у нас 20 армора, да, есть эскейп, но вместе с тем, у нас ССАНЫХ 800 ХР, которые чуть ли не ваншотаются любым ультимейтом энеми прокастера, будто петух, лион, лина, да тот же паджик, если нахукает, то убьет с просветом. В связи с этим, есть несколько вариантов: не покупать диффуз, а как- то дожить до скади, купить диффуз до ~17 минуты с учетом яши и аквиллки; купить диффуз после БКБ.
"БКБ - для тех керри которые могут впитать много дамага, мы не такие, хорошо что у нас есть эскейперские способности, в идеале их должно хватить." - это вообще убило. Я ВОТ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ РИКИ БЕЗ БКБ. ЭТО КАК ? Опять же, повторюсь. РИКИ- ПРОСТО СКВИШОВАЯ ПИСЕЧКА, МИЛИШНИК, КОТОРЫЙ УМИРАЕТ ЗА МАЛЕЙШИЙ ПРОКАСТ БЕЗ СКАДИ\САТАНИКА. Автор, с тобой всё в порядке? Как ты собираешься в тимфайте выживать, не имея БКБ\айтема на жир на эскейпах, когда любой сайленс\стан\хекс\слоу контрит тебя в ссанину ? Милишный керри с блинком без БКБ\скади\тараски\сатаника- не керри, имхо.
Поехали дальше.
Сашяша рики не нужна ВООБЩЕ. То есть, СОВСЕМ. Это айтем, который сидит на найксах\леориках из- за того, что они силачи. Мы- ловкач и единственный наш выбор- это манта, которая дает нам УЙМУ бонусов. Из них: дебафы, иллюзии, которые могут запутать энеми, чек вражеского леса\блок эншентов\включай воображалку. Мало того, эта самая манта нам дает намного больше ловкости, а значит и ДПСа.
Дальше, реальный лейт орб на рики- ЭТО СКАДИ. Никакого бесполезного диффуза.
Скади нам дает столько же ловкости, сколько и диффуз, НО ЕСТЬ ДВА БОЛЬШИХ "НО"- слоу пробивает БКБ в отличие от диффуза, ДАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ЖИРА И МАНЫ. Лично я лучше буду иметь под 3к ХР и 40 армора, нежели юзлесс манаберн, который полезен до 30ой минуты, а после просто кал. Кстати, мом со скади идеально сочетается. Мом можно купить 5ым- 6ым слотом, если против тебя играют керри- силачи без эвейжна, в обратном случае- покупаем МКБ.
БХ- вообще не враг рики никак. Реальные враги рики- толстые прокастеры\инициаторы: кент, акс, паджик (прямой), огр, джакиро, бейн\етц.
В гайде очень много косяков, но тем не мене- это лучший (пока что) гайд на рикишмару.

Аватар пользователя

Во многом согласен с Вами, во многом нет. К сожалению стиль игры за Рики у нас совсем разный. Я стараюсь донести СТАНДАРТ Рики которые описывались ранее коротко, объясняю более широко, для новичков. По поводу Орб Оф Веном действительно забыл, извиняюсь, поправлю со следующей обновой гайда. По поводу стика, можно собрать его, но тогда голд уйдет в него ПМС Орб оф веном и не будет нормального арта, в то время как у того же Наикса уже будет башер. По поводу только яши опять не согласен, наша задача не только убивать саппортов, с Диффузами 1 на 1 один мы будем убивать любого противника на 20 - 30 минуте, будь то урса с блинком или кент с тараской, они ничего не успеют сделать с повешеннной диффузой и в тучке. Теперь еще раз скажу если не заметили в гайде. ДИФФУЗА СНИМАЕТ УЛЬТЫ СЛАРДАРА И БХ, он маст хэв итем, в любой сборке. А так как скади не стакается с Диффузой то оно не нужно, к тому же очень дорого. Что ж могу добавить Вашу сборку как альтернативную. По поводу БКБ погорячился, добавлю его в Ситуативные предметы. По поводу жира, не понимаю прикол жирных Рики, это больше похоже на фан чем на игру, можно и с дагоном ходить и тащить, но зачем собирать что на хп специально не знаю. Понимаете Айсфорг не зря делает все сбалансированно, именно поэтому в доте такой большой выбор вещей на любого героя. Ваша сборка хороша если в команде нет Бх и Слардара, никто не покупает пыль и не ловит рики с гемом, а просто бегает по одному и отдается, ИМХО. По поводу прокаста, почти половина героев доты умирают с прокаста героев которых вы назвали, но лучше уж тогда собрать БКБ чем Скади и Тараску с Сатаником, так как герой расчитан на быстрое, незаметное убийство, а не впитывание урона, ваша тактика больше похожа на танка-инциатора чем на керри. Кстати от прокаста нас спасет тучка, о чем я не одноразово писал. С уважением Годрик
П.С. Бейн всем враг.

Аватар пользователя

Любой мили-керри должен быть жирным и уметь впитывать демейдж. По- крайне мере потому что на мили тебя будут бить, а значит- ты в гуще событий. Сквишовый персонаж просто не сможет не терять сустейна в тимфайте, а значит будет сливаться.
А насчет тучки: против тебя ВСЕГДА будут покупать эскейп в виде форса\еула, а после - убивать со стана\слоу\сайленса\хекса\любого дизейбла.
По- поводу слардара\бх- просто не торговать еблом перед ними- проблема решена. А если тебя и просветили- юзни манту = халявный заряд диффуза.

Аватар пользователя

Имхо Манта на Рики мастхев и должна быть в 10 из 10 игр

Форум