Omniknight гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.80
15 + 1.75
17 + 1.80
31 - 41
5.1
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1313 2225
Мана 221 549 1043
Урон 53-63 92-102 140-150
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Durable - Nuker

История

Ревнитель Громобой с раннего детства служил ордену, посвятившему себя подвигам во имя Всезнания. Прожив так много лет, он, будучи праведно верящим в свое дело, не раз отправлявшимся в далекие края рыцарем, никогда не ставил свою веру под вопрос — их дело было правым, а кто был не с ними — тот был против них. В самом начале его, и без того готового на подвиги, подстегивали юношеский кураж и молодость. Однако шли долгие годы крестовых походов, и вот сходили в могилы на краю дорог те, на службу к которым он когда-то поступал; вот один за одним пали в бою с жуткими, злыми сущностями, не признающими Всезнание, его братья по оружию, вместе с которыми он в детстве оказался в ордене; вот погибали его же собственные оруженосцы во многочисленных засадах, под натиском ужасных погодных условий далеких стран, от всевозможных болезней... Так, шаг за шагом, Громобой потерял былую уверенность в своих клятвах — и во всем их крестовом походе. Отколовшись от военных сил ордена, он отправился обратно в Эмарак, город на утесах, знаменитый своим пещерным храмом, где и находились жрецы Всезнания. Ревнитель нашел их и бросил вызов. Никто прежде не смел высказывать подобной наглости, и Громобоя поначалу пытались сбросить с утеса для жертвоприношений, но сколько бы человек на него не набрасывались и какие бы заклинания на него не обрушали — его так и не удавалось сдвинуть с места. И пролился на стойкую фигуру воина небесный свет — тогда служители храма поняли, что Всезнание избрало его, чтобы открыться. Отойдя прочь от избранного, они пропустили старейшину, чтобы тот открыл Ревнителю дверь в их святая святых, где хранились не свитки древней мудрости, не легендарные реликвии, в которые надо было для начала самому поверить, а туда, где находился тот, кто испокон веков жил внутри скалы — более того, тот, кто сам создал эту скалу бесчисленное множество лет назад, чтобы защититься от опасностей внешнего мира. По легенде, именно так мир был создан Всезнанием. Тогда рыцарь всё осознал. У него не было более никакой причины сомневаться в истинности веры. Быть может, Всезнание и не было никаким создателем мира, но оно было реально. Теперь поход паладина имел смысл. За его целительными способностями и воинской храбростью стоят реальные силы, а не какие-то выдумки.

Способности

Purification

Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 85/100/115/130
Перезарядка: 11/10/9/8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
РАДИУС: 260
Жрецы Всезнания сведущи в искусстве исцеления братьев по оружию.

Repel

Создает вокруг цели божественный щит, который дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
Устойчивость Ревнителя к магии была выявлена, когда он оказался у ямы жертвоприношений.

Degen Aura

Сильно снижает скорости передвижения и атаки врагов, находящихся слишком близко.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 350
Одного священного вида Громобоя достаточно для ослабления всех неверующих.

Guardian Angel

Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов невосприимчивыми к физическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/175/250
Перезарядка: 160
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
РАДИУС: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 9 / 10
Всеведущий накладывает заклинание защиты на всех, кого Ревнитель называет друзьями.
Вступление

Данный гайд расчитан на введение разнообразия в игру за омника, это не 100% гайд как правильно и нужно всем играть за Омни.

И так, преступим.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ПЛЮСЫ

-отличный хил/нюк

-превосходное родное бкб

-замечательная пасива, замедление ас/мс

-прекрасный ульт, позволяющий повернуть исход битвы в нашу пользу

-легкая анимация атаки (ластхит одно удовольствие)

-не сильно зависит от итемов, на любой стадии игры может помогать тащить нашим тимейтам за счет спелов

МИНУСЫ

-милишник (подвержен харасу)

-не успете кинуть во время хилл/бкб/ульту начнуться свидания с вашей мамой.

-придеться покупать куру и варды если нет второго саппорта.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg кпд этого скилла зашкаливает +101%, позволяет без проблем стоять на линии под харасом вражины. Так же если напарник по лайну ну уж очень сильно ноет и просит хильнуть или хочет забрать ваше фб то кидаем на тимейта. Так же позволяет добить вражину с малым запасом хп пробегающего мимо союзного крипа.

s_ability2.jpg вот оно халявное бкб, единственный минус , под этим спелом мы не можем хильнуть самого себя или персонажа на котором весит данный спелл.

s_ability3.jpg мега пасива, благодаря этому спеллу отступление врага можно превратить в сущий ад.

s_ability4.jpg и на конец то наш ульт, круче этого ульта может быть только ульта леорика на всю тиму ( но будьте готовы к разочарованию если у вражины есть дифузы и прочая гадость которая может снять с нас ульт)

Итем билд

Начальный закуп у нас таков.

s_orb_of_venom.jpg [item=Tango] - на оставшиеся монетки берем либо куру либо рецепт s_soul_ring.jpg

В скором времени должно получиться следующее.

s_arcane_boots.jpg s_soul_ring.jpg s_orb_of_venom.jpg - имея такой закуп на начальных стадиях игры можно спокойно натирать попку вражины Бумбенгами (звездочкой).

К минутке этак 20-25 желательно s_orb_of_venom.jpg превратить в s_eye_of_skadi.jpg и сразу же фармим на s_sange_and_yasha.jpg после чего можем смелло идти и всем развешивать . ( Имея на руках одно лишь s_eye_of_skadi.jpg можно спокойно забрать рошана в соло, по кд юзая s_soul_ring.jpg s_arcane_boots.jpg s_ability1.jpg

Финальный закуп выглядит так.

s_boots_of_travel.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_abyssal_blade.jpg s_shivas_guard.jpg

Последним артом я по рекомендую одно из s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blade_mail.jpg

Тактика

И так, идем на любую линию , главное что бы ни кто против не был. Если против вас милишники то катка удалась, если нет то немножко начинаем потеть, желательно по быстрее от фармить s_soul_ring.jpg s_arcane_boots.jpg и тогда будет по боку кто там , мили или рд. При вкаченном 3 спелле и приобретенном s_orb_of_venom.jpg нужно сделать фб! Не можно а именно нужно , ибо у врага убежать шансов практически нулевые. Лично я придерживаюсь тактики фарма на лайне до скади, и не большие вылазки в близь лежащие леса, и то если там вражина крутится и "просит" слить ее. на фармив скади забираем рошика в соло , предварительно купив дым и бегаем по карте участвуем и инициируем тимфайты, не боимся встретить кого не будь в соло, можем раскидать двух милишников без проблем, главное если они будут агриться то ударить каждого по разу, что бы эфект от скади угомонил чутка пыл и подорвал пукан вражины. При хорошем раскладе у вас должна появиться сашка с яшкой и тогда ведем себя крайне агресивно и не боимся получить за это люлей, ибо если нас начнут мясить и мы не выдерживаем то можно заюзать ульт, кинуть на себя второй спелл и воспользоваться тп, после того как под накопили денюжкку собираем s_skull_basher.jpg а после стараемся по быстрее на собирать на s_shivas_guard.jpg с таким итемом вас не захотят трогать даже 4-5 слотовый войд с асасинкой и прочей лейтовой мерзостью, одним словом вас если и можно вынести то только предварительно покрывшись водопадом пота и в несколько щей, единственное что нам может подорвать пукан так это рдд ( дальники причем имбари, снайпер , траха и т.д.)

Друзья

Тот кто поможет нам подойти по ближе к цели что бы сработала пасивка и сильнее ее замедлить либо за дизейблить, но желательно те персы которые режут вражеский дамаг.

Враги

Дальники... m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это мой первый гайд бла бла бла , так же хочу по благодарить в создании этого гайда моего провайдера , который отключил интернет и мне по счастливилось придумать такую тактику и итем билд. я долго думал что с ботами с такой тактикой играть легче но оказалось что в пабах так играть еще проще (боты раками не бывают) Единственная просьба мамку из за гайда в кино не водить и в ресторанах не угощать

Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Purification­ | Omniknight­
­
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: чистый
ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАДИУС: 260
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Degen­ Aura­ | Omniknight­
­
Сильно снижает скорости передвижения и атаки врагов, находящихся слишком близко, в том числе и невосприимчивых к заклинаниям.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 18% / 26% / 34%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 18 / 26 / 34
РАДИУС: 350
Guardian­ Angel­ | Omniknight­
­
Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов невосприимчивыми к физическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 150­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
РАДИУС: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 9 / 10
Purification­ | Omniknight­
­
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: чистый
ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАДИУС: 260
1 5 3 2 1 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Ноя 2014 в 01:18
0
кто не будь заценил?(
20 Апр 2015 в 15:07
0
Гайд харош, но вот собирать eye of skadi к 20-25 минуте, практически нереально((( Зато перед ним можно собрать мом и армлет и вот тогда выфармить любой итем будет очень просто. Так как противники совершено не ожидают что вы можете быть кери) И скил билд конечно не радует потому что второй скил (родной бкб) вас будет очень часто подводить так что стоит вкачать его только на единичку, лвле на 4 и этого будет достаточно лвла до 20. Но в целом гайд неплох)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

XybbaBybba
260

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?