Что такое скилл в доте, или где зимуют раки. тактика Dota 2

Что такое скилл в доте, или где зимуют раки.

22 Авг 2014 в 09:07

15938

4
Введение

Вчера, мне сказали, что я рак, так как мой соло рейтинг равен 3274 (несмотря на то, что у меня в любимых m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), и меня это взбесило, очень взбесило.

Я помню те времена, где чен назывался Холи Найтом, а чтоб хорошо играть на инвокере надо было закончить муз. училище по классу ф-но, т.е. я прошел четырехлетнюю школу первой дотки, а в 2012 засел за вторую (играю в доту 6 лет), и мне говорят, что я гамаю клешнями. -Зачем брать в пати такого рака? - сказали моим друзьям перед началом боя, - он же катку сольет (играли цм в трипл пати, + 2 чужих)! В итоге я затащил на чене, и мы снесли трон на 21 минуте.

Что такое скилл?

Меня удивляет то, какое количество критики посыпалось на наши команды после интернешанала 2014(мол "они в доту играть разучились", или лучше "вообще нкогда не умели"), дак вот товарищи критики, вы не правы! Наши команды (Na'Vi, Darer, М5 и т.д.) умели играть в доту тогда, когда еще никто не умел, первый интернешанал Na'Vi выиграли без поражений, хотя топ игроки всех сегодняшних команд там были. Выигрывали они всех, потому что фармили до 6-8 минуты, а потом шли в лоб, и к 20 сносили трон. Противники может и хотели с ними подраться, да не могли - не умели, и не умеют(наши команды, даже в напрочь слитых драках забирали с собой 1-2 игроков противника). Почему? ГЕЙМИНГ ДО КОНЦА!!! Вот настоящая дота, а не когда, команда играет в четвером, а один фармит леса с 10 до 30 выходит, и либо сносит трон, либо получает люлей, и смотрит, как ему сносят трон, есть кончено всякие моменты, но в основном так делать, не то что не надо, а вообще нельзя.

Наши команды выиграли уже почти всё, что могли, а сейчас страдают фигней (как в пабе), еще говорили, что свап линиями много наделал бед("Они не могут играть на разных ролях"). Да могут они, могут, они настолько жесткие, что могут играть как захотят, ЕСЛИ захотят, но видимо не хотели.

Но всё таки, Что такое скилл? Умение драться, а не сваливать при первых же признаках поражения, переворачивать драки, умение делать правильные вещи, в критический момент (бывает надо и уйти, сбежать от драки, пожертвовать собой).

Айтемы, пики, сборки.

Правил, что на этого героя, надо собрать МКБ, на этого Даедалус, на третьего Сатаник нет, все айтемы собираются по пикам! Однажды, меня отматерили, за то что я на вайпера собрал худ вторым слотом, после сапога, мол его в сборке нет. Да его там нет, но тинкер который был пикнут в кери у противника, вообще наплевал на это, и варил свои дагоны да что, а потом, когда он не мог сделать мне нихрена, так как моя магическая защита была 67%, они охренели, "нефига он потный тащер, как он догадался, и это было на другом аке с 5680", я видел как набивают рейтинг с зевсом, когда чел вообще безрукий, а рейтинг 4500, вот так товарищи. Рейтинг - фигня, она не гарантирует 100% наличия рук, (не отрицаю, что чем выше рейтинг, в основном люди играют лучше).

Правильная сборка по ситуации, и правильный пик залог 90% победы, при более или менее равном уровне игры, качание скилов же влияет постольку, поскольку, т. к. на 25 все равно будет вкачано всё!!! Дота это игра не статичная, а в движении, нет двух одинаковых ситуаций, поэтому нет двух одинаковых айтем и скилл билдов, лайкайте людей, которые пытаются сделать нестандартные вещи, (страта в фаст пушь, пять дагонов, применяет связки и т.д.), а не тех, кто на свене фармил лес две трети игры, а потом сделал рампейдж, и снес трон.

Роли в игре

Еще меня бесят сапорты, которые не сапорты, а посмешище. Сапорт не тот, кто купил s_mekansm.jpg s_arcane_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_pipe_of_insight.jpg - они заходят на многих персонажей в том числе и на кери(при разных тактиках), а тот кто расставил варды по кд, купил дасты, гем, куру, смока. Пожертвовать собой вместо кери, купить ему тп, вложить колеко на реген, леснику, купить хил, тоже их задача. А главное, не просто стоять и воровать экспу, в дабле, трипле, но постоянно двигаться по карте, гангать, мешать фармить противнику, пулить. Ибо наши паб сапорты стоят на месте, как влитые. Хардлайнеры тоже хороши, встанут на пяточек у Т1, а когда его снесут, у Т2. Кери, который варит фаст мидас, а к 20 минуте ничего не нафармил, кроме него и тапка, ну а на 25 падает трон, вообще обычное дело, а лучше две мекки и две кирасы, на команду. Это - хорошие традиции паба левела до 100 примерно(без рейтинга). Еще есть всякие m_icon.jpg , которые пол игры фармят, а потом левеле на 23 говорят, а что я могу против m_icon.jpg . Гангер, должен не фармить, не терпеть, а двигаться по карте и создавать напряжение, если есть в тиме m_icon.jpg , противники не должны выходить из-под своих вышек ночью совсем.

Заключение

Простите если есть орфографические ошибки, стыдно кончено за них, но я плохо учил Русский язык в школе. Может быть я и написал чушь, но наболело. Или кто-то скажет, что я Навибой, но кто кроме них, кто дарил такое кол-во офигенно веселых игр? Может люди вынесут вердикт, что я не понимаю доту нефига, и даю плохие советы, у каждого свой взгляд, я писал чтоб написать, а не ради лайков или еще чего-то.

Критика приветствуется, но адекватная критика, очень буду рад всем комментариям.

Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
1 5 5 4 4 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Сен 2014 в 23:14
0
Очень интересный взгляд на доту. Автор, есть большое желание научиться играть так, как ты подробно и красочно описал. Если у тебя есть желание помочь нубу (раком не поворачивается язык себя назвать) - пожалуйста, напиши в лс
07 Сен 2014 в 12:29
0
Приятно, конечно, но до лета табу, надо учиться, а то выгонят из универа.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
138

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?