

Введение
Плюсы и минусы героя
Комментарии к скиллам героя
Описание скилл билда
Итем билд
Тактика
Друзья и враги
Заключение
Здравствуйте! Сегодняшним вечером, решил почитать гайда на героя clinkz ("Боник" - его имя, знают игроки 1 доты), не найдя гайда, удовлетворяющего меня из первых 3, решил создать свой.
И так, начнем с хорошего:
1) Хороший прирост ловкости
2) Хороший эскейп
3) Сильный мид-гейм герой
Ну, теперь про плохое:
1) Слабый прирост силы. Будем очень уязвимы до 6 уровня
2) Почти такой же слабый прирост интелекта. (Всей маны на 6 уровне, хватит на 3 активных скилла и 3 стрелы, что очень печально, ведь у нас будет еще 1 активный слот в инвертаре)
3) В лейте, по сравнению с другими лейт героями, плохо себя реализует
Плюсы:
1) Дает бешеный АС для ерли-мид гейма (выучить на 1 раз - очень желательно)
Минусы:
1) Довольно большой кулдаун
2) Достаточно большой, для нашего глупого Бони манакост (до определенного момента)
Плюсы:
1) Поможет как и фармить, так и убивать
2) Физ. демедж
Минусы:
1) Орб-эффект (при этом стакается с любым источником вампиризма и )
Плюсы:
1) Инвиз
2) Большой бонус к скорости передвежния, так что если у врага есть
, то мы еще сможем выжить
3) Хорошая длительность
Минусы:
1) На 1 уровне кулдаун равен длительности, т.е. нам придется отойти, что бы еще раз активировать его, а то нас просто смогут заметить
Плюсы:
1) Решает проблему с малым кол-вом здоровья
2) Дает не плохую прибавку к здоровью
Минусы:
1) Достаточно большой манакост
Кстати, вы наверняка виделы "фан-видео", где и
, с помощью
делали очень жирного крипа, а потом давала Боне его сожрать, какой результат? Думаю вы и так поняли
Лично я считаю, что нам нужно взять на 1 уровне, что бы избежать килла на нас. Далее идем через макс
, так как достаточно силен на ерли гейме. Почему же на 4 уровне я советаю брать
, а не
? Да потому что, мы можем убивать уже на ерли гейм, засчет
, ведь у нас будет дикий ДПС. В основном итембилде я так же не выделил что брать после 7 уровня, это зависит от Вас, дорогой читатель, как вам предпочтительнее. Лично у меня, между ними идет баланс, ведь и то, и другое очень полезно.
Других скиллбилдов до 7 уровня я просто не переношу, у меня мягко говоря "бомбит пукан", ведь люди не понимают потенциала Бони на ерли гейме, особенно с напарниками дизейблерами/станерами (об этом в разделе "друзья").
Начнем с сапога.
Дадут 24 урона, и бесполезную (Только для Бони (За исключением случая сайленса)) активку. Все же, даст нам какой не какой плюс к ДПс, так что, имеет место быть
Самый собираемый на Боню артефакт, который в общем то будет оптимальнее всего. Даст нам +30 к АС, и очень полезные для нас статы, ведь у нашего героя есть проблемы с хп и маной
Давайте оставим их на лейт гейм, ведь только тогда они нам понадобятся. Помогут нам телепортироваться на базу в случае опасности, а так же наоборот, прилететь, что бы "создать врагам опасность" =)
Решат проблему с маной до появления как минимум , почему бы и нет?
Не хотите бегать на базу из-за нехватки здоровья? Этот итем для вас.
Далее напишу, что самые маст хев на Боню итем, как вы уже догадались (если вы не совсем новичок) - . Давайте напишу вам почему.
1) Решит проблему с маной
2) Т.к. мы *СОЛО-КИЛЛЕР*, то даст нам полезную активку, которая не даст вражеским героям-эскейперам уйти от нас, а так же даст не плохой бонус к урону, как и с руки, так и от активки
3) Не особо дорогой артефакт, сможем вывести его и ботинок не позже 20 минуты (если ваш КДА на тот момент 0-0-0, а крипстат 50% (лень считать сколько крипов)))
Теперь напишу полезные и "вредные" для Бони артефакты
.
Боня подходит для изи лайна и мида, да и в крайнем случае для харда (эскейп то есть).
Так вот, на лайне стараемся фармить (что довольно тяжело, из-за слабой тычки и долгой задержки перед атакой). С появлением апгрейднутого ботинка и постоянно ходим в инвизе и ищем цель для убийства. Даем в нее сайленс, активируем 1 скилл и харасим врага. Так же, если его искать не надо (вы его и так видите, например пушера
), то сьедаем крипочка по крупнее, и идем убивать гуляку. В тимфайте все просто, (при наличии) юзаем
, активируем 1 скилл и харасим кого-нибудь, сайленс давать желательно в прокастеров/дизейблеров, что бы избежать плохих последствий.
Друзья - дизейблеры, станеры которые остановят врага, что бы мы его похарасили (особенно на ерли гейме)
(если таковой не полный кретин, и не ставит купол в союзников)
Ну и так же герои, увеличиващие наш ДПс:
Враги - (как для всех других героев) - станеры и дизейблеры, которые не дадут нам убежать :С
(Те же, что и выше в друзьях)
А так же герои с долгим салом, не дающии нам убежать
Вот и заключение, я особенно буду рад положительным отзывам и критике в комментариях, надеюсь вам понравился мой гайд, удачи вам.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: