Мансование в DotA 2 тактика Dota 2

Содержание

1. Введение

2. Простые примеры

3. Примеры с использованием предметов

4. Прочее

5. Заключение

Введение

Вы слышали когда нибудь выражение мансует?

Думаю да, в этом гайде я попробую показать на примере, что это значит и где

в доте 2 можно мансовать.

Я покажу где мы можем спрятаться, найти и просто запутать своего противника,

что будет крайне полезно, что бы спастись, догнать и просто подождать восстановления способности, или своего напарника по игре.

Гайд для начинающих игроков, так же думаю будет полезен и опытным игрокам.

Простые примеры

Рассмотрим несколько простых примеров, где вам не понадобятся специальные способности и предметы такие как, s_quelling_blade.jpg ,[item=Tango], s_force_staff.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability3.jpg , s_ability2.jpg .

Итак начнем.


Я решил объединить по пять примеров в спойлер для удобства.

Спойлер: Примеры 1-5
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
Спойлер: Примеры 6-10
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
Спойлер: Примеры 11-15
IDxwIHN0eWxlPSJ0ZXh0LWFsaWduOmNlbnRlcjsiPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vaXBpYy5zdS9pbWcvaW1nNS9mcy8xMS4xMzQ0MzQ4MDY2LnBuZyIgYWx0PSIxMS4xMzQ0MzQ4MDY2LnBuZyIgLz48L3A+IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vaXBpYy5zdS9pbWcvaW1nNS9mcy8xMi4xMzQ0MzQ4MjIwLnBuZyIgYWx0PSIxMi4xMzQ0MzQ4MjIwLnBuZyIgLz48L3A+IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vaXBpYy5zdS9pbWcvaW1nNS9mcy8xMy4xMzQ0MzQ4MjQyLnBuZyIgYWx0PSIxMy4xMzQ0MzQ4MjQyLnBuZyIgLz48L3A+IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vaXBpYy5zdS9pbWcvaW1nNS9mcy8xNC4xMzQ0MzQ4MjU0LnBuZyIgYWx0PSIxNC4xMzQ0MzQ4MjU0LnBuZyIgLz48L3A+IDxwIHN0eWxlPSJ0ZXh0LWFsaWduOmNlbnRlcjsiPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vaXBpYy5zdS9pbWcvaW1nNS9mcy8xNS4xMzQ0MzQ4MjY1LnBuZyIgYWx0PSIxNS4xMzQ0MzQ4MjY1LnBuZyIgLz48L3A+IDxwPjwvcD4=
Спойлер: Примеры 16-20
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
Спойлер: Примеры 21-25
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

Но помните, что некоторые герои и способности могут легко вас обнаружить, такие как:

m_icon.jpg + s_aghanims_scepter.jpg , m_icon.jpg + s_ability3.jpg ,

m_icon.jpg + s_ability4.jpg , m_icon.jpg + s_ability4.jpg + s_ability1.jpg ,

m_icon.jpg + s_ability1.jpg , m_icon.jpg + s_ability4.jpg ,

m_icon.jpg + s_ability3.jpg , m_icon.jpg + s_ability1.jpg + s_ability2.jpg ,

m_icon.jpg + s_ability2.jpg , m_icon.jpg + s_ability3.jpg ,

m_icon.jpg + s_ability4.jpg , m_icon.jpg + s_ability3.jpg ,

m_icon.jpg + s_ability4.jpg , m_icon.jpg + s_ability3.jpg ,

m_icon.jpg + s_ability1.jpg , m_icon.jpg + s_ability4.jpg ,

m_icon.jpg + s_ability2.jpg + s_ability4.jpg , m_icon.jpg + s_ability1.jpg , m_icon.jpg + s_ability3.jpg

Примеры с использованием предметов

Теперь рассмотрим несколько примеров с использованием предметов s_quelling_blade.jpg ,[item=Tango].


примеры с уничтожением одного дерева, место уничтоженного дерева будет обозначено [X]

Спойлер: Примеры с уничтожением
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
данные примеры полезны, если вы убегаете и вам нужно место где спрятаться, чтобы воспользоваться s_town_portal_scroll.jpg , или даже избежать смерти.
Прочее

Скорее всего вы не раз видели, или даже сами водили противника вокруг дерева, тем самым скрывая себя туманом и не давая взять себя в фокус.Данный метод так же является мансованием.

Рассмотрим несколько таких мест на карте.


1.1344353124.png

2.1344353137.png

3.1344353427.png

это не все примеры, данные примеры лишь в ознакомительной цели.


Помните ночью гораздо больше шансов совершить удачный маневр, так как обзор у героев ночью значительно меньше.

Спойлер: Пример: Разница обзора днем и ночью
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LmRvdGEyd2lraS5jb20vaW1hZ2VzL3RodW1iLzIvMjMvQmFsYW5hcl92aXNpb25fbmlnaHQucG5nLzQ0MXB4LUJhbGFuYXJfdmlzaW9uX25pZ2h0LnBuZyIgYWx0PSI0NDFweC1CYWxhbmFyX3Zpc2lvbl9uaWdodC5wbmciIC8+

А теперь чуть поподробнее о игровом времени (день,ночь).

Игровое время начинается ровно в 6:00. День – промежуток времени между 6:00 и 18:00, а ночь - с 18:00 до 6:00. Один день игрового времени длится 12 минут, день и ночь занимают одинаковые отрезки времени (6 минут день и 6 минут ночь). Сейчас существует только один способ нарушить этот цикл – это использование s_ability4.jpg (ультимэйт m_icon.jpg ), который останавливает время.

Большинство юнитов имеют разный обзор в ночное и дневное время. Как правило, днем юниты видят намного дальше, чем ночью. У большинства героев радиус обзора составляет 1800 единиц в течение дня и 800 единиц ночью, хотя есть и несколько исключений. Поэтому ганги по ночам так опасны и чаще заканчиваются удачно (герой может подойти к врагу намного ближе, прежде чем его заметят).

Ниже приведены исключения из общего правила (обзора юнита 1800 единиц в течение дня и 800 единиц ночью):

*Д - обзор днем \ Н - обзор ночью

m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1400

m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1400

m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1000

m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1700

m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1800

m_icon.jpg Д-1800 \ Н-900

m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1800* (*при выученным s_ability3.jpg )

m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1200

m_icon.jpg Д-1200 \ Н-1800 (*при s_ability4.jpg обзор ночью не имеет ограничения) m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1200 m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1000 m_icon.jpg Д-1800 \ Н-1200

Заключение

Многое узнал из других источников, что то написал сам. Надеюсь новичкам поможет. Если вы знаете все что здесь написано и представлено огромная просьба будьте любезны не сообщать о своем богатом опыте. Мнение прошу выражать "+" или "-", все идеи и пожелания, так же дополнения, замечания в комментарии.

Всем удачи в игре.

Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Waveform­ | Morphling­
­
Morphling растворяется в жидкость и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути. Во время использования способности герой неуязвим.
Расход маны: 140/155/160/165­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Leap­ | Mirana­
­
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны: 40/35/30/20­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
РАССТОЯНИЕ: 600 / 700 / 800 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ: 8 / 16 / 24 / 32
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Shadow­ Poison­ | Shadow­ Demon­
­
Наносит урон при попадании по прямой и отравляет врагов. Первые пять повторных применений по той же цели увеличивают урон от яда до 1/2/4/8/16 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Release Poison.
Расход маны: 40­
Перезарядка: 2.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 50 / 50 / 50
БАЗОВЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
КОЛИЧЕСТВО НЕЛИНЕЙНЫХ НАКОПЛЕНИЙ: 5
РАДИУС: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 10 / 10 / 10
Darkness­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 160/120/80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Darkness­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 160/120/80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
1 5 5 89 85 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Май 2013 в 14:01
6
хотелось бы упомянуть о том, что не только ульта Night Stalkera меняет цикл, но и ульта луны(правда на 10 сек), но все же.
08 Июн 2013 в 23:16
1
Полезно для новичков, даже очень, лайк.
17 Июн 2013 в 17:42
4
Мипо забыл. Стабильный оьзор и днем, и ночью в 1800.
15 Авг 2013 в 08:27
0
Те несколько героев всего лишь примеры, автор наверняка знает. А если нет, то ты красапчег
05 Июн 2014 в 12:26
0
и Сларка ещё
16 Июл 2013 в 18:21
2
Укажи ризака, если он рядом то лес твой враг :3
15 Авг 2013 в 08:26
1
Очень стоящая статья, мансование всем пригодится. Хотя, чтобы обдурить среднего пабера хватит и ходьбы вокруг деревца

+
06 Янв 2014 в 17:59
0
подкорректировать нужно
Игровой день длится уже 8 минут
13 Апр 2014 в 23:27
0
Лучший, много узнал.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
55

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?