

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Vengeful Spirit.
Рад приветствовать своих читателей. В доту я уже катаю семь лет. Застал те времена, когда лайкан ( ) в лесу выносил на 8-ой (если не повезло, то на 12) минуте володю (
) + БКБ (
) и крошил трипле лица за Tire 2-3 Tower (башня, охраняющая бараки). В те времена всеми известная команда медведей (Virtus.pro) впервые реализовала даблу Венга плюс Огры (
+
) и вполне на законных основаниях пошли роумить, оставив своим керри фулл опыт и постоянные киллы-асисты. Далее проанализируем её характеристики.
- то, что делает нас опасным противником. Рейндж её применения = 500, при дальности атаки = 400, что даёт возможность как убежать, так и дойти до соперника. да и нюк из него хороший: 100/175/250/325 урона раз в 10 сек - это вполне весомый аргумент при заявке на победу.
- то, что делает нас смертельно опасной для врагов, а так же поддерживает пуш-потенциал. Но не забываем, что тип урона у этой способности - понижение здоровья, то есть ни фласку, ни урну мы волной не собьём, хотя соперника с хп менее 30/50/70/90 мы убиваем.
- то, что делает нас убийцей. Дайте герою "белый" урон - венга сделает из него истребителя всего и вся. Нельзя забывать о том, что в доте (WCR TFT) ауры
,
и, собственно, наша НЕ СТАКАЮТСЯ!!!
- то, что является нашем козырем и спасителем. + возможность спокойно покупать
. Даёшь больший экшн! Так же героя, ублинкнувшегося от нас можно просветить
и достать его
, при этом самому выйти из зарослей, потому что ульта ломает деревья.
Базовая характеристика нашего героя - ловкость (27) больше только у Рикимару (34) при минимальном значении у крошки Tiny
(9), а среднем значении ловкости = 19,4 (это такие герои, как
), а среди ловкачей = 22,6 (это такие герои, как
). То есть это показывает, что на ранней стадии игры этот герой крайне полезен в драках и борьбе за линию, что делает её отменным сапортом, но это не обозначает, что из неё получится керри или нянька, которая сама спасает героя.
прирост ловкости "Свапалки" = 2,8 за уровень (как у ,
,
), при максимуме у PL
(4.2 о, Боже мой, какая неожиданность!) и минимуме у "Зомби"
и "Петуха"
(0,8, кудах-тах-тах). Опять убив 7 минут из жизни калькулятора, я получил следующее: Среднее значение по всем героям = 1,97 (
), при среднем показателе среди ловкачей = 2,6 (это такие герои, как
,
). Это доказывает, что у
,
,
и, конечно
(спасибо Merlini) больше шансов стать керри, чем у нашей мадемуазель (мёртвой мадемуазель). Да и по броне дела у неё на среднем уровне (3,78 на I уровне - это 18,49% физического резиста + 0,4 за уровень, итого 16 на 25-ом, а это явно не делает её carry или терпилой, хотя это один из высших показателей, но даёт сверху, учитывая всё вышесказанное хороший потенциал для развития как фулл сапорта (в личных требованиях только фазы
, маску Разора
или аквилка
, если не подставляться под нюки, то призрачный скипетр
, да и БКБ
с шипстиком
никому не помешало ещё, еже ли Вы очень богатый) но и так при игре чувствуется, что Шендельзар
слабо зависит от предметов. Как семми сапорт она идеальна, но не незаменима, хоть потенциал сохраняет на высоком уровне на протяжении всей игры. А вот как роумер она самый сок. При ней "китайская дота" просто невозможна (820 не в счёт! Я сам не хочу обижать легенду!). Это же круто, эффективно и зрелищно, когда смоуки по CD, да ещё 3 линии получают фулл опыт. Это даёт возможность пикать комбы героев, зависимых от уровня (ну зато это не 3 китайских хардкерри). И да, на этом моменте у меня безвозвратно погас мой любимый инженерный калькулятор.
Купив новую вычислительную машиной я провёл новые расчёты.
Родная сила героя 18 (как и у
)При среднем значении 19,4 (
) минимальное 14 у
и
, максимум у "Кента"
= 3,8. По приросту 2,6 (
), при среднем 2,2 (
,
,
,
,
) минимум у "козы" = 1
. Итог, усреднённые показатели характеристик дают ей возможность не зависеть от айтемов при достаточном впитывании опыта. Нет опыта при роуменге - это плохо, так что кто-то должен по кулдауну тарить смоуки и постоянно килять. Без перерыва килять. По базовому здоровью у неё следующая ситуёвина: 492 (как и у
,
,
,
,
,
,
,
,
,
) при среднем значении 519,9. Далее высчитываем прирост по уровню по формуле: 492+N*2?6*15=X , где N - кол-во уровней X- искомое количество HP.
С интеллектом на старте у неё напряженные дела, ибо 295 при нашем маннакосте - это не фонтан. Даёшь базилу в массы! А прирост уже впечатляет: 22,75 за уровень при приросте интеллекта 1,75
(базовое значение - 15
) это чуть ниже среднего показателя, но если АМ
даст по Вам
, то тиме будет больно...
,
,
,
хоть что-то из этого должно быть обязательно у Вас в инвентаре. Куру покупаем не мы, т.к. роумер впихивает в себя знатное количество хила банку спрайта
и бобров [item=Tango](без которого его выживание просто не возможно). Можно взять одну банку минералки
, которой должно хватить до приобретения
, что даст нам реген манны, но
не рекомендую, ибо "бурулька"
не стоит 150 хп, да и аквила ка-то полезнее смотрится.
Ещё один наш спасительный айтем, вы получили доп броню, в замесе вы её же отдали, но сняли -5 армора вражине (не попадайте ею в крипа, обидно при ганке или драке будет!) Вам нужна MS,
при нашей родной 295 нас мало устраивают, но фармим на них как можно быстрее, ибо
должна собираться фактически моментально, а так грейдим тапки в
. Далее по списку:
вот теперь мы цепляем и не отпускаем всё и вся. тут и Омник с его ангелами
нам не помеха, особенно, если втарить
. А так ни
, ни
, ни
нам никто не вправе запрещать варить это нам даст как выживаемость, так и возможность дополнительно подгадить сопернику. Экспериментируйте смело с
, благодаря ей есть возможность выйти живым, если свапаешь вражеского керри из тучи иных героев, да и
пока никто не отменял.
- это спорно. Если вас захотят убить - убьют в любом случае, распределив урон между собой, хотя, порой, и 5 хп дела решают, только время для своей тимы подтянуться после мгновенного кила выиграете (это может быть оправдано).
И иные отжоры - не для нас. хоть МS нам дорога, но не такой ценой! Дайте нам возможность выфармить
, тогда мы после свапа с собой в таверну ещё 1-2 лица заберём, но это с учётом того, что мы постоянно ганкали врагов и не дали им раскачаться, тогда легче собрать чебуреков (
) и снести им скорее базу, нежели затягивать игру.
? Ну теперь мы семми керри)) ну почему бы не поиздеваться над соперником, собрав сверху
? Тогда у нас с руки будет 300+ демеджа, но где же мы возьмём такие опыт и деньги?!
- ну не наше это всё, ну не керри мы, ну не кормите нас грёзами быть фармилой как
. нам без них хорошо играется -_- . Но
всё же можно собирать, если уверены, что true sight покупаться не будет или же Вас не зацепят. Но опять же, всё относительно.
- с их "белым" уроном наши лучшие друзья. Вот они-то и под аурой лица.
Иные дизейблеры или дюрейблеры тоже идеальны с нами в роуминге. Вот с нами и налаживаем "движуху Pepsi".
Лучший вариант для роумера - это союзник с таким же роум-потенциалом. В теории, данная тактика делает игру непредсказуемой и очень интересной как для зрителей, так и для самих игроков. Венга не должна умирать, но и не должна простаивать на месте (собственно, как и любой другой герой) но экшн - это второе имя нашего героя, соответственно, она крайне полезна в команде на всех стадиях игры. Но всё же нельзя забывать, что она может подстроиться под любой стиль игры и из роумера легко переквалифицироваться в фулл или семми сапорта, а так же стать вполне сносным керри, если уж сильно чувствуется нехватка урона с руки. Играйте и экспериментируйте! Удачи и стабильно хороших и интересных игр.
далее представлены контакты для связи (не забываем ставить причину добавления):
VK:http://vk.com/battlebears_kpem
Skype: krematoriy_mw
Steam:krematoriy_mw
e-mail: grudzinskij@yandex.ru
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: