Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Vengeful Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Initiator-Disabler-Nuker-Escape

Видео-обзор

18 + 2.90
27 + 3.30
13 + 1.50
12 - 26
0
300
Уровень 1 15 25
Урон 39 - 53 85 - 99 118 - 132
Здоровье 560 1360 1940
Мана 218 449 614
Защита 3.86 10.46 15.17
Скорость атаки 127 173.2 206.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)

История

Даже самые спокойные cкайрасы — это раздражительные создания, с рождения склонные к мести за самые мелкие оскорбления. Но Vengeful Spirit — это месть во плоти. Некогда гордая и непокорная скайраска, Шенделезара была первой наследницей на трон Жуткого гнезда, но предательство сестры свело ее планы на нет. Попавшись в сети убийцы, Шенделезара смогла выбраться только ценой своих крыльев, прихрамывая, ужасно унизившись перед остальными: на ногах. Она знала, что cкайрасы никогда не примут ее в качестве правителя; знала, что на самом высоком насесте Жуткого гнезда, до которого было не добраться без крыльев, ее сестра была в безопасности. Не желая жить в роли неспособной летать калеки и жаждущая мести больше всего на свете, павшая принцесса заключила сделку с богиней Скриок: она пожертвовала свое искалеченное тело ради вечной формы духа, питающегося местью и способного нанести огромный урон материи. Быть может, крыльев ей уже не вернуть, но она добьется отмщения.

Способности

Magic Missile

Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8
Простейшая скайрасская техника — магический снаряд — основной инструмент мести Шендел.

Wave of Terror

Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 45 / 70 / 95 / 120
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3
Душераздирающий голос Шендел напоминает о ее приближении.

Vengeance Aura

Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 18 / 26 / 34%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ПОСЛЕ СМЕРТИ: 10 / 18 / 26 / 34%
Отнюдь не все разделяют всепоглощающую жажду мести, однако ее чрезмерный фанатизм воодушевляет на подвиги.

Nether Swap

Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
УРОН У ИЛЛЮЗИИ СО СКИПЕТРОМ: 50%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИИ СО СКИПЕТРОМ: 150%
Мученичество — совсем не большое воздаяние за месть.
Введение

Рад приветствовать своих читателей. В доту я уже катаю семь лет. Застал те времена, когда лайкан ( m_icon.jpg ) в лесу выносил на 8-ой (если не повезло, то на 12) минуте володю ( s_vladmirs_offering.jpg ) + БКБ ( s_black_king_bar.jpg ) и крошил трипле лица за Tire 2-3 Tower (башня, охраняющая бараки). В те времена всеми известная команда медведей (Virtus.pro) впервые реализовала даблу Венга плюс Огры ( m_icon.jpg + m_icon.jpg ) и вполне на законных основаниях пошли роумить, оставив своим керри фулл опыт и постоянные киллы-асисты. Далее проанализируем её характеристики.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - то, что делает нас опасным противником. Рейндж её применения = 500, при дальности атаки = 400, что даёт возможность как убежать, так и дойти до соперника. да и нюк из него хороший: 100/175/250/325 урона раз в 10 сек - это вполне весомый аргумент при заявке на победу.

s_ability2.jpg - то, что делает нас смертельно опасной для врагов, а так же поддерживает пуш-потенциал. Но не забываем, что тип урона у этой способности - понижение здоровья, то есть ни фласку, ни урну мы волной не собьём, хотя соперника с хп менее 30/50/70/90 мы убиваем.

s_ability3.jpg - то, что делает нас убийцей. Дайте герою "белый" урон - венга сделает из него истребителя всего и вся. Нельзя забывать о том, что в доте (WCR TFT) ауры s_vladmirs_offering.jpg , m_icon.jpg и, собственно, наша НЕ СТАКАЮТСЯ!!!

s_ability4.jpg - то, что является нашем козырем и спасителем. + возможность спокойно покупать s_aghanims_scepter.jpg . Даёшь больший экшн! Так же героя, ублинкнувшегося от нас можно просветить s_ability2.jpg и достать его s_ability4.jpg , при этом самому выйти из зарослей, потому что ульта ломает деревья.

Анализ героя VS (ловкость, базовое значение, прирост, броня, move speed)

Базовая характеристика нашего героя - ловкость (27) больше только у Рикимару m_icon.jpg (34) при минимальном значении у крошки Tiny m_icon.jpg (9), а среднем значении ловкости = 19,4 (это такие герои, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), а среди ловкачей = 22,6 (это такие герои, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). То есть это показывает, что на ранней стадии игры этот герой крайне полезен в драках и борьбе за линию, что делает её отменным сапортом, но это не обозначает, что из неё получится керри или нянька, которая сама спасает героя.

прирост ловкости "Свапалки" = 2,8 за уровень (как у m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), при максимуме у PL m_icon.jpg (4.2 о, Боже мой, какая неожиданность!) и минимуме у "Зомби" m_icon.jpg и "Петуха" m_icon.jpg (0,8, кудах-тах-тах). Опять убив 7 минут из жизни калькулятора, я получил следующее: Среднее значение по всем героям = 1,97 ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), при среднем показателе среди ловкачей = 2,6 (это такие герои, как m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Это доказывает, что у m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и, конечно m_icon.jpg (спасибо Merlini) больше шансов стать керри, чем у нашей мадемуазель (мёртвой мадемуазель). Да и по броне дела у неё на среднем уровне (3,78 на I уровне - это 18,49% физического резиста + 0,4 за уровень, итого 16 на 25-ом, а это явно не делает её carry или терпилой, хотя это один из высших показателей, но даёт сверху, учитывая всё вышесказанное хороший потенциал для развития как фулл сапорта (в личных требованиях только фазы s_phase_boots.jpg , маску Разора s_wraith_band.jpg или аквилка s_ring_of_aquila.jpg , если не подставляться под нюки, то призрачный скипетр s_ghost_scepter.jpg , да и БКБ s_black_king_bar.jpg с шипстиком s_scythe_of_vyse.jpg никому не помешало ещё, еже ли Вы очень богатый) но и так при игре чувствуется, что Шендельзар m_icon.jpg слабо зависит от предметов. Как семми сапорт она идеальна, но не незаменима, хоть потенциал сохраняет на высоком уровне на протяжении всей игры. А вот как роумер она самый сок. При ней "китайская дота" просто невозможна (820 не в счёт! Я сам не хочу обижать легенду!). Это же круто, эффективно и зрелищно, когда смоуки по CD, да ещё 3 линии получают фулл опыт. Это даёт возможность пикать комбы героев, зависимых от уровня (ну зато это не 3 китайских хардкерри). И да, на этом моменте у меня безвозвратно погас мой любимый инженерный калькулятор.

Анализ героя VS (сила, базовое значение, прирост, здоровье)

Купив новую вычислительную машиной я провёл новые расчёты.

Родная сила героя m_icon.jpg 18 (как и у m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )При среднем значении 19,4 ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) минимальное 14 у m_icon.jpg и m_icon.jpg , максимум у "Кента" m_icon.jpg = 3,8. По приросту 2,6 ( m_icon.jpg m_icon.jpg ), при среднем 2,2 ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) минимум у "козы" = 1 m_icon.jpg . Итог, усреднённые показатели характеристик дают ей возможность не зависеть от айтемов при достаточном впитывании опыта. Нет опыта при роуменге - это плохо, так что кто-то должен по кулдауну тарить смоуки и постоянно килять. Без перерыва килять. По базовому здоровью у неё следующая ситуёвина: 492 (как и у m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) при среднем значении 519,9. Далее высчитываем прирост по уровню по формуле: 492+N*2?6*15=X , где N - кол-во уровней X- искомое количество HP.

Анализ героя VS (интелект, базовое значение, прирост, мана)

С интеллектом на старте у неё напряженные дела, ибо 295 при нашем маннакосте - это не фонтан. Даёшь базилу в массы! А прирост уже впечатляет: 22,75 за уровень при приросте интеллекта 1,75 m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (базовое значение - 15 m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) это чуть ниже среднего показателя, но если АМ m_icon.jpg даст по Вам s_ability4.jpg , то тиме будет больно...

Итем билд

s_slippers_of_agility.jpg , s_ring_of_basilius.jpg , s_wraith_band.jpg , s_ring_of_protection.jpg хоть что-то из этого должно быть обязательно у Вас в инвентаре. Куру покупаем не мы, т.к. роумер впихивает в себя знатное количество хила банку спрайта s_healing_salve.jpg и бобров [item=Tango](без которого его выживание просто не возможно). Можно взять одну банку минералки s_clarity.jpg , которой должно хватить до приобретения s_sages_mask.jpg , что даст нам реген манны, но s_soul_ring.jpg не рекомендую, ибо "бурулька" s_ability1.jpg не стоит 150 хп, да и аквила ка-то полезнее смотрится. s_medallion_of_courage.jpg Ещё один наш спасительный айтем, вы получили доп броню, в замесе вы её же отдали, но сняли -5 армора вражине (не попадайте ею в крипа, обидно при ганке или драке будет!) Вам нужна MS, s_boots_of_speed.jpg при нашей родной 295 нас мало устраивают, но фармим на них как можно быстрее, ибо s_ring_of_aquila.jpg должна собираться фактически моментально, а так грейдим тапки в s_phase_boots.jpg . Далее по списку: s_medallion_of_courage.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg вот теперь мы цепляем и не отпускаем всё и вся. тут и Омник с его ангелами s_ability4.jpg нам не помеха, особенно, если втарить s_diffusal_blade.jpg . А так ни s_scythe_of_vyse.jpg , ни s_black_king_bar.jpg , ни s_heavens_halberd.jpg нам никто не вправе запрещать варить это нам даст как выживаемость, так и возможность дополнительно подгадить сопернику. Экспериментируйте смело с s_linkens_sphere.jpg , благодаря ей есть возможность выйти живым, если свапаешь вражеского керри из тучи иных героев, да и s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg пока никто не отменял. s_blade_mail.jpg s_vanguard.jpg - это спорно. Если вас захотят убить - убьют в любом случае, распределив урон между собой, хотя, порой, и 5 хп дела решают, только время для своей тимы подтянуться после мгновенного кила выиграете (это может быть оправдано). s_mask_of_madness.jpg И иные отжоры - не для нас. хоть МS нам дорога, но не такой ценой! Дайте нам возможность выфармить s_satanic.jpg s_black_king_bar.jpg , тогда мы после свапа с собой в таверну ещё 1-2 лица заберём, но это с учётом того, что мы постоянно ганкали врагов и не дали им раскачаться, тогда легче собрать чебуреков ( s_necronomicon.jpg ) и снести им скорее базу, нежели затягивать игру. s_desolator.jpg ? Ну теперь мы семми керри)) ну почему бы не поиздеваться над соперником, собрав сверху s_manta_style.jpg ? Тогда у нас с руки будет 300+ демеджа, но где же мы возьмём такие опыт и деньги?! s_sange_and_yasha.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_ethereal_blade.jpg s_shadow_blade.jpg s_eye_of_skadi.jpg - ну не наше это всё, ну не керри мы, ну не кормите нас грёзами быть фармилой как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . нам без них хорошо играется -_- . Но s_shadow_blade.jpg всё же можно собирать, если уверены, что true sight покупаться не будет или же Вас не зацепят. Но опять же, всё относительно.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - с их "белым" уроном наши лучшие друзья. Вот они-то и под аурой лица.

Иные дизейблеры или дюрейблеры тоже идеальны с нами в роуминге. Вот с нами и налаживаем "движуху Pepsi".

Заключение

Лучший вариант для роумера m_icon.jpg - это союзник с таким же роум-потенциалом. В теории, данная тактика делает игру непредсказуемой и очень интересной как для зрителей, так и для самих игроков. Венга не должна умирать, но и не должна простаивать на месте (собственно, как и любой другой герой) но экшн - это второе имя нашего героя, соответственно, она крайне полезна в команде на всех стадиях игры. Но всё же нельзя забывать, что она может подстроиться под любой стиль игры и из роумера легко переквалифицироваться в фулл или семми сапорта, а так же стать вполне сносным керри, если уж сильно чувствуется нехватка урона с руки. Играйте и экспериментируйте! Удачи и стабильно хороших и интересных игр.

далее представлены контакты для связи (не забываем ставить причину добавления):

Спойлер
IDxwPlZLOmh0dHA6Ly92ay5jb20vYmF0dGxlYmVhcnNfa3BlbTwvcD4gPHA+U2t5cGU6IGtyZW1hdG9yaXlfbXc8L3A+IDxwPlN0ZWFtOmtyZW1hdG9yaXlfbXc8L3A+IDxwPmUtbWFpbDogZ3J1ZHppbnNraWpAeWFuZGV4LnJ1IDwvcD4=
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Vengeance­ Aura­ | Vengeful­ Spirit­
­
Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность:
ДОП. УРОН: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС: 900
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.15
РАДИУС: 500
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Guardian­ Angel­ | Omniknight­
­
Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов невосприимчивыми к физическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 150­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
РАДИУС: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 9 / 10
The­ leader­ of­ the­ wolves­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Урон: 30-33
Защита: 3
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 37-45
1 5 2 6 2 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Сен 2014 в 08:37
0
переделай ИО, сделай ему альтернативу, и опиши как лучше свапать =) тогда поставлю плюсик, ибо устал от того что свапаются с блинком и там же и остаются. (напиши про шифт)
11 Сен 2014 в 19:30
0
Про свап - это реально очень нужно добавить. Точнее, как выживать после блинка. Но это позже.
Про ИО - пока не знаю.
01 Май 2015 в 20:09
0
"Но это позже."
может, вам стоит определиться? Вы пишете гайд или не пишете?
11 Сен 2014 в 12:56
0
Считаешь,что фурион,бруда,алхимик и брюмастер сильнее в лейте и им нужны керри айтемы-ну красава че.
минус однозначно
11 Сен 2014 в 19:32
0
Ок. А что у Венги есть кроме 300 урона с руки, чтобы быть полноценным лейтером? Или лучше уходить в 40 минутный фарм, заместо non stop action?
01 Май 2015 в 20:07
0
автор, весь текст в одной куче, не читабельно абсолютно. К тому же ни слова про тактику. Не удивительно что плюсов нет
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Pajero
38

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?