Гайд по герою Vengeful Spirit Dota 2 от Krematoriy

Подробная информация о герое
Введение

Рад приветствовать своих читателей. В доту я уже катаю семь лет. Застал те времена, когда лайкан ( m_icon.jpg ) в лесу выносил на 8-ой (если не повезло, то на 12) минуте володю ( s_vladmirs_offering.jpg ) + БКБ ( s_black_king_bar.jpg ) и крошил трипле лица за Tire 2-3 Tower (башня, охраняющая бараки). В те времена всеми известная команда медведей (Virtus.pro) впервые реализовала даблу Венга плюс Огры ( m_icon.jpg + m_icon.jpg ) и вполне на законных основаниях пошли роумить, оставив своим керри фулл опыт и постоянные киллы-асисты. Далее проанализируем её характеристики.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - то, что делает нас опасным противником. Рейндж её применения = 500, при дальности атаки = 400, что даёт возможность как убежать, так и дойти до соперника. да и нюк из него хороший: 100/175/250/325 урона раз в 10 сек - это вполне весомый аргумент при заявке на победу.

s_ability2.jpg - то, что делает нас смертельно опасной для врагов, а так же поддерживает пуш-потенциал. Но не забываем, что тип урона у этой способности - понижение здоровья, то есть ни фласку, ни урну мы волной не собьём, хотя соперника с хп менее 30/50/70/90 мы убиваем.

s_ability3.jpg - то, что делает нас убийцей. Дайте герою "белый" урон - венга сделает из него истребителя всего и вся. Нельзя забывать о том, что в доте (WCR TFT) ауры s_vladmirs_offering.jpg , m_icon.jpg и, собственно, наша НЕ СТАКАЮТСЯ!!!

s_ability4.jpg - то, что является нашем козырем и спасителем. + возможность спокойно покупать s_aghanims_scepter.jpg . Даёшь больший экшн! Так же героя, ублинкнувшегося от нас можно просветить s_ability2.jpg и достать его s_ability4.jpg , при этом самому выйти из зарослей, потому что ульта ломает деревья.

Анализ героя VS (ловкость, базовое значение, прирост, броня, move speed)

Базовая характеристика нашего героя - ловкость (27) больше только у Рикимару m_icon.jpg (34) при минимальном значении у крошки Tiny m_icon.jpg (9), а среднем значении ловкости = 19,4 (это такие герои, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), а среди ловкачей = 22,6 (это такие герои, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). То есть это показывает, что на ранней стадии игры этот герой крайне полезен в драках и борьбе за линию, что делает её отменным сапортом, но это не обозначает, что из неё получится керри или нянька, которая сама спасает героя.

прирост ловкости "Свапалки" = 2,8 за уровень (как у m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), при максимуме у PL m_icon.jpg (4.2 о, Боже мой, какая неожиданность!) и минимуме у "Зомби" m_icon.jpg и "Петуха" m_icon.jpg (0,8, кудах-тах-тах). Опять убив 7 минут из жизни калькулятора, я получил следующее: Среднее значение по всем героям = 1,97 ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), при среднем показателе среди ловкачей = 2,6 (это такие герои, как m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Это доказывает, что у m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и, конечно m_icon.jpg (спасибо Merlini) больше шансов стать керри, чем у нашей мадемуазель (мёртвой мадемуазель). Да и по броне дела у неё на среднем уровне (3,78 на I уровне - это 18,49% физического резиста + 0,4 за уровень, итого 16 на 25-ом, а это явно не делает её carry или терпилой, хотя это один из высших показателей, но даёт сверху, учитывая всё вышесказанное хороший потенциал для развития как фулл сапорта (в личных требованиях только фазы s_phase_boots.jpg , маску Разора s_wraith_band.jpg или аквилка s_ring_of_aquila.jpg , если не подставляться под нюки, то призрачный скипетр s_ghost_scepter.jpg , да и БКБ s_black_king_bar.jpg с шипстиком s_scythe_of_vyse.jpg никому не помешало ещё, еже ли Вы очень богатый) но и так при игре чувствуется, что Шендельзар m_icon.jpg слабо зависит от предметов. Как семми сапорт она идеальна, но не незаменима, хоть потенциал сохраняет на высоком уровне на протяжении всей игры. А вот как роумер она самый сок. При ней "китайская дота" просто невозможна (820 не в счёт! Я сам не хочу обижать легенду!). Это же круто, эффективно и зрелищно, когда смоуки по CD, да ещё 3 линии получают фулл опыт. Это даёт возможность пикать комбы героев, зависимых от уровня (ну зато это не 3 китайских хардкерри). И да, на этом моменте у меня безвозвратно погас мой любимый инженерный калькулятор.

Анализ героя VS (сила, базовое значение, прирост, здоровье)

Купив новую вычислительную машиной я провёл новые расчёты.

Родная сила героя m_icon.jpg 18 (как и у m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )При среднем значении 19,4 ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) минимальное 14 у m_icon.jpg и m_icon.jpg , максимум у "Кента" m_icon.jpg = 3,8. По приросту 2,6 ( m_icon.jpg m_icon.jpg ), при среднем 2,2 ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) минимум у "козы" = 1 m_icon.jpg . Итог, усреднённые показатели характеристик дают ей возможность не зависеть от айтемов при достаточном впитывании опыта. Нет опыта при роуменге - это плохо, так что кто-то должен по кулдауну тарить смоуки и постоянно килять. Без перерыва килять. По базовому здоровью у неё следующая ситуёвина: 492 (как и у m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) при среднем значении 519,9. Далее высчитываем прирост по уровню по формуле: 492+N*2?6*15=X , где N - кол-во уровней X- искомое количество HP.

Анализ героя VS (интелект, базовое значение, прирост, мана)

С интеллектом на старте у неё напряженные дела, ибо 295 при нашем маннакосте - это не фонтан. Даёшь базилу в массы! А прирост уже впечатляет: 22,75 за уровень при приросте интеллекта 1,75 m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (базовое значение - 15 m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) это чуть ниже среднего показателя, но если АМ m_icon.jpg даст по Вам s_ability4.jpg , то тиме будет больно...

Итем билд

s_slippers_of_agility.jpg , s_ring_of_basilius.jpg , s_wraith_band.jpg , s_ring_of_protection.jpg хоть что-то из этого должно быть обязательно у Вас в инвентаре. Куру покупаем не мы, т.к. роумер впихивает в себя знатное количество хила банку спрайта s_healing_salve.jpg и бобров [item=Tango](без которого его выживание просто не возможно). Можно взять одну банку минералки s_clarity.jpg , которой должно хватить до приобретения s_sages_mask.jpg , что даст нам реген манны, но s_soul_ring.jpg не рекомендую, ибо "бурулька" s_ability1.jpg не стоит 150 хп, да и аквила ка-то полезнее смотрится. s_medallion_of_courage.jpg Ещё один наш спасительный айтем, вы получили доп броню, в замесе вы её же отдали, но сняли -5 армора вражине (не попадайте ею в крипа, обидно при ганке или драке будет!) Вам нужна MS, s_boots_of_speed.jpg при нашей родной 295 нас мало устраивают, но фармим на них как можно быстрее, ибо s_ring_of_aquila.jpg должна собираться фактически моментально, а так грейдим тапки в s_phase_boots.jpg . Далее по списку: s_medallion_of_courage.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg вот теперь мы цепляем и не отпускаем всё и вся. тут и Омник с его ангелами s_ability4.jpg нам не помеха, особенно, если втарить s_diffusal_blade.jpg . А так ни s_scythe_of_vyse.jpg , ни s_black_king_bar.jpg , ни s_heavens_halberd.jpg нам никто не вправе запрещать варить это нам даст как выживаемость, так и возможность дополнительно подгадить сопернику. Экспериментируйте смело с s_linkens_sphere.jpg , благодаря ей есть возможность выйти живым, если свапаешь вражеского керри из тучи иных героев, да и s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg пока никто не отменял. s_blade_mail.jpg s_vanguard.jpg - это спорно. Если вас захотят убить - убьют в любом случае, распределив урон между собой, хотя, порой, и 5 хп дела решают, только время для своей тимы подтянуться после мгновенного кила выиграете (это может быть оправдано). s_mask_of_madness.jpg И иные отжоры - не для нас. хоть МS нам дорога, но не такой ценой! Дайте нам возможность выфармить s_satanic.jpg s_black_king_bar.jpg , тогда мы после свапа с собой в таверну ещё 1-2 лица заберём, но это с учётом того, что мы постоянно ганкали врагов и не дали им раскачаться, тогда легче собрать чебуреков ( s_necronomicon.jpg ) и снести им скорее базу, нежели затягивать игру. s_desolator.jpg ? Ну теперь мы семми керри)) ну почему бы не поиздеваться над соперником, собрав сверху s_manta_style.jpg ? Тогда у нас с руки будет 300+ демеджа, но где же мы возьмём такие опыт и деньги?! s_sange_and_yasha.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_ethereal_blade.jpg s_shadow_blade.jpg s_eye_of_skadi.jpg - ну не наше это всё, ну не керри мы, ну не кормите нас грёзами быть фармилой как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . нам без них хорошо играется -_- . Но s_shadow_blade.jpg всё же можно собирать, если уверены, что true sight покупаться не будет или же Вас не зацепят. Но опять же, всё относительно.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - с их "белым" уроном наши лучшие друзья. Вот они-то и под аурой лица.

Иные дизейблеры или дюрейблеры тоже идеальны с нами в роуминге. Вот с нами и налаживаем "движуху Pepsi".

Заключение

Лучший вариант для роумера m_icon.jpg - это союзник с таким же роум-потенциалом. В теории, данная тактика делает игру непредсказуемой и очень интересной как для зрителей, так и для самих игроков. Венга не должна умирать, но и не должна простаивать на месте (собственно, как и любой другой герой) но экшн - это второе имя нашего героя, соответственно, она крайне полезна в команде на всех стадиях игры. Но всё же нельзя забывать, что она может подстроиться под любой стиль игры и из роумера легко переквалифицироваться в фулл или семми сапорта, а так же стать вполне сносным керри, если уж сильно чувствуется нехватка урона с руки. Играйте и экспериментируйте! Удачи и стабильно хороших и интересных игр.

далее представлены контакты для связи (не забываем ставить причину добавления):

Спойлер

VK:http://vk.com/battlebears_kpem

Skype: krematoriy_mw

Steam:krematoriy_mw

e-mail: grudzinskij@yandex.ru

Посмотреть другие гайды по герою Vengeful Spirit

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
переделай ИО, сделай ему альтернативу, и опиши как лучше свапать =) тогда поставлю плюсик, ибо устал от того что свапаются с блинком и там же и остаются. (напиши про шифт)
Про свап - это реально очень нужно добавить. Точнее, как выживать после блинка. Но это позже.
Про ИО - пока не знаю.
"Но это позже."
может, вам стоит определиться? Вы пишете гайд или не пишете?
Считаешь,что фурион,бруда,алхимик и брюмастер сильнее в лейте и им нужны керри айтемы-ну красава че.
минус однозначно
Ок. А что у Венги есть кроме 300 урона с руки, чтобы быть полноценным лейтером? Или лучше уходить в 40 минутный фарм, заместо non stop action?
автор, весь текст в одной куче, не читабельно абсолютно. К тому же ни слова про тактику. Не удивительно что плюсов нет
За день
Всего мемов: 2
KDA: 35
69
За неделю
Всего мемов: 10
KDA: 63
633
За месяц
Всего мемов: 25
KDA: 47
1186
Kilkim
-7
Возраст помеха киберспорту?)
92
Возраст помеха киберспорту?)
Автор: Alex Prs
Общие вопросы и обсуждения
Очень интересно мнение форумчан, много гуглил и не нашёл ответ на интересующий вопрос)  Мне 24 года, мотивирован и очень много играю в доту, не буду врать, хочу чего то добиться в этой игре, уделяю огромное...
Ньюак(к)ерри и зеленая биба халка
30
Ньюак(к)ерри и зеленая биба халка
Автор: Игнорирую смерть
Рейтинговая система и статистика
Вот так читаешь темы форума, где умные талантливые игроки пять тысяч птс свои мнения высказывают в духе: "свинские ньюакеры портят игру дока 2... *нытье*".Так претенциозно, с претензией, как будто ньюкеры...
я хочу создать онлайн-шутер
5
я хочу создать онлайн-шутер
Автор: Kurmahuha
Shooter, Battle Royale
я хочу создать онлайн шутер, суть такова мы персонаж, формат 2 команды в количестве 5х5, но на открытой зоне в battle royale, без тупого сужения зоныжанр: фентези, лазеры, бластеры, пушки, стреляем очень...