

Фишка героя в том, что он является как жестким пушером, так и сильным кери в лейте.
Умея хорошо играть Террорблейдом, вы можете в соло тащить команду к победе, ведь у вас есть все возможности для пуша и дефа, а также для участия в драках с выдачей огромной кучи дамага.
- Самый высокий уровень брони в начале игры среди всех героев.
- Самый большой реген здоровья в начале игры среди всех ловкачей.
- Первый скил позволяет хорошо зацепить жертву.
- В ерли и начале мид гейма герой много дамажит с руки благодаря метаморфозу.
- Шальной прирост основного атрибута.
- Выоский пуш и лейт потенциал.
- Малый запас силы в начале и ее низкий прирост в дальнейшем.
- Единственный эскейп- ульта не позволяет стать неуязвимым, невидимым или в мгновение уйти от врага на большое расстояние. Действует лишь в непосредственной близости с противником, у котрого к тому же должен быть достаточный уровень здоровья, да еще и имеет время каста.
- Оставляет за собой огненный след, что усложняет задачу скрыться.
Если вы в роли кери.
В начале игры.
У противника нет возможности дерзко харасить вас без перебоя:
[item=Tango]
Если такова возможность имеется:
[item=Tango][item=Tango]
Далее несколько путей развития.
1) Ваши сапорты на 100% реализовали свою агрессию, они напрягают вражескую команду везде, где только можно, в следствие чего вы стоите на фрифарме.
В таком случае собирается сначала(да всегда в общем-то собирается) , затем
, попутно приобретя
.При хорошем фарме к 10 уровню все это у вас будет куплено=>идете разносить первую вышку. Ее даже фуловую спушите очень быстро- секунд 40-50 максимум. Если никто не спешит дефать, переходите на следующую. За действие метаморфоза можно спокойно снести все до т3.После чего отправляетесь в мид или топ, где повторяете свои действия на примере изи лайна. Там же покупаете
и апаете до конца некров, не забыв про
. С такими артефактами вы будете себя уверенно чувствовать в замесах и достаточно больно бить.
Если все проходит удачно, и помимо вас в команде имеются еще многодамажущие герои, то можете придерживаться вот такому фул закупу, продавая уже ненужные артефакты и покупая новые, возможно, как-то меняя итемы:
(Или
)
.
Вышки сносит на раз:
2) Как бывает часто.
Вы в равных с противником. Они вас убивают. Вы их убиваете.
Тут так же спокойно сносите т1, но после покупаете
,
и
с
, закрыв свой недостаток в малом количестве здоровья. Будете весьма непробиваемым физическими атакам и способным выдержать более менее приличную долю магического урона. Фармите в лесу стаки, попутно отправляя иллюзии на пуш по всем лайнам,
всегда с вами должен быть- в любой выгодный замес вы должны попасть как можно раньше.
Если против вас играет куча дизейблов или дикий прокастер вроде , покупаете
, выкинув
, если такого нет, то
превращаете в
. В итоге у вас есть два лейтовых итема(Ботинок на 6 слотах заменяется
, т.к. высокая базовая скорость бега позволяет это сделать). Если замесы так и проходят на равных, игра напряженная и она будет переходить в лейт, то просто фармите оставшиеся четыре слота. А фармить их будете по описанной выше схеме: на стаках в лесу, попутно отпушивая лайны вторым скилом. Вы здесь будете очень схожи с
.
А что фармить?
Имея у себя и
(или вместо него
), приобретите
, но если у противника кери обладает уворотами с высоким %, то
, и только после него
. Здесь же, чуть раньше, чуть позже должен появится
, собранный потом в
.
В итоге к лейту имеем такой закуп:
,
,
,
,
,
. Либо
заменяется на
, либо
на
, или меняем ее на
.
Тут можно много экспериментировать.
3) Худший вариант, когда вас загнобили. Вы не можете нормально фармить или вообще не можете.
Приоритет ставите на раскачку 2 и 3 скилов.
Отправляетесь в лес, делаете 3 стака либо здесь:
либо 2 стака здесь:
можно и здесь сделать с учетом того, что там не появятся урсы или дикокрылы:
Аналогично в лесу дайр.
Используете метаморфоз, второй скил, иллюзию ставите чуть подальше от респауна, чтоб крипы не били ее постоянно, а бегали туда- сюда. Выфармливаете и
, при любой возможности делайте тпаут и пуште вышки, нычкуясь во вражеском лесу и фармя малых крипов, пока не спадет кулдаун
. После апнутых
покупаете
и уже можете нападать на одиночные цели или даже устраивать замесы. После
берете
и продолжайте пушить, если дела ваши не стали лучше. Следующие итемы по выбору из выше предложенных.
Есть и другой вариант. При диком гноблении берете лотар, сливаете свое хп до минимума на крипах, с инвиза используете ульт на жертву, далее первый скил, и фраг готов. Так вы можете, например, убить вражеского , у которого куча фрагов, получив много золота.
На лайне это любой герой со станом или хорошим замедлением, помогающим провернуть комбинацию 1 и 3 скилов для легкого фб или фрага/
Лучшие из лучших:
- враг номер один.
дамажит исключительно с руки, а данный товарищ будет дико замедлять даже сквозь
.
- способен драться "в крысу", а именно: блинкануться, пожечь маны, уйти, отрегениться от тараски, потом опять напасть и выжечь маны. Неприятный герой для
, он либо убьет его, либо убежит, не оставив маны.
- 5 секунд в куполе даже если и пережить, то после все равно не выжить, ибо остается слишком мало хп, или вообще после купола еще 2 баша подряд вылетят.
- ужасно неприятный герой. Щелкает издалека, да еще как щелкает, и подойти к нему сложно.
- если вы купили
, он для вас, а прежде всего для иллюзий, головная боль.
- с форстафом и длительным салом он без проблем убьет
на ранних стадиях.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: