Гайд по герою Weaver Dota 2 от Kayman

Weaver - шустрый жучара

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Вивер... Быстрый, неуловимый... Слабый и в то же время сильный... Как же многие недооценивают этого милого жучка. Он кажется никчемным и ни на что не способным, кроме как убегать и прятаться. Но он не убегает. Он отступает, чтобы позже нанести ответный удар. Успеете ли Вы его увидеть, прежде чем умрете?

Плюсы героя

- Один из самых неуловимых героев.

- Хорош как хард-керри (с этими ребятами m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ему тягаться сложно, но вполне возможно).

- Имеет 2 способности, хорошо помогающие в фарме и харрасе.

- В хороших руках начинает напрягать уже с начала игры.

- Хорошо стоит любой лайн.

Минусы героя

- Дохлый. ОЧЕНЬ дохлый.

- Маленькое стартовое кол-во статов и их прирост.

- Боится манаберна и сайленса.

- Маленькое кол-во брони.

- Малая скорость полета анимации атаки (многим новичкам сложновато фармить).

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Усилитель дпс плюс неплохая способность для разведки.

Особенности:

- Жучки атакую раз в 1.5 секунды.

- 1 удар героя по жучкам считается за 2 удара крипа.

- Жучки слетают с героев, ушедших в инвиз.

- При полете разведывают область.

- Радиус обзора жучка - 321/321.


s_ability2.jpg

Хаст, дамаг и инвиз в одном флаконе! Основной спелл Вивера, который помогает убегать/догонять/убивать/харрасить.

Особенности:

- Юнит можно продамажить только один раз.

- В состоянии невидимости не может быть замедлен.

- Снимается Purge'ом.

- Фейдтайм 0.25.


s_ability3.jpg

Вот она - возможность хорошо фармиться и харрасить противника без затрат маны!

Особенности:

- Если нанести удар из s_ability2.jpg , то s_ability3.jpg не сработает!

- Работает только если был отдан приказ на атаку.

- Дополнительная атака не может задействовать другие особые модификаторы атаки (орбы, криты, баши).

- Работает на зданиях.

- Дополнительная атака вылетает независимо от состояния Вивера, но только после достижения анимации атаки цели, которая задействовала s_ability3.jpg .


s_ability4.jpg

Залог нашей живучести. Умение правильно применять спелл не только спасет не раз, но и даст немало килов.

Особенности:

- Снимает негативный баффы (Исключение: s_ability4.jpg , но мне кажется что это баг. Я могу и ошибаться).

Описание скилл билда

Стандарт:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Билд рассчитан на неагрессивную линию, здесь больше упор идет в фарм. Шикучи максим для побега/добивания, Сворм на разок для возможной битвы (например ганк), ГА для лучшего фарма/харраса. На мой взгляд, самый сбалансированный ИО.


Ганкер:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Билд, рассчитанный на Вивера, который будет бегать по лайнам, кидаться Свормом и ассистить в убийствах. Подходит для игр, где в вашей тиме уже есть пара хороших керри. Если ганкать вместе с m_icon.jpg m_icon.jpg и задействовать s_medallion_of_courage.jpg , то множество килов вам обеспечено.

Итем билд

Итак, чтобы выиграть, надо собрать что-нибудь стоящее, но что же?


Билд через s_vanguard.jpg / s_hood_of_defiance.jpg s_radiance.jpg

Один из двух самых распространенных билдов. s_vanguard.jpg / s_hood_of_defiance.jpg улучшат выживаемость в начале/середине игры, а s_radiance.jpg даст много урона и сильно улучшит фарм.

s_vanguard.jpg или s_hood_of_defiance.jpg ?

s_vanguard.jpg даст немного хп, реген и блок физ-дамага, а s_hood_of_defiance.jpg реген посильнее и резист. Сейчас я больше склоняюсь к s_hood_of_defiance.jpg , так вначале чаще всего убивают с помощью магии, а не ударов с руки.Смотрите на соперников и думайте, что будет эффективней.

Начальный закуп: [b_item=Tango][b_item=Tango] s_ring_of_protection.jpg s_circlet.jpg - мой стандарт.

s_ring_of_protection.jpg дает прибавку к нашей никудышной броне, [item=Tango] позволяет подольше простоять на линии, а s_circlet.jpg дает немножко статов.

После: s_ring_of_aquila.jpg s_boots_of_speed.jpg s_vanguard.jpg / s_hood_of_defiance.jpg

Грейдить s_boots_of_speed.jpg или нет - Ваш выбор, 950 голды могут многое решить. И если грейдить, то только в s_power_treads.jpg , от остальной обувки профита гораздо меньше (за исключением s_boots_of_travel.jpg конечно, но это лейт-арт).

Основа: s_power_treads.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_vanguard.jpg / s_hood_of_defiance.jpg s_radiance.jpg

С этими артефактами уже можно смело идти в замес и бить всем лица. Что купить дальше - смотрите ниже.

Вариант через быстрый s_radiance.jpg .

Не раз я видел Виверов, которые фармят Радианс первым артом, при этом даже иногда не купив ботинок. Такой билд возможен, но в очень ограниченных условиях:

- Вы уверены, что будете стоять на фри-фарме.

- Вы уверены, что тиммейты позволят вам сделать это (отвлекать врагов от Вас, ставить варды для контроля врагов и т.д. и т.п.), то есть команда должна работать на вас.

Если эти условия соблюдаются, то Радианс вполне можно отфармить минуте к 15. Затем рекомендую купить что-нибудь на выживаемость, так как дамага будет предостаточно.


Билд через s_linkens_sphere.jpg s_monkey_king_bar.jpg

Второй распространенный билд. s_linkens_sphere.jpg дает хороший хп/манареген, статы, коих у Вивера мало, и блок направленного спелла. s_monkey_king_bar.jpg даст много урона, микробаш, трустрайк и немного ас. Минус этого билда - как правило, отставание по скорости сбора основы по сравнению с первым вариантом ( s_hood_of_defiance.jpg s_radiance.jpg ).

Начальный закуп: [b_item=Tango][b_item=Tango] s_ring_of_protection.jpg s_circlet.jpg - без изменений.

После: [ s_ring_of_aquila.jpg ] s_boots_of_speed.jpg s_perseverance.jpg

Опять таки, можно улучшать тапок, можно не улучшать. s_perseverance.jpg даст неплохой хп/мп реген и чуть дамага. Покупать ли s_ring_of_aquila.jpg - вопрос спорный. По сути регена мп хватит с s_perseverance.jpg , но s_ring_of_aquila.jpg дает еще и броню и дамаг и немножко статов. Так что выбирайте сами. Лично я беру s_ring_of_aquila.jpg в любом случае.

Основа: s_power_treads.jpg s_linkens_sphere.jpg s_monkey_king_bar.jpg [ s_ring_of_aquila.jpg ]

С этим закупом мы уже не очень боимся злобных прокастеров, а урон с руки позволяет разрывать их же без особых проблем. И еще у нас почти бесконечная мана. Шикарно, не так ли?


Так какой же билд выбрать? Основные советы такие:

В команде нет более достойного s_radiance.jpg -носителя? Вы сможете отфармить s_radiance.jpg хотя бы к 30 минуте? Если на оба вопроса Вы ответили да, то скорее всего лучшим будет вариант 1.

В противоположной команде есть герои с опасными точечными спеллами? ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg etc.) Вы активно пользуетесь всеми скиллами Вивера? Если да, то собипайтесь по варианту 2.

НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: это только примеры. В игре все может пойти не так, как вы рассчитывали. Можно собрать s_butterfly.jpg первым артом, а можно и s_divine_rapier.jpg . Подстраивайтесь под игру, под остальных игроков, и тогда я уверен, что вы соберете то, что будет самым эффективным в данной игре.


Возможные артефакты:

(зеленый - хорошо сидят, оранжевый - неплохой вариант, но не лучший, красный - нежелательные)

s_magic_wand.jpg s_poor_mans_shield.jpg - некотрые без них не представляют игры, но лично я очень редко беру эти арты Виверу.

s_medallion_of_courage.jpg - хорошо сочетается с s_ability1.jpg , дает реген мп. Подходит для Вивера-ганкера.

s_hand_of_midas.jpg - Лично я не видел его на Вивере ни разу. Если Вы планируете фармиться до самого лейта, то как вариант, но не более. s_orchid_malevolence.jpg - вариант против злых раскаченных кастеров ( m_icon.jpg m_icon.jpg etc), дамага и много инты. Но пусть лучше его соберет кто-нибудь другой. s_crystalys.jpg s_daedalus.jpg - не раз видел их на Виверах, запомните: от s_monkey_king_bar.jpg толку гораздо больше! s_ethereal_blade.jpg - куча ловкости и немного стат, вот только от активки толку особо нет. Но можно собрать, если у вас в тиме такие персонажи как m_icon.jpg m_icon.jpg s_monkey_king_bar.jpg - как я уже писал, " s_monkey_king_bar.jpg даст много урона, микробаш, трустрайк и немного ас". Отличный артефакт для Вивера. s_butterfly.jpg - идеальный арт для ловкача. Больше добавить нечего. s_divine_rapier.jpg - МНОГАДАМАГА!!1 Благодаря s_ability2.jpg и s_ability4.jpg Вивер является неплохим рапироносцем. s_blade_mail.jpg - не очень удачный выбор. Вивер дохлый, поэтому обратный урон от этого арта будет не такой уж и большой. s_black_king_bar.jpg - если во вражеской тиме множество злобных аоешеров, способных надавать по щам ( m_icon.jpg - типичный пример). s_linkens_sphere.jpg - если в противоположной команде есть герои с опасными точечными спеллами ( m_icon.jpg m_icon.jpg ). s_manta_style.jpg - некоторые собирают, но на мой взгляд есть артефакты и получше. s_assault_cuirass.jpg - много ас и брони у себя и союзников и мало брони у врагов. Стоит собирать, если в вашей тиме есть герои со спеллами на -броню ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) s_heart_of_tarrasque.jpg - лучший арт для выживаемости. Рекомендован к покупке. s_eye_of_skadi.jpg - Много-много статов и замораживающая атака. Очень хорошо смотрится. s_boots_of_travel.jpg - обязателен в глубоком лейте.

Тактика

Применение скиллов:

s_ability1.jpg

- Использовать в битве . Основной предназначение сворма - это снижать армор врагов в схватках. Кидать жуков нужно в самом начале битвы, тогда их эффективность будет максимальна: враги не будут отвлекаться на них, а они тем временем будут выедать хп и броню.

- Использовать как средство разведки. Сворм в ролете разведывает довольно немалую область, что позволяет увидеть надвигающийся ганк, чекнуть Рошана и т.д.

- Использовать при пуше/антипуше. Попав на крипов, жуки сразу переагривают их на себя, что позволяет ненадолго задержать волну. Так же можно без особых проблем пропушить вышку в начале игры: s_ability1.jpg + s_ring_of_basilius.jpg не прощают.

- Добивание врагов. Если вы видите, что враг убегает с очень малым количеством хп, а преследовать его Вы не можете, то киньте на него Сворм - вполне вероятно, что жуки его загрызут.

s_ability2.jpg

- Убегать/догонять/быстро перемещаться. Так как в инвизе Вивер бегает на максимальной скорости, то это отличное средство, чтобы догнать/убежать, или же для быстрого перемещения по карте (главное следите за оставшейся маной). Связка s_town_portal_scroll.jpg + s_ability2.jpg заметно упрощает побег.

- Наносить урон. Хоть урон и мал, но кд и манакост позволяет неплохо дамажить врагов, причем как в замесах, так и на линии.

- Уклоняться от спеллов. Как Вы надеюсь помните, фейдтайм составляет всего 0.25 секунды, что при должной реакции позволяет уклоняться от множества направленных спеллов ( s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg etc).

s_ability3.jpg

- Помогать в фарме. Благодаря этому спеллу наша атака становится в 2 раза сильней, что помогает забирать крипов. И запомните - чем ближе Вы к цели, тем быстрее пройдет двойная атака.

- Харрасить врагов. Атаковали врага - он получил целых 2 атаки. Главное не пытаться перехаррасить какую-нибудь m_icon.jpg , осторожно выбирайте свою цель.

s_ability4.jpg

- Восстанавливаться. Враги больно надавали по щам за короткий промежуток времени? s_ability4.jpg - и Вы как новенький!

- Снимать негативные баффы. На Вас навешали кучу негативных баффов ( s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_dust_of_appearance.jpg )? Юзнули s_ability4.jpg - и нет проблем!

- Обманывать противников. За вами бежит несколько противников, а навстречу еще один? Юзаем s_ability4.jpg - и враги не знают, где Вы.


Советы по игре:

- Играть Вивером нужно очень осторожно. Хоть он и имеет отличные способности для побега, сайленс прочие дизейблы ему очень страшны - хп у Вивера мало, и убьют Вас за считанные секунды.

- Играйте достаточно агрессивно. Конечно, о фарме забывать не стоит, но все же нужно время от времени напрягать своих соперников.

- Не забывайте о своей команде: если рядом с вами начался замес даже на ранней стадии игры, то не помешает, чтобы Вы кинули s_ability1.jpg и пару раз продамажили врагов инвизом. Но тут надо четко понимать, когда нужно помочь, а когда нет. Это приходит с опытом.

- Лайнинг:

Легкая линия: предпочтительно. Здесь можно без особых проблем фармить или в случае чего спасти свою тушку. Мид: неплохой вариант. Если Вивер идет в мид, то лучше всего собираться и качаться в ганкера. Но можно и просто фармить. Желателен хорошо разработанный ластхит. Сложная линия: неплохой вариант. Благодаря s_ability2.jpg Вивер хорошо может терпеть на сложной даже в соло, однако с фармом тут обычно потяжелей, чем на миду или на легкой.Так куда же идти? Если вам нужен фарм - то лучшим вариантом будет легкая. Если хотите поганкать - то мид. А если хотите пустить тиммейтов на легкую и на мид - то идем на сложную.И запомните: если Вы фармер, то фарм можно оставлять после сбора основы (нет ну если возможность то фармитесь конечно, лишний шмот точно не помешает :)), но забывать о игре не стоит. А то попадете в ситуацию, когда "Я уже почти нафармил s_butterfly.jpg ", а враги тем временем разносят Вашу базу. ВВСЕГДА держите при себе s_town_portal_scroll.jpg , если есть хоть 1 свободный слот (Помните связку s_town_portal_scroll.jpg + s_ability2.jpg ?).

Друзья

Двойка, на мой взгляд, лучших:

m_icon.jpg m_icon.jpg

Оба этих персонажа помогут и в стоянии на линии, и в убийствах, и спасут если что.

m_icon.jpg m_icon.jpg

Абузить s_ability1.jpg и s_ability2.jpg ? Да без проблем!

m_icon.jpg

Благодаря s_ability3.jpg мы будем по кд харрасить врагов s_ability2.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg

С ними в паре мы будем разрывать врагов без особых проблем.Это далеко не весь список, знайте, что с любым героем можно хорошо сотрудничать =).

Враги

m_icon.jpg

ОПАСНОСТЕ!! Если он успеет повесить на нас s_ability4.jpg , то в большинстве случаев это билет до фонтана.

m_icon.jpg

Еще один очень злой враг Вивера. В начале связка s_ability1.jpg и s_ability4.jpg практически не оставит нам шанса. В лейте не так опасен, но все равно неприятен.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Задизейблят и съедят.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Жесточайшие хард-керри, с ними надо быть осторожными.

А так же они: s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg и прочие неприятные артефакты.

Заключение

Вот и конец моего гайда по Виверу. Надеюсь он Вам понравился и Вы подчерпнули для себя что-то новое. А если тут чего-то, по вашему мнению, не хватает - смело говорите об этом, к комментариям и критике я отношусь очень положительно (но только к адекватным). Удачи Вам.

P.S. Оформление у меня в планах, сейчас же я хочу довести (ну или попытаться) теоритическую часть до совершенства.

Всем добра.

Посмотреть другие гайды по герою Weaver

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум