Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Medusa гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Disabler-Durable

Видео-обзор

14 + 2.0
20 + 2.50
19 + 2.10
44 - 50
1.9
290
Уровень 1 15 25
Урон 64 - 70 99 - 105 124 - 130
Здоровье 480 1040 1440
Мана 284 603 834
Защита 4.76 9.76 13.33
Скорость атаки 120 155 180
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей единственной из трех прекрасных дочерей морской богини не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.

Способности

Split Shot

При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Каждый, кто столкнется с проклятой горгоной, испытает на себе ее гнев.

Mystic Snake

Магическая змея из энергии прыгает от цели к цели, нанося урон и воруя ману. Достигнув последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя ее запас маны. С каждым прыжком змея наносит больше урона и ворует 11% от общего запаса маны жертвы. Наносит чистый урон окаменевшим существам.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 11% / 14% / 17% / 20%
УСИЛЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 35%
Величайшая сила горгоны — в ее проклятье.

Mana Shield

Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Действует на Medusa
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Несмотря на то, что Medusa не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило ее великолепными защитными способностями.

Stone Gaze

Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменевшие юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Окаменевшие иллюзии уничтожаются немедленно.
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35%
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 50%
Красота Medusa поистине легендарна.
Введение

Medusa один из сильнейших лейт керри,в этом гайде я расскажу, как фармить Древних крипов за нее

Плюсы героя

1)Впитывает много урона

2)Наносит много урона

3)Шикарный ульт

4)Хорошая змейка s_ability2.jpg ,которая помогает харасить/фармить на линии

5)Может весьма успешно фармить лес

Минусы героя

1)В начале мало хп

2)Сильно зависит от итемов

Описание скилл билда

Так как мы будем фармить Древних,то максим s_ability1.jpg

На 2,4,8 и 9 берем s_ability3.jpg

На 6 качаем s_ability4.jpg , ульт поможет избежать гангов/помочь в тимфайте

Итем билд

Начальный закуп для леса выглядит так s_quelling_blade.jpg ,далее покупаем s_gloves_of_haste.jpg и грейдим в s_hand_of_midas.jpg . Следующим итемом покупаем s_phase_boots.jpg ,они добавят дмг и помогут избегать гангов,далее s_linkens_sphere.jpg , далее s_manta_style.jpg ,если нам не нужно s_monkey_king_bar.jpg ,то дальше покупаем s_eye_of_skadi.jpg s_butterfly.jpg s_satanic.jpg ну и на последок s_divine_rapier.jpg .

В идеале на 50 минуте ваш закуп выглядит примерно так: s_phase_boots.jpg ( s_boots_of_travel.jpg ) s_manta_style.jpg s_linkens_sphere.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_satanic.jpg s_divine_rapier.jpg + деньги на байбек + s_divine_rapier.jpg в стеше

Тактика

Спойлер
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
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
1 5 2 7 2 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Сен 2014 в 00:53
1
линка на медузе, которая фармит эншентов
еще бкб купи и кирасу, а то мало ли убьют драконы
28 Ноя 2014 в 15:49
0
про баг как попасть на хг норм, остальное баян и смотрится с 2010 года на ютубе
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?