

И так, давайте начнем наш разбор Разора. Будучи довольно популярным героем после событий недавнего Интернешнла, пабы просто таки заполнились школьниками профессионалами игроками, которые пытаются доказать что они вторые Артизи, которые готовы нагинать мидл-лэйн на пятом инте.
Скажу сразу, я играл на Разоре и до интернешнла, и до Артура с его золотым шлемом, и до того, как многие обитатели этого сайта нагибали мид у мамки в животе
Разор - герой широкого спектра действий, который вполне может быть и мэйн кэрри команды, и ее основным пушером, при всем при этом обладая неплохой инициирующей силой и хорошими статами для выживаемости.
+Разносторонний кэрри/семикерри герой
+Хороший нюк( ) и
который делает нас нереально сильными, при этом превращая в абослютный
нуль героя противника, попавшего под фокус Static Link
+Высокая выживаемость
+Хороший пуш потенциал
+Отличнейшая анимация атаки
+Бытрый фарм нужных артефактов
+Не особо сложен в исполнении (новички достаточно быстро научатся на нем играть)
-Разор в кривых руках=бестолковая ходячая тучка
-Нужно привыкнуть к тому, что дамаг с руки - не есть наша самая сильная сторона
-Без нужных атрефактов, нас сдувает даже самым слабым ветерком
-В какой то стадии игры (в позднем лейте) теряет всю свою актуальность и фактически становиться бесполезным
-Получает по щам от более сильных керри (об этом чуть попозже)
Хороший нюк с хорошим радиусом действия, вносящий довольно таки не плохой дамаг и при всем при этом являющийся не таким капризным в плане маны и кулдауна. Единственный минус в том, что нужно уметь правильно выпускать волну, чтобы внести максимальный ДПС по врагам
Наш главный козырь, собственно то, что и сделало Разора таким популярным во время Инта и последующей волне пиков в пабах. Способно высосать ОГРОМНОЕ количество дамага из вражеского героя, делая нас просто машиной для убийств. Низкий расход маны, вкупе с маленьким кулдауном помогают нам практически в щи выиграть линию у любого противника
Скил, добавляющий нам мобильности и выживаемости в случаях ганга. Обычно нас стараются законтрить с первой минуты, и в таком случае,
просто незаменимая вещь
Физдамаг, с низким интервалом атаки и снижение брони это конечно хорошо, но с Аганимом мы начинаем бить уже и строения, а это уже серьезное оружие.
Скилл билдов на Разора существует огромное количество, так что не нужно на меня кидаться и говорить мол не так качаешься; все остальные вариации скилл билда опишу чуть ниже
Основной скилл билд заточен на то, что мы стоим соло мид и на нас возложена роль семикерри (в команде уже есть хард керри для лейт гейма)
Нужен для того, чтобы не дать противнику не малейшего шанса выиграть у нас мидлэйн, при этом харасить его и забирать крипов. Дамаг со Статик Линк нам очень помогает в реализации нашей основной цели. Максим мы его с той целью, чтобы за меньший интервал времени высосать как можно больше дамага и быстрее вывести противника из файта/замеса.
Очень помогает при гангах саппортов наших противников, замедляя их и давая нам шанс на благополучный отход и сейв от ганга. Процентное возростание мув спида даст нам больше возможности при харасе нашего противника на миде: мы спокойно доводим его прямо до вышки, при этом не разрывая Статик Линк
Дальше я объясню, почему не стоит качать до 6 уровня и отложить ап ультимэйта на более поздние уровни игры
конечно вносит дамаг, но в начале игры очень легко от него отпиться, мана у нас не бесконечная а максимальный ДПС не всегда получается внести; помните, мы не должны дать нашему противнику и шанса на победу в миде а
едва ли нам в этом поможет
конечно крутая способность, но в начале игры мы довольно жидкие, и развалят нас в замесе на раз два, и толку в нашем ультимейте не будет
Фарм на "Легкой"
Если вы стоите на легкой линии вместе с двумя саппортами-няньками, которые подсейвают вас в любой ситуации и харасят противника сами, смело идите через этот скилл билд,
поможет быстрее фармить линию и убить противника в случае вылазки ваших нянек. При таком раскладе, малая вероятность того что с вами на линии будет стоять хоть кто-то (саппорты всех отгонят), поэтому надобности в
нет, и вы можете забыть про этот скилл.
опять же поможет выжить если вдруг ваши няньки проваляться в операции "Спасение
задницы Рядового Разора", да и лишний мувспид никогда не будет лишним
А поможет нам с сапортами цеплять кого нибудь и быстренько отправить в таверну.
Альтернативный Мид
Хорошая прокачка, эдакое All-in-One, не будет выигрывания мида в щи, но простоять мы сможем, плюс можно и понапрягать и другие линии (погангать), но опять же, на любителя, берите если хотите
И так, стоим мид:
Для начала
[item=Tango]
, для раннего ботла
ИЛИ
[item=Tango]
для позднего ботла.
Закупаем , ОБЯЗАТЕЛЬНО, поможет стабильно выстоять линию и забрать некоторые нужные руны, затем у нас есть выбор:
или
, объясню выбор: если против нас сильные дамагеры, берет ПТ и ставим его на силу, если же противники бояться нас как огня и цеплять нас особо нечем, то берем Фэйзы. Лично я предпочитаю ПТ, ибо много статов и универсализм нам не помешают, плюс мувспид от
довольно приличный. После выбора тапка у нас выбор, который я буду объяснять:
штука, которую частно собирают на про играх, собирают ее потому что Разор быстро вывозит деньги, а фаст Мекка еще никому не мешала, НО собирают ее при присутствии некоторых факторов: раз, в команде уже есть Хард керри (
) и от вас не требуют вырезания команды противников; два, в команде нет саппортов способных быстро вывезти мекку (
)
Если выбор пал на то чтобы НЕ собирать Мекку, то у нас снова встает вопрос: или
? Опять же задаем себе вопрос, у противников много дизейблов и вы уже терпите? Тогда определенно первым делом варим
, а за ним уже
, но как бы то не сложилось, собираем ОБА артефакта, в любом из случаев! Аганим-незаменим для нас и с ним наш пуш потенциал возростет до невиданных высот! А БКБ не даст нас пробить вражеским дизэйблам, пока мы нарезаем их команду.
После этих двух предметов у нас довольно широкий выбор Артефактов: для двойной тучки,
для выживаемости,
на атак спид,
дамаг и скорость, все зависти от вашей игровой ситуации. Но, нам ничего из этого не помешает, и все нужно нам и нашей команде для выигрыша карты.
ПРЕДМЕТЫ ПО СИТУАЦИИ
дамаг с руки, для любителей, не особо нужны при статик линке, но залетают в сташ довоьно неплохо
интересный артефакт для доджа/сейва, но не такой нужный, собираем только по ситуации
дополнительный подсейв
нередко нужно как то законтрить вражеского керри, а Шипстик одна из самы полезных вещец для этого; из-за нашего быстрого фарма, нередко именно нам и приходиться его собирать
доп. ХП, по это пол аганима, что и делает вануард не таким актуальным артефактом
если фокус в файте делается на вас, и у вас не так много денег, то БМ то что доктор прописал
видел пару раз, сам пробовал - интересная задумка, хорошрий подсейв и инициация, собирайте если посчитаете необходимым, но помните, 2250 - серьезные деньги, не валяющиеся на земле
вещи оборонительного типа, советую если вы терпите
отличная штука, но я не большой фанат, хотя я советую ее собирать для статов и мобильности
Основная тактика:
Идем в мид и стараемся не дать прокачаться нашему противнику: сосем из него дамаг и стараемся его прохаррасить, при этом не забывая про ластхиты. Обычно, фраги делаются очень легко, особенно при хорошем роуме.
Подняв себе ботл и ПТ, собираем руны, и если нам попадается ДД или Хаста, идем помогать на другие линии: забрав двоих на любой из боковых линий можно пробовать забрать тауер.
Подняв БКБ или Аганим, можем уже спокойно врываться или инициировать файты, но до этого времени советую не втыкаться в полномасштабные драки, а сконцентрироваться на фарме и таргете одиночных целей, желательно саппортов, тк они быстро разваливаются
В файтах наша цель - керри: сразу присасываемся к нему Статик линком и стараемся как можно быстрее его убить, залог вашей работы - результат вашего файта.
Альтернатива:
У керри на легкой все почти тоже самое, за исключением возможности перехода на другие линии; в такой прокачке вы только фармите и вывозите больше артефактов и как можно быстрее
Друзья
Любой дизейбл
Замедление
Станы
Выхил
Враги
До появления БКБ, любой дизейбл/слоу/стан
Любой керри, сильнее вас
Дум
Противный Тинкер со своими машинками и лазером
Вот и подошел к концу мой гайд, написал его на скорую руку, но надеюсь смог донести все что хотел сказать. Удачи юзерам, нагинайте пабы и выигрывайте Доту.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: