

Phantom Lancer, которого вы знали до патча 6.82, скоропостижно скончался и теперь перед нами совсем другой герой. Не бородатый фармила, которому нужно 30 минут чтобы проявить себя. Не пассивный дядька, иллюзии которого не представляют опасности до 40 минуты...
Перед нами герой раннего и мид гейма, быстрый, неуловимый и МНОГОЧИСЛЕННЫЙ!
Новичкам в доте определенно стоит играть по этому гайду, чтобы понять суть героя. Да и старичкам делать следует тоже самое, ведь многие до сих пор играют по старинке, не смотря на то что стиль героя и эффективный процесс игры за него давно кардинально поменялся!
05.04.15 Глобальная шлифовка гайда, дополнены предметы.
08.08.15 Добавил Скади в айтемы и немного героев к врагам.
23.10.15 Обновил оформление в связи с изменением дизайна гайдов на сайте.
02.03.16. Пофиксил разметку.
Плюсы:
Минусы:
Наш герой бросает во вражеского героя копье, которое:
а) наносит очень приличный урон;
б) создает иллюзию, атакующую врага;
в) замедляет соперника на 40%;
Одним словом, идеальный набор для начала драки!
Обратите внимание, что все ваши существующие в данный момент иллюзии будут делать вид словно они тоже бросают копье, то есть у них пойдет эта анимация скилла! Это очень мило и запутывает соперника (в чем в общем-то и есть суть нашего героя).
7 божественных секунд кулдауна позволяют спамить этим скиллом на линии и, поверьте, далеко не каждый герой выдержит подобную нагрузку в 250 магического урона каждые 7 секунд!
Так что этот скилл мы максим до 7 уровня первым.
Наша вторая имбовая способность!
Лансер на 1 секунду пропадает, а затем появляется он и 2 иллюзии в месте, куда вы указали юзать способность. Какой никакой – но блинк!
В итоге:
а) можно уклоняться от любых снарядов и различных способностей врагов;
б) можно запутывать врага, создавая ЕЩЕ БОЛЬШЕ иллюзий;
в) можно уходить от погони, перескакивая через преграды:
Вначале игры используйте это только в критических ситуациях, поскольку у данного скилла достаточно большой кулдаун. Ну а дальше все зависит только от вашей ловкости и желания затроллировать соперников!
На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 10 секунд, что позволяет жить в замесе и уклоняться вечность!
CANCER LANCER: В месте появления разрушаются деревья! Имейте ввиду при погоне за противником в лесу.
О да, детка! Это скилл, из-за которого вы должны обожать нового Лансера! Суть в чем: атакуя соперника – при приближении к врагу на определенное расстояние – Лансер очень быстро ускоряется и подбегает к нему! Это позволяет догонять убегающих от вас жертв.
ШОК: Ускоряетесь не только вы, а и все ваши иллюзии!
У этой пассивной способности есть кулдаун, во время которого вы не можете опять ускориться. Но поскольку на последнем уровне прокачке он составляет всего 4 секунды, то это и не важно в принципе, догонять вы сможете любого.
Если во время бега вы поменяете цель атаки/пойдете в другое место, то ускорение сразу пропадет.
Многие недооценивают эту пассивку, но вы же не будете таким идиотом? С помощью раша вы можете быстро передвигаться в замесе от врага к врагу, а сочетание замедления от копья и нашего ускорения весьма смертельно для соперника.
CANCER LANCER: Если у вас очень тяжелая линия и соперники не подпускают вас к крипам, вы можете быстро ускориться, подбежать и добить крипа, поскольку пассивка на них работает!
Прокачивая ультимейт на 6, 11 и 16 уровне мы увеличиваем максимальное количество существующих иллюзий на 6, 8 и 10 соответственно, что вполне неплохо. А еще растет шанс создания иллюзии – 40%/45%/50%! (спойлер – это очень большой шанс!).
Надо сказать, что иллюзии у нового Лансера не очень сильные. Их фишка - в количестве и очень быстром появлении. Вот это и надо использовать!
Главное, что вы должны понять – новый Фантом Лансер это герой быстрый и агрессивный. Вы должны не убегать от соперника, а наоборот – атаковать, преследовать его, создавать море иллюзий, запутывать соперника Допельгангером, без остановки давить и спамить
копьем.
Фарм на линии с мидасом – абсолютный провал и 9 репортов.
ФАНТОМ ЛАНСЕР – МИДЕР
Вам будут многие кричать о несогласии и репортить вас, однако правда такова, что Фантом Лансер – отличный мидер. Быстрое получения уровня сделает из нас машину для убийства. Мы легко можем фармить крипов за счет врожденной хорошей брони, количеству ХП и приятной анимации атаки с уроном. Наш первый скилл ОЧЕНЬ сильно напрягает вражеского мидера, особенно тонких героев вроде Квопы,
Шторма,
Зевса и т.д. Я уж молчу о том, что мид превращается в изи катку, если против нас герой ближнего боя –
Брю,
Паджик,
Тусик,
Магнус и т.д.
Стартовый закуп простой:
Немного статов от веточек и тангусик на перекус, чтобы быстро выйти в АБСОЛЮТНЫЙ КОР АЙТЕМ ДЛЯ ЛАНСЕРА НА МИДУ, БЕЗ КОТОРОГО ВЫ ПРОИГРАЕТЕ – БУТЫЛКА!
Бутылка даст вам ману, чтобы спамить копьем, и ХП, чтобы хилиться от тычек вражеского героя-дальника. Контроль рун позволит доминировать на линии, а также совершить успешный ганг.
Если вы плохо стоите на миду и не умеете контроллировать руны, то вы не сможете хорошо играть за Лансера, извините. Но поскольку мид – самая интересная линия в доте, то я бы на вашем месте уже начинал учиться!
После бутылки апаете Волшебную Палочку и берете сапог: &
С таким вот простеньким затаром уже можно идти ломать кабины и гангать боковые линии, или еще немного порфамить на миду и взять 7 уровень.
А уж после 4 уровня копья оставаться на линии и фармить просто грех! Используйте ваше преимущество в скорости и количестве (и контроль рун), чтобы убивать и выигрывать доту.
– ваша основа для мид-гейма и всё, что вам надо для изи катки. Выжиг маны работает на иллюзиях, а значит вашим врагам будет очень больно, поэтому
– кор айтем для Лансера. А сапожки ТОЛЬКО и только
ПТ, другие варианты просто бессмысленные. ПТ дадут плотности иллюзиям и вам, нужную скорость атаки, переключение на интеллект в критических случаях, чтобы уйти с
Допельгангера.
– набор джентльмена для поздней игры.
CANCER LANCER: Не забудьте апнуть дифуза после того как у вас закончатся заряды!
О ТАРАСКЕ: это абсолютный, внимательно повторяйте вслух, АБСОЛЮТНЫЙ КОР АРТЕФАКТ ПОСЛЕ ДИФУЗОВ. По крайней мере, если вы только начинаете играть или если у вас ~2к ММРа.
Все, что требуется Лансеру после ПТ-Дифузов это плотность, чтобы выживать в замесе и убивать всех количеством иллюзий. После Тараски вас могут остановить только единицы героев в доте (смотрите пункт внизу гайда "Враги"). Старайтесь не умирать и медленно, но уверенно копить на Тараску. В принципе, при успешной игре она появляется естественным путем в следствии изи золота за счет килов и асистов. Но не забывайте подфармливать лесок между замесами.
Альтернативные предметы в случае неудачной игры/желания разнообразить айтемы:
ФАНТОМ ЛАНСЕР – КЕРРИ НА ИЗИ ЛАЙНЕ
И такое бывает. В принципе, особых различий в стиле игры нет. Повторяю, аутичный фарм 6 слотов это стратегия уровня 1к ммра.
Однако, есть небольшое различие... Вместо бутылки вы берете Аквилку! :3Даст вам немного пуш-ауры, реген маны (все-таки у нас хоть и две пассивки, но два скилла юзаем мы активно) и немного статов. Шикарно!А помимо этого страта всё та же – участвуете в замесах, пушите вышки, выигрываете доту.
Друзья нам те герои, которые могут отвлекать врагов, пока мы их лупим и создаем хаос на поле боя за счет иллюзий. Ведь если нас фокусят, то нам не очень приятно.
Enigma,
Kunkka,
Tidehunter,
Disruptor – они ультуют, мы забиваем врагов на смерть.
Warlock,
Sand King,
Shadow Fiend,
Bristleback,
Timbersaw,
Undying,
AXE – эти герои одни из лучших представителей наших помощников. Они наводят очень, ОЧЕНЬ много хаоса в замесе,в это время вас и вашу армию иллюзий не будет просто кому останавливать – соперники будут слишком заняты вашими союзниками.
Naga Siren,
Chaos Knight – больше иллюзий, больше фана!
Несколько героев могут законтрить Лансера :)
Phantom Assassin – с помощью
БФа на изичах вынесет нас в таверну и глазом не моргнет. И вообще Морта кил любова.
Sven – его громадный урон со сплешом не оставляют шансов нам и нашим иллюзиям.
Ember Spirit – с ним нужно быть аккуратным. Попадете под АОЕ стан и он вам половину ХП с одного
фиста снимет. С другой стороны, он сам умрет от вас за полсекунды.
Luna – ее замечательная пассивочка
на глейвы перетирает наши иллюзии в порошок очень быстро.
Faceless Void – изи убивает за купол.
Techies – дамага с мин и суицида хватит, чтобы убить все иллюзии и вас вместе взятых.
Earthshaker – ультимейт Шейкера размажет Лансера и мокрого места не останется.
Lich – его нюк и ульта довольно неприятные вещи для иллюзионистов.
Enigma
Magnus – эти ребятки имеют очень мощные аое-дизейблы, в которых Лансера могут расшинковать. Вообще, в ранней и средней стадии игры Магнус может убить загулявшего Лансера в соло.
Еще нам могут доставить неприятностей такие няшки: Doom,
Drow Ranger,
Death Prophet,
Puck и
Silencer. Все-таки под салом мы не сможем уйти с
Допельгангера, а это плохо.Также не забывайте об
Орчиде или
Хексе. Старайтесь не подставляться и всегда иметь много иллюзий, чтобы вас не вычислили и не задизейблили.Многовато что-то врагов получилось... но ничего, в игре оно все намного проще! Приятной доты!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: