AD

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от pixelgoo

Поприветствуем новую имбу

Phantom Lancer, которого вы знали до патча 6.82, скоропостижно скончался и теперь перед нами совсем другой герой. Не бородатый фармила, которому нужно 30 минут чтобы проявить себя. Не пассивный дядька, иллюзии которого не представляют опасности до 40 минуты...


Перед нами герой раннего и мид гейма, быстрый, неуловимый и МНОГОЧИСЛЕННЫЙ!

e41d4a9b8dde.png

Новичкам в доте определенно стоит играть по этому гайду, чтобы понять суть героя. Да и старичкам делать следует тоже самое, ведь многие до сих пор играют по старинке, не смотря на то что стиль героя и эффективный процесс игры за него давно кардинально поменялся!

Спойлер: История обновлений

05.04.15 Глобальная шлифовка гайда, дополнены предметы.

08.08.15 Добавил Скади в айтемы и немного героев к врагам.

23.10.15 Обновил оформление в связи с изменением дизайна гайдов на сайте.

02.03.16. Пофиксил разметку.

Плюсы и минусы Лансера :3

Плюсы:

  • Способность создавать громадное количество быстроплодящихся иллюзий – собственно, фишка нашего героя, которая и отличает его от крипа.
  • Сильный нюк – s_ability1.jpg большое замедление и урон, который сбривает половину хп большинству героев в ранней игре. Маленький кулдаун позволяет вежливо попросить вражеского героя уйти на базу чуть подрегениться.
  • Возможность уворачиваться от заклинаний ( s_ability2.jpg наш второй скилл это что-то похожее на s_ability3.jpg эвейд Пака)
  • Благодаря s_ability3.jpg нашему ускорению + замедлению от первого скилла убежать от нас практически нереально.
  • Сильный 6-слотовый лейт (nuff said).
  • Наш герой – няшный котик с ушками :3.

Минусы:

  • Иллюзий много, но они быстро пропадают и слабенькие. С другой стороны, они быстро появляются! В общем, берем количеством, а не качеством!
  • Если нас поймали за задницу сайленсом или хексом, то можем отъехать в таверну.
  • Не очень хорошо себя чувствует в замесах, если вы сильно проигрываете.
  • Иллюзии не появляются, если бить строения. Nuff said. 
Изучаем скиллы Лансера! (спойлер - они имбовые)
Спойлер: s_ability1.jpg SPIRIT LANCE

Наш герой бросает во вражеского героя копье, которое:

а) наносит очень приличный урон;

б) создает иллюзию, атакующую врага;

в) замедляет соперника на 40%;

Одним словом, идеальный набор для начала драки!


Обратите внимание, что все ваши существующие в данный момент иллюзии будут делать вид словно они тоже бросают копье, то есть у них пойдет эта анимация скилла! Это очень мило и запутывает соперника (в чем в общем-то и есть суть нашего героя).

7 божественных секунд кулдауна позволяют спамить этим скиллом на линии и, поверьте, далеко не каждый герой выдержит подобную нагрузку в 250 магического урона каждые 7 секунд!

Так что этот скилл мы максим до 7 уровня первым.

Спойлер: s_ability2.jpg DOPPELGANGER

Наша вторая имбовая способность!

Лансер на 1 секунду пропадает, а затем появляется он и 2 иллюзии в месте, куда вы указали юзать способность. Какой никакой – но блинк!

В итоге:

а) можно уклоняться от любых снарядов и различных способностей врагов;

б) можно запутывать врага, создавая ЕЩЕ БОЛЬШЕ иллюзий;

в) можно уходить от погони, перескакивая через преграды:

d2a8bd756a60.jpg

Вначале игры используйте это только в критических ситуациях, поскольку у данного скилла достаточно большой кулдаун. Ну а дальше все зависит только от вашей ловкости и желания затроллировать соперников!

На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 10 секунд, что позволяет жить в замесе и уклоняться вечность!


CANCER LANCER: В месте появления разрушаются деревья! Имейте ввиду при погоне за противником в лесу.

Спойлер: s_ability3.jpg PHANTOM RUSH

О да, детка! Это скилл, из-за которого вы должны обожать нового Лансера! Суть в чем: атакуя соперника – при приближении к врагу на определенное расстояние – Лансер очень быстро ускоряется и подбегает к нему! Это позволяет догонять убегающих от вас жертв.

ШОК: Ускоряетесь не только вы, а и все ваши иллюзии!

У этой пассивной способности есть кулдаун, во время которого вы не можете опять ускориться. Но поскольку на последнем уровне прокачке он составляет всего 4 секунды, то это и не важно в принципе, догонять вы сможете любого.

Если во время бега вы поменяете цель атаки/пойдете в другое место, то ускорение сразу пропадет.

Многие недооценивают эту пассивку, но вы же не будете таким идиотом? С помощью раша вы можете быстро передвигаться в замесе от врага к врагу, а сочетание замедления от s_ability1.jpg копья и нашего ускорения весьма смертельно для соперника.


CANCER LANCER: Если у вас очень тяжелая линия и соперники не подпускают вас к крипам, вы можете быстро ускориться, подбежать и добить крипа, поскольку пассивка на них работает!

Спойлер: s_ability4.jpg JUXTAPOSE
Наш пассивный ультимейт делает из нас машину из производства наших иллюзий. Мало того, что мы при атаке имеем достаточно большой шанс создать иллюзию, так еще и иллюзии могут создавать иллюзии! В итоге за 2-4 секунды автоатаки по сопернику его окружает толпа няшных котиков, которые часто могу заняшить его до смерти!

Прокачивая ультимейт на 6, 11 и 16 уровне мы увеличиваем максимальное количество существующих иллюзий на 6, 8 и 10 соответственно, что вполне неплохо. А еще растет шанс создания иллюзии – 40%/45%/50%! (спойлер – это очень большой шанс!).

Надо сказать, что иллюзии у нового Лансера не очень сильные. Их фишка - в количестве и очень быстром появлении. Вот это и надо использовать! 

Как играть за Лансера

Главное, что вы должны понять – новый Фантом Лансер это герой быстрый и агрессивный. Вы должны не убегать от соперника, а наоборот – атаковать, преследовать его, создавать море иллюзий, запутывать соперника s_ability2.jpg Допельгангером, без остановки давить и спамить s_ability1.jpg копьем.

Фарм на линии с мидасом s_hand_of_midas.jpg – абсолютный провал и 9 репортов.


ФАНТОМ ЛАНСЕР – МИДЕР

Вам будут многие кричать о несогласии и репортить вас, однако правда такова, что Фантом Лансер – отличный мидер. Быстрое получения уровня сделает из нас машину для убийства. Мы легко можем фармить крипов за счет врожденной хорошей брони, количеству ХП и приятной анимации атаки с уроном. Наш первый скилл ОЧЕНЬ сильно напрягает вражеского мидера, особенно тонких героев вроде m_icon.jpg Квопы, m_icon.jpg Шторма, m_icon.jpg Зевса и т.д. Я уж молчу о том, что мид превращается в изи катку, если против нас герой ближнего боя – m_icon.jpg Брю, m_icon.jpg Паджик, m_icon.jpg Тусик, m_icon.jpg Магнус и т.д.

Стартовый закуп простой: s_tango.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Немного статов от веточек и тангусик на перекус, чтобы быстро выйти в АБСОЛЮТНЫЙ КОР АЙТЕМ ДЛЯ ЛАНСЕРА НА МИДУ, БЕЗ КОТОРОГО ВЫ ПРОИГРАЕТЕ – s_bottle.jpg БУТЫЛКА!

Бутылка даст вам ману, чтобы спамить копьем, и ХП, чтобы хилиться от тычек вражеского героя-дальника. Контроль рун позволит доминировать на линии, а также совершить успешный ганг.

Если вы плохо стоите на миду и не умеете контроллировать руны, то вы не сможете хорошо играть за Лансера, извините. Но поскольку мид – самая интересная линия в доте, то я бы на вашем месте уже начинал учиться!

После бутылки апаете Волшебную Палочку и берете сапог: s_magic_wand.jpg & s_boots_of_speed.jpg

С таким вот простеньким затаром уже можно идти ломать кабины и гангать боковые линии, или еще немного порфамить на миду и взять 7 уровень.

А уж после 4 уровня s_ability1.jpg копья оставаться на линии и фармить просто грех! Используйте ваше преимущество в скорости и количестве (и контроль рун), чтобы убивать и выигрывать доту.


s_magic_wand.jpg s_bottle.jpg s_power_treads.jpg s_diffusal_blade.jpg – ваша основа для мид-гейма и всё, что вам надо для изи катки. Выжиг маны работает на иллюзиях, а значит вашим врагам будет очень больно, поэтому s_diffusal_blade.jpg – кор айтем для Лансера. А сапожки ТОЛЬКО и только s_power_treads.jpg ПТ, другие варианты просто бессмысленные. ПТ дадут плотности иллюзиям и вам, нужную скорость атаки, переключение на интеллект в критических случаях, чтобы уйти с s_ability2.jpg Допельгангера.


s_magic_wand.jpg boots_of_travel.jpg s_diffusal_blade.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_manta_style.jpg s_butterfly.jpg – набор джентльмена для поздней игры.


CANCER LANCER: Не забудьте апнуть дифуза после того как у вас закончатся заряды!


s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

О ТАРАСКЕ: это абсолютный, внимательно повторяйте вслух, АБСОЛЮТНЫЙ КОР АРТЕФАКТ ПОСЛЕ ДИФУЗОВ. По крайней мере, если вы только начинаете играть или если у вас ~2к ММРа.

Все, что требуется Лансеру после ПТ-Дифузов это плотность, чтобы выживать в замесе и убивать всех количеством иллюзий. После Тараски вас могут остановить только единицы героев в доте (смотрите пункт внизу гайда "Враги"). Старайтесь не умирать и медленно, но уверенно копить на Тараску. В принципе, при успешной игре она появляется естественным путем в следствии изи золота за счет килов и асистов. Но не забывайте подфармливать лесок между замесами.


Альтернативные предметы в случае неудачной игры/желания разнообразить айтемы:

  • s_orb_of_venom.jpg Частенько берется в боковой лавке, если вы стоите не на миду, поможет при погоне за соперником.
  • s_drum_of_endurance.jpg Барабаны шикарно сидят на Лансере, вы в принципе по желанию можете их собирать каждую игру сразу после сапожек. А также это классная вещь, если вы не можете накопить на Дифуза/Тараску.
  • s_urn_of_shadows.jpg Урна даст вам хилку и дополнительный дамаг при избиении соперника. Зарядов будет достаточно, если вы будете активно убивать врагов.
  • s_vladmirs_offering.jpg Даст вам отжорчик и немного дамага И НЕМНОГО регена маны. Этот артефакт хорошо подходит, если вы стоите на легкой линии и вам мешают фармить.
  • s_eye_of_skadi.jpg Альтернативна Тараске во многих играх. Берите смело, если предпочитаете замедление врагов своему большему количеству ХП. Плюс, Скади намного легче собрать.
  • s_skull_basher.jpg Новая мета! Даст плотности, дамага (который правда не переходит к иллюзиям, поскольку он не белый, надеюсь вы понимаете о чем я) и, конечно же, БАШ! Лансеру баш заходит шикарно. Забашенный враг обычно живым уже не уйдет.
  • s_radiance.jpg Старая забытая мета! Поскольку Лансер живет очень долго в замесе (и очень больно бьет), Радик шикарно ему заходит. Но это если вы сможете достаточно быстро его собрать (до 25 минуты). С другой стороны также не забывайте, что иллюзиями теперь особо лес не пофармишь из-за их маленькой жизни (иллюзии тем не менее жгут Радиком тоже), так что Радик теперь не так супер-пупер смотрится на Лансере, как раньше, хоть он и иллюзионист. Ну вы поняли.
  • s_crystalys.jpg Криты всегда неплохо смотрелись на Лансере. На нынешнем они смотрятся еще круче, однако лично я (автор гайда) их не люблю :( Статов не дают. s_black_king_bar.jpg Тараска Тараской, но иногда БКБ просто необходимо. И забейте на эту муру в стиле "ОЙ А ВЕДЬ НАСТОЯЩЕГО ЛАНСЕРА БУДЕТ ВИДНО ЖЕ Ж", главное вам наносить дамаг и не умирать, а при наличии всяких 6 слотовых m_icon.jpg Лешраков и m_icon.jpg Зевсов все может быть очень плохо. s_boots_of_travel.jpg Травела делают из вас активного сплитпушера. Иногда они покупаются первым сапогом, если вы настроены на длинную игру и фарм.

ФАНТОМ ЛАНСЕР – КЕРРИ НА ИЗИ ЛАЙНЕ

И такое бывает. В принципе, особых различий в стиле игры нет. Повторяю, аутичный фарм 6 слотов это стратегия уровня 1к ммра.

Однако, есть небольшое различие... Вместо бутылки вы берете s_ring_of_aquila.jpg Аквилку! :3Даст вам немного пуш-ауры, реген маны (все-таки у нас хоть и две пассивки, но два скилла юзаем мы активно) и немного статов. Шикарно!А помимо этого страта всё та же – участвуете в замесах, пушите вышки, выигрываете доту.

Друзья и враги котика :3
Спойлер: ДРУЗЬЯ

Друзья нам те герои, которые могут отвлекать врагов, пока мы их лупим и создаем хаос на поле боя за счет иллюзий. Ведь если нас фокусят, то нам не очень приятно.

m_icon.jpg Enigma, m_icon.jpg Kunkka, m_icon.jpg Tidehunter, m_icon.jpg Disruptor – они ультуют, мы забиваем врагов на смерть.

m_icon.jpg Warlock, m_icon.jpg Sand King, m_icon.jpg Shadow Fiend, m_icon.jpg Bristleback, m_icon.jpg Timbersaw, m_icon.jpg Undying, m_icon.jpg AXE – эти герои одни из лучших представителей наших помощников. Они наводят очень, ОЧЕНЬ много хаоса в замесе,в это время вас и вашу армию иллюзий не будет просто кому останавливать – соперники будут слишком заняты вашими союзниками.

m_icon.jpg Naga Siren, m_icon.jpg Chaos Knight – больше иллюзий, больше фана!

Спойлер: ВРАГИ

Несколько героев могут законтрить Лансера :)

m_icon.jpg Phantom Assassin – с помощью s_battle_fury.jpg БФа на изичах вынесет нас в таверну и глазом не моргнет. И вообще Морта кил любова.

m_icon.jpg Sven – его громадный урон со сплешом не оставляют шансов нам и нашим иллюзиям.

m_icon.jpg Ember Spirit – с ним нужно быть аккуратным. Попадете под АОЕ стан и он вам половину ХП с одного s_ability2.jpg фиста снимет. С другой стороны, он сам умрет от вас за полсекунды.

m_icon.jpg Luna – ее замечательная пассивочка s_ability2.jpg на глейвы перетирает наши иллюзии в порошок очень быстро.

m_icon.jpg Faceless Void – изи убивает за купол.

m_icon.jpg Techies – дамага с мин и суицида хватит, чтобы убить все иллюзии и вас вместе взятых.

m_icon.jpg Earthshaker – ультимейт Шейкера размажет Лансера и мокрого места не останется.


m_icon.jpg Lich – его нюк и ульта довольно неприятные вещи для иллюзионистов.

m_icon.jpg Enigma m_icon.jpg Magnus – эти ребятки имеют очень мощные аое-дизейблы, в которых Лансера могут расшинковать. Вообще, в ранней и средней стадии игры Магнус может убить загулявшего Лансера в соло.

Еще нам могут доставить неприятностей такие няшки: m_icon.jpg Doom, m_icon.jpg Drow Ranger, m_icon.jpg Death Prophet, m_icon.jpg Puck и m_icon.jpg Silencer. Все-таки под салом мы не сможем уйти с s_ability2.jpg Допельгангера, а это плохо.Также не забывайте об s_orchid_malevolence.jpg Орчиде или s_scythe_of_vyse.jpg Хексе. Старайтесь не подставляться и всегда иметь много иллюзий, чтобы вас не вычислили и не задизейблили.Многовато что-то врагов получилось... но ничего, в игре оно все намного проще! Приятной доты!

1 5 4 91 72 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Во врагах нету шейкера-серёзно, я видел, как пла с тараской мантой диффузами и пт шейкер с дагером аганимом и кристалликом забирал во время фарма тупо с прокаста... А, ну и в начальные предметы ,как вариант, я бы добавил 2 вещи: орб оф веном, для агрессивной игры отличный арт, ну а так же соул ринг, вместо аквилы очень неплохой для лансера арт, если на линии стоять тяжело
Хотя несколько забыл упомянуть о том, что убрали резист .
Про Шейкера я забыл в общем-то, спасибо за советы!
Еще медузу бы во враги, а так плюс однозначно!
Не контрит медуза лансера. Из-за большого количества иллюзий, её стрелы не будут дамажить тиммейтов лансера, а манашилд относительно быстро падает при наличии диффузов. Ульт не очень страшен, потому как иллюзии создаются очень быстро, легко сделать новые.
Ну да, только во время ульты медузы ОЧЕНЬ хорошо видно где настоящий, далее лансер получает фокус и в общем то все, конец истории. Так что медуза контрит лансера. Не понятно почему вдруг дрова во враги затесалась, на нее вообще наплевать, особенно с мантой, да и без манты после сала из-за 3его скила мгновенно подбегаем к ней и даем пожрать говна.
Медуза не убивает Лансера за время ульты даже имея в наличии 2 рапир.
GG WP.
И, если уж мы заговорили о фокусе, то Лансер не инициатор, и нападет на медузу, скорее всего, после ульта.
Я бы не спускал со счетов Медузу. Медуза, скорее всего, не сможет сама совладать с лансером, но в рамках замеса она отлично подавляет все его преимущества убивая все иллюзии и внося мощный контроль по вражеской команде. Плюс, если пик команды крутится вокруг физического урона(что, кстати и делает Медузу героем ситуативным), то её появления стоит бояться ещё больше. Так как БКБ на иллюзиях не появляется, следующие после использование ульты четыре секунды в замесе не появится ни одной иллюзии мало мальски способной принести какую-либо пользу лансеру.
Забыл добавить.
Медуза - ренжевик, а Ренжевики сосут у милишников в глубоком лейте (Пермобаш побеждает доту).
Я бы несколько поспорил, Шейкер представляет угрозу до тараски, после нее уже как то особо не заморачиваюсь=). Да и после кардинального изменения его второго скилла, Шейкер стал не сильно опасным в лейте, т.к. раньше сносил копии, но лансера не коцало сильно, а сейчас копии размножатся в секунду.
Серьезно? А я видел как Лансер дает в шейкера копье, и тот остается без маны.
А еще я видел, как ОЧИНЬ МОЩНЫЙ ШЕЙКЕР с аганимом Лансеру где-то 20% хп снял (Тараска, Скади). Иллюзий было предостаточно.
вы реально считаете что новый лансер лучше старого ?))) прирост уменьшили, маг резисит убрали, длительность иллюзий уменьшили, дифуза теперь только 25 маны сжигают, копии получают 400% и наносят всего 16%. Третий скил и так бесполезный) так как от лансера и так невозможно было убежать(1 скил и дифуза).
Я не считаю, что новый Лансер лучше старого, но он сильнее(не люблю имб).
Старый бы Лансер в новую мету отлично бы зашел. А новый не так классно, разве что в качестве мидера, и с сыгранной командой (имхо)
Вот только теперь иллюзии создаются в 2-3 раза быстрее и догнать можно даже тех, кто в бкб/дебаффы снимает.
У меня как-то раз багнулась пассивка, у нее кд пропал, догонял мирану, когда она прыгала, пробегал мимо слардара, который не успевал дать стан. В сущности, можно сказать, что этот баг немного помог выиграть замес)0))
Почему дазла нет у друзьях? Связка лансера и дазла настолько имбанутая что даже ультимейт(мека с кд в две с половиной минуты эт вам не шутки) чена курит в сторонке
До патча был супер герой мой любимый а после патча превратили реально ахуительного чара в хуиту от крипа больше пользы чем от нового лансера 8 секунд илюзии это такой бред что словами не передать и ультимейт просто усрать в никуда маг резизист убрать у героя с приростом силы 1.7 это чушь прирост ловкости как у морфа тока тот перекачиваеться. Я хз кто там у валфоф такую чушь придумывает,но голову емму отбить не помешало бы И смотрите добавили месяц назад в цм мод а на про сцене его пикнули раз 10 и все
и не будет героя больше.ЖАль
Герою поменяли суть, вот и все. Ты же не жалуешься, что на про-сцене не пикают Урсу?

Лансер теперь это типичный паб герой.

И на про-сцене сейчас по кд в пиках, так что ты ошибся ;)
Не пойму в чем разница, герой новый, затар старый...
Дефолт сборка на нем теперь хуже, так как иллюзии намного слабее у нынешнего.
Резиста нету, маги теперь намного сильнее против нас, а потеряв львиную долю хп мы уже не уйдем из замеса, отрегенить себе хп тараской, как было бы со старым эскейпом.

Убран орб с диффузы, и как бе намек на то что теперь можно тарить Скади и Сатаник, которые в лейте рулят, но у автора явно на это не хватило фантазии.

Копье + Спринт + Скади = Убийственная связка, не уйдет не кто.
Ещё один совет из личного опыта, во враги добавь энигму-розочка убивает иллюзии, какими бы толстыми они ни были, ну и она может задизейблить тебя даже несмотря на иллюзии-в общем, очень неприятный герой.
Это так со старым Лансером. Новому Лансеру вообще наплевать на иллюзии, они очень быстро создаются и Энигма отъедет в таверну за секунду.
Ну а блекхолла все боятся.
Да, новым лансером, конечно, проще, но вообще неприятный герой... хотя да, согласен, прямая энигма у врагов это всегда беда.
ембера во враги изи фраг для него пл
С новым лансером всё далеко не так очевидно- помимо того, что лансер способен быстро добраться до эмбера, он ещё и может уйти от фистов, так что при норм реакции эмбер не слишком и страшен
Юзлесс крип, если Лансер начинает бить его, то маны не хватает на фисты
Говорю это как профильный Эмбер, обученный горьким опытом.
(Бывают ситуации, когда Эмбер - мейн керри в тиме, и стоять за спиной, кидая фисты, не получается).
как профильный лансер, говорю тебе - эмбер помимо свена лансеру делает очень бо-бо в лейте. 72 минута, бодались туда-сюда. против меня играл эмбер: фейзы, 2 бф, 2 даедалуса и тараска. у меня на лансере было: травела, тараска, бабочка, скади, диффуза и даедалус. да я делал очень больно, но эмбер....своими фистами он сбривал мои иллюзии просто за раз, а если по мне залетала критулька - оставалось практически пол хп. при этом в него ведь даже копьё нормально не кинешь. плюс его щит помимо бф нормально так помогает ваще и палить кто настоящий, и сбривать быстренько. такой вот крип, а если лансер начинает его бить, то эмбер просто уходит на ремнант. запомни это, профильный эмбер 0к ммр

p.s. игру мы проиграли. вообще фисты имхо имбовейший скилл, который должен быть ультой а не с мизерным кд и зверским дамагом (джага курит по сравнению с фистами)
Нету смысла тарить айтемы на скорость ему щас , кроме как тревелов
Отличный гайд на новенького Лансера. Обожаю этого героя, но: Антимаг сильнее ПЛа. Стоит добавить во враги.
Я думаю, чего стиль гайда такой знакомый, а это же pixelgoo :D
Мне понравилось.
*А еще он няшный котик с ушками*
Ты забыл ембера с бфчиками,который просто разкрошит лицо котика
2-ой скилл котика и Эмбер сосет пипку.
Новый лансер должен покупать следующее:

сапог, ботл
барабаны, дифуза
пт, дагер
манта, линка
=========>
тараска, бабочка, мкб, даедалус, абиссал etc.
линка ) 5000 выбросил считай) тоже самое про даггер. Самое норм ботл> пт >аквила >дифуза> vitality bust> яша> манта >тараска >бабочка и 6 слотом по желанию
имбоватый второй скилл, столько всего им эвейдить можно
Предлагаю рассмотреть ситуацию: Акс блинкуется в толпу иллюзий, прожимает БладМейл, потом Берсерк Кол. Аксу нанесено множество ударов сразу от всех Лансеров, 2-3 раза в секунду срабатывает его пассивка на ответ. Через половину секунды уже видно настоящего лансера - у него больше всех ХП. Дальше Акс начинает адресно бить уже его, остальная команда тоже видит настоящего Лансера и фокус атаки уже на нём.
Мне кажется, стоило бы занести Акса в список "Антипик на Лансера".
Ну это если тима Акса будет рядом. То есть, даже с 5 айтемами Азраф довольно толстый. Да, за время берсерк кола Акс сможет найти настоящего. Но вот дальше он сам ничего не сделает. И скорее даже огребет люлей. Если уж говорить, что поможет вся тима...ну тут туча героев попадает под описание. Тим плей он всегда решает.
И почему я не укдивлён тому, что не увидел ни мкб ни супербаша? А ведь оба арта как раз таким против вражеских керри и против всяких энигм\сфов\ им подобных. А супербаш ещё даст 2 секунды стана, которые могут стать фатальными для большинства керри, так как даже под бкб они ни смогут спастись от стана, пока наши иллюзии бьют им лица. А микробаш с мкб работает и на иллюзиях, nuff said.
Боже мой, очевидно что башер можно апгрейднуть в супербашер, а мкб покупать против уворотов.

Добавлю позже.
Прочитал гайд, ничего нового не увидел, все было в предыдущих гайдах. Многое добавлять и добавлять еще нет в союзниках котла. Расписан стандарт закуп и все, в общем не понравилось.
А ты хотел дагончик в айтемы добавлять? Лансер очень стандартный и однообразный герой, я просто расписал новые скиллы и сделал упор на показывание сути Лансера в 6.82.
Гайд отличный. Медузу, правда забыл в списке врагов, а так все прекрасно)) продолжай)
И чем медуза враг? Убьет твои копии, лимит которых ты можешь наплодить за 2 секунды? Шутишь?
ты будешь от неё бежать, долго и медленно, пока она и её товарищи тебя нарезают в спину, уходя с допеля твои иллюзии всё равно сгорят и спалят тебя, а имея практически двойное хп с манашилдом и сплеш по пятерым практически без снижения урона (но только без модификаторов-кэп) она будет делать тебе очень больно. ну а если ты решишь на неё посмотреть - тебе прилетит куча физухи, например от неё же.

правда свои слоты медуза фармит куда тяжелее, чем пл. медуза это прям лейт-лейт-лейт х100 лейт
ПЛ отэвейдит ульт медузы доппельгангером и сожжёт всю ману, а с ней и медузу. Собственно, ПЛ это контрпик медузе.
"ленсеру пт и только пт" объяснил бы хоть почему. и это не так транквилы и фейзы отпадают сразу из-за наличия пассивки на скорость и из-за хороей выживаемости за счет того что где настоящий ленсер непонятно.арканы вроде подходят ему из-за того что он постоянно спамит скиллами, но с аквилой ему регена достаточно да и вообще можно просто базилку взять.а травела очень даже полезны так как ленсер пушер то травела ему заезжают хорошо да и на базу тпхнуться не помешает
Лансер уже не пушер. Теперь он убиватор.
Агрессировать в 6.82 и 6.83 очень глупо, можно взять мидас и драться между фармом, а не фармить между драками
Из врагов не хватает Кристал Меден и Шейкера. Поверьте один ульт кристал меден и лансеру хана
Лансеру достаточно пт бомжещита и дифузов,даже первых,и можно идти в драку.
Хп для начала хватит,а манаберн от иллюзий будет такой урон наносить,что его никто в начале мидгейма не переживет.
Скажите, почему гайд писал человек, который не играл за Ленсера? Мортра с БФом НЕ УБИВАЕТ ЛАНСЕРА, вообще никак.
Вот с Эмпавером (Магнуса) или с 2мя БФами, шансы появляются.
ЛУНА НИКОГО НЕ КОНТРИТ, по сути своей, и "глейвы" даже в теории не могут убивать иллюзии.
Может твои раковые соперники Луны и Морты ничего и не делают Лансеру, но в хороших руках эти герои его контрят.
больше иллюзий, больше фана!
Вражеский шейкер и эмбер с тобой полностью согласны!
Где абисал? Где скади? Где дагер? Где сатан? Где линка? Где хекс? Тараска нифига не кор айтем для лансера, ситуативно можно взять в одном из 10 матчей, но не кор айтем. Лансер в миде убивает квопу? Квопу? Серьезно? Автор болен. Шторма после 6 лвл тем более не заберет. Ничего не сказал о том, что допелгангер снимает большинство дебафов. Имхо автор не умеет играть лансером.
ты сначала поиграй с тараской на пл, а потом говори. с тараской не страшно первым влетать в самую кучу или вылезать из неё последним. допель да снимает много чего (не снимает например вездесущий шланг разора) + тот же эвейд (изи контрит станы и тому подобное). абиссал при наличии скади и диффузов это бред, на иллюзиях баш не работает, урона им не даёт, а замедления хватает. урона тоже. от лансера вообще тяжело уйти. хекс? оставь для саппорта. линка? божечки. сатан? зачем сатан с тараской во первых, во вторых лансер с бустом в ловкость и статы размножается быстрее, чем его плотненькие иллюзии успевают умирать. в этом вся фишка, плотные иллюзии и сам плотный пл быстро колотит и множится. сколько наглых изи фрагов прямо под фонтаном сделано не перечесть. просто залетаешь через допель и убиваешь всё что там в страхе осталось. лейтового пла контрит имхо только войд или фантомка с бф, возможно цк (у цк сильнее иллюзии но их хп и количество ограничено, если рифтанёт кого надо и вылетят критульки - лансер гг), и вот самая очевидная контра из керри это свен, очень жирный, больно бьёт и сплеш имбовый. из сапов - шейкер, энигма, кунка, короче хорошее аое.

p.s. лансер на миде это рак мозга. особенно пресловутая аое квопа как бы намекает
Все юзлесс, разве что Абиссал в лейте может зайти.

Серьезно, Квопа сливает мид Лансеру в 80% случаев. Сам поиграй, потом расскажешь.

Как раз-таки 95% знатоков с 2к мусорки не понимает сути героя и много выделываются, только вот играть не умеют.
Кэп подсказывает, что стоять на миду начинают с первого лвла, а не с 6-го. На 6-м или чуть позже с мида уже правило уходят.
Спасибо за гайд. Единствено пару замечаний, во врагов добавь Магнуса, он может очень неплохо фокусить ультом, а на количество копий ему в принципе плевать. Второй на себя заранее, залетает на блинке или третьем в мясо, потом сразу ульт, первый и если он собирался через криты ребра и мом, то может забрать Ланса за время ульта. Так же добавь как в друзья так и во враги цм. Во время ранней игры её ульта может серьезно осложнить жизнь от ультимейта копии слетают на раз. Если цм в дружественой тиме то можно купить пару тангусиков с кулиной и сразу фармить Дифуз блейд, маной нас обеспечат(если суметь нафармить до 10 мин то все по сути выигранная катка).Также лич может свой ультой постоянно сливать копии оссобено после аганима.
Спасибо, замечания приняты и добавлены в гайд!
Урса контрит лансера своей пассивкой и хускар огненным копьём так что их во враги
В шоке просто, как в противниках нету Лешего ??? Автор играет в свою доту, без адекватных лешраков ???
Хотя там даже отбитым надо быть что бы включить ульт и просто стоять рядом с плом и видеть как он рассыпается на глазах.
Где Тини во врагах? Для Тини с сапогом и аганимом четырёхслотовый лансер это корм, умирающий с прокаста и тычки сверху. Причём ему не надо даже искать настоящего лансера - дикий сплеш сделает своё дело. Плюс пассивка, об которую иллюзии сами будут убиваться.
Хорошо изложил,но все таки шейкера и медузу не надо забывать
Возможно писали, не стал перечитывать комментарии, обрати внимание у тебя весь гайд спрятан под спойлером "минусы".
Я знаю, не хочет разметка сайта все вытаскивать из-под спойлера. Хз. Причем только здесь, я все уже проверил.
не очень гайд, раш тараски авторепорт
Гайд хоть и старый, а я в доте примерно МЕСЯЦ+, так что все же спрошу...
Почему тут нет таких предметов, как:
Дезолятор
МКБ
SaY
Эхо Сабре

Прошу не орать: "ЧТО ЗА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ и бла, бла, бла"
Как я уже писал - играю МЕСЯЦ+ и в принципе предметы изучил, но вот как многие работают на Героях с Иллюзиями(как скиловых, так и от МАНТЫ СТАИЛ) тут у меня возникают вопросы...

Если можно, то немного распишите по каждому из выше указанных предметов и почему их не собирают по гайду!
Лансера как иллюзиониста собирают в статы: ловкость и силу. Дезолятор ничего не дает герою, кроме урона, который не распротраняется(!) на иллюзии.

Мкб собирают всегда по ситуации, если у врагов есть герои с у воротами.

SaY нормальный предмет, но зачем его собирать, если вместо этого Yasha можно улучшить в Manta Style и получить две иллюзии + возможность скидать с себя сайленс.

У Лансера нет никаких эффектов при ударе по врагу, 2 удара подряд не принесут никакого преимущества, поэтому Эхо Сабля невыгодное вложение в статы.

Гайд старый, но на Лансера вполне актуальный. Им до сих пор толком не научились играть.
Даже не задумывался о лансере мидере... Так-то ТЕМА!!!
Фантомка очень медленно фармит, чтобы считалась врагом, а Лансер на 6 уровне уже может забрать пачку древних крипов. Выигрывается время, а не 6 слотов.
Дорогуша, гайду 5 год уше пошел, в то время Дота совсем другая была.
Враги.
Морта - сколько нужно ей времени на фарм? Пл фармит в сто раз быстрее. Если найдет настоящего - второй скилл в помощь.
Свен- может законтрить.
Луна - бред. Нас 9, а с мантой 11, попробуй найди настоящего, даже никакая пассивка ей не поможет.
Войд - две тараски и купол изи жив. Снова тоже самое, что и Морта.
Минер- тут спорный вопрос. Но если отправить наши иллюзии от Манты пушить лайн...
Шейкер бесит, но только до тараски.
Про Дума молчу, второй скилл нам на что?
Тракса - это смешно.
А вот хекс - это да. Если дадут в настоящего, то почти всегда разбирают.
Поверхностные размышления человека, который на практике не играл против этих героев. Особенно про то, что Морте нужен фарм порадовало.
Ну блин, ну чо ты?
Морта - кто она без миссов и крита, кто?.......... КРИП! Что мы делаем с крипами - мы их фармим, мы их бахаем (Грузинский акцент, если что). Да, иногда Морта максит миссы и играет агрессивно, но это до мкб. Она СЛИШКОМ зависима от удачи. Знаю я таких мортедок - Акс идет на хард и скребет ей лицо. Или Никс выфармливает дагон и сливает по кд. Поверь, вынести 1К дамага она не сможет в мид гейме - слишком тонкая. Да тот же Тини ее с прокаста убивает. Еще раз говорю, она крип для своей команды. Никогда не считал ее героем, толку больше от крипов, чем от нее. ИМХО.
Луна - ну окей, дамага у нее много на 6 слотах. Но ты видел стоимость этих артов? Мкб, манта, бабочка и так далее.
Думаю, суть ты понял. Ну, у каждого свое мнение.
ни мортра, ни свен, ни войд не смогут убить фантом кансера
сморозил ерунду. все эти люди кроме траксы делают ему очень больно, тракса неприятна только в замесе, и то сало скинуть можно, что такое луна и как она пушит базу можешь погуглить, глейвы это ппц, даже с мантой у неё пуш потенциал больше чем у тебя на 6 слотах, чувак если так-то выигрывает в доту не тот кто клёвый весь такой, а кто сломал трон. но соло она тоже не соперник потому что тонкая, ультовать в иллюзии врятли станет, разве что попытается заэвейдить копьё мантой и откинуться станом, и хотя 3 скилл пла чейзит, в теории может случится так, что обладая и без того высоким мс, с предметами вроде травелов и манты может вполне уйти, думаю без скади и постоянного спама дифузами с копьём её будет трудно достать. войд унижает если по хорошему, купол есть купол, мотра как и войд любит варить бф и если найдёт настоящего то сразу даст абуссал, и не дай боже попрёт на критульки как и войду, у которого вообще не контрящийся бектрек и баши, а дум есть дум, если тебя просекут под думом ты бесполезный крип на которого так надеялась команда, незнаю отключит ли он иллюзии без аганима (это ведь пассивки) но дума без аганима всё равно не бывает, а фармить он может. купив линку как и две тараски ты лишишь себя дамага, а этот дум ты всё равно не заэвейдишь ничем если он как и войд соберёт рефрешер. если дум не дурачек, он дождётся пока тебя спалят например с аое или ты спалишся сам

так что с твоих тарасок ржу просто. иллюзии итак разваливаются быстро, а ты хочешь их и без того невысокого дамага лишить)) аналитика от бати)) такой лансер даже вместе с постоянными иллюзиями до т4 целую вечность добираться будет)) ты их ещё лес отправь фармить, они умрут даже не дофармив спавн))

p.s. я тут лансера забустил на дамаг преимущественно в ловкость. случайно почти фуллового лиона вырубил с копья (иллюзии с диким ас наклепались и загрызли, ржачь был ппц). я не ожидал что они такими сильными будут)) правда потом пришёл свен, дал стан, подрубил ульту, кританул разок и меня не стало)))
Я приводил пример, когда 1х1, не более. Стычка в лесу, еще что-то, думаю, ты понял. Боже, мортра крип, одно мкб и все, если что, на Пла можно сварить сатаник. Но такими темпами вы секунд 30 долбить друг-друга будите. Практически все они умирают от Пла, если он отводит иллюзию. Но в прямом бою Пл проигрывает многим. А тимплеем контрится вся дота.
Барабаны щас юзлес , пт на лансере ето 3к ... манта тоже юзлес... проще взять тревела бустер дифуза.. а вместо манты взять быстрей абисал или мкб даедалус
люди, вы запарили чуть что не по вам кричать в духе "Найс аналитика уровня 2к ммра.",пт на лансере ето 3к"! это выглядит просто УБОГО! можно подумать у вас по 6-7 к ммра и вы плюете на этих раков свысока.
P.S. а вообще брать вместо пт лансеру что нибудь другое - бред. это вам не тинкер чтобы тревела фастом фармить.
Убого выглядит незнание того, что "уровень 2к ммра" стало обозначать не буквально 2к ммра, а просто лоу скилл игры в доту.
За неделю
Всего мемов: 11
KDA: 26
288
Данил Яфаров
15
AD
Открыта вакансия автора статей
Лучший не ультимейт скилл
70
Лучший не ультимейт скилл
Автор: MixaSergey
Общие вопросы и обсуждения
Какой скилл является лучшим скиллом из не ультимейтов по вашему мнению?Недавно пораскинул мыслишками на эту тему и пришел к выводу, что это: Спойлер: Криты "Ныыа" Врейскинга Почему именно этот скилл спросите...
лицемерие Кринжемана
57
лицемерие Кринжемана
Автор: Coala77
Общие вопросы и обсуждения
для начала, что я думаю насчёт конфликта- битва была равна, сражались два говна. Оба чела делают это все не ради своей позиции, а ради классов в одноклассниках (уже).  так вот Как считаете, этот чел подсознательно...
100% рабочий АБУЗ прядочности
23
100% рабочий АБУЗ прядочности
Автор: Mc_CHICKEN
Общие вопросы и обсуждения
Тут не будет  даунских способов типа: опусти порядочность до 500, затем ливни с ЛП и сделай двойное сальто и порядочность сама обновится сама до 10к!   Или искать чаты в доте как behavior abuse и в пати...
Познакомился с девушкой и пошёл гулять с ней, но скипнула
36
Познакомился с девушкой и пошёл гулять с ней, но скипнула
Автор: Kronik
Таверна
В общем общались с девушкой по инету около полгода, в итоге решили встретиться сегодня, ну и встретились. Погуляли минут 5 без слов, я чтоб разбавить разговор спросил у неё, а сколько у неё комнат дома...