Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от Farrien
Phantom Lancer - Azwraith [Farrien]
Основной скилл билд
Представлю вам настоящего тролололо доты - Azwraith! Герой, очень бесящий многих кэрри и нюкеров. Ибо не знают кого бить то тольком.
- Приятно спамить врага, заблуждать его.
- Инвиз для спасения.
- Хороший фармер.
- Приятная игра. Постоянный троллинг врага.
- Частые проблемы с маной
- Не живуч. Ибо силы маловато.
- Боится AoE вражеских скиллов.
- Зависит от предметов, причем не из дешевеньких.
Средний урон и приличное замедление на 4 левле. Поэтому стоит его прокачивать до максимума. Появляется иллюзия, которая бьет врага. От этой иллюзии с помощью Phantom Edge возможно размножение иллюзий.
Невидимость с маленьким временем действия. Обычно позволяет безопасно выйти из боя и ввести врага в заблуждение, так как оставляет за собой копию бегущая в ту сторону куда вы сначала бежали. Можно использовать и для погони, но только если у Вас есть модификатор передвижения - Yasha, Manta Style или Sange&Yasha.
С каждым ударом появляется шанс вызвать иллюзию. Нашу точную копию, но с меньшим уроном и живучестью. Очень полезны...
Появляется сопротивления к магии. С каждым ударом нашей иллюзии есть шанс вызвать еще одну копию.
+
Почему мы разок качаем статы в начале?! Потому что чуть статы не помешают живучести Фантома. Потому что если качать Juxtapose будет мало пользы и шанса их появления без ульта. Но вы можете прокачать 2-й скилл, если еще не совсем в этом герое опытны.
Теперь самое важное - ItemBuild
Расшарю вам несколько сборок для Phantom Lancer и каждое из них чем-то интересно и кому-то по душе.
I Вариант
/
II Вариант
/
А обувь у нас такая...
/
Теперь объясняю полезность итемов
- этот арт очень нужен. Все иллюзии удар за ударов будут выжигать ману. За это будут очень ненавидить нас. Всегда покупаем в первую очередь по приоритету.
- ускоряем себя и иллюзии. Даем шанс иллюзиям уклонятся, чтобы враги были в лишний раз в недоумении. Кто-то говорил, что этот арт не работает на иллюзиях - с какого черта такой вывод?!
- не позволит убежать врагу инвизом или блинком. А также использование придаст больше урона с иллюзий. У этого предмета низкий приоритет, поэтому собираем по ситуации.
- этот арт поможет против тех, кто будет уклонятся от атак. Про доп. 100 ед урона от иллюзий не знаю, но возможно работает.
/ - у нас и у иллюзий будет шанс с атаки замедлить врага на несколько секунд. С Sange&Yasha будет также доп.скорость бега в погоню. А Halberd даст живучесть нам и иллюзиям, но и дизейблить вражеского кэрри, чтоб не смог бить нас руки.
- даст нам пару лишних иллюзий, чтобы за время их жизни быстрее создать иллюзии и выжигать ману врагу. Наша ульта не действует на такие иллюзии, имейте в виду.
- справимся с орб-эффектом. Вампиризм здесь не лишнее. Продаем это, если есть . - даст огромную живучесть нам и нашим иллюзиям. Враг будет долго мучатся в поисках настоящего Phantom Lancer'а. - будем бить критами, чтобы вражеский герой еще больше был в ступоре. Тем более в паке с Battle Fury мы будем легко бить сразу толпу героев с большим уроном.
Обычно в начале игры Phantom должен идти на сложную, так как у него есть на всякий случай спасалка - Doppelwalk.
Для тех кто не знает: сложная линия эта - Свет - наверх; Тьма - вниз.
Однако Phantom должен много фармить, чтобы получить изысканный Diffusal Blade. Даже Anti-Mage будет нам завидовать таким сжиганием маны.
Если Вы - хороший ластхитер, то идите на легкую и постарайтесь накопить уже к 15 минуте.
Если прокачан 1 lvl Phantom Edge и Juxtapose, то можем идти в лес. Лесные крипы будут бить иллюзии, чтобы Вы были в порядке на всякий случай.
Когда будет какой нибудь предмет на регенерацию маны, например, Battle Fury - то пытайтесь при отпушивании линии почаще пускать Spirit Lance на крипов.
с диффузами мы обеспечим ему место под ульт на врагов.
он блэкхол, за это время юзаем манту и бьем всех попавших под ульт. За это время иллюзий прибавится и есть шанс высжить ману всем героям под ультой Энигмы.
из-за большого кол-ва иллюзий он будет еще чаще крутиться.
его метка будет выявлять настоящего Фантома.
этот тоже самое сделает.
подождет пока настоящий Фантом выдаст себя и кинет ульт, заодно и левлбринг и все - от иллюзий толку не будет.
пока мы быкуем, она может просто поспамить 1-м скиллом и уничтожить наши иллюзии.
не даст нам просто так ходить в толпе Фантомов из-за теневого пути(1 скилл).
один удар автокастой по иллюзии и ее нету. 1 скилл наносит дополнительный урон по иллюзиям. Бесполезно против него.
он легко бьет целую толпу Лансеров с помощью своей пассивки и выявляет настоящего за секунды.
своих Эхо выбросом, разнесет нашу кучу иллюзий вместе с нами.
Прошу высказать героев, которых Вы считаете другов для Фантом Лансера...
Вчера я сыграл первый раз в Dota 2 за PL и довольно не плохо поулчилось - просто еще не привык.
Анимация не красивая правда, но герой сам хорош.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: