Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от Farrien

Phantom Lancer - Azwraith [Farrien]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
Вступление

Представлю вам настоящего тролололо доты - Azwraith! Герой, очень бесящий многих кэрри и нюкеров. Ибо не знают кого бить то тольком.

Плюсы героя

- Приятно спамить врага, заблуждать его.

- Инвиз для спасения.

- Хороший фармер.

- Приятная игра. Постоянный троллинг врага.

Минусы героя

- Частые проблемы с маной

- Не живуч. Ибо силы маловато.

- Боится AoE вражеских скиллов.

- Зависит от предметов, причем не из дешевеньких.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Средний урон и приличное замедление на 4 левле. Поэтому стоит его прокачивать до максимума. Появляется иллюзия, которая бьет врага. От этой иллюзии с помощью Phantom Edge возможно размножение иллюзий.

s_ability2.jpg

Невидимость с маленьким временем действия. Обычно позволяет безопасно выйти из боя и ввести врага в заблуждение, так как оставляет за собой копию бегущая в ту сторону куда вы сначала бежали. Можно использовать и для погони, но только если у Вас есть модификатор передвижения - Yasha, Manta Style или Sange&Yasha.

s_ability3.jpg

С каждым ударом появляется шанс вызвать иллюзию. Нашу точную копию, но с меньшим уроном и живучестью. Очень полезны...

s_ability4.jpg Появляется сопротивления к магии. С каждым ударом нашей иллюзии есть шанс вызвать еще одну копию.

Описание скилл билда и альтернативы

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg + s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Почему мы разок качаем статы в начале?! Потому что чуть статы не помешают живучести Фантома. Потому что если качать Juxtapose будет мало пользы и шанса их появления без ульта. Но вы можете прокачать 2-й скилл, если еще не совсем в этом герое опытны.

Итембилд

Теперь самое важное - ItemBuild

Расшарю вам несколько сборок для Phantom Lancer и каждое из них чем-то интересно и кому-то по душе.

I Вариант

s_vladmirs_offering.jpg s_battle_fury.jpg s_manta_style.jpg s_diffusal_blade.jpg

s_heavens_halberd.jpg / s_daedalus.jpg

II Вариант

s_sange_and_yasha.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg s_diffusal_blade.jpg

s_orchid_malevolence.jpg / s_monkey_king_bar.jpg

А обувь у нас такая...

s_power_treads.jpg / s_boots_of_travel.jpg

Теперь объясняю полезность итемов

s_diffusal_blade.jpg - этот арт очень нужен. Все иллюзии удар за ударов будут выжигать ману. За это будут очень ненавидить нас. Всегда покупаем в первую очередь по приоритету.

s_butterfly.jpg - ускоряем себя и иллюзии. Даем шанс иллюзиям уклонятся, чтобы враги были в лишний раз в недоумении. Кто-то говорил, что этот арт не работает на иллюзиях - с какого черта такой вывод?!

s_orchid_malevolence.jpg - не позволит убежать врагу инвизом или блинком. А также использование придаст больше урона с иллюзий. У этого предмета низкий приоритет, поэтому собираем по ситуации.

s_monkey_king_bar.jpg - этот арт поможет против тех, кто будет уклонятся от атак. Про доп. 100 ед урона от иллюзий не знаю, но возможно работает.

s_sange_and_yasha.jpg / s_heavens_halberd.jpg - у нас и у иллюзий будет шанс с атаки замедлить врага на несколько секунд. С Sange&Yasha будет также доп.скорость бега в погоню. А Halberd даст живучесть нам и иллюзиям, но и дизейблить вражеского кэрри, чтоб не смог бить нас руки.

s_manta_style.jpg - даст нам пару лишних иллюзий, чтобы за время их жизни быстрее создать иллюзии и выжигать ману врагу. Наша ульта не действует на такие иллюзии, имейте в виду.

s_vladmirs_offering.jpg - справимся с орб-эффектом. Вампиризм здесь не лишнее. Продаем это, если есть s_heart_of_tarrasque.jpg . s_heart_of_tarrasque.jpg - даст огромную живучесть нам и нашим иллюзиям. Враг будет долго мучатся в поисках настоящего Phantom Lancer'а. s_daedalus.jpg - будем бить критами, чтобы вражеский герой еще больше был в ступоре. Тем более в паке с Battle Fury мы будем легко бить сразу толпу героев с большим уроном.

Тактика

Обычно в начале игры Phantom должен идти на сложную, так как у него есть на всякий случай спасалка - Doppelwalk.

Для тех кто не знает: сложная линия эта - Свет - наверх; Тьма - вниз.

Однако Phantom должен много фармить, чтобы получить изысканный Diffusal Blade. Даже Anti-Mage будет нам завидовать таким сжиганием маны.

Если Вы - хороший ластхитер, то идите на легкую и постарайтесь накопить уже к 15 минуте.

Если прокачан 1 lvl Phantom Edge и Juxtapose, то можем идти в лес. Лесные крипы будут бить иллюзии, чтобы Вы были в порядке на всякий случай.

Когда будет какой нибудь предмет на регенерацию маны, например, Battle Fury - то пытайтесь при отпушивании линии почаще пускать Spirit Lance на крипов.

Друзья

s_icon.jpg с диффузами мы обеспечим ему место под ульт на врагов.

s_icon.jpg он блэкхол, за это время юзаем манту и бьем всех попавших под ульт. За это время иллюзий прибавится и есть шанс высжить ману всем героям под ультой Энигмы.

Враги

s_icon.jpg из-за большого кол-ва иллюзий он будет еще чаще крутиться.

s_icon.jpg его метка будет выявлять настоящего Фантома.

s_icon.jpg этот тоже самое сделает.

s_icon.jpg подождет пока настоящий Фантом выдаст себя и кинет ульт, заодно и левлбринг и все - от иллюзий толку не будет.

s_icon.jpg пока мы быкуем, она может просто поспамить 1-м скиллом и уничтожить наши иллюзии.

s_icon.jpg не даст нам просто так ходить в толпе Фантомов из-за теневого пути(1 скилл).

один удар автокастой по иллюзии и ее нету. 1 скилл наносит дополнительный урон по иллюзиям. Бесполезно против него.

s_icon.jpg он легко бьет целую толпу Лансеров с помощью своей пассивки и выявляет настоящего за секунды.

s_icon.jpg своих Эхо выбросом, разнесет нашу кучу иллюзий вместе с нами.

Заключение

Прошу высказать героев, которых Вы считаете другов для Фантом Лансера...

Вчера я сыграл первый раз в Dota 2 за PL и довольно не плохо поулчилось - просто еще не привык.

Анимация не красивая правда, но герой сам хорош.

Посмотреть другие гайды по герою Phantom Lancer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Анимация великолепная, мой любимый чар. Сложно очень его одеть, если команда ракует. К минусам можно отнести еще и это, т.е. если команда льется и не дает вам благополучно достичь хотя бы 11 лвл, то все, мы будем 9-10, у них будет несколько нагибаторов 13-15 лвл - тут уже ГГ. Однако если команда отлично отлично держит лайн, то на харде мы не плохо разживаемся золотишком и уже с дифузами создаем кучу проблем качающимся там магам.



К друзьям можно отнести всех саппортов и дизейблов, но замечу, что мы играем с другом и он всегда зевс. Кач всегда без проблем, потому что пока я в упор бью крипов, враги просто не подходят ко мне из-за зевса) Так он становится 6-м и всем жопа, где-бы они ни были)

Аватар пользователя

Во враги добавь ДК,потому что у него с драконом 100% сплэша. Илюзии не переживут

Аватар пользователя

Во враги лину, см, пугну, некрофоса и все кто имеет Aoe скил

Аватар пользователя

а как же медуза во врагах? ее ульт убивает иллюзии

Комментарии
Новости
Форум