Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Ossadogva
Типичная Мортред
Phantom Assassin (Мортред) - это очень сильный и крайне мобильный кэрри. Его отличительные особенности: самые большие криты в игре, огромные увороты и самый маленький расход маны на прокаст в игре (прокаст...ПРОКАСТ.....дагер и блинк это прокаст ахаха ну вы поняли). Мортра - это очень рандомый герой, и когда прёт на криты и увороты - ломать лица ей одно удовольствие, её очень легко нафидить, а такая девица , будучи нафиженной выпиливает любого, и не просто под тавером, но и даже фонтан кажется не таким уж и безопасным местечком. Однако, Мортра герой весьма тонкий, и прокасты крайне не любит. Будучи хорошенько загноблённой вначале игры - тащить уже вряд ли начнёт.
- Очень полезная вещь. Надо максить как можно быстрее, т.к. позволяет ластхитить не приближаясь к крипам. Позволяет замедлить противника, что даёт возможность догнать / убежать. С получением ульты можно эффективно харасить им лоухпшного противника. Можно оперативно сбивать им фласки и кларити (да и вообще всё, что можно сбить таким образом). Ещё одна заметка (для паба) : важное преимущество раскаченного дагера - если ваш оппонент на линии профессионально денаит своих крипов (или это позволяет ему топорик), или вас вообще не подпускают к крипам, то без фарма вы не останетесь (благо и кд и манакост позволяет). В последних обновлениях вундердагер апнули, и теперь он и ваш модификатор атаки имеет , и башит, коли у вас башер есть, крч прст ночной кошмар, а не дагер.
- Основа выживания Мортры - это возможность быстро напасть и также быстро ретироваться. Этот скилл не идеален, но достаточно хорошо подходит под эту задачу. Низкое кд позволяет скакать по полю боя, как какая-нибудь девка лёгкого поведения промеж трёх огромных чёрных...э-э...ну вы поняли. Короче - быстро перемещаться по замесу.
- Очень большие увороты. Стоит замаксить после вундердагера. Полезная мелочь да ни разу не мелочь наша пассивка срабатывает при приближении противника. Очень полезно при ганках. Позволит сэкономить тонны денег и нервов (и у союзников тоже).
- Я думаю комментарии тут излишне, единственно замечу: есть чудаки (с большой буквы "М" ) которые предлагают не прокачивать его на 6ом лвле (в гайде каком-то видел), так вот - это бред.
Начитавшись гайды, хочется написать, что-то вроде:"Взять конечно неплохой вариант, т.к. даёт *перечисление чего даёт* , но всё-таки есть более нужные вещи" .
Но всё-таки не буду тыкать сюда каждый предмет и описывать почему его не стоит брать.
Стартовый закуп.
Есть разные варианты, смотрите, что ближе к скилу к сердцу:
- и рецепт на . Чем хорош этот закуп? Ни бегая на базу, ни гоняя куру вы сразу можете собрать себе аквилку. В боковой лавке докупите себе , .
- - стандартный джентельменский набор закуп.
Если выбрали первый вариант, то потом докупите щиток и топорик в боковой лавке - всё равно пригодятся. Кто-то может не понять зачем нужно кларити - объясняю - вундердагер вначале стоит очень много маны, которой у Мортры кот наплакал и если вы вынуждены постоянно пользоваться им, то надолго своей маны не хватит, а тут раз и баночка есть.
Последующие предметы.
Самое первое - это покупаем . Далее, по желанию можно купить:
- 12% замедление, и работает с вундердагера. Очень полезная вещь (дёшего и сердито). Наилучшее соотношение цены и качества.
- - теперь вмест 16 урона блокирует аж 20 (как в старые добрые времена обычный щиток). Даёт ловкость, а ловкость ловкачу - как коту сметана.
- и - ситуативно. Если против вас стоят герои от которых быстро набираются заряды - то почему нет?
Главное, что нужно понимать: вещи, описанные выше надо тарить, если вы по каким-то причинам не можете быстро фармить в данный момент (постоянные замесы, или тлен и безысходность на линии).
Если вы фармите, ваш сапорт/сапорты отогнали врагов за тавер и не дают даже дыхнуть на крипов (ТАКИЕ САПОРТЫ СУЩЕСТВУЮТ?!), то не спешите покупать даже сапог - тарьте фаст . Как только у вас появится эта вещь - скорость вашего фарма сильно возрастёт.
Однако, опять же, если у вас проблемы на линии, если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзные проблемы на линии, или враги , предварительно унизив вас, собрались в 5ром и сломав все внешние тавера уже скребут вам т3, то забудьте про этот чёртов бф, и собирайте всё что сможете, наращивайе жир, насо**те статы как можете, чтобы дать им отпор уже сейчас. Тарьте - что-то, что будет эффективно уже сейчас. Ни в коем случае не будьте идиотом, который после афк фарма выходя к своему почти слитому трону с бфом на 45 минуте говорит "посоны, я собрал бф гц мну, ща ночну убивать у миня жи бф есть", а четверо его тиммейтов сидя в таверне и потирая жопу думают:"Ну ох**ть теперь".
Теперь о сапоге - апаем его в . Объясню почему: фейзы лишь при первом взгляде кажутся незамысловатыми сапожками, дающими "лишь немного дамага и скорость бега (активка)" . Мало, что они дают нам дамаг, что при наших критах очень важно, но самое главное их преимущество - возможность проходить через крипов или героев при активке. Я миллион раз в доте видел, как какой-то герой погибает или не догоняет врага из-за крипов, которые задерживая хоть на долю секунды - дают шанс скрыться, или погибнуть. Почему на мортре это особенно важно. Представьте ситуацию: вас заганкали, вы получили стан, несколько секунд вам мнут бока, хп стремительно несется к нулю, но вот крипы подошли к вам достаточно близко. Вы в последнем усилии блинкуетесь к ним и вот незадача - они мешают пройти и вас всё-таки убивают. Фейзы помогают избежать этого недоразумения, и, лично мне, тьма раз спасали в подобных ситуациях. Ну и добавлю: если требуется прорваться через хороший замес (герои, крипы или еще какая-нибудь хрень) , а блинк в откате - тоже вам помогу. В общем у них одни плюсы. Слишком много, чтобы выбрать что-то другое.
Хочу заметить, что рассматриваю затар именно с бфом, позволяющим быстро фармить и не буду рассматривать подробнее тот вариант, когда всё совсем печально. Однако, хочу заметить - если вы убиваете у себя на лайне, если вы бегаете убиваете мидера, бегаете убиваете вообще всё, то движется, а всё что не движется - двигаете и убиваете, то смысла собирать бф нет - тарьтесь так: - что-то такое, ну вы поняли.
Хорошего керри от плохого отличает умение нафармить в любой ситуации (с) Цитаты Великих Людей.
Итак, предположим, вы вывезли свой бф, всё более-менее неплохо, вот как примерно должен выглядеть ваш инвентарь:
Ещё замечу - огромные криты Мортры неслабо намекают, что отжор - очень полезная вещь, поэтому тарим обязательно , которую потом грейдим в или .
Полезная мелочь: доминатором приручите или - первый даст вам и вашей команде лютую ауру на дамаг, а второй может повесить адовый баф на армор.
Ну и финальный затар выглядит примерно так:
Середина игры
К середине игры (ну или после того как собрали, что написано выше) нам нужно наше главное оружие - , именно оно позволяет врываться в тучу врагов и раздавать направо и налево, кстати, оно добавит нам хп и урон, что тоже хорошо. Затем, можно продать щит, он уже мало эффективен и купить . Почему именно его: баш позволит спокойно в соло забрать Рошана, да и в драках будет не лишним. Арифметика простая - шанс баша 25%, а при блинке мы наносим 4 быстрых удара. Как следствие - враг в стане = меньше проблем. Да и вообще: Баш - это контроль, а контроля много не бывает (с) Цитаты Великих Людей.
Затем есть несколько вариантов:
- - даёт много статов, скорость передвижения и атаки; активка снимает некоторые дебафы и даёт 2 иллюзии. Конечно, иллюзии бьют только белым уроном, и сильно бить не будут, но позволят на какое-то время запутать противника, что весьма и весьма неплохо. В целом - очень неплохое решение.
- - если вы доминируете, и у вас много денег, то потратить его на Абиссал - весьма разумно, а активка, работающая через бкб...воу-воу-воу, палехче.
- - если есть у врагов увороты, или они чисто теоретически могут собрать что-то такое - то тарьте заранее. Конкретно под нынешнюю мету: вот эта хрень с шансом промаха 17% уж больно напоминает баши баратрума, и пару мисов подряд под действием этого артефакта может вызвать у вас не слабое горение в области пятой точки.
- - если нет в тиме, то на Мортре она сидит весьма и весьма неплохо.
- - если нужно ну очень много жира - апните доминатор. Дикий лайфстил и ещё более дикий при активке позволят жить ну очень долго.
Ну и ещё пару артефактов, которые имеют место быть:
- - большая скорость передвижения + дополнительно замедление + дополнительный жир, да и вообще - статы-статы-статы, так почему нет?
- - та же история только в профиль.
- - если надо что-то дифузить (Омник:"Посоны, всем пока").
- - ну-у, я хз, бабочка жи. В принципе, почему нет? Хотя...нет.
- - ну-у, я хз, в целом довольно полезная вещь, но на Мортре?
- - два бкб...два абиссала...две кинокамеры...два э-э о чём это я...чёрт знает - мб 6ым слотом?
- - репорт (> Такие дела.)
В итоге, наш закуп выглядит примерно так:
Лейт и глубокий лейт
В лейте собираем сначала , благо уже есть. Это даст нам огромный бонус к выживанию. Затем, имеющийся превращаем в . Наш дамаг увеличивается, + направленный стан очень полезен. А в завершение, собираем , если её еще нет, или . Если уж совсем вы доминируете - берите . Итоговый закуп выглядит так:
Ну а теперь о наших баранах. Не забывайте: главное в лейте - ДЕРЖИТЕ ГРЁБАННЫЙ БАЙБЕК, тем более если вы главный баран герой вашей команды. Старайтесь не сливаться чёрт знает где и чёрт знает как. Да и вообще ведите себя как керри (См. " как быть порядочным керри"). Помните: именно ВЫ надежда и опора всей команды.
Про бф: если сплеш вам не очень нужен, то продайте его.
Самый последний затар выглядит так: ну или вместо манты что-то другое, как автор упоминал выше.
Ранняя игра.
Фармим, но при удачном случае - не медлим. Если мидер ганкает - бросаемся, убиваем и/или вовремя делаем ноги, оценивая ситуацию. Если мидер не ганкает (да-да такое тоже бывает) или он огурец фармим на лайне, не фидим, не лезем. Но если наметится замес тима-против-тимы принимаем участие, но очень аккуратно. Пока мы не очень сильно бьем, да и тонкие - на жирных не лезем, работаем по тонким, и вовремя дистанцируемся от лишнего дамага.
Средняя игра.
Здесь продолжаем тактику ранней игры, пока не соберем . Как только он у нас появился - можно игра очень агрессивно. Если никто не танкует (да-да и это тоже бывает) - сами врываемся во вражескую тиму и стараемся убить самых тонких рэнджевиков. Очень важно вовремя рассчитать время включения бкб - от этого зависит как долго вы сможете безмятежно пинать ни в чём неповинных саппортов врага. Есть вышеупомянутые чудилы, что включают бкб ещё где-то на подходе, за поворотом, или еще черт знает где. В итоге - пока они добегут и сделают пару ударов - бкб закончилось = труп. Делаем так: блинк к противнику, 1-2 удара и только затем включаем бкб
(тут важно найти эту грань). В итоге - пару лишних мгновений безмятежности (в доте это почти вечность) . Если в тиме всё-таки есть инициаторы, и они действительно инициируют, а не тупят в сторонке - то бкб и вовсе начало замеса не включаем (тут уже по ситуации). Например, залетел или и т.п., то залетаем, раздаём дамаг, а лишь потом, как пройдет сало / стан включаем бкб, и продолжаем нарезать. Замечу: когда бкб порядочно поизносилось, то можно использовать его и против зазевавшегося на лайне врага (а-ля фармила), дабы быстро-быстро его убить, да еще и успеть убежать.
Лейт
Лейт мало отличается от середины игры, в принципе всё также. Очень мало кто может напинать нафармленной Мортре, так что действуем агрессивно, используем свою стремительность на 100% и побеждаем!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: