Zeus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.30
11 + 1.20
20 + 2.70
21 - 29
1.54
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 260 751 1362
Урон 41-49 79-87 126-134
Защита 2 4 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 350 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Nuker

История

Властелин небес, отец всех богов, Зевс на поле боя насмехается над всеми и называет их «детьми, которым дали в руки меч». Его жена неоднократно заставала его в постели со смертными женщинами, и в итоге ее терпение лопнуло, и она выставила мужу ультиматум. «Если тебе так нравятся смертные, иди и живи среди них. Если ты способен доказать свою силу, я приму тебя назад, а если помрешь от руки смертного — то какой ты вообще Бог?» — заявила она. Логика в ее словах прослеживалась четкая, а о силе магии жены он знал далеко не понаслышке, так что план был им принят. Став смертным, до сих пор Зевс ни разу не оплошал в бою, однако ему предстоит, возможно, самое главное сражение в его жизни, которое и определит его место в пантеоне богов.

Способности

Thundergod's Wrath

Поражает всех вражеских героев молнией вне зависимости от их местоположения. Способность также раскрывает невидимость вражеских существ вокруг каждого ударенного противника. Если герой врага невидим, то он не получит урона, но невидимость всё равно раскроется.
Расход маны: 225/325/450
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 325 / 425
Повелитель небес сокрушает всех, кто противостоит ему, независимо от того, близко или далеко они находятся.

Arc Lightning

Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80
Перезарядка: 1.60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
СКАЧКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Для уничтожения жалких смертных Zeus предпочитает использовать Arc Lightning.

Lightning Bolt

Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Ошеломляющее наказание для мятежных язычников.

Static Field

Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Небеса сотрясаются, когда бог грома ступает по земле.

Nimbus

Создает в любом месте карты грозовое облако, которое автоматически применяет способность Lightning Bolt на врагов неподалеку.
Расход маны: 275
Перезарядка: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
НАЧАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА LIGHTNING BOLT: 2.5
Вступление

Этот гайд написан специально для новчиков, и тем, кто играет в DOTA не первый раз, этот гайд не пригодится.

Зевс - пожалуй самый подходящий персонаж для новичков. Его скиллы достаточно легкие и наносят огромный урон и в середине игры. Тот же самый s_ability1.jpg наносит 140 урона каждые две секунды на последнем уровне прокачки! Второй его скилл s_ability2.jpg наносит 350 урона на последнем уровне. Пассивная способность s_ability3.jpg (для новичков- способность которая работает без нажатия кнопки, автоматически, при определенных условиях или постоянно) наносит урон всем противникам после использования способностей. И наконец то, за что ненавидят, за что его любят и просто - s_ability4.jpg . Данная способность наносит урон по всем героям на карте вне зависимости от того, видны ли они или нет( в отличие от s_ability4.jpg m_icon.jpg ). Эта способность идеальна для добивания врага с малым уровнем здоровья и стила киллов у союзников ( в сочетании с s_refresher_orb.jpg и s_aghanims_scepter.jpg - просто срань господня для врага).

Комментарии к скиллам

1. s_ability1.jpg - идеальный скилл позволяющий бить сразу несколько вражеских юнитов и тем самым стилить сразу несколько врагов у кери. Низкий кулдаун. На последнем уровне прокачки дает 140 урона и 15 скачков.

Если не жалко ману - смело юзайте на крипов.

2. s_ability2.jpg - тоже хороший скилл, дамаг большой, 6 секунд перезарядки + true sight по площади удара

( бедный m_icon.jpg ). Не стоит прокачивать и максить первым, т.к. кд достаточно большой для замесов в начале и ранней игре.

3. s_ability3.jpg - наш козырь. На последнем уровне прокачки дает урон равный 11% от кол-ва хп у вражеского юнита. Когда у врага более 3000 хп - это примерно 440 урона каждые 2 секунды, при использовании 1 скилла ( с учетом маг резиста).

4. s_ability4.jpg - наш главный козырь, универсальный скилл. Враг с лоу хп, почти добежавший до фонтана будет удивлен, как вежливо Зевс отправит его туда же. Эх, как жаль, что вольво добавил бкб.

Перед карой снимает инвиз врага.

Плюсы и Минусы

+Хороший Нюкер

+Идеальный ульт

+маленький кулдаун s_ability1.jpg и s_ability2.jpg

+хороший прирост интеллекта

+актуален в ранней игре и в середине очень много раздает урона

- мало хп

- в начале игры мало маны и хп

- ничтожный урон с руки и дальность атаки-малый прирост силы

Альтернативный скилл билд

Если вы решились на мид гейм, то вам подойдет такой скиллбилд

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Тактика

Так как гайд ориентирован на новичков то мы рассмотрим игру на лайне, потому что новичкам идти на мид не стоит... Агрессивную игру вести не нужно, так как у вас мало хп и малый урон "с руки". Просто стоим, добиваем крипов, копим на s_bottle.jpg s_arcane_boots.jpg , прокачиваемся , затем на пару с хорошим дизейблером( m_icon.jpg m_icon.jpg ) идем убивать вражеских героев.

Лучше всего бить в такой последовательности s_ability2.jpg + s_ability1.jpg + s_ability1.jpg + s_ability1.jpg ( и если не убили еще)+ s_ability4.jpg . 4 скилл применяем ТОЛЬКО когда у врага мало здоровья( с s_refresher_orb.jpg можно за две тычки слить таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , но это все на первых уровнях), или в лейте в начале серьезного замеса. Первый наш серьезный арт - s_aghanims_scepter.jpg , а потом - s_refresher_orb.jpg .Если уходит за 40-50 мин - собираем s_dagon.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_bloodstone.jpg . Но вообще Зевс не актуален уже к 40 минуте - его нюк будет снимать мало "хп" врагу( например раскормленный m_icon.jpg с s_heart_of_tarrasque.jpg имеет около 4000-5000 очков здоровья!), но все может решить его пассивка s_ability3.jpg - она срабатывает, когда герой использовал любой скилл и после чего снижает здоровье на 11% всем врагам в радиусе 1200. И если около вас стоит раскормленный пудж ( пусть с 4000 хп) то ему снимется 440 хп, а с 1 скилом мы будем снимать около 560 хп каждые 2 секунды!

К REFRESHER ORB

s_refresher_orb.jpg - самый полезный арт Зевсу, ведь с ним он может сделать любой] скилл 2 раза подряд! Рефрешер - убирает кулдаун со всех скиллов и некоторых предметов( схожая с s_ability4.jpg ) , очень полезная вещь.

Враги

ТОП-7 Главных врагов

1. m_icon.jpg - у нас и так урона мало, а с его постоянным использованием s_ability2.jpg урон будет меньше, чем у m_icon.jpg .

2. m_icon.jpg - его величество silence

3. m_icon.jpg - s_ability4.jpg и тут все сказано

4. m_icon.jpg - s_ability1.jpg

5. m_icon.jpg - тоже сало

6. m_icon.jpg - s_ability9.jpg

7. m_icon.jpg - даже писать ничего не буду

Black King Bar, hood of defence и проч.

Это наша основная заноза в мягком месте. В пабе встречаются редко( исключения - m_icon.jpg m_icon.jpg , которым нужен s_hood_of_defiance.jpg для получения сниженного урона от s_ability2.jpg и s_ability2.jpg соответственно), иногда на героях, которым они рекомендуются( хотя и это редко). Ведь кому нужен тот же s_black_king_bar.jpg или s_pipe_of_insight.jpg ? никому конечно же!Бесполезное дерьмо! Даже если у врага m_icon.jpg , m_icon.jpg и тот же самый Зевс. Но это все пабовый вариант. В ранкед все по другому( хотя для многих в ранкед варды на рунки это "ЛОЛ! ШТО?"). Худ и пайп нам помешают достаточно ведь мы теряем достаточно урона от скиллов.И если вы пикнули зевса в ранкед первым пиком, не посмотрев на наших врагов, то это очень плохо. Убедитесь, что у врага нет наших главных врагов (особенно этого упыря m_icon.jpg ), и только тогда пикайте Зевса. Ну а теперь как бороться со всякими бкб. НИКАК. Это просто надо перетерпеть, ведь бкб - не бесконечен. Но игру это вам затруднит серьезно.

Заключение

Зевс - воистину лучший нюкер, который даст фору любому врагу.Он может решить исход любого замеса и он не потеряет свою актуальность. У врагов просто порвет пукан, когда они почти уже добежали до фонтана, обрадовались, перевели дух, а Зевс аккуратно отправил их в таверну. Надеюсь этот гайд был вам полезен и вы будете полезны для команды.

Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Static­ Field­ | Zeus­
­
Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
СНИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 5% / 7% / 9% / 11%
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Static­ Field­ | Zeus­
­
Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
СНИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 5% / 7% / 9% / 11%
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Static­ Field­ | Zeus­
­
Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
СНИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 5% / 7% / 9% / 11%
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Static­ Field­ | Zeus­
­
Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
СНИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 5% / 7% / 9% / 11%
Static­ Field­ | Zeus­
­
Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
СНИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 5% / 7% / 9% / 11%
Static­ Field­ | Zeus­
­
Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
СНИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 5% / 7% / 9% / 11%
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Static­ Field­ | Zeus­
­
Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
СНИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 5% / 7% / 9% / 11%
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
1 5 1 3 0 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Окт 2014 в 13:38
0
Раковый гайд от рака. Должно быть 2 типа раскачки, когда зевс соло ( качается 1,3, а потом максится 2) и когда зевс саппорт ( качается 2,3 а потом только первый, приоритет 2, чтобы линия не пушилась при харасе противника). В ранней игре макшенный 2 с пассивкой снимает ~400 очков здоровья, это половина хп у любого героя. Когда ты приходишь на линию гангать ни один вражеский герой не будет ждать пока ты 3-4 раза скастуешь свой 1 первый скил, а просто спокойно уйдет под вышку, а так 2, 1, ульт и какой-то урон от союзника - это 100% килл.
"Маленький прирост здоровья" Серьезно что ли? 2.3 у героя у которого основный атрибут - интеллект он превращает его в танка в своей среде. (для сравнения у бристлбека прирост силы 2.2)
В итем билде нет ни бкб, ни еула, ни етериала, ни дискорда, ни форстафа, ни дагера, ни других хороших ситуативных предметов ( алебарда, некры, шипы).
Далее раз гайд для новичков надо рассказать про руны, а не просто вставить в текст иконку ботла.
Из врагов обьективные здесь только антимаг и дум. Скиллы сайленсера спокойно снимаются 1 скиллом зевса, а против ульта есть бкб. Под агр акса надо умудриться попасть, так как наша позиция немного позади команды, а не в первых рядах. Котел так вообще всю игру на 2+ульт. Во врагах должны быть расскачанные хардкерри, но такое происходит только если команда попалась вам совсем слабая, обычно с грамотным зевсом достаточно легко обеспечить доминацию на ранней стадии игры, а также в ее середине, что и переходит в победу.
Когда не желательно пикать зевса, это 3 и более силовиков у врагов, либо героев потенциально одевающихся в танков ( кроба). Так как зевс чисто герой нюкер и у него нет дизейблов, чтобы помочь команде, кроме как уроном.
Также не написано, что 2 скилл можно пускать в землю и просвечивать варды, героев в инвизе на несколько секунд. " скиллом можно сбивать телепорт и кастующиеся умения по типу ульта энигмы, ульты пуджа и т. д.
Чего не следует делать - брать зевса для калибровки аккаунта и нажимать ульт по кулдауну, пожалуйста не портите другим игры.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
55

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?