Гайд по герою Visage Dota 2 от RDS.Spec_ops
Подробное Руководство героя "Visage" 7.07 ( у меня все нормально с иконками)
Содержание
Основной скилл билд
10 | +25 к урону | –3 сек. перезарядки Grave Chill |
15 | Soul Assumption по 2 целям | Атаки снижают броню на 3 |
20 | +40 к скорости передвижения гаргулий | +20 к урону за заряд Soul Assumption |
25 | +1 к числу гаргулий | +5 к слоям Gravekeeper's Cloak |
7.07 изменения перечислять не смысла, вихажа нерфанули как кора и тепреь он онли сапорт, но прошу заметить как сапорт он стал сильнее!
ПЛЮСЫ -
1 Высокие показатели прибавки статов за уровень.
2 Вносит много урона как магического на ранней стадии.
3 Фамильяры помогают в поиске героев в лесу и погоне для обзора и дальнейшего устранения + АОЕ стан от фамильяров помогаю контролить врагов.
4 Сопротивление к бёрст урону.
МИНУСЫ -
1 Низкие показатели перемещения, брони и магической сопротивляемости (до полной прокачки ) .
2 Способности потребляют много маны из-за постоянной необходимости использовать Soul Assumption.
3 Обзор фамильяров очень мал и составляет 390, дальность атаки 160 и если противник уйдёт дальше на 230 от радиуса атаки фамильяров то найти врага уже будет проблемой.
4 без своего ультимейта мало что может, хоть фамильяры и не имеют длительности жизни это не значит что их не могут убить и оставить вас без 50% потенциала героя.
- Сильное умение позволяющее забирать у цели много скорости боя и перемещения. Наш первоночальный контроль для убийств фамильярами. По началу замедляет очень хорошо и скорость боя.
- DAT dmg способность которая вносит много урона , убивает и режет. Эфективность очень высокая даже в конце игры ( низкая перезарядка , большая дальность , Уклонится можно только с помощью неуязвимости посредствам астрала)
- Наша защита , она если подумать нас защищает но мы больно чувствуем урон всегда, не думайте что вы что-то и стерпите ( когда у вас мало хп , противники хотят вас добить и в итоге скорее использует магическое умение что не нанесёт нам толком вреда ) .
- Наш ультимейт представляет собой смесь фарм скила с нотками контроля и пуша, старайтесь больше фармить поселу получения 6 уровня и не терять фамильяров.
Таланты 10 уровня 125 дальности это то что нам нехватает как сапорту.
Таланты 15 уровня Только опыт.
Таланты 20 уровня тут точно + бонус перемещения ибо 15 к урону заряда очень мало.
Таланты на 25 уровне Всегда берите фамильяра ибо это наш контроль фарм сплитпуш и наше все.
Особенности способностей я уместил в 4.5 минутное видео:
Видео старое, но за исключением урона у фамильяров толком ничего не меняли относительно видео, так что оно до сих пор актуально( я не ленюсь новое записывать это факы)
этот ботинок как и мало рентабельны для этого героя , это связано это с тем, что оба сапога дают буст к урону с руки( что скорость что просто атака ). По факту лучше делать ставку на фамильяров и лишь в начале изредка пытатся наносить урон с руки. Значит мы решаем выбор или или , Суть в том что это буст вашей команде ( включая вас ) , вы становитесь более выживаемым , а пассив что даёт усиленный реген и броню при 20% и меньше, незаменимо стакается с . С всё проще , берёте их для размена с руки и общего реган + защита , а в лейте продаём ради
мастхев так сказать как и аганим берётся после сапога( Апгрейт в перед или после даст нам большие возможности в ранней игре. Навесив на союзника можно увеличить его выживаемость при дайве за вышки или их агре.)
- тут думаю всё ясно покупаем после медальки и сапога.
- выбор для проффи лишь тот кто играет достаточно хорошо может понять на сколько это нужный артефакт.
Эти 2 арта обязательны в плане выбора. Против промахов и просто берётся первый и потом лишь чтобы нанести по врагу макс урона с затем продолжить хекс станом и враг получает урон + весь заряд фамильяров под критами и 100% попаданием.
Арты для визажа поддержки. Хоть их не часто покупал , но они достойные претенденты для слота. Сапорт визаж актуален в командной игре, этим и что позволяет вносить больше дпс с и прикрывать себя и союзников. (радиус накопления зарядов в дефолте выше, что значит не нужно подходить ближе чем раддиусиспользования .
и и эти предметы дают защиту , однако после патча 6.84 фамильяры имеют прочность на подобие или ( то есть определённое количество ударов для убийства) отсюда ауры теперь сгодятся только для союзников и вас, что не даёт большого резона брать их. как дизейбл слабый слот, мы всегда держимся на расстоянии . Лучший выбор, но если вы можете собрать быстрее чем союзники. общий предмет для всего того что нам нехватает берём почти всегда.
и собираются в . Самое главное в этом арте правильно начало , собирается после сапога и хедрески ( желательно иметь медальку ) и только потом до собираете и . Сам артефакт представляет собой ооочень сильный сапог с множеством эффектов , и активкой ( мекарканя) при 20% начинает большая регенерация , что при нашей пассивке делает нас живучими.(стоит собирать если на вас действительно висит мека как на том кто будет инициатором ранних замесов и пуша)
Пойдёт для средней стадии когда вам нужно закончить игру, очень важный аспект - с даст 0.3 на секунду атак от фамильяров что делает большую прибавку на ас.
Лучший выбор против кастеров , резист аура 10% реген и резист как пассив мммм Красота (от и всяких самое то.
При недостатке бурст урона . если у врагов есть сильние дамагеры с руки. ( советуется брать при проигрышной ситуации в игре как и талант с 20% бонусом к маг урону )
спасает от сала или фокус урона в вашу голову. ( не мнитесь брать такие артефакты даже если вы не керри или инициатор , вам нужно быть на 100% в каждом замесе )
Против некоторых врагов с эскейпом ибо является новым типом дизебла (root) работает против и тд ( при вашей доминации как на сапе или коре будет очень полезным против данных персонажей, обязаловка для сапов и необходимость при доминации на корре )
Оба артефакта на агрессию и требуют больших знаний чтоб создать спейс там где ситуация паршивая и выйграть игру.
имеет слабый для дальников слоу на начальных стадиях игры. Без перспективный арт для нас.
Если кто-то другой может собрать , то пусть лучше и соберёт. Артефакт хороший но нам нужен фаст лечение в замесе и берст урон.
Может иметь место быть , Ибо он отрубает пассивы типо промахов и отнимает урон у врага на 40%. Дебаф артефакт с элеменом сейва может сыграть неплохую роль в игре.
Хотите быть керри? или же танком... без разницы даже если у вас есть возможность собраться так как хотите . Эти предметы буду самым не правельным выбором против всех противников (некоторые ситуациивсегда подойдут для выбора , или ).
К средней стадии игры наш уровень должен быть примерно 13 ,а золота около 7000.
Первый билд у нас такой - . Билд рассчитан, при доминации над врагом , на агрессию в первую очередь. Дайве за вышки и просто когда хороший старт.
Второй билд - . Билд расчитан на слаженную игру с тиммейтами, с самого начала вы должны быть более агрессивным на линии и помогать героям в защите и в атаке при первой возможности.( не инициируя драки.). рассматривается в этом билде, как если её не кому покупать кроме вас( тогда накидывайте + 875).
Третий билд - (3 уровень) , Билд расчитан на ранний пуш с определёнными героями, агрессировать тоже можно, но сидеть в защите не вариант лучше сплитить. На 30 минуте и далее вы решаете по игре свой билд. За исключением и вы можете продать и купить другие арты на ваше усмотрение.P.S. Я не исключаю в глубоком лейте продажу и махинации с курьером и аганимом.
Четвёртый билд - ,
(в отличии от других билдов за малую стоимость мы имеем много мп) . Билд расчитан на поддержку команды с расстояния не встревая напрямую в драку спасая своих и замедляя по кд Апгрейд медальки и тапка в арканы вы решаете сами, главное контролировать коров замедлять и станить их в драке в 1 очередь. Ваши цели будут примерно такими , , , , , - Контролируйте их действия мешая догонять и нанося большой урон с каждые 4 секунды.
Пятый билд - , Стоимость билда 6925 золота, нас имеется 1300 ХП и 1092 МП. Билд как и 4 расчитан на поддержку с расстояния.
Тактика или как играть
На самом деле всё просто, но мы не спешим. Чтобы понять некоторые аспекты игры вам нужно усвоить несколько фактов о герое.
Перейдём сразу к фактам
Факт 1 Фамильяры Дают видимость в камне и загараживают проходы.( Видимость они дают такую же по радиусу а не по типу , летающие вообщем.) Ну а про блок чуть ниже скрины.
Факт 2 Ваша броня уменьшает только от героев, что значит фонтан, вышки и роша тоже не смогу её сбить. Однако некторые спелы и автоатаки не сбивают нам из-за порога в 50 едениц урона. (в видео в разделе "комментарии к скилам" я показывал.)
Факт 3 Зарядка способности начинается с большего радиуса чем 1375 и работает если наносят урон любому герою, включая вас , но не от самой способности. (Я это показывал в видео в разделе "комментарии к скилам".)
Факт 4 Фамильяры фактически неуязвимы ибо пассивка даёт максимальный блок в 80% от всех типо урона+ врождённые 35% резиста к магии и у них нет зарядов она зависит от нашего блока в данный момент. Однако если будут атаковать нас то пассивка прямо пропорционально уменьшится и у фамильяров что сделает их уязимыми так или вне радиуса пассивки .
Факт 5 Вышки наносят урон по фамильярам сквозь пассивку так что не давайте ей бить их.
И перейдём к методу драк и главным советам по игре патч 7.07.
Убийство в основном у меня происходит ситуативно и это не всегда подходит под метод игры:
1 Вы играете только с командой ну минимум +1, у фамильяров мало урона и вы можете вносить импакт исключительно с командой. Старайтесь фокусить цели кратковременно и только слабых ( замедляйте и отгоняйте сапортов тем самым используйте для помощи фокуса вашей команды, ибо ваш урон полностью невелируется , и . а также сквозь высокую защиту вы не пробьете.
2 Испльзуйте птиц В качестве стана АОЕ чем больше застаните тем лучше, и при перезове вы можете добится лучшей драки для команды.
3 Гангайте птицами без основного героя, пока вы фармить лес гангайте фамильярами линии или вовсе просто фармите, это ваш главное преимущество как сапорта.
Я лично использую 4 типа "сажания" фамильяров
1 Последовательное сажание - стандартный метод, вы сажаете так чтобы противник не смог выйти из стана, то есть допустим у вас 6 уровень вы должны посадить фамильяров с разницой в 0.80-0.90 секунд таким образом противник не выйдет из стана и простоит в нём 1.80-1.95 секунд. На 11 уровне сажаете и получается что разница уже составляет 1.1-1.2 секунд - Итог 2.35-2.45 секунд чистого стана. На 16 уровне 1.3-1.4 секунд - Итог 2.8-2.9 секунд чистого стана.
P.S. где 3,4 фамильяр???
2 Этот метод похож на первый, в плане того что тут мы будем сажать фамильяров последоватильно по таймингу. Но не держа их в стане постоянно (тут есть свои нюансы). Это выгодно потому что противник не может ничего успеть за скажем пол секунды и вы ему будете сбивать все и продлить наш становый марафон на 1-1.5 секунды. Однако если у врага есть не прожатый или прочие скилы что не имеют анимацию каста или делают сначала каст а потом анимаю как . То категорически не стоит рисковать и сразу перейти к 1 варианту. Что до блинков и , можете развлекатся там 0.6 примерно, если нужно можно изменить задержку до + 0.3-0.4 в тайминге 1-го метода посадки фамильяров.
3 И мы подошли к самому простому методу, тут нужно просто прожать ( короче эт иконка стана)) как можно быстро у всех фамильяров. Для чего это делается? - Для того чтобы перезарядить фамильяров. Или убить пачку крипов( ну или крипа которого хотите за ласт хитить станами и перезарядить заодно фамильяров.) В принцыпе тут всё ясно.
4 Самый интересный метод - БЛОК.
Суть блока заключается в 2 действиях: 1 - Вы сажаете фамильяра так чтобы он застанил врага( и по возможности впереди). 2 - 2-м фамильяром вы летите до точки выхода прохода ( можно просто наперёд) и сажаете перед врагом.На скриншоте видно что мы запираем врага, это можно делать не везде , но станить врага наперёд выигрывает время даже если это не узкое пространство.
Вот и всё что нужно для игры за этого героя, далее вам нужно уже машинально заполнить те или иные приёмы для применения в разных ситуациях. К примеру когда стоить слить фамильярам урон, а когда стоить сразу садить.
Я буду, по ходу добавления врага, объяснять его преимущество над нами.
Все герои что могу наносить урон меньше 50 могут сильно харасить фамильяров ибо пассивки на такой урон не работает, а у фамильяров довольно мало хп. Такие как , , и т.д.
Оба героя не дают прохода фамильярам, что делает их уникальными против нас.
Они являются героями с дальним типом атаки пробафаные и . Это доставляет нам немало проблем, связанных с очень быстрым харасом фамильяров и сбивание нашей пассивки.
Все эти герои негативно сказываются на наших фамильярах. Заставляет фамильяров бить его в 40 брони, что разряжает их и не даёт нам контроля. А вот и наш царь батюшка! Его замедляет и просаивает нас и фамильяров по хп, маст хев снести!
Стоит упомянуть и про его блокирует перемещение фамильяров.
Буду краток. Распишу что и как. Если вам интересно или вы считаете что какой-то герой не должен быть обделён этим разделом пишите в личку
Контроль станами , по кд и быстрее собирайте и по усмотрению .
бейте в лицо, контрольте .. ( за счёт станов, чтобы союзники били в лицо )
и т.к. могут убить из далека ( особенно ) , тут нужно стараться сразу или потом посадить их до того как их 3-ые тычки доберутся до фамильяров. Старайтесь садить фамильяров до окаменения и наделать"грязи" пока у вас есть 2 секунды.
Если вы успеете задать команду фамильярам(у) сесть , то не собьёт команду и через пол секунды она прервёт каст от стана (при использовании можно попытаться убить во время каста , что я и показывал в видео в разделе "комментарии к скилам героя" )
легко зафокусить так что можете вполне попытатся убить , как минимум на их сейв скилы разведёте.
можете успеть дать команду сесть , тогда фамильяры выйграют примерно 1-.1.5 сек в (Если место посадки будет рядом с )
Разделю всех героев на группы
Пожалуй рассмотрим всех героев которых мы можем убить без проблем за стандартную комбу и кого не стоит опасаться в пиках врага ( они наш кач , и не являются проблемой) : .
А теперь тех кого мы можем убить , но они имеют хоть какую то защиту ( будь то блинк астрал крест бег и тп. Их тоже не стоит боятся в пиках врага однако уже надеясь лишь на себя вам может достаться а цель уйти . Тут уже не до соло гейминга ) : .
Далее на очереди те кого мы можем пробить но это будет не просто ( при гангах с кем-то мы можем и им дать п****, так что инициируйте сами такое вместе с командой. ) :
Вот и подошли к топу самых непробиваемых , по моему мнению , героев:
А теперь пришло время противоречий это те герои которые со временем начнут быть довольно простые в убийстве , достаточно иметь опыт игры и вы научитесь убивать и этих персонажей: садить фамильяров и пока противник в стане нанести пару плюшек самому и по 1 у фамильяров далее перезов 1 тычка и садим сразу а далее ( примерно по такой схеме можно убивать противников с эскейпом , если вам удалось подвести фамильяров. )
Когда вы наиграете достаточно времени вы сами сможете отличить потенциальную жертву от с и не зависимо от того что я написал.
Все станеры и дизейблеры , а так-же:
Её активирование ауры даёт нам DAT DAMAGE ( Аура не работает пассивно на птиц и в радиусе 900). Действует (по карте) если активирует ауру )
Пожалуй он тоже неплох скорость стрельбы фамильяров поднимается до 0.25 в сек.
и помогут нам убивать кент за счёт ульты ( когда фамильяр проходит вражескую цель она замедляет её и наносит урон от а позволит нам действовать во благу КХОРНУ.
это герои которым лишь небольшая помощь фамильяров понадобится для агрессии по всей карте.(+ иногда фраг наш)
минууус армооор. Однако такие как и будут нашими ассистентами для большой игры, а и будут нам помощниками в агрессии для их свободного фарма.
Так же мы можем по способствовать прокасту таких героев как : , , , , . Чем , спросите вы , станами фамильяров конечно же!!! 3-4 сек стана примерно за посадки 3-х фамильяров 3 уровня (если не считать пере зов , что добавит вам возможность повторить CCCCOMBO!!
Герой специализируется на агресси. И если вы не имеете решительности и ждёте союзника для действий то у вас 2 пути сплит и фарм. ВЫ должны инициировать ганги в самом начале уже с 3 уровня . Думай нужны ли дасты заставь 2-го сапорта слушаться тебя, ты есть , ты есть сейв, ты есть изи фб. И пусть настигнет тень рока всех, кто встанет на вашем пути!
7.07 боже как люблю Валв, мы сапорт и подспорье в сплите, а также разноплановый дизейблер.
Моё руководство уже в доте "visage suport on SpecOPS"
Спасибо за внимание!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: