Tidehunter гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
22 + 3.00
15 + 1.50
16 + 1.70
25 - 31
3.1
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1366 2316
Мана 208 517 998
Урон 47-53 89-95 139-145
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Durable - Disabler - Nuker

История

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.

Способности

Gush

Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Эффект длится 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 240
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 7
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 1800
Во время уничтожения Затонувших островов Левиафан получил власть над самим морем.

Kraken Shell

Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Способность: пассивная
БЛОК УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Истории кладдских моряков повествуют об ужасающем монстре, который топил суда и разрушал флагманы, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.

Anchor Smash

Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Якорь, украденный у флагмана эскадры, принадлежащей Kunkka, служит великолепным оружием для Левиафана.

Ravage

Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Расход маны: 150/225/325
Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8
Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Tidehunter способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.
Плюсы героя

-Тяжело убить

-Хорошо стоит на лайне против милишников

-Легко фармить

-Мы в соло можем перевернуть замес

Минусы героя

-Нехватка маны в начальной стадии

-После ульты мало полезен

-Мало чего можем сделать противникам в БКБ

Комментарии к скиллам героя

Первый скилл достаточно понятен, приятное замедление и -армор, но вначале его нужно использовать только, если вы убиваете противника, так как сожрет львиную долю вашего запаса маны.

С s_ability2.jpg s_ability3.jpg всё немного интереснее. Комбинация этих умений позволяет нам зафармить стаки еншентов при прокачке кракен шела на троечку (можно и 2лвл, но будем получать от них немного)

Так же s_ability2.jpg сбрасывает всю гадость с нас, при получении достаточнго кол-ва урона, то бишь станы, замедления и т.д. НЕ стакается со щитком, и т.д. а то видел я тайдов, которые покупают щиток и качают кракен шел при этом.

s_ability3.jpg ИМХО, ибовый скилл, который и позволяет доминировать на лайне, если против вас милишник, срезает огромное количетво урона (ПРИ ЧЕМ ПРОТИВНИКАМ В БКБ ТОЖЕ), при этом нанося неплохой АОЕ урон. Так же хорош для фарма, т.к имеет низкий манакост и кд. s_ability4.jpg Ну и наш замечательный ульт. Тут так же все понятно, врываемся и выдаём отличный стан в огромном рендже и наносим ощутимый урон.

Описание скилл билда

Указаный скилл билд может менятся зависимо от ситуации на лайне, если вас сильно напрягают, то есть смысл максить кракен шел, если нет, то анкор смеш, или первый скилл.

Просто важно, как я уже писал, как можно быстее сделать возможным фарм еншентов, где мы получаем огромное количество денег и опыта.

Тактика

В моем представлении тайда есть смысл отправлять только в оффлейн, так как там он себя чувствует достаточно комфортно. Хотя, на про сцене мы видели и керри тайдов, что тоже работает, если мидер имеет хороший лейт-потецниал. Фаст даггер и лвл порой творят чудеса.

Но все же, вернемся к оффлейн тайду. Тут есть два основных сценария:

1) против вас милишный кери и сапорты не гоняют все время

прекрасная ситуация для тайда, особенно если там дабла. так как мало того что мы можем без лишних опасений фармить, так еще и очень сильно мешать это делать вражескому кери, срезая ему урон s_ability3.jpg по кд.

если на лайне все хорошо, то можно там и оставатся достаточное количество времени, вывозя свои итемы и напрягая всё время кери.

2) на лайне ренджевой кери

Тут всё сложнее, так как на таком лайне тайдуху, как правило, гоняют больше. И, как много раз уже было сказано, нашим s_ability3.jpg будет намного сложнее попадать по противнику. НО у нас есть наша палочка-выручалочка - эншенты. Не знаю почему, но их крайне редко банят вардами даже в про играх, но нам это на руку.

И так, каждые две минуты мы должны уходить с лайна где-то на 30-35 секунде, идти стакать себе эншетов, и после контролить руну. В таком случае уже с 5 лвл, мы можем зафармить это огромное колиество крипов, тем самым компенсировав недостаток денег и опыта на лайне.После стадии лайнинга наша задача предельно проста - врываемся в замес, выдаем s_ability4.jpg и желательно во время стана еще срезать дамаг самому опасному противнику s_ability3.jpg . Тут даже не знаю что можно выделить. В идеале еще после прокаста сделать так что бы противники максимально на вас заагрились и вы впитали максимум урона, так как после удачно выданой раваги и помереть не стыдно за команду.

Итем билд

Стартовый закуп, обычно, у меня следующий: [item=Tango][item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . С таким количеством хила быстро с лайна нас не прогнать, а это именно то, что надо тайду.

Далее, на лайне, покупаем s_boots_of_speed.jpg , который грейдим до s_arcane_boots.jpg . После чего можно докупить еще стики, если идет спам скилами, и выходить в крайне необходимый нам s_blink_dagger.jpg .

После этих двух итемов Тайд становится крайне полезным юнитом на карте для своей команды, и очень неприятнем противникам. И при благоприятном течении игры следующие итемы появляются достаточно быстро, как показывает практика.

После есть несколько вариантов, это либо s_force_staff.jpg , либо сразу s_shivas_guard.jpg . По крайней мере один из этих артефактов нам нужен для последующего выхода в s_refresher_orb.jpg , с которым Тайд творит чудеса в замесах.

По ситуации, Тайду так же отдают роль носителя таких артов, как s_mekansm.jpg и s_pipe_of_insight.jpg , но с последним обновлением манакост на меку увеличен, и лично я не очень люблю теперь её собирать, так как часто в нужный момент на хватает маны либо на неё, либо на другой скил, что крайне неприятно.После набора джентельмена в виде s_blink_dagger.jpg s_shivas_guard.jpg s_refresher_orb.jpg можно собирать почти всё что угодно, а, желательно еще и максимально полезно команде. Среди вариантов: s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_assault_cuirass.jpg


, но можно по фану и радик себе взять, абиссал тоже норм будет с рефрешером.

Враги

Сложно выделить каких-то лютых врагов, разве что m_icon.jpg и m_icon.jpg при должной реакции могут успеть дать вам салйленс до Ревейджа. Ну и еще m_icon.jpg - большой враг многим тайдам-новичкам, так как те сразу после ульты часто ничего не кастуют, что дает возможность украсть столь ценный скилл.

Ах да, ну и

KNcO9.png

Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
1 5 2 107 15 92

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Ноя 2014 в 13:06
4
гавно,ЛУЧШЕБ на минера сделал, тс рак и апазорился!!!
04 Ноя 2014 в 13:06
1
Это не гайд, это шедевр, жаль я его не читал, минус в общем
04 Ноя 2014 в 13:09
2
Автор к успеху идет!
04 Ноя 2014 в 13:18
3
Дизлайк пиши гайд по рики он сложный
04 Ноя 2014 в 13:19
4
а где минус ставить?
04 Ноя 2014 в 13:52
1
-После ульты мало полезен
Что?
Сайленсер его не контрит , т.к нормальный тайд дает ульт с шифта , + анимация у тайдухи быстрее чем глобалка Норта.
06 Ноя 2014 в 16:07
0
Да и плюс, если сало и успеет скаставать ульт, то у тайда сработает пасивка и собьет его
04 Ноя 2014 в 14:05
0
Говнецо, зря вообще открыл
Автор вообще кран, еще и время потратил, если не скопипастил вообще
04 Ноя 2014 в 14:47
0
шлак
04 Ноя 2014 в 16:16
0
Лучший гайд в истории..., а нет показалось.
12 Ноя 2015 в 18:40
0
самый шлаковый гайд, ставлю дизлайк
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
62

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?