Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от ROBINVANPERSIE
Тайдуха-братуа
-Тяжело убить
-Хорошо стоит на лайне против милишников
-Легко фармить
-Мы в соло можем перевернуть замес
-Нехватка маны в начальной стадии
-После ульты мало полезен
-Мало чего можем сделать противникам в БКБ
Первый скилл достаточно понятен, приятное замедление и -армор, но вначале его нужно использовать только, если вы убиваете противника, так как сожрет львиную долю вашего запаса маны.
С всё немного интереснее. Комбинация этих умений позволяет нам зафармить стаки еншентов при прокачке кракен шела на троечку (можно и 2лвл, но будем получать от них немного)
Так же сбрасывает всю гадость с нас, при получении достаточнго кол-ва урона, то бишь станы, замедления и т.д. НЕ стакается со щитком, и т.д. а то видел я тайдов, которые покупают щиток и качают кракен шел при этом.
ИМХО, ибовый скилл, который и позволяет доминировать на лайне, если против вас милишник, срезает огромное количетво урона (ПРИ ЧЕМ ПРОТИВНИКАМ В БКБ ТОЖЕ), при этом нанося неплохой АОЕ урон. Так же хорош для фарма, т.к имеет низкий манакост и кд. Ну и наш замечательный ульт. Тут так же все понятно, врываемся и выдаём отличный стан в огромном рендже и наносим ощутимый урон.
Указаный скилл билд может менятся зависимо от ситуации на лайне, если вас сильно напрягают, то есть смысл максить кракен шел, если нет, то анкор смеш, или первый скилл.
Просто важно, как я уже писал, как можно быстее сделать возможным фарм еншентов, где мы получаем огромное количество денег и опыта.
В моем представлении тайда есть смысл отправлять только в оффлейн, так как там он себя чувствует достаточно комфортно. Хотя, на про сцене мы видели и керри тайдов, что тоже работает, если мидер имеет хороший лейт-потецниал. Фаст даггер и лвл порой творят чудеса.
Но все же, вернемся к оффлейн тайду. Тут есть два основных сценария:
1) против вас милишный кери и сапорты не гоняют все время
прекрасная ситуация для тайда, особенно если там дабла. так как мало того что мы можем без лишних опасений фармить, так еще и очень сильно мешать это делать вражескому кери, срезая ему урон по кд.
если на лайне все хорошо, то можно там и оставатся достаточное количество времени, вывозя свои итемы и напрягая всё время кери.
2) на лайне ренджевой кери
Тут всё сложнее, так как на таком лайне тайдуху, как правило, гоняют больше. И, как много раз уже было сказано, нашим будет намного сложнее попадать по противнику. НО у нас есть наша палочка-выручалочка - эншенты. Не знаю почему, но их крайне редко банят вардами даже в про играх, но нам это на руку.
И так, каждые две минуты мы должны уходить с лайна где-то на 30-35 секунде, идти стакать себе эншетов, и после контролить руну. В таком случае уже с 5 лвл, мы можем зафармить это огромное колиество крипов, тем самым компенсировав недостаток денег и опыта на лайне.После стадии лайнинга наша задача предельно проста - врываемся в замес, выдаем и желательно во время стана еще срезать дамаг самому опасному противнику . Тут даже не знаю что можно выделить. В идеале еще после прокаста сделать так что бы противники максимально на вас заагрились и вы впитали максимум урона, так как после удачно выданой раваги и помереть не стыдно за команду.
Стартовый закуп, обычно, у меня следующий: [item=Tango][item=Tango] . С таким количеством хила быстро с лайна нас не прогнать, а это именно то, что надо тайду.
Далее, на лайне, покупаем , который грейдим до . После чего можно докупить еще стики, если идет спам скилами, и выходить в крайне необходимый нам .
После этих двух итемов Тайд становится крайне полезным юнитом на карте для своей команды, и очень неприятнем противникам. И при благоприятном течении игры следующие итемы появляются достаточно быстро, как показывает практика.
После есть несколько вариантов, это либо , либо сразу . По крайней мере один из этих артефактов нам нужен для последующего выхода в , с которым Тайд творит чудеса в замесах.
По ситуации, Тайду так же отдают роль носителя таких артов, как и , но с последним обновлением манакост на меку увеличен, и лично я не очень люблю теперь её собирать, так как часто в нужный момент на хватает маны либо на неё, либо на другой скил, что крайне неприятно.После набора джентельмена в виде можно собирать почти всё что угодно, а, желательно еще и максимально полезно команде. Среди вариантов:
, но можно по фану и радик себе взять, абиссал тоже норм будет с рефрешером.
Сложно выделить каких-то лютых врагов, разве что и при должной реакции могут успеть дать вам салйленс до Ревейджа. Ну и еще - большой враг многим тайдам-новичкам, так как те сразу после ульты часто ничего не кастуют, что дает возможность украсть столь ценный скилл.
Ах да, ну и
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: