Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от ROCCO

Минигайд на Войда. Черновик.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Минигайд на Void. Черновик. Цель этого гайда изложить те аспекты игры которые не раскрываются полностью, либо вообще не раскрываются. Здесь будет введение и тактика. Остальными категориями, к сожалению, не мыслю, подробностей буду избегать, чтоб не было сумбура.

Кто есть войд?

Для понимания этого нужно обратится прежде всего к скиллам героя.

Начнем с бектрека и таймлок, эти две пассивки делают из войда желанного кери и лейта. В роль кери(так уж повелось) принято ставить тех кто впоследствии превращается в "райткликера", бектрек и таймлок как раз делают войда таковым. Бектрек это шанс заблокировать любой урон. Таймлок это шанс нанести доп урон+баш, баш проходит через бкб, репел, рейдж.

Войд - райткликер, лейт, кери.

Про райтклик я написал. Теперь про лейт. Лейтами считаются те кто наиболее эффективен в лейтгейме, и войд считается одним из самых эффективных. И главное чего стоит боятся в лейте это райткликного войда с куполом(хроносферой). Хроносфера самый сильный дизейбл в дота, двигаться в ней может только войд, курьеры. Здесь есть отдельные ньюансы, подробней потом.

Теперь о кери свойствах войда - их не существует. Кери это тот на развитие которого работает команда, когда ты сам себя выводишь в лейт это не кери. Стоит ли делать войда кери или нет, вопрос к тем кто будет с ним играть. Остался один очень важный скилл который остался без какого-либо описания это таймвок. Войд делает прыжок, этим прыжком можно эвейдить летящие снаряды, чтобы это сделать снаряд должен попасть в вас когда вы еще в прыжке, лучше всего прыгнуть в сторону снаряда. Этот скилл для мобильности: ворваться, уйти, заиницировать. Есть еще один момент - прыжок весьма значительно замедляет в радиусе скорость передвижения и скорость атаки.Сильные стороны: потенциальный(и с потенцией все в порядке) райткликер в лейте, сильнейший дизейбл, мобильность.

Тактика

Войд это пассивный пик, то есть наши действия будут определятся не нами, а противником. Возможны три основных варианта что получится у врага: Т5(пять), сплит пуш, фармодота(через своих лейтов).


Сплит пуш и фармодота, войду не страшны. А вот Т5 да, против войда самое то. Смысл такой стратегии, в том чтобы отобрать как можно больше пространства, часто берется сильный пуш потенциал.


Как противостоять войду против такого? Во-первых когда вы пикнули войда знайте, теперь не вам, а вашим врагам придется думать что делать с вами. И им нельзя медлить, они будут идти вперед, велика вероятность ошибок, на них надо ловить и наказывать. Есть у войда в загашнике купол, которым нужно помогать команде, и обязательно своей. Позиционирование здесь главное, поставить качественный купол первое чему надо научится. Поставить желательно так, чтобы закрыть ключевых персонажей, отрезав путь к отсуплению, одного-двух надо оставить за куполом или зацепить только краем, чтобы вашим тиммейтам было удобней их убить.

Против фармодоты - средство одно яростно фармить, если фармишь значит побеждаешь. Далее есть целый ряд деталей: с кем мы будем в лейте выяснять отношения от этого и будет зависеть что собирать и как драться. Я к сожалению в таком не силен, лейт чаще всего наступает у меня, а у других не успевает, так что мало было практики по-бодаться "6 слотов на 6 слотов".

Сплит пуш. Ну против войда это не страта. Они сами приводят табун крипов к войду, иногда не только крипов, но еще и сами по одному придут, а уйти от войда не просто. Главный бонус сплит пуша для войда в том, что можно не отвлекаясь от фарма, по-быстрому где-то напасть, и дальше фармить.

Башни и их важность.

Не стоит недооценивать важность башен, и дело, в меньшей степени, в экономической составляющей.

Вроде как все знают что на них можно сделать тп, они варды сами по себе... Очень важно их снести, также важно не отдать. От этого будет зависеть на чей стороне преимущество по контролю карты, это в гораздо большей степени решает чем порядок сборки артов, или скиллордер.

Самый важные и первые кандидатуры(в плане желаемости) на снос это центральные вышки Т1. Ни в коем случае не отдавайте их, можете забить на другие Т1 но не на центральные, кровь из носу стоять должны. Вообщем призываю драться за них и не отдавать до конца, даже если вы войд, на самом деле тем более если вы играете за это безмордое существо.

Начало игры часть 1

Начало игры для войда это лайнинг, то бишь мы не лесник, не роумер. Мы стоим лайн. Опишу только легкий лайн, без всяких переменных типа триплы, соло на легкой, мой тиммейт рак и тд. Стандартная рандомная дабла на легкой, где напарник хер знает на ком, хер знает зачем, что-то там делает.

Легкая линия та, вдоль которой ваш лес. Легкая, не вдаваясь в историю, главным образом из-за отводов и возможности всякого через свой лес, через это проще держать крипов ближе к своей вышке. Приоритетный для нас лайн, там легче фарм и его проще выиграть в целом. В основном войда признают как кери и отдают этот лайн, возможно даже будет саппорт.

Тут вопрос что брать с собой на лайн из артов. Так как все рандомно, голым идти никак нельзя. Главное взять с собой реген в достаточном количестве - 2 бобра[item=Tango] достаточно(получается на 8 зарядов). Кандидат номер два для нас это ветки s_iron_branch.jpg . А дальше... Ну у всех своя голова на плечах.

Предложу арты на начало. Если вы совсем новичок, то не берите войда, пока возьмите перса попроще, это я к тому если вы прям не знаете совсем что собрать, и как пользоваться артами которые я предложу.На лайне: имеется 5 веток и два бобра, первым делом собираю стики s_magic_wand.jpg , далее в любом удобном порядке фейзы s_phase_boots.jpg , пмс s_poor_mans_shield.jpg , МоМ s_mask_of_madness.jpg .

Начало игры часть 2

Лайнинг

Так отделался пока от артов. Значит пришли на линию, крипов подстопали или сходили за руной, может даже подрались уже, в общем доставили своего дрища на лайн. Если ваш союзник не пушит линию, то старайтесь сами ее не толкать, на крайний случай лучше сделать отвод, если лайн пропушился сильно. Главное что нужно уметь особенно мили герою это подвести крипов к себе поближе.

Как выигрывать лайн? Играя за войда фарм это не единственное, но обязательное занятие. Крипов надо отжимать и добивать. Ну с крипами все понятно, есть еще обычно два перса которые мешают фармить и мечтают убить. Как с ними быть? Первое это размен хп, то бишь харас, нас харасить не проблема. Мы тоже обязаны их харасить, иначе никакого регена не хватит, и фарм будет печален, кроме того вероятность того кто будет умирать должна увеличивается не в нашу сторону. Как может харасить войд? Стараемся не прошляпить ни одного момента когда можно отвесить тычку(одну), если сработает таймлок делаем еще, и отходим, либо продолжаем по ситуации. Что нам собрать на лайне? Сапог s_phase_boots.jpg , s_power_treads.jpg , реген или отжор s_morbid_mask.jpg , s_ring_of_health.jpg . Прокачать обязательно все три скилла на единицу, порядок и что прокачивать дальше на ваше усмотрение. То что собираю я, описал выше. Что собрать вам? Могу сказать только -думайте.

Фаза лайнинга кончилась. Что дальше?

Здесь надо подумать какие перед нами стоят задачи. А задачи основные такие: обеспечить себе фарм, и участие в замесе с пользой. Как выполнить эти задачи? Программа минимум для фарма это собрать хотя бы один арт ускоряющий фарм. Для пользы в замесе программа минимум это качественный купол, и способ доставки своей тушки в замес. Для доставки как минимум нужны свитки телепортации s_town_portal_scroll.jpg , лучше иметь при себе всегда. И для побега могут пригодится.

Почему войд может проиграть и как повысить шанс на победу?

Можно проиграть из-за того что хуже сыграл сам, или та команда сильнее вашей в целом. Другого не дано. Как можно повысить свои шансы? С самого начала игры ведется борьба буквально за все: за контроль над картой, за деньги и опыт. Кто лучше борется тот и выигрывает. Как можно бороться войдом? Что он может? Он вполне в состоянии убивать на линии, мешать фармить, и выфармливаться сам, про это было, что делать дальше? У меня есть купол, таймлок, прыжок, бектрек, фейзы, пмс, МоМ, две ветки, тп. Фарм залог победы, но нельзя позволять своей тиме сливаться или сливать вышки. Так что если где-то намечается драка на всех порах туда, идеально не врываться сразу, следите как развивается замес, вмешаться надо вовремя.

С таким ИБ мы можем делать все что угодно: фармить(быстро), убегать, успеть(!), внести необходимый урон... Главное, что эти арты мы соберем быстро, и быстро будем делать все: быстренько нейтралов скушали, быстренько пачку крипов, быстренько в замес прибежали, быстренько купол поставили, побили, быстренько убежали фармить, бытренько собрали следующий арт. Дальше арты появляются все быстрее. Я собираю бабочку следом, арт на урон(мкб...)...далее ситуативные предметы. Перед бабочкой может быть бкб, чаще всего собираю 4-5м артом, может вообще не соберу.

Заключение

Это черновой вариант, буду дорабатывать. Написанное мной для создания площадки обсуждения интересных мне тем, не для того чтобы кому-то там помочь, научить, отучить, выебнуться, захейтить, продвинуть свое мнение... Гайды сами по себе на мой взгляд ущербны, годятся для быстрого ознакомления с персонажем которого первый раз в глаза увидел, мой гайд не годится даже для этого.

Посмотреть другие гайды по герою Faceless Void

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум