Гайд по герою Axe Dota 2 от Tpaktupwuk
ТруЪ Командный акс с нормальным мана пулом
Этот гайд будет посвящен соло лайновому аксу, который становится к лейту неплохим танком, при этом с хорошим манапулом и при этом максимально полезным своей команде.
Start
Early
Mid Game
Late
- Неплохой танк
- Отличный инициирующий дизейбл
- Приятно килять ультой
- Ульт пробивает
- тоже пробивает
- Соблазн состилить фраг у керри
- Not Enough MANA!!!
: Акс мгновенно агрит на себя всех юнитов в небольшом радиусе, давая ему при этом 40 армора на время действия, отлично сочетается с . Наш основной инициаторский скилл, а также важнейшая стоставляющая наших убийств. Из-за этого скилла собираем фаст . Им можно харасить врага, если он подешел близко к таверу, но вражеские крипы еще вне радиуса башни. Агрим на себя, и бежим под башню, враг получает пару снарядов тавера в лицо.
: Ну что тут сказать, неплохой тикающий таргет харас, сбивающийся ластхитом. Можно кинуть в догонку убегающему на лоу хп врагу. Лучше не кидать во время убийств в целях сэкономить ману, акс и так достаточно смертоносен, а в мид гейме, наша основная роль, роумить и убивать всю карту, минимально тратя время на побегушки до фонтана.
: Наш основной дамажащий скилл. Акс с шансом 20% блочит вражескую тычку и х*ярит топором в ответ на 200 физ дамага по области вокруг. Лучше захватывать с помощью не только вражеского героя, но и мимо пробегающих крипов. Я думаю понятно, почему.
: Просто ульт, которым приятно убивать. Такое же ощущение как и от или . Когда у врага меньше 450хп, акс убьет его с ульты. Причем, очень важно, не "нанесет достаточно дамага, чтобы убить", а именно убьет. Этот скилл. не является каким либо типом урона, просто убивает, если у врага меньше 450хп. Важно знать, что, так как это не тип урона, а просто уничтожение, то пробивает наш ульт все, что можно, включая . Если все сделаете правильно, кд на ульт не будет, но если промахнетесь, то нанесете 300дмг и ждите 60 секунд. Дает бафф на мувспид при килле. Лучше чекайте здоровье жертвы перед ультом, левым кликом по нему, чтоб п*здануть вовремя, не ориентируясь на глаз, не слишком рано, но и не опоздать.
Перейдем к самому главному, ради чего я создал этот гайд. Во первых, -- х**ня. А все потому, что дает аксу 40 армора и возвращать дамаг не получится, так как дамага, как такогого нет. И вообще, я считаю, что нужно собирать не на определенных героев, как CORE итем, а против определенных героев и в определенных ситуациях. Например против или сильно нафиженного вражеского керри, и.т.д. Аксу же вообще не нужен. Просто юзлесс. И так, пойдем мы соло, ну или же, если требует ситуация, можно взять с собой саппорта, но не фармера, ибо вам нужен фаст . На стартовые деньги берем танго, чтоб регениться потом , что бы сделать вас лучшим соло героем, а также это будет ваш будущий командный . На сдачу берем , который дополнит наш щиток, а также превратится через пару минут в .
Подытожим:
И так первым итемом станут естественно , они добавят нам регена, броню, а так же неплохую скорость, которая процентно растет от наших скиллов. (Если стоим в миду, дальше сразу делаем боттл, если не в миду, забудьте.) Далее рашим , без него убивать будет гораздо сложнее, а также теряется инициаторский потенциал, это наш
Маст Хэв. Все. Это и есть то, что мы должны сделать на лайне, дальше роумим, гангаем, фармим героев. Кстати, акс -- один из немногих, кто с помощью еще одного дизейблера-нюкера, способен загангать , так как из-за большого урона, он просто не успеет отблинкаться.
Далее покупаем на собранные деньги и навсегда забываем о проблемах с мп. Недостаток многих аксов в том, что они сразу делают и и бегают всю игру от фонтана и обратно, регенят ману. Это нерпавильно, по этому гайду, вообще мы тараску делать не будем. Да, арт хороший, но можно купить много чего получше. И так, после мистик стаффа, покупаем и . Я думаю, понятно, что мы из них будем делать. Аганим даст нам возможность у бивать снайперов и кристалок больше чем с половиной здоровья с одной ульты, а таже неплохо поднимет ману (150 с и 10 инты с ). Можете не тарить сразу , если часто пользуетесь
Остановимся, чтоб подытожить:
И так, из щита пора сделать , а потом сразу , это мы делаем на нашу команду и на себя одновременно, далее дособираем
Как бы тут игра уже заканчивается, но предположим, что у вас изи катка, ну или просто пошло, ну или затяжная игра и у вас куча голды, куда ее тратить?
Собираем Очень полезный команде предмет, собирайте. Далее сделайте уже из вашего -- . Таким образом мы "убьем одним слотом сразу двух ". Решим проблему с маной и сделаем акса толще. Это, я считаю, Маст Хэв. Но ни в коем случае не прожимайте активную способность шивы до того как закончится, так как он замедляет ас врага, соответственно уменьшает шанс выпадения , это нам ни разу не нужно. Разве что, если вы агрите расфиженого керри, который вас и через 40 армора убьёт и вы убиваете его командой, которая внесет дамаг. Можно прожать, после окончания агра, чтобы собрать себе ассисты за тех, кого не сагрили.
И так, наш шестислотовый "топор": Польза данного билда: +13 к регену хп, когда не в драке; ништячок от всей тиме, а так же ваш личный встроенный в него ; Инициация и мобильность с ; +10 к силе (120 хп; +10 к урону); +10 к агиле; +40 к инте (+760 к мане; +1,6 к ее регену); +25 к армору; +10 к армору всей команде.Самое главное, не собирайте ему , от дагона больше пользы будет
Ну тут все просто, выбираете момент инициации, как , чтоб больше юнитов попало в , желательно с крипами. И все.
Соло убийства -- , Double Kill
Любые нюкеры или герои, зависящие от попадпния своими point target скиллами. Отлично зайдут также и еще много кто.
Ну в первую очередь, жирные герои и расфиженные керри, из конкретных героев можно отметить
Проведем сравнительную характеристику двух билдов:
>против<
Первый билд: +920 хп и нанесение 200 дамага от шипов всем атакующим под (как на единичку в лейте или как один ). Второй билд: +25 армора, +720 к мане и нормальный ее реген, по 10 армора всем тиммейтам. Думайте сами, решайте сами, какой акс будет полезнее. Я все. Гл хф, всем изи винов на аксе
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: