Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $17,834,440

Razor гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Durable-Nuker-Pusher

Видео-обзор

21 + 2.60
22 + 2.00
21 + 1.80
23 - 25
-1
295
Уровень 1 15 25
Урон 45 - 47 73 - 75 93 - 95
Здоровье 620 1340 1860
Мана 306 581 779
Защита 2.14 6.14 9
Скорость атаки 122 150 170
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 475 (дальний бой)

История

Никого из обитателей загробного мира не боятся так, как Razor, дитя молнии. Со своей электрической плетью он сторожит покой в Узком лабиринте, паутине из ходов, стен и троп, где судьба душ мертвых вершится в соответствии с их умом, способностями и упорством. Razor парит над лабиринтом, выискивая замешкавшихся и стегая их обжигающим электрическим хлыстом. Судьба душ вершится их же руками, а разряды молний лишь помогают им быстрее решить, куда идти, поторапливая их на свет либо же в темные пучины вечности. Razor — извечное средоточие господства, почти что равнодушное в применении силы. Однако его высокомерие предполагает, что он действительно получает сардоническое удовольствие от своей работы.

Способности

Plasma Field

Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере своего увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Чем волна дальше от Razor, тем больше урона она наносит.
Расход маны: 125/125/125/125
Перезарядка: 14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
Призрак молний правит Андерскейпом с помощью силы плазмы.

Static Link

Создает между героем и выбранным врагом электрическую связь, которая забирает урон от атак жертвы и передает его владельцу способности.
Расход маны: 50
Перезарядка: 32/30/28/26
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 8
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УРОНА: 18
Razor способен создавать электрический канал, который вытягивает силы из его врагов.

Unstable Current

Увеличивает скорость передвижения. Любые направленные на героя вражеские способности вызовут в ответ электрический заряд, наносящий обидчику урон, замедляющий его и снимающий с него положительные эффекты. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Враги, атакующие призрака молний, в ответ получают шоковую терапию.

Eye of the Storm

Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1
УРОН: 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
Прокатитесь на молнии.
Цель гайда

Всем привет, начнем с того что Hopp! это я. В интернете есть хорошие гайды на разора, где описаны его плюсы и минусы, спелы, и прочая общая информация, но в них нету ничего о том как за разора тащить, по этому я решил сам написать об этом. В этом гайде я опишу как играть за разора в роли керри, и при этом быть очень живучим. Я не буду расписывать подробно плюсы , или минусы, описывать спелы и т.д. потому что вы можете это прочитать в других гайдах, я лишь хочу написать вам как делать рампаги на 25+ минутах, тащить всю игру и т.д. Все лишь зависит от ваших рук, и от врагов, союзники вообще не влияют, потому что если вы быстро нафармите необходимые предметы, то сможете тащить в одиночку. Большую часть гайда я посвящаю итем билду и тактике. Итак начнем.

Описание скилл билда

1.Plasma Field

2.Static Link

3.Plasma Field

4.Static Link

5.Plasma Field

6.Eye of the Storm

7.Plasma Field

8.Static Link

9.Static Link

10.Unstable Current

11.Eye of the Storm

12.Unstable Current

13.Unstable Current

14.Unstable Current

15.+

16.Eye of the Storm

Этот скилл билд подходит для моего варианта игры на разоре, если вы хотите тащить прокачивайте так.

Итем билд

А теперь самая главная часть, собственно то, ради чего писался гайд, это итем билд. От правильного итем билда зависит практически все. Если вы плохо фармите сначала научитесь фармить, будете вы тащить, или нет, зависит только от того, на сколько быстро вы соберете необходимые предметы, чем быстрее тем лучше.

Начальный закуп:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg [item=Tango] Сбалансированный начальный закуп, повышает ваш урон для лучшего ластхита, и танго для подхила.

Основа (то что необходимо для выноса кабин):

s_wraith_band.jpg Собираем как можно быстрее, дает статы ко всему, что даст нам улучшения во всех сферах (ластхит, живучесть, мана)

s_phase_boots.jpg Для мобильности, лучшего ластхита, чтобы догонять врага быстрее

s_drum_of_endurance.jpg Повышает живучесть, скорость, дает статы, довольно неплохой арт

s_mekansm.jpg ВОТ! ЭТО ТО, ЧЕГО Я НЕ ВИДЕЛ НЕ В ОДНОМ ГАЙДЕ НА РАЗОРА! Этот невероятный предмет жестко повысит вашу выживаемость, и так же ваш пуш потенциал нереально возрастет, мало того , вся тима скажет вам спасибо, когда во время замеса у всех будет лоу хп и вы юзнете меку и затащите замес, этот предмет просто не обсуждается, если вы конечно хотите следовать моему гайду. Я видел что после сапогов разору покупают вангард.. Это просто отсталые, наголову больные ублюдки с сифилисом анальной жопы, если вы стоите на лайне с таким, то идите куда угодно даже к усатым неграм азиатам с эболой лиж бы не стоять с ним.

s_black_king_bar.jpg Не брать только если у врагов не будет дизейблов, дебафов, станов и т.д. (что почти невозможно если вы не играете на рейтинге 299 , или это ваша первая игра в доту где не знают кого пикать) потому что этот арт дает иммунитет к магии, что нам очень необходимо для раскастовки, и уничтожения врагов в замесах, ибо если в нас вольют кучу маг урона то мы умрем. Так же этот предмет повышает наши хп.

Остальное:

s_aghanims_scepter.jpg Дает статы, уменьшает интервалы между ударами молний, и дает возможность бить постройки, однозначно берем, очень полезный предмет!

s_refresher_orb.jpg Брать только после аганима, 2 ульты... Просто идите по миду, включайте бкб, 2 ульты, и сметайте все на своем пути. Ggwp.

s_boots_of_travel.jpg Вместо фейзов в лейте, больше мобильности

Это основной итем билд, конечно сейчас я опишу ситуационные предметы.

Ситуационные предметы:

s_town_portal_scroll.jpg Всегда носите с собой. Чем больше я играю в доту, тем больше вижу необходимость этого предмета (для дефа, чтобы убежать, чтобы зафармить кучку крипов, чтобы поучаствовать в замесе и т.д.)

s_animal_courier.jpg Да да, это курьер. Если у вас не тима, а петушиная камарилья, то будьте умнее, купите курьера, вам понадобится доставить себе предметы, без курьера вы не сможете этого сделать

s_bottle.jpg Если хотите можете купить для контроля рун, подхила, все зависит от вашего вкуса

s_ring_of_aquila.jpg Если брать, то до фейзов, дают статы, выживаемость, урон с руки, мп реген, довольно полезный предмет

s_sange_and_yasha.jpg Дает статы , и скорость бега, как ситуационный вариант возможен, но не рекомендую

s_desolator.jpg Если хотите больше урона с руки, и понижать броню врагу, тем самым убивать его быстрее то можете купить, но опять же не рекомендую

s_heart_of_tarrasque.jpg Если не хватает выживаемости берем

s_butterfly.jpg С тараской и бабочкой вас хрен кто убьет

s_shadow_blade.jpg Кидаете линк на врага, уходите в инвиз и бежите за ним, высасываете урон, в принципе можно, но я не вижу смысла

s_pipe_of_insight.jpg Если у врагов много нюкеров можете купить, тима будет благодарна

s_monkey_king_bar.jpg Можно взять если у врагов есть герои с уворотом

s_heavens_halberd.jpg Хотите спасать тиму , да и себя, от физ дамагеров ? Можете купить алебарду

s_ghost_scepter.jpg Если у врага есть много физдамагеров, которых вы боитесь, можете взять это s_linkens_sphere.jpg У врага есть батрайдер, бистмастер, или же дум? Берем линку, пусть соснут s_eye_of_skadi.jpg s_satanic.jpg s_daedalus.jpg s_divine_rapier.jpg Ну что тут сказать? AnAL KarNavalПредметы, которых тут нет, покупать не стоит, я не буду описывать каждый , потому что это займет много времени, если вы захотите узнать почему я не добавил тот или или иной предмет пишите в комментах

Тактика

Рекомендую идти на мид, в крайнем случае на изи лайн.

Чтобы тащить у нас есть 2 условия:

1)Быстрая прокачка уровня

2)Быстрый фарм предметов

Если вы идете на мид вы получате оба пункта, если вы идете на изи лайн то только второй, если идете в харду, то вы ничего не получаете, и будете просто обрыганым прокисшим куском медвежьего дерьма, на которого насрет даже чен с момом.

Начало

Выбрали лайн, дальше фармим, фармим максимально эффективно, чтобы как можно быстрее получить предметы из пункта "Основа". Пиздим у врага урон с помощью статик линка, повышаем этим свой урон с руки, в итоге сможем лучше фармить и харасить врага, а наш оппонент лишится фарма. Используем плазма филд для фарма (задевать крипов необходимо краем волны).

Середина

Итак, как только у вас появятся предметы из пункта основа (можно даже без бкб) вы становитесь очень полезным в замесах, вы делаете игру, включаете ульту, юзаете плазма филд, и высасывая урон из вражеского дамагера разносите кабины, как только у вас и вашей тимы падает здоровье, включаете меку, все, замес должен быть за вами. И это будет как валун, вы быстрее будете фармить предметы, будете становиться более опасным, и все уничтожать на своем пути.

Лейт

У вас появился аганим, рефрешер, и вы выбрали предметы из ситуационных, ваш закуп должен выглядить примерно так: s_boots_of_travel.jpg s_black_king_bar.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg Вы тупо идете со своей тимой на базу врага, делаете раскастовку, и все сметаете на своем пути, ggwp.

Заключение

Я вам написал как надо тащить на разоре, надеюсь вы извлечете для себя полезную информацию, и улучшитесь. Спасибо за внимание. Жду советов, критики, похвалы, вашу оценку моему труду. Всем удачи.

И напоследок видео (не моё)

­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ the­ Storm­ | Razor­
­
Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1
УРОН: 37 / 50 / 63
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
Unstable­ Current­ | Razor­
­
Razor движется с повышенной скоростью. Любые способности, примененные на него врагами, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим, замедляющий их и снимающий с них положительные эффекты.
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Plasma­ Field­ | Razor­
­
Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до Razor.
Расход маны: 125/125/125/125­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
Static­ Link­ | Razor­
­
Создает электрическое соединение между Razor и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его Razor.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/30/28/26­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 18 / 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА: 7 / 14 / 21 / 28
1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Nikoliasik_Zeus
64

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?