

Хардлайновый фурион не так популярен, я бы сказал совсем не популярен. В паблике лично я его ни разу не видел, даже на цмах его предпочитают как лесника и в последствии пушера либо семи-керри. А если данного героя и используют как хардлайнера, то в большинстве случаев не совсем правильно, вовсе не раскрывая его потенциал как хардлайнера. В этом гайде я постараюсь описать для вас фуриона в этой необычной роли, рассказать о его поведении и обязанностях на карте. Итак, начнем.
Плюсы и минусы героя как хардлайнера, офк:
+ Невероятная мобильность благодаря второму скиллу.
+ Можем слегка отпушить лайн благодаря трентам, если крипы подошли СОВСЕМ близко и уже бьют башню.
+ Можем "чекать" руны и лес с помощью тех же трентов.
+ Есть 1 скилл, станом это назвать сложно, но мы можем задержать врага дабы убежать.
+ Можем харрасить и фармить не уходя с лайна благодаря нашей ульте.
+ Мы дальний бой, а значит стоять соло будет легче.
+ Приличные показатели ловкости, у нас достает брони и скорости атаки.
+ Не самые плохие показатели силы.
- Все же мало хп, нас могут достаточно быстро убить при наличии стана или замедления.
- Нет хорошего эскейпа, мы очень чувствительны к ганкам.
- Скорость передвижения ниже среднего (295).
- Наш 1 скилл легко сводится на Нет при помощи танго за 125 или топорика за 225.
Что-то вроде нашего стана. Позволяет на некоторое время держать противника взаперти. Времени достаточно чтобы мы успели уйти на телепорте либо свитке телепорта. Как я сказал выше, сводится на Нет благодаря танго или топорику. Так же противник может использовать способности либо предметы, а значит, если у него есть вижен, он может нас застанить, убить, сбить телепорт и т.д. Сложно назвать станом, однако против слабых по скиллу противников может быть полноценным станом. Так же можно использовать чтобы полностью заблокировать узкие проходы в некоторых местах. Можно закрыть этим скиллом Рошана, дабы на некоторое время вывести его из строя. Честно, у этого скилла много применений, описать все их будет очень сложно.
Умение, делающее Фуру Фурой. Благодаря этому умению, мы становимся идеальным пушером, ганкером, убиватором и просто замечательным героем. Можно использовать для эскейпа, если у врагов нет станов, можно прилететь и добить лоу-хп врага, можно прилететь и спушить башню (Или даже трон!) пока противники занимаются битьем твоих тиммейтов. Очень хороший скилл, открывает нам кучу возможностей, но никогда не стоит забывать о . Всегда носите свиток телепорта с собой, когда на маленьких уровнях
в кулдауне, свиток не раз спасет нам жизнь. Никогда не забывайте о нем, всегда имейте при себе, если есть слот.
Наша пачка дополнительных крипов. Помогают нам спушить башню или отпушить свой лайн, если мы стоим на хардлайне. Насчет последнего, это умение (отпушить лайн) частично и делает из нас хорошего хардлайнера. Башня у нас упадет в четыре раза позже чем у какого-нибудь клокверка или тайдхантера. Так же при определенной сноровке может очень сильно задержать, застопить или даже заблокировать врага, что может спасти нам и возможно даже нескольким тиммейтам жизни. Вполне подходят как танки против Рошана, на больших уровнях и с хорошими шмотками мы вполне убьем рошана ДО того как умрут тренты. Тоже хороший скилл для хардлайнера. Позволяет фармить другие лайны, стоя под своей вышкой, можем нанести совсем не малый урон врагам, если где-нибудь идет замес, тем самым мы внесем хоть какой-то вклад в замес. Так же хорошо подходит для отпушивания или спушивания лайна. Желательно юзать его по КД, однако если вы знаете, что вскоре будет замес, лучше оставьте его про запас. ОЧЕНЬ хорошо заезжает если у нас в команде есть
.
На самом деле скиллбилдов на Фуру не очень много. Сверху я привел основной скиллбилд для Фуры, стоящего в хардлайне. На первом уровне мы берем телепорт, дабы можно было убежать от попытки сделать на нас ФБ, либо наоборот поспособствовать в этом союзникам. Так же можем использовать для телепорта на базу, после чего сразу на свитке прилетаем обратно.
На втором уровне берем клетку чтобы была возможность уйти от преследования либо наоборот задержать противника, если пришел на ганк наш мидер. Дальше три уровня подряд качаем трентов. Теперь можно спушить вышку если идет замес, либо отпушить лайн, если враги решили пойти в пуш. Либо, как я уже говорил, можно задержать, застопить противников и уйти/догнать. На шестом уровне офк ульт. И дальше, так как мы хардлайновый Фура, а значит будем часто ганкать и прилетать на помощь, прокачиваем до максимума телепорт. Следующее что мы максим - клетка. Тренты на 4 нам не нужны, их вполне много и хватает на троечку, однако все по ситуации, и их вполне можно вкачать еще раз на 7 уровне, тем самым промаксив их.
В редких случаях когда Фура собирается через либо через кучу
и
желательно прокачивать исключительно
и
, дабы быстро летать и убивать с дагона, и, если не хватило дагона, убрать в клетку врага и добить с руки. Основные скиллбилды - это через
и
и приведенная в самом начале гайда. Если вы знаете другие, эффективные прокачки, напишите в комментариях, я рассмотрю и добавлю их.
UPD.: Так же меня укорили за то, что скиллбиллдов на Фуру очень много, я же привел лишь один (уже два). Лично я считаю что на Фуру есть три основных скилл биллда, они самые правильные и продуманные, для той или иной цели в игре, и в них происходят лишь незначительные изменения по ходу игры. Первый - это обычный Фура-Лесник, расскачка примерно такая:
Просто стоим и фармим в лесу, далее - сплитпушим и пушим линии.
Второй скиллбилд - это Фура с либо с кучей
и
, расскачка выглядит вот так:
Максим клетку и телепорт, чтобы быстро прилетать в замес и надолго дизейблить противника. За время, проведенное врагов в клетке, мы накидаем ему более чем приличное количество тычек, а замакшенный телепорт позволит на самых ранних уровнях активно участвовать в замесах.
Дальше - приведенная мной расскачка. Рассчитана на то, что мы стоим соло в хардлайне.
На первом уровне качаем телепорт, чтобы можно было уйти от преследования, спрятавшись где-нибудь между деревьев, либо прилететь на помощь, если команда убивает вражин на руне. Далее - клетка, чтобы иметь дизейбл, мы уже можем прилететь и помочь кого-то убить/спасти тиммейта. Далее - на троечку качаем
, чтобы можно было отпушивать, спушивать и сплитпушить лайн. Потом максим телепорт с клеткой, тренты на четверку, я считаю, нам не нужны, ибо в первую очередь мы помогаем команде, а не фармим лес. Если вам так удобнее, или вы так считаете, то можете на 1 уровне прокачать
, ибо она тоже сильно помогает в самом начале.Если у вас есть предложения по редактированию вышеперечисленных скилл биллдов, либо свой скиллибилд, я выслушаю вас в комментариях.
Итак, итембилд. На Фуре он всегда разнообразен и ситуативен, что уж говорить о хардлайновом Фуре. Есть несколько вариантов, Фура-Семи-Саппорт, Фура-Семи-Керри и Фура-Убиватор в ерли-гейме. Однако стартовые предметы всегда одни, и я считаю их единственными правильными.
Стартовые предметы:
[b_item=Tango]
Сапог позволит нам быть чуточку смелее, ведь мы сможем быстро убежать, противники нас не догонят. Танго и веточка вполне обычные предметы. Лично я почти всегда в хардлайн закупаюсь именно так.
Альтернатива:
[b_item=Tango]
Танго конечно чтобы лечиться, ветки прибавят статов, ну и кларити позволит побаловаться трентами. Итем билд имеет место быть если вы уверены в себе и ведете себя очень осторожно, стоите в пяти километрах от крипов, и убиваете их только когда они под тавером. Имхо, куда лучше купить сапог и спокойно добивать, денаить, и харрасить врагов.
Если вражеская трипла состоит из пассивных героев, т.е. харасить вас сильно не будут:
С таким закупом важно все время контролить линию, не подпускать вражеских крипов к своей вышке, и не отпускать к их. Еще есть кое-какой трюк. Допустим, против вас стоит керри-потма. Как вы знаете, у нее достаточно маленький урон в начале игры. С помощью
это можно заабузить. Суть абуза состоит в том, чтобы не давать потме фармить. Когда она уже выпускает стрелу в крипа, мы резко включаем свою
, тем самым у крипа появляется 2 единицы дополнительной брони. Для Мираны этого хватит, крипа она не добьет с вероятностью в 95%. Этот трюк выходит с керри с маленьким начальным уроном.
Возвращаемся к начальному закупу...
Если харасить будут сильно:
[b_item=Tango]
Сапог нам маст хев почти всегда, потому что 295 скорости это очень мало, тем более для хардлайна. Как только вы подойдете ближайший саппорт выпишет вам стан, а керри, пока вы будете убегать со своей инвалидской скоростью запросто забьет вас с руки. Танго и веточка вполне обычные итемы, при необходимости танго можно заменить флаской, а если против вас 100% раковая трипла или может быть дабла с саппортами-милишниками, можно закупить три веточки.
Далее как и в лесу, мы собираем Мидас, дабы после него быстро нафармить на мастхев айтемы для нашей роли. Мидас ЖЕЛАТЕЛЬНО собирать до 7-8 минуты, однако если вы соберете его к 9-10 минуте, особых наездов на вашу рукожопость не будет, все же вы стоите хардлайн. Можно попросить саппорта стакнуть средних крипов и забрать их, или забрать стак еншентов, либо полететь на ганк, все это ускорит появление нашего
. Так же есть некоторые сборки без Мидаса, однако сборку через Мидас я считаю самой эффективной, особенно на хардлайновом фурионе.
Далее все по ситуации. Сейчас я опишу итембилд Семи-Саппорта.
Первое - лучше всего будет собрать и
, тем самым освободив от этого саппортов. У вас собрать это получится куда быстрее. А саппорты в это время завардят и задевардят руны, купят пайп, и т.д. и т.п. После этого сразу же приступайте к сборке
, это мастхев для ЛЮБОГО Фуры. Если после сборки хекса игра не кончилась, вполне можно собрать
. Все это время мы бегаем с
, это важно при игре на семи-саппорте Фуре, тратить так необходимые нам 1000 золота на какие-то совершенно юзлесс
или
недопустимо. В крайнем случае можете собрать
. Дак вот, после аганима можно аппнуть наш сапог в
. Так же очень лакомым айтемом для нас является
.
Таким образом итембилд семи-саппорта Фуры в лейте выглядит примерно так:
Далее - семи-керри фурион.
Этот фура знаком многим. Сборка впринципе почти ничем не отличается от лесного фуры. Для начала как всегда собираем наш , незаменимую вещь на любого Фуру. Далее как можно быстрее приступаем к покупке
если противники раки не знающие что такое дасты и варды, или же
если противники трайхардеры. И то и другое ОТЛИЧНО зайдет на Фуру. После этого, ситуативно, собираем либо
либо
. После этого неплохо зайдет
или же
. После следует аппнуть наш маелшторм в
. Если игра еще не закончилась, переделываем Фейзы в
и покупаем
или же
.
Лейт семи-керри Фуриона:
Фура-Убиватор в ерли гейме.
Очень интересный Фура, таких вы наверняка видели очень редко. Суть состоится в том чтобы как можно быстрее нафармить кучу и
, либо кучу
и
а так же
или же
. Такой итембилд предпочтительно использовать в паблик-игре со стаком из пяти человек, либо если вы ну очень продвинутый и уверенный в себе Фура. Признаться честно, сам я незнаю, что такие фуры тарят после четырех нуликов, обратки, и фейзов, однако догадываюсь, что после тотального унижения следуют такие айтемы как
либо
с поспешным пушем до трона, ибо если вражеские керри все-таки нафармят свои предметы, такой фура и его союзники будут сосать бибу, извиняюсь.
Лейт такого Фуриона:
Фура-Пушер.
Наиболее обыденный и популярный Фурион, таким все мы привыкли его видеть. Здесь все не очень отличается от лесного Фуры, все примерно так же. Знайте: на лайне вы всегда выфармите больше. Итак, для начала как всегда собираем , далее - достаточно сложный выбор:
или
. Оба предмета очень хорошо заезжают на Фуру. Как я уже писал выше, ШБ мы собираем в случае если играем Паб или против нас Лоу Скилл команда, без саппортов, либо незнающая что такое варды и дасты. Короче говоря, собираем если уверены что нас не законтрят, в противном случае пустая трата 3.000 золота. Блинк собираем если катка будет потная, ШБ законтрят. Еще кое-что важное:
будет полностью бесполезным артефактом если у врагов в команде такие герои как
,
,
и так далее, вообщем герои которые быстро залетят на вас и не дадут использовать Даггер.
Далее все как у обычного лесного Фуры: артефакты на пуш, такие как ,
и так далее. Не буду сильно расписывать про это.
Лейт Фуриона-Пушера:
Сейчас опишу плюсы и минусы +
. Достаточно неплохие предметы, аганим вносит огромное количество урона, мы можем в два счета забрать по пачке крипов с каждого лайна. Наносит большой урон даже самым жирным противникам в самом глубоком лейте, рефрешер удваивает этот урон. После такого комбо у вражеского керри типа
или
останется чуть более половины жизней. В замесах
+
действует просто восхитительно, выносит половину ХП всей вражеской команде, это более чем весомый аргумент на победу в файте. Однако такое комбо забирает весь фарм у керри, что является достаточно большим минусом.
+
имеют место быть если вы играете в замес-дотку, или у врагов очень хилые герои.
Как я уже говорил есть сборки без начальным артом. Например, можно сразу собрать
, чтобы быть плотнее и бить чуточку быстрее.
первым артом собираем если в хардлайне нам не дают спокойно жить, либо если мы собираемся в роумера. Ну и конечно это сборки через кучи
и
либо
, в таких сборках мидас будет только лишним. Ну а вообще
наверное, топовый артефакт на Фуру, он заходит как саппорту так и керри, и его сборка желательна.
Предметы, неплохо заезжающие на Фуру:
- Собираем если мы пушер и собираем предметы на урон либо интеллект, вроде
и
.
- Собираем если мы семи-керри и у нас прилично скорости атаки от таких предметов как
.
- Если команде нужны арканы, а саппорты - бомжи (в смысле все деньги на варды уходят :D) то мы на изи можем позволить себе, если собрались в семи-саппорта.
- Имеет место быть при очень агрессивной игре с нашей стороны и со стороны команды, а так же в том случае, если у противников достаточно героев, полагающихся на урон с руки.
- Великолепный артефакт, тотальное унижение соперников в ерли гейме. Однако надо знать, когда собирать его а когда нет. Собрать можно в тех случаях, если ваш керри фармит лайн или лес, не обращая внимания на врагов, а мидеру не сильно нужен фарм и убийства, например
. Короче говоря, когда в ерли гейме весь фарм и убийства уходят к вам.
- Если в тиме врага много станов и дизейблов, а мы - семи-керри вливающий много урона.
- Довольно неплохо заезжает на Фуру, но я бы посоветовал собрать более полезные артефакты. Скади собираю если у меня нет другого модификатора атаки и если идет тотальное унижение вражин, чисто фофан.
- Хороший артефакт на хардлайновом Фурионе, собираем если у нас есть керри которые бьют с руки, но решили не собирать барабаны а перейти к сборке чего-то более стоящего.
- Так же достаточно полезный артефакт, если мы стоим соло лайн. Приятные бонусы нам и всей команде. Собираем, если у нас много дамагеров с руки вроде
и
.
- Артефакт, о котором огромнейшее количество игроков забывает. Мастхев собирать против определенных героев, таких как
и так далее.
- Огромное количество минус армора, помогает как семи-керри участвующему в замесах и наносящему урон, так и пушеру, помогает тем что дает минус армор таверам, позволяя намного быстрее их пушить.
- Если у врагов есть
или
а мы - семи-керри.
- Достаточно хороший и стоящий своих денег артефакт, собирать как догадались если вы семи-керри. Дает много брони и скорости атаки, +30 урона и шанс промаха.
- Если нас сильно достают такие неприятные герои как
и так далее.
- Собирать если вы знаете что вражеские саппорты легко сведут на нет ваш
покупкой вардов и дастов, или же если вы просто напросто не можете нафармить ШБ, либо если вы должны как можно быстрее нафармить эскейп и пойти ганкать вместе с командой.
- Неплохой артефакт, ОЧЕНЬ не популярный, но вполне имеет место быть. Если у нас в команде герои, которым
желательно иметь, но они решили не покупать его.
- Если мы агрессивный фура с несколькими
и
, или же с
, и мы часто убиваем, Урна так же будет неплохо на нас сидеть.
- Почему бы и нет? Если команде он нужен, спокойно собираем. Недорогой и стоящий своих денег артефакт, добавляющий мобильности и статов. Собирать если есть такие герои как
,
,
, но они не стали сами собирать
.
- Если мы собирались через
, или у нас в команде герои, которым
необходим либо желателен.
- ВПОЛНЕ можно собирать, дает статов к силе и увороты. Собираем если у врагов есть герои, которые бьют с руки, вроде
,
,
,
и так далее.
- Почему бы и нет? Зайдет как для пушера так и для керри, дополнительные статы, МС, иллюзии.. неплохо, неплохо.
- Если собрали кучу нуликов (
) и вкачали
, вполне можно собрать медальку. Учитывая наш адский урон с кучей нуликов, еще и минус армор, рассыпаться мгновенно будут полностью все.
- Можно собрать, дабы пережить и убежать от героев, бьющих с руки, однако будет юзлесс артом если у врагов в команде скажем
или
.
Итак, тактика.
Примерно до 7-8 уровня мы спокойно стоим фармим, покупаем свой мидас. Попутно ОЧЕНЬ интенсивно харасим вражеского керри, каждого добитого им крипа размениваем на два или если повезет три тычки по нему, изо всех сил напрягаем клешни и денаим своих крипов. Держим расстояние крипов от тавера, как от своего т1, так и от вражеского. Обязательно оффаем если мы ее собрали, если крипы подошли все же к вашему таверу и уже бьют его, отбрасываем их своими трентами. Так же стоит включить
если соперники давят на башню, т.е. не делают отводы, быстро сбривают крипов, вообщем собираются пушить. В таком случае Базилка сыграет свою роль, пушить врагам будет очень сложно.
Не стоит забывать о вардинге трентами. Если на первом уровне вкачали третий скилл, с базы, примерно на 50 секунде вызываем их и посылаем каждого на руну. Во время пуша так же не будет лишним палить вражеский лес, посылая туда пеньков. Стоя на лайне, когда вражеский мидер ушел с линии, так же все время контролируйте лес и реку, ибо мидер может появиться в хосте. Пеньками каждые 2 минуты палите руну, если будет невидимость а вражеский мидер пошел ганкать - обязательно заденайте.
Далее стоит быть очень осторожным, как вы знаете первым делом хороший мидер ганкает именно изи лайн, дабы унизить хардлайнера, чтобы он стоял под таверам, дать небольшое преимущество своему изи лайну в золоте и немного в экспе, и тем самым дать керри пофармить. Для любого мидера мы - лакомый кусочек с лоу хп и броней. Если наш мидер ганкает, прилетаем ему на помощь, закрываем кого-нибудь в клетку, харасим противников. Ультуем по КД.
После того как вы приобрели кор айтемы ( и
для семи-саппорта и
или
+
либо
для семи-керри) активно проталкиваем линии к вражеским башням, участвуем во всех замесах, если враги дефают лайны и не дерутся - фармим лес и еншентов, однако не стоит забывать о керри, если попросит оставляем и то и другое ему, можно даже пару раз стакнуть лагерь в лесу или лагерь еншентов.
К лейту делаем примерно тоже самое, проталкиваем линии и участвуем в замесах. Мы не должны Ластхитить героев, мы должны сделать максимум в замесе. Ультануть, прожать меку, форстануть войда чтобы он поставил купол, закрыть кого-нибудь в (делайте это с умом!), а дальше можно и умирать. Умирать на хардлайнере это нормально, если вы умерли, не вините ни саппортов ни керри, однако не спешите отдаваться цмке, если вы выживете от вас будет больше пользы. Просто понимайте что отдаться - это не гг, главное что ваш керри благодаря вам убил парочку саппортов и ушел на лоу хп пока вражеский
слил в вас все
. Если выжили - бегом пушить или как минимум сплитпушить все лайны. Пушить тоже надо с умом. Не забывайте включить ваш
или
. Как только прилетели, сразу делаем трентов и всех посылаем бить башню. В определенное время, когда увидите вражеских крипов, одного трента посылаем атаковать их, и уводим их подальше в лес. Необязательно отводить их на лагерь крипов, главное выйграть время.
Так же, если вы знаете тайминг, будет ОЧЕНЬ неплохо прилететь между вражескими т1 и т2 башнями и забрать с собой пачку крипов. Отвести их, либо если у вас есть то убить их с руки. Это даст очень многое, вы сможете снять как минимум половину ХП башне, или даже пропушить ее вовсе. Конечно только если ваши крипы были недалеко от башни и затратили минимум времени на преодоление пути к ней.
Все эти штуки с отводом крипов вы научитесь делать с опытом. Многие, наверняка, уже умеют это делать. Так же никогда не стоит забывать про свою линию. Мы не должны фармить лес когда на нашу башню в хардлайне покушается вражеский , сразу бежим дефать.
Стоя на хардлайне в ерли гейме так же не забывайте чекать руны, забирая себе руны богатства а мидеру оставляя остальные. Делать это стоит ОЧЕНЬ осторожно, там наверняка вражеские варды. Лучше всего делать это с помощью трента, чекать что там, если руна богатства то отводим трента в чужой лес, дабы избежать ганка, и спокойно забираем ее. Так же будет совсем не плохо потратить 200 золота на и обезопасить себя от ганка со стороны реки. Если у саппортов с деньгами совсем все плохо, покупаем так же , не стоит упираться.
Еще - никогда не забывайте купить если у вас есть свободный слот. Кто знает, возможно именно он спасет вас от ганка, когда
будет в кулдауне. Свиток Телепорта никогда и никому не помешает, надо помнить об этом, даже играя на
, у которого есть свой, врожденный телепорт. Все-таки два телепорта намного лучше чем один.Так же, если вы уверены в себе, то раз мы вкачали вначале телепорт, им нужно воспользоваться. Покупаем варды и свиток телепортации, и вардим самые неприятные места. Например вражеский лес, если там есть какой-нибудь Дум или Гуля, чтобы мидер спокойно его забрал. Или вовсе можно завардить базу противника у фонтана, главное вне радиуса True Sight. Мест много, самых разных, выбирайте сами, конечно же посоветовавшись с мидером и саппортами. Еще будет ОЧЕНЬ хорошо, если мы купим пачку сентри вардов, + саппорты еще одну. Таким образом блокируем все лагери в лесу врагов, если там есть вышеупомянутые Дум и Гуля, либо еще кто-нибудь. Это может полностью перевернуть игру, ведь тогда Дум нафармит свой
на 5 минут позже, а Гуле придется попрощаться с мечтами о своем
. Таким образом мы полностью вычеркиваем их из ерли гейма, превращая их жизнь (а так же пуканы) в сущий ад.Не забывайте о вардах всю игру, друзья. Ведь вашу дорогую и хрупкую
легко сбреют враги, это будет просто напросто фид. Куда лучше и безопаснее вам преспокойнейшим образом прилететь, завардить парочку мест, самых важных, и улететь обратно. Учитывая ваш
, вы можете вардить намного лучше, прилетая куда угодно и когда угодно. Можете завардить самые лучшие места, дать вижен своей команде по всей карте. Не стоит афк фармить, когда можно взять у саппорта пачку вардов, полететь, завардить, и после этого, имея полный вижен, выйграть массфайт и забрать рошана. Никогда не забывайте об этом. Фура вардит намного лучше любого саппорта, безопасно, и вардит любые места, от руны до вражеского фонтана.Так же, если у вас на лайне все спокойно, а ваш мидер ушел например на ганк, вполне можно прилететь на мид и вдоволь нафармиться, или тоже самое только на изи лайн. Помните - вы хардлайнер, а хардлайнер всегда ищет ЛЮБЫЕ пути фармить, в этом залог успешного мид гейма. Ведь хардлайнер - не только герой, хорошо стоящий соло против троих
мудаков вражеских героев, хардлайнер - герой, который наравне с мидером должен получить как можно больший уровень и желательно количество золота. Ваша главная задача - иметь уровень, не сильно отстающий от мидерского (1-2 лвла) а так же все наиважнейшие для вашего героя артефакты, такие как и
на
,
и
или
и
на
. Вам нужны те артефакты, с которыми вы сможете приносить максимально пользы команде. Не забывайте об этом. Ищи фарм и опыт любыми путями, конечно же не переходя границы.
Этот парень прочистит нам лайн до самой башни, а мы, в нужный момент просто прилетим и спушим. Из минусов игры в одной команде с Тинкером, можно выделить несколько моментов: 1) Враги, сдавленные адским сплит пушем, будут постоянно дефить башни. 2) Он не даст нам фарма. Лайны полностью уходят к нему, а лес и древних наверняка будет фармить Керри.
Адская связка, такая же как
и
. Мы телепортируемся в одну точку, пушим или сплит пушим, далее он телепортирует нас
вот этим умением, и мы спушим или запушим другой лайн. Короче говоря, будем постоянно летать с лайна на лайн. Так же неплохо сейвит нас, если враги спалили наш
, и в других случаях.
Так же поможет нам в быстром перемещении по карте, да и вообще полезный герой. Даст дополнительный АС и сопротивляемость урону, если мы собрались в семи-керри. Если нас ганкают, прилетит с союзником и поможет спастись, или просто прилетит и заберет нас. Вообще
сам по себе полезный герой и по идее должен быть в друзьях у любого героя.
Телепортирует на базу, тем самым спасет от ганка. Поможет в пуше и сплитпуше линии. Хильнет ультой если нас ганкают. Так же как и
,
является героем, которого можно записать в друзья к кому угодно. Полезный парень, так же может поделать нам стаков, а мы прилетим с хардлайна и заберем их.
Даст хилку и небольшую сопротивляемость урону с расстояния, тем самым спасет от ганка. Пока на нас висит
, а у врагов нет станов, мы вполне на лоу хп можем успеть телепортироваться. Так же если
собрал себе
, будет очень хорошо светить нам места, из которых может появиться ганк-отряд.
- Ультанет, тем самым, если у нас есть
вышки будут падать адски быстро. Так же его
ульта будет полезна если мы ганкаем кого-либо, забираем рошу. Ульт может очень четко зарешать если идет потная катка, и мы несем бараки, пока вражеская тима убивает нашу тиму. Тоже очень полезный парень.
Возможно, прилетит спасать нас на ульте. Так же с ней можно очень даже неплохо ганкать всю карту, особенно если у вас есть
. Связка
+
при условии что у
есть
может нехило зарешать и вообще перевернуть игру. Лучше всего играть с другом, который будет на
.
Считаю Сикера самым наилучшим другом
. Его
дает обзор на лоу-хп соперников, а мы ПРЕСПОКОЙНЕЙШИМ образом с помощью
забираем их всех. На ИЗИ можно сделать Рампагу или как минимум Ультра килл. Если в команде есть
мы будем стилить фраги в три раза лучше всяких
и
. Наидичайшая связка, особенно в пабчиках, приносит противникам невероятное жжение в области пукана.
- Даст свой
, тем самым повысив нам и нашим
Трентам дополнительный урон, вышки будут падать очень быстро. Так же может сам помочь нам запушить, еще и защитит нас если придут враги. Вообще мы очень хорошо смотримся в команде с этим парнем, пуш будет очень жесткий.
- ОЧЕНЬ полезная аура в начале игры, можем вообще не использовать
. Аура так же нехило помогает и в мид-гейме, и в лейте, да и просто иметь
ЦМочку в команде очень приятно :3
- Тоже очень полезная аура, сильно атакуем и в начале игры, и в конце.
- Пожалуй, одна из самых классных аур для нас. Огромный буст к скорости атаки это то, что надо Фуре-Семи-Керри. Имея
этого паренька в команде, Фура может полностью забыть о предметах на АС, и посвятить себя сборке предметов на урон, например
и так далее, таким образом, мы имеем огромнейшее количество урона, да еще и умопомрачительный АС благодаря Бисту.
Быстро ворвутся, собьют
и наверняка спалят
, да и вообще могут легко переместиться с одной точки карты на другую. Этих ребят следует считать злейшими врагами, а так же их дружков:
и так далее. От них очень сложно убежать, если видите их в пике - приготовьтесь к настоящему аду. Лично я советую и вовсе воздержаться от пика
если видите кого то из этих героев.
- Легко отдефает и даже больше: просплитпушит линию вплоть до нашей башни. Сводит на нет все наши старания, против чуткого Тинкера, понимающего, что от него требуется, мы становимся полностью юзлесс как пушер.
- Очень неприятный герой, легко и сильно лечит башни, пока мы разбираемся с крипами, он уже полностью отхилит башню, а там уже и вся команда прибежит дефать.
- 1 на 1 на дуэли у нас нет шансов (офк если вас не фидила вся вражина а легион с одним тапком), остается только бежать, а она наверняка не скупится на парочку
. Так же, если мы собрали не
а
она на большом расстоянии собьет его, а учитывая то, что башню будут атаковать пачка крипов да еще и ваших
Трентов, урон будет дичайшим.
- Ультанет, и вся вражеская команда пойдет нас убивать. Так же на ранней стадии игры хорошая Мирана всегда пару раз ганкнет нас, тем самым испоганив ерли гейм. В мид гейме на изи убивает нас за прокаст.
- Ультанет, кинет
и мы в таверне.
- Этот парень очень любит сплитпушить линии, и делает это очень быстро при помощи
. Так же может очень быстро пересечь всю карту. От него мы никак не уйдем, если только он не забыл запастись
а у нас есть
.
- Очень легко убивает нас в самом начале игры, не дает пушить в мид гейме, да и в лейте если хорошо хукнет, его команда разберет нас за несколько секунд.Ах да, а так же любитель поунижать Фурионов и главная контра тому же Фуриону:
Этот парень найдет вас, где бы вы небыли, и убьет на изи за прокаст. За несколько мгновений перебежит расстояние от одной точки карты до противоположной, никогда не скупится на пачку
, от него не спасет
. Самая наидичайшая попоболь всех Фурионов. Контрится вардами, союзниками, вовремя сообщившими о нем, а так же инстинктом самосохранения.
В заключение хочу сказать что Nature's Prophet является универсальным героем, он может выполнять совершенно любые роли в игре, заезжает под многие тактики и хранит в себе огромный потенциал. К сожалению его не так часто пикают как хардлайнера в пабах и цмах, и я думаю, что это из-за того что играть на хардлайновом Фурионе умеет очень мало людей. В гайде, описанном выше, я поделился с вами многим из того, что я знаю. Дальше я буду обновлять и дополнять гайд. Это мой первый труд, я приму адекватную критику. Большая просьба прочитавших гайд высказывать мнение в комментариях, лайкать либо дизлайкать, желательно адекватно :) Мне действительно очень важно ваше мнение. В дальнейшем гайд будет обновляться и дополняться, если вы увидели в тексте ошибку либо хотите дать совет, напишите об этом в комментариях. Спасибо за прочтение, надеюсь, этот гайд научил вас чему-нибудь новому!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: