Slark гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 1.60
21 + 1.50
16 + 1.90
33 - 41
1.94
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 956 1640
Мана 208 554 1061
Урон 54-62 75-83 110-118
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler - Nuker

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: пассивная
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.
Введение

Перед нами Крадущийся в ночи, единственный, кому удалось сбежать из Темного Рифа, Slark.

Давайте же обсудим его!

Плюсы героя

+ Отличный лейт-потенциал

+ Имеет встроенный бешеный реген здоровья s_ability4.jpg

+ Хорошие эскейп-способности s_ability1.jpg

+ Жесткая пассивная способность s_ability3.jpg

+ Может спокойно гангать по всей карте после 6 уровня

Минусы героя

- Зависим от предметов

- Небольшой манапул

- Довольно слаб и уязвим в ерли гейме

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Полезный скилл. Позволяет снимать с себя разные отрицательные эффекты. Если уметь правильно им пользоваться, то загангать нас крайне тяжело. Так же, можно снимать с себя скиллы вроде s_ability4.jpg , s_ability4.jpg

s_ability2.jpg - Наш основной скилл. Прыгаем и атакуем, враг не уйдет. Не контрится s_force_staff.jpg . Так же, от нас не уйдет Мирана со своим s_ability3.jpg

s_ability3.jpg - Наша пассивка. Позволяет воровать ловкость. У нас возрастает дамаг и атакспид. Подходит для унижения в миду милишных мидеров, например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

s_ability4.jpg - Наш ультимейт. По сути, неуязвимость на 4 секунды. + реген (пассивный и в самом ульте). Если мы в ульте, то мы все равно будет получать урон от скиллов, например s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg и тд, что есть минус

Итем билд

Все зависит от того, что мы будем делать. Если мы идем на мид против какого нибудь m_icon.jpg , то смело покупаем s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango] , и идем ластхитить как боженька.

Если же мы идем на лайн с саппортом, то покупаем s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg и пассивно стоим на линии.

Если же мы в русском пабе, то закупаем s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg и идем на лайн агрессировать и напрягать врагов с самого начала.

Далее выбор тапочка

s_phase_boots.jpg - дадут нам 24 халявного урона и 16% такого же мувспида, но лишат нас аттакспида, чего мы очень не хотим

s_power_treads.jpg - Лучший выбор. То, что нам нужно. Аттакспид, статы. Идеально, берем

s_tranquil_boots.jpg - Ни в коем случае. Ни-ког-да.

s_arcane_boots.jpg - Тоже не стоит. Бесполезная вещь для нас

s_boots_of_travel.jpg - Можно приобрести в лейте, когда нужно быстро вернуться на базу и отпушить сторону

s_drum_of_endurance.jpg - Хороший итем для нас. Но не обязателен, если есть время фармить. Покупаем, если игра идет агрессивная.

s_blink_dagger.jpg - По мне так не особо полезный итем. Попасть прыжком не так уж сложно, и сделать это неожиданно тоже просто. Тратить на это 2250? Нет, я бы не стал.

s_sange_and_yasha.jpg Очень хороший итем для нас. Шанс замедления, доп мувспид, аттакспид, статы. Мммм, красота.

s_black_king_bar.jpg Собираем,если есть, против кого

s_mask_of_madness.jpg Некоторые покупают. Я не сторонник этого, но вещь полезная. Смотрите по ситуации)

s_skull_basher.jpg Покупаем обязательно. Баши - то, что нам нужно. Доделываем в s_abyssal_blade.jpg s_eye_of_skadi.jpg Тоже обязательно. Статы и замедлени. Именно то, в чем мы нуждаемся. s_orchid_malevolence.jpg По ситуации. Если есть место в инвентаре и есть, кого заткнуть, то покупаем s_shadow_blade.jpg Идеальный итем для гангов и инициирования. + в инвизе большой реген. Собираем, если вам этого не хватает. s_butterfly.jpg Покупаем без вопросов.

Тактика

Наша задача - не умирать. Пассивно фармим свои итемы и идем ломать головы врагам.

Если мы на миду, то по получению 6-7 уровня, идем смело гангать. Можно побыковать в миду, потому что с нашей s_ability3.jpg мы гарантированно убьем вражеского милишного мидера. Если нас гнобят на линии, то терпим до 6 уровня, после чего уходим гангать по всей карте.

Друзья

m_icon.jpg - Поможет оформить фб

m_icon.jpg Тоже фб почти 100%. + хороший саппорт

m_icon.jpg Когда мы прыгнем,этот мужик даст хил и фраг обеспечен.

m_icon.jpg - Ульта под прыжок = фраг

m_icon.jpg Даст нам маны, которой так не хватаем в ерли гейме. Еще, лед и прыжок - 2 дизейбла. Можно убивать. m_icon.jpg Тоже связочка неплохая

Враги

m_icon.jpg Вот он, наш главный враг. Эта паскуда лишит нас регена, как только мы просядем по хп. + Противных сайленс,которого очень сильно боится сларк

m_icon.jpg Враг всех героев. И нас в том числе.Стоит только дать дум в нас, как мы становимся бесполезным мясом.

m_icon.jpg Ему до лампочки наши статы

m_icon.jpg Боимся сайленся. А у этого парня его много

m_icon.jpg Высосет весь урон и сделает нас бесполезным в драке.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - сильнее нас в лейте.

m_icon.jpg Подсейвит того, кого мы атакуем. Неприятно

m_icon.jpg - Этот парень будет убивать нас 1 на 1 m_icon.jpg - Лишит нас заветного регена m_icon.jpg - Сделаем очень больно своим s_ability2.jpg , даже если мы в ульте.

Заключение

Мой первый гайд. Спасибо всем,кто прочел его. Скорее всего обновлю свой гайд, когда появится время.

Удачи вам в Доте :)

Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3
ПОТЕРЯНО КАЖДОГО АТРИБУТА: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Leap­ | Mirana­
­
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны: 40/35/30/20­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
РАССТОЯНИЕ: 600 / 700 / 800 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ: 8 / 16 / 24 / 32
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3
ПОТЕРЯНО КАЖДОГО АТРИБУТА: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3
ПОТЕРЯНО КАЖДОГО АТРИБУТА: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Great­ Cleave­ | Sven­
­
Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 300.000000
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
1 5 1 2 0 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Axel_Sh.V
3

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?