Oracle гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.90
15 + 1.70
23 + 2.90
16 - 22
2.1
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 997 1738
Мана 299 827 1464
Урон 39-45 80-86 129-135
Защита 2 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 620 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler - Escape

История

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка. Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Способности

Fortune's End

ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 110
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
Звездная сфера трещит от мощности, и чистая энергия вырывается, временно разрывая связь врага с его собственным телом.

Fate's Edict

Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
Нерушимое пророчество гласит: да не явится магия источником страданий для избранного союзника. Что же касается других страданий...

Purifying Flames

Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 80/85/90/95
Перезарядка: 2.25
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ИЗЛЕЧИВАЕТ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 1
Как зеркальные залы могут усиливать свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной могут превратить свет пророчества в горящий факел.

False Promise

Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100
Перезарядка: 100/65/30
Способность: направленная на юнита
Лжепророки и неприятели часто ошибаются в своих предсказаниях.
Интро

Двадцать первого ноября две тысячи четырнадцатого года в нашу всеми любимую дотку добавили нового героя "Оракул", а зовут его Нериф. Герой как бы выступает за сторону сил Света и имеет основную характеристику "интеллект". У него не самые высокие приросты характеристик, да и урон на первом уровне меньше 50, но зато он не обделен хп и манапулом, имеет дальность атаки 620 и при этом быстро бьет с руки. Но обо всем по порядку.

P.S. Скиллбилд в описании - скиллбилд для хилера

Сильные стороны героя

- Дальность атаки - 620, выше только у Траксы, Лины, Минера и Снайпера с прокаченной с пассивкой

- Быстрая атака - на первом уровне на один удар уходит около 1.25 секунды, что быстрее всех других интовиков и силачей и быстрее почти всех ловкачей. Учитывая этот и предыдущий плюс, он очень круто харасит на линии врагов

- Имеет отличный выхиливающий прокаст

- Имеет отличный убивающий прокаст

Не очень сильные стороны героя

- И тот и другой прокасты требует прямых рук, завершенности и четкого тайминга, в противном случае результат может быть прямо противоположный

- Героем можно целенаправленно лечить врагов, поэтому если человек, играющий за вас Оракулом решит испортить вам игру, он сможет легко это сделать

- Как и все остальные герои, он контрицца

Описание скиллов

Спойлер: s_ability1.jpg
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

Спойлер: s_ability2.jpg
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

Спойлер: s_ability3.jpg
0J3QsNC90L7RgdC40YIg0Y7QvdC40YLRgyDQvNCw0LPQuNGH0LXRgdC60LjQuSDRg9GA0L7QvSDQuCDQvdCw0LrQu9Cw0LTRi9Cy0LDQtdGCINGN0YTRhNC10LrRgiDQu9C10YfQtdC90LjRjy4g0JTQsNC20LUg0LXRgdC70Lgg0L3QtSDRg9GH0LjRgtGL0LLQsNGC0Ywg0YDQvtC00L3QvtC1INC80LDQs9C40YfQtdGB0LrQvtC1INGB0L7Qv9GA0L7RgtC40LLQu9C10L3QuNC1LCDRgtC+INGB0LrQuNC70Lsg0LLRgdC10LPQtNCwINCx0L7Qu9GM0YjQtSDRhdC40LvQuNGCLCDQvdC10LbQtdC70Lgg0L3QsNC90L7RgdC40YIg0LTQsNC80LDQsy4g0JjQvNC10LXRgiDQvNC40LfQtdGA0L3Ri9C5INC60LQg0LIgMyDRgdC10LrRg9C90LTRiywg0LAg0LfQvdCw0YfQuNGCINCyINGC0LXQvtGA0LjQuCDQuNC8INC80L7QttC90L4g0YHQv9Cw0LzQuNGC0Ywg0L/QviDQutC0LiDQrdGE0YTQtdC60YLRiyDQu9C10YfQtdC90LjRjyDRgdC60LvQsNC00YvQstCw0Y7RgtGB0Y8sINC/0YDQuCDRjdGC0L7QvCDRgdC+0Y7Qt9C90L7Qs9C+INCz0LXRgNC+0Y8g0Y3RgtC+0Lkg0YHQv9C+0YHQvtCx0L3QvtGB0YLRjNGOINGD0LHQuNGC0Ywg0L3QtdC70YzQt9GP

Спойлер: s_ability4.jpg
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
Оракл - хилер

Ну или "Оракул - саппорт", хотя саппортинг - это не только хилл. Этот скиллбилд представлен в самом начале. Максится собственно сам хилл s_ability3.jpg и качается в два эдикт s_ability2.jpg , чтобы успевать кинуть лечение дважды. Комбо делается очень просто, его просто невозможно зафейлить. Кидаете на героя s_ability2.jpg и дважды s_ability3.jpg . Главное понимать, что второй скилл накладывает дизарм и увеличивает входящий урон, поэтому в драке надо юзать это комбо с умом. На 7 уровне оно выхиливает на 792 хп, что крайне много. И стоит это удовольствие в сумме всего 250 маны. Это комбо можно с таким же успехом юзать на врагах, вы точно так же выхилите вражину на 792 хп. Можно использовать в комбинации с ультой, ведь после нее союзник получит удвоенный хилл, если еще прожать меку, то захил будет на 2000 хп, а это просто овердохрена.

Если вы пошли по тяжкому пути сапорта, то нужно попытаться вынести (не в ущерб команде офк) как можно быстрее меку s_mekansm.jpg , чтобы хилить как омник и дазл вместе взятые, и арканы s_arcane_boots.jpg , ибо мана будет улетать только в путь. Можно прикупить урну - это под ультой 800 хила (в сумме с мекой и прокастом около 2800 хп!!!!!!!!!!!!111один), можно прикупить ветра s_euls_scepter_of_divinity.jpg , будем быстрее бегать, быстрее регенить ману и поднимать себя/вражин на ветра. По ситуации покупайте куру и варды, хотя если в тиме есть Дазл или Омник, это лучше сделать им.

Оракл - прокастер

Суть заключается в том, что мы кидаем на врага дважды s_ability3.jpg , нанося этим 720 маг урона, ренгеним вражине 134 хп и снимаем двойной эффект лечения очищением s_ability1.jpg , нанося еще 75/150 маг урона. Комбо немного трудновато в исполнении, ибо можно не успеть дать очищение и просто нахаляву вылечить вражину. Здесь максить точно так же надо третий скилл s_ability3.jpg , ибо основной дамаг идет с него, а вот качать в два s_ability1.jpg , или взять s_ability1.jpg и s_ability2.jpg по разу - решать вам. В первом случае прокаст будет немного посильнее, а во втором вы можете похилить без вреда для здоровья, правда только один раз

Тут в общем то тоже без аркан тапков будет тяжело, ибо мана все равно будет быстро улетать, да и ветра лишними не будут, но вместо меки можно прикупить дагон s_dagon.jpg и/или гост s_ethereal_blade.jpg . Прокаст будет от души, но все это дело контрится бкб, которое в 95% появляется на вражеских кэрри, а в теперешней мете почти все игры уходят за 40+ минут

Особенности ультимейта

Я про нее уже довольно много написал выше, но это по большей части механика доты. Немного повторюсь, ибо есть очень важные моменты.

Вообще ульта вполне соответсвует своему названию - "False Promise", что переводится как "Лживое обещание"

1) Помните, что любая просветка контрит этот инвиз. Урон вы не получаете, но все оглушения действуют в полную силу

2) Из инвиза можно спокойно кастовать и бить с руки, невидимость не спадает. Представьте - идете вы такие, и вдруг откуда ни возьмись появляется блэкхол и начинает вас затягивать. Или из воздуха в вас прилетаел перчатка Свена, а потом вы с двух тычек умираете

3) Если в вас под ультом оракула влетело много дамага и вы боитесь что не выживете после окончания ульты - бегите к союзникам и клянчьте весь хил, который у них есть. Будет круто, если они успеют дать весь свой хил и вы успеете после тп на фонтане еще немного порегениться, но это из области фантастики. Главное не улетать сразу на базу, фонтан скорее всего не успеетвас выхилить, и после ульты вас разорвет на куски и вы будете отдыхать в таверне

4) Урон после окончания действия ульты наносится вражескими юнитами способностью "False Promise", при чем от каждого юнита вы получаете урон только один раз, урон от каждого героя равнен сумме всего нанесенного этим героем урона и наносится он в порядке, в котором вражеские герои делали первые удары по герою в ульте Оракула. Этот урон чистый, игнорирует любые сопротивления и иммунитеты, но откладывается на время, пока герой абсолютно неуязвим. Если вы понимаете, что вы полюбому труп после ульты - самоубивайтесь бладстоуном, ну или суидом, если играете за минера. \

5) От смертельного урона спасает только крест Дазла s_ability2.jpg . Если вы играете за Абаддона m_icon.jpg и на момент нанесения урона включена ваша ульта s_ability4.jpg - это вин, урон вас выхилит. На этом исключения кончаются, все остальное не спасает.

6) Несмотря на неуязвимость во время ультимейта, способности s_ability4.jpg и s_ability4.jpg все равно могут убить, если здоровье будет ниже ниже определенного порога. Кстати этому парню m_icon.jpg еще и на крест глубоко насрать

Вариантов применения ульты много. Можно дать инвиз Энигме, которая не спеша подойдет к врагам и даст крутой блэкхол. Можно спрятать от глаз врага едва живого тиммейта. Можно просто кинуть ульту на фантомку, враг скорее всего даже понять ничего не успеет. Можно кинуть на лоухпшного тиммейта, чтобы выхилить его (напоминаю, что хилл, полученный после ульты, удваивается) - при наличии в команде дазла и омника суммарный выхил может превысить 3000 хп, что даже для 60+ минуты крайне много

С кем хорошо живется

Исходя из особенностей ультимейта, в пике будет очень здорово видеть Дазла m_icon.jpg . У него неплохой хилл, ну и главное - крест позволяет выживать. Будет круто к нам в команду Громобоя m_icon.jpg , ибо лечение на 360 под ультой Нерифа лечит на 720(!). Собственно нам живется хорошо со всеми, мы - сапорт (ну или должны быть им), это мы всем нужны. Нам разве что котел m_icon.jpg может пригодиться - маны s_ability3.jpg залить.

Против кого плохо живется

Первым делом идет однозначно Саленсер m_icon.jpg . Он просто нажимает на R, и вы превращаетесь в бесполезный кусок говна. Очень противен скарабей m_icon.jpg - он враг всех интовиков, и мы - не исключение. Если враги не дураки, то у них должен быть какой либо тру сайт, что тоже не есть хорошо для нас. Противно играть против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и особенно m_icon.jpg - это все сайленс, к которому мы так уязвимы. Сюда так же можно отнести s_orchid_malevolence.jpg - очень противная вещь для юзающих по кд скиллы.

Конец

Ну вот как то так. Герой довольно сильный, хотя далеко не имба и очень даже контрицца, учитывая криворукость твоих (да, именно твоих) тиммейтов. Особенности механики его скилов я проверял сам в лобби, поэтому то что написано здесь - достоверная на 146% процентов инфа. Если что не так - говорите, буду подправлять, только обоснованно, а не "Автор гей и опозорился". То, что я гей, еще не значит что я опозорился, критика должна быть по теме.

Всем добра и поменьше криворуких Нерифов в пабе

Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
False­ Promise­ | Oracle­
­
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. Во время действия снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 80/60/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
Fortune's­ End­ | Oracle­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
Fate's­ Edict­ | Oracle­
­
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
False­ Promise­ | Oracle­
­
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. Во время действия снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 80/60/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Fate's­ Edict­ | Oracle­
­
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Fate's­ Edict­ | Oracle­
­
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Fortune's­ End­ | Oracle­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Fortune's­ End­ | Oracle­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
Fortune's­ End­ | Oracle­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
Fate's­ Edict­ | Oracle­
­
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
1 5 4 5 4 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Ноя 2014 в 11:04
1
Урон от ульты не чистый а относится к первоначальным источникам.
22 Ноя 2014 в 11:21
-1
Я знаю, но я долго гуглил и не нашел понятия "урон от первоначального источника", поэтому написал так
24 Ноя 2014 в 18:51
1
Это значит, что если тебе надавали в ульте физическийи урон, на выходе получишь именно тип физического уорна, то же самое с магией и чистым уроном. Другими словами, если тебе напихают магией в ульте, и ты за последнюю секунду до окончания ульты кинешь на себя щит, но урона не будет, вне зависимости от того, накинут был на тебя щит до этого или нет.
22 Ноя 2014 в 12:47
1
Лучший гайд. Спасибо!
На данный момент имею статистику 9-0 на этом герое... очень имбовый, играть одно удовольствие))) советую всем саппортам попробывать! не пожалеете!!!
http://puu.sh/d0KDo/ff82ebd45d.jpg
22 Ноя 2014 в 13:48
-1
Не за что, лол
15 Мар 2015 в 14:09
0
Ораклу дагон, да вы извращенцы!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
57

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?