Полезные советы (для участия в конкурсе) тактика Dota 2

Полезные советы (для участия в конкурсе)

10 Авг 2012 в 19:14

10850

14
Содержание

1. Введение

2. Джанглинг

3. Хайграунд

4. Юмористический раздел

5. Заключение

Введение

Приветствую вас, юные дотеры и дотерши.

Свой гайд я посветил 2 немаловажным аспектам игры в DOTA - это джанглинг (фарм в лесу) и использование хайграунда. Эти моменты присутствовали в DotA All Stars, и конечно же есть в DOTA 2. Также в конце вас ждет немного юмора=)

Джанглинг (Jungling)

Джанглинг - это процесс фарма в лесу, с целью быстрого накопления золота на покупку необходимых артефактов и предоставления свободного фарма союзнику, который будет стоять на лайне в одиночку, так как количество золота в игре ограничено.

Для начала я перечислю всех героев которые могут комфортно фармить лес:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

В своем гайде я не буду расписывать, какие айтемы стоит покупать каждому герою вначале и какие скилы прокачивать в первую очередь, для этого есть гайды по самим героям. Я лишь распишу основные положения и свои наблюдения.

Итак, для начала надо знать, что нейтральные крипы делятся на 3 группы: слабые, средние и сильные. И логично предположить что нападать на 1 уровне на сильных крипов глупо, поэтому убиваем сначала слабеньких и средних, а уже уровне так на 4 начинаем бузить на сильных=)

Ниже я приведу примеры нейтралов всех 3 групп.

Слабые: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - эти ребята нам сильно не навредят.

Средние: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - эти парни обычно либо слабо бьют либо имеют мало ХП, и убиваются достаточно просто.

Сильные: m_icon.jpg m_icon.jpgm_icon.jpg - а вот они могут и по щам надавать.

Также есть эншинты, они гораздо сильнее всех вышеперечисленных крипов, но и награда за их убийство существенней. Их стоит убивать когда у вас уже есть пару артефактов или вы уже достигли необходимого уровня. А вот и эти монстрики: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Так как я пишу этот гайд для новичков, и рассматриваю паб-игры, где очень редко встречаются противники, которые используют варды и мешают лесникам, то и заморачиваться по поводу контр-вардов не будем=)Да и есть очень хорошие гайды от про игроков по этому поводу. Зачастую в пабе союзники мешают фармить лес куда сильнее врагов, не понимая, что вы принесете больше пользы, если спокойно нафармите в начале игры и выйдите из леса запакованным и готовым тащить игру, а не бегая по карте голышом с криком "кого тут гангнуть!!!".

Еще в этом разделе я хочу поделиться с вами одним своим наблюдением. Если срубить 1 дерево на респе лесных крипов возле боттом-лайна со стороны Рэдиантов, и встать в образовавшийся проход, то крипы смогут поместиться в нем только вдвоем, и вас не окружат и не загрызут. При этом каждую минуту они будут респауниться и вы сможете спокойно фармить "не отходя от кассы". Вот картинка, на которой показано красным значком какое дерево срубить и синей звездочкой где встать(само-собой вард как на скрине ставить не надо=):

0_61df8_3b49597f_orig Единственный минус, это то, что на респе за вашей спиной не будут появляться крипы.

Хайграунд

Что же такое этот самый хайграунд? В дословном переводе высокая земля, высокогорье, высота. В DOTA 2 под этим словом подразумевается участок карты, располагающийся выше того места где стоит ваш герой, скрытый туманом войны.

Тут я хочу поделиться тем, как использовать хайграунд во благо себе и как безопасно заходить на него.

Во-первых, хайграунд можно использовать при спасении от погони. Допустим Вы убегаете от противника: забегаете на возвышенность(скрываетесь в тумане войны на мгновение), на самом ее краю сразу же юзаете s_town_portal_scroll.jpg ,преследующий вас противник, не ожидая этого, по инерции пробегает еще небольшое расстояние вперед, и пока он сообразит что произошло, вы спокойно улетаете к своему фонтану.

Во-вторых, используйте варды ,чтобы видеть происходящее на хайграунде. Это пригодится вам, когда вы стоите на миде, или когда вы с командой собираетесь разрушить третью вышку на 1 из линий. Ведь если вы не знаете где противник и что он делает, вы заведомо в проигрышном положении.

Если в команде есть m_icon.jpg - это очень хорошо. Он может разведывать хайграунд своими змейками s_ability3.jpg перед каждой атакой вашей команды.

Этих знаний будет достаточно начинающим игрокам для того, чтобы не наделать глупых и обидных ошибок.

Хускар - Танк о_О

Недавно играя в первую Доту, я пикнул себе Хускара m_icon.jpg , вся команда понабрала себе героев силовиков, меня это конечно напрягло, так как в таком раскладе побеждать ну очень сложно. Но не в этом соль. Меня поразила реакция некоторых противников, которые написали что у нас команда танков. Мое личное мнение такое, что в DOTA нет такой роли героя как танк,есть инициаторы и самый приближенный к понятию танк наверно m_icon.jpg , но не в этом суть. Я в недоумении спросил: "А что, Хускар танк?", на что мне ответили: "ты что!!! канешна!! качаешь ему первый скил и танкуешь".Это предвещало веселую игру. И вот она началась, но на 4 минуте, когда моя статистика была 2/0/4 (кстати фраги сделаны на тех, кто говорил что хускар танк), противник начал сломя голову "ливать", видать у них в голове разорвало шаблон. Хотя все это объясняется элементарным непониманием игры и завышенным самомнением тех, кто не умеет толком играть в доту.

Я рассказал эту историю для того, чтобы показать новичкам как не надо себя вести, дабы не показаться смешными и ущербными в глазах других. Не стоит строить из себя папку, проведя всего 10 игр в DOTA.

Ну а для ценителей я приведу нубо-скил-билд для хускара-танка=)

1) s_ability1.jpg

2)+

3) s_ability1.jpg

4)+

5) s_ability1.jpg

6)+

7) s_ability1.jpg

8)+

9)+

10)+

11)+

12)+

13)+

14)+

15) s_ability4.jpg

16) s_ability4.jpg

17) s_ability4.jpg

18) s_ability3.jpg

19) s_ability3.jpg

20) s_ability3.jpg

21) s_ability3.jpg

22) s_ability2.jpg

23) s_ability2.jpg

24) s_ability2.jpg

25) s_ability2.jpg

Заключение

В гайде я привел лишь несколько важных моментов, но их гораздо больше. DOTA - очень интересная и разноплановая игра, которая учит играть в команде, заставляет думать в каждом моменте и быть внимательным. Играйте в доту и не пишите чушь в чат!=)

Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Kobold­ miner­
­
Уровень: 1
Здоровье: 325
Урон: 14
Защита: 1
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 25
Золота за убийство: 17-19
Kobold­ guard­
­
Уровень: 2
Здоровье: 400
Урон: 25
Скорость: 330
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 23-29
Kobold­
­
Уровень: 1
Здоровье: 240
Урон: 10
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 25
Золота за убийство: 7-9
Ghost­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Мана: 400
Урон: 32
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 30-40
Savage­ beast­
­
Уровень: 2
Здоровье: 400
Урон: 14
Защита: 1
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.5
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 20-23
Clay­ golem­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Урон: 29-33
Защита: 4
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 54-62
Ogre­ mage­
­
Уровень: 3
Здоровье: 600
Мана: 400
Урон: 24-27
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 43-61
Ogre­ mauler­
­
Уровень: 2
Здоровье: 850
Урон: 24-27
Защита: 1
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 24-27
Giant­ wolf­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Урон: 21-24
Защита: 1
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.45
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 22-26
The­ leader­ of­ the­ wolves­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Урон: 30-33
Защита: 3
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 37-45
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
The­ ancient­ black­ dragon­
­
Уровень: 6
Здоровье: 2000
Урон: 48-81
Защита: 6
Скорость: 300
Скорость атаки: 1.5
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 2
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 164-234
Black­ dragon­
­
Уровень: 3
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 34-45
Защита: 2
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 1
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 44-56
Ancient­ stone­ golem­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Мана: 400
Урон: 29-33
Защита: 4
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 54-62
Ancient­ granite­ golem­
­
Уровень: 6
Здоровье: 2000
Мана: 600
Урон: 77-87
Защита: 8
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128
Рег. здоровья: 1.5
Рег. маны: 1.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 102-121
Ancient­ large­ lizard­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1400
Мана: 400
Урон: 71-78
Защита: 2
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 89-97
Ancient­ lizard­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Мана: 400
Урон: 41-48
Защита: 2
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 79-87
1 5 4 34 24 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

The Criminalich
-6

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?