Полезные советы (для участия в конкурсе) тактика Dota 2
Полезные советы (для участия в конкурсе)
1. Введение
2. Джанглинг
3. Хайграунд
4. Юмористический раздел
5. Заключение
Приветствую вас, юные дотеры и дотерши.
Свой гайд я посветил 2 немаловажным аспектам игры в DOTA - это джанглинг (фарм в лесу) и использование хайграунда. Эти моменты присутствовали в DotA All Stars, и конечно же есть в DOTA 2. Также в конце вас ждет немного юмора=)
Джанглинг - это процесс фарма в лесу, с целью быстрого накопления золота на покупку необходимых артефактов и предоставления свободного фарма союзнику, который будет стоять на лайне в одиночку, так как количество золота в игре ограничено.
Для начала я перечислю всех героев которые могут комфортно фармить лес:
В своем гайде я не буду расписывать, какие айтемы стоит покупать каждому герою вначале и какие скилы прокачивать в первую очередь, для этого есть гайды по самим героям. Я лишь распишу основные положения и свои наблюдения.
Итак, для начала надо знать, что нейтральные крипы делятся на 3 группы: слабые, средние и сильные. И логично предположить что нападать на 1 уровне на сильных крипов глупо, поэтому убиваем сначала слабеньких и средних, а уже уровне так на 4 начинаем бузить на сильных=)
Ниже я приведу примеры нейтралов всех 3 групп.
Слабые: - эти ребята нам сильно не навредят.
Средние: - эти парни обычно либо слабо бьют либо имеют мало ХП, и убиваются достаточно просто.
Сильные: - а вот они могут и по щам надавать.
Также есть эншинты, они гораздо сильнее всех вышеперечисленных крипов, но и награда за их убийство существенней. Их стоит убивать когда у вас уже есть пару артефактов или вы уже достигли необходимого уровня. А вот и эти монстрики:
Так как я пишу этот гайд для новичков, и рассматриваю паб-игры, где очень редко встречаются противники, которые используют варды и мешают лесникам, то и заморачиваться по поводу контр-вардов не будем=)Да и есть очень хорошие гайды от про игроков по этому поводу. Зачастую в пабе союзники мешают фармить лес куда сильнее врагов, не понимая, что вы принесете больше пользы, если спокойно нафармите в начале игры и выйдите из леса запакованным и готовым тащить игру, а не бегая по карте голышом с криком "кого тут гангнуть!!!".
Еще в этом разделе я хочу поделиться с вами одним своим наблюдением. Если срубить 1 дерево на респе лесных крипов возле боттом-лайна со стороны Рэдиантов, и встать в образовавшийся проход, то крипы смогут поместиться в нем только вдвоем, и вас не окружат и не загрызут. При этом каждую минуту они будут респауниться и вы сможете спокойно фармить "не отходя от кассы". Вот картинка, на которой показано красным значком какое дерево срубить и синей звездочкой где встать(само-собой вард как на скрине ставить не надо=):
Единственный минус, это то, что на респе за вашей спиной не будут появляться крипы.
Что же такое этот самый хайграунд? В дословном переводе высокая земля, высокогорье, высота. В DOTA 2 под этим словом подразумевается участок карты, располагающийся выше того места где стоит ваш герой, скрытый туманом войны.
Тут я хочу поделиться тем, как использовать хайграунд во благо себе и как безопасно заходить на него.
Во-первых, хайграунд можно использовать при спасении от погони. Допустим Вы убегаете от противника: забегаете на возвышенность(скрываетесь в тумане войны на мгновение), на самом ее краю сразу же юзаете ,преследующий вас противник, не ожидая этого, по инерции пробегает еще небольшое расстояние вперед, и пока он сообразит что произошло, вы спокойно улетаете к своему фонтану.
Во-вторых, используйте варды ,чтобы видеть происходящее на хайграунде. Это пригодится вам, когда вы стоите на миде, или когда вы с командой собираетесь разрушить третью вышку на 1 из линий. Ведь если вы не знаете где противник и что он делает, вы заведомо в проигрышном положении.
Если в команде есть - это очень хорошо. Он может разведывать хайграунд своими змейками перед каждой атакой вашей команды.
Этих знаний будет достаточно начинающим игрокам для того, чтобы не наделать глупых и обидных ошибок.
Недавно играя в первую Доту, я пикнул себе Хускара , вся команда понабрала себе героев силовиков, меня это конечно напрягло, так как в таком раскладе побеждать ну очень сложно. Но не в этом соль. Меня поразила реакция некоторых противников, которые написали что у нас команда танков. Мое личное мнение такое, что в DOTA нет такой роли героя как танк,есть инициаторы и самый приближенный к понятию танк наверно , но не в этом суть. Я в недоумении спросил: "А что, Хускар танк?", на что мне ответили: "ты что!!! канешна!! качаешь ему первый скил и танкуешь".Это предвещало веселую игру. И вот она началась, но на 4 минуте, когда моя статистика была 2/0/4 (кстати фраги сделаны на тех, кто говорил что хускар танк), противник начал сломя голову "ливать", видать у них в голове разорвало шаблон. Хотя все это объясняется элементарным непониманием игры и завышенным самомнением тех, кто не умеет толком играть в доту.
Я рассказал эту историю для того, чтобы показать новичкам как не надо себя вести, дабы не показаться смешными и ущербными в глазах других. Не стоит строить из себя папку, проведя всего 10 игр в DOTA.
Ну а для ценителей я приведу нубо-скил-билд для хускара-танка=)
1)
2)+
3)
4)+
5)
6)+
7)
8)+
9)+
10)+
11)+
12)+
13)+
14)+
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)
В гайде я привел лишь несколько важных моментов, но их гораздо больше. DOTA - очень интересная и разноплановая игра, которая учит играть в команде, заставляет думать в каждом моменте и быть внимательным. Играйте в доту и не пишите чушь в чат!=)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: