Гайд по герою Oracle Dota 2 от Snuffer0k
Oracle лучший гайд
Очень интересный и совершенно ебанутый герой. Интересен тем, что 80% обиталелей ракокапа не смогут им подабающе играть, а ебанутый тем что его имбовость видно за километры. Этот критин имеет огромную суммарную прибавку к статам за лвл, +6.5, разбрасывается скиллами за 650+ дистанции и к тому же имеет чуть повышенную дальность атаки - 620 и повышенную скорость бега - 305. Вначале у него не особо много силы, что отражается на его хп, но это не беда, прибавка силы в +1.9 и дополнительные предметы устраняют этот недостаток.
[+] Увеличенные статы вроде скорости бега\дальности\прибавки к статам
[+] Высокая дальность каста скиллов
[+] Высокий потенциал как в пабе, так и в будущем на -см
[+] Малый суммарный манакост относительно многих дугих
[+] Актуален на всех стадиях игры
[+] Второй герой в доте имеющий дизарм, один из немногих героев, имеющий очищение на врага
[+] Универсальный герой
[-] Зависит от артефактов
[-] Трудное превыкание\управление, нужны хотябы зачатки разума для игры им
[-] Унылые маговские 1000хп будут преследовать нас всю игру. РоА в помощь
- (Пурж) Что мы имеем? Жутко дорогой по мп вначале слабый нюк, который развивает свой потенциал в дальнейшем.
- В любое время, если ваш керри под фокусом и у противников нет просветки ( и пр.) или у вас есть хилящие предметы, такие как мека или урна . В таком случае после ульта кидаете урну и 3 скилл.
- Если вы уверены, что керри будет оставаться под фокусом и после того, как вы наложите на него щит, то пытайтесь сделать это в поседний момент, когда у вашего кери останется минимум хп, чтобы извлечь максимальную пользу.
- Для эскейпа, то есть комбинация ульт + тп к фонтану.
БОЕВОЙ МАГ (КЕРИ)
[item=Tango]
Добавит 9 силы, что даст нам необходимое здоровье для успешного старта, ну и в остальном всего понемногу. Две перчатки можно превратить в урну, а ветки в стик, но у меня как правило до этого не доходило и я впоследствии их просто продавал.
По предметам вам в скорейшем времени понадобятся:
-
Предпочитаю брать пт. Пробовал бегать с аркой и фазами, но уже как то не то.. Еще пробовал все разогнать в скорость (тревел+ветер+манта) вышлр весьма весело, но в руководство это занасить смысла не вижу, это уже лично мое извращенство). Так же можно собрать
как вариант, думайте сами, нужно вам это, или нет, хотя веном обычно нужен, весьма дешего и нехилый слоу.
Итак, вы нафармили бутылку с ботинком, взяли 7 лвл и действуете по схеме, описанной в тактике. Если все идет удачно, нужно в скором времени затариться даггером
Дальше вам предстоит беготня по лайнам, гонения вражин, снос вышек, а по артам нацеливаемся на 2 обливионн стаффа из чего впоследствии получится орчид. Орчид просто сказка для оракла, дает инту=дамаг, кучу регена мп, скорость атаки, все заточено под оракла.
-
Дальше по артам можно пойти в разные русла, если вас просвечивают и нарезают всякие хускары, берем бм, если более менее гладко - взращивает дамаг. Если вам интересно, лично я собираю мкб и реже бм. Варианты вещей:
Пробовал собрать дагон, думал, ооо, прокаст будет унижать и т.д. Но как то не оправдал ожиданий, хотите - собирайте, ваше дело, это уже в зависимости от вашего стиля игры.
САППОРТ
Возможные предметы:
Дальнейший закуп:
Если по игре все нормально, то обычные саппортские вещи
и прочее.
Глава I
И вот собственно мы дошли до того, ради чего писался этот гайд.
После того, как вы схватили описанный выше стартовый закуп, тащите свою унылыю задницу на мид. Прокачиваем второй скилл и ждем мобцев. Как полагается стопим их и тд. Доходим до мида, все по стандарту, мобов не бьем, лишь добиваем, а в ту задержку, пока некого добить - бьем врага. Лвлу к третьему можно чуть чуть обнаглеть и зайти на хг врага и накидывать крипов оттуда если он отступил или же накидывать врага если он оказывает сопротивление. Если вы сошлись в тупой физ атаке, то кидаем ему в лицо дизарм и накидываем дальше. К тому же после каждой вылетевшей птички делаем шаг вперед, ибо ждать задержку атаки на месте весьма глупо. Так вы влепите еще одну лишнюю плюху по врагу. К 5 лвлу готовимся забрать врага. Делается это следующим образом: Ведем активный харас врага, подхиливаемся, если нужно с помощью 2+3 на себя. Доаодим хп врага до ~240. Как правило 240 хп на атких лвлах это светло-оранжевая полоска хп и враг особо не парится насчет хила и тд, думает что хп еще достаточно. А тут мы хуяк 3 абилкой и на всякий случай дистанцию держим на расстоянии атаки, чтоб в случае чего добить. Лучше конечно быть увереным, что 3 скилл убьет, а не оставит 10-20 хп. Такое же комбо можно сделать и на 3 лвле, но тогда нужно сократить хп врага до 150, а это как правило уже красная полоска, вынуждающая сожрать банку. Вот вы апнули 7лвл и у вас на банковском счету лежит ~1200 гномьего золота, которые вы скороспешно тратите на банку с ботинком и тащите себе курой\негром-рабом. Тут мы пускаемся во все тяжкие. Для удобства разделю эти разделы.
Глава II
В предыдущей главе: мы получили 7лвл ботлу и ботинок и пускаемся во все тяжкие. По возможности чекая руны мы пробираемся на соседние лайны, заранее напишите сс, даже если ваш мидер не ушел, чтобы всякие хуесосы не орали потом. Маякните на лайн, куда вы идете, чтобы криворукие дегенераты ака союзники успели сориентироваться, что все таки ганг намечается. Вешаем на себя шарик, выходим из леса, начинаем бить врага и тут должны помочь союзники. Когда хп врага падает значительно меньше половины, стилим нюком. Бежим за вторым, кидаем 3 скилл, тут же пуржим первым (!) и опять кидаем 3. Если все прошло удачно, вы забрали два фрага и немного голды. Кстати всю игру при вас должны быть два ибо мало ли что. Так же если вашу вышку активно пушат, кидаем себя в шар и делаем тп, злые агрессивные рожи, ждавшие вас у тп негодую, что на месте тп нихуя не оказалось и, как правило, ненадолго отступают. Помаячьте на карту, чтобы ваши донные тиммейты подтягивались и тоже что нибудь делали. Заключением этой главы должен стать келенс даггер
Глава III
В предыдущей главе: Вы совершили пару тройку успешных гангов и заработали себе на виллу даггер. С даггером игра за оракла совершенно меняет колорит. Ганги немного поменяют свою механику. Один из вариантов ганга: кидаем себя в шар, накидываем первую на врага, зажимаем даггер, заживаем шифт и кликаем на местность, где примерно будет враг через три секунды. В итоге мы появляемся у врага без баффов в руте на 3 сек, который, к тому же, скорее всего вас не видит. Дальше накидываем с руки и добиваем третьей. Не стоит так делать если гангаете сларка\морфа и прочую блинкующуюся хуету. Против них выходим в шарике, кидаем третью, тут же первую, сразу резко в сторону, чтобы продамажить, дизейбл тут не важен, гонимся за вражиной, если он блинк, то делаем блинк за ним и въебашиваем с третьей. Суммарный дамаг около 1100 без учета резистов. В поздней игре раздаем баффы союзникам, раскидываемся дизармом на троллей\войдов, блинкуемся, рутим, в общем уходим более не в себя а в саппорта. Хотя чаще и самому можно неплохо отрывать куски при подобающем эквипе. Еще я частенько практикую такую тему: Кидаю в себя круг, подхожу к врагу впритык (особенно актуально если он фармит) и начинаю бить с руки, желательно быть без модификаторов аур и тд, чтобы враг не втыкал куда же все таки уходят хп. Обычно спохватится после 3-6 тычек (в зависимости от степени собранности орчида) потом уже добиваем раскатом.
Саппорт
Определим по закупу стартовому , что мы будим агрессивно вести себя на линии,что бы дать возможность нафармить нам или же кэрри-союзнику.Что бы научится активно использовать навыки необходимы тренировки,но не будем об грустном.С появой ультимейта неплохо будет его реализовать как можно эффективней,так что бы убить,если мы не убили до этого.Дальше же собираемся в хорошего саппорта , с появой мекки юзаем ее на союзника под ультой,так как это дает все двойной эффект.Советуется активно гангать и научиться правильно использовать механизм скиллов , а именно лечения и защиты от маг. урона
Из союзников выделять отдельных особого смысла нет, просто раскидываемся шаром вначале нуждающимся, всяким и тд, в конце кидаем в нашего керри.
Враги
Самым вредным врагом на протяжении всей игры считаю нюкс ассассина . В начале он уродует наше число мп очков, а в дальнейшем просто уносит с раската наши унылые 1000 хп без возможности кинуть единую абилку. В равной степени опасны прокастеры, которые не дадут нам скастануть на себя дизарм\шар, парни вроде скай мага с замакшеным салом . Дд не так страшны, дизармим и по съебам. А вот дд с орчидом или асистом уже другое дело, но это уже совсем другая история.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: