Гайд по герою Oracle Dota 2 от Snuffer0k

Oracle лучший гайд

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Очень интересный и совершенно ебанутый герой. Интересен тем, что 80% обиталелей ракокапа не смогут им подабающе играть, а ебанутый тем что его имбовость видно за километры. Этот критин имеет огромную суммарную прибавку к статам за лвл, +6.5, разбрасывается скиллами за 650+ дистанции и к тому же имеет чуть повышенную дальность атаки - 620 и повышенную скорость бега - 305. Вначале у него не особо много силы, что отражается на его хп, но это не беда, прибавка силы в +1.9 и дополнительные предметы устраняют этот недостаток.

Плюсы героя

[+] Увеличенные статы вроде скорости бега\дальности\прибавки к статам

[+] Высокая дальность каста скиллов

[+] Высокий потенциал как в пабе, так и в будущем на -см

[+] Малый суммарный манакост относительно многих дугих

[+] Актуален на всех стадиях игры

[+] Второй герой в доте имеющий дизарм, один из немногих героев, имеющий очищение на врага

[+] Универсальный герой

Минусы героя

[-] Зависит от артефактов

[-] Трудное превыкание\управление, нужны хотябы зачатки разума для игры им

[-] Унылые маговские 1000хп будут преследовать нас всю игру. РоА в помощь

Описание скиллов героя

s_ability1.jpg - (Пурж) Что мы имеем? Жутко дорогой по мп вначале слабый нюк, который развивает свой потенциал в дальнейшем.

Спойлер
Кидается, что бы замедлить и задамажить или пофрамить. Скилл работает по области и сбивает любые бафы. Поэтому, если на противнике весят негативные бафы ( s_dust_of_appearance.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и прочее), то не юзайте эту способность. С другой стороны, использование на врага этого скилла сразу после очищения сбросит регенерацию у противника. То есть, вы используете очищение, он наносит урон, вы сразу используете пурж, он тоже наносит урон и сбрасывает регенерацию здоровья от очищения
s_ability2.jpg - (Дизарм) Невероятно полезный скилл, если пользоваться им с умом. С помощью него мы меньше страдаем от спамеров нюками вроде драгонуса, можно неплохо защититься от пуджа, если вовремя спохватиться. Так же спасает от пермобашеров вроде троля, позволяет начать хилл третьей без потери здоровья.
Спойлер
Дизарм используется в комбинации с первой или в ультра поздей игре на хард-кури ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочих). В случаях, когда надо вылечить себя или союзника, то сначала кидаете дизарм, потом очищение. Но помните, что это лишит вас или вашего союзника атаковать на определенное время.
s_ability3.jpg - (Очищение) Да ебаная имба) Мизерный манакост, уйма дамага\уйма хила. Но так же кидаться им нужно с умом, иначе ненароком можно либо себя покалечить, либо врага отхилить) Так же если кинуть к примеру два раза скилл, то хилл не обновляется, а работает вместе, т.е уже по 88хп\сек на фулл прокачке. Если нужно хилиться, кидаем на себя вторую, затем третью, если вторая уже 4лвл, то кидаем хилл еще раз. В итоге получаем хилл без потери здоровья.
Спойлер
Кроме лечения, третий скилл можно использовать, когда вы уверены, что убьете им противника после первого или второго применения. Во всех иных случаях вы сделаете только лучше своему врагу, потому что лечение от скилла больше чем наносимый урон.
s_ability4.jpg - (Ульт) Что ж, ульт он и есть ульт. Полезность скилла просто зашкаливает, кидаем на себя и лейта, так же можно кидать сфу\есу пока они не нафармят свои даггеры. Чаннелинг кастеры тоже весьма рады баффу.
Спойлер
Ульт используется в следующих ситуациях:

- В любое время, если ваш керри под фокусом и у противников нет просветки ( s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg и пр.) или у вас есть хилящие предметы, такие как мека s_mekansm.jpg или урна s_urn_of_shadows.jpg . В таком случае после ульта кидаете урну и 3 скилл.

- Если вы уверены, что керри будет оставаться под фокусом и после того, как вы наложите на него щит, то пытайтесь сделать это в поседний момент, когда у вашего кери останется минимум хп, чтобы извлечь максимальную пользу.

- Для эскейпа, то есть комбинация ульт + тп к фонтану.

Итем билд

БОЕВОЙ МАГ (КЕРИ)

Спойлер
Стартовый закуп:

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]

Добавит 9 силы, что даст нам необходимое здоровье для успешного старта, ну и в остальном всего понемногу. Две перчатки можно превратить в урну, а ветки в стик, но у меня как правило до этого не доходило и я впоследствии их просто продавал.

По предметам вам в скорейшем времени понадобятся:

s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg - s_power_treads.jpg

Предпочитаю брать пт. Пробовал бегать с аркой и фазами, но уже как то не то.. Еще пробовал все разогнать в скорость (тревел+ветер+манта) вышлр весьма весело, но в руководство это занасить смысла не вижу, это уже лично мое извращенство). Так же можно собрать s_orb_of_venom.jpg

s_magic_wand.jpg s_urn_of_shadows.jpg как вариант, думайте сами, нужно вам это, или нет, хотя веном обычно нужен, весьма дешего и нехилый слоу.

Итак, вы нафармили бутылку с ботинком, взяли 7 лвл и действуете по схеме, описанной в тактике. Если все идет удачно, нужно в скором времени затариться даггером s_blink_dagger.jpg

Дальше вам предстоит беготня по лайнам, гонения вражин, снос вышек, а по артам нацеливаемся на 2 обливионн стаффа из чего впоследствии получится орчид. Орчид просто сказка для оракла, дает инту=дамаг, кучу регена мп, скорость атаки, все заточено под оракла.

s_oblivion_staff.jpg s_oblivion_staff.jpg - s_orchid_malevolence.jpg

Дальше по артам можно пойти в разные русла, если вас просвечивают и нарезают всякие хускары, берем бм, если более менее гладко - взращивает дамаг. Если вам интересно, лично я собираю мкб и реже бм. Варианты вещей:

s_desolator.jpg s_blade_mail.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_assault_cuirass.jpg s_linkens_sphere.jpg

Пробовал собрать дагон, думал, ооо, прокаст будет унижать и т.д. Но как то не оправдал ожиданий, хотите - собирайте, ваше дело, это уже в зависимости от вашего стиля игры.

САППОРТ

Спойлер
Основные предметы:

s_soul_ring.jpg s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg

Возможные предметы:

s_urn_of_shadows.jpg s_healing_salve.jpg s_bottle.jpg

Дальнейший закуп:

Если по игре все нормально, то обычные саппортские вещи

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_necronomicon.jpg s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_rod_of_atos.jpg и прочее.

Тактика

Глава I

И вот собственно мы дошли до того, ради чего писался этот гайд.

После того, как вы схватили описанный выше стартовый закуп, тащите свою унылыю задницу на мид. Прокачиваем второй скилл и ждем мобцев. Как полагается стопим их и тд. Доходим до мида, все по стандарту, мобов не бьем, лишь добиваем, а в ту задержку, пока некого добить - бьем врага. Лвлу к третьему можно чуть чуть обнаглеть и зайти на хг врага и накидывать крипов оттуда если он отступил или же накидывать врага если он оказывает сопротивление. Если вы сошлись в тупой физ атаке, то кидаем ему в лицо дизарм и накидываем дальше. К тому же после каждой вылетевшей птички делаем шаг вперед, ибо ждать задержку атаки на месте весьма глупо. Так вы влепите еще одну лишнюю плюху по врагу. К 5 лвлу готовимся забрать врага. Делается это следующим образом: Ведем активный харас врага, подхиливаемся, если нужно с помощью 2+3 на себя. Доаодим хп врага до ~240. Как правило 240 хп на атких лвлах это светло-оранжевая полоска хп и враг особо не парится насчет хила и тд, думает что хп еще достаточно. А тут мы хуяк 3 абилкой и на всякий случай дистанцию держим на расстоянии атаки, чтоб в случае чего добить. Лучше конечно быть увереным, что 3 скилл убьет, а не оставит 10-20 хп. Такое же комбо можно сделать и на 3 лвле, но тогда нужно сократить хп врага до 150, а это как правило уже красная полоска, вынуждающая сожрать банку. Вот вы апнули 7лвл и у вас на банковском счету лежит ~1200 гномьего золота, которые вы скороспешно тратите на банку s_bottle.jpg с ботинком s_boots_of_speed.jpg и тащите себе курой\негром-рабом. Тут мы пускаемся во все тяжкие. Для удобства разделю эти разделы.

Глава II

В предыдущей главе: мы получили 7лвл ботлу и ботинок и пускаемся во все тяжкие. По возможности чекая руны мы пробираемся на соседние лайны, заранее напишите сс, даже если ваш мидер не ушел, чтобы всякие хуесосы не орали потом. Маякните на лайн, куда вы идете, чтобы криворукие дегенераты ака союзники успели сориентироваться, что все таки ганг намечается. Вешаем на себя шарик, выходим из леса, начинаем бить врага и тут должны помочь союзники. Когда хп врага падает значительно меньше половины, стилим нюком. Бежим за вторым, кидаем 3 скилл, тут же пуржим первым (!) и опять кидаем 3. Если все прошло удачно, вы забрали два фрага и немного голды. Кстати всю игру при вас должны быть два s_town_portal_scroll.jpg ибо мало ли что. Так же если вашу вышку активно пушат, кидаем себя в шар и делаем тп, злые агрессивные рожи, ждавшие вас у тп негодую, что на месте тп нихуя не оказалось и, как правило, ненадолго отступают. Помаячьте на карту, чтобы ваши донные тиммейты подтягивались и тоже что нибудь делали. Заключением этой главы должен стать келенс даггер s_blink_dagger.jpg

Глава III

В предыдущей главе: Вы совершили пару тройку успешных гангов и заработали себе на виллу даггер. С даггером игра за оракла совершенно меняет колорит. Ганги немного поменяют свою механику. Один из вариантов ганга: кидаем себя в шар, накидываем первую на врага, зажимаем даггер, заживаем шифт и кликаем на местность, где примерно будет враг через три секунды. В итоге мы появляемся у врага без баффов в руте на 3 сек, который, к тому же, скорее всего вас не видит. Дальше накидываем с руки и добиваем третьей. Не стоит так делать если гангаете сларка\морфа и прочую блинкующуюся хуету. Против них выходим в шарике, кидаем третью, тут же первую, сразу резко в сторону, чтобы продамажить, дизейбл тут не важен, гонимся за вражиной, если он блинк, то делаем блинк за ним и въебашиваем с третьей. Суммарный дамаг около 1100 без учета резистов. В поздней игре раздаем баффы союзникам, раскидываемся дизармом на троллей\войдов, блинкуемся, рутим, в общем уходим более не в себя а в саппорта. Хотя чаще и самому можно неплохо отрывать куски при подобающем эквипе. Еще я частенько практикую такую тему: Кидаю в себя круг, подхожу к врагу впритык (особенно актуально если он фармит) и начинаю бить с руки, желательно быть без модификаторов аур и тд, чтобы враг не втыкал куда же все таки уходят хп. Обычно спохватится после 3-6 тычек (в зависимости от степени собранности орчида) потом уже добиваем раскатом.

Саппорт

Определим по закупу стартовому , что мы будим агрессивно вести себя на линии,что бы дать возможность нафармить нам или же кэрри-союзнику.Что бы научится активно использовать навыки необходимы тренировки,но не будем об грустном.С появой ультимейта неплохо будет его реализовать как можно эффективней,так что бы убить,если мы не убили до этого.Дальше же собираемся в хорошего саппорта , с появой мекки юзаем ее на союзника под ультой,так как это дает все двойной эффект.Советуется активно гангать и научиться правильно использовать механизм скиллов , а именно лечения и защиты от маг. урона

Спойлер
Ситуация: 1.Зевс расскастовывает - на союзника мы должны кинуть никак не хил , а именно блок маг урона,так как Физ.урона у Зевса - 1/8 его прокаста . Та же ситуация с шейкером. 2.Враг убегает , а скилы на КД , юзаем опять же на Врага блок магического урона и бьем с руки,это усилит шансы на его смерть.
В середине игры можно наблюдать что , деф лайнов это именно наша профессия , поэтому либо тревел делаем ( если есть арканы в тиме) либо бегаем с тп.Фармить на предметы это наш идеальный шанс.Так форс стаф один из нужных нам предметов,поможет выйти из трудных ситуаций,да и вообще идеально подойдет к нашим скилом,точно так же и некры и хекс.Эти предметы сделают из нас нереально убивающий автомат,который еще и умеет сапортить и заставляет врага первым отвлекаться на Него , в то время как кэрри ломают лица других врагов.И конечно же много игр на этом герое в конце-концов смогут привести вас к правильной механике использования спелов и узнать все,абсолютно все,аспекты,как позитивные,так и негативные.Тренируйтесь,тренируйтесь,тренируйтесь!
Лучшие союзники \ Худшие враги

Из союзников выделять отдельных особого смысла нет, просто раскидываемся шаром вначале нуждающимся, всяким m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд, в конце кидаем в нашего керри.

Враги

Самым вредным врагом на протяжении всей игры считаю нюкс ассассина m_icon.jpg . В начале он уродует наше число мп очков, а в дальнейшем просто уносит с раската наши унылые 1000 хп без возможности кинуть единую абилку. В равной степени опасны прокастеры, которые не дадут нам скастануть на себя дизарм\шар, парни вроде скай мага с замакшеным салом m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_orchid_malevolence.jpg . Дд не так страшны, дизармим и по съебам. А вот дд с орчидом или асистом уже другое дело, но это уже совсем другая история.

Посмотреть другие гайды по герою Oracle

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Это мой первый гайд, так что строго не судите и отписывайтесь, как он вам? Что понравилось, что нет? Что добавить надо, а что убрать? Какие замечания по оформлению? И не забываем оценивать в конце лайками)

Аватар пользователя

Гайд в целом неплох, но есть недочеты
1 - мат. Не знаю как другим, но лично мне неприятно при чтении читать матерные слова, хотя на вкус и цвет
2 - мало расписанно про саппорта-Оракла (а это имбанутый саппорт)
3 - Раздел тактика нечитабельный, градация немного неудобна, тонна текста, которые желательно делить на спойлеры, лишние фразы и мало наглядности(к примеру заменяем некоторые слова картинками)
4 - В разделе тактика отсутствует тактика саппорта (вытекает из второго пункта)
Это мои замечания, а так лайк за гайд- он неплохой

Аватар пользователя

Оракул без дагона и блинка - юзлес
Но это, если все хорошо

Как альтернатива дагону - еул

Хил+Еул = 410 урона без хила ~ дагон1
Как враг приземлится, хил откатится, так что равноценная замена

А вообще способ ганков не указал:

инвиз, заряжаем первую на максмум, сразу же даем хил и дагон = максимальный прокаст. С дагеров еще проще - инвиз + дагер за спину цели + все то же самое.

С еулом по-другому: хил+еул -> инвиз -> первую на максимум, сразу хил = 1070 урона. Можно добить с руки при помощи второго скила или пробежаться за врагом и добить хилкой, благо кд позволяет.

Аватар пользователя

крутой гайдец,лично мне все понятно.И очень понравился керри оракул.

Аватар пользователя

Ораклу не нужен, ни дагон, не иул, нидагер
Орчид, Хальберт, Род Атос, Шива, Скади и тапок, имхо какашки кидать лучше, чем нанести 800 урона с драгона чтоб твой враг убежал или убил тебя. Иул вещь для геев, полезная чтоб избежать урона,хотя ораклу это и не надо, есть вторая и ульт.

Форум