

Sand King уникальный герой, очень хорошый лайн сапорт и может вытащить свою команды из задници. Помню когда первый раз на нём учился играть ну и конешно как часто бывает "Первый блин комом" проиграл перву катку но потом я пересмотрел игру и понял свои ошибки и после этого первого поражения я начал играть на этом герое безупречно уже провел более 70-100 игр и проиграл всего один раз. Ну приступим к гайду...
кд - время до нового использовать предмет\скила
скил - заклинание
юзать - использовать
кери - герой который зависит от предметов и лвл
инициатор - герой который грубо говоря создаёт замес
танк - герой который принимает на себя много дамага
инвиз - невидимока
НР - хит поинты или жизни
МР - мана поинты или мана
АоЕ скил - скилы которые бьют по области в какомто радиусе
Ганг - убийство героя в одиночку
Лайн - Линия на которой вы стоите.
БОТ - лайн внизу карты
ТОП - лайн в верху карты
+АоЕ стан отличный можно догнать противника так и убежать и спасти зад своиму товарищу по линии.
+ сильные ульт
+ инвиз который наносит нехилый урон.
+ хорошая пасивка , очень помогает в фарме.
+ мобильный герой.
- мало МР в начале
- вот этот среднестоющий предмет, очень сильно обижает нас и делает безобидным (мы просто несможем нанести нормальнго урона так как все наши скилы наносят магический урон)
- уязвимы к АоЕ нюкам.
- очень пабовый герой это лично моё мнение просто дело в том что это лайн сапорт то есть он сапортит только для одного героя, а не для всей команды.
как я уже упомянул сверху наш АоЕ стан без него мы мало что зделаеш это наш грубо говоря блинк на 650, который наносит 280 урона и станит на 2.17 сек. Наш хлеб наше всё. С помощью этого скила можно инициировать замес либо убегать из замеса давая стан чтобы успеть уйти подальше.
наш инвиз, со связкой с
+
делает нас меньше уязвимым и наносит дамаг нехилый 280 со стана и 100 урона в сек. (на последнем лвл прокачки). Так же если у вас мало хп можно войти в инвиз подождать пока откатится блинк
(если он у вас есть) или стан.
наша пасивка полезна как для фарма и пуша так и для нанесения урона врагам на лаине мешая фармится. Так же можно провернуть одну злую шут с фармящимися кери врагов на линии даёте каждому вражескому крипу по тычке и добивайте их
они все взрываются нанося 220 урона каждый крип под этой пасивкой.
наш ульт сильный АоЕ нюк наносит нехилый дамаг, даёт замедления передвежения на 30% и замедление атаки на 30.
По скольку вы только учитесь играть я вам раскажу только о двух скил билдах один встречается час, а другой по ситвации.
1.Стандартный скил билд:
+
+++++++++
2.Нестандартный скил билд (Харас вражеских кери):
+
+++++++++
Нестандартный скил билд заключается в том что мы максим пасивку и стан для максимального хараса пративника. Даём каждому крипу по тычке и добиваем станом.
Начальный закуп:
1.Стандарт
[item=Tango]
=625 монет
это самый стандартный интембилд разработаный Valve не стыдитесь покупать предлогаемый начальный закуп от разработчиков игры это не нубство!
2.Стандарт для сапорта:
[item=Tango]
=625
Для раней игры:
1.Стандарт
2.Стандарт для Сапорта
Основные предметы:
1.Стандарт (для сапорта такой же)
Основные предметы должны быть всегда в вашем инвентаре и всегда их надо собирать (арканы можно заменить на тревела)
По ситуации
- предмет чисто для себя повышает МР и НР (плюс и востановление МР и НР), помимо этого при каждой смерти врага рядом с вами в радиусе тем самым повышая нам НР и МР
- шива повышает нам интелект что даёт нам МР, плюс замедление и нанесения урона при юзании шивы.
то что нужно для инициаци боя влетайте через блин с ультой юзайте блад мейл и смотрите как ваши враги умирают от своего же дамага
имеет место быть добавляет плюс 50 урона к нашему инвизу в суме 150 урона в сек.
увеличивает магический урон на 25% по врагам, даёт нам немного брони и статов.
- полезный предмет, даёт маны и хп также даёт возможность убрать кд с предметов и скилов.
- об этом предмете я раскажу позже в другом гайде про СК "Кастера"
- об этом предмете я раскажу позже в другом гайде проСК "Король линии"
Тактика очень проста помогать своему кери фармится, защищать своего кери, спасать кери задницу даже ценой своей жизни, выпрямить руки и не совать их в зад (клешни тоже не надевать), делать отводы своих крипо чтобы не пушился лайн и давало вашему кери нормально фармить ставить варды у лайна чтобы вы знали когда кто-то идёт к вам гангать вас.
Друзья: отмечу особеных друзей СК
- агрит
всех на себя мы даём ульту
с вторым скило
после чего даем ещё стан
если ктото выжил.
- соберат
всех с собой уводит
под тавер мы ульту
потом стан
и второй скил
.
- даёт купол
мы ультуем
залетаем блинком
или станом
под купол и всё все мертвы
всех соберает блек холом
мы влетаем даём ульту
с вторым скилом
, если ктото выжел даем стан
.
- очень полезный друх с помощью своей первой способности он усиливает все наши скилы на 40% то есть наш стан будет наносить не 280 урона, а 392 наш второй скил будет наносить 140 урона в сек. наша ульта будет наносить не 110 за толчок, а 154 в суме 1540 урона (с аганимом 1848).
Враги отмечу самых противных врагов СК
- даёт аваланч збивает инвиз, даёт тосс нас нету
- этот пидор выжрет всю ману
- даёт ульт, первый скил, 3 скил и мы умираем с трашных муках
- агром собьёт нам инвиз
- враг любого инвизера
- яд очень больно бьёт
- пуф пяти мипо и нас нет
- почти все скилы АоЕ худо будет
- кидает ульту и мы умираем от холода
Вот и подошол наш гайд к концу, делал этот гайд чтобы обучать новичков как надо играть за СК подробно объяснил. Если этот гайд наберёт 50 лайко то я напишу ещё один гайд на СК "Кастер" если этот гайд наберёт 150 лайков то я напишу ещё гайд "Король лайна" ну, а другие секреты этого героя я больше не раскажу. Всё всем спасибо.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: