Гайд по герою Slark Dota 2 от hacker101

Детальный взгляд на Slark

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Уважаемое сообщество, хочу представить Вам свой первый гайд по герою Dota2. Это m_icon.jpg

Хотя по нему уже есть великолепные гайды, но мне захотелось написать гайд по любимому герою. Тем более, что у меня есть свое представление об игре за m_icon.jpg .

Гайд попробую писать подробно, что-бы было понятно и доступно новичкам. Думаю опытные игроки так же смогу подчеркнуть для себя что-то полезное из этого гайда. Большинство букв спрятано в спойлеры. Кому интересно - почитайте.

Огромная просьба! Если Вы увидели в гайде что-то такое, что Вам не понравилось и отбило желание читать гайд дальше - не тычте сразу дислайк. Перейдите сразу к заключению.

Плюсы и минусы героя

+ Великолепный прирост ловкости благодаря s_ability3.jpg

+ Как следствие - 70% времени игры ходит с тонами дамага, высокой броней и скоростью атаки

+ Великолепный ганкер (один из лучших в Dota2)

+ Солидный анти-инвизер (подробнее далее)

+ Эскейп-потенциал героя позволит выжить в, казалось бы, самых безвыходных ситуациях.

+ Один из самых высоких уровней регенерации здоровья в игре (не уступает s_ability4.jpg )

+ Инвиз от s_ability4.jpg не разоблачается ни одним механизмом Dota2


- Тонкий в начале игры

- Как следствие - даже в дальнейших стадиях игры требует предметы для увеличения ХП

- Уязвим с нюкам и контрллингу (особенно для неопытных игроков)

- В лейте урон от скиллов стает для врагов неощутимым (об этом ниже)

- Неприятно переносит массовые скилы и урон по области

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - разносторонний скил, который приносит в руках ловкого игрока невероятную пользу. Это и очень хороший АОЕ (массовый, который действует по площади) нюк, и средство снятия большинства негативных эффектов со m_icon.jpg . Обратите внимание на низкий КД и манакост, что позволит использовать скил частенько. Подробнее о том, чего нету в описании скила:

  • *После подготовки в 1,5 секунды вы испустите 10 волн урона, по одной каждые 0,1 секунды.

*С каждой волной с вас снимаются отрицательные эффекты.

*Этой способностью невозможно совершить самоубийство.

*Если герой умрет, волны остановятся.

Рекомендую новичкам почитать подробное описание скила. Кому лень читать подробное описание - можете спойлер не открывать:

Спойлер
Начнем с конца. Обсудим вторую особенность скила - снятие отрицательных эффектов. Этот скил снимает со Slark'a почти все негативные эффекты, которые были наложены на m_icon.jpg до импульса. Это очень важно. Каждый из 10 импульсов снимает эффекты. К примеру, если вы использовали s_ability1.jpg , а во время импульсов вас, к примеру, замедлили - ближайший импульс уберет негативный эффект.

Используйте этот скил, если на вас наложили любое замедление, увеличение входящего урона, дебаффы и т.д. s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_desolator.jpg , s_diffusal_blade.jpg , s_shivas_guard.jpg и многое другое. Легче перечислить что этот скил не снимает. Разумеется, не будут сняты эффекты от негативных аур, никуда не исчезнет и s_ability3.jpg Блудсикера, пока уровень ХП не повысится. От s_ability4.jpg этого же негодяя мы так же не избавимся. s_ability4.jpg для нас тоже опасен. А вот если вы видите на себе s_ability4.jpg - смело снимайте, и вы снова в тени.

Отдельно хочется написать о станах, сайленсе и дизейблах. Да,да, и от этого мы тоже прекрасно избавляемся. Но в этом случае нужно положится на свое мастерство и интуицию. Здесь надо пользоваться преимуществом 1,5 сек задержки перед первым импульсом. Если вы вовремя использовали скил, и ближайшие 1,5 сек вас оглушат, обезмолвлят или задизейблят - эффект снимется. Таким же образом мы избавимся от направленных прерываемых дизейблов ( s_ability4.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg и т.д.). Как видите, угадать такое сложно, но возможно.

Если к вам уверенно направляется m_icon.jpg - активируйте - вы спасены от s_ability2.jpg .

Если у вас летит s_ability1.jpg или s_ability1.jpg - активируйте - вы спасены от стана.

Если по вам попали s_ability1.jpg - активируйте - вы спасены от s_ability4.jpg .

Тренируйтесь.

Ну и об уроне. Урон как урон. Обыкновенный, магический. Контрится s_black_king_bar.jpg , понижается маг резистом. Небольшой минус - наносит нам 50% урона. Два огромных плюса - наносит урон всем окружающим врагам в радиусе 352. На 4 уровне скила - идеально подходит для фарма. Второй огромный плюс - урон наносится волнами в количестве 10 шт. То есть первый уровень s_ability1.jpg сносит все слои последнего уровня s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , а также нанесет урон. Та особенность, что скил наносит урон по площади и он не направленный дадут возможность наносить урон инвизерам, если вы знаете где они находятся (смотри описание s_ability4.jpg ). Особенно полезно против s_ability2.jpg и s_shadow_amulet.jpg .

Ну а коротко - наносит хороший магический урон врагам вокруг (учтите все исходящие особенности маг урона); идеально подходит для фарма; снимает негативные эффекты, а у профессионала - станы, дизейблы, сало; неприятный для инвизера; контрит стационарный инвиз и слои бронебойных барьеров.


s_ability2.jpg - это есть основным скилом Сларка. Его эскейп (один из), его нюк, его ганк, его выживаемость, его привязка вражеских героев. Подробнее о том, чего нету в описании скила:

  • *При использовании этой способности вы прыгаете вперед со скоростью в 933,33 до соприкосновения со вражеским героем или на расстояние в 700 единиц.

*Не привязывает врагов, невосприимчивых к магии.

*Все деревья в месте вашего приземления будут разрушены.

*Телепортация разрывает связку.

*Можно привязать невидимого героя.

*В прыжке можно увернутся от некоторых снарядов.

Считаю, что для короткого описания этого вполне хватит. Ну и немного подробнее:

Спойлер
Расстояние в 700 - не особо большое по мерках Dota2. Но низкий КД и манакост скила даст возможность использовать скил часто что-бы убежать или догнать врага. Этим не сможет похвастаться m_icon.jpg с его s_ability1.jpg . Привязка обеспечит удержание врага на месте, что-бы вы смогли его добить. Внимание!!! Любой блинк, ТП или дальний прыжок разорвет привязку. Будьте внимательны, надолго блинканутых вы не задержите. Сложность исполнения этого скила в том, что Сларк прыгает в ту сторону, куда он смотрит. То есть нельзя прыжок направить на точку. Совет - перед прыжком направьте взгляд Сларка клацаньем ПКМ в малом радиусе от Сларка. Если вы кликните в точку назначения далеко от Сларка или, куда хуже, на врага - есть опасность что из-за поиска пути / помехи типа башни, крипа и т.д. вы прыгните абсолютно не туда (услышите в свой адрес "прыжок от Бога", "Сларк гений" и т.д.). [SPOILER]Пример правильного прыжка

18f8ae264ded.jpg

Нам нужно прыгнуть в точку А. Мы направли Сларка в нужном направлении клацаньем ПКМ в точке В. Прыгнем по красной траектории в нужное место

Пример неправильного прыжка

6c11edac1504.jpg

Нам нужно прыгнуть в точку А. Мы направли Сларка в на ту же точку А. Прыгнем по красной траектории абсолютно противоположную сторону.

Скорость прыжка не моментальная. Принимайте ко вниманию это, рассчитывайте траекторию движения врага, что-бы попасть в нужную точку. Ошибка недопустима - радиус привязки в 95 не особо большой.
Спойлер
Пример расчета траектории прыжка для ловли Джагера

186d34ae765e.jpg

Так же этот скил наносит неплохой магический урон. Меньше, чем s_ability1.jpg , но все же. Обратите внимание на то, что ни привязывание, ни урон не пробивают неуязвимость к магии ( s_ability2.jpg , s_black_king_bar.jpg ), так что он легко контрится.

Этот скил великолепно смотрится в связке с s_ability1.jpg . В суме они дают 540 урона (учитывая стандартную сопротевляемость магии в 25% получаем 405 урона, что довольно таки внушительно). Эту связку желательно использовать в последовательности s_ability1.jpg + s_ability2.jpg , что-бы во время прыжка нанести сразу весь урон. Большинство врагов будут ошеломлены таким уроном. Плюс не успеют сообразить и прожать БКБ (если атака идет с леса). Возможен и вариант наоборот - s_ability2.jpg + s_ability1.jpg , но советую использовать лишь в тех случаях, когда после прыжка вы ожидаете от врага стан/дизейбл. В таком случае вы лишитесь негативного эффекта и нанесете урон.

Если детальнее рассматривать побег этим скилом, то хочу дать дельный совет: не прыгайте в том направлении, в котором враг может догнать вас пешком. Убегая, не суетитесь и не теряйтесь. Тогда вы додумаетесь, что можно прыгнуть через непроходимую зону, через лес, в реку (если бежите по суше вдоль реки) или с реки на сушу (если бежите по реке вдоль суши). Не советую прыгать в места, где вы застрянете до КД прыжка (в гущу леса, на гору и т.д.). На первый взгляд безопасный побег может стать фатальный: найдется враг с блином, который вас прижмет или вас попросту будет видно, и все нюки полетят в Slark'а. Если кто-то блинканутый вас зажмет - будет трудно убежать по КД прыжка - есть опасность задеть врага и на нем же приземлиться.

Так же s_ability2.jpg поможет увернуться от некоторых снарядов. Так, если по вам выпускают снаряд без анимации "преследования", то Сларк может использовать прыжок от снаряда за доли секунды до попадания. Так, например, когда вы видите как к вам летит s_ability1.jpg , прыгайте за полсекунды до попадания, и ни урон, ни стан вы не получите. Когда видите, что на вас висит метка s_ability4.jpg , вы должны совершить прыжок, когда до выстрела осталось 1/8 времени. Если снайпер целится по вас из далека, то сигналом для прыжка будет служить звук выстрела. То есть услышали выстрел s_ability4.jpg - совершите s_ability2.jpg . Время между звуком выстрела до момента попадания снаряда как-раз хватает для совершения прыжка. К сожалению с близкого расстояния такое не покатит, и надо ориентироваться лишь меткой готовности к выстрелу, которая на вас весит (особенности механики s_ability4.jpg ).

Спойлер

Если в Сларка летят снаряды, которые имеют анимацию "преследования" (типа s_ability1.jpg и s_ability1.jpg ), то прыгать нужно навстречу. В таком случае вы так же не получите урон от скила.

Прислушавшись к советам, вы станете неуязвимым.

[/spoiler]


s_ability3.jpg - наша пасивка, которая делает m_icon.jpg уникальным. Сларк с каждым ударом ворует на определенное время (зависит от уровня способности) по 1 атрибуту противника и добавляет 3 единицы к своей ловкости. То есть у нас всегда много урона, брони и скорости атаки. Бейте врага с руки чем почаще, что-бы быть "в форме". Сворованные статы не исчезают при смерти противника (соответственно ему не возвращается), но исчезают (возвращаются) при смерти Slarkа. Пасивка очень больно бьет по героям, которые зависят от статов. С каждым ударом противник теряет 1 урона, 19 здоровья, 1 скорости атаки, 13 маны. А 7 ударов отнимут 1 брони. Достаточно внушительно, учитывая то, что каждый следующий удар Сларка будет еще больнее.

Наша пасивка не имеет орб-эффекта, а значит Slark имеет возможность использовать предметы с уникальным модификатором атаки.


s_ability4.jpg - ульт Slarkа, который многие считают имбалансным скилом. Хотя поиграв за Slarkа не мало игр знаю, что он контрится слаженной работой команды противника неплохо. Итак, что мы имеем: скил, который сочетает активную и пассивную способности.

В описании написано немало, детальнее рассмотрим под спойлером:

Спойлер
Активная способность заключается в том, что потратив 120 маны 1 раз в 60 секунд Slark становится почти невидимым на 4 секунды. Что значит "почти"? Вражеский герой не видит модель сларка, не может его атаковать, использовать на нем направленные скиллы. В общем, зафокусить. Но на месте пребывания Slarkа враг видит черную тучку. Собственно, ориентируется где Slark находится и где с него снимется инвиз. Новичок, не игравший за Slarkа спросит "что за бред? в чем профит?". Профит частично разъяснен в описанни, частично опишу я. Итак:
  • Прежде всего, инвиз не контрится ничем. То есть s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg , s_necronomicon.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg Сларку не страшны, не зависимо от того, был ли наложен эффект/скилл на Сларка до использования s_ability4.jpg или после. Все 4 секунды Slark невидим. Это отличает Slarkа от s_shadow_blade.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg и т.д.
  • Во время действия способности Сларк может не только использовать предметы и другие способности, но и атаковать врага без потери невидимости. Такая особенность полезна в масс замесах, когда противник не успевает сообразить откуда летит урон. Опять же, возможность наносить удары с руки отличает Slarkа от s_ability1.jpg
  • На все 4 секунды действия ульты на 4 уровне способности получаем 40% дополнительной скорости передвижения и самое главное - целых 7% регенерации здоровья

В общем, еще один механизм эскейпа, который добавляет живучести Сларку. Думаю больше об активной стороне ульта Сларка ничего и не придумаешь.Но давайте рассмотрим пассивную сторону ульты. Лично для меня она не уступает по полезности активной стороне. Итак, когда Slarkа не видят вражеские герои, крипы, варды, s_ability2.jpg , нейтралы и Рошан, мы получаем эффекты, описаны в активной способности: 40% дополнительной скорости передвижения и 7% регенерации здоровья. Именно по-этому Сларку чем почаще нужно находится в тени. Дополнительная скорость передвижения вместе с s_power_treads.jpg , s_yasha.jpg дадут Сларку максимальную скорость передвижения по карте 522. Он практически летает. Правда до s_ability4.jpg с 650 скорости передвижения будет "немного" недотягивать. Про регенерацию я писал выше. На что хочу обратить внимание: элементарным расчетом выясняем, что полностью здоровье от 1 ХП до 100% восстанавливается за 14 секунд, что не может не поражать. Вы можете скрыться в тумане войны во время драки буквально на несколько секунд и вернутся уже здорово восстановленным.Так же пассивка - это хороший индикатор инвизеров и s_observer_ward.jpg . Когда включается пассивка у Slarkа появляется индикатор - значек s_ability4.jpg . Исходя из того, что пассивка не включается, когда нас видит враг, то можно сделать вывод - если в глубинах леса во время вашего путешествия у вас вдруг пропадает значок - это знак, что рядом кто-то ходит в инвизе или стоит вражеский вард. Против инвизеров советую всегда носит при себе s_dust_of_appearance.jpg , что-бы во время детекции врага увидеть его и разобрать на детали.

Описание скилл билда

Я не воспринимаю гайды, в которых расписано лишь 1-2 скилл билда, а остальные грубо отбрасываются. Здесь я постараюсь описать все возможные скилл билды, даже те, которыми я не пользуюсь или не люблю. Даже те скилл билды, которые я считаю бредовыми я тоже опишу и обосную свое мнение.


Для начала хочу посоветовать: на 3 уровне героя обязательно должны быть вкачаны все 3 скилла на 1. Советую вкачать именно в последовательности s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability3.jpg .

Теперь объясню:

s_ability2.jpg - не даст нам сделать на нас ФБ в первые минуты, а с грамотным союзником сделаем ФБ мы.

s_ability1.jpg - мы должны чем пораньше иметь возможность сбросить с себя любой негативный эффект, даже если не планируем наносить им урон. Тяжело оспорить такую необходимость.

s_ability3.jpg - сразу даст возможность потихоньку воровать статы противников. Мы и отгоняем противника с линии (ведь ему неприятно терять статы вначале игры), и облегчим фарм, увеличивая урон, и сможем убить противника, если начались ранние драки.

s_ability4.jpg - качаем как только получаем доступ. Комментарии излишни.

Какой дальнейший путь развития вы бы не выбрали - не считаю логичным хотя бы 1 раз не вкачать каждый скилл.

Итак, опишем скилл билды.

"Сларк стандартный"

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Пассивку вкачиваем на 1, параллельно максим прыжок и s_ability1.jpg , докачиваем пассивку. Ульт качаем всегда. Итак, мы имеем Сларка, который равномерно увеличиваем свои нюки, не спеша увеличивает возможности прыжка и к концу мид-гейма полностью раскрывает свой потенциал. Подойдет так качаться во множестве ситуаций.

Спойлер
Углубятся в тактику здесь не буду. Для этого есть соответственный раздел. Напишу лишь, что идеально подходит для походов на топ/бот лайн при игре 2х2. Мы в меру живучие, урон от s_ability1.jpg начинает постепенно расти. Таким образом при стычке вместе с напарником со вражеской парой мы имеем возможность наносить урон обоим противникам. Урон от s_ability2.jpg и s_ability1.jpg наносит неплохой вред противникам

"Мобильный Сларк"

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Пассивку и s_ability1.jpg вкачиваем на 1. Сначала максим s_ability2.jpg , потом s_ability1.jpg , докачивем пассивку. Сразу получаем мобильного прыгуна, который раньше получает возможность эффективннее убежать или догнать. Урон от нюков приносим в жертву. Неплохо подходит против вражеской триплы.

Спойлер
Что мы имеем в отличии от предыдущего билда: уменьшение урона от нюков, увеличение мобильности. Логика вам должна подсказать, что так качаемся, когда играть тяжело. Враги вас неплохо контролят на линии, вражеский саппорт не дает жизни из-за хараса, мы играем против триплы или против двоих ренжевиков. Во всех этих случаях нам нужно быстрее добиться минимального КД прыжка, что-бы чаще спасти задницу. Урон от замаксеного прыжка меньше, чем от параллельно вкаченного s_ability2.jpg и s_ability1.jpg

"Сларк камикадзе"

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Пассивку и s_ability2.jpg вкачиваем на 1. Сначала максим s_ability1.jpg , потом s_ability2.jpg , докачивем пассивку. Не самый безопасный скилл билд. На 5 уровне, до появления ульты, от использования s_ability1.jpg мы получаем 112 урона. Учитывая то, что мы не успели накопить запас здоровья, это становится опасным. А тот факт, что убегать прыжком мы сможем редко и делает нас камикадзе. Зато урон от вкаченного s_ability1.jpg больше, чем от паралельно вкаченных s_ability2.jpg и s_ability1.jpg . Советуется для уверенных в себе, опытных Сларков.

Спойлер
Мы можем нанести больше урона, причем АОЕ, мы получаем больше урона от самих себя. Нам тяжелее убежать. По этому для такого билда нужен опыт. А в каких случаях используем? Как по мне, то в двух: 2х2, если мы собираемся агрессивно себя вести, или если на ранних стадиях игры начались массовые стычки (начиная от 3х3). Мы сможем нанести много урона всем окружающим врагам, а наши союзники помогут нас не зафокусить. В таких случаях будет идеально вкачаться именно так. Ну и облегчает нам фарм.

"Сларк мидер"

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

или

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Для начала немного объясню. Во-первых, про Slarkа на миду я напишу в "Тактике". Во-вторых, я не очень люблю так качаться. Пробовал частенько. Неплохо, но не по мне. Такой скилл билд имеет место быть. НО, если так качаться, то считаю лучше на миду, ибо на других линиях считаю не особо полезным.

Что мы имеем: пассивка параллельно качается с s_ability2.jpg (против рендж мидера) или параллельно с s_ability1.jpg (против мили мидера).

Спойлер
Мы делаем упор на пассивку. То есть вражеский герой будет оставаться дольше без статов. Именно по-этому я считаю, что подойдет на миду. Чаще бьем соперника - ему тяжелее стоять без статов. Прокачка s_ability1.jpg даст возможность чаще харасить мили героя не отрываясь от фарма. Прокачка s_ability2.jpg поможет эффективнее убежать от ренжевика, если он переключился на харас

Мною описано 4 с половинкой скилл билда. На любой вкус, на любую ситуацию, для любого игрока. Что нужно именно вам? Вспомним трейлер Dota2: "That is for you to desire!" ("Решать Вам!")Остальные билды ниже.

Безумный скилл билд

Не понимаю зачем так качаться. Объясню почему.

"Сларк вор"

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

или

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

или

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Одним словом, вы максите только пассивку. Далее по-разному. Что в ней плохого? Если вы задали себе этот вопрос, значит переоцениваете пассивку. Да, статы остаются у вас дольше. Но у вас же не мега АС на 7 уровне!!! Вам просто не хватит скорости атаки, что-бы круто воровать статы и реализовать скилл. К тому же если вначале игры вы отдаете предпочтение харасу противника, а не фарму - вы обречены на провал. Куда полезнее покачаться по билду "Сларк мидер".

Не советую!


"Сларк-хаотик" или "Сларк опоздал"

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Вы каждый скилл качаете по очереди. Грубо говоря, хаотично. Вы не отдали предпочтение ни одному скиллу.

И что же вы получите: вы поздно начали активно доганять врага/эффективно убегать. Вы поздно начали наносить много АОЕ урона. Вы поздно начали задерживать при себе статы противников. Вы поздно стали Сларком. Ну что же, вы опоздали играть."За тремя зайцами погонитесь - ни одного не поймаете."Не советую!

Итем билд

Сларк зависим от предметов! Активный фарм и разумный сбор итемов - залог успеха.

Здесь я хочу рассмотреть разные варианты сборки Сларка на все случаи жизни.



Стартовый закуп.

Спойлер
На старте нам понадобится немного увеличить свои статы. Вариантов есть много: несколько s_iron_branch.jpg , s_slippers_of_agility.jpg , s_circlet.jpg . Это то что нам даст ловкость и/или силу. Станет легче ластхитить, да и пожирнее немного станем. Так же на лайне обязательно нужно восстанавливать утерянное здоровье не уходя с линии. Так что [item=Tango], s_healing_salve.jpg в обязательном порядке. Также много зависит от ситуации на линии: если терпите от хараса противника, или же пошли на мид, или просто впитываете много урона, то s_ring_of_protection.jpg , s_stout_shield.jpg станут вашими верными помощниками. Более опытные игроку могут позволить тебе в самом начале потратится на s_orb_of_venom.jpg . Он не дает статов, но со старта дает прекрасное отравление. Враги останутся ошеломлены. При игре на миду считаю маст хэв даже со старта.

s_clarity.jpg считаю не нужными. У нас не такие уж проблемы с маной, если не злоупотреблять.

s_magic_stick.jpg допускаю к покупке лишь новичкам, которым палка спасет жизнь несколько раз до ульты. После шестого - на продажу. Не советую апать к s_magic_wand.jpg .

s_healing_salve.jpg s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

s_slippers_of_agility.jpg s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Наборы для новичков. Упор на выживаемость. Во втором случае нам станет удобнее наносить ласт хит.


s_stout_shield.jpgs_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg

Мы очень плотно укрепились. Редкий старт. Как правило, берется против триплы или когда ради фарма мы готовы немного потерпеть хараса.


s_stout_shield.jpgs_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Самый сбалансированный набор. Мы можем подлечиться, мы в меру защищены и имеем неплохие стартовые атрибуты.


s_healing_salve.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg

В сторону защиту! Со старта построим себе неплохие мышцы. У нас сразу неплохое количество ловкости и силы. Нам удобнее ласт хитить, у нас больше жизни. Достаточно популярный вариант. Конечно, s_circlet.jpg куда менее выгоднее, чем s_iron_branch.jpg , но палку мы выбросим, а Крикет улучшим в s_wraith_band.jpg .


s_stout_shield.jpgs_orb_of_venom.jpg

Мой стартовый закуп. Беру в 80% случаев (если не ожидается очень плотный харас). Недостающих 25 золотых жду возле тайной лавочки пока союзник разведывает кто с нами на линии. Ни грамма прироста статов, но за Сларка добивать крипов я научился неплохо.

НЕ СОВЕТУЮ НОВИЧКАМ!



Ранняя игра

Спойлер
Понеслась! Советую в любом случае купить s_orb_of_venom.jpg если у вас его еще нету. На Сларке он смотрится очень неплохо. Замедляет врагов, наносит им периодический урон (хоть и не большой). Идеально подходит для того, что-бы забрать врага в промежутке между фармом. Также из-за периодического отравления помогает фармить. Маст хэв, как по мне.

Обязательно берем s_boots_of_speed.jpg . Здесь без объяснений.

Если вы купили s_slippers_of_agility.jpg / s_circlet.jpg - улучшайте в s_wraith_band.jpg . Мы получаем неплохой итем, который даст нам немного интелекта, силы и солидно прибавит к ловкость. Урон + ХП. То что нужно!

Если вы купили s_ring_of_protection.jpg - улучшайте в s_ring_of_basilius.jpg . Ни вы, ни союзники не откажитесь от дополнительной брони. А прирост маны позволит чаще использовать скиллы.

Ну а далее s_wraith_band.jpg + s_ring_of_basilius.jpg = s_ring_of_aquila.jpg . Смотрится неплохо. Комплекс из брони, хорошей аурой, приростом маны, дополнительными статами (особенно ловкости). И все это в одном слоте. Для основы вполне сгодится.

s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_orb_of_venom.jpg

Неплохо бегаем. Сами же замедляем и отравляем. Все это с неплохой защитой, телосложением и приростом маны. Можно еще начать апать свой ботинок.

К стати, об этом дальше



Выбор ботинка.

Это ответственный этап , так как с ботинком мы бегаем основное количество времени. К его выбору нужно подходить вдумчиво. Итак:

s_tranquil_boots.jpg - сразу в топку. Дает все то, что у нас есть с ультом, только в гораздо меньшей мере. Бесполезный итем для Сларка.


s_arcane_boots.jpg - запас и заливка маны? Прерогатива саппортов. Не берите никогда!


s_phase_boots.jpg - даст нам + к урону. Это хорошо. Даст бонус к скорости бега. Это плохо. КД прыжка и то меньше. В тени мы и вовсе постоянно с максимальной скоростью бегаем. Тратить деньги лишь на маленький прирост к урону не советую!


s_power_treads.jpg - вот оно. Со скоростью бега понятно. Также дает нам скорость атаки, что с нашей пассивкой ну просто идеально сочетается. И +8 к выбранному атрибуту. Здорово, правда? При фарме ставим на ловкость, получаем +8 к урон. В драках ставим на силу - получаем +152 к здоровью. Идеально! После s_boots_of_speed.jpg можем купить s_gloves_of_haste.jpg еще до того, как полностью собрали s_ring_of_aquila.jpg .

Останавливаемся на s_power_treads.jpg



Маст хев.

Итак, обговорим итемы, который в мидгейме Сларк должен иметь обязательно. Это будет его база, на которую будет опираться наша дальнейшая игра.

Ко всему вышеизложенному добавим s_yasha.jpg . Как по мне за небольшие деньги мы получаем уже внушительную прибавку к ловкости, а значит к урону, скорости атаки и броне. Помимо того, дополнительно еще получаем + к АС и МС. Именно благодаря ботинку и яше наша скорость передвижения в тени становится 522.

И есть еще один итем. Если вы по каким-то причинам не хотите собирать s_ring_of_basilius.jpg (считаете, что все ауры - удел саппортов или еще по каким-то причинам), то можете купить s_medallion_of_courage.jpg . Детально о нем расскажу в тактике. Здесь же скажу такое. Никто из героев не любит остаться без брони. Кто-то пытается ее увеличить. Кто-то радуется большой брони от рождения. Медальон как раз таки эту броню режет. Ваши удары по противникам станут еще больнее и пронзительнее. С вас он тоже снимает броню, но ту, что он же вам и дал. То есть Сларк остается по нулям.

В мид гейме мы должны иметь

s_orb_of_venom.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_power_treads.jpg s_yasha.jpg

или

s_orb_of_venom.jpg s_wraith_band.jpg s_power_treads.jpg s_yasha.jpg s_medallion_of_courage.jpg

С таким набором можно часто выходить на ганки, участвовать в масс файтах, а фарм оставить на второй план. Если все идет хорошо, то деньги у нас будут размножаться от убийств.



Давайте рассмотрим ситуационные предметы. Изучив их полезность для Сларка, сможем приступить к формированию разных итем билдов.

Вещи, которые идеально смотрятся на Сларке

s_crystalys.jpg , s_daedalus.jpg - просто супер! У нас всегда большая скорость атаки, всегда большой урон. Наши криты буду выстреливать часто и больно! Прекрасен для внесения тонны дамага!

s_skull_basher.jpg , s_abyssal_blade.jpg - отличные предметы! Часто бывают ситуации, когда враг вот-вот умрет, но успевает убежать. Здесь бы стан... Подходит против тех, кто может быстро убежать, блинкануться, телепортироваться и т.д. ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , s_town_portal_scroll.jpg .

s_shadow_blade.jpg - шик!!! Я его не люблю и не собираю. Но я же объективен. Дает нам еще один инвиз (который контрится), скорость атаки, урон. Вы можете восстановить здоровье прямо не выходя из драки благодаря ШБ, нанести дополнительный урон с инвиза, ультануть и добить все что передвигается на карте. Шикарно поможет при побеге. Не советую брать, если в вашей команде есть назойливый инвизер!!! Вас тогда легко разоблачат s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg , которые будут носить враги против этого инвизера.

s_butterfly.jpg - наша прелесть. Мало на каких ловкачах он сидит настолько идеально. Дает много ловкости (со всеми вытекающими последствиями), дает всегда актуальную скорость атаки для Сларка, а также ощутимое уклонение для выживаемости! Сларк сильнее, быстрее, выносливее.

s_black_king_bar.jpg - смотрится хорошо. Мегаприрост выживаемости за счет бонуса к здоровью и иммунитету к магии. Но БКБ я бы советовал покупать только если вы реально терпите от прокастеров и вам не хватает навыков для уклонения/снятия негативных эффектов. В остальных случаях, если вы уверенно себя чувствуете, можно не покупать. s_ability4.jpg куда лучше БКБ будет ( m_icon.jpg с s_aghanims_scepter.jpg пробивает неплохо s_black_king_bar.jpg . А вот если мы после s_ability4.jpg активируем s_ability4.jpg , то в нас вместо урона полетят маты от джагера)

s_assault_cuirass.jpg - если мы запаслись ХП, но не имеем брони, то с руки нас немного порежут. Кираса добавляет эту самую броню. Делает нас неубиваемым для физ. дамагеров. Дает еще больше скорости атаки, а значит улучшает пассивку. Также дает чудесную ауру союзникам и режет броню противникам. Но за чудесные плюсы нужно заплатить волшебную тучу денег. НЕ собирайте, если кираса уже есть в вашей команде!!!

s_heart_of_tarrasque.jpg - если игра слишком затянулась и эффективность Сларка упала, то тараска вернет Сларка к жизни. В тени восстановление ХП молниеносное, соответственно вы в бою будете абсолютно всегда. Я покупаю тогда, когда хочется поубивать противников на фонтане сразу после возрождения ;)

s_desolator.jpg - блестящий итем, если наши ренжевики еще не купили дезоль. Дает плюс к урону и срезает броню (орб эффект). Да и стоит не особо больших денег. Минус в том, что не дает статов, здоровья. Кроме урона вообще не дает ничего. Но полезность дезоля проявляется в совокупности с другими итемами. Об этом позже.

s_eye_of_skadi.jpg - очень дорогой предмет с очень полезными свойствами. Дает огромную прибавку ко всем статам и великолепный обр-еффект - замедление и отравление. Теперь никто не сможет ножками убежать от смертоносного Сларка.


Вещи, которые неплохо смотрятся на Сларке / допустимые вещи.

s_helm_of_the_dominator.jpg , s_satanic.jpg - даст броню и вампиризм. Если враги обложили всю карту вардами, если вы пребываете чаще в драках, чем в тени и не имеете возможность тихонько восстановить здоровье, то доминатор вам подойдет. Предмет сугубо на выживаемость. Сатаник тем более. Лично я не любитель лайфстила на Слерке и никогда ничего подобного не собираю.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - что же, достаточно неплохо. Дает урон, скорость атаки и броню. Но также дает нам активную способность, подходящую для Сларка. Когда Сларк убегает лесами часто бывает такое: вы на доли секунды ушли в туман войны, где включается пассивка от ульты. Если в это время включить армлет здоровье будет пополняться гораздо быстрее, чем теряться. Так что это даст нам + к здоровью в критичные моменты, а значит и выживаетость.

s_monkey_king_bar.jpg + к урону, + к скорости атаки. Мы станем хорошим дамагером. Еще есть неплохой шанс миниоглушения. А главное - не дает промахнуться по врагах. Достаточно ситуативный предмет, желательно собирать против m_icon.jpg и s_talisman_of_evasion.jpg .

s_vanguard.jpg - Сларк не нуждается в предметах на регенерацию здоровья. Но кто сказал, что они ему противопоказаны? Если вам тяжело играть, не хватает здоровья, страдаете от постоянного периодического урона от вражеских героев - берите.

s_battle_fury.jpg - допускаю, но не собираю. Урон + сплеш в принципе помогут в массовых драках. Особенно если Сларк прыгнул на поле битвы внезапно и его не фокусят. А для фарма ни к чему. У нас есть 1 скилл, который фармит быстрее.

s_sange_and_yasha.jpg - СиЯ. Улучшение Яши сделает вас здоровее. + есть небольшой шанс замедлить врага. Но 2000 с лишним золота я предпочитаю тратить на вещички полезнее. Лично я улучшаю Яшу в СиЯ уже когда есть лишние деньги. Ну а так бегаю с Яшей.

s_blade_mail.jpg - есть гораздо полезнее предметы. Но против m_icon.jpg будет то что надо.

s_orchid_malevolence.jpg - очень уж ситуативно. Источников АС у нас и так много. А вот активка - полезна против серьезных прокастеров.

s_heavens_halberd.jpg - лично я умею и без его обезоруживания противостоять m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочьим проблемам. Но для большинства новичков или любителей я бы советовал брать против этих братцев. Предмет крайне полезен в крайне редких ситуациях. По этому его нету в предыдущем разделе.


Противопоказанные предметы.

s_scythe_of_vyse.jpg , s_refresher_orb.jpg , s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_bloodstone.jpg , s_linkens_sphere.jpg - нет. Читайте описание предметов, и поймете почему нет.

s_manta_style.jpg - снятие негативных эффектов у нас есть. Иллюзии нам ни к чему. Яшу лучше уже в СиЯ апать.

s_shivas_guard.jpg - интеллект нам противопоказан.

s_mask_of_madness.jpg - увеличить худому Сларку входящий урон - самоубийство.

s_vladmirs_offering.jpg - худший из лайфстилов для Сларка. Так как вы предпочитаете сидеть в одиночестве в кустах, то аура пользы команде не принесет.



Итак, разобрав по кусочкам много айтемов, перейдем к построению итем билдов. Я сразу буду показывать конечный скиллбилд и поочередность сборки. Стартовый и начальный закуп я не вписываю, так как каждый игрок начнет по-разному, а база будет то одна.

"Гибкий Сларк"

s_sange_and_yasha.jpg s_power_treads.jpg s_butterfly.jpg s_abyssal_blade.jpg s_daedalus.jpg

Мы построили основу. Имеем замедление, стан. Имеем криты. Хороший дамаг, скорость атаки, ловкость. Он гибкий - и урона внесет тонну, и выживет в трудных ситуациях.

Покупаем: s_power_treads.jpg , s_yasha.jpg , s_skull_basher.jpg , s_talisman_of_evasion.jpg , s_crystalys.jpg , s_butterfly.jpg , s_abyssal_blade.jpg , s_daedalus.jpg , s_sange_and_yasha.jpg . Шестой слот ситуативный.


"Сларк выживака"

s_sange_and_yasha.jpg s_power_treads.jpg s_butterfly.jpg s_vanguard.jpg s_black_king_bar.jpg

Имеем регенерацию, уклонение, здоровье, иммунитет к магии. Все, к чему нужно стремиться, если у вас идут плохо дела и вы прежде всего хотите выжить, нежели убить. Соответственно, ничего из станов мы не покупаем. Покупаем: s_power_treads.jpg , s_yasha.jpg , s_vanguard.jpg , s_talisman_of_evasion.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_butterfly.jpg , s_sange_and_yasha.jpg . Шестой слот ситуативный.


"Сларк дамагер"

s_sange_and_yasha.jpg s_power_treads.jpg s_daedalus.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_abyssal_blade.jpg s_battle_fury.jpg

Если вы уверенны в своих силах - можете собраться на тотальный урон. Все живое на карте будет падать в вашем присутствии. Причем от s_battle_fury.jpg умирают все пачками. Но здесь мы приносим в жертву выживаемость.


"Бронебойный Сларк"

ВНИМАНИЕ!!! Новичкам, которые читают гайд после первой неудачной игры за Сларка и хотят научится им играть на базовом уровне - не принимать ко вниманию. Как по мне эта сборка для более опытных игроков.

Не судите, кому она не нравиться. Это чисто моя сборка, в которую я собираюсь в 80% случаев.

s_medallion_of_courage.jpg s_desolator.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_power_treads.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg

Детальная поочередность сборки с самого старта:

[item=Tango], s_stout_shield.jpg , s_orb_of_venom.jpg . Со временем используем танго, далее покупаем s_boots_of_speed.jpg , s_ring_of_basilius.jpg , s_gloves_of_haste.jpg . Докупив s_wraith_band.jpg получаем s_ring_of_aquila.jpg . Докупив s_belt_of_strength.jpg получаем s_power_treads.jpg . Далее собираем s_medallion_of_courage.jpg , s_yasha.jpg . Начинаем собирать s_desolator.jpg , после его сборки сразу продаем s_orb_of_venom.jpg , так как это два орб-эффекта. Продаем щит, покупаем s_crystalys.jpg . Продаем s_ring_of_aquila.jpg , покупаем s_hyperstone.jpg , улучшаем в s_assault_cuirass.jpg . Далее завершаем сборку s_daedalus.jpg , если хочется - покупаем Сашу для s_sange_and_yasha.jpg . Сборка требует много фарма и много времени. Собираться так всегда не получится, но к этому нужно стремиться. Медальки, ботинка, кольца, яши, дезоля и кристалайза и так уже вполне хватает.Итого что мы получаем - если перед атакой на врага кинуть медальку (это нужно делать всегда и везде), то враг получит благодаря дезолю и ребрам -18 к броне. Без брони урон от критов будет колоссальным. Сборка предназначена на нанесение огромного дамага самым толстым силовикам. Поверьте, если начать доминировать вначале игры, постараться не умирать, а только фармить, то уже после медальки мы смело можем ходить и убивать все живое на карте.Лично у меня получается играть за Сларка со 100% успехом, если я собираюсь по этой сборке, играя на миду против m_icon.jpg . Для меня это верх наслаждения)))

Тактика

"Как им играть?" спросят новички. "Что еще предложит автор очередного гайда?" спросят бывалие.

Попробую ответить на эти вопросы.



Выбор линии и партии

Сларк - герой, которым можно стоять как на легкой, так и на сложной линиях, а против определенных героев - и на миду.

На изи или хард лайн в идеале нужно идти с 1-2 саппортами-ренжевиками, которые будут помогать Сларку. На изи лайн неплохо подойдет саппорт со станами и дизейблами, который будет харасить противника, пока мы фармимся.

В хард лайн советую пойти с бейбиситером, который будет всячески нас сейвить, лечить и вообще оберегать от внешнего мира до 6 уровня.

Можно пойти и триплой, но Сларк в таком случае получит меньше опыта. Все же я ставлю для себя опыт на достаточно высокое место. В таком случае советуется одному из саппортов стакать крипов в лагерях (на изи лайне), что-бы компенсировать Сларку недостаток в опыте.

Также Сларк может стоять соло мид против определенных героем (для меня это вообще приоритетная линия).

Немного детальнее. Начнем с конца. Лично я себя комфортно чувствую на миду против - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Это как правило тонкие герои, которые плохо терпят харас, учитывая нашу пассивку. Детали в поведении на линии. Проблематичнее, но вполне возможно стоять (и выигрывать) против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Они будут нас спамить чувствительнее, чем мы их. Категорически противопоказано идти на мид против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Может кто-то опытных посоветует как им противостоять, но у меня не получается против них выстоять. Первая двойка - просто ужас. Не даст нам ни фарма, ни возможности нормально взять 6 уровень. Вторая двойка - оставит без маны (либо выкачают, любо спровоцируют самому ее тратить). Вследствие - мы не можем нормально фармить и активно убегать в случае потребности. Последняя двойка - неуловимые. Всегда от нас убегут, а при первой же возможности - убьют.

m_icon.jpg - отдельная история. Мид Сларком против Пуджа - это такая себе облегченная модификация Dota 2. Пудж хуже всех переносит Сларка на миду. У меня есть золотое правило - если я во время пика героев вижу у противников Пуджа - сразу беру Сларка и прошусь на мид. Детали в поведении на линии.

Новичкам - дельный совет. Это были лишь общие советы по выбору партии и линии. Окончательное решение должно быть за вами, основываясь на союзном и вражеском пике. Запомните: каждая игра - индивидуальна.



Поведение на легкой и тяжелой линиях

Итак, выбрали линию, взяли в охапку 1-2 саппортов и поехали.

Как было сказано раньше - для вас главное фарм. Стоя на линии, вы должны по минимуму отрываться от фарма. Добивать чем больше вражеских крипов, не пропушивая линию. Денай крипов оставьте саппортам. В промежутках между добиванием можете побить пассивкой противников (особенно милишников), но только не во вред фарму. Общайтесь с саппортами, организуйте работу на линии. росите их всячески вас сейвить и лечить. Не советую вести себя очень агрессивно. Не подходите близко к противникам, если имеете мало хп, что-бы не стать целью убийства. Помните: вначале игры Сларк очень тонкий. Он уязвим к организованной атаке. Особенно к ганкам с других линий.

Всегда просите саппортов организовывать вижн в лесах, а союзников - что-бы вовремя давали СС на врагов. Особенно на опасных мидеров. Запомните: это на миду, в равных условиях по опыту, не все мидеры вам страшны. Здесь же они придут на ганк раскаченее, опытнее , сильнее. Это касается и Пуджа. Здесь вы для него корм, а не он для вас. Особенно если попадет хуком. Внимательно следите за СС на m_icon.jpg . Если он ушел с чужой линии - лучше пойдите под вышку. Если засекли, что он на вас бежит - вовремя активируйте s_ability1.jpg . Хоть от стана вас спасет. Избегайте встреч с противниками в лесах.

Убивайте противников на линии только если увидите подходящую возможность (противник остался сам; он без маны; у него лоу хп) и при активной поддержке саппортов / ганкер с другой линии.

Выберите такую линию поведения до тех пор, пока не появится потребность уходить с линии (для масс файтов или на охоту). Раньше 6 уровня точно не уходите. На 6 уровне ваши шансы на убийство противника резко возрастают. Так же, как и шансы на побег. Можете себя на линии вести более агрессивно. На 6 уровне можете позволить себе ганк. Но только успешный ганк, который гарантирует фраг только вам, без ущерба для золота. В противном случае - сидите на лайне и достигайте поставленную цель для организации охоты. Лучше всего организовать ганк на мид ножками или на противоположную линию телепортом. Убили - возвращайтесь на линию.

Момент, когда вы чувствуете, что можете окончательно уйти с линии и пойти охотиться, выбирайте сами. Это зависит от ваших потребностей в опыте, итеме. Для кого-то это просто потребность в 6 уровне. Лично я окончательно ухожу с лини умея ульт и s_medallion_of_courage.jpg . Также не пренебрегайте потребностями команды. Если вы нужны союзникам для драки или ганка - не стойте до упора на линии. В конце концов вы заработаете больше денег на обильных убийствах, чем на фарме.

Наступил тот момент? - Удачной охоты!


Поведение на центральной линии в одиночку

Начало игры на средней линии имеет свои плюсы и минусы. Из плюсов - вы получаете быстрее опыт, можете фармиться одни. Впоследствии вы раньше сможете ганкать. Из минусов - вы должны рассчитывать только на себя. Соответственно, действовать аккуратнее. Если же профессионалы Dota и поймут ваш запрос на ганк, но любители засмеют. Еще и репорт кинут, мол "ты мидер, должен сам ганкать, аахахах". Так что ориентируйтесь на свое здоровье, ману и скилл.

На миду главное правильно зайти на линию. Показать кто будет хозяином линии на первых секундах игры. Показать свое доминирование, даже если противник сильнее вас. Это обеспечит вам меньше проблем в дальнейшем. Дело в том, что вы играете не против виртуальной модельки героя Доты, а против живого человека с чувствами и эмоциями. А значит психологические приемы угнетения и подавления здесь также работают. В отличие от предыдущего раздела, где я советовал вести себя аккуратно, не нарываться, то здесь советую накинуться с прыжком как только пришли на линию (заранее использовав танго при полном ХП). Противник со старта будет вынужден отойти. Лично я при игре на миду сразу покупаю s_orb_of_venom.jpg , прихожу на линию и прыгаю на противника. Эффект от яда еще более ошеломит противника. К слову, на 3 уровне, когда у вас будет пассивка, напрыгните на противника второй раз. Эффект будет заметнее. НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ! Не входите в РАШ, а то поплатитесь здоровьем.

Итак, ворвались агрессивно на линию. Что дальше? Далее вы тоже должны исключительно фармить. Отвлекайтесь на харас милишников не в ущерб фарму. Рейнжевиков же если трогайте, то трогайте основательно. Под какой-нибудь руной. Что-бы либо убить, либо отогнать подальше, что бы не мешали. В остальных случаях не трогайте, а фармитесь. Вообще против рейнжевиков тяжело стоять. Они могут вас активно атаковать. Но с другой стороны, если враг сосредоточен на том, что бы вас бить, значит он не фармит. Это тоже хорошо. Вы можете аккуратно достоять до 6 уровня. С ультой, думаю, проблем должно быть меньше.

Будьте бдительны к СС. Умная команда обязательно организует ганк на мид раньше, чем сможете ганкать вы.

Убирайте противника только если выпадет такая возможность (и если вы уверенны, что сами не погибните).

Пользуйтесь всеми особенностями центральной линии - активно используйте руны. Во-первых, вы получите приятные бонусы от рун. Во-вторых, лишите этих бонусов противника. НУ и в-третьих, оставите бутыль противников без водички. Если у противника есть бутыль - контроль рун должен быть 100%. С руной ускорения вы сможете быстро "настрелять" мидеру, прыгнуть, побить и добить убегающего противника. А можно и быстренько и незаметно пойти на нагк на соседнюю линию, пока враги не успели сообразить что к чему. С руной двойного урона все ясно - шанс покончить с вражеским мидером (по крайней мере отправит в таверну на несколько секунд). Руна инвиза даст вам эффект неожиданной атаки. К тому же первый удар с инвиза будет критический. Подбегите к вражескому мидеру сзади (со стороны его хайграунда) так, что-бы вас не видела вышка, ударьте с инвиза. Бейте до тих пор, пока враг не включит мозг и не начнет убегать. При необходимости - пригните и добейте. Руна иллюзии позволит развести противника на ульт или другой дорогостоящий скилл. Ну а руна богатства даст всегда полезный опыт и деньги. Кульминация успеха - поднять две руны: двойной урон и инвиз. Одну под конец непарной минуты (если ее не взяли раньше), а вторую - вначале следующей, парной. Думаю вы догадываетесь какой будет эффект ;)

Дальше - начинайте охоту. Либо когда сами почувствуете возможность, либо если попросят союзники сделать ганк. Но не раньше 6 уровня!!! Лично я ухожу с линии на охоту после убийства вражеского мидера. Вот и все. На мид возвращайтесь либо что-бы отпушить/зафармить, либо что-бы убрать надоедливого мидер противников.


Поведение на центральной линии в одиночку против Pudge.

Здесь действуют все те же советы, что и выше. Но вам будет гораздо легче. Это будет выглядеть как избиение младенца. Ворвитесь также агресивно, и фармите. Пудж милишник, так что не разрешайте ему фармить. Активно харасте, особенно с появлением пассивки. Будьте аккуратны и бдительны. Контролируйте положение врага. Пудж вам не противник до тех пор, пока не попадет удачно хуком под свою вышку. И то, есть шансы выжить. Стойте всегда в таком положении, что-бы между вами были крипы. Помните, хук летит через катапульты!!! Так что между вами должны быть именно крипы! В идеале ваш саппорт должен поставить вард на вражеский хайграунд так, что-бы его не видела вышка.

Отбирайте у Пуджа все руны! Это обезопасит вас от внезапной смерти и даст возможность убить Пуджа в подходящей ситуации.

А что если Пудж попал по вам хуком? Если у него нету ульты - не беда. Главное не суетиться, не спешить и не потратить напрасно s_ability2.jpg . Дождитесь пока долетите до Пуджа. Не спеша, аккуратно повернитесь в безопасную для вас сторону и сделайте прыжок. Все, убегайте кушать танго, если оно у вас есть. Все просто. У вас получится!

А если у Пуджа есть ульт? Здесь ситуация интересная. По идее ульт уже есть и у вас. Если в таком случае Пудж вас хукнул, то у вас есть на выбор две тактики: безопасная, но безрезультативная, и рискованная, требующая навыков и умений игры за Сларка, которая может принести результат - смерть самого Пуджа.

Давайте по порядку. В первом случае все просто: Пудж вас хукает, а вы (пока летите к нему) врубаете ульт. В итоге к врагу прилетает тучка, которую нельзя зафокусить. Вы же аккуратно убегаете от Пуджа под свою вышку. Если надо - прыгаете. Здесь главное именно убежать. Не забывайте - у Пуджа все еще есть ульта. Безопасность комбинации составляет 95% (ну это мои субъективные выводы).

Во втором случае нужно использовать особенность s_ability1.jpg , которая снимает с вас эффекты т.н. chenneling заклинаний ( s_ability4.jpg в том числе). Помните, я писал об этом раньше? Итак, Пудж попадает по вас хуком. Вы должны врубить Dark Pact, когда подлетаете с Пуджу. Что мы имеем: Пудж притягивает вас к себе, ультует по вас, но тут же (не нанося ощутимого урона) его ульт обрывается из-за ваших волн. Profit! Какие мы имеем риски? Их два. Дело в том, что такая процедура подойдет против среднестатистического Пуджа. Но не подойдет против профессионала или нуба. Профессионал после хука будет ожидать от вас очищения. Он дождется его окончания, ультанет и тупо сожрет. Нуб же дождется окончания очищения из-за того, что тупанет (просто-напросто поздно зафокусит вас ультой). Безопасность комбинации составляет 65-70%. Но если она прокатит, то даст свои плоды - Пудж труп. Рассмотрим что мы имеем. Пудж потратил на вас хук и ульт. Вы же просто потратили очищение и немного своего здоровье (максимум 1/3). И все... Вы возле Пуджа... У вас прыжок... У вас ульт... У вас пассивка... У вас s_orb_of_venom.jpg ... Время убивать Пуджа. Сразу переходите в наступление. Атакуйте Пуджа. Привяжите прыжком. При необходимости - ультуйте и следуйте за ним аж за вышку, нанося пронзительные удары. Опять пригныте, добейте и уйдите в тень по леснице между Т1 и Т2 для восстановления.

В обоих случаях следите за кулдауном ваших скилов, уровнем ХП и МП. Зря не рискуйте, лучше отхильтесь.

После 6 уровня убейте обязательно Пуджа, постойте на линии пока он не восстановится. Дождитесь пока он воскреснет и пойдет ганкать ваших союзников (в 70% случаев именно так и будет). Придите за Пуджем в лес (пока он целится в ваших союзников). Убейте его опять, закрепив результат. Все! С мидом покончено. Уходите на охоту.



Охота

Slark - прирожденный охотник. Его предназначение - убивать вражеских героев. У него для этого есть все необходимые способности. Каждое новое убийство делает Сларка все сильнее. По-этому вы должны позаботиться об обильных убийствах, что-бы поддерживать уровень ловкости. Если же по каким-то причинам не убиваете, то участвуйте во всех сражениях. Там вы сможете пассивкой наворовать ловкости, что сделает вас сильнее.

Лучше всего Сларк справляется с многими противниками 1 на 1. Здесь вам никто из противников не помешает сделать убийство. Как только вы ушли с линии - устройте охоту на вражеских саппортов. Все элементарно - они тоньше, слабее. Их легче и безопаснее убить))) Покормившись золотом, опытом и ловкостью на более слабых, переходите на врагов посильнее. Не вылавливайте в лесах одиноких врагов, с которыми вам тяжело справиться. В некоторых случаях вы их заберете, используя все свои способности. И то на гране смерти. В других случаях они вас разберут ну уж очень быстро. А может быть и такое, что вы попросту не сможете их догнать. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg по тем или иным причинам настреляют вам люлей, или не дадут сделать свое дело до конца. Если будет много желающих растолковать - напишу почему и как.Не менее эффективно вы можете участвовать в массовых битва, учитывая урон от s_ability1.jpg . И хотя Сларк благодаря s_ability2.jpg имеет хороший потенциал для внезапной инициации, но я не советую им инициировать драки. Он не самый крепкий ловкач, а по этому Сларк в фокусе после инициации может упасть раньше, чем прожмет ульту. Пусть драку инциирует тот, кому более подходит такая роль. Вам же в идеале нужно ворваться в драку с тени (засады) с уже включенным s_ability1.jpg , что-бы создать эффект неожиданности. Атакуйте врагов, пока они фокусят ваших союзников. При таком раскладе m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg уже не такие страшные противники. Пока они поймут, что время переключатся на вас, вы уже полным ходом украдете у них статы и сможете убить. Не брезгуйте уйти в тень для передышки. Вернувшись с полным ХП, вы сможете продолжить драку.Некоторые общие советы. Если вы собрали по моему совету s_medallion_of_courage.jpg , то бросайте его на всех и всё перед атакой. Количество ударов, необходимых для нанесения смерти противнику значительно сократится. Особенно заметна польза на начальных стадиях игры. Со временем можете взять дополнительный предмет для урезания брони, не выбрасывая медальку. Таким образом ваши удары с руки будут актуальны и в поздних стадиях игры.Всегда используйте особенности рельефа для атаки/побега. Помните: что-бы догнать противника с другой стороны лесополосы, не обязательно оббегать лес. Достаточно прыгнуть, рассчитав заранее траекторию.В перебежках между линиями через лес забегайте в лагеря нейтральных крипов. Неимунные к магии крипы благодаря первому скиллу буду падаль за считанные секундыЕще раз напомню: Сларк не поздний лейтер. Я не советую слишком затягивать игру. Да и победа заключается не в максимальном количестве убийств, а в снесении трона. Что это значит? Это значит, что Сларк после убийств всех возможных врагов не должен тупо дожидаться противников, а активно пропушивать линию. Это обеспечит вам снос вышек и фарм. В этом вам поможет первый скилл. Так же не забывайте, что благодаря мгновенному восстановлению здоровья в тени вы можете принять на себя удары вышки, пока крипы и союзники ее сносят.Разумеется вы должны организовывать убийство противников, которые мешают пушить, или же пропушивают линию вам.Снесли все вышки? Бараки? Запрыгните на фонтан, врубите ульт, убейте замечтавшуюся m_icon.jpg и несите трон.Победа у вас в руках!!!

Друзья и враги

Наши друзья и те герои, кому можете стать другом вы.

Все станеры - это понятно. Помогут вам дольше впиваться в плоть противников своим кинжалом, а также обеспечат обездвиживание противника пока перезаряжается s_ability2.jpg .

Все, кто дают сайленс - запретят врагам испортить ваши планы на убийство.

m_icon.jpg - s_ability2.jpg и s_ability1.jpg дают хорошую связку. Так можно и ФБ сделать. Правда если вы пошли на одну линию с джагером, то у меня для вас плохие новости... Такое можно организовать где-то в руне, например.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - они вас отблагодарят, если вы привяжите противника на одном месте. В это время они будут бить его в щеки.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - благодарность будет за те же действия. Задержка ихних скиллов требует концентрации, которую Сларк организует.


Наши враги.

Организованные дизейблы - главный враг. Если одного дизейблера мы и сможем развести, сбросив с себя негативный эффект, то грамотно кинутые станы (особенно по области) нас законтрят быстро. Ни s_ability1.jpg , ни s_ability4.jpg не помогут.

Мощные нюки s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , особенно по области s_ability4.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability11.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg могут нас здорово поцарапать. Мы их не переживем. Но это все лишь до БКБ. Обратите внимание, что врагами есть именно скиллы, а не герои. Так как в общем мы большинство из них разбираем на детали.

m_icon.jpg - враг любого милишника с огромной скоростью атаки. Его пассивка не отпустит нас со стана.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - не советую встречаться с ними в рукопашном бою в одиночку.

m_icon.jpg - его ульт невозможно предугадать, а значит и снять. Без спеллов нас могут забрать в массовом бою.

m_icon.jpg - s_ability3.jpg , и наш пассивный ульт на лоу ХП так и не включится. Прийдется бежать к фонтану (если выживем)

m_icon.jpg - во время купола сможет нам настрелять. Если успеете включить свою ульту, то в куполе он вас не увидит. Получится 2 потраченные ульты у двух героев.

m_icon.jpg - без МКБ не подходите к ней. Да и с ним не понятно выживите ли вы после парочки критов.

m_icon.jpg - он просто ядовитый.

m_icon.jpg - я его не могу поймать никак. Даже если возьму дасты - он убежит как не крути.

s_ability5.jpg - и наша пассивка не включится.

m_icon.jpg - самый вражный враг)) Его ульт, да еще с аганимом, и мы убежим в таверну. Пода делал гайд заметил одну особенность. Пассивка от s_ability4.jpg работает даже под s_ability4.jpg

Герои, которые должны нас считать врагом.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - мы детектим инвиз. Об ТА и БХ я писал раньше.

m_icon.jpg - его ульт больно забивается об наш. После неудачной ульты джагер как правило умирает от рук сларка.

m_icon.jpg - один на один в равных условиях ему нечего против нас предоставить.

Нубы с s_sentry_ward.jpg и s_dust_of_appearance.jpg - если они хотят нас задетектить, значит либо новички, либо не интересуются изменениями Dota2.

Заключение

Ну вот я его и дописал. Напомню, что это мой первый гайд, не судите строго. Надеюсь новички научатся играть Сларком, а опытные игроки узнают что-то новое.

Крайне прошу оценить мои труды сначал в комментариях, а потом в лайках/дизлайках. Если вам что-то не понравится, или нашли ошибки, иди есть предложения/дополнения, или вообще имеете любые мысли по поводу игры за Сларка - пишите. Пообщаемся, обсудим. Просьба ставить дислайк лишь когда я откажусь принимать ко вниманию Ваши предложения.

Спасибо за внимание!Всем удачи!

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Очень хорошо всё расписано, но итембилд не понравился. Манту и рефрешер недооцениваешь. Иллюзиям переходит урон с пассивки + сбивание таргета + эскейп. Рефрешер под бкб норм я слышал - 20 сек формальной неуязвимости. Имба барабаны и даггер проигнорил. А хекс вообще лучший артефакт в доте XD.
Тем не менее - лайк.

Аватар пользователя

Удивил комментарий, так как ни разу не видел Сларка с дагером / барабанами / рефрешером. И не припомню хекс наверное. Манту разумеется видел.
Тем не менее стоит обсудить. Дагер - довольно интересная идея. Эскейп увеличен в два раза. Можно блинкатуться любо далеко от врагов, либо в тихое место для восстановления (если прыжок в КД/нет маны). Ганк-потенциал увеличен наверное во все три раза. Да и догнать противника поможет. Попробую даже на ботах купить)) Есть два недостатка - цена и занятый слот. Следовательно - нужна уверенность в окончании игры раньше, чем начнется стадия лейта. Опишу в ситуативных предметах после испытания.
Барабаны действительно имбовые. Да и помогут воровать статы на ранних стадиях игры. В конце концов их можно продать со временем. Тоже испытаю.
Манта. Со статами все понятно - они никогда не лишние. А вот иллюзии меня смущают. То, что к ним переходят украденные статы даже не знал (честно даже не задумывался). Это неплохо. Но в остально - не особо они полезны. Бысто разоблачаются, слабы, не воруют статы. Наверное подожду комментарии других игроков по этому поводу.
Хекс дает нам хекс (извиняюсь) и неоправданную надмавку к мане. Было бы неплохо, что-бы его собрал союзный саппорт.
Рефрешер - как по мне, то это уже слишком заумно)) аватар от БКБ он не обновляет, Ульта перезаряжается не очень долго. И дорогой. Как по мне - ненужный предмет.

Аватар пользователя

Отличный гайд. Все детали и нюансы расписаны подробно. Поставил лайк. Автору респект и уважение.

Аватар пользователя

Никогда не видел сларка с даггером или барабанами? Это, как минимум, странно. Мне не понравился твой итембилд в том плане, что там 5 артефактов на урон и ботинок (иногда бкб "на отстань"). На мой взгляд, это неверно. Сларк играет в "бей и беги", т.е. ты цепляешь опасного противника с помощью даггера или лотара, убиваешь, отбегаешь, хилишься - ВЕРНУТЬСЯ В ПУНКТ 1. А что ты можешь с 5 артефактами на урон? Да, у сларка много эскейпов от природы, но если в тебя попали дизейблом - велика вероятность твоей смерти. А теперь представь, что у тебя такой закуп - пт, абиссал, даггер, бкб, батерфряй и рефрешер. Ты, мать его, неуязвим. Ты просто прыгаешь в пятерых, воруешь статы и уходишь на изичах, возможно, и забираешь, но это вряд ли, все-таки при более-менее равной игре тебе не дадут так просто влететь в 5 и кого-то там ебнуть. По поводу рефрешера. Действует на бкб (в отличие от реарма). Твой аргумент: маленький кд. Почему магнусу собирают рефрешер? Да, у него большой кд РП, но этого ведь вполне достаточно, чтобы быть в каждом замесе. Тебе нужно заюзать его 2 раза за замес, а 40 (или сколько там) секунд это очень много в рамках одного замеса. Какая разница кд 40 секунд или 120, если ты его не используешь 2 раза. 2 бкб, 2 ульты, тебе просто никто ничего не может сделать. Разумеется, только 6 слотом. Про хекс я пошутил, хотя против иллюзионистов или эскейперов очень даже. Даедалус..хмм..Честно говоря я даже не могу сформулировать почему он на нем плохо сидит, это что-то на уровне интуиции.
Подробное описание "тактики" заслуживает много лайков.
Опиши мидас, когда его стоит покупать и тд. Расскажи, что можно просить у саппов сентрей, чтобы девардить.
Рики контрит сларкаXD

Аватар пользователя

Ну финальных итембилдов у меня несколько (на разные случаи) + в 3 из 5 нету шестого слота. То есть на выбор игрока. просто на самом деле каждая игра доты индивидуальна и ситуаций много разных бывает.
Даггер простестировал - действительно круто. Обязательно добавлю.
К итембилдам добавлю твой вариант (с отсылкой на авторство) так как пересмотрел на него взгляд. Честно, думал что БКБ не сбрасывается. Проверил - работает. То ли он просто раньше не сбрасывался, то ли мне не хватило на столько элементарных знаний о Доте.
Криты советую как-то попробовать! С большой скоростью атаки шикарно выпадают.
Уже есть материал на обнову))

На счет рики - все ситуативно. Контрит дымком, если у Сларка нету ульты. В противном случае - есть огромный шанс выбраться из дымка. Как считаешь?

Аватар пользователя

Гайд очень понравился. Но на итембилде чот приунил. Есть же супер агресивний билд через пт акила барабани где сларк с 15 минути може спокойно ити пушить гангать и тимфайтиться без риска для жизни. Дагер тоже маст хев артефакт против всякого мобильного гавна или гавна с високой зависимостью от позиции. Я уж не говорю про фактор сноубола от дагера и возможность по кд гангать вялих но очень полезних сапортов типа вд, цмки , апарата тогоже. Также дагер ето мой личний мастхев против снайпера и тракси. Ведь по опиту своему знаю что если не зафокусить их в начале замеса или хотяб на 2 сек остаться с кд на 1 и 2 скил против них ето 100% смерть. Также я категорично не согласен с викидиванием манти и рефрешера. Манта стайл ето адекватная замена саши яши что помогает контрить гангеров вроде боника с орчидом ту же бруду с орчидом и сбивать таргет от антимага и тд и тп. Также манта ето очень адекватний билд против сайленсера так как можно просто прожать манту и дать все скили без опасения(и не потерять боевой сили как ето случаеться при бкб). Рефрешер орб ето адекватний вариант для мейн кери сларка у которого задача в замесе и по игре найти и уничтожиь цель. 8 секунд абсолюной неуязвимоти на изи контрят в лейте всех вашим медуз спектр тролей и тд и тп. А когда они байбекнуться у нас будет более 30-ти стаков пасивки(90 агили) что просто уничтожит всю вражескую тиму. https://www.youtube.com/watch?v=jt2736wfUww - лично мне очень понравилось ето видео с про сцени. Оно показивает что главная задача и сила сларка ето максимально долгое перебивание в замесе. Чем дольше ми будем в замесе тем больше накопим пасивки чем больше накопим пасивки тем сильнее станем. Именно по етому я всегда пакую стати и виживаемость. Лично мой закуп в пабе ето Пт акила барабани(орб оф веном до пт) потом саша яша скади дагер. Потом я по ситуации беру себе абиссал \рефреш\бкб(могу и раньше взять)\хекс или мкб. Кстате против манозависимих героев(тимбер брист врейс кинг антимаг) я беру билд через Пт акила барабани Дифуза манта. Чтоби сжигать ману и бить максимально назойливим. На счет медальки я согласен на все 100% очень недооцененний артефакт(лично я всегда беру медальку на боника очень хорошо заежает).
И очень удевило отсутствие комбинации Сларк омник. Как по мне ето уж слишком сильная комбинация. На линии можно спокойно уничтожать врагов комбинацией прижок 1 скил(кстате дарт пакт макситься при етой комбинации) и пюрификейшн. Мало того можно не бояться большинство маг кастеров и спокойно сноуболить имея сильную поддержку. А В лейте комбинация бкб у сларка и ульта омника просто уничтожает всех и вся(незя скинуть ульту под бкб) Советую поиграть етой комбинацией с другом очень хороша(правда контрицца частично в ерли гейме джагернаутом и дазлом. Если ви играете ету комбинацию и против вас ктото из них старайтесь просто фармить и получать лвл) Кароче гайд плюсую и надеюсь что подправиш информацию про Манту Рефрешер и дагер добавиш про барабани).

Аватар пользователя

Плюсану предыдущих ораторов, тоже понравилась подробность гайда, но не понравился итембилд. Правильно я понимаю, что автор играет на Сларке без лотара/даггера, т.к про лотар он сам написал, что не покупает, а про блинк вообще нигде не сказано? Криты - это конечно хорошо, но не на сларке, так как чем быстрее мы убиваем врага, тем меньше статов у него крадем, плюс тратим 5550 голды, никак не повышая свою выживаемость, лишняя бабочка/тараска вместо даедалуса будет в разы полезнее.

Аватар пользователя

Даггер 100% выложу. С мантой тоже убедили. Итембилды конечные просто еще добавлю.
Короче скоро обновлю))

Аватар пользователя

Гайд классный!) Есть пару ошибок: Pounce прокачивается 5 раз, а Dark Pact 3 раза (в скиллбилде); в плюсах и минусах "Уязвим с нюкам и КОНТРЛЛИНГУ (особенно для неопытных игроков)".

Аватар пользователя

Гайд хороший(почему исписали до меня),только умоляю исправь слово ИХНИЙ на Их в друзьях-предпоследняя строчка

Аватар пользователя

Гайд безусловно хороший, но в начале игры если будут трудности на центральной линии, то можно купить бутылку т.к. с этим артом у тебя почти не будет проблем с хп и маной.

Аватар пользователя

Автор проделал большую работу. Спасибо за такой гайд, но хаотично - от слова хаос, т. е. без порядка. А каждый по очереди это и есть порядок

Аватар пользователя

Гайд то вроде ничего, но..
Во-первых рефрешер далеко не бесполезен. 8 секунд прыгать по теням, это порой просто до ужаса тащит. Та же ситуация с мантой и линкой. Это не считая нашего 1ого скилла мы имеем, еще бонус к эвэйду вражеских абилок. Причем порой бонус солидный.
Во-вторых криты вот, дезоль. Они нам, как корове седло. Броню лягушке резать вообще не за чем, пассивка и так сковзь всё бьет, и бьет больно. А криты. Всё равно Сларк убивает, в лейте из-за того, что у него белого урона, как у морфа будет. Лучше лишний раз уплотнить себя.
В-третьих где даггер? Вообще о нем ни слова, а он еще, как имеет место быть, да грейженный лотар, дико хорошо сидит на нём. То же самое касается хекса. Контроля мало не бывает. Кстати нащет СИИ, т.е тратить на не особо то и полезную после минуты 15ой медальку 1200 ты хочешь, а добавить 800 и получить больше жира и мса ты не хочешь?

Вообщем странный гайд.

Аватар пользователя

Если автор жив, то надо добавить что в супер лейте, когда ваша команда не может убить серьезных керри, то может заехать рефрешер. Допустим два раза ультануть и два раза кинуть abyssal blade. Еще бкб, если хватит маны, точно не скажу.
Плюс надо бы сказать, что сларку может заехать апгрейднутый shadow blade -> silver edge чтобы на некоторое время выключить пассивки у керри с сильными пассивным способностями (phantom assassin, faceless void, ..)
Да и вообще в пабчике для новичков норм заезжает ШБ, там саппорты не всегда вардят сентрики на входе в лес от такого сларка.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Прочитал интересную мне половину гайда, непойму почему нет скилл билда через первый-второй. Если сларк стоит в харде то этот билд позволяет отлично помогать на других линиях и фармить леса.
Так-же не согласен по рефрешеру, уж явно лучше тараски. А два абиссала, 8 сек неуязвимости имбово.
И ботл в начале чтоб на базу не бегать

Аватар пользователя

На следующей неделе обновлю, так как многое поменялось со времен создания гайда.

Аватар пользователя

Скилл билд какого-то нарика у которого трясутся руки и он качает рандомный скилл (даже не обосновал свой сб) ну а после того как я увидел что на сларка линка рефрешер и хекс это юзлесс сразу кинул дизлайк (Ну окей,хекс ситуативен и вместо него можно купить абисал,но хекс собрать легче и дизейбл дольше,а линка и рефреш это топ арты для сларка,автор явно играет на 3-4 к)

Аватар пользователя

Судя по статистике ДБ - рефрешер не есть топ артом.
В ситуативные добавлю, но в крайне редкие.
Моя логика такова - рефрешер очень дорогой, и однозначно должен быть 6 слотом. Что-бы собрать нормальные 5 слотов, Сларку нужно куча денег. А значит - фарма. А значит - времени.
Если у игрока есть деньги на рефрешер, и собраны 5 хороших артов - значит это глубокий лейт, что очень не хорошо для Сларка. Конечно, рефрешер как раз таки вернет Сларка "к жизни", но все же не советую так тянуть.

Аватар пользователя

хороший гайд. только вот рефрешер вроде как считается за достаточно полезный предмет в лейте,когда 5 секунд твоего бкб снова превращаются в 10, когда ты можешь станить через бкб на 4 секунды и бегать в инвизе посреди замеса 8 секунд.

Аватар пользователя

> Пудж притягивает вас к себе, ультует по вас, но тут же (не нанося ощутимого урона) его ульт обрывается из-за ваших волн.
Эти утиные истории с 2к ммрчика, когда все дизейблы сливают в дарк пакт...

В целомплюс заслужил за работу, но как гайд не очень.

Аватар пользователя

Я там как-раз написал, что против нормальных пуджей не прокатит, то есть должен быть среднячковый или нуб. Есть вариант дарк пакт после ульты использовать. Но также не безопасный вариант.

Форум