

На самом деле скилбилд вр очень дефолет. Он мало чем меняется по ходу игры.
Если по факту то :
виндран на 1лвле от ганга.
повершот на 2 для отпуша.
на третьем шекл, если будет ганг от ваших тиммейтов к вам на линию.
дальше 4-5 лвл шекл как сильный отпуш/нюк скил.
с 6 - 9 максим шекл и повершот в силу того, что в драках это важнее.
с 9 качаем виндран и ульт.
Это дефолтный скил билд.
Гайд будет о герое windrunner. Я постараюсь поменьше описывать способности(на сайте достаточно гайдов с подробнейшим описанием всех спобностей) и сделать упор на более "игровые" аспекты.
Итак. Вр является очень "разноплановым" героем. Она может стоять как сложную линию
(для новичков поясняю,за свет - верх, за тьму низ), так и мид линию соло.
Вр - WindRunner - герой о котором гайд
Early(ёрли) гейм - игра приблизительно до 17-20 минуты
Mid(мид) гейм - игра с 20-35(40) минуты
Late(лейт) гейм - игра после 40 минуты
Шекл - shakleshot - 1 способность
Виндран - - третья способность
Фласка/банка/танго - баночки и деревья [item=Tango]
тп - телепорт
ботла -
Манапул - количество маны
Тиммейт - товарищ по команде
Трипла - 3 героя в связке
Дабла - 2 героя в связкемили- ближний бой
Перейдём непосредственно к тактике.
Мы по очереди рассмотрим все этапы игры на разных линиях.
Итак. Игра началась. Нас направили в соло хад. в большинстве случаев мы не идём со всей командой драться за антипул вард (который нам поставят противники чтобы не было отводов), в силу того, что с лёгкой линии идти достаточно долго на хард(как правило). Одно из главных правил для игры за вр(да и за всех героев) -
ВСЕГДА НОСИТЕ С СОБОЙ ТП. Это позволит вам мобильно перемещаться по карте, и если что уйти от ганга на вашу линию со стороны противника. ещё одно правило: При первом спауне пачки крипов НЕ СТОПЬТЕ ИХ. Иначе линия будет пушиться в сторону противника.
Если есть возможность, поставьте вард противнику на пул, тогда он не сможет отводить крипов и вам даже стоя на уровне реки не будет так сложно получать опыт и деньги.
Против вас как правило будет стоять трипла - дабла. При чём не особо обольщайтесь, дабла +
будет для вас намного страшнее чем 3 стана.
Справка: на мой взгляд для вас будет намного страшнее замедление у противника чем стан. Дело в том, что при замедлении герои с дальней атакой смогут нанести вам больше ударов по принципу (бей & беги) и в таких ситуациях даже виндран не всегда спасает.
Ещё один совет - Даже не пытайтесь харасить ренжи героев в трипле - дабле! 2 причины.
- вы выходите на ренж их способностей
- теряете деньги(1 удар по герою, мог быть по крипу и +40 золота)
Вот в общем вы стоите терпите, копите на ,
и т.д.
Если вы прокачали шейкл, можете загангать мид.
Справка: опять же, за время игры на вр, заметил что мидера света легче загангать чем мидера тьмы, обусловлено более легкой прязкой(больше деревьев).
Если нужна помощь на лёгкой линии, слетайте туда помогите тиммейтам.
!!!Если противники играют в быстрый пуш, будьте готовы к тому, что они будут вас цеплять прямо под тавером. Скорее всего это будут:
,
,
,
,
,
,
. Следовательно очень аккуратно отводите крипов из под тавера.
В мид гейме вы активно перемещаетесь по линиям и всячески помогаете убивать противника. В лейте суть дела не меняется.
Перейдём непосредственно к итем билду для хард лайна.
Стартовый закуп -
[item=Tango]
.
Постарайтесь как можно скорее сделать . Реген маны и броня этого кольца очень помогут вам стоять на линии(!!!ОЧЕНЬ!!!). Следующие айтемы, которые должны у вас появиться
и
.
Дальнейший закуп может быть по чистому дефолту -
, ,
, так и с разбавление этого билда например
или
. Ботла на вр смотрится достаточно хорошо. Быстрые 225 маны в нужный момент и хранение рун соответственно.
к мид гейму у вас должен появиться . Дальнейшие айтемы для вр могут быть как саппотрные типо
, так и
. Решать вам.
Очень важное правило в игре за вр: не качайте на 1 уровне сказу скил. Вам может понадобиться как шекл, так и виндран. А если будет драка, так вобще может и повершот пригодиться.
Скил билд в хард линии очень близок к дефолтному. Быстрый макс повершота и шекла.
Никакого ультимейта. Запушите вы врятли, а вот 2 шекл не сделаете, это хуже.
Вр в мид отправляют обычно по нескольким причинам:
- сильная убивающая трипла в сложную против соло героя для пуша или просто порабощения
- есть лесной герой, сильная дабла в лёгкой и необходимость дс'а или друида
.
То есть - учитывая и без того не лёгкий ганг вр, получается затянуть игру контролировать линии.
В миде вр фармит, харрасит противника( а если он мили, то просто угнетает его).
Вобще вр в миде очень сильна. Против неё сложно стоять большинством героев, особенно если нет точечного скила типо или
, ну или
. Следовательно нужно быть всегда готовым, что противник будет перемещаться всё чаще к миду, или вобще сделает перестановку героев, и против вас будет дабла, что немного сложнее.
Суть мид линии в том, что вы быстрее можете нафармить нужные артефакты. Быстрее купить ,
.
В мид гейме или лейт гейме вы действуете как обыный сапорт. Помогаете керри убивать, просто роумите и убиваете или пушите.
Упущу Скилбилд в мид линии, скажу только что вы можете больше качнуть шекл или даже ультимейт в некоторые моменты.
У вр нет как таковых "друзей". Но она может помочь например с его
, или
с
,
-
. В общем с большого радиуса дать возможность мили героям испоьзовать свои нюки.
Как врагов могу отметить ,
,
,
,
. Против этих героев вр ОЧЕНЬ сильно терпит в соло.
,
,
,
,
,
,
,
,
- все имеют сильные "цепляющие" ники. легко убивают вр.
Вывод: сильный герой, который может стоять практически любую линию. Благодаря виндрану, который не требует наведения(как например у
), доли секунды вр имеет чтобы уйти от ганга.
Я надеюсь моя статья поможет кому нибудь в освоении игры этим героем.
Ещё раз извиняюсь за отсутсвие описания скилов.
Спасибо за внимание.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: