Tidehunter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 3.00
15 + 1.50
16 + 1.70
25 - 31
3.1
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1366 2316
Мана 208 517 998
Урон 47-53 89-95 139-145
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Durable - Disabler - Nuker

История

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.

Способности

Gush

Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Эффект длится 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 240
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 7
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 1800
Во время уничтожения Затонувших островов Левиафан получил власть над самим морем.

Kraken Shell

Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Способность: пассивная
БЛОК УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Истории кладдских моряков повествуют об ужасающем монстре, который топил суда и разрушал флагманы, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.

Anchor Smash

Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Якорь, украденный у флагмана эскадры, принадлежащей Kunkka, служит великолепным оружием для Левиафана.

Ravage

Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Расход маны: 150/225/325
Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8
Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Tidehunter способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.
Введение

Всем доброго времени суток ! Данный гайд будет посвящен такому интересному герою как TIDEHUNTER.

Приятного прочтения и удачных каток за этого героя :)

Tidehunter-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4

Спойлер
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
Плюсы героя

+ Силач >>> Танк. Так можно написать практически про любого силача, однако одна из наших способностей ( а именно s_ability2.jpg защищает нас от урона и очень даже хорошо )

+ Очищение, опять же s_ability2.jpg даст нам очищение после 600/550/500/450 полученного урона

+ Замедление от s_ability1.jpg ,а так же снятие брони и немного урона.

+ На 1 уровнях мы кошмар миллишников, почему же? s_ability3.jpg не даст подойти к крипам. А если вы все же решили к ним подойти, то получите якорем по голове , лишитесь доли урона. Вообщем не пофармите вы.

+ Главный плюс героя - АоЕ ульт. Да еще и какой. Станит + урон. Иногда спасает замесы или помогает убивать расфармленного противника.

+ Вполне неплохой роумер, но лишь благодаря s_ability1.jpg и s_ability4.jpg .

+ ИМХО . Великолепная озвучка

+ Скорость выше средней

Минусы героя

- Проблемы с маной, при том огромные. Поэтому прежде чем собирать s_refresher_orb.jpg тщательно подумайте, может надо собрать другие артефакты на интеллект?

- Мало ловкости >> мало брони. Исправимо различными аурами / предметами.

- Контрится s_black_king_bar.jpg .

- Маленький урон ультимейта ( незначительный минус, т.к. в основном его суть - оглушить ) . Данный минус подарило нам обновление 6.83.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Замедление + урон + уменьшение брони. У этого скилла вполне приемлемый кд, так что не бойтесь использовать его, если это нужно, но из-за проблем с маной на первых уровнях не нужно им харасить. Лучше дождитесь момента для полноценной атаки.

s_ability2.jpg - Блокирует удары на подобие s_stout_shield.jpg , только блокирует больше ( 10/20/30/40 ) и с 100% шансом, а так же это очищение. Когда мы получим определеннное кол-во урона, мы будем очищены от всех бафов и дебафов. Стоит напомнить , что пассивка не стакается с s_poor_mans_shield.jpg и т.п. А так же, в обновлениее 6.83 была внесена интересная поправка, если нанесенный урон полностью заблокировался , то как за урон и не будет считаться. Пример : У нас замакшенная пассивка s_ability2.jpg и нас пытается пробить m_icon.jpg с руки. И допустим у него 39 урона . Т.е. мы блокируем весь его урон ( 39/40) . А это значит , что мы можем использовать s_blink_dagger.jpg сразу после его атаки ( Ранее нельзя было )

s_ability3.jpg - Нюк, снижающий урон и наносящий урон. Благодаря нему мы кошмар милишников на 1 лвлах, а так же данным скиллом можно фармить древних, как именно расскажу в разделе " Тактика "

s_ability4.jpg - АоЕ ультимейт. Огулашет ВСЕХ ( у кого нет БКБ :) ) и наносит урон. Стоит обратить внимание на радиус - 1025 ! В нужный момент может перевернуть сражение ! Используйте с умом!

Итем билд

Сразу скажу, что это лишь мое мнение про закуп. Она может не совпадать с вашей

Начальный закуп :

Обычно предпочитаю именно такой :

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - дадут статы , а так же пригодятся для варки s_mekansm.jpg

s_healing_salve.jpg - поможет выстоять на линии ( особенно на сложной )

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg - если купили куру >> берем варды или наоборот,а если у вас вообще нет сапортов ( а в русских пабах так и живут ), то покупаете и куру и варды

s_gauntlets_of_strength.jpg - берем если остались деньги , дадут +3 силы ,а так же возможность апа в s_drum_of_endurance.jpg или s_urn_of_shadows.jpg

Если вы собираетесь роумить линии , то всегда носим s_town_portal_scroll.jpg и покупаем s_urn_of_shadows.jpg ( Даст силу, реген мп, а так же саму возможно кидать урну ).

Далее выбор ботинка, что ж приступим !

s_tranquil_boots.jpg - Для танка неплохой выбор, в плане регена и брони (да и при роумах ногами ,а не телепортом тоже поможет мувспидом) . НО у нас скорее проблемы с МП чем с хп ( которые может дать s_urn_of_shadows.jpg ) Так что выходит ,что не лучший выбор.

s_phase_boots.jpg - мобильность + урон с руки. Все же это не то, повторюсь, нам нужна МАНА, а мобильность уже ботинок сам по себе дает.

s_boots_of_travel.jpg - Лейт вариант.

s_power_treads.jpg - Даст + 30 скорости атаки ( не очень то и нужно , но все же ) + атрибуты на выбор. А вот это уже становится более нужным. +8 силы вовремя дадут вам вторую жизнь, а +8 к интеллекту как раз таки уже немного исправят ситуацию с маной. Неплохой выбор, но все же таки не то.

s_arcane_boots.jpg - Вот они, настоящие ботинки мечты, +55 мувспида + 250 к общему запасу маны и +135 маны союзникам и нам каждые 55 секунд!

Далее можно приобрести s_drum_of_endurance.jpg если никто из вашей команды их не купил / не купит и если ваш бюджет это позволяет.

Выбор Core-Item ( основного предмета)

В основном это - s_blink_dagger.jpg и берут его ссылаясь на то, что он инициатор. По сути - верно. Но есть и другая точно зрения.

s_mekansm.jpg - невероятно полезен в (мини)файтах + Аура. Стоимость примерно такая же. А в разы больше пользы для команды. Единственный минус - стоимость маны - 225 . Это же почти как Ravage! Конечно можно купить s_blink_dagger.jpg и s_mekansm.jpg , но это уж больно затратно. Оставьте выбор за чем то одним.

Далее можно приобрести s_force_staff.jpg . Даст нам интеллекта( ту самую МАНУ ) и регенрацию, а так же толчок. Неплохой артефакт получается в целом, тем более за такую цену.

Ну а далее выбираем артефакты из ситуативных :

s_orb_of_venom.jpg - Учитывая тот факт, что ОРБ эффектов у нас нет и скорее всего не будет, то купить яблочко будет неплохим вариантом, ибо напомню маны у нас иногда даже на s_ability1.jpg хватать не будет, а тут хоть какое-то замедление.

s_necronomicon.jpg - Если команда имеет пуш-потенциал, то покупка этих 2 друзей будет отличной темой. А так же даст силы и интеллекта

s_heavens_halberd.jpg - Жир + увороты сделают нас не такой уж и простой мишенью для охоты. А сама возможность заткнет вражеского ДД. ( Желательно собирать против всяких m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - + 10 интеллекта, + 150 % регенерации мп и 40 мувспида, данный арт даст все , чего нам не хватает. Хочу напомнить , что ветра очищают, а значит лучше их использовать на врагов, ибо у нас есть собственное очищение. Хотя все зависит от ситуации :)

s_medallion_of_courage.jpg - Связкой медалька + s_ability1.jpg можно забрать любого врага или рошана ( Так же не забываем , что можно вешать на союзников ради доп. брони )

s_pipe_of_insight.jpg - Маг. резист лишним не будет + реген + аура. А так же блок 400 маг. урона. m_icon.jpg плачет в сторонке вместе с m_icon.jpg и m_icon.jpg . Единственный минус - цена.

s_veil_of_discord.jpg - реген, атрибуты, броня + увелечение 25 % маг. урона . Очень поможет если в команде есть m_icon.jpg или m_icon.jpg . Но именно для арбуза вещь - бесполезняк. Только если у вас в команде есть кастеры.

s_rod_of_atos.jpg - не раз видел, что приходилось замедлять 2+ врагов для их убийства. Этот артефакт все решит. Даст к том уже ХП и интеллект. А так же замедление стоит 50 МАНЫ. * Ухмылка на лице TIDEHUNTER *

s_orchid_malevolence.jpg - Даже попав s_ability4.jpg по m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg после прошедшего оглушения таких люлей раздадут, что уж лучше их заткнуть и убить. Тем более опять добавит нужных статов

s_refresher_orb.jpg - 2 ульта очень здорово, но можно использовать и по другой схеме ( что бы реведж был всегда ) .Мы не даем 2 ревейджа подряд, а используем 1 >> идем на базу >> рефрешер >> ульт опять готов и мана полная. Можно опять влетать в битву.

s_scythe_of_vyse.jpg - Опять же поможет команде хорошим Disable , заткнув какую нибудь m_icon.jpg и убив ее до начала замеса, скорее всего замес будет выигран. А так же можно затыкать керри героев, дабы они внесли как можно меньше дэмэджа по команде.

s_assault_cuirass.jpg - Аура брони и снижения брони. + Скорость атаки. Для команды ситуативно ,но очень полезно

s_heart_of_tarrasque.jpg - Даст жир нашему " арбузику " . + реген хп не помешает. s_vladmirs_offering.jpg - Обычно этот артефакт занимает слот у таких героев как : m_icon.jpg и т.п., но можно освободить ему местечко и собрать нам. Так же артефакт полезен для героев у которых много БЕЛОГО урона с руки,А именно : m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg s_bloodstone.jpg - Даст и хп и ману + АоЕ хил после суицида. А так же мы будем меньше в таверне. s_linkens_sphere.jpg - Против скиллов определенных героев , а так же можно вешать на союзных керри по кд . Даст атрибуты + реген мп и хп s_shivas_guard.jpg - Замедление, интеллект, броня. Все чего нам так не хватает. s_blade_mail.jpg - Враги сильно кусаются? Так пусть получат сами s_soul_ring.jpg - Удивительно, что нигде не видел данного артефакта на этом герое. По сути решает проблемы с маной, хотя бы в нужный момент даст ману на s_ability1.jpg . Да и стоит дешево между прочим. s_gem_of_true_sight.jpg - ну тут понятно, против инвизеров / вардов. Становится уже менее полезным с покупкой s_necronomicon.jpg 3 уровня.

Тактика

Вот появились вы на поле сражения! И так, закуп вроде сделан, а вот что вкачать первым? Помните гайд делается на основе обычной ситуации, а значит качать что либо первым бессмысленно, пока не взгляните на ситуацию. Возможно вы стоите на руне, почти сделали фраг и тут вам нужно замедлить врага ( или добить ). И вспоминаете что вы лишь следовали гайду и не прокачали s_ability1.jpg . Поэтому прежде всего взгляните на ситуацию :) . Далее лучше всего будет пойти в offlane ( желательно соло ). Ведите себя аккуратно и не нужно лишний раз подставляться ради 40 голды за убитого крипа если у противников имеется m_icon.jpg , которого мы не видим. Возможно он только и ждет этого момента что бы дать правильную фиссуру и убить вас. Напомню, будьте аккуратны. Не забывайте делать стаки эншентов на 53-54 секундах. Как только сделаем 3 + можно уже стоять на offlane или же роумить по линиям .

Имея s_ability4.jpg " в кармане " можно смело покупать s_town_portal_scroll.jpg ( Ну или же s_smoke_of_deceit.jpg ) и идите роумить линии. Другой вариант : позовите остальных членов команды к вам, так как у вас уже есть ульт и вы хотите насолить вражескому керри и его подопечным ). А теперь взглянем на ситуацию со стороны врагов : вы бегаете, занимаетесь своими делами и бах появляется зеленый арбуз с 6 + уровнем. Враги в шоке и начинают бежать . Тут то и настает момент истины. RAAAVAAGEE. Далее разбираете врагов и уходим роумить / подфармливать лесочки и стаки которые для нас сделали или которые мы сделали сами для себя. Но не идем на древних. Для них нужно больше маны. И ~8 уровень.

Собственно , когда он у нас появится приходим к древним, бьем самого сильного и по Кд юзаем якорь. Итог : Древние не дамажут по нам, ибо у нас хороший блок ударов, а у них мало урона. И таким образом можно спокойно забрать эти стаки ( желательно иметь s_ability2.jpg 3 уровня и s_ability3.jpg 3 уровня соответственно ) .

На заметку хорошим арбузам : Желательно иметь s_energy_booster.jpg или уже s_arcane_boots.jpg что бы вам точно хватило маны ( так как использовать якорь по кд в плане маны дорогое удовольствие выйдет )

Если мы как сапорт стоим в трипле / дабле со своим керри. Делаем отводы ( Желательно двойные за тьму и тройные за свет, как именно можно посмотреть в видео ).

На заметку хорошим арбузам : Не бойтесь использовать s_ability4.jpg в ~2 героях. Или даже вовсе в 1 ( я имел ввиду расфиженных m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , голда и опыт за их убийства окупит время ожидания до следующего Ravage.

Друзья

m_icon.jpg - Ваша команда готова напасть , а вы с этим персонажем на базе. s_ability5.jpg и вы улетаете в другую вселенную туда, где ждет ваша команда, прямо в центр битвы и сразу Ravage . Тиммейты разбирают врагов, а потом вы улетаете с IO опять на базу и идете по своим делам :) ( Единственный минус - враги могут понять куда телепортируется wisp, а значит вас может ждать сюрприз в виде пары тройки станов )

m_icon.jpg - После ультимейта его ульт.

m_icon.jpg - превратится в мишек во время Ravage и разнесет всех и вся

m_icon.jpg + m_icon.jpg . Думаю понятно?

m_icon.jpg - Ее слип .( если это правильная нага , то отключит сон, как вы дадите Ravage ) .

m_icon.jpg - своим ультимейтом поможет влететь.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg дадут свои раскасты во время Ravage .

m_icon.jpg - Практически все скиллы АоЕ. Под нашим ультом разнесет всем лица.

m_icon.jpg - Даст прокаст

m_icon.jpg - Поставит варды которые не хило продамажут

m_icon.jpg - Благодаря его ульте и песку :)

m_icon.jpg - Разгромит всех и вся

m_icon.jpg - Если вы дадите возможность птичкам прилететь в нужное место ( например около вражеского керри) ,то он получит не мыслимое кол-во станов .

m_icon.jpg - Его ульт + каски

m_icon.jpg - ЕЕ ульт + стрелы

Эксперементируйте!

Враги

m_icon.jpg - Враг №1. Имеет БКБ, бьет по хп , замедляет, имеет своеобразный escape

m_icon.jpg - Неправильный Ravage = Ravage у рубяна, а это становится проблемой... Серьезной проблемой.

m_icon.jpg - s_ability2.jpg - Бьет по хп, а т.к. у нас их много, то нам очень больно, а так же его s_ability4.jpg оставит нас надолго в наверне, если его ульт был с s_aghanims_scepter.jpg то еще и без выкупа

m_icon.jpg - Реакция этого парня - главный враг. В 1 момент он перевернет все наши планы и оставит без маны соответственно. Бойтесь его .

m_icon.jpg - Слишком много Disable , которых скорее всего мы не переживем

m_icon.jpg - 1 ульт и можно сказать замес напросто потерян.

Да и любой другой вражеский керри :)

А так же помните - ваш главный враг это вы сам. Дело не в рубике вовсе, а в понимании ситуации. Есть ли смысл давать сейчас Ravage или подождать?

47830-trudnyij-vyibor.jpg

Но в целом нас очень сложно убить , благодаря очищению ( Привет, m_icon.jpg ).

Заключение

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Гайд будет обновляться и улучшаться. И хочу сразу сказать, здесь многое не указано, все будет добавлено со временем. Удачных каток за этого героя и не только!

А так же большое спасибо за уже 2к + просмотров. Люблю вас <3. Я не забываю проглядывать гайд, но для его редактирования уж слишком мало времени. Описывайте чего не хватает в комментариях, их я читаю однозначно!

search?q=tidehunter&newwindow=1&rlz=1C1C

Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
1 5 5 16 16 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Фев 2015 в 17:28
0
Оставляйте комментарии :)
20 Фев 2015 в 11:35
1
В нынешнем дизайне сайта в гайды начали редко заходить, а галерея похоже и вовсе забыта.

Мне понравилось.
Не понимаю, почему гуля враг тайду? Он мили кэрри герой, и у него нет такой особенности как у морты чтобы быстро влетать и убивать за 3 удара. Якорь и наша пассивка настолько неприятные способности для гули, что рэйдж от раваги не так проблематичен.
20 Фев 2015 в 14:34
0
Встроенное бкб и делает его по сути его врагов + пассивка. А если якорем ему в лицо , то да, становится чуток слабее, но за свое бкб он обычно уже убивает тайда)
29 Мар 2015 в 23:45
0
3-й скил пробивает БКБ, так что Гуля страдает. 1 на 1 наверное убьет, но в мас драке, после дебафа с 3-го скила гуле будет не сладко.
29 Мар 2015 в 23:58
1
Мека не очень на Тайде... ему манны на свои то скилы не хватает... А тут Мека которая манны цинстерну требует... Просто в замесе будет стоять выбор мека или ульт, что как бы не комильфо.... Лучше бы меку другой кто-нибудь собрал... 250 манны для Тайда в начале неподъемная величена, а в конце уже не нужна эта Мека.
А так все в целом правильно. Еще я бы о Алебарде упомянул. быстро собранная алебарда в купе с 2 и 3 скилом делает Тайда почти бессмертным от ударов с "руки", это потом керри накупят криты и МКБ, а первые пол часа Тайд им самим щи разобьет, а если купили персик(орб о веном) и хватает на гаш, то уйти от тайда мало кто сможет.
30 Мар 2015 в 00:11
0
А еще есть такая тема. В общем в гайде указан всего 1 скил билд, но это в корне не верно. Гаш на 1 уровне вполне может качаться, если нацелены на ФБ. Щиток тоже качается по ситуации, он может и не нужен в начале быть, если собираемся агрессивно играть с первых минут, даже можно щиток купить, а пассивку качать уже после 11 ЛвЛа.
Так же да можно разок + вкачать если по-максимуму юзаем скилы и манны жесть не хватеат(особенно если меку хотим).
Дизкорд не особо нужен- с ульты и гаша урона мало, 3-й скил это физический урон...(если только нюкеру, например Оленю не хватает слотов и он попрасил)
Возвратку берут редко, потому-что вначале игры нас очень слабо бьют и мы слабо возвращаем соответственно, а в конце у всех уже БКБ... Ситуативный арт крайне, в основном от прокастеров.
24 Июн 2015 в 00:01
0
Так перед фб и качни гаш.
08 Апр 2015 в 09:25
0
Дискорд не нужен практически никогда, у Тайда он проигрывает в ценности блинку, форсу, рефрешеру, шиве, меке, хексу
09 Апр 2015 в 12:58
0
Тайду - нет, а вот если кто - то из сапов попросит ( аля разные лины, цмки или вообще квопа) , то как вариант залететь может
07 Сен 2015 в 02:45
0
дак пусть их сами собирают к тому времени как мы дискорд купим на всех корах скорее всего уже будет бкб
17 Апр 2015 в 22:51
0
Хороший гайд, плюсую!
24 Июн 2015 в 00:06
1
Манго будет полезно. Про соулринг хорошее замечание.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
30

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?