Storm Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
22 + 1.80
24 + 3.00
22 - 32
5.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 312 858 1508
Урон 46-56 88-98 138-148
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler

История

Storm Spirit — сила природы в самом буквальном смысле этих слов. Это энергия дикого ветра и дождей, закупоренная в человеческое тело. И как же это тело неудержимо, задорно и неистово! Лишь своим присутствием Storm Spirit заряжает энергией кого угодно, будто хороший тамада. Но не всегда всё было так радужно: начало жизни Storm Spirit положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, население одной деревни, хорошие люди, страдали от голода и засухи. Обычный элементалист, имя которому было Громокег, использовал запретное заклинание, умоляя духа бури о дожде. Разъяренный дерзостью смертного, Райдзин в ярости обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять ему — тот был многократно сильнее его — однако всё же нашел выход, пожертвовав собой и заперев духа в своем теле. С тех пор сущности энергичного Райдзина и задорного Громокега смешаны в одной физической оболочке по имени Райдзин Громокег — небожителя, скитающегося по земле.

Способности

Static Remnant

Создает свою энергетическую копию, которая живет 12 секунд и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100
Перезарядка: 3.50
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Обе личности Райдзина Громокега весьма самовлюбленны и не могут удержаться от похвал в адрес собственной копии.

Electric Vortex

Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 85
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита
ЗАМЕДЛЕНИЕ СЕБЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.000000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.

Overload

При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Пуф! Бах! Вжих!

Ball Lightning

Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Приближается буря.
ВСТУПЛЕНИЕ

Здравствуйте!Я решил написать свой гайд по шторму для тех кому интересен данный персонаж и его возможности в игре.На данном сайте на шторма есть отличный и весьма подробный гайд в котором можно многое почерпнуть,но он давно не обновлялся и там много устаревшей информации.Я постараюсь максимально полно и подробно рассказать вам о шторме все что считаю важным и полезным.Это мой первый гайд и он будет дополнятся и обновлятся по мере надобности.

P.S В данном гайде изложено лично МОЕ мнение и опираюсь я на СВОЙ опыт и если вам что-то кажется неправильным или если вы нашли ошибку/хотите дополнить что-то в моем гайде делайте это в вежливой и цензурной форме(только такие комменты буду брать в расчет)

Плюсы героя

1)Высокий базовый армор(5.08).

2)Высокая скорость полета снаряда(1100).

3)Огромная мобильность.

4)Высокий фарм потенциал(легко фармим за счет первого скила,можем позволить себе фарм в "опасных" местах за счет отличного эскейпа).

5)Силен на всех этапах игры(при наличии фарма один из сильнейших персонажей в лейт гейме).

6)Огромный потенциал для соло убийств одиноких героев.

7)Ультом можно доджить большинство целевых/аое нюков в игре

Минусы героя

1)Уязвимость к ганкам(мс 290 и отсутствие эскейпов до 6 лвла)

2)Очень требователен к фарму(нужны артефакты,МНОГО артефактов)

3)Сайленс делает нас абсолютно бесполезным(если вы попали в сайленс и скинуть его вам нечем,то независимо от вашего нетворса вы будете почти полностью бесполезны и крайне уязвимы)

4)Без маны мы просто большой,веселый,синий,самовлюбленный крип.

5)Прирост статов очень печален

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Static Remnant.

Наш первый скил,с его помощью мы фармим,пушим лайн,заряжаем пасивку,харасим врага на стадии лайнинга(против милишников в миде очень эффективно).В его применинии есть несколько тонкостей.

1)Взрыв происходит не раньше чем через секунду после установки ремнанта.

2)Радиус взрыва 260 AOE но что бы ремнант сдетонировал цель должна войти в радиус 235 АОЕ.

3)Ремнант дает вижн как летающий юнит(видит сквозь деревья/скалы)если враг пытается скрыться от вас на узких лесных тропах,то постановкой ремнанта вы не дадите себя запутать.

s_ability2.jpg

Electric Vortex.

Наш стан,для его эффективного использования стоит помнить о некоторых моментах.

1)У скила огромный кд(особенно если учесть что это соло таргет стан без урона),не стоит необдуманно тратить его.

2)Во время полета в ульте притягивать нельзя

3)После использования замедляет нас на 50% на 3 секунды.

4)Можно затащить жертву на горку и перетащить через текстуру.

s_ability3.jpg

Overload.

Что можно сказать о нашей пассивке?30/50/70/90 МАГИЧЕСКОГО урона это очень прилично на любом этапе игры,а уж на первых порах это просто тонна урона(за стандартную инициацию мы будем разряжать нашу пасивку 3 раза).

1)Не заряжается от предметов.

2)Не бьет по бкб.

3)Стаки не копятся от использования нескольких способностей подряд(надо разряжать после каждого удара во избежания потери в дпсе).

4)Замедляет скорость передвижения на 80% и скорость атаки на 50 на 0.6 секунд на любом лвле прокачки.

s_ability4.jpg

Ball Lightning.

Это то что делает нас самым мобильным героем в доте(при наличии маны).Про этот скил важно помнить следующее.

1)Если закончится мана,полет мгновенно прервется.

2)Во время полета имеем чуть больший вижен.

3)Ломаем деревья на пути полета.

4)Можно летать находясь в рутах( s_ability5.jpg /

s_ability2.jpg / s_ability1.jpg и подомным по механнике спелах)Но важно помнить что рут будет висеть на нас все время своего действия даже после использования ульта.

5)Во время полета мы неуязвимы для любого урона s_ability4.jpg эта штука не наносит по нам урона если мы перемещаемся при помощи ультимейта.Мы можем пролетать сквозь такие спелы как s_ability4.jpg / s_ability4.jpg но важно помнить что если мана закончиться и мы не вылетим за пределы действия данных способностей то мы застрянем.

6)Мы можем доджить все таргет/аое абилки которые имеют анимацию полета/каста.К самым очевидным представителям таких абилок относятся например s_ability2.jpg / s_ability1.jpg / s_ability4.jpg / s_ability1.jpg .Вариантов увернуться от снаряда по сути всего 2,это лететь от снаряда(нужно крайне точно оценивать ситуацию и находится в полете во время попадания в вас снаряда).Гораздо проще лететь НА снаряд(но не всегда так можно делать),тут вам не придется делать точных вычислений своей скорости относительно скорости снаряда и прогнозировать точку столкновения,вы просто летите на снаряд и в полете "ловите" его.Эти два метода можно комбинировать,например если полет в сторону снаряда невозможен по ряду причин(например полет в сторону снаряда приведет вас в массу вражеских героев.)то можно слегка отлететь из опасной точки и потом "врезаться" в летящий за вами снаряд полетев ему на встречу(против абилок с высокой скоростью полета такое не всегда прокатит).

7)Можно избегать урона от абилок "дот" типа(наносящих переодический урон в определенный промежуток времени через определенные интервалы).Тут все просто,надо совершать небольшие перелеты в тот момент когда "дот" должен нанести по вам урон.Примеры таких абилок s_ability3.jpg / s_ability1.jpg / s_ability1.jpg .

8)Так же возможно уворачиваться и от обычных физических атак героев/крипов/башен.Тут все еще проще,если вы видите летящий в вас снаряд и хотите увернуться от него просто делаем небольшой перелет и снаряд до вас не долетит.

Альтернативный скилл билд

Что можно сказать про альтернативные скил билды.На шторма множество вариантов раскачки в зависимости от ситуации на линии/в игре.Помимо основного я выделю еще 2 варианта.

Первый вариант.

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg Далее качаем то что нужнее(если у нас хватает инициаторов и контроля,то качаем пасивку,если нужно подержать врага то вортекс).Когда стоит выбирать такой вариант прокачки?Такая раскачка очень хороша для раннего фарма леса(особенно если саппорты сделали много стаков)и быстрого пуша лайна(если стоим в изи лайне).Она не предполагает ранней агрессии и нацелена на фарм(быстрый s_bloodstone.jpg это лучший вариант первого серьезного артефакта для такой раскачки),так что не стоит необдуманно врываться на врага(особенно в соло).Лично мое мнение что она значительно уступает стандартной раскачке.

Второй вариант.

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg .Далее докачиваем ремнанта,берем ульт на 16 и далее +.

Этот вариант раскачки рассчитан на более агрессивные действия шторма в ранней игре,но для его реализации необходимо содействие команды(у нас есть отличная инициация,но мало урона).

Когда стоит использовать этот вариант раскачки?Например если у вас есть сильный кери которому нужно пространство для фарма(вы будите создавать это пространство)или если у вас есть агрессивные саппорты/хардлайнер с нюками/уроном с которыми вы будите убивать противника.От себя скажу что такой вариант раскачки лучше не использовать в солоранкедах и вообще соло играх в виду того что команда может не поддержать ваши начинания и вы можете просто банально выпасть из игры(фармить с таким билдом вы будите медленнее чем с вариантом 1 и даже медленнее чем со сдандартным вариантом раскачки).

Итем билд

Ну приступим наверно к самому неоднозначному и спорному пункту моего гайда!

Описывать что и в каком порядке собирать помоему весьма глупое занятие,ведь выбор предметов зависит напрямую от ситуации в игре/от пика и еще от кучи факторов.Так что я просто разберу что дают шторму определенные артефакты и когда/в какой ситуации их стоит собирать.

Начнем пожалуй с предметов которые стоит купить на первые выданные нам доткой денги.Итак начнем!

Если мы идем на мид то тут будет как минимун 2 варианта закупки:

1)Если саппорт запулил вас на 2(ну хотя бы на 1)тангуса то покупаем s_null_talisman.jpg и s_healing_salve.jpg .С таким закупом у нас будет приличный урон с руки(+9 от талисмана) и достаточно регена для агресивной игре на миде.С таким закупом советую по приходу на мид просмотреть инвентарь вражины и если там закуп схожий с вашим(талисман на мейн стат)но саппорт его не запулил на реген и вы видите там только 4 тангуса или просто кларити,то идите и смело разменивайтесь с ним по хп(но без фанатизма,почти любой размен в такой ситуации будет в плюс для вас,но слишком в минус по хп меняться не стоит)

2)Если саппорт вас не запулит то стоит купить s_mantle_of_intelligence.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg и на оставшиеся деньги s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg (просто дополнительные статы)либо s_magic_stick.jpg если против вас будет спамящий абилками герой(например m_icon.jpg m_icon.jpg )

3)Если же мы идем в изи лейн то оптимальным закупом будет s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg и с первых денег делаем s_ring_of_basilius.jpg

Выбор обуви:

s_power_treads.jpg Если мы стоим в миду то других тапочек для нас не существует.С их помощью мы получаем нужные нам атрибуты,эффективнее используем ботл(переключая их в ловкость когда отпиваем) и сильнее наваливаем с руки(скорость атаки и +* урона от переключения на интелект).

[

item=Arcane Boots] В миде не советую покупать данный тапок даже если вы решили фармить быстрый s_bloodstone.jpg ,но вот в изи лайне если вы опять таки фармите быстрый s_bloodstone.jpg вполне может иметь место(особенно с алтернативным вариантом раскачки №1).

s_boots_of_travel.jpg В лейте когда уже нет места для s_town_portal_scroll.jpg меняем свой тапок на этот.

Предметы для ранней игры:

s_bottle.jpg Если стоим мид,то обязательно покупаем с первых денег(на изи лайне тоже можно прикупить,но там уже на собственное усмотрение).

s_urn_of_shadows.jpg Если много ганкаем и убиваем вражину этот предмет окупит свою стоимость полностью.Он дает нам нюк(пусть и не очень сильный),небольшой реген маны и 8 силы(прибавит плотности).

s_soul_ring.jpg Даже если мы не собираемся сразу грейдить его в s_bloodstone.jpg очень рекомендую прикупить.Дает нам слабенький реген маны/хп и главное в нужный момент даст нам +150 маны(пожертвовав 150 хп).ВАЖНО:Даже если заюзать кольцо во время полета хп все равно снимет.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Этот предмет стоит намного дороже чем предыдущие но все равно он попадает в эту категорию.Его стоит собрать если начало игры осталось за врагом и вы попали под жесткую доминацию по всей карте от таких героев как m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg в общем от героев с врожденным сайленсом или героев которые могут собрать быстрый s_orchid_malevolence.jpg и убивать вас за сайленс.Помимо того что вы сможете сбросить с себя эулом сайленсы,вы также получите немного интелекта(манапул),немного регена маны(всегда полезно)и весьма неплохую прибавку к скорости передвижения.

Далее рассмотрим предметы для средней-поздней стадии игры:

1) s_orchid_malevolence.jpg Если вы собираете этот предмет быстро(15-18 минута) вы сможете убить 1х1 большинство героев в доте в любой точке карты.Этот предмет дает нам весьма приличную прибавку к урону с руки(+55),скорости атаки(30)и неплохой манареген и манапул.И конечно же сайленс благодаря которому от вас не спастись буквально никому.

2) s_bloodstone.jpg Артефакт который обеспечит нам приличную прибавку в мана/хп пуле и даст очень серьезный прирост к скорости регена маны.Стоит дороже орчида и убивать с ним так же эффективно как с орчидом не выйдет,в моих глазах этот артефакт больше для фарма чем для участия в ранних файтах/убийствах героев.

3) s_scythe_of_vyse.jpg Этот артефакт должен быть у любого уважающего себя шторма.Но первым серьезным предметом собирать его не советую(очень дорогие составляющие которые до полной сборки проигрывают в полезности составляющим других основных предметов для поздней игры).Этот предмет дает нам весьма приличный реген маны(бладстоун дает намного больше)Немного урона с руки(Орчид даст нам больше урона с автоатаки)и весьма немалую прибавку к манапулу.И главное ради чего покупается данный артефакт это его активное свойство которое превращает выбранного вражину в безобидную овечку на 3.5 секунд.

4) s_shivas_guard.jpg Отличный артефакт который даст нам приличное количество армора(15) и прибавку к манапулу за счет интелекта(30).С помощью активного свойства данного предмета и нашей ульты можно сбивать даггеры/замедлять противника в огромном радиусе(включили ульт и полетели).И приятное пасивное свойство которое замедляет скорость атаки противников в весьма приличном аое.

5) s_linkens_sphere.jpg Исключительно защитный артефакт который покупают ради его способности отклонять 1 направленный в вас спел каждые 17 секунд.(по сумме статов проигрывает другим артефактам аналогичной стоимости).Иногда приходится покупать первым серьезным слотом против таких ребят как m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg в общем против тех ребят которые могут резко прыгнуть и навесить на нас дизейбл.6) s_black_king_bar.jpg Если у врага есть герои с аое сайленсами/дизейблами которые не блочит линкен m_icon.jpg m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие неприятные нам ребята или если у врага просто много магического урона.Но не рекомендую покупать его первым серьезным артефактом(только если игра совсем плохо складывается)ибо если в запаке у вас будет одно только бкб птшка и нуль талисман ваша полезность будет сведена к врыву и дизейблу одного противника.7) s_refresher_orb.jpg Отличный вариант для позднего лейт гейма,он нужен нам что бы перезаряжать наши предметы(хекс,орчид,бкб и прочии),кроме этого он дает хороший манареген и немного урона с руки.8) s_daedalus.jpg / s_monkey_king_bar.jpg 2 предмета которые стоит купить если нам нужна прибавка к урону с руки.Мкб если у врага есть враги с уворотом которых надо убивать,а даедалус если нам просто нужна прибавка к урону с руки.Покупаются после хотя бы 2х артефактов на манапул и реген маны основных наших предметов.

Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 675
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Wraithfire­ Blast­ | Wraith­ King­
­
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 40 / 50
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
1 5 3 6 3 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Дек 2014 в 14:14
0
Варианты прокачки скилов просто убоги....
Где вариант 1/3/3/2/3/4?
17 Дек 2014 в 19:07
0
Я считаю что такая раскачка проигрывает в эффективности 1-3-2.Она возможно чуть лучше в плане обычного размена тычками,но я играю на миде весьма агрессивно и на 3м лвле часто иду серьезно напрягать своего оппонента и считаю вортекс более полезным.
13 Фев 2015 в 07:47
0
О да без маны мы весёлый, толстый, синий крип.
15 Окт 2016 в 23:19
-2
заорал в голос от того,что бутылку алхима можно заэвэйдить.
16 Окт 2016 в 00:02
0
почему нет?
29 Окт 2016 в 13:50
0
ее ничем в доте нельзя заевейдить,кроме астралов. даже допельгангер не спасает от бытулки алхима
29 Окт 2016 в 17:44
0
во время действия ульты ты неуязвим,просто надо поймать ее пока ты в ульте и все,а не улетать от нее
как идиоту...
03 Ноя 2016 в 19:13
0
Гайд очень неплох, надеюсь, что будет дополняться и обновляться.
14 Ноя 2016 в 04:46
0
Гайд короткий, подробности не расписаны. Чувствую, придётся писать свой на этого героя, хоть я и не спец по нему...
Где скади? Лотус? Урна, капли для ранней игры?
Даебалус и мкб, которые ты представил - мусор, у тебя есть орхидея, ты просто апаешь её в бладфорн и критуешь по фантомкам.
27 Ноя 2016 в 23:26
0
скади?зачем нам скади?лотус?для каких целей простите?про урну я написал.но в текущей мете мы либо вывозим бс до 15 минуты,либо мы кусок.капли и все остальное это ситуационный выбор каждого человека,мне никогда не хватает на них слота например,юзаю только если гнобят в миде нюками и не дают фармить.На счет даедалуса и мкб я скажу так,бывают игры где нужен просто тупо урон,орхидеи мало.Мне в данный момент лень переписывать некоторые моменты которые явно устарели,после нового года займусь наверно.
20 Ноя 2016 в 18:05
0
Где раскачка без вортеска? Единственная нормальная в этом патче
27 Ноя 2016 в 23:27
0
да,надо заняться переработкой гайда под текущий патч,сейчас нет времени.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Jeka229
37

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?