

Этот гайд является моим взглядом на персонажа и моим способом игры за него. Я не читал гайды, не знаю как за него играли в первой доте и как играют про.
1. Дисейбл
2. От нас сложно убежать из-за q и w
3. Есть шансы сделать фб из-за q и w
4. Криты
5. Иллюзии с полным уроном
6. Высокая начальная скорость бега
7. Хороший прирост силы
1. Иногда мало маны
2. Низкий прирост интеллекта
3. RANDOM
- подойдет для инициации или чтоб догнать. Из минусов только рандом урона и длительности стана(Но это ведь и фишка)
- очень хорошая вещь. Вызывает жуткий батхерт у врагов, когда в них влетает 4 злых рыцаря и сносят все хп за удар. Можно вылавливать врагов из-под башни, но если не повезет, сами под эту башню и влетите. Также большая дальность применения повышает пользу этой абилки
- Криты как криты. На последнем уровне крит аж на 300% урона, но шанс 10% - меньше чем у Мортред
- Создаем от 1 до 3 иллюзий, которые наносят полный урон, притягиваются к врагу через w, годятся для пуша и деморализируют врагов
Сначала берем q - подойдет чтоб спасти тиммейта или себя, убить на 1 уровне(Если стоим с какой-нибуть урсой или Джагернаутом).
После этого w - если не было фб на 1 уровне, пытаемся сделать на втором.
Дальше я всегда беру e. Я знаю, что многие(Или почти все) не любят брать криты у Хаоса и Джагера до ульта, но все-же я их беру. Они облегчают фарм. Если важнее стан, лучше взять q.
Дальше качаем q, ульт и максим сначала q, потом w.
Начальный закуп
Стандарт:
[item=Tango]
Альтернативы:
1.
+зелья\танги\палочки по вкусу
2. +зелья\танги\палочки по вкусу
В обычном билде предусмотрены проблемы с ластхитом и кое-какая защита от хараса.
Из альтернатив можно взять первый если проблемы с ластхитом или второй если проблем нету, но ожидается сильный харас на линии. В любом случае докупаете щит и топор.
На лайне докупаем
Ботинки
- добавят скорость атаки и урон с хп
- сила атаки и легче догнать врага
- я бы не советовал, но это дело вкуса. Если уверены, что вам хватает хп, скорости бега и урона, то можно взять и аркан для спама абилок, но я не советую.
- я их никогда никому не брал и не могу ничего сказать про их пользу(Почему они сейчас стали настолько популярными?)
Основные вещи
Сначала стоит собрать , потом собираем
и
(Что первее - зависит от ситуации и ваших предпочтений), а потом уже дособираем
Дальше
- стоит собрать. Скорость атаки и бега(После манты можно продать барабан)с уроном и прибавкой ко всем статам, а также еще две иллюзии, которые тоже притягиваются к врагу нашим w
- от нас будет еще сложнее убежать
- легче фармить, реген маны и хп, хороший арт
- если у врагов много станов, дизейблов и прочей гадости, которая мешает нам жить
- почему бы и нет? С башером хорошо пойдет
- броня и скорость атаки, сочетается с критами и башером
- еще больше урона и хп + бешеный реген
- удивим врагов кучей иллюзий(2 ульта - 6 иллюзий и 2 манты - 4 иллюзии - итого 11 рыцарей), не советую, но если игра складывается очень хорошо, то можно поиздеваться над врагами
- если враги умеют уклоняться от атак
- нет
- не самая лучшая идея, скорость атаки и урон мы можем получить с других артов, а уклон нам не обязателен
- можно взять, но лучше таки манту
Конечные итембилдыСтандартый
Остальные билды отличаются заменой тараски, пт и абиссала\башера на другие вещи из описанных выше
Сначала идем на легкую и пытаемся сделать фб на 1 уровне если с вами стоит Урса, Джагернаут или кто-либо, кто может сильно поранить врага за время стана. Находим момент, кидаем стан и атакуем. Если не получилось на 1 уровне, пытаемся сделать на втором, уже через q+w. Сначала стан, w используем только если придется догнать врага. До 6 уровня пытаемся побольше фармить и по возможности убивать или убить башню на линии.
После получения ульта ходим с командой или ганкаем, предварительно сделав свою иллюзию. Можно пытаться инициировать через w, но сильно не наглеем, 1 против 5 мы пока не выстоим. Когда у нас есть армлет, можем спокойно ловить большую часть персонажей по одному и с легкостью убивать.
Всегда пытаемся держаться рядом с командой, но изредка можно отойти в лес или на рошана, только не нужно пропускать тимфайты. Если где видим руну иллюзии, просим команду не забирать, вам она нужнее, ведь эти иллюзии тоже притягиваются w.
- Вначале игры мы кидаем стан, он крутится - так можно убить почти всех врагов в начале игры. В конце можем помочь ему выловить нужного врага для ульта
- Вначале наносит хороший урон с руки, с нашим станом нанесет много урона
- наш стан, его e(Дальше еще и r) - враг мертв
- задолбает врагов ядом и червями. Поможет сделать фб
- его стенка не даст врагам убежать, а если он качает Enchant Totem, то вы можете убить и двоих
- даст второй стан, понизит врагам броню, повысит нам урон, а позже сможет спасти из опасной ситуации или помочь выловить нужного врага
- реген маны, который нам не помешает, замедление и неплохой дисейбл, наш стан может позволить ей скастовать ульт
Станеры, дизейблеры, сильные нюки, враги с уроном по площади(лишит нас иллюзий).
- выжжет всю ману, уничтожив большую часть нашего потенциала, а если его поймать с иллюзиями и застанить, отблинкается куда подальше и мы его скорее всего не догоним.
- больно ткнут нас в зад из инвиза
- сделаем в кого-нибуть прокаст, он получит от Даззла крест и мы скорее всего умрем
Еще раз напомню, что гайд основан на том, как я вижу этого персонажа, не подкреплен советами ПРО или другими гайдами. Если вы привыкли играть по-другому, не стоит говорить, что мое мнение - говно потому, что вы думаете не так.
Конструктивную критику принимаю.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: