Io гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.90
14 + 1.60
23 + 1.70
26 - 35
-0.04
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 608 1089
Урон 43-52 70-79 109-118
Защита -0 3 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Escape - Nuker

История

Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности

Tether

Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Великодушное прикосновение Ио переносит силу между мирами.

Break Tether

Разорвать связь.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Spirits

Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Своей невообразимой силой Io раскручивает частицы вселенной.

Overcharge

Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Привлекая энергию мироздания из всех миров, Ио начинает расплетать время.

Relocate

Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Spirits In

Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Spirits Out

Отправляет духов дальше от вас. Повторное применение останавливает отдаление.
Способность: ненаправленная, переключаемая
введение

Висп это очень хороший саппорт,но и как нюкер через хардлайн или лес он не хуже,см.ниже.Этот гайд посвящен именно НЕ саппорт виспу

Здесь не будет описания того как работают скилы или шмотки

(это тематический гайд,ане описание героя)

Плюсы раскачки

+ с 6го уровня мы летаем ганкаем,убиваем всю карту (висп перегоняет по лвлу всех героев на карте потому,что при гангах нет потери экспы,не нужно бежать на другой лайн,мы прилетели,убили,вернулись,дальше фармим,либо когда мы летим с фонтана,возвращаемся и у нас фул хп.Покупаем тп за 75 и мы снова в бою)

+ дикий урон от 2ого скила (кулдаун шаров позволяет юзать сразу 2 пачки,а это 1000 маг дмг по герою на 7 лвле,как именно это делать опишу ниже)

+ достаточно толстый вначале (за счет выкачаных статов и некоторых артефактов)

Минусы раскачки

- очень часто бывают оскорбления от команды на начальной стадии игры (из-за того,что большинство все-таки это стадо,которое кроме "рекомендованных айтемов ничего не знает,хотя понять вас я тоже могу,ибо когда человек пикает виспа и идет мид это действительно похоже на фид)А так в этой прокачке минус пожалуй только - не удобная анимация атаки из-за чего фармить с руки против некоторых героев с хорошей анимацией крайне проблематично.

- так же минус это сложность в использовании 2рого скила,большинство просто не умеют попадать шарами,но опыт игры решает.

Описание скилл билда

Скилбилд чаще всего один и тот же,хотя может иногда меняться в зависимости от ситуации в игре.На 1 лвле урон от шаров равен 125 (даже если проюать 2 пачки то будет 250),этого недостаточно для убийства соло на реке или где-либо.По этому мы качаем плюсик на 1 лвле или тизер,а шарики только в том случае,если вы на руну идете не один и будет драка с вашими союзниками.Таким образом вы поможете им сделать фб.

Айтем билд и тактика

Если мы идём в хард (соло или с кем-то не имеет значения) вначале покупаем:

s_gauntlets_of_strength.jpg + s_gauntlets_of_strength.jpgquelling_blade.jpg   healing_salve.jpg  

для чего нам топорик?показано на этом скрине,нам нужно вырубить штуки 4 дерева как тут показано и стакать себе новый спаун в сторону нашей вышки.

далее после того как мы сделали стак (чем больше,тем лучше) зафармливаем его нашими шарами (лучше всего до этого апнуть на лайне 5 лвл)

С такой фишечкой висп по лвлу такой же как и наш мидер (если делать всё правильно)

Основа по артефактам:

1.s_urn_of_shadows.jpg  ( не забывайте о том,что это не только хил,а еще и дополнительне 150 урона по цели,при гангах очень помогает) - с урной висп уже достаточно толстый,а с прокачкой плюсов у нас хп на 11-15 уровнях больше чем у большинства героев

обычный бошмак boots_of_speed.jpg  у вас должен быть,он даже не учитывается в айтем билде

2.s_blade_mail.jpg   бм дает виспу все что ему нужно - броню,немного урона с руки + активка,которая сильно помогает при гангах (мы прилетаем и если враг будет нас фокусить то ему хуже будет)

3.А вот тут уже разветвление:

1)Либо мы берем фаст  boots_of_travel.jpg  и идём фармить лайны с шарами (подходим в центр пачки крипов дождавшись кд на шарах и нажимаем,таким образом наши 5 шаров взрываются и вы изи имеете бабки)



такой фарм поможет нам зафармить быстрее слоты,это как  battle_fury.jpg   для  m_icon.jpg  ,НО ВНИМАНИЕ!!!

такой фарм контрится  m_icon.jpg  ))

по сути чем-то похоже на тактику  m_icon.jpg  

+ благодаря релокейту + тревела мы будем практически всегда в любом замесе

2)Второй вариант это пойти в фаст  dagon.jpg  и сразу гангать (апать его или нет надо смотреть по ситуации в игре)Если он куплен после травелов то я обычно апаю сразу до 5 уровня

4. veil_of_discord.jpg   усиливает все наши нюки и даёт дополнительной брони + усиливает и скилы наших союзников)

5. ethereal_blade.jpg   так же помогает ваншотнуть противника

6.  octarine_core.jpg  - это и жирность и со всех скилов хилимся и кулдаун на всех способностях меньше,однозначно в корзину для лейта

Остальные предмеды по ситуации

1) iron_talon.jpg   - иногда для леса может пригодиться

2) refresher_orb.jpg   - без коментариев

3)  satanic.jpg  + daedalus.jpg  + assault_cuirass.jpg   и другие дпс арты,собираются вместо "дагонов" когда вы видите,что в вашей команде наносить дпс некому (тревела все-равно будут лучшими так как они ускоряют фарм этих же предметов)

4) всякие  mekansm.jpg  и другие саппорт арты собираются только тогда,когда ваша тима пикнула 4 керри (я обычно виспа ластпиком беру или показываю что я не саппорт).Но как показывает практика,если у вас в тиме настолько много чсв-бомжей и тупых собирающихся по стандартам и по "прасцене" то даже если вы им ИДЕАЛЬНО отсапортите вы все-равно проиграете игру.

ВНИМАНИЕ!!!ДАННАЯ ПРОКАЧКА И ИТЕМ БИЛД ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОПЫТА ИГРЫ В ДОТУ

У нас выходит ОЧЕНь много активных слотов и 6 активных скилов (отдаление - приблежение шаров тоже отдельные кнопки)

Если вы идёте с первого лвла фармить лес то сгрызите топориком деревья там где я показал

заберитесь на хг (аналогично у дайр есть хг) + параллельно стакайте себе большой спаун,который вы заберёте (можно на 3 или 5 лвлах) но чтоб это реализовать нужно попрактиковаться в лобби.

Каким образом мы убиваем

 основа ганга:

1.Юзаем 2ой скил,раскручиваем шары.

2.Ждем кд шаров,так,чтоб до юзания вторых осталось 5-6 секунд

3.телепортируемся на вражеский лайн и тизером подтягиваемся или к крипу или союзнику (часто бывает когда телепаешься ЗА врага и юзая тизер на крипа, шары при пролете сквозь врага взрываются,выглядит эфектно)

4.после того как об врага взорвались все 5 ваших шариков сразу юзаем 2ые (за 7 лвле у такого виспа 1000 маг дмг + урон с руки + урна,+ потом дагон дискорт и т.д = лучшего гангера в игре не существует)

кроме того наши шары это АОЕ урон,таким образом удачно залетев в блекхоул или рп магнуса мы можем нажать кнопочку и сделать рампейдж)

при покупке быстрой блейдмейл врагам становится худо.Но не забываем в некоторых ситуациях кидать урну на себя и тизер на союзника и выхиливая если вы рядом. + если вы видите что за вами бегут,например,2 противника и вы не справляетесь,то можете ультануть на базу и забрать с собой своего союзника.Или когда вы пушите лайн,у вас и у вашего союзника мало хп и мп,не будьте жлобом заберите обоих на базу и продолжнайте пушить с новыми силами.

В суровом лейте естественно виспу тяжелее после 50ой минуты ему сложно убивать 6-ти слотовых спектр,по этому не затягиваем с сносом,если вы получили преимущество то идите ломать бараки

висп-нюкер это самый большой сноубол в игре,так благодаря гангам и тому что мы постоянно летаем не теряя экпу мы перегоняем всех героев минимум на 3-5 лвлов практически в каждой игре,используйте это преимущество!


Союзники,враги (моей раскачки)

Из союзников МОЕЙ раскачки виспа я бы выделил

1.Союзники моей раскачки это не дауны тиммейты(которые кроме стандартов никак играть не могу) и которые не идут фидить при виде виспа не саппорта

2.m_icon.jpg  - подсвечивает вражин пассивкой + его 1 скил забавная штука,если кинет на врага то наши шары +40% лупанут

3. m_icon.jpg   - она дает дуэль,от нас дикий дпс - дуэль выиграна

4. m_icon.jpg   m_icon.jpg  - хорошо шары по площади двинут

5. m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - герои,которые своими скилами могут усилить наш урон

Враги:

1.Наш самый злобный враг это резист и неуяз к магии

m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg ,если я вижу этих товарищей в пике врага,то бывает отказываюсь пикать виспа.Контрить с ними вражескую тиму ОООчень сложно

2.Наши враги это много "жира".

m_icon.jpg m_icon.jpg

они хоть и контрятся проще чем 1вые,но если в вражеской команде 3 и более ОЧЕНЬ жирных,мы не сможем эфективно убивать их за прокаст,следовательно быстрого фарма не будет.В команде врага должна быть как минимум парочка ватных героев

отдельно хотел бы выделить  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg   - при виде этих 2ух персонажей я НИКОГДА после них не пикну виспа,они слишком хорошо нас контрят и портят всю тактику,врайз кинга я бы правда вообще удалил с доты ей богу крит,вампирик,стан и встроеный аэгис??что???неудевительно,что это чар для буста

3.Эскейп герои

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ,они опасны,но их контрим тем,что влетаем в замес после его начала,тоесть после блинка ама или квопы.С штормом сложнее,его нужно убить за стан или сало союзника.

заключение

Чар не для нубов,а прокачка тем более,но напоследок скажу вам,что такой чар как висп слишком недооценен.Все думают что это просто маленький шарик,покупающий варды и бегающий с хаоснайтами и тому подобными,а на самом деле он может эфективно убивать в соло и унижать всю карту.Враги уже не смогут ходить по одному фармить лайны иначе висп прилетит и даст люлей,это заставит врагов ходить в 5ром и открывает двери для сплитпуша




Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 Урон
+ 18 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Iron­ Talon­
500­
текст.
QUELL MELEE DAMAGE: 140%
QUELL RANGED DAMAGE: 115%
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
1 5 3 113 53 60

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Янв 2015 в 16:21
-1
Красава, обязательно попробую сейчас же
03 Янв 2015 в 16:23
-1
только будь внимателен с шариками,они иногда если ты получишь микростан не хотят сдвигаться-раздвигаться,приходится 20 раз кнопку прожимать,на снайпера к примеру я не особо быкую
03 Янв 2015 в 16:59
-1
ах ну да и активных кнопок получается даже не 10 а 12,еще же шары приближать-отдалять ))))
04 Янв 2015 в 01:11
-1
На мид можно отправить любого героя, но вот вопрос - а стоит ли?
04 Янв 2015 в 06:01
-1
от него толку больше чем от инвокеров и квоп всяких,попробуй,партий 10 отыграешь так,поймешь в чем прикол)
07 Янв 2015 в 08:10
-1
Спасибо, попробую )
07 Янв 2015 в 14:16
8
гайд фановый и шляпа, на самом деле, в мид пикать виспа бред, раньше когда висп был со станом от тизера да, а так просто против тебя возьмут эскейперов или напокупют дагеров (сейчас чуть ли не каждому герою его покупают), впринципе и любой герой может убежать от такого виспа пешком или замансить в лесах, да он хорош при фст лвле дамагом от шаров, но это актульно на ирли гейме и раннем мид гейме, дальше шары уже так не дамажут, плюс у него нет дизейблов, а значит соло ганг будет очень трудно осуществим, если не полные бомжи против тебя играют, плюс все эти сборки очень дорогостоящие и котрятся бкб, и как ты собрался нафармливать все эти айтемы? леса фармить будешь? ну ну, тогда имбовее будет купить ему мом и башер переделанный в абисал, ток хотябы застанешь кого-то.
09 Янв 2015 в 07:59
-1
Здравствуйте!Я же написал всю тактику,откуда на 6-7 лвлах в врагов даггеры?(это во первых)
5 эскейперов?сомневаюсь,да и тогда это изи вин,ибо не все эскейперы полезны для команды,вы действительно думаете,что враг увидит виспа в пике,ПОЙМЕТ ЧТО Я ИДУ МИД)))испугается и напикает виверов и прочей ереси?это два
перед гангом я всегда мигаю союзнику,бывает мы играем с друзьями и я прошу пикнуть станов и сикера под моего виспа(пассивка палит дохлых,я вижу,лечу,убиваю),так же союзники дают 1 какой-то стан и тот же вивер или врка умирает (вивер умрет если рядом с ним сразу юзнуть шары,что сразу все 5 взорвались,тогда есть все шансы его за стан убить)
Бабки я имею за счет гангов + фарма с тревелами (ну это позже),шары при юзании опять же взрываются,заходите между крипами,нажимаете кнопку,вуаля,вы забрали пачку крипов.Полетели на другой лайн.
Не забывайте,что у вас есть еще команда,1 х 5 игры не выигрываются никем (в норм играх).в лейте тактика такая:Вы видите,что идет бой ваших союзников и врагов,они уже прожали несколько ультов (например после ульта медузы) блинкаетесь,догрызаете + убиваете с прокаста с дагоном и дискортом.Если ваш дискорт нужен в команде раньше,то стойте с союзниками и перед замесом юзайте,но не в коем-случае не танкуйте,в лейте маленький кд у дагона,если виспа не зафокусили даже в лейте он может забирать 2-3 противника,удачи.
05 Мар 2016 в 01:15
-1
С б***ьсикером старая фишка, а вот со Штормом другое дело))) Правда теперь на него и смотреть не могу, хотя собирая шарик все теже фаст аркашы и покупая боттл то с маной все ок, но не так как раньше естесна. Прикол в том что от твоего сикера можно легко уйти(до покупки башера естесна),хотя я думаю что ты его любишь под виспа исключительно ради этой фигни)) А вот прикол со Штормом совсем уже другой. Дамаг больше чем у Тиника Виспа или же чем у ЦК Виспа, хотя не всегда, но в основном так и было, к тому же есть вортекс, огромный демедж со скиллов, как от шторма так и от виспа, огромнейший демедж с руки, сбить тп всегда можно тем же вортексом, и вот главный прикол в том что при залете никто не уходит, если сейва моментального нет, да и эти два челика уходят от кого угодно на спокойнике. Кстати с эмбером невероятная комба, надеюсь не надо обьяснять поч?)) Мне нравится такие виспы(как у тебя), я тоже так частенько играл. Еулы/Форсики/Дагеры/Хексы/Некрачи и т.д. И было очень круто, особенно когда вместо фастовой меки я отлаживал на хекс, а потом на еул)) Правда фанчик был, но все же круть через такого играть, но очень рисковано. Крч гайд на 4-, ибо не оч много инфы даешь при игре за такого виспа))
02 Май 2015 в 12:56
0
http://www.dotabuff.com/matches/1440615277
вот как пример партия,в которой я проиграл,но посмотри на херроу демедж (кста стоял я не в миду а в харде даже)
10 Янв 2015 в 19:54
0
у меня порядка 500т игр за виспа, играю в паре с другом на рейтинге 4400-4900, и могу сказать что даже обоссывая с ним лайн и имея лвл как у мидеров, а порой и выше, таким итембилдом как у тебя можно затащить в 1 из 10 каток, в остальных 7-9 ты просто не сможешь все это собрать, имея вр на нем окола 60 процентов, и таща просто каждую катку с кда в игре, находящимся практически всегда не ниже 2-3 места в команде в плюсе (а в ирли и мид гейме 1-2), и выжимая фастом меку и арканы с урной на нем, покупая варды и тд, я всего имею 3-4 победы максимум в среднем из 5-6 игр. а этим итембилдом я даже не знаю, как можно тащить и что-то сделать серьезное. если только за тебя нормальные типы попадаются, хз мож тебе везет на союзников, но гляда на мои игры и на моих тмейтов то я со 100% уверенностью могу сказать, что я буду всирать практически в каждой игре.
я описал типа виспа- саппорта, который позволяет выжать максимум из этого героя, а с предложенной тобой сборкой я даже не знаю кого он там потащит, может быть в начале игры шарами убьет кого-то, а потом все, лес тебе не дадут фармить, тк у вас есть кери, да шарами можно зафармить крипов, но не фферманешь големов, он хилый герой, тебя крипы лесные будут просаживать, мана будет кончться, и будешь на базу бегать, да и первым скилом вкачивать плюсик, это вообще бред полнейший, такие послезные скилы для раннеей игры менять на плюсик у виспа, это вообще забей, тебя ганганут ты ничего сделать не сможешь, на тизере к крипу у тебя хотябы мув спид будет больше и возможность уйти. скинь свой дтабаф, гед за виспа у тебя 75-80% побед.
15 Янв 2015 в 16:15
-1
для тех,кто интересовался моим дотабафом http://www.dotabuff.com/players/206561075
ну старых акков не сохранилось,а тут винрейт пока так себе из-за плохого рандома тим(реально проигрывал со счетами 22 3 и подобные,можно посмотреть...
23 Янв 2015 в 22:40
0
толковый и необычный гайд)видел сам похожие сборки на стримах,ток там еще лотар присутствовал,тот же зай совсем недавно аналогичной сборкой нагибал в 6к ммр,а там как никак пряморукие ребята,возможно ктот скажет что повезло в одной игре так сделал,но он сыграл неск каток подряд таким же образом,правда соло мид пошел ток раз,в основном был активным саппом.
26 Янв 2015 в 09:05
0
не самые результативные предметы, дизлайк.
17 Мар 2015 в 16:38
3
На самом деле этот гайд - переосмысление олдскульной сборки через соломид и дагон. так что однозначно лайк :)
30 Мар 2015 в 19:11
0
Я думал я один на виспе мид играю((но правда уже 2 года как,я на друзьях даже бабки срубал(спорили),кстати если ганги не прут можно купить мидасик,если игра затягивается в лейт урну менять на плотность тут гуд будет скади,также я пробовал варик с фазами,ребрами,скади,мьелнир(или обратка по ситуации),сатаник и еще что нибудь по ситуации.
Еще гуд может быть дагер,ветра(с ветрами вообще гуд можем поднять противника раскрутить под ним шару и по лицу,ах да еще и орчид
15 Апр 2015 в 12:43
0
Гайд неплох, но дагон я бы не советовал. Куда лучше собрать фаст меку, которая даст армор, а юзать ее можно часто при релокейте. Так же не упомянут маст-хев айтем - боттл, особенно для мидера. Можно рассказать о итем-билде в дд через мом+армлет, и про то, что висп+почти любой керри в миду это выигранный лайн, висп контролит руну пока керри фармит и с ней идет убивать и ганги уже вдвоем.
(200+ игр на виспе, рэмпейдж, вр 70%)
14 Июл 2015 в 08:17
0
Для того что ты написал нужно делать отдельный гайд.Мой гайд описывает только вариант где висп стоит соло.Ботл нам при моей раскачке не нужен,почему?
1.Мы не ходим за рунами,мы вообще на другие лайны не ходим,а летаем
2.Ни одна руна жестко не усиливает нас,я со своими дабл шарами итак убью и ни дд ни хаста мне в этом особо не помогут,можно брать руны богатства разве что,но ботл это лишняя трата денег,лучше быстрее бм взять
3.ботл покупается виспу на случай виспа-саппорта,он предусматривает то,что он будет бегать только даблой со своим керри и хилить его.Такая тактика хороша,но опять же моего гайда не касается ни коим образом.
27 Апр 2015 в 21:28
3
Интересный гайд, точно нужен в копилку вариантов виспа. Но остаётся ощущение, что дыр в такой стратегии чутка больше чем описал автор.
Например:
- что делать с блинками (скилами/дагером)?
- как воевать под салом? (вижу единственную сложность для рики в бою против такого виспа - это поиск спины)
- что делать с резистами/имуном к магии? (нормальный хускар даже не поймёт, что это был висп гангер, а не просто странный саппорт)
- что делать с героями, которые внесут виспу всё его хп в виде дамаги гораздо быстрее, чем висп попадёт по нему всеми шарами с двух кастов?
- про сало я уже говорил, но туда же - как воевать под другими значительными дизейблами? (их множество, и на них так же строятся эффективные тактики противников, а в итем билде даже нет БКБ или линки)
Ещё раз отмечу, гайд хорош, такая сторона виспа мало раскрыта и автору респект и уважуха. Но всё-таки гайд оставляет много вопросов. Не думаю, что один только эффект неожиданности от встречи с виспом-гангером настолько уж сильно решает все проблемы в пабе. Думаю, гангов от него враги будут ждать, как только увидят его соло мид.
ЗЫ так же, на счёт мата тиммейтов: я думаю в пабе каждый может пробовать любого героя в любой роли, если он достаточно уверен что не помешает хорошей игре своим союзникам, НО - я уверен, что о таких случаях, как Висп мидер (гангер) нужно сообщать команде, громко, отчётливо и ЗАРАНЕЕ, на стадии пика! Т.к. по умолчанию люди воспринимают виспа как саппорта (с чем не поспоришь), и это вызовет косяки в пике команды, а следовательно и вполне заслуженные маты, хейты и репорты...
ИМХО в гайде можно было бы даже отдельную строку на этот вопрос не пожалеть.
02 Май 2015 в 12:30
-1
привет!
хорошие вопросы,отвечаю на них:
1. Блинкеры это действительно частенько - проблема,но я научился контрить и их,каким образом?я влетаю в замес ПОСЛЕ того как враг залетел с даггера блинка (нужно ловить момент и у тебя есть время их убить с прокаста,естественно просто так гангануть блинкера не получится,за исключением союзника,который до этого ему даст сало)
2. под салом нужно включать бм и убегать - кайтить (но я под сало не попадают опять же потому,что влетаю релокейтом не инициируя а уже после начала замеса с раскручеными шарами,очень редко ловлю сало)
3.хускара 1 на 1 не гангаем,в лейте под астралом и дискортом он падает почти как все остальные,в замесе просто бьем его ручками + бм + урна (благо с этими артами у виспа уже около 100 дмг с руки,но он не основная наша цель,в начале нужно фармить на саппортах)
4.Опять же,висп очень уязвим если его начинают фокусить (но и квопа и шторм так же уязвимы),влетай в замес после его начала,а против лин всяких и закупается бм (она быстрее сама об себя убьется ибо у моего виспа хп больше чем у такой лины на порядок)
5.любой герой уязвим к дизейблам
02 Май 2015 в 12:32
-1
кста еще прикол про хускара,когда у нас появляется фастом бм,то если он на нас ультует то ему же хуже)
02 Май 2015 в 21:44
0
Хускару доктор БКБ прописал, он его очень часто и довольно быстро старается собрать, чтобы не ловить станы, дизейблы, не бить по БМ (которое против него так же не редко догадываются собрать) и не получать дамаг со своей ульты. Та и без БКБ имхо виспу одного БМ для него будет маловато)
Шторм, квопа и им подобные так же, как правило, делают ставку на БКБ. Думаю, и виспу в такой сборке стоит пробовать его собирать, и пораньше.. Ну или может быть линку, она поможет с регеном - в зависимости от пика врага. Так же, с только что введёнными новыми артами, ему может неплохо зайти Octarine Core - этот арт сейчас мастхевом в ядре многих нюкеров должен появиться.
19 Май 2015 в 07:26
-1
просто ты назвал несколько контр такого виспа,у каждого героя есть контры,против любого нюкера резисты это плохо,хускар не исключение,рубика надо убивать первым,а вражеская команда с пайпой уже намного сложнее контрится(хотя пайпа контрит почти всех нюкеров),всё зависит от каждой отдельной игры.Чаще всего я против хускара виспа не пикаю,а смотрю чтоб во враж команде была хотя бы парочка ватных чаров типа цмки,на которых можно отожраться
если в команде в пике 5 жирдаев слардар,кент,зомби,бара,цк то моему виспу там делать нечего...другое дело,что они с таким пиком не очень)
хускар кайтится,благо сейчас бкб в лейте всего 5 секунд это раз.Залетаешь в замес после того как хускар кого-то начал фокусить и бьешь всех кроме него,это два.Когда у него проходит бкб и он начинает тебя бить врубаешь бм и он убивается.Ты скажешь что у хускара больше хп?в суперлейте да,а до 4овой минуты если хускару не отдать 10 килов то мой висп ему даже до бкб чаще всего дожить не даёт)не то что до тарасок.
бм + тапок + урна это где-то 10-12 минута в худшем случае,у хускара в это время нет ничего,чтоб за это время у него был армлет ему надо отдать изи фрифарм,ты много видел хускаров на изи фрифарме?я нет.
19 Май 2015 в 07:38
0
по стандарту от дагона,дискорта,астрала,рефрешера толку больше,октарину я собирал в самом жудком лейте вместо бм
прикол с рефрешером еще,в лейте у тебя 2 виспа получается.Ты прилетел с релокейта прокаст дал.Если тебя убили выкупаешься и опять прилетаешь релокейтом благодаря рефрешеру)
27 Июн 2015 в 21:12
1
В голосину со странного сапорта.
27 Апр 2015 в 22:07
1
Дебильная раскачка и итемы гавно
14 Май 2015 в 08:40
-1
Ну если играть как на пианино, думаю осуществимая тактика, а так все слишком сложно... Чуть миссклик и вместо ганга у тебя получился фид противника. Пару ошибок и вся тактика летит к чертям из-за потерянного времени.
19 Май 2015 в 06:55
-1
ну ты прав,я это в гайде написал.Сначала лучше потренироваться или на ботах или не рейтинг,шоб не обидно было.У меня первые разы тоже не очень получалось.А как начало получаться пошли стрики на айкапе по 20 игр выиграных подряд за виспа)
29 Май 2015 в 23:46
1
Стратегия у всех своя, но если быть реалистами, то стандартный висп полезнее такого. Для таких целей существует фурион.

Я не критикую билд и не говорю, что он юзлесс (я сам собираю сапортов в семи-керри), но конкретно этот вариант очень сырой. Нужно крутиться вокруг неубиваемости виспа, при наличии у него предметов.
27 Июн 2015 в 21:05
0
этот вариант не сырой,а сложнореализуемый из-за того,что для него нужны руки и опыт.С первого раза мало у кого такое получится.Но все самые полезные стратегии сами по себе - сложнореализуемые.
21 Июн 2015 в 21:45
0
Если честно, то гайд отличный. Я сам собирался похожим образом, вот только я не качаю плюсы и собираю парочку аэрмаксов(Phase Boots), сашку с яшкой, огненную косу(Desolator), цыганскую броню(Baldemail), камень анального колдунства(Bloodstone) и сердце твоей жирной мамаши (Hearth of Tarasque). Конечно, это не гангерский гайд, но всё же керри висп всегда хорошо смотрится.
08 Июл 2015 в 00:48
-1
Slashers way лучше в разы. Такой висп будет полезнее твоего.
13 Июл 2015 в 09:05
-1
Про полезность можно спорить вечно.Я не запрещаю никому играть им через меки всякие,да все зависит от ситуации.Иногда мека будет дейстсвительно полезнее для команды,но с ней ты никогда не внесешь столько херроу демеджа как с моей раскачкой.Не забывайте,это тематический гайд,я не говорил что висп-сап юзлес,я написал новый,уникальный вариант с которым у меня получается побеждать и вносить демедж больше чем зевсы
14 Июл 2015 в 20:03
-1
http://www.dotabuff.com/players/105939162 этот чувак играл виспом в миде против таких команд как нави и импаер,но даже он не играет сейчас им в миде,так как висп в миде сейчас плох.После 6.79 висп может быть использован только как хилер/нянька для керри.Вся его суть сводится к тому,что ты бафаешь керри. Однако если всётаки играть то само собой надо играть сборкой этого парня. Начальный закуп 2 гантели-ботл-урна-тапок-дагон-мека-пт-некра/тараска дальше по выбору. скилл билд 1-2-2-3-2-4-2-3-3-3-4-++++++++++++111
16 Июл 2015 в 07:04
-1
а своей головой думать ты вообще пробовал?или только повторять умеешь?тебе его сборка нравится больше только потому,что он известный дотер.Ах и да,самое важное - ты судишь обе сборки не попробовав ни его сборку ни мою.Вывод твой пост - мусор.
17 Июл 2015 в 15:26
-2
Как раз таки я играл очень множеством сборок,в том числе его сборкой. Если мы всё таки рассматриваем виспа,как соло мид героя,что крайне сомнительно,так как есть множество героев раз в 100 полезнее виспа на миде, а виспу в свою очередь нужно получить 7 лвл и он будет убивать не хуже чем висп с мида.Однако предположим мы допускаем что висп идёт в мид и теперь начинаем сравнивать билд данного чувака и твой.Так вот если его висп ещё хотя бы полезен команде так как он имеет ботл,меку и макшеный 3 скилл,а с появлением тараски делает керри очень живучим,то твоя сборка направлена на соло виспа с 3 скилом на 1,который вообще не понятно зачем тебе нужен,так как у тебя нету артов на хил, а использование 3 скила жрёт 4,5% хп/мп и даёт только 5% резиста. С каждой минутой ты в соло можешь всё меньше и меньше,но арты на хил типо тараски ты не покупаешь,сам не убиваешь(ибо у виспа тупо хуёвый прирост статов). Подводим итог. Если мой чувак в лейте может хотя бы делать керри крайне живучим то твой билд направлен либо на 2к ммр,либо просто на слив ммра. Так как пользы от твоего виспа нету.Вообще.
19 Июл 2015 в 18:58
0
бла бла бла,добавь в друзья и проверим что и где полезное,мой висп выходит в лейт и вносит тонны демага,а твоя фигня юзает меку и подыхает с прокаста,это всё на что оно способно.Спор неочем,ты пришел обосрать этот гайд,обосрал,молодец.Иди дальше катай свои 2к ммр.
17 Июл 2015 в 15:28
-2
Кстати чего ты нам не показываешь свой дотабафф.
17 Июл 2015 в 16:39
-2
Дотабафф нашёл,хотя лучше бы я его не видел . 193 игры на виспе, даже не very high skill, 49.32% винрейт. Вообщем обсуждать с автором мне больше нечего.Народу,особенно новичкам, советую не заниматься извращениями, а играть по нормальным сборкам виспа,да и вообще всякие сторонние гайды лучше не читать.Для новичков в доте есть встроенные гайды,которые набирали свой рейтинг из множества оценок или же просто посмотреть игры на про сцене(там можно не только сборку виспа найти,но ещё и посмотреть как правильно действовать). На месте админов дота2.ру я бы подобные гайды вообще не публиковал,так как врятли хороший игрок будет читать гайд на виспа,он и сам знает как на нём играть,а вот новички читают и потом начинают сливать игры. Пожалуй на этом всё.
06 Сен 2015 в 02:01
1
HAAMER
56% там вр, очень даже не плохо, какие 49?
Главное то, что тс умеет обращаться с такой опасной по сути сборкой, и знает под какой пик можно реализоваться, - зачем обсирать этот билд если он работает ?

Понятное дело что новичкам это не под силу, но тс в начале гайда об этом предупреждает. Что его наркомания требует многоручья=)

Гайдов по хилящим виспам нянькам - предостаточно, Зачем тогда плодить такие же ? если можно выделиться и не просто написать гайд который выдуман из бошки, а который уже протестирован в реалиях и 100 раз опробован.
Так что тут кроме Лайка гайду я не вижу смысла ставить что-то другое.
19 Июл 2015 в 20:53
0
Как же у тебя горит от того,что ты не можешь доказать свою правоту.Хотя как может что-то доказывать человек,который имеет уже не 1 акк и не может взять даже 4к,хотя чего там,даже very high skill bracket не может взять.Ты кстати так и не понял даже,что я тебе пытаюсь вдолбить,что виспу в принципе не надо идти в мид,особенно в соло ммр.Это может быть использовано в случаи 3плы на хард лайне и сильного соло изи героя,то есть в тиме 5ппл в цм моде,тут это работает.Работает это таким образом,что есть 2 сильных,жирных саппорта например огр маг и венга,которые на 1 мин в паре с виспом убивают мидеры врага,чтобы дать буст виспу на миде.Висп получает фаст 7 лвл.Трипла на Харде агресирует против Триплы врага,огр например идёт танкует,враги агрятся на него,тут подлетает висп вливает свой дамаг с 2 паков шаров и хилит поцанов на трипле.Это работает именно так. В случаи доминации на 10 мин покупается дагон(1) для игры в мид гейме,затем мин на 15-17 покупается мека и тима идёт ломать тавера,убивается рошан и заходит трипла на хг.Как видишь тут крайне много но,однако в цме это правдо работает,но игра заканчивается за мин 30. В случаи лейт гейма висп крайне слаб.У него очень плохой прирост статов,а спелы его кроме 2 Скила не вносят дамага,хотя даже дамаг от шаром не чувствуется в лейте,из-за жира или бкб.То есть остаётся люто хилить керри и сзади бить.Всё это крайне плохо для паба.В соло ммре игры очень редко кончаются за мин 30,когда висп действительно может убивать.В таком случае зачем его вообще ставить в мид в пабе,когда там и так саппорты получают достаточно экспы и голды.Играя даже саппортом можно собрать например армлет,который кстати очень хорош для саппорта виспа,особенно в комбо с владмиром. А играть им соло ммр в миде крайне не результативно.Это в принципе. http://www.dotabuff.com/players/58214025 Вот можешь посмотреть мои игры в цм моде на виспе,где я стоял соло мид(смотри с середины 1 страницы ну и дальше, в конце уже нашей тимы не было,так как 2 чувака отвалились,один ушел в армию,другой без него играть не хочет). Если ты и сейчас ничего не понял,то я даже не знаю,что тебе сказать.
20 Июл 2015 в 07:57
0
Нечего мне такому как ты тролю доказывать,ты несёшь бред.Я выигрываю игры и вношу демеджа за игру больше чем штормы и зевсы.Что спорить с человеком,который собирается по рекомендованным артам и не имеет своего мнения.Гуляй дальше,за свои 1200 игр ты так и не научился на нем играть
20 Июл 2015 в 14:29
-1
Точнее сказать ты не в состоянии что-то доказать.Дамага он больше сносит чем штормы и зевсы,видимо по этому и сидишь на 3к,хотя нет бред,на самом деле это не руки крюки,а тима раков.Тебя нормальный шторм даже с 4 артами против 5 одной левой ушатает. Играет не по рекомендованым,а стандартным артам,топ 42 висп,4500+ соло ммр. Предположим,что я ракал,тогда кто ты со своими 3к ммр,не входишь в топ виспов,193 игры,явно не первый акк и так не смог удержаться на 4к. В целом я был бы не против подискутировать,но к сожалению ты не способен сказать что-то дельное. Теперь можешь пойти приложить мороженку к пукану,хотя наверно будет мало.
21 Июл 2015 в 14:14
0
как можно что-либо говорить тролю,у которого задача обосрать гайд.Я останусь при своем мнении,так как этой прокачкой я вытаскиваю катки,ты играй как хочешь.Мне абсолютно фиолетово твое мнение,А этот гайд будет висеть тут хочешь ты этого или нет.
19 Авг 2015 в 13:11
0
Спасибо за гайд, сам когда-то давно играл только виспом, но после того как ему убрали стан, как-то перестал играть, гайд нестандартный и это хорошо (сам играю совсем не стандартным орбарзом другим героем, тоже получаю тучу говна в начале игры, но к концу пачку лайков), спасибо будем пробовать, есть над чем поэксперементировать :)
06 Сен 2015 в 01:49
0
Сам люблю играть виспом ) не смотрел никогда никакие гайды, учился играть им сам. Обожаю виспа за то, что он заходит почти в любой пабовый пик, потому что очень многие любят играть за керри. А висп вытягивает его как младенца - почти любого.
Скоро начну скринить все восхищения во время игры за виспа =) сколько лайков мне дарили ) многие говорили такие слова что аж краснел =) - висп ты лучшее что я когда либо видел =)

По поводу гайда - конечно лайкнул. Я сам иногда так за него играю, потому что обстоятельства дибилов тиммейтов - заставляют так одеваться. Делаю всё так же как ты и описал про шарики, такая же сборка, блин я думал я один такой извращенец =)

С удовольствием посмотрел одну из твоих игр под кофеёк. Просто куча эмоций. Реально молодец.
17 Окт 2015 в 19:31
0
Гайз,тестирую сборку такого виспа через лес (ибо выше 4к мид не дают в соло ранкеде никогда).Буду держать вас в курсе.
11 Ноя 2015 в 19:19
0
Гайд не о чем, висп кроме саппорта вообще никакой роли не имеет.
27 Дек 2015 в 14:07
0
Матерь исусье )) что вы сделали с гайдом **?, эти оливковые цвета режут не только глаз, но и мой скилл на виспе =)
27 Дек 2015 в 14:26
1
хм...мне показалось,что нейтральный цвет довольно)ок попробую посмотрю какой еще можно поставить
28 Дек 2015 в 06:37
0
Хм Вася "не денди" очень удачно играет за виспа соло мид (выносит всяких паджиков, сфчиков и т.д мидеров) , а вот, собственно, скину его каточку в пабчике за керри виспа http://www.youtube.com/watch?v=HF7mc3FBN_Y. Сам теперь тренируюсь 1vs 1
28 Дек 2015 в 07:08
0
у него нет ни одного арта на броню,темплара тупая,могла ваншотить практически,хотя как вариант сойдет хотя и юзлес в большей части партий
29 Дек 2015 в 09:11
0
Типичный фановый билд который выше 5к не потянет т.к. висп отлетает от соло ВРки СФа Лины и еще очень много кого.
29 Дек 2015 в 09:22
0
Играл не раз на 5200 аверейдж с другом в пати (у которого 6к),проблем не было никаких,все тоже самое.Из-за того что парни недооценивают виспа - отправляются в таверну.
03 Янв 2016 в 19:45
0
гайд шлак
04 Янв 2016 в 10:00
0
очень аргументированно.
10 Янв 2016 в 15:45
0
простите уже за некропостинг, но проорал когда увидил дб автора с 49% винрейта
http://www.dotabuff.com/players/72428016
а эт мой :D гайд шляпка

KappaPride
10 Янв 2016 в 16:05
0
ты играешь в пати с друзьями (Normal Matchmaking
MOST COMMON LOBBY)
я играю на 90% соло ранкед
так что убери отсюда свои мусорные 52% так как они ничего не показывают,в особенности умения играть на виспе в соло играх
13 Фев 2016 в 13:29
-1
http://www.dotabuff.com/matches/2143936021 - показательный матч игры за виспа автора гайда. Особенно с учётом лива ;) Урон нанесён неплохой и на начальной стадии ганги виспа были эффективными, а потом пошло так, что вложение всех средств в ЕДИНСТВЕННЫЙ нюк + дагон, как-то себя не сильно оправдывает. Потому что это всё равно, что собрать Смку в физ. дамагера. Потенциал героя раскрывается минимально. Если в этой же игре висп бы вышел в физ. дамаг или собрал арты на сильный реген хп и поддерживал спектру - результат был бы другим.
А так вышло то, что веселье кончилось, убить уже прокастом никого нельзя, а своя команда начинает сливать драку за дракой. И в итоге парень просто ливает) Читайте дальше его гайды
13 Фев 2016 в 13:45
0
Я ливнул потому,что когда я мигал и врывался мои союзники стояли афк.Ты кста знаешь на какой минуте я ливнул?Когда я ливнул у моих тиммейтов еще не было таких слотов и урона по героям.Спектра бегала с вонючим радиком на 30,а когда я ливнул оделась.Окей...
13 Фев 2016 в 16:35
-2
Ты ливнул, потому что твоя сборка прошла потолок своей эффективности и дальше этот висп становился бы всё более пустым куском. Спектра бегала с радиком на 30, потому что отчасти некий висп отбирал себе часть её фарма и ходил делать соло-фраги. При этом по настоящему удачных фрагов было крайне мало, чаще это были размены себя на кого-то. В итоге чудо-висп убиватор в какой-то момент заимел всего на 2 смерти меньше сапорта 5-ой позиции без эскейп абилок. Было что-то типа 14 против 16. Но это при том, что веномансер успевает выкастоваться и принять на себя урон, который потом не получат мейны в его команде. Кол-во ассистов наглядно демонстрирует. А висп с большим нетворсом банально фидил.
13 Фев 2016 в 16:46
0
ко-ко-ко висп отбирал у спектры В ЛЕСУ ко-ко-ко
я просто не могу дочитать твой пост немыслимого бреда,гуляй лс.
13 Фев 2016 в 16:55
-2
Ну правильно) возразить-то нечего. Подумай на досуге о такой вещи: величина командного фарма имеет конечную величину. Её можно делить на 1-2, а можно на 3,4,5. Если ты хоть где забираешь часть фарма, значит другие её не получают. С чего ты взял, что спектра не может фармить в лесу? На первой минуте не может - но можно сделать ей стак. И потом она всё равно зафармит
13 Фев 2016 в 16:58
0
мне нечего возразить тролю,у которого цель - обосрать,вне зависимости от того,Что скажет человек.
13 Фев 2016 в 17:05
-1
А я тебя лично не обсирал и тролил. Это ты употребил выражение "ЛС". А я лишь отметил на примере, что твой "гайд" не работает в нормальных условиях. И не будет по причине неверного использования особенностей героя
13 Фев 2016 в 17:07
0
ты нашел катку где не заехало,когда ты затащишь как я 22 3 в соло виспом против 5ти с 4рмя даунами,тогда пиши,таких каток было намного больше чем тех,которую ты нашел.
13 Фев 2016 в 17:08
0
миракл тоже 0 9 на сфе сыграл на мажоре,значит он даун и не умеет играть на сфе да?
22 Фев 2016 в 14:53
0
Можешь не пытаться ему что-то объяснить,нормальные люди прочитают коменты и всё поймут, а он будет дальше играть на своих 3600-3900 ммр(даже не VHS).Кстати виспа он сам закинул,играет 1 катку из 15 им.
13 Фев 2016 в 17:02
0
если я забираю лесных крипов КОТОРЫХ СПЕКТРА ВСЕ-РАВНО НЕ ЗАБЕРЕТ и ПРОЙДЕТ МИНУТА А КРИПЫ БУДУТ СТОЯТЬ?????хватит нести чушь.Не нравится гайд вали нафиг,те кто шарит пусть используют и я буду апать птсы.Если в каких-то партиях тактика не заходит из-за таких нытиков и лсов как ты,то соре.Такое бывает.
12 Апр 2016 в 17:34
0
Все конечно очень весело, но если саппорты адекватные, то экспу ты вряд ли увидишь, учитывая что на начльных лвлах висп булка с 0 армора. А когда увидят твой топорик в инвентаре, то ты и без отводов останешься.
23 Июл 2016 в 23:21
0
Это одно из идеальных комбо для Виспа, для сохранения информации, дублировал комбу на дота аллстарс. Ссылка:
http://qui-gon.io.ua/s424034/idealnoe_kombo_na_io_visp_doty
Вот 4й скриншот слева в списке, это комбинация Йоды (кстати Кора Сосновая мой тимейт (YODA)).
Мы играли вместе с времен жизни сервера Алькар, потом Иккап, и теперь Йода охотится на элиту дота2 попутно унижая раков по ММР, ибо они должны быть на днище ебаном (о вас речь, дислайкеры)...
В первом поединке 1*1 такой Висп уделал моего Минера, а это о многом говорит (поднял скилл). Я играл кучи игр с ним, могу с уверенностью сказать - такая прокачка нюкера (Висп-Керри) очень сильна и в игре 5*5 он играет ничем не хуже (по Силе) чем я на Минере (моя стихия).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
-6

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?