Гайд по герою Invoker Dota 2 от _FrozeN_

Invoker - Solo mid by Frozen

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.

Invoker
10 Янв 2015 в 11:18
5189
-1
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Основная информация

Invoker - сложный герой. Требует знаний всех комбинаций скиллов. Требует тщательного расчета использования скиллов и тайминга. Сложный герой, но не менее интересный. Вносит много урона как с руки, так и со скиллов.

Скилл билд

Рассмотрим несколько ситуаций. Каждая требует определенного скилл билда.

1) Никакой агрессии со стороны вражеского мидера и его тимы.

На первом лвле качаем огонь s_ability3.jpg . Доп. урон для фарма самое то, затем качаем ультимейт. Теперь создаем комбинацию из 3х сфер s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg и получаем санстрайк s_ability11.jpg . Вот теперь мы можем кого-то добить если надо. На 3м лвле снова качаем огонь для еще более удобного фарма + санстрайк будет наносить еще больше урона. 4й лвл - качаем лед s_ability1.jpg . Добавляем к санстрайку комбинацию s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg и получаем форжей s_ability12.jpg . Еще легче стало фармить + появилась возможность харасить врага не отвлекаясь от фарма. 5й лвл - снова огонь(без комментариев). 6й - лед. 7й - огонь. 8й и 9й - лед. На 10м уже добавляем векс s_ability2.jpg .

От многих тут же будет лететь вопрос "Почему ты не вкачал векс на 2-4 лвле?" Все дело в том, что эта тактика основывается на быстром получении 2х форжей. Если вас убьют, то форжи все сделают сами и если вы потеряете одного форжа, то в запасе у вас будет еще 1. Следующий может быть вопрос "Зачем тогда ты на 10м вкачал векс, ведь можно тогда уже домаксить экзорт с квасом?" Об этом я расскажу в тактике.

Возвращаемся к билду. На 10м лвле у вас в арсенале будут абсолютно все скиллы, как их можно комбинировать узнаете в тактике. На 11 прокачивает ульту тем самым уменьшая кд между скиллами. С 12 - 14 лвлы качаем до конца экзорт. С 15 - 20 лвл качаем векс до конца. 21 - 22 лвл максим ульту. И с 23-25 докачиваем квас.

2) Сильная агрессия со стороны вражеской тимы.

Тут уже на 4м лвле вам понадобятся все 3 сферы. При нападении на вас вы сможете скрыться в инвизе s_ability6.jpg и задержать противника на короткое время s_ability7.jpg s_ability5.jpg s_ability13.jpg s_ability14.jpg . А дальше по уровням качаем экзорт до 2х пунктов и не более т.к. в такой ситуации вам нужен эскейп и дизейбл. Поэтому промакшеные квас s_ability1.jpg и векс s_ability2.jpg это вам обеспечат. Есть несколько вариантов прокачки, собственно вот они по лвлам:

1 способ (промакшенный векс)

s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg , после этого максим экзорт.

Плюсы способа без учета кваса и экзорта:

+ Эскейп. Вас будет сложно поймать т.к. ветры будут лететь очень далеко s_ability7.jpg . Скорость за счет векса будет огромной, а в инвизе s_ability6.jpg будете передвигаться еще быстрее. Дизейбл врага за счет бласта s_ability14.jpg т.е. будет очень долго в обезоруженном состоянии находиться противник.

+ Сжигание маны. В массовых замесах вы сыграете огромную роль если не дадите противникук раскастоваться на полную. В этом вам поможет ЕМП s_ability8.jpg

+ Большой урон от скиллов. ЕМП и ветры самые дамажащие скиллы при прромакшенном вексе.

+ Огромная скорость атаки и передвижения. Промакшенный векс обеспечит вам огромную скорость передвижения и скорость атаки. Так же скорость атаки можно увелить еще ненадолго с помощью алакрити s_ability9.jpg

2 способ отличается от 1го прокачкой векса с квасом. Просто поменяйте их местами.

Плюсы способа без учета векса и экзорта:

+Замедление. Стенка s_ability13.jpg , инвиз s_ability6.jpg обеспечат адское замедление противника. Такое замедление можно сравнить с гелием s_ability1.jpg веномансера m_icon.jpg + ульт s_ability4.jpg вайпера m_icon.jpg . Т.е. враг будет практически стоять на месте, а следовательно это дает вам шанс эскейпа.

+ Продолжительный толчок от бласта s_ability14.jpg и продолжительный полет на ветрах s_ability7.jpg . Пока враг будет отъезжать в дизейбле от бласта вы можете успеть забрать одного или несколько врагов. А ветры обеспечат долгое нахождение врагов в воздухе.

+ Микробаши. Тут без комментариев. Колд снэп вам в помощь s_ability5.jpg + Ускоренный реген HP

Итем билд

Стартовый закуп

Закупаемся по скромненькому: когти s_blades_of_attack.jpg и танго [item=Tango]. Когти берем для более удобного фарма + их вы быстро скрестите в фейзы s_phase_boots.jpg . Ну с танго без комментариев.

вот закуп:

s_blades_of_attack.jpg [item=Tango]

Закуп для ранней игры

Зачастую я играю через форжей поэтому для быстрого уничтожения врага нужны хорошие итемы. Докупаем фейзы s_phase_boots.jpg и следом варим мидас s_hand_of_midas.jpg .

собственно закуп будет выглядеть вот так:

s_phase_boots.jpg s_hand_of_midas.jpg

Основной закуп

После мидаса покупаем еул s_euls_scepter_of_divinity.jpg (зачем я его купил изложу в тактике), а следом за еулом аганим s_aghanims_scepter.jpg (маленькое кд между скиллами (2 секунды) всегда приятно).

закуп:

s_phase_boots.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_aghanims_scepter.jpg

По ситуацииВот тут можно с вещами придумывать различные комбинации. Можно найти применение почти всему. Об этом подробнее читайте в тактике.

Инвок керри?

Много ходило тем про Инвока керри, даже сам в пабах встречал таких. Лично для себя я не могу представить его в роли керри. Он идеальный инициатор, нюкер, пушер, но никак не керри. Я однажды только попробовал его вкачать в керри, но мне не очень понравилось хоть счет был 28-4-16. Это слишком просто. Я лично любитель сложностей. Мне нравится когда надо нажимать кучу кнопок тем самым демонстрируя всем скилл. А для райтклика даже клешни подойдут.

Но раз на то дело пошло, вот есть вариант сборки в керри (это была моя первая и единственная сборка в керри с которой я выиграл):

s_phase_boots.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg

s_black_king_bar.jpg s_mjollnir.jpg s_medallion_of_courage.jpg

а вот этими скиллами я пользовался чаще остальных:

s_ability9.jpg - тут без комментариев. Увеличение урона и скорости атаки.

s_ability12.jpg - дополнительный урон. Сильное снижение брони

s_ability5.jpg - тут тоже без комментариев

Остальные скиллы я бросил только пару раз за игру.

Эта сборка основывалась на адском снижении брони --> урона с руки влетало по самые "нихочу".

Дело ваше как его собирать, но скилл проявляет себя не в автоатаке.

Тактика

Самое главное, что надо знать и уметь расчитывать - тайминг. Именно знание тайминга даст вам возможность реализовать себя полностью не давая врагу возможность успеть что-либо сделать.

Разберем сразу связку скиллов без предметов.

Самая популярная связка при прокачке через экзорт s_ability3.jpg - ветры - метеор - бласт. Наносит много урона, дизейблит при том давая вам возможность отступить если надо.

s_ability7.jpg s_ability10.jpg s_ability14.jpg

Самая популярная связка при прокачке через векс: ветры - ЕМП

Сжигает много маны, практически не требует тайминга, но есть одно НО. До 4 уровня кваса сначала кидается ЕМП, а потом ветры т.к. если все сделать наоборот враги могут разбежаться.

s_ability8.jpg s_ability7.jpg

На 5-7 лвле кваса уже можно начинать с ветров, затем закидывать ЕМП.

s_ability7.jpg s_ability8.jpg

Так же связку можно дополнить стенкой s_ability13.jpg либо колд снэпом s_ability5.jpg

Это 2 самые популярные связки.

Спойлер: Вот еще варианты связок:

s_ability7.jpg s_ability10.jpg s_ability13.jpg

s_ability7.jpg s_ability10.jpg s_ability5.jpg

s_ability10.jpg s_ability14.jpg

s_ability11.jpg s_ability5.jpg - эта связка используется для корректировки. Если вы видите, что враг успеет пробежать зону поражения санстрайка до получения урона вы можете задержать его кинув колд снэп

s_ability7.jpg s_ability11.jpg - эта связка требует обязательного знания тайминга. Иначе ваш санстрайк пройдет мимо

Существует множество связок. Я лишь показал малую часть.

А теперь разберем несколько связок с предметами.

Я разберу полностью лишь 2 из них т.к. в остальном ваша фантазия вас не ограничивает.

Ранее в гайде я упоминал о еуле s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Это уникальный артефакт который можно использовать в качестве ветров, как от торнадо s_ability7.jpg --> развяжет вам руки для использования еще одного скилла... например санстрайка s_ability11.jpg

Далее уникальным артом будет рода s_rod_of_atos.jpg . В сочетании с метеором s_ability10.jpg и колд снэпом s_ability5.jpg урона будет нанесено очень много, а враг практически не сможет пошевелиться.Остальные итемы(хекс s_scythe_of_vyse.jpg , сало s_orchid_malevolence.jpg , форс стафф s_force_staff.jpg и т.д собираются на усмотрение игрока). Если собираетесь в пушера, то захватите с собой некров s_necronomicon.jpg . Для инициации пригодится даггер s_blink_dagger.jpg , форс стафф s_force_staff.jpg . В остальном ваша фантазия вас не ограничивает.

С кем в пике хорошо заезжает Инвок и кого надо бояться?

Как вы уже поняли, Инвок обладает АОЕ скиллами, а значит он хорошо заезжает под стяжки и станы.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Кого стоит брать под санстрайк?

m_icon.jpg - Ракета клока s_ability3.jpg хорошо будет подсвечивать местность в течении 10 сек.

m_icon.jpg - Ульт снайпа s_ability4.jpg хорошо подсвечивает врага в течении нескольких секунд.

m_icon.jpg - Без комментариев. s_ability4.jpg

m_icon.jpg - Один из лучших засветов имеет именно зевс. s_ability4.jpg

m_icon.jpg - Без комментариев. s_ability4.jpg

m_icon.jpg - Тоже хороший засвет пока бара в разбеге на юнита. s_ability1.jpg

m_icon.jpg - Без комментариев. s_ability3.jpg

m_icon.jpg - Пожалуй самый лучший засвет есть у спектры. s_ability5.jpg

m_icon.jpg - Хорошо светит ультой всю линию. s_ability4.jpg

Есть еще герои с засветами, это бесспорно. Но это самые уникумы, на мой взгляд.

Кого стоит опасаться?

Как и для любого другого героя неприятно иметь дело со станами и замедлениями.

m_icon.jpg - раскаст панды одно из самых неприятных событий s_ability4.jpg

m_icon.jpg - в ровных руках законтрит инвока не напрягаясь.

m_icon.jpg -сало s_ability2.jpg , замедление s_ability1.jpg , огромный физ. урон

m_icon.jpg - задолбает со своими стрелами s_ability2.jpg + инвиз s_ability4.jpg

m_icon.jpg - свапнуться с венгой под тавер врага не совсем приятно s_ability4.jpg

m_icon.jpg - из инвиза как кританет, так плакать хочется s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg - сложно уловим. так же внесет много урона

m_icon.jpg - ее ульта это нечто... но контрится так же легко s_ability4.jpg

m_icon.jpg - без комментариев. Однако бкб решит эту проблему s_ability4.jpg

m_icon.jpg - контрится легко, но по лицу настучать тоже может

m_icon.jpg - без комментариев s_ability1.jpg

m_icon.jpg - без комментариев s_ability4.jpg

m_icon.jpg - одним словом - ИМБА

m_icon.jpg - подпортить нервы может сильно

m_icon.jpg - Боня с орчидом это проблема s_orchid_malevolence.jpg

m_icon.jpg - ну тут все понятно s_ability2.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg - попались в сетку? считайте вы покойник. Вам повезет если отобьетесь s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg - без комментариев

m_icon.jpg - под ультой его будет сложновато убить

m_icon.jpg - без комментариев s_ability3.jpg

m_icon.jpg - тоже самое, что и дизраптор

m_icon.jpg - больно бьется льдышка

m_icon.jpg - тут тоже все понятно

m_icon.jpg - еще одна ИМБА

m_icon.jpg - ненавижу его вард s_ability3.jpg

m_icon.jpg - та же ситуация, что и с венгой m_icon.jpg - одна из самых болезненных ультов s_ability4.jpg

Плюсы и минусы героя

+ Мобилен на всех стадиях игры, от старта до лейта

+ Вносит в игру очень много урона

+ АОЕ скиллы

+ Маленькое кд у скиллов

+ Можно по-разному вкачать

+ Сложно законтрить

+ Имеются скиллы позволяющие убивать врага не отходя от фонтана

+ Высокий реген HP

+ Высокая скорость атаки и передвижения

+ Высокий физ. урон

+ Единственный герой, который имеет в арсенале 10 скиллов

+ Есть способность пробивающая иммунитет к магии s_ability11.jpg

+ Имеются способности эскейпа

+ Способен разложить 1 всю команду противника

+ Легкий деф базы

- Малое количество HPДля меня это единственный минус.

Заключение

Совершенствуйте свои навыки. Придумывайте новые комбинации и сборки.

Надеюсь этот гайд вам поможет в дальнейшем.

Посмотреть другие гайды по герою Invoker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

такое ощущение что автор не играл за инвокера вообще

о прокасте из 4 скилов - ни слова
зачем к/в инвокеру еул?
"мобилен на всех стадиях игры" - ага, особенно квас/экзорт, такой мувспид сумасшедший без вексо- то
маленькое кд у скилов?)) серьезно?))) 15 секунд минимум (алакрити)
лич враг инвокеру. ОК.
под санстрайк то есть надо брать героев с "засветами", а вовсе не всяких тайминговых фиксаторов типа шд/кунки/кентавра, ок
и еще много-много различных моментов


отдельно порадовало
"Мне нравится когда надо нажимать кучу кнопок тем самым демонстрируя всем скилл. А для райтклика даже клешни подойдут."
когда против тебя нормальные чуваки играют - на райткликере сложнее норм отыграть чем на инвокере

Форум