

Invoker - сложный герой. Требует знаний всех комбинаций скиллов. Требует тщательного расчета использования скиллов и тайминга. Сложный герой, но не менее интересный. Вносит много урона как с руки, так и со скиллов.
Рассмотрим несколько ситуаций. Каждая требует определенного скилл билда.
1) Никакой агрессии со стороны вражеского мидера и его тимы.
На первом лвле качаем огонь . Доп. урон для фарма самое то, затем качаем ультимейт. Теперь создаем комбинацию из 3х сфер
и получаем санстрайк
. Вот теперь мы можем кого-то добить если надо. На 3м лвле снова качаем огонь для еще более удобного фарма + санстрайк будет наносить еще больше урона. 4й лвл - качаем лед
. Добавляем к санстрайку комбинацию
и получаем форжей
. Еще легче стало фармить + появилась возможность харасить врага не отвлекаясь от фарма. 5й лвл - снова огонь(без комментариев). 6й - лед. 7й - огонь. 8й и 9й - лед. На 10м уже добавляем векс
.
От многих тут же будет лететь вопрос "Почему ты не вкачал векс на 2-4 лвле?" Все дело в том, что эта тактика основывается на быстром получении 2х форжей. Если вас убьют, то форжи все сделают сами и если вы потеряете одного форжа, то в запасе у вас будет еще 1. Следующий может быть вопрос "Зачем тогда ты на 10м вкачал векс, ведь можно тогда уже домаксить экзорт с квасом?" Об этом я расскажу в тактике.
Возвращаемся к билду. На 10м лвле у вас в арсенале будут абсолютно все скиллы, как их можно комбинировать узнаете в тактике. На 11 прокачивает ульту тем самым уменьшая кд между скиллами. С 12 - 14 лвлы качаем до конца экзорт. С 15 - 20 лвл качаем векс до конца. 21 - 22 лвл максим ульту. И с 23-25 докачиваем квас.
2) Сильная агрессия со стороны вражеской тимы.
Тут уже на 4м лвле вам понадобятся все 3 сферы. При нападении на вас вы сможете скрыться в инвизе и задержать противника на короткое время
. А дальше по уровням качаем экзорт до 2х пунктов и не более т.к. в такой ситуации вам нужен эскейп и дизейбл. Поэтому промакшеные квас
и векс
это вам обеспечат. Есть несколько вариантов прокачки, собственно вот они по лвлам:
1 способ (промакшенный векс)
, после этого максим экзорт.
Плюсы способа без учета кваса и экзорта:
+ Эскейп. Вас будет сложно поймать т.к. ветры будут лететь очень далеко . Скорость за счет векса будет огромной, а в инвизе
будете передвигаться еще быстрее. Дизейбл врага за счет бласта
т.е. будет очень долго в обезоруженном состоянии находиться противник.
+ Сжигание маны. В массовых замесах вы сыграете огромную роль если не дадите противникук раскастоваться на полную. В этом вам поможет ЕМП
+ Большой урон от скиллов. ЕМП и ветры самые дамажащие скиллы при прромакшенном вексе.
+ Огромная скорость атаки и передвижения. Промакшенный векс обеспечит вам огромную скорость передвижения и скорость атаки. Так же скорость атаки можно увелить еще ненадолго с помощью алакрити
2 способ отличается от 1го прокачкой векса с квасом. Просто поменяйте их местами.
Плюсы способа без учета векса и экзорта:
+Замедление. Стенка , инвиз
обеспечат адское замедление противника. Такое замедление можно сравнить с гелием
веномансера
+ ульт
вайпера
. Т.е. враг будет практически стоять на месте, а следовательно это дает вам шанс эскейпа.
+ Продолжительный толчок от бласта и продолжительный полет на ветрах
. Пока враг будет отъезжать в дизейбле от бласта вы можете успеть забрать одного или несколько врагов. А ветры обеспечат долгое нахождение врагов в воздухе.
+ Микробаши. Тут без комментариев. Колд снэп вам в помощь + Ускоренный реген HP
Стартовый закуп
Закупаемся по скромненькому: когти и танго [item=Tango]. Когти берем для более удобного фарма + их вы быстро скрестите в фейзы
. Ну с танго без комментариев.
вот закуп:
[item=Tango]
Закуп для ранней игры
Зачастую я играю через форжей поэтому для быстрого уничтожения врага нужны хорошие итемы. Докупаем фейзы и следом варим мидас
.
собственно закуп будет выглядеть вот так:
Основной закуп
После мидаса покупаем еул (зачем я его купил изложу в тактике), а следом за еулом аганим
(маленькое кд между скиллами (2 секунды) всегда приятно).
закуп:
По ситуацииВот тут можно с вещами придумывать различные комбинации. Можно найти применение почти всему. Об этом подробнее читайте в тактике.
Много ходило тем про Инвока керри, даже сам в пабах встречал таких. Лично для себя я не могу представить его в роли керри. Он идеальный инициатор, нюкер, пушер, но никак не керри. Я однажды только попробовал его вкачать в керри, но мне не очень понравилось хоть счет был 28-4-16. Это слишком просто. Я лично любитель сложностей. Мне нравится когда надо нажимать кучу кнопок тем самым демонстрируя всем скилл. А для райтклика даже клешни подойдут.
Но раз на то дело пошло, вот есть вариант сборки в керри (это была моя первая и единственная сборка в керри с которой я выиграл):
а вот этими скиллами я пользовался чаще остальных:
- тут без комментариев. Увеличение урона и скорости атаки.
- дополнительный урон. Сильное снижение брони
- тут тоже без комментариев
Остальные скиллы я бросил только пару раз за игру.
Эта сборка основывалась на адском снижении брони --> урона с руки влетало по самые "нихочу".
Дело ваше как его собирать, но скилл проявляет себя не в автоатаке.
Самое главное, что надо знать и уметь расчитывать - тайминг. Именно знание тайминга даст вам возможность реализовать себя полностью не давая врагу возможность успеть что-либо сделать.
Разберем сразу связку скиллов без предметов.
Самая популярная связка при прокачке через экзорт - ветры - метеор - бласт. Наносит много урона, дизейблит при том давая вам возможность отступить если надо.
Самая популярная связка при прокачке через векс: ветры - ЕМП
Сжигает много маны, практически не требует тайминга, но есть одно НО. До 4 уровня кваса сначала кидается ЕМП, а потом ветры т.к. если все сделать наоборот враги могут разбежаться.
На 5-7 лвле кваса уже можно начинать с ветров, затем закидывать ЕМП.
Так же связку можно дополнить стенкой либо колд снэпом
Это 2 самые популярные связки.
- эта связка используется для корректировки. Если вы видите, что враг успеет пробежать зону поражения санстрайка до получения урона вы можете задержать его кинув колд снэп
- эта связка требует обязательного знания тайминга. Иначе ваш санстрайк пройдет мимо
Существует множество связок. Я лишь показал малую часть.
А теперь разберем несколько связок с предметами.
Я разберу полностью лишь 2 из них т.к. в остальном ваша фантазия вас не ограничивает.
Ранее в гайде я упоминал о еуле . Это уникальный артефакт который можно использовать в качестве ветров, как от торнадо
--> развяжет вам руки для использования еще одного скилла... например санстрайка
Далее уникальным артом будет рода . В сочетании с метеором
и колд снэпом
урона будет нанесено очень много, а враг практически не сможет пошевелиться.Остальные итемы(хекс
, сало
, форс стафф
и т.д собираются на усмотрение игрока). Если собираетесь в пушера, то захватите с собой некров
. Для инициации пригодится даггер
, форс стафф
. В остальном ваша фантазия вас не ограничивает.
Как вы уже поняли, Инвок обладает АОЕ скиллами, а значит он хорошо заезжает под стяжки и станы.
Кого стоит брать под санстрайк?
- Ракета клока
хорошо будет подсвечивать местность в течении 10 сек.
- Ульт снайпа
хорошо подсвечивает врага в течении нескольких секунд.
- Без комментариев.
- Один из лучших засветов имеет именно зевс.
- Без комментариев.
- Тоже хороший засвет пока бара в разбеге на юнита.
- Без комментариев.
- Пожалуй самый лучший засвет есть у спектры.
- Хорошо светит ультой всю линию.
Есть еще герои с засветами, это бесспорно. Но это самые уникумы, на мой взгляд.
Кого стоит опасаться?
Как и для любого другого героя неприятно иметь дело со станами и замедлениями.
- раскаст панды одно из самых неприятных событий
- в ровных руках законтрит инвока не напрягаясь.
-сало
, замедление
, огромный физ. урон
- задолбает со своими стрелами
+ инвиз
- свапнуться с венгой под тавер врага не совсем приятно
- из инвиза как кританет, так плакать хочется
- сложно уловим. так же внесет много урона
- ее ульта это нечто... но контрится так же легко
- без комментариев. Однако бкб решит эту проблему
- контрится легко, но по лицу настучать тоже может
- без комментариев
- без комментариев
- одним словом - ИМБА
- подпортить нервы может сильно
- Боня с орчидом это проблема
- ну тут все понятно
- попались в сетку? считайте вы покойник. Вам повезет если отобьетесь
- без комментариев
- под ультой его будет сложновато убить
- без комментариев
- тоже самое, что и дизраптор
- больно бьется льдышка
- тут тоже все понятно
- еще одна ИМБА
- ненавижу его вард
- та же ситуация, что и с венгой
- одна из самых болезненных ультов
+ Мобилен на всех стадиях игры, от старта до лейта
+ Вносит в игру очень много урона
+ АОЕ скиллы
+ Маленькое кд у скиллов
+ Можно по-разному вкачать
+ Сложно законтрить
+ Имеются скиллы позволяющие убивать врага не отходя от фонтана
+ Высокий реген HP
+ Высокая скорость атаки и передвижения
+ Высокий физ. урон
+ Единственный герой, который имеет в арсенале 10 скиллов
+ Есть способность пробивающая иммунитет к магии
+ Имеются способности эскейпа
+ Способен разложить 1 всю команду противника
+ Легкий деф базы
- Малое количество HPДля меня это единственный минус.
Совершенствуйте свои навыки. Придумывайте новые комбинации и сборки.
Надеюсь этот гайд вам поможет в дальнейшем.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: