Гайд по герою Sniper Dota 2 от Ausweiz

Boom.Headshot.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Гайд про весёлого гнома с ружьём,который убивает врага до того,как он подойдёт. Sniper является как нубским,так далеко и не нубским персонажем,так как зависит от предметов.

Плюсы героя

+ самая большая дальность атаки (может атаковать вышки,когда те не будут атаковать снайпера)

+ отличный ульт с маленькми КД

+ хороший лейт,если есть правильный item build

+ хорошая анимация атаки

+ хороший пушер (1-ый skill+расстреливаем tower на дистанции)

+ хороший прирост ловкости

Минусы героя

- мало HP

- маловато маны

- небольшой MS

- зависит от предметов

- отчасти зависит от команды (до лейта снайпера должны прикрывать танки,и прикрывать суппорты)

Skills

s_ability1.jpg Выстреливает шрапнелью, покрывая указанную область взрывающимися шариками. Проходящие там враги получают урон и двигаются медленней. Постройки получают 30% урона.

Комментарий: Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Тип: Активный

Манакост: 120

Перезарядка 15

Скорость передвижения: 15% / 20% / 25% / 30%

Радиус: 350

Время действия: 8

Урон: 12 / 24 / 36 / 48

s_ability2.jpg Sniper оттачивает свою точность, получая шанс нанести урон и совершить мин-оглушение.

Комментарий: Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросли в превосходство на поле битвы.

Тип: Пассивный

Шанс: 25% / 30% / 35% / 45%

Урон: 30 / 30 / 40 / 50

s_ability3.jpg Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.

Комментарий: Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении - совершать идеальные выстрелы.

Тип: Пассивный

Доп. радиус: 65 / 130 / 195 / 260 s_ability4.jpg Sniper целится во вражеского юнита, после чего совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Комментарий: Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.Тип: АктивныйМанакост: 175 / 275 / 375Перезарядка 20 / 15 / 10Радиус: 1500 / 2000 / 2500Урон: 355 / 505 / 655

Комментарии к скиллам

1.) Shrapnel s_ability1.jpg

Хороший скилл,позволяющий убегать/догонять.Также используется для пуша.Во время пуша стараемся кидать так,чтобы скилл задевал башню и крипов.Когда убегаем от врага,кидаем это скилл под себя;когда догоняем,стараемся рассчитать траекторию передвижения врага.В замесах кидаем в эпицентр.

2.) Headshot s_ability2.jpg

Отличная пассивка.Помогает добивать крипов ну и,конечно же,уничтожать противника.Именно ради этой пассивки стоит уделить больше внимания на скорость атаки.Её плюс состоит в том,что вылетать она будет очень часто,что заставит стоять врага на месте.(шанс 45%)Headshot действует на своих крипов при ластхите.

3.) Take Aim s_ability3.jpg

Мы же снайпер,следовательно,убиваем с огромного расстояния.Эта пассивка помогает нам спокойно убивать крипов,а также вышки.Благодаря ней,мы всегда остаёмся вне замеса,обеспечив этим себе безопасность.

4.) Assassinate s_ability4.jpg Отличная ульта,позволяющая уничтожать противников вплоть до лейта.Имеет огромный радиус применения.Стараемся ею вырубать вражеских суппортов.Чем быстрее,тем лучше.Стараемся не стилить,а добивать тогда,когда уверены,что враг убежит.В лейте,перед замесом,постарайтесь всадить ульт во вражеского дамагера(Void,Mortred).Так они будут(возможно)менее агрессивны.

Варианты прокачки способностей

1-ый вариант..Сразу скажу,что шрапнель надо прокачать хотя бы один раз.Это поможет нам убежать от противника(при правильном использовании)Данный вариант позволит нам держаться на дистанции,фармить и пушить шрапнелью.Headshot докачивается после 10 лвла потому,что мы будем достаточно быстро атаковать ,начиная с этого момента.Без скорости атаки Headshot теряет актуальность.

1.)Take Aim

2.)Headshot

3.)Take Aim

4.)Shrapnel

5.)Headshot

6.)Assassinate

7.)Take Aim

8.)Shrapnel

9.)Take Aim

10.)Headshot

11.)Assassinate

12.)Headshot

13.)Shrapnel

14.)Shrapnel

15.)+

16.)Assassinate

17-25.)+++

2-ой вариант.Более простой.Нубский=)

1.)Headshot

2.)Take Aim

3.)Take Aim

4.)Headshot

5.)Take Aim

6.)Assassinate

7.)Headshot

8.)Shrapnel

9.)Shrapnel

10.)Take Aim

11.)Assassinate

12.)Headshot

13.)Shrapnel

14.)Shrapnel

15.)+

16.)Assassinate

17-25.)+++

3-ий вариант.Максим Shrapnel и Take Aim.Задача-пушить.

Item Build

Сразу скажу,что лучше идти на mid.Хоть снайпер и лейт,но он нуждается в лвле,так как должен быстрее начать наказывать ультом.Именно ульта помогает ему наубивать до лейта,именно она обеспечит нас золотом.Также надо стараться пушить шрапнелью.В общем-от лвла зависят задачи,которые мы сможем выполнить или нет.Вывод:лучше идти на mid.

Ранняя игра:

1-ый вариант

s_blades_of_attack.jpg , s_iron_branch.jpg , s_healing_salve.jpg

С этим вариантом мы будем лучше ластхитить.Blades of Attack мы(в дальнейшем) превратим в s_crystalys.jpg .Ветку превратим в s_magic_wand.jpg (Снайперу крайне полезно,так как он LowHp и LowMS,следовательно поможет в выживаемости)

2-ой вариант

s_iron_branch.jpg ,

s_iron_branch.jpg , s_iron_branch.jpg , s_slippers_of_agility.jpg , s_healing_salve.jpg

Слиперсы(по желанию) можно превратить в s_wraith_band.jpg . Ветки в s_magic_wand.jpg .ИМХО,покупка s_wraith_band.jpg бесполезна,так как лучшее быстрее нафармить на более лейтовские предметы.Для выживаемости эти деньги лучше отложить на s_shadow_blade.jpg

MidGame:

Выбор ботинок:

s_power_treads.jpg - я считаю,что это самый лучший выбор.Даёт MS и скорость атаки.+есть возможность переключать атрибуты.Сила-выживаемость.Ловкость-ластхит.Интеллект-использование скиллов.Лучший вариант оставаться на силе,так как ХП снайперу крайне важны.

s_phase_boots.jpg -также неплохой вариант.Даёт выживаемость благодаря MS.+дамаг.Но к лейту +24 дмг будет неактуально,так что я бы взят Power Treads.

Другие ботинки я не буду рассматривать,так как они совсем не подходят снайперу.

Единственное:можно использовать s_arcane_boots.jpg для пуша.Для этого надо спамить вышки шрапнелью.Но пусть арканы останутся выбором суппортов.

Итак:пабовский вариант к midgame- s_power_treads.jpg , s_shadow_blade.jpg .

Бродим по лайнам в инвизе и гангаем.Можно после s_power_treads.jpg вместо s_shadow_blade.jpg собрать s_yasha.jpg .В дальнейшем превратим в s_manta_style.jpg .Но при таком варианте надо быть крайне осторожным,так как мы остались без инвиза.

Теперь разберём всевозможные предметы и варианты сборок для снайпера.Выбирайте,исходя из вашей способности к ластхиту.Также многое зависит от ситуации.

s_manta_style.jpg -отличный выбор.Обеспечит нас статами,MSом+иллюзиями,которые тоже имеют микростан и просто запутают врага,следовательно-выживаемость.(В лейте наши иллюзии буду нехило дамажить)

s_butterfly.jpg -однозначно берём.Мы ловкач,и нам крайне необходима ловкость.В результате мы получим +60 к урону,скорость атаки и уворот.Следовательно-опять выживаемость.

s_daedalus.jpg -дамаг и криты-то,что нам нужно.Тут без слов.

s_armlet_of_mordiggian.jpg -если умеете использовать,то стоит взять.Повысит выживаемость.Но лучше потратить деньги на что-нибудь другое.

s_desolator.jpg -отличный вариант.Берём,если в нашей команде есть танки,которые смогут нас прикрыть,а мы расстреляем противника из-за спины наших танков.Стоит брать,если команда противника состоит из танковых героев.

s_vanguard.jpg -можно взять при хорошем фарме.Опять же-ВЫЖИВАЕМОСТЬ.В лейте разложим и переделаем в s_heart_of_tarrasque.jpg

s_mask_of_madness.jpg - just for fun.Превратимся в уязвимое пулемётное гнездо.

s_mjollnir.jpg - даёт немного ДМГ,а главное-скорость атаки.(микробаш превращается в попоболь для проивника).+Будем спамить молниями с огромной дистанции;поверьте,ДМГ нанесём немало.Получается этакая долговременная огневая точка.

s_eye_of_skadi.jpg -полезный,но дорогущий предмет.Slow+Headshot=противник просто стоит на месте.Даёт нехило к атрибутам,а также ману и хп-необходимые характеристики для снайпа.

s_satanic.jpg -спорный вариант.Мы-не m_icon.jpg ,которому нужен отжор.Мы будем спамить дамагом с дистанции,пока наш танк из последних сил рубится в ближнем бою.Хотя,если в команде недостаток MeleeCarry,то стоит взять,потому что придётся( в полном смысле слова )тащить только нам.Так бы, в качестве орба ,я бы предпочёл другой предмет.

s_heart_of_tarrasque.jpg - хороший предмет к лейту.Плотность...ещё раз плотность.Так как до нас тяжело добраться,то тараска успеет нарегенить нам ХП.Однозначно можно купить к лейту. s_monkey_king_bar.jpg - повышаем ДАМАГ.+с нашим микробашем будет вылетать доп.урон от МКБ.Я точно не знаю,но,судя по всему,микробаши мкб и наш не стакаются.Берём против морты и если вражеские герои собрали s_butterfly.jpg . s_urn_of_shadows.jpg - тоже неплохой вариант.Гангаем-хилимся;хилимся-гангаем.Но лучше предоставить этот предмет суппортам.Теперь варианты item buildов :1-ый) s_power_treads.jpg , s_manta_style.jpg , s_daedalus.jpg , s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg , s_mjollnir.jpg -чувствуем себя спокойно.Можно вступать в прямой контакт.2-ой) s_power_treads.jpg , s_shadow_blade.jpg , s_desolator.jpg , s_daedalus.jpg s_mjollnir.jpg , s_butterfly.jpg - держимся за нашими танками.Бьём издалека.3-ий) s_power_treads.jpg , s_eye_of_skadi.jpg , s_mask_of_madness.jpg , s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg , s_monkey_king_bar.jpg - подкрадываемся-убиваем.С Момом и скади просто останавливаем противника.Можно MKB предмет заменить на s_shadow_blade.jpg ,чтобы после ганга сразу убегать.(Skadi работает с lifestelом на rangeheroes)Знаю,нафармить нереально,но здесь я представил(ИМХО)идеальным билды для снайпа.В лейте можно s_power_treads.jpg заменить на s_boots_of_travel.jpg . Повысит мобильность.

Тактика

Как я уже говорил,идём на мид.Есть также вариант solo top.С нашими скилами довольно легко отстоять solo top.Так вот.Цель-фарм.Если мы идём на мид,но никто не купил s_animal_courier.jpg , то покупаем сами.На миде покупаем банку.

Актуальные руны:

Double Damage

Invisibility

Illusion

Другие руны менее актуальны,так как мы стоим в сторонке,значит реген не нужен,скорость тоже не нужна,так как добиваем врага ультой.

Так вот.На 6 лвле стараемся гангануть лайн.Делается это так:уходим с мида так,чтобы противник подумал,что мы идём на базу.Просим союзников на лайне,чтобы они дали пропушить наш лайн.Заходи за спину противникам.Пускаем шрапнель(на пути к их отступлению).Бьём..ещё раз бьём..ульт,ганг.Желательно,если у нас буду станеры.Если осталась мана,то перед тем,как уйти на мид,пускаем шрапнель на tower.

Возвращаемся на мид и фармим.Конечно же,будет круто,если суппорты поставят врады.Если нет,то ставим сами.На рунах или highgroundе проивника.Если стоим solo top,то надо обеспечить себе защиту и поставить вард в лесу и чуть дальше от руны(в том месте,откуда противник заходит на top)

Если решили купить s_shadow_blade.jpg , то бегаем в инвизе и нападаем на суппортов.Здесь наша задача отожраться на слабых.Не забываем фармить.Предметы-это наше всё.

Стараемся пушить с нашими союзниками;ведь мы-лёгкая мишень.Пускай наши союзники принимают на себя крипов,а мы будет уничтожать вышки противника.Лучше при себе иметь s_magic_wand.jpg , так как она может в любой момент спасти нашу жизнь.

К лейту всё просто-идём убивать.ЛУчше,конечно же,с командой,так как в одиночку нас могут поймать и убить.Первым делом стараемся убивать вражеских суппортов.(дело 3-ёй секунд)Потом принимаемся за carry.Стараемся выбрать правильную позицию,чтобы к нам было трудно подойти(лес,спины наших танков)Никогда не идём первыми.Желательно не ходить по лесу без союзников,так как там постоянно организовываются засады.Не забываем использовать шрапнель.

Думаю,на тактике можно закончить.(ещё немного о ней в разделе друзья/враги)

Друзья/Враги

Их много.Я выделяю всевозможных танков и инициаторов m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

За время ульты тайда или энигмы,например,мы успеем расстрелять(в среднем) около 2-ух противников.

ДК и Пудж станут отличной "спиной".

Также я хотел бы выделить 3-ёй союзников:

1.) m_icon.jpg - её 3-я пассивка создана для нас.Её ледяные стрелы+наш микробаш=попоболь.

2.) m_icon.jpg - он ставит купол,а мы расстреливаем.Легко можно сделать минус 5.

3.) m_icon.jpg - с ним можно рискнуть собрать s_divine_rapier.jpg . Он ульт,мы расстреливаем.Ну и,конечно же,его хил крайне полезен для нас.

Напоминаю,друзей у нас много,но я выделил самых-самых.

Враги:

m_icon.jpg - для пуджа мы идеальная мишень.Стараемся держаться подальше от леса,чтобы он нас не хуканул.

m_icon.jpg - можем убиться об неё в лейте.

m_icon.jpg - он вообще враг всем.

m_icon.jpg - сагрит с blade mail=gg Sniper

m_icon.jpg - улетит из рейнджа ульты.

m_icon.jpg - жирный/ульт много хп снесёт,и ещё ультой не воспользуемся. m_icon.jpg - догонит.Ульт-останется только ждать смерти.Собираем s_shadow_blade.jpg .Он ульт-мы инвиз и ждём помощи.(или надеемся на неё)

Вот и весь мой гайд(1-ый гайд,кстати).Будет обновляться.Критикуйте.May the force be with you.

Посмотреть другие гайды по герою Sniper

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум