Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Lion гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Disabler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

16 + 2.0
15 + 1.50
20 + 3.00
27 - 33
-1.0
290
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 53 89 - 95 119 - 125
Здоровье 520 1080 1480
Мана 295 757 1087
Защита 1.14 4.14 6.29
Скорость атаки 115 136 151
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.

Способности

Earth Spike

Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.1 / 1.6 / 2.1 / 2.6
Демонолог осуществляет свой демонический завет, открывая трещину в ад.

Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Lion вынужден разделять свое преобразование, закручивая сущность противников.

Mana Drain

ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.

Finger of Death

Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650
Перезарядка: 160/100/40
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 325
Изувеченная рука Lion является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской силой.
Введение

Итак, мы настолько глупы, чтобы прочитав название не пролистать вниз, поставить дизлайк и идти дальше.

Это уже хорошо. Чтобы играть этим нам понадобится настрой и уверенность в победе. А также дагон.

Плюсы героя

s_ability3.jpg s_ability3.jpg и еще раз s_ability3.jpg . Это наше преимущество в харде. С его помощью мы превратим врагов-соседей в юзлесс крипов, которых сможем харасить с руки. Уже на 3 лвл мы сможет соснуть почти всю ману из-за чего ганги мидеров, зависящих от дизейблов будут почти бесполезны.

s_ability3.jpg . Наш закуп позволить нам не умирать, хорошо добивать и харасить врага.

Минусы героя

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и некоторые другие. Против них мы будем бесполезны, беззащитны и тд и тп. Наш главный союзник - непонимание врага о контрпике и расстановке, вследствие чего к вам на лайн может прийти вполне мирный бирстл или марта которые сделают нам сасай s_ability3.jpg .

Собственно , у героя дофига всего - дизейбла, хп, скорости и из минусов - только контритбельность, если вдруг Дендик раскроет такую страту.

Описание скилл билда

Качаем стан в первую очередь, потому что он дает бонус димеж и собсна стан, которым легче удирать от врагов. Тем не менее, возможна прокачка через хекс - тогда у нас будет возможность застанить какую нибудь магину и разорвать за время хекса. В тимфайтах, если враги не будут делать упор на 1 героя вы будете делать отсосы.

Итем билд

Стартовый закуп s_circlet.jpg s_circlet.jpg s_circlet.jpg [item=Tango]. Это жир(большой жир), а также задел под наш аццкий дпс. Далее s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg . Их легко собрать, они дают хп, атаку(которой лиону не хватает) и мп чтобы хоть что-то сделать после ульта. s_tranquil_boots.jpg - довольно очевидный выбор - скорость и реген хп - в совокупности с высосом мп вы можете побыть на фонтане не уходя с лайна и не прекращая получать опыт. Затем, если у врагов много тонких героев - s_dagon.jpg , если много дизейблов - s_force_staff.jpg . Почему не дагер? Когда в вас начнут врываться по кд потому что поняли что главная угроза - вы, оценить выбор будет нетрудно. Возможно s_shadow_blade.jpg , но это только если у врагов нет сапортов.

После форса - макс дагона, после дагона макс дагона, если в тиме m_icon.jpg или m_icon.jpg - аганим, можно менять местами. s_observer_ward.jpg покупаем по надобности по просьбе тимы, при наличии у врагов инвиза s_sentry_ward.jpg .

В конце игры вы можете купить s_ethereal_blade.jpg s_black_king_bar.jpg s_veil_of_discord.jpg или даже s_animal_courier.jpg !

Тактика

Тактика проста - сосем ману, и терпим терпим терпим.

Помните! Если есть возможность отлететь от вражеских героев не выходим слишком далеко, получаем 5 высасываем и восполняем недобор. Если есть s_ability4.jpg и никак не убить кого-то со своего лайна тпшимся на т2 на изи убиваем там. Гангаем все что можно, особенно лес врага - если там кто-то есть туда можно даже пихнуть варды. Если мы видим, что задержались на 8-10 лвл идем на лайн где 0-1 врагов (если там керри врага просто сосем ману и прогоняем) и фармим 11 лв - нам очень важно более низкое кд ульта. Мы должны ходить с мейн дд/гангером и расфидить его до невозможности - нам понадобится козел отпущения для того чтобы в него скидывали самые мощные спелы а мы тихо мирно отстанивались выйдя из-за угла. До конца игры наша задача - не выходить вперед всей тимы по опшности - не стилить и помогать другим. Нас не должны фокусить в замесе первым.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - все, кто сможет отвлечь на себя врагов.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - без комментариев

m_icon.jpg Враг отвлечется на него, можно зайти со спины, видеть врага.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - те, кто гнобит на лайне. Это самые апасные враги!

m_icon.jpg враг всех магов - ульт, резист.

m_icon.jpg Этот чмырь может карать все, что имеет меньше, чем 1000 хп на 10 минуте и 2к на 20. Если вы видите данный субъект в пике врага, попросите вашего друга заабузить связку некр+акс на лайне с никсом.

Заключение

Прежде чем кидать какахи, пробуйте в пабе. Такая сборка работает и на изи и на миде, просто в харде это более колоритно и враг более всего офигеет от происходящего. Это даст вам преимущество в стоянии на лайне, которое вы сможете использовать. К вам в чат могут полететь неадекватные высказывания, а кто не любит бугурт врагов!

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
1 5 3 5 2 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Июн 2015 в 14:40
0
Хороший гайд. Для персон, кому нужны красивые спойлеры, картиночки этот гайд не подойдет.
или даже (фотачка курьера)! >вылетел
Этот герой может карать все, что имеет меньше, чем 1000 хп на 10 минуте и 2к на 20 >вылетел
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

the.add
40

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?