

И так. Написал пару статей - настало время и для первого гайда! Почему Гиро? Да просто потому что все гайды по нему что есть на этом сайте были написаны до последних патчей, а в топовом рекомендуется собирать лотар как кор айтем (лол). Для начала нужно запомнить несколько простых правил доты:
Запомнили? Тогда ближе к делу.
Нереально мощный нюк по одиночной цели с маленьким КД и небольшим манакостом. Очень помогает как в драках 1 на 1, так и в масс-файтах. Если хватает манарегена им можно спокойно помогать себе в фарме леса или линии
Очень сильный нюк, который многие недооценивают "да она летит полчаса....собьют пока летит....флек или плюсы полезнее". Но посмотрим иначе - замаксив ракету на 7 уровне мы получаем нюк в 500 магического урона (читай, почти 400 чистого) с небольщим КД и без необходимости подходить слишком близко к противнику! Тоесть пустив ракету 2 раза, мы гарантированно сносим 100% ХП большинству героев доты на 7 уровне без учета регена. Плюс довольно часто враг уходит на 100-300 хп из драки - не проблема - ракета догонит его хоть на базе и добьет. Насчет полезности в масс-файтах - если противник забивает на ракету - гарантированно получает -1. Если фокусит - дарит вам и тиммейтам время для выдачи моря урона.
Основа основ Джайро в лейт-гейме. То, что делает его керри - наносящим море урона с руки. В начале довольно бесполезная вещь, ибо урона с руки мало, однако, если тима стакает вам лес - можно смело качать флек в ущерб ракетке - это быстро окупится в виде дорогих артефактов+можно хорошо харасить противника на линии и пушить ее (если это планируется).
Зверский урон по области (550 на 3 уровне прокачки), зверское замедление, которое не даст никому уйти из под флека - вот что такое Коллдаун! Отличный ульт для инициации/контринициации. С Аганимом можем пускать его в любую точку карты, но как по мне - пустая трата денег, ведь мы должны быть в замесе, а добить убегающих поможет ракета.
Основных скилл билдов для паба два - в первом максится ракетка (для хараса), во втором барраж:
+
+
В обоих билдах идет упор на огромный магический урон, который нам нужен для участия в файтах, пока мы не получим пару артов на дэмейдж.
Ракетка больше подходит для сололиний, где враг либо часто ходит регениться, либо тратит на фласки все деньги, либо умирает. Барраж больше подойдет для легкой линии с саппортом, у которого есть стан.
Билд через флек хорош только в одном случае - если команда вас нянчит. Если вам создают тепличные условия для фарма - вам не мешают, вам стакают лес, вы не вынуждены участвавать в ранних драках - на здоровье качайте флек+барраж+плюсы и забейте на ракетку до 22 лвл. В любом другом случае больше подойдут именно первые два билда.
Здесь нужно (как и всегда в доте) смотреть по ситуации:
Закупаемся на лайн как кому нравится - я люблю закупать
+
для быстрой аквилы, но здесь у каждого свой вкус и свои предпочтения
Далее для манарегена и
, чтобы было проще фармить.
Допустим на вашей линии прописалась вся вражеская команда и непременно хочет вас убить, а линию спушить. Тогда собираем простые итемы, для ранних файтов
+
- с этими предметами мы становимся нереально быстрыми и стреляем с руки как из пулемета + становимся жирнее благодаря статам и броне от агилы. Далее
,
,
, и так далее. Бкб, если бить не дают. Доминатор, если бить дают, но не хватает отжора. Мкб если не хватает урона ну и так далее. Грейдить ли
- спорный вопрос. Можно продать его, как временный айтем, а можно грейдануть в
и эвейдить станы/разводить противника или
и замедлять противника, которого мы фокусим. Я обычно его продаю, ибо есть артефакты пополезнее.
Закупаем и стакаем эншентов себе. Далее
и мы в принципе уже готовы врываться в драки и помогать тиммейтам. Ну и потом
,
,
,
,
и тд. Порядок как обычно в зависимости от ситуации - докупаем предметы на то, чего не хватает.
В итоге должно получиться что-то вроде такого +
+
+
+
+
, или
+
+
+
+
+
. Этот билд заточен под максимальный дпс с руки и хорошую выживаемость.
Отдельно хочу сказать про ,
,
,
: криты и другие эффеты от этих предметов действуют только на основную цель даже при включенном
, поэтому несколько раз подумайте - стоит ли собирать отличного аое дамагера для фокуса по соло цели...
В этом патче добавили несколько новых айтемов - разберем, нужны ли они Джайро:
- отличный предмет на линию, ведь у нас абсолютно все спелы требуют маны + дает небольшой реген хп. Отличная вещь!
- в лейте - почему бы и нет? Но только есть его 7 слотом, когда 6 уже забиты и некуда девать деньги. Раньше - абсолютно бесполезен, ведь суть Джайро во флэке, а количество выстрелов с Муншардом и без останется прежним. Запомните раз и навсегда - собирать Джайро профитнее всего через урон. Собирать его через атакспид профитно только есть у противника есть только один персонаж, который вносит импакат в игру, а у вас есть дизейблы, за которые его можно быстро зафокусить и убить - тогда скорость понадобится. В остальных случаях - онли дмг, ну и выживаемость.
- не по адресу. Слишком дорого и слишком мало дает именно Джайро. Единственный плюс от них - снимает при касте негативные эффекты.
- это должны собрать саппорты. Очень полезный артефакт, но нам нужны другие слоты...
- аналогично
- только если идем в прокастера с фан билдом. Хотя... Может и заехать вместо какого-нибудь скадди или сатаника - все же магического дамага Джайро вносит не мало.
- против
,
,
,
,
и прочих керри и танков, рассчитывающих на свои пассивки заходит лучше всего. В остальных случаях сомнительный арт.. И то, Сильвер лучше собрать какому-нибудь инициатору вроде
Ну и конечно, *2 покупаются однозначно, когда заполнены все слоты. При наличии героев с инвизом, можно устраивать неожиданные ганги.
Ну и конечно фан билд +
+
+
+
+
- так Аурел становится просто нереально сильным прокастером, который наносит кучу магического урона по области и может дизейблить 4 противников (ракета+орчид+хекс+эзериал), но это уже если только играете против совсем отбитых ребят...
Аурел может отлично стоять соло мид. Доказано. Ракета не прощает - противник начинает просто бояться подходить к крипам. Если вы пошли в мид, то профитнее будет максить именно ракету (для хараса и для гангов) и только после нее делать упор на барраж. Вертолет может как активно гангать (если мешают фармить на миду), так и просто выфармливать свои итемы, если ситуация не требует его срочного вмешательства.
На легкой линии скилл билд по усмотрению, добиваем крипов и стараемся убивать загулявшего оппонента - благо урона у нас хоть отбавляй..
После стадии лейнинга ни на минуту нельзя останавливаться и прекращать фарм, однако если противник щемит ваших тиммейтов - срочно им на помощь! В любом случае в вашем инвентаре ВСЕГДА должен быть свиток телепорта. Так вы сможете уйти, если на вас нападут или прилететь в драку на помощь команде. Просим команду стакать вам эншентов (можно приручить крипа доминатором и расшарить управление им саппорту, чтобы ему не приходилось каждую минуту бегать на стаки), фармим, пушим по возможности. После появления мкб/бабочки можно активнее навязывать драки - со своим прокастом вы сильнее керри противников, а значит нужно действовать, пока прокаст актуален!
6.84 - патч, в котором увеличили получаемое за киллы/асисты золото и уменьшили золото за крипов. Таким образом, этот патч очень хорош для Аурела: вертолет может вступать в замесы уже на ранней стадии игры и удачно гангать (убивает почти любую соло цель без какой либо поддержки) благодаря своим скиллам, вносящим нереальный урон.
Вот собственно и все по тактике.
Сюда можно записать ребят, которые могут долгое время держать противника на месте. Лучше массово. Ну и саппортов-нянек:
куча дизейблов и куча урона - могут проворачивать офигенные комбинации
запускаем коллдаун под сон и стяжку и под снижением брони расстреливаем. Красота.
Оооооооочень шикарный дизейбл + пульс
Стяжка+стенка+щит+даст ускорение, чтобы догнать и убить с барража.. Лепота...
Стянет всех в стан, подвезет под коллдаун и даст бафф на урон
Раскастовываться в купол - что может быть приятнее...
Влетит, даст равагу, порежет всем урон, понизит броню и вытанкует море урона...
Манареген, замедло как от новы так и от ульта, колба...
Куча дизейблов
Дримскойл под коллдаун, сало, орба...
Стан, +урон, -армор, высвапнет, если что...
Стянет всех под коллдаун, надамажит крутилкой
каски, вард и маледикт отлично заедут под наш ульт + может подлечить
один из лчших нянчащих саппортов
Джайро - керри для масс-файтов, который в лейте основной урон наносит с флека. Следовательно в этих файтах он должен бить. Ну и один на один он проигрывает очень много кому из лейтеров (в виду того, что собирают его под дамаг массовый, а не таргетинговый). Исходя из этого бояться нам стоит тех, кто может убить нас 1х1 или может не дать нам бить.
- с бкб, абиссалом и рапирой разберет Аурела на запчасти очень быстро
- влетит с дагера, даст абиссал и очень быстро разрежет как консервную банку..
- не выпустит из баша
- 1х1 он передамажит вертолета+в любой момент может свалить в инвиз, а тратить слоты под просветку на джайро не лучшая идея, если идем в керри
- передамажит. Против него без скадди или диффузов никак
- пока все игры за Джайро против Спектр я выигрывал, но и за Меркуриал не раз унижал Вертолета в лейте... В общем против нее лучше не затягивать и все будет хорошо
- сферу пережить за такого тонкого героя очень сложно. Да и потом кайтить врядли получится из-за таймволка
- у этого мяса мало родной брони, поэтому разлетается только так, но если он хукнул и начинает жрать - шансов выжить очень мало...
- делает нас летающим куском. Со скипетром не оставляет шансов. Собрать против него линку наверно единственный выход. Ну либо инициировать самим и быстро его сбривать за стан вместе к тимой.
- довольно долгий дизейбл, пробивающий БКБ. Единственный вариант - инициировать самим и фокусить их. Вертолет слишком тонкий, чтобы переживать такие дизейблы.
- противент с самого начала - режет урон в ранних драках и на линии, мешая фармить. С 6 уровня становится еще большей занозой в заднице, ибо посох афроамериканского короля от него не спасает. Как и в случае с Думом - линка окупается.
- очень противен, если противник знает как за него играть - имеет дизейбл пробивающий БКБ+очень сильно мешает инициировать из-за своих птичек
- мы прожимаем флек - он дает ульт, рефреш, ульт и флек уходит в пустоту, если у нас нет грамотного инвокера, который снимет гуардин анджел торнадо или 5 диффузов. +бесплптное бкб для команды противников..
Прочие ребята, играть против которых неприятно:
- 2 жизни это не шутка
- мазахист еще тот
- заставляет прожимать бкб по поводу и без повода. Особенно купив аганим
- если долго живет - оставит без урона с руки
Ну и в заключении наверно хотелось бы подвести итог - вертолет отличный сплеш дамагер с руки в лейте, отличный прокастер в ёрли и мид гейме, но для полного раскрытия потенциала ему нужен фарм, а фармит он очень быстро при хорошей команде. Им можно конечно тащить и в соло, но все же это командный персонаж, чувствительный к сборке и раскачке. На этом все - всем удачи
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: