Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Lina гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Carry-Nuker-Disabler

Видео-обзор

18 + 1.80
16 + 1.50
27 + 3.20
13 - 31
-1
295
Уровень 1 15 25
Урон 40 - 58 84 - 102 116 - 134
Здоровье 560 1060 1420
Мана 372 856 1208
Защита 1.29 4.29 6.43
Скорость атаки 116 137 152
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 670 (дальний бой)

История

В землях, где в свое время жили Lina и ее сестра Рилай (Crystal Maiden), до сих пор ходят легенды об их буйных детских потасовках. В них Lina зачастую имела определенное преимущество — ее рвение и огненная мощь уравновешивались терпением и умом. А потерявшие всякую надежду на спокойную жизнь родители меняли дома один за другим: то их жилище горит в пламени одной сестры, то разваливается на кусочки под ледяным штормом другой. Так продолжалось до тех пор, пока они не решили: детей пора разлучить. Lina, как старшую, отправили к терпеливой тетушке в пустыню Мизрула, климат которой вполне подходил к темпераменту девочки. Новая жительница быстро произвела впечатление на обычно сонных местных: многие остались без бровей, с опаленными волосами и все в гари, когда их ухаживания безоговорочно и пламенно отвергались. Гордыня Lina горит огнем, её самоуверенность обжигает, и ничто не сможет потушить пожар, учиненный ею на поле боя.

Способности

Dragon Slave

Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 85 / 160 / 235 / 310
Борясь со скукой в выжженных пустошах Мизрула, Lina научилась управлять огненным дыханием дракона пустынь.

Light Strike Array

Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 7
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Lina управляет энергией Солнца, заставляя воздух воспламеняться по ее воле.

Fiery Soul

Даёт бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда герой использует заклинание. Бонусы складываются друг с другом. Действует 10 секунд.
Способность: пассивная
Действует на себя
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКСИМУМ СТАКОВ: 3
В танцующих языках огня Lina раскрывает присущий ей игривый характер, высвобождая свое внутреннее пламя.

Laguna Blade

Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter. (меняет урон с магического на чистый).
Расход маны: 280/420/680
Перезарядка: 70/60/50
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический/чистый(со скипетром)
УРОН: 450 / 650 / 850
Воздух вокруг Lina становится таким горячим, что он обжигает молнией любого врага, подошедшего слишком близко.
Что за Лина?

Короче, в кратце я попытаюсь объяснить зачем Лина, и вообще, нафиг она нужна. Начну с того, что прочитав многие гайды, вы увидите то, что все пытаются впихнуть Лину в категорию саппорты, наверное это из-за того, что основной характеристикой Лины, является интеллект, как раз той самой штуки, что не хватает авторам тех самых гайдов. Лина - ЧИСТОЙ ВОДЫ НЮКЕР, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УНИЧТОЖАТЬ КЕРРИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ. Да, безусловно, сапортить Линой можно, угу. Обязательно. Тинкер тоже кул саппорт. Не, а почему нет? Он тоже интовик, всех подряд будем пихать в сапы, Акашу туда же.

Разберём ситуации, когда НАДО пикать Лину:


1) Если мы видим, что команда противника собирается играть через одного керри, который будет фармить на изи лайне.

*Почему именно Лина? Почему не Лион? "Ведь он может сделать масс ульт, и вообще под магнуса БАХБАХБАХБАХ, после этой связки никто не выживает, это вообще гг вп ez game" + "у него есть хекс и стан, вообще жесть контроля больше он имба". От Лины будет требоваться, что бы она мучила одного единственного керри на протяжении ВСЕЙ игры. То есть, даже если какие нибудь m_icon.jpg , m_icon.jpg , или m_icon.jpg всё таки соберут БКБ, они всё равно огребали. По сути, они даже в замесах будут падать именно от нас. Иными словами, мы будем тупо пиявка, которая будет избивать керри.

2) Если в команде противника есть неприятный/е нюкеры, которых нужно как можно быстрее уничтожить.

*Видим например такого парня как m_icon.jpg . В принципе, глубоко в подсознании, мы понимаем, что если он расфармится, то он будет заниматься сексом со всей командой, которая нихрена ему не сделает. Лина как раз любит подобных ему. Опять же, почему не Лион? Ответ: Лиону тупо не хватит урона слить Тинкера, и подобных ему. У нас, 3 дамажущих нюка, включая огромную скорость атаки, и 2.5 секунд стана на лютое избиение.

3) Если мы идём в триплу.

*Лина - это не m_icon.jpg и не m_icon.jpg , она не специализируется прямой поддержке керри (всевозможные хилы, репелы, тизеры и т.д.), она идёт в триплу, чтобы гнобить и пушить хардлайнера. Иными словами, если ваша трипла будет аля m_icon.jpg и m_icon.jpg , то Лина туда прекрасно зайдёт. Если же какой нибудь m_icon.jpg и m_icon.jpg , то Лина будет нафиг не нужна.


Когда НЕ НАДО пикать Лину:

1) Если мы понимаем, что будем терпеть всю игру.

*Если мы видим, что будем играть от дефа, т.к. в нашей команде играют лютые фармилы, такие как m_icon.jpg или m_icon.jpg и прочие. (Да-да, расскажите как вы антимагом/медузой рвёте лица и ставите рампейджи на старте. Это всем таааак интересно.)

2) Если мы не умеем попадать станами.

*Задержка у стана - пол секунды. Если не научитесь ими попадать, то вообще не берите этого персонажа. Будите абузой для команды. Даже если в команде есть и другие станы, которые помогут вам попасть. ИБО ИДИОТСТВО ДАВАТЬ ОДНОВРЕМЕННЫЙ СТАН. О стане опишу чуть ниже, есть некоторые тонкости.

3) Если вы стилящий криволап.

*Ох, сколько я видел "прекрасных" ультов в 20 хп. А потом какая нибудь m_icon.jpg разрывает лицо всей тиме, просто из-за того, что Лина подумала, что Чен адово серьёзная проблема. Даже если он забит на 0-20.

4) Потеряшки.

*Например, сотни раз видел Лин, у которых были все скилы, но при всем при этом, она убегала от какой нибудь m_icon.jpg , не понимая, что она сольет её с прокаста. Как это происходит? "Мозг рака видит что хп уходит слишком быстро", и теряется не понимая, что можно не УБЕЖАТЬ от источника проблемы, а просто снести, иногда, даже с одного ульта. Надо ЗНАТЬ хп противника.

5) Понимание ситуации.

*Допустим, на линии качается m_icon.jpg и m_icon.jpg . Есть такие личности, готовые даже под башню прыгнуть, но забрать этого гребаного йо. Несмотря не то, что как бы у Траксы есть и сало, и дмг лютый, замедление, да и она является КЕРРИ!!! Но всё равно, т.к. висп фуфло, и лоу хп, то конечно, дуры впрыгивают на виспа, убивают его, а после тракса убивает Лину, на что рак пишет капсом "ГДЕ ТИМА???!?!?!". Даже если он там был один, и даже если он сам себе подписал смертный приговор, предварительно испепеляя виспа.

Плюсы и минусы.

+ Самый большой точечный урон в игре.

+ С прокаста сносит большинство персонажей.

+ Высокая дальность атаки.

+ Ужасно пресует на миду.

+ Маленький кд скилов.

+ Достаточно мобильна, благодаря пассивке.

+ Высокий прирост интеллекта.

+ Две АОЕ способности, наносящие большой урон.

+ Гибкий персонаж. Может быть как и сапом, так и семи-керри, так и нюкером.

+ Стан.

+ Неплохо роумит, при наличии других станеров.


* - звёздочкой помечены те слабые стороны, которые исправимы самим игроком. Ну, т.е. при наличии достаточного опыта, не будете замечать эти мелочи.

- Мало хп/дефа.

- Ласт тяжёлый ласт-хит.*

- Задержка скилов.*

- Ульт по началу жрёт очень много маны.

- Нет скилов, которые бы её спасли от гангов. (инвиз, блинк и т.п.)

Комментарии к скиллам героя

Ну что, поехали.

s_ability1.jpg - DRAGON SLAVE. Нюк как нюк. Но со своими тонкостями.

d23a174be9701c6bb2d30ae7a8d3aa5d.jpg

Цифры. Они классные.

1225 - Чёрные цифры, это максимальный рендж, на который работает DRAGON SLAVE.

800 - Непосредственная дальность применения. Скажем, если вы преследуя героя тупо тыкните на его фигурку, Лина будет идти до победного, пока не сократит между собой, и врагом дистанцию в 800, поэтому, на фигурку героя не рекомендую тыкать. Надо кидать нюк непосредственно в сторону врага .

1) Это наш основной скил для фарма. На 4 уровне скила, мы сможем сносить пачку крипов. Предварительно надамажив по 2-3 тычки каждому крипу ближнего боя.

2) Это АОЕ скилл. Рики с бх нервно курят в сторонке. Инвизеры не спасутся. Да и в тим файтах, мы будем задевать как минимум 2-3 противника. Ибо радиус скила достаточно высок.

3) Это наш основной дамажущий нюк, который имеет перезарядку всего в 8.5 секунд, наносящий 240 урона (с учётом врождённого резиста).

Пожалуй всё, что я могу сказать про него. Использование простое. Стараемся этим скилом добивать крипов, херасить героев, стоящих с вами на лайне. С 5 лвл, с Линой просто невыносимо стоять на миду, т.к. начинает спамить, при этом фармя крипов. Подходить к ней тоже не рекомендуется, а то получишь в лицо баш, о котором ниже.


s_ability2.jpg - LIGHT STRIKE ARRAY. Наш стан, причина покупки на Лину таких итемов как s_blink_dagger.jpg , s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_force_staff.jpg , s_shadow_blade.jpg . Однако, у него есть минусы.

Во-первых, мы имеем задержку стана, а значит, мы можем промазать.

Во-вторых, враги видят каст стана.

Можно пойти на определённые хитрости, и подловить на ошибках игрока.

2db5e8e0e0b01bdf0f2df99d057d7997.jpg

Красным маркером отмечен крип, которого так сильно желает добить венга. Ещё долю секунды назад, она стояла ВНЕ радиуса моего стана, однако, чаще всего на миду, это действие и заканчивается плачевно для врага. Ждём, пока полоска крипа упадёт ниже половины, и начинаем динайтить. Рак, не понимая, с какой стати у него пытаются так нагло отобрать крипа, сразу подойдёт к нему, с надеждой поднять 40-50 голды. Но как только он подходит, стан уже кастуется. Грубо говоря, если мы видим, что человек концентрируется на фарме, стоя на миде, то его будет гораздо легче подловить, нежели того, кто пытается нас загнобить.

* Есть ещё одна положительная сторона этого скила. Чаще всего Лине покупают s_blink_dagger.jpg , который в клещнях практически бесполезен. Бывает блинканётся в замес, и застревает в кустах. И стоит там пол замеса, как вкопанный, и причём рачку невдомёк, что он может станом сломать деревья. Всегда следует это помнить и не теряться.


s_ability3.jpg - FIERY SOUL. Наша пассивная способность. Здесь всё просто:

Чем больше мы кастуем спелов, тем лучше работает наша пассивка. После каждого нюка (нюка, не предмета!!!), мы стакаем себе пассивку. Максимальный стак равен 3. То есть, после нашего прокаста в виде 3 нюков, обеспечит нам полную пассивку, а это - +225 скорости атаки, и 24% скорости бега. Бегаем и бьёт очень быстро.

*Именно эта способности виновница того, из-за чего Лину можно назвать семи-керри. При критах и дезоляторе, она чем то похожа на пулемет.

*Классная способность для пуша. Сносим пачку крипов с двух нюков, и у нас гиганский АС. :)

*Идеально сочетается с нашими скилами. Особенно "на добивочку".


s_ability4.jpg - LAGUNA BLADE!!! Вот оно, то, из-за чего все так люто любят и ненавидят Лину. При аганиме, мы имеем 950! (!!!!!!) чистого урона. Мгновенного чистого урона. Но самое главное даже не это, мы пробиваем бкб. Грубо говоря не спасёт ничего, кроме линки. Ну тут всё ясно. Лютый нюк, который сносит почти любого персонажа. Имеет достаточно большой радиус в 600, при аганиме - 900.

Описание скилл билда

На самом деле, на Лину существует различная вариация скил билда, кто-то играет через s_ability3.jpg , кто-то играет через s_ability2.jpg , s_ability1.jpg .

Лично я предпочитаю играть через нюки. На 7(9)[16 с аганимом] уровне, сила нашего прокаста составит 677(757)[1370] урона, с учётом всех ресистов, не считая урона с руки.

Есть ещё вариация игры через пасивку (делается упор и максится s_ability3.jpg , при всём при этом, s_ability1.jpg и s_ability2.jpg качаются на 1). Предусматривает то, что сами нюки люди делают слабее, но компенсируют это уроном с тычек. Ускоряя АС, и МС. Но лично Я, не считаю это достойной заменам нюкам. Ведь истинный потенциал Лины раскрывается именно в моментальном уроне, а не уроном с рук, но, подобный скилл билд тоже заслуживает право на жизнь.

Итем билд

Наш итем билд будет базироваться от того, куда мы идём. Если мы идём на мид, предварительно желая быть нюкером, изначальной покупокой будет s_clarity.jpg , [item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_mantle_of_intelligence.jpg , s_iron_branch.jpg , s_iron_branch.jpg . Следующей целью будет s_bottle.jpg и s_magic_wand.jpg . Почему стики? Лина так не хвастается особым запасом хп, да и прокасты у нас не дешёвые, следовательно, надо хоть чуть чуть компенсировать этот момент. А теперь самое важное, ботинки:

s_phase_boots.jpg - По моему мнению, это самая печальная пара сапог на Лину. И я попробую объяснить почему. При пассивке, мы будем и так двигаться очень быстро, а лишние 24 урона нам не сыграют никакой погоды. Подходит для роли семи-керри.

s_power_treads.jpg - Неплохой выбор, ещё больше ускорит наш АС, и даст нам необходимое хп. Неплохой выбор. Я бы собрал эти сапоги, если бы в моей тиме был 1 керри, при условии, что у него на лайне хреново. Подходит для роли нюкера, и семи-керри.

s_boots_of_travel.jpg - Стандартный итем в лейт гейме на Лины. Собирать 6 слотом, за место s_phase_boots.jpg , s_power_treads.jpg , s_arcane_boots.jpg .

s_arcane_boots.jpg - Мой выбор. Даст нам необходимую ману, и самое важное, мы сможем заливать маной своих тимейтов. Подходит как и для роли сапорта, так и для роли нюкера в команде.


Основные предметы? Пожалуй для меня основные предметы это s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_force_staff.jpg , s_aghanims_scepter.jpg , s_blink_dagger.jpg . Для начала по порядку:

s_blink_dagger.jpg - Он нам даст огромную мобильность, и увеличит наш шанс не упустить цель. Более того, с блинк дагером легче попасть по цели, или избежать многих ульт, и прочих скилов.

s_urn_of_shadows.jpg - Если в команде есть нехватка сапортов, и мы единственные сапортим, то да, этот выбор для нас.

s_drum_of_endurance.jpg - При наличии s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_boots_of_travel.jpg , даст нам максимальный МС после прокаста.

s_vladmirs_offering.jpg - Можно собрать, если в команде упор делается на ближнем бое.

s_mekansm.jpg - Опять же, собирается если мы выбрали путь сапорта.

s_pipe_of_insight.jpg - Тоже, что и с мекой.

s_force_staff.jpg - Один из основных итемов. Делает нас мобильнее, более того, можно использовать что бы толкать врагов на наши станы.

s_necronomicon.jpg - Хороший итем, если в нашей тиме есть такие парни как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Так же, один из основных итемов. Ускоряет, даёт неплохой реген маны. Но самое важное, циклон. Если научитесь после еула ронять на стан, выйдет очень даже не плохо, станом мисать вы не будете.

s_dagon.jpg - Неплохо сочетается с нашей ультой. Для истинных извращенцев, кто хочет вливать тонны маг. урона.

s_veil_of_discord.jpg - Очень, очень ХОРОШИЙ итем для Лины, резать резист, тем самым увеличивая силу прокаста на 25%.

s_rod_of_atos.jpg - Собрать можно, но в начале. Сильное замедление так же убавит шанс на промах станом, да и лишнее хп с интеллектом не бывают лишними.

s_aghanims_scepter.jpg - Ну, это наверно, самый классный итем для Лины-нюкера. Даст хп, мп, вообщем все необходимое, для разбиения лиц!

s_orchid_malevolence.jpg - Важно собрать, если против вас играют m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

s_refresher_orb.jpg - неплохо заходит в сочетании с s_ability4.jpg , s_ethereal_blade.jpg + s_dagon.jpg .

s_scythe_of_vyse.jpg - в лейт гейме просто необходим.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - На самом деле имеет смысл для семи-керри. Даст нам лютую выживаемость.

s_shadow_blade.jpg - Неплохо смотрится на Лине, однако, этот артефакт контрится s_dust_of_appearance.jpg за 180 голды.

s_battle_fury.jpg - Не имеет смысла, ведь мы дальний бой.

s_ethereal_blade.jpg - Полезная штука, за счёт астрала, который повысит наш магический урон. Прекрасно заходит нюкеру-Лине.

s_radiance.jpg - Дорого для нас, а в лейт гейме от него прока не будет.

s_monkey_king_bar.jpg - Имеет смысл для семи-керри, если во вражеской тиме есть m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (ОСОБЕННО, ЕСЛИ ЕСТЬ ОНА)

s_daedalus.jpg - Обязателен для семи-керри Лины.

s_butterfly.jpg - Неплохо, но дорого. Хотя если вы доминируете на карте люто, то я бы посоветовал вместо бабочки купить s_heavens_halberd.jpg , даст нам хп и затычку. Этот артефакт поможет больше, чем бабочка.

s_abyssal_blade.jpg - Хороший вариант, с нашим АС, баш будет вылетать часто. Минус в том, что его сложно фармить.

s_blade_mail.jpg - Смысла не имеет, даже если мы соберём s_heart_of_tarrasque.jpg , ибо Лина не в состоянии затанчить керри. Даже с обраткой. Глупый выбор.

s_black_king_bar.jpg - Важный итем для любой Лины. Выживаемость, + неуязвимость к магии. Обязательный итем при любых раскладах.

s_shivas_guard.jpg - Польза есть, замедление позволит не промазать станом, даст доп. деф, и большой манапул. Хороший артефакт.

s_manta_style.jpg - Иллюзии сыпаться быстро будут, да и урона они внесут мало. s_sange_and_yasha.jpg по лучше будет смотреться на Лине.

s_bloodstone.jpg - Хороший выбор, как для сапорта Лины, так и для Нюкера.

s_linkens_sphere.jpg - Обязательна, если в команде врага есть m_icon.jpg ,

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_satanic.jpg s_eye_of_skadi.jpg - не плохие итемы на выживаемость. Сделают её ОЧЕНЬ живучий.

s_mjollnir.jpg - Очень люто смотрится на Лине, молнии будут очень часто вылетать.

s_mask_of_madness.jpg - Ей подходит, несмотря на то, что мы ватные. Мы ещё больше себя ускоряем, делая нас более опасным, однако, стоит играть осторожно, имея этот итем.

s_desolator.jpg - Лучшая вариация орба вкупе с s_assault_cuirass.jpg .

Итак, конечные сборы такие:

Сапорт Лина:

s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_force_staff.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg это будут наши основные сапорт итемы. "Где дагер?" Дагер мы заменили на форс, дабы в случае чего, засейвить тиммейта. + Форс даёт 10 интеллекта. Вообщем, если мы сапортим, то он подходит больше, чем даггер.

Далее итемы идут ситуативные.


Нюкер Лина:

На самом деле самое важное для нюкера Лины, это иметь s_blink_dagger.jpg и s_aghanims_scepter.jpg . При достаточном опыте игры за эту тётю, этого закупа хватит вплоть до лейт гейма. А дальше, её как только не собирают, и дагоны тарят, и дезоляторы. Есть ещё одно обязательное условие, это s_black_king_bar.jpg . Я наверно раз в пол-года вижу Лин с бкб. А зря. Это очень спасает, и так же, имеет ключевую роль для Лины, но опять же, бкб собирается при определённых условиях. О которых я опишу в тактике.

Тактика. МИД.

Вот оно, самое важно, буду описывать каждый лайн по отдельности. Начну, наверно с мида. И объясню как противостоять сильным мидерам. Первое, что нам нужно, это выфармить s_bottle.jpg до того, как это сделает парень стоящий против вас, при этом, акцентируя внимание на том, что бы его нахарасить. Так же, есть определённые хитрости, играя против тех, или иных персонажей. С ближним боем проблем не должно возникнуть. Станить можно с 1ого лвл, для дикого харасса. Как попадать, я уже объяснял. Грубо говоря, 5-6 тычек человек получит после стана, до него, и во время. А это больно, учитывая ещё то, что мы бьём достаточно далеко. Поэтому, варды советую ставить следующим образом:

d661e7f4a5479fed230dfd38b2d701ee.jpg

То есть, это нужно для того, что бы мы видели хп противника, и то, как он подбираться к крипам, дабы успешно кинуть DRAGON SLAVE, тем самым фармя крипов, и занимаясь харасом одновременно. Плюс, в добавок ко всему, мы всегда увидим нежелательный ганг.

"МИДЕРРРР ГДЕ ГАНГИ???? НАМ БЬЮТ ЛИЦА, МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫСТОЯТЬ, НАС НАГИБАЮТ"

Как гангаем - самая желательная руна - руна инвиза. Обеспечивает почти 100% вероятность попадания станом. А как следствие, и килл. Если же мы невезучий и нам не дают, то покупаем s_smoke_of_deceit.jpg , тп-шимся незаметно для противника, и обходим их. Если на линии есть силач, можем загангать прям под башней, предварительно он должен быть готов впитать башню. Как я уже писал, основной итем Лины мидовой будет s_town_portal_scroll.jpg , что бы не произошло, мы везде сможем помочь, имейте привычку таскать по два свитка тп. Кстати, проще всего гангать триплу. Когда мы будем 7, парни на харде только 5, ну, сапы 4. Соль в том, что два сапа улетит просто с пары нюков, естественно свои действия координируем с нашим хардлайнером, а не под лозунгом "ДЕРЖИТЕ МЕНЯ 7-РО" в соло идём на триплу - размажут по стенке.

Тактика. ХАРД ЛАЙН.

Да-да. Мы и там можем стоять, но естественно, не соло. Причём союзник должен быть желательно вот этот парень - m_icon.jpg . Упор он должен делать в s_ability1.jpg , а s_ability2.jpg и s_ability3.jpg качнуть на 1. В чём соль. Нашего бойфренда сикера заставляем сапортить. Сентрями блочим отводы, вард ставим на случай ганга в лес, соб-сна, тотальное унижение идёт следующим образом:

Сикер по кд бафает s_ability1.jpg , увеличивая наш урон от спелов, и более того, можем не опасаться вражеского хараса, ибо мы хилимся, убивая крипов, а с нюков это достаточно легко сделать, при это не хило надамажив с руки. Сало сикера позволит не плохо держаться на лайне и пресовать триплу. Если дела идут хреново, то терпим до 6. Ибо как бы не был силен вражина, скил s_ability1.jpg , многократно увеличивает урон с скилов Лины - s_ability4.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , враг сливается с прокаста, кем бы он не был. От сикера требуются s_veil_of_discord.jpg , и давать s_ability1.jpg по кд.

И вот что получается в конце: На 16 уровне, с аганимом, под скилом сикера вносит 1974 урона, учитывая все резисты. Если сикер собирает s_veil_of_discord.jpg , то урон будет ровняться 2114, так же, сикеру или Лине, можно собрать s_ethereal_blade.jpg , и опять же, урон уже будет равен 2718.

Друзья/Враги

Первый друг, это конечно же m_icon.jpg , выше я уже писал почему.

Второй друг, это наверно вот эти парни: m_icon.jpg , m_icon.jpg . Их скилы позволят усилить наши нюки.

По сути, друзья Лины - это все те, кто может дать стан. Что касается врагов:

m_icon.jpg - Люто напрягает в течении всей игры, если руки у него не из жопы.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - Любители линки.

m_icon.jpg - Ульта люто и бешено напрягает. Но при желании, лицо ему разбить можно до глобала.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - блочат наш ульт, т.к. урон разовый.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - АААААА, в кого ультовать?!?!?! Но, по сути, Лина их очень неплохо контрит в начале игры. Ну.. Наверно кроме хаоса.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg .

m_icon.jpg - встанет как у меня по утру. Дважды.

m_icon.jpg - Будет вырезать нас 1-ыми. Т.к. мы для него "лёгкая" цель. Опять же, до появления s_black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg - Если будем следить за статусом, и искать тотем, то в принципе проблем не составит, опять же, s_black_king_bar.jpg в помощь. Я бы даже сказал, что когда он есть в тиме, бкб нужно варить сразу после дагера.

m_icon.jpg - Как только у нас появляется аганим, ему лучше вообще не ультовать.

m_icon.jpg - Бегает быстро, тп сбивает, сало даёт. Короче тоже не самый приятный противник.

Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
1 5 1 2 0 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
173

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?