Гайд по герою Lina Dota 2 от Alkogolichka

Гайд по Лине для чайников .

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Что за Лина?

Короче, в кратце я попытаюсь объяснить зачем Лина, и вообще, нафиг она нужна. Начну с того, что прочитав многие гайды, вы увидите то, что все пытаются впихнуть Лину в категорию саппорты, наверное это из-за того, что основной характеристикой Лины, является интеллект, как раз той самой штуки, что не хватает авторам тех самых гайдов. Лина - ЧИСТОЙ ВОДЫ НЮКЕР, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УНИЧТОЖАТЬ КЕРРИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ. Да, безусловно, сапортить Линой можно, угу. Обязательно. Тинкер тоже кул саппорт. Не, а почему нет? Он тоже интовик, всех подряд будем пихать в сапы, Акашу туда же.

Разберём ситуации, когда НАДО пикать Лину:


1) Если мы видим, что команда противника собирается играть через одного керри, который будет фармить на изи лайне.

*Почему именно Лина? Почему не Лион? "Ведь он может сделать масс ульт, и вообще под магнуса БАХБАХБАХБАХ, после этой связки никто не выживает, это вообще гг вп ez game" + "у него есть хекс и стан, вообще жесть контроля больше он имба". От Лины будет требоваться, что бы она мучила одного единственного керри на протяжении ВСЕЙ игры. То есть, даже если какие нибудь m_icon.jpg , m_icon.jpg , или m_icon.jpg всё таки соберут БКБ, они всё равно огребали. По сути, они даже в замесах будут падать именно от нас. Иными словами, мы будем тупо пиявка, которая будет избивать керри.

2) Если в команде противника есть неприятный/е нюкеры, которых нужно как можно быстрее уничтожить.

*Видим например такого парня как m_icon.jpg . В принципе, глубоко в подсознании, мы понимаем, что если он расфармится, то он будет заниматься сексом со всей командой, которая нихрена ему не сделает. Лина как раз любит подобных ему. Опять же, почему не Лион? Ответ: Лиону тупо не хватит урона слить Тинкера, и подобных ему. У нас, 3 дамажущих нюка, включая огромную скорость атаки, и 2.5 секунд стана на лютое избиение.

3) Если мы идём в триплу.

*Лина - это не m_icon.jpg и не m_icon.jpg , она не специализируется прямой поддержке керри (всевозможные хилы, репелы, тизеры и т.д.), она идёт в триплу, чтобы гнобить и пушить хардлайнера. Иными словами, если ваша трипла будет аля m_icon.jpg и m_icon.jpg , то Лина туда прекрасно зайдёт. Если же какой нибудь m_icon.jpg и m_icon.jpg , то Лина будет нафиг не нужна.


Когда НЕ НАДО пикать Лину:

1) Если мы понимаем, что будем терпеть всю игру.

*Если мы видим, что будем играть от дефа, т.к. в нашей команде играют лютые фармилы, такие как m_icon.jpg или m_icon.jpg и прочие. (Да-да, расскажите как вы антимагом/медузой рвёте лица и ставите рампейджи на старте. Это всем таааак интересно.)

2) Если мы не умеем попадать станами.

*Задержка у стана - пол секунды. Если не научитесь ими попадать, то вообще не берите этого персонажа. Будите абузой для команды. Даже если в команде есть и другие станы, которые помогут вам попасть. ИБО ИДИОТСТВО ДАВАТЬ ОДНОВРЕМЕННЫЙ СТАН. О стане опишу чуть ниже, есть некоторые тонкости.

3) Если вы стилящий криволап.

*Ох, сколько я видел "прекрасных" ультов в 20 хп. А потом какая нибудь m_icon.jpg разрывает лицо всей тиме, просто из-за того, что Лина подумала, что Чен адово серьёзная проблема. Даже если он забит на 0-20.

4) Потеряшки.

*Например, сотни раз видел Лин, у которых были все скилы, но при всем при этом, она убегала от какой нибудь m_icon.jpg , не понимая, что она сольет её с прокаста. Как это происходит? "Мозг рака видит что хп уходит слишком быстро", и теряется не понимая, что можно не УБЕЖАТЬ от источника проблемы, а просто снести, иногда, даже с одного ульта. Надо ЗНАТЬ хп противника.

5) Понимание ситуации.

*Допустим, на линии качается m_icon.jpg и m_icon.jpg . Есть такие личности, готовые даже под башню прыгнуть, но забрать этого гребаного йо. Несмотря не то, что как бы у Траксы есть и сало, и дмг лютый, замедление, да и она является КЕРРИ!!! Но всё равно, т.к. висп фуфло, и лоу хп, то конечно, дуры впрыгивают на виспа, убивают его, а после тракса убивает Лину, на что рак пишет капсом "ГДЕ ТИМА???!?!?!". Даже если он там был один, и даже если он сам себе подписал смертный приговор, предварительно испепеляя виспа.

Плюсы и минусы.

+ Самый большой точечный урон в игре.

+ С прокаста сносит большинство персонажей.

+ Высокая дальность атаки.

+ Ужасно пресует на миду.

+ Маленький кд скилов.

+ Достаточно мобильна, благодаря пассивке.

+ Высокий прирост интеллекта.

+ Две АОЕ способности, наносящие большой урон.

+ Гибкий персонаж. Может быть как и сапом, так и семи-керри, так и нюкером.

+ Стан.

+ Неплохо роумит, при наличии других станеров.


* - звёздочкой помечены те слабые стороны, которые исправимы самим игроком. Ну, т.е. при наличии достаточного опыта, не будете замечать эти мелочи.

- Мало хп/дефа.

- Ласт тяжёлый ласт-хит.*

- Задержка скилов.*

- Ульт по началу жрёт очень много маны.

- Нет скилов, которые бы её спасли от гангов. (инвиз, блинк и т.п.)

Комментарии к скиллам героя

Ну что, поехали.

s_ability1.jpg - DRAGON SLAVE. Нюк как нюк. Но со своими тонкостями.

d23a174be9701c6bb2d30ae7a8d3aa5d.jpg

Цифры. Они классные.

1225 - Чёрные цифры, это максимальный рендж, на который работает DRAGON SLAVE.

800 - Непосредственная дальность применения. Скажем, если вы преследуя героя тупо тыкните на его фигурку, Лина будет идти до победного, пока не сократит между собой, и врагом дистанцию в 800, поэтому, на фигурку героя не рекомендую тыкать. Надо кидать нюк непосредственно в сторону врага .

1) Это наш основной скил для фарма. На 4 уровне скила, мы сможем сносить пачку крипов. Предварительно надамажив по 2-3 тычки каждому крипу ближнего боя.

2) Это АОЕ скилл. Рики с бх нервно курят в сторонке. Инвизеры не спасутся. Да и в тим файтах, мы будем задевать как минимум 2-3 противника. Ибо радиус скила достаточно высок.

3) Это наш основной дамажущий нюк, который имеет перезарядку всего в 8.5 секунд, наносящий 240 урона (с учётом врождённого резиста).

Пожалуй всё, что я могу сказать про него. Использование простое. Стараемся этим скилом добивать крипов, херасить героев, стоящих с вами на лайне. С 5 лвл, с Линой просто невыносимо стоять на миду, т.к. начинает спамить, при этом фармя крипов. Подходить к ней тоже не рекомендуется, а то получишь в лицо баш, о котором ниже.


s_ability2.jpg - LIGHT STRIKE ARRAY. Наш стан, причина покупки на Лину таких итемов как s_blink_dagger.jpg , s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_force_staff.jpg , s_shadow_blade.jpg . Однако, у него есть минусы.

Во-первых, мы имеем задержку стана, а значит, мы можем промазать.

Во-вторых, враги видят каст стана.

Можно пойти на определённые хитрости, и подловить на ошибках игрока.

2db5e8e0e0b01bdf0f2df99d057d7997.jpg

Красным маркером отмечен крип, которого так сильно желает добить венга. Ещё долю секунды назад, она стояла ВНЕ радиуса моего стана, однако, чаще всего на миду, это действие и заканчивается плачевно для врага. Ждём, пока полоска крипа упадёт ниже половины, и начинаем динайтить. Рак, не понимая, с какой стати у него пытаются так нагло отобрать крипа, сразу подойдёт к нему, с надеждой поднять 40-50 голды. Но как только он подходит, стан уже кастуется. Грубо говоря, если мы видим, что человек концентрируется на фарме, стоя на миде, то его будет гораздо легче подловить, нежели того, кто пытается нас загнобить.

* Есть ещё одна положительная сторона этого скила. Чаще всего Лине покупают s_blink_dagger.jpg , который в клещнях практически бесполезен. Бывает блинканётся в замес, и застревает в кустах. И стоит там пол замеса, как вкопанный, и причём рачку невдомёк, что он может станом сломать деревья. Всегда следует это помнить и не теряться.


s_ability3.jpg - FIERY SOUL. Наша пассивная способность. Здесь всё просто:

Чем больше мы кастуем спелов, тем лучше работает наша пассивка. После каждого нюка (нюка, не предмета!!!), мы стакаем себе пассивку. Максимальный стак равен 3. То есть, после нашего прокаста в виде 3 нюков, обеспечит нам полную пассивку, а это - +225 скорости атаки, и 24% скорости бега. Бегаем и бьёт очень быстро.

*Именно эта способности виновница того, из-за чего Лину можно назвать семи-керри. При критах и дезоляторе, она чем то похожа на пулемет.

*Классная способность для пуша. Сносим пачку крипов с двух нюков, и у нас гиганский АС. :)

*Идеально сочетается с нашими скилами. Особенно "на добивочку".


s_ability4.jpg - LAGUNA BLADE!!! Вот оно, то, из-за чего все так люто любят и ненавидят Лину. При аганиме, мы имеем 950! (!!!!!!) чистого урона. Мгновенного чистого урона. Но самое главное даже не это, мы пробиваем бкб. Грубо говоря не спасёт ничего, кроме линки. Ну тут всё ясно. Лютый нюк, который сносит почти любого персонажа. Имеет достаточно большой радиус в 600, при аганиме - 900.

Описание скилл билда

На самом деле, на Лину существует различная вариация скил билда, кто-то играет через s_ability3.jpg , кто-то играет через s_ability2.jpg , s_ability1.jpg .

Лично я предпочитаю играть через нюки. На 7(9)[16 с аганимом] уровне, сила нашего прокаста составит 677(757)[1370] урона, с учётом всех ресистов, не считая урона с руки.

Есть ещё вариация игры через пасивку (делается упор и максится s_ability3.jpg , при всём при этом, s_ability1.jpg и s_ability2.jpg качаются на 1). Предусматривает то, что сами нюки люди делают слабее, но компенсируют это уроном с тычек. Ускоряя АС, и МС. Но лично Я, не считаю это достойной заменам нюкам. Ведь истинный потенциал Лины раскрывается именно в моментальном уроне, а не уроном с рук, но, подобный скилл билд тоже заслуживает право на жизнь.

Итем билд

Наш итем билд будет базироваться от того, куда мы идём. Если мы идём на мид, предварительно желая быть нюкером, изначальной покупокой будет s_clarity.jpg , [item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_mantle_of_intelligence.jpg , s_iron_branch.jpg , s_iron_branch.jpg . Следующей целью будет s_bottle.jpg и s_magic_wand.jpg . Почему стики? Лина так не хвастается особым запасом хп, да и прокасты у нас не дешёвые, следовательно, надо хоть чуть чуть компенсировать этот момент. А теперь самое важное, ботинки:

s_phase_boots.jpg - По моему мнению, это самая печальная пара сапог на Лину. И я попробую объяснить почему. При пассивке, мы будем и так двигаться очень быстро, а лишние 24 урона нам не сыграют никакой погоды. Подходит для роли семи-керри.

s_power_treads.jpg - Неплохой выбор, ещё больше ускорит наш АС, и даст нам необходимое хп. Неплохой выбор. Я бы собрал эти сапоги, если бы в моей тиме был 1 керри, при условии, что у него на лайне хреново. Подходит для роли нюкера, и семи-керри.

s_boots_of_travel.jpg - Стандартный итем в лейт гейме на Лины. Собирать 6 слотом, за место s_phase_boots.jpg , s_power_treads.jpg , s_arcane_boots.jpg .

s_arcane_boots.jpg - Мой выбор. Даст нам необходимую ману, и самое важное, мы сможем заливать маной своих тимейтов. Подходит как и для роли сапорта, так и для роли нюкера в команде.


Основные предметы? Пожалуй для меня основные предметы это s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_force_staff.jpg , s_aghanims_scepter.jpg , s_blink_dagger.jpg . Для начала по порядку:

s_blink_dagger.jpg - Он нам даст огромную мобильность, и увеличит наш шанс не упустить цель. Более того, с блинк дагером легче попасть по цели, или избежать многих ульт, и прочих скилов.

s_urn_of_shadows.jpg - Если в команде есть нехватка сапортов, и мы единственные сапортим, то да, этот выбор для нас.

s_drum_of_endurance.jpg - При наличии s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_boots_of_travel.jpg , даст нам максимальный МС после прокаста.

s_vladmirs_offering.jpg - Можно собрать, если в команде упор делается на ближнем бое.

s_mekansm.jpg - Опять же, собирается если мы выбрали путь сапорта.

s_pipe_of_insight.jpg - Тоже, что и с мекой.

s_force_staff.jpg - Один из основных итемов. Делает нас мобильнее, более того, можно использовать что бы толкать врагов на наши станы.

s_necronomicon.jpg - Хороший итем, если в нашей тиме есть такие парни как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Так же, один из основных итемов. Ускоряет, даёт неплохой реген маны. Но самое важное, циклон. Если научитесь после еула ронять на стан, выйдет очень даже не плохо, станом мисать вы не будете.

s_dagon.jpg - Неплохо сочетается с нашей ультой. Для истинных извращенцев, кто хочет вливать тонны маг. урона.

s_veil_of_discord.jpg - Очень, очень ХОРОШИЙ итем для Лины, резать резист, тем самым увеличивая силу прокаста на 25%.

s_rod_of_atos.jpg - Собрать можно, но в начале. Сильное замедление так же убавит шанс на промах станом, да и лишнее хп с интеллектом не бывают лишними.

s_aghanims_scepter.jpg - Ну, это наверно, самый классный итем для Лины-нюкера. Даст хп, мп, вообщем все необходимое, для разбиения лиц!

s_orchid_malevolence.jpg - Важно собрать, если против вас играют m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

s_refresher_orb.jpg - неплохо заходит в сочетании с s_ability4.jpg , s_ethereal_blade.jpg + s_dagon.jpg .

s_scythe_of_vyse.jpg - в лейт гейме просто необходим.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - На самом деле имеет смысл для семи-керри. Даст нам лютую выживаемость.

s_shadow_blade.jpg - Неплохо смотрится на Лине, однако, этот артефакт контрится s_dust_of_appearance.jpg за 180 голды.

s_battle_fury.jpg - Не имеет смысла, ведь мы дальний бой.

s_ethereal_blade.jpg - Полезная штука, за счёт астрала, который повысит наш магический урон. Прекрасно заходит нюкеру-Лине.

s_radiance.jpg - Дорого для нас, а в лейт гейме от него прока не будет.

s_monkey_king_bar.jpg - Имеет смысл для семи-керри, если во вражеской тиме есть m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (ОСОБЕННО, ЕСЛИ ЕСТЬ ОНА)

s_daedalus.jpg - Обязателен для семи-керри Лины.

s_butterfly.jpg - Неплохо, но дорого. Хотя если вы доминируете на карте люто, то я бы посоветовал вместо бабочки купить s_heavens_halberd.jpg , даст нам хп и затычку. Этот артефакт поможет больше, чем бабочка.

s_abyssal_blade.jpg - Хороший вариант, с нашим АС, баш будет вылетать часто. Минус в том, что его сложно фармить.

s_blade_mail.jpg - Смысла не имеет, даже если мы соберём s_heart_of_tarrasque.jpg , ибо Лина не в состоянии затанчить керри. Даже с обраткой. Глупый выбор.

s_black_king_bar.jpg - Важный итем для любой Лины. Выживаемость, + неуязвимость к магии. Обязательный итем при любых раскладах.

s_shivas_guard.jpg - Польза есть, замедление позволит не промазать станом, даст доп. деф, и большой манапул. Хороший артефакт.

s_manta_style.jpg - Иллюзии сыпаться быстро будут, да и урона они внесут мало. s_sange_and_yasha.jpg по лучше будет смотреться на Лине.

s_bloodstone.jpg - Хороший выбор, как для сапорта Лины, так и для Нюкера.

s_linkens_sphere.jpg - Обязательна, если в команде врага есть m_icon.jpg ,

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_satanic.jpg s_eye_of_skadi.jpg - не плохие итемы на выживаемость. Сделают её ОЧЕНЬ живучий.

s_mjollnir.jpg - Очень люто смотрится на Лине, молнии будут очень часто вылетать.

s_mask_of_madness.jpg - Ей подходит, несмотря на то, что мы ватные. Мы ещё больше себя ускоряем, делая нас более опасным, однако, стоит играть осторожно, имея этот итем.

s_desolator.jpg - Лучшая вариация орба вкупе с s_assault_cuirass.jpg .

Итак, конечные сборы такие:

Сапорт Лина:

s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_force_staff.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg это будут наши основные сапорт итемы. "Где дагер?" Дагер мы заменили на форс, дабы в случае чего, засейвить тиммейта. + Форс даёт 10 интеллекта. Вообщем, если мы сапортим, то он подходит больше, чем даггер.

Далее итемы идут ситуативные.


Нюкер Лина:

На самом деле самое важное для нюкера Лины, это иметь s_blink_dagger.jpg и s_aghanims_scepter.jpg . При достаточном опыте игры за эту тётю, этого закупа хватит вплоть до лейт гейма. А дальше, её как только не собирают, и дагоны тарят, и дезоляторы. Есть ещё одно обязательное условие, это s_black_king_bar.jpg . Я наверно раз в пол-года вижу Лин с бкб. А зря. Это очень спасает, и так же, имеет ключевую роль для Лины, но опять же, бкб собирается при определённых условиях. О которых я опишу в тактике.

Тактика. МИД.

Вот оно, самое важно, буду описывать каждый лайн по отдельности. Начну, наверно с мида. И объясню как противостоять сильным мидерам. Первое, что нам нужно, это выфармить s_bottle.jpg до того, как это сделает парень стоящий против вас, при этом, акцентируя внимание на том, что бы его нахарасить. Так же, есть определённые хитрости, играя против тех, или иных персонажей. С ближним боем проблем не должно возникнуть. Станить можно с 1ого лвл, для дикого харасса. Как попадать, я уже объяснял. Грубо говоря, 5-6 тычек человек получит после стана, до него, и во время. А это больно, учитывая ещё то, что мы бьём достаточно далеко. Поэтому, варды советую ставить следующим образом:

То есть, это нужно для того, что бы мы видели хп противника, и то, как он подбираться к крипам, дабы успешно кинуть DRAGON SLAVE, тем самым фармя крипов, и занимаясь харасом одновременно. Плюс, в добавок ко всему, мы всегда увидим нежелательный ганг.

"МИДЕРРРР ГДЕ ГАНГИ???? НАМ БЬЮТ ЛИЦА, МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫСТОЯТЬ, НАС НАГИБАЮТ"

Как гангаем - самая желательная руна - руна инвиза. Обеспечивает почти 100% вероятность попадания станом. А как следствие, и килл. Если же мы невезучий и нам не дают, то покупаем s_smoke_of_deceit.jpg , тп-шимся незаметно для противника, и обходим их. Если на линии есть силач, можем загангать прям под башней, предварительно он должен быть готов впитать башню. Как я уже писал, основной итем Лины мидовой будет s_town_portal_scroll.jpg , что бы не произошло, мы везде сможем помочь, имейте привычку таскать по два свитка тп. Кстати, проще всего гангать триплу. Когда мы будем 7, парни на харде только 5, ну, сапы 4. Соль в том, что два сапа улетит просто с пары нюков, естественно свои действия координируем с нашим хардлайнером, а не под лозунгом "ДЕРЖИТЕ МЕНЯ 7-РО" в соло идём на триплу - размажут по стенке.

Тактика. ХАРД ЛАЙН.

Да-да. Мы и там можем стоять, но естественно, не соло. Причём союзник должен быть желательно вот этот парень - m_icon.jpg . Упор он должен делать в s_ability1.jpg , а s_ability2.jpg и s_ability3.jpg качнуть на 1. В чём соль. Нашего бойфренда сикера заставляем сапортить. Сентрями блочим отводы, вард ставим на случай ганга в лес, соб-сна, тотальное унижение идёт следующим образом:

Сикер по кд бафает s_ability1.jpg , увеличивая наш урон от спелов, и более того, можем не опасаться вражеского хараса, ибо мы хилимся, убивая крипов, а с нюков это достаточно легко сделать, при это не хило надамажив с руки. Сало сикера позволит не плохо держаться на лайне и пресовать триплу. Если дела идут хреново, то терпим до 6. Ибо как бы не был силен вражина, скил s_ability1.jpg , многократно увеличивает урон с скилов Лины - s_ability4.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , враг сливается с прокаста, кем бы он не был. От сикера требуются s_veil_of_discord.jpg , и давать s_ability1.jpg по кд.

И вот что получается в конце: На 16 уровне, с аганимом, под скилом сикера вносит 1974 урона, учитывая все резисты. Если сикер собирает s_veil_of_discord.jpg , то урон будет ровняться 2114, так же, сикеру или Лине, можно собрать s_ethereal_blade.jpg , и опять же, урон уже будет равен 2718.

Друзья/Враги

Первый друг, это конечно же m_icon.jpg , выше я уже писал почему.

Второй друг, это наверно вот эти парни: m_icon.jpg , m_icon.jpg . Их скилы позволят усилить наши нюки.

По сути, друзья Лины - это все те, кто может дать стан. Что касается врагов:

m_icon.jpg - Люто напрягает в течении всей игры, если руки у него не из жопы.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - Любители линки.

m_icon.jpg - Ульта люто и бешено напрягает. Но при желании, лицо ему разбить можно до глобала.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - блочат наш ульт, т.к. урон разовый.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - АААААА, в кого ультовать?!?!?! Но, по сути, Лина их очень неплохо контрит в начале игры. Ну.. Наверно кроме хаоса.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg .

m_icon.jpg - встанет как у меня по утру. Дважды.

m_icon.jpg - Будет вырезать нас 1-ыми. Т.к. мы для него "лёгкая" цель. Опять же, до появления s_black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg - Если будем следить за статусом, и искать тотем, то в принципе проблем не составит, опять же, s_black_king_bar.jpg в помощь. Я бы даже сказал, что когда он есть в тиме, бкб нужно варить сразу после дагера.

m_icon.jpg - Как только у нас появляется аганим, ему лучше вообще не ультовать.

m_icon.jpg - Бегает быстро, тп сбивает, сало даёт. Короче тоже не самый приятный противник.

Посмотреть другие гайды по герою Lina

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум