

Здравствуйте, я протрезвел, увидел что мой гайд выложили и понял что в нем было очень много ошибок, я его обновил и дополнил, прошу писать адекватную критику, исходя из полезных комментариев гайд будет дополняться.
СкайМаг мой любимый герой за которого у уже меня 150+ побед
И хочу заметить сразу, я не совсем поддерживаю идею Ская как Сапорта, ибо считаю что так он теряет 50% своего потенциала. Но все в Wiki по SkyWrath. написана строчка Support, так что не буду выделываться.
И так, сейчас я попытаюсь вложить весь свой опыт игры в доту и конкретно на этом герое. Постараюсь одновременно объяснять агрессивную тактику Кери, и максимально полезную игру в роли сапорта.
Все скилы не теряют актуальность с первой минуты боя, по глубокий Лейт.
Более чем Достаточный прирост к Разуму за уровень.
Огромнейших магический урон.
4 Полезнейших активных скила.
Большинство заклинаний, имеют очень большой рендж (расстояние на котором можно применять способность).
Из минусов большая нехватка ХП и Брони.
До мид гейма, из за нехватки маны реализация или полный (раскаст), становится одноразовой.
(Увидел врага, дал 1й 2й 3й Ульт, 0 маны, вперед на фонтан)
Arcane Bolt Одна из самых дисбалансных способностей Dota 2. При манакосте в 70 маны и КД в 2 секунды, становится самой неприятной вещью для вашего аппонента в миде.
К 5 ой минуте боя имея 2 ваш интелект будет равен 50 что при умножении на х1.6 = 80урона + Базовый урон на 2 лвл способности (то есть до 6 уровня) будет 80. Считайте что вы с погрешностью для себя в 70 маны каждые 4 секунды можете кидать бедному мидеру с 800 хп, по 180 дамага. Отлично себя реализовывает при погоне за противником, опять же из за большого ренджа. Если сапортите, то с каким то
можно харасить врагов на линии почти по кд.
Concussive Shot С этой способности стоит начинать любую атаку, дает замедление в 45% и урон в 240. Радиус которой аж в 1600 ед. Бьет в ближайшего врага и замедляет его и всех вокруг него в небольшом радиусе.
И еще одна фишка данной способности это то, что если к примеру на вас нападает герой с иллюзиями, то при нажатии данной способности Concussive Shot полетит только в настоящего героя, или не вылетит вообще если это просто одна иллюзия. Отлично себя реализовывает при опять же погоне, так же при побеге от противника.
Ancient Seal То без чего считаю СкайМаг был бы не кем, дает Сайленс на 6 секунд, и Доп.маг.урон в 36%, что сводит на нет маг.броню. Именно эта способность может делать ская полностью самостоятельным Нюкером не зависящем от тимейтов при ганге.
Mystic Flare Ну и наконец Ультимейт, на последнем уровне который наности 1600 урона, а с
дает кулдаун в 0. Что при очень хорошем закупе, позволяет дать 3х ульты почти в 4000 урона.Однако работает по области.Если дадите криво, или в толпу из 3+ врагов эффекта почти не будет.
Такой Скилл Билд я использую почти всегда такой, так как редко играю в роли сапорта и стою на лайне. Безусловно вкачивать способность стоит исходя из боя, но я все же рекомендую брать в приоритет Ancient Seal, сайленс и Доп.маг.урон это огромнейшие плюсы.
Рекомендую собирать только то что я показываю, не экспериментируя.
Берем в мид:
2х
2х
Почему 2,
даем по кд, и к нашему
2
уже должны быть использованы.
1х [item=Tango]
2х
(Если сапортите, то конечно купите куру, и если вы один то еще и варды.
тогда останется только на [item=Tango] и , то есть хилимся и зарасим.)
Пришли на лини, теперь фармим на Что в миде, что на лайне.
Далее из 2х делаем
даст нам 12 к интелекту, а значит + к мане и к урону от Arcane Bolt.
Естественно сапог потом делаем
.
Теперь внимание, если игра идет хорошо, можно начать собирать , лучше с
. Потом будете всей командой убивать, заряды будут накапливаться, и на базу не нужно будет возвращаться вообще, да и если что заденаиться. Но если же противник оказался сильнее, и ваш не совсем "богоподобен" то от этого итема стоит отказаться,
без зарядов я слышал бесполезен.
И тут можете смело собирать + 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны очень большие плюсы для нас и Активируемая: Hex для тимейтов. (Если вы внимательно прочитали что я написал, то решив собирать Hex, начинайте покупать варды, дасты и т.д. Если уже доминировать не получилось, пытаемся оказать максимальную помощь команде.
Дальше на выбор, Либо даст нам 2 ульты на данный момент. Либо очень важно
, причем даже к тараска будет важнее, больше живем, больше раскастовываемся, меньшеумираем.
Теперь собирайте если вы прежде купили
.
Ну и 6-ым артом как желаете, прокасты по вам не дают вздохнуть? если что то мешает вам вливать дамаг со скилов.
Это 1 бывает нужно убивать какого то жирного
а он включает
и мы просто убиваемся сами об себя, или остается ждать пока он выключится. (Пока Clockwerk будет убивать союзника) И 2 это
в частности
, включит в замесе и вы никто.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А теперь Ребята категорически предлагаю выкинуть вот такой мусор как
это просто бесполезная трата денег и слот в инвентаре.
С первой волной крипов, кидаем по вражескому мидеру по кд, используем
до покупки
.
Шанс убить мидера до 6 лвл 50% после 6го уже больше, если конечно попадете .
То есть уже на подходе к врагу кидаем вешаем
бросаем
и
, если не хватило еще одного
с головой) Далее по такой же схеме гангаем все лайны, убиваем все что видите. Раскаста 3 скилов под
не выдержит никто! И прыгайте по лайнам по принципу
, всегда носите с собой
! Прыгнули гангнули 0 маны на фонтан, тп, опять прыгнули гангнули, опять на фонтан.
Далее в замесах выбираем одну важную цель, и убиваем по такому же принципу, остальных добиваем по кд. 1,2 кила должны быть точно вашими. Если уже есть
убивать одну цель еще легче, не забывайте что
работает по области, но можно кидать сразу 2 ульты в 2х врагов, им хватит обоим поверьте. Не забываем что в случае чего мы может заденаится
. В лейте при ваше сказанном закупе вы можете убивать абсолютно кого угодно
вот как умирает
с
от 3х
и
Обратите внимания на белую полоску в хп, урон наносится мгновенно.
Если вы сапорта, то ведем себя тихо, без самодеятельности) помогаем нашим Кери убивать.
Здесь могу только обратить внимание на реализацию .
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
и так далее.
Вот тут хочу сказать о героях против которых я не рекомендую брать СкайМага.
Враг
#1 -
будет блокировать любой скилл. Пока она в щите, не сделаете нечего. Если только не дать ей сало до его активации.
#2 -
поглащение в 500 урона, в миде 1 на 1 очень тяжело убить, может не хватить дамага.
#3 -
при сопротивлении к магии очень сложно убить. Да и к тому же если ультанет, с нашей 1 брони и 900 хп это gg.
#4 -
тут без слов просто...( я помню даже мувик видел
#5 - Почему его? Против него стоит идти только если в в принципе умеете стоять против пуджа, ибо если покатаемся на хуке с брони 600 хп будет очень не приятно.
#6 -
- 5 парней с радостью поделят дамаг от вашей ульты)
#7 -
ну опять же наши 0 брони все дела)ну и #8 конечно
он на вас свой
клал)Может скажите что нас контрит
? Ну возможно нам будет не хватать маны когда стоим, но с получением 6го, полностью отрегененым даем ему
и парень оказывается на фонтане.
Гангайте - уверенно, играйте - аккуратно, сапортите - просто сапортите плиз.
Гайд будет обновляться. Пишите ваше мнение. Удачи.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: