

Вы наверное все заметили как с выходом патча 6.83 начал появляться во всех пабах и РММ. Но не просто появляться, а еще стал героем, которому
стали собирать сплошь и рядом. На этой волне очень многие игроки начали выдумывать свои билды и сборки на данного героя. Наипопулярнейшей вариацией сейчас является
с
+
+
. Но суть в том, что есть билд более качественно проработан и работает он почти против любых вражеских героев.
Данный билд был придуман, доработан и отшлифован двумя 6k игроками - dreamknoxville и iM@nektrik.
Также данная версия гайда доступна и в стиме и если вам он понравится, то поставьте плюсик, чтобы он появился в Dota 2 в списке гайдов. :)
Прежде всего хочется отметить, что я буду рассматривать плюсы героя конкретно в данном билде, а не в общем случае, так что не стоит негативно реагировать.
Плюсы:
[+] Очень хорошая анимация атаки и стартовый урон
[+] 400 магического урона от на 1 уровне
[+] Неплохой аттакспид, который по мере игры превращается в невероятный
[+] Возможность хилить союзников в радиусе на процент от хп.
[+] Очень большой шанс нанести критический урон даже на 1 уровне . А на максимальной прокачке - каждый третий удар будет критическим.
[+] Идеальный солокиллер благодаря
[+] Может выиграть игру из безнадежной ситуации
[+] С становится почти неуловимым героем, который способен быстро фармить и инициировать файты
[+] С наносит коллосальные повреждения во время действия
[+] Способен быстро убить Рошана на 9 уровне с нужными артефактами
[+] Почти непобедимый лейт в текущей мете.
[+] Фактически плевать на то, против кого стоишь на линии
Как мы видим, в данном билде является почти соло-тащером, но мы все прекрасно понимаем, что бывают игры, где одному невозможно выиграть. Но если вы научитесь играть так, то проблем у вас чаще всего не возникнет.
Плюсов очень много, но минусы тоже есть:
[-] Малый запас маны, но это компенсируется приобретением и
[-] Откат до 16 уровня довольно высок, а до получения ключевых артефактов из нас боец не самый сильный.
[-] Очень сильно зависит от первых 10-ти минут игры.
[-] Маленький запас здоровья даже в поздней игре, что фиксится лишь шестым слотом.
[-] К такому стилю игры нужно привыкать несколько игр.
[-] Если не удалось убить Рошана, то игра сильно усложняется
[-] До покупки не может инициировать файты, что сильно сказывается на потенциале команды.
[-] В лейте довольно просто зафокусить и раскайтить при плохих тиммейтах.
Если подытожить, то героя чаще могут законтрить тиммейты-фидеры, чем сильные противники. Если за 10 минут у вас появились нужны артефакты и вы убили Рошана, то игра в 90% случаев будет ваша при соблюдении правильных действий.
(Blade Fury - Крутилка) - Мы вертимся, а значит - хотим жить. Наша палочка-выручалочка. Позволяет сбрасывать с себя фокус, уклоняться от летящих станов/дизейблов, сбрасывает замедление. Единственный минус способности - мы не можем в ней атаковать юнитов, но отношения к башням это не имеет. То есть - мы крутимся и наносим полный урон по строениям.
(Healing Ward - Вард) - Еще одна палочка выручалочка, которая не раз спасет вам жизнь в, казалось бы, безнадежных ситуациях. Чем больше у вас хп - тем сильнее хилит. После давнего апдейта вард стал быстрым и юрким, так что мы можем им микрить и уводить от фокуса врага. Главное - не дать противнику его достать.
(Blade Dance - Криты) - 200% не особо много, но вся загвоздка в том, что мы критуем так часто, как только это возможно. 35% шанс - это очень много, как не крути. А учитывая то, что у нас невероятный аттак спид и в ульте мы тоже атакуем, то этот скилл кажется даже немного имбовым.
(Omnislash - Ульта) - Наше основное средство убийства до получения важных артефактов. На ранней стадии игры большинство героев будут умирать, встретив вас. А вам нужно лишь иметь 225 маны, чтобы активировать
+
. Улучшается аганимом, но в нашем билде аганима нет, так что мы опустим этот момент. Также не раз будет спасать вас, так как тоже позволяет сбросить фокус.
Наша задача состоит в том, чтобы получить до шестого уровня все три наши способности на 1. Вариаций раскачки до 6-ого масса, поэтому вам стоит смотреть по ситуации. Если против вас стоит два нюкера, возьмите на первом уровне, если же стоит пассивный оффлейнер, то я бы взял
на втором, а
и
на четвертом и пятом. Получение ранних статов для нас очень важно, так как у нашего любимого героя маны и здоровья с самого релиза было недостаточно для жестких дайвов и продолжительных драк.
мы всегда берем на 6, 11 и 16, так как эта способность дает нам почти гарантированный килл по ее откату. Что касается дальнейшего скиллбилда, то
прокачивается на 7, 10 и 12-х уровнях, а
мы берем на 9 и 21, 22 уровнях.
мы и вовсе докачиваем на последних трёх уровня героя. Почему так?
мы используем только для спасения от фокуса или уклонения от летящих в нас нюков/дизейблов. Но, так как даже на первом уровне способности мы имеем с нее 400 магического урона, то убить низкоуровневого персонажа или добить убегающего от нас на 100 хп героя с ее помощью можно.
мы берем на два только по той причине, что обычно он в драках долго не живет, а хила на 2-ом уровне уже достаточно. Тем не менее, если вы видите, что
в замесах не фокусят, можете докачать его после 16-ого уровня.
Вся загвоздка данного скилл билда в сочетании большого количества статов и раннего получения максимальной прокачки . Уже на 10 уровне при закупе для убийства Рошана (об этом дальше) мы будем критовать по 322 каждые 3,5 удара. Статы нам дают все, что нужно, поэтому качаем плюсики пораньше.
Вариаций итембилдов при такой раскачке несколько, но они все имеют ключевые артефакты. После самих билдов я подробно остановлюсь на каждом артефакте из списка.
Стартовая игра:
Необходимый минимум для убийства Рошана (до 15-ой минуты, минимум 9 уровень):
Кор-набор для мидгейма (20-25 минут)
Далее, если мы не играем против WR/Brood/PA/Troll/Brewmaster, то покупаем с переходом в
, а если кто-то из этих героев присутствует во вражеском пике, то мы выходим в
, а потом уже в
Ранний Лейт-гейм (25-35 минут), если у врагов есть промахи
Ранний Лейт-гейм (25-35 минут), если у врагов нет промахов
Финальный закуп (35+ минут):
Имеет место танк-вариация (35+ минут):
Или же вариация с мантой (35+ минут):
Предметы я буду стараться распределить по порядку собирания. Моя цель - донести до вас важность каждого предмета и рассказать возможные альтернативы или ситуации, в которых нужно покупать те или иные артефакты.
Важнейшие артефакты для данного билда
- Первым делом покупаем в боковом магазине и сохраняем его до убийства Рошана на 9 уровне. Дает нам возможность фармить быстрее на 32%, спокойно ластхитить на лайне, убивать Рошана на те же 32% быстрее. Поэтому я советую сохранять его как можно дольше, а если нужно что-то выложить, то пожертвовать
. В последнее время я даже стал оставлять его в стеше и брать с собой на второго Рошана.
- Ваша шаткая, но броня. Дает возможность спокойно переносить харрас на линии, упрощает стояние в лесу. Кроме очевидных бонусов к выживаемости дает нам +6 к ловкости, что означает +12 к криту по героям и +16 к криту по юнитам. Обычно его я оставляю в Рош Пите после убийства Рошана.
- Наш ключевой артефакт ранней игры. Многие игроки им пренебрегают, хотя очень и очень зря. За цену в 1010 монет вы получаете бонус к мана-регену, армору, урону и статам. Кроме того, с ним пушить линию гораздо проще. Оставляю его в запаке как можно дольше, обычно на замену кольцу приходит второй Аегис.
- Еще одно противоречие со стандартным видением героя. Но как по мне, имеет ряд преимуществ над
, которые дают лишь урон и ускоренный мувспид. Благодаря
, которое мы переключаем перед использованием всех способностей и артефактов, у нас почти всегда хватает маны. Кроме того, дает приятные бонусы к аттакспиду и урону/хп в нужных ситуациях.
- Второй ключевой артефакт на ранней стадии игры. За жалкие 1800 мы получаем кучу бонусов - мувспид, аттакспид, лайфстил. Единственной проблемой мома является его бесполезность во время перезарядки и уязвимость вашего героя во время действия артефакта. Именно поэтому я презираю все сборки, которые не включают в себя
.
- служит для безопасного путешествия к логову Рошана. Не более того.
- Еще один важнейший артефакт для
, который дает все что нужно - мувспид, атакспид, броню и урон. В крайнем случае можно улучшить его до
или
. Но обычно он у меня так и лежит до замены на лучший слот.
- Самый важный артефакт в данном билде. Без него мы не так сильны, менее мобильны, не можем нормально зайти в файт. Скажите мне, друзья, сколько раз у вас было так, что вы включали
, бежали дать ультимейт, а в вас залетал шальной стан/сайленс и вы просто умирали за 2 секунды? Именно поэтому мы покупаем данный великолепный артефакт, так как теперь мы превращаемся из демедж диллера еще и в инициатора и эскейпера. Просто чудо, которым не стоит пренебрегать.
- При отсутствии у нас в оппонентах героев с промахами мы спокойно покупаем этот предмет. Почему его, а не
? Нам не особо нужен стан, тем более что урона у нас все равно будет не хватать. А данный предмет нам дает +120 к критическому урону, что не может не радовать. После него мы уже и покупаем
, превращая его в
- Важнейший артефакт при игре против героев с промахами. Кроме того, является одним из энд-гейм артефактов для нашего героя, так как дает хороший бонус к урону и скорости атаки. Да и хорошо контрит увороты от
и
.
- В зависимости от противников, этот артефакт приобретается как первая часть
или вторая. Если мы играем против героев с уворотами, то с
урона нам хватает, так что мы смело выходим в более дешевую часть Супербашера. Если же мы не делаем
, то урона у нас мало, поэтому первым берем
. Так или иначе, долго у вас
в инвентаре не пробудет - он лишь переходной для
- Наш первый и самый важный энд-гейм артефакт. Кроме очевидных +100 к урону мы получаем активную возможность вырубить вражеского героя через бкб, которую можно юзнуть даже во время действия
. Без этого артефакта нашего героя невозможно себе представить.
- Еще один важнейший лейт-гейм артефакт. Очень крут от для
по нескольким причинам - мы уворачиваемся, значит дольше живем. Также мы получаем огромный буст DPS благодаря бонусу к ловкости и скорости атаки. Но и последний штрих - активная способность, которая заменяет нам
- мы просто бежим, жертвуя уклонением. Но бежим ОЧЕНЬ быстро.
- Важны для любого героя в поздней стадии игры. Не покупайте, если не хватит на байбек.
- Не люблю этот артефакт, но в затяжной игре при шестислотовых баталиях без него никуда. Кроме того, что он сделает вас жирным вампиром, он дает еще и бонус к броне.
Предметы по ситуации
- Альтернатива
или
, если у врагов много
. Делает из нас неплохого танка, которые еще и не отпускает противника.
- Один из ситуативных артефактов, которые предназначены для уплотнения вашего персонажа. Также иногда собирается, если в команде просто некому собрать, а урон наносить уже есть кому. Для
дает бонус во всем - скорость атаки, броню, а также возможность снимать броню врагам. А урон от
- физический.
- Один из ситуативных артефактов. Делаю его обычно для уклонения от летящих в меня станов/дизейблов/
. Но основная его задача в большинстве игр - сбрасывать с вас сайленс. Больше этот артефакт ни на что не годится, хоть и хорошо комбинирует со следующим по списку. К слову, большинство игроков делают его банально потому, что у них тупо нет маны на прокаст из-за покупки
, неправильной раскачки и игнорирования
. Не надо так.
- Вообще не люблю покупать его на текущем
, но против
и иногда
заходит хорошо. Также стоит покупать, если во вражеской команде у саппортов и кор-героев появились
. Использовать их можно и во время действия
. Хорошо гармонирует с предыдущим по списку артефактом.
- Против вас есть 3+ сайленса и 3+ стана. Но такое бывает очень редко.
- Редкий артефакт, но иногда стоит его взять, если у вас есть жесткие лейтовые керри, а напрягать и развлекать нужно начинать уже сейчас. Берем только после
- ситуативный артефакт, который стоит собирать только против
и в случаях, когда вас просто фокусят множеством физических атак. Несмотря на все его плюсы, артефакт годится только в таких ситуациях.
- 7 слот в курицу для перезарядки всех способностей и предметов. Но вряд-ли до этого дойдет
- Если в команде не хватает дизейблов. Покупайте шестым слотом.
НИКОГДА не покупайте
- хороший артефакт, но не для нас. По урону является альтернативой
, но не дает тру-страйка, что уже уничтожает в наших глазах данный предмет. Криты у нас и так есть. Мусор для
в целом.
- Для Glass Cannon-билдов может и ок, но кроме урона не дает абсолютно ничего. В нашем билде - мусор.
- Фармим быстрее, ловчее, реген маны и хп. Но регена маны у нас хватает, фармим мы быстро и без него, а 4500 можно вкинуть в
и купить его быстрее. Тем более что если мы купим его до ключевых артефактов, то мы бесполезны в драках, а после них мы уже можем убивать всю карту, поэтому зачем нам экстра фарм? Мусор в данном билде.
- Несмотря на свою полезность, оттягивает появление артефактов для убийство Рошана, да и слотов под предметы у нас лишних нет. Мусор в данном билде.
- Альтернатива
, которая дает кучу пользы тебе и команде, но не дает бонусов к мувспиду и атакспиду. Если и полезен, то не в нашем случае. Мусор в данном билде.
- Обычно все игроки покупают этот предмет или просто "чтобы было" или для маны и статов. Но для статов у нас есть [+] и
, а за деньги за
мы купим себе
. Очередной мусор для нас.
- Без комментариев. Вообще не сидит на таких героях как наш.
- Многие покупают против
или
, но зачем, если мы атакуем первыми? Жертвовать почти готовым
ради бесполезного предмета я не стану. Мусор в данном билде.
- Очень популярный и облюбованный всеми артефакт. Дает очень многое нашему герою, но в нашем билде важно получить ключевые артефакты максимально быстро, а
не дает ни мобильности, ни урона, ни выживаемости как таковой. В нашем билде - не нужен.
- Мусор в целом на
, а в нашем билде и подавно. Уже давно стало понятно, что
во всем превосходит
, если дело касается инициации. На уровне до 3к ммр может и можно брать его вместо
, но привыкнув так играть, вам будет сложно переучиться, если вы подыметесь в плане рейтинга.
При данном билде должен идти или в мид, или в легкую линию. На сложной нам делать абсолютно нечего.
Перед убийством Рошана для нас жизненно важно сделать килл с помощью . Почти всегда мы делаем килл, дофармливаем предметы, получаем 11 уровень после убийства нашего гранитного друга и ультимейт откатывается. Мы делаем очередной килл, покупаем
, а за ней и
.
С появлением клинка телепортации нашей задачей становится максимальный сплит всех линий. Если по глупости враг пришел на линию один - мы быстро его убиваем и уходим (или остаемся, если видим остальных на других линиях). Фармим линии, делаем киллы по откату ультимейта. С появлением у вас всегда носите с собой телепорт, так как в драку мы уже можем просто впрыгнуть, игнорируя весь фокус врага. Именно поэтому мы становимся жестким тимфайтером, который в свободное от драк время просто пушит все линии, не давая врагу продыху.
С появлением мы уже можем ловить трудноцепляемых врагов, спокойно фокусить нужные нам цели и наносить колоссальный урон. В те моменты, когда у нас в рюкзаке Аегис, мы можем нагло стоять на передовой и пушить вышки, так как бояться абсолютно нечего. Но не стоит заходить далеко самому - даже с
вас можно подловить и убить, забрав Аегис и жизнь.В лейте же вам, как правило, нужно просто правильно дать ультимейт, чтобы убить 1 цель. Далее все просто - вы нажимаете правой кнопкой на врага, предварительно поставив вард. Все, все мертвые, а заветные +25 очков попадают к вам в копилочку.
Отдельно хочу сказать про те моменты, когда команда фидит. Не стоит расстраиваться. Самое важное для вас - нафармить ключевые мид-геймовые артефакты. Далее при правильном позиционировании вы ждете противника, ловите его на отсутствии маны/сейвов/хп, срываете стрик. У вас море денег, артефакты появляются как грибы после дождя, а ваши уверенные действия превращают беспомощных союзников в ваших почитателей, которые пойдут за вами в огонь!Но это все не относится к тем моментам, когда вы играете 1х9. В таких случаях даже умелая игра не всегда помогает победить. Тем не менее, загнобить этого джаггернаута очень сложно, ведь ему нужен Рошан для того, чтобы развернуть игру в свою сторону.
У не особо много друзей, что, впрочем, не страшно - врагов у нас тоже мало. Наши главные союзники это те, кто могут нас каким-то образом баффнуть или помочь нам не словить всяческие дизейблы.
- Даст нам дикий бафф в виде
, стянет всех под нас. Один из лучших союзников
- Снимает с нас все негативные эффекты, подлечивает, бафает нас при фокусе одной цели.
- Дает нам
и мы счастливы. Остальные способности тоже хороши.
- под
мы нарезаем просто невероятно, а ультимейт просто аннигилирует.
-
+
= герой в таверне.
- дает нам ману, что очень важно в ранней игре. Также на ранних стадиях можно убить с помощью
+
+
.
-
и нас не остановить.
-
и всё этим сказано.
- Под
мы носимся как угорелые и получаем бонусный голд.
+
всегда приятны для физ-дд. Также спасет от фокуса при помощи
.
- Будет держать врагов на месте с помощью
, а если нас пробьют, спасет нас этим -
.
- Подлечит, застанит врага, кинет на него
, а мы убьем его с
. Спасет от фокуса при помощи
.
-
и мы бьем гораздо чаще.
Врагами же, в свою очередь, можно назвать героев с дизейблами или жесткими сейвами, так что многие из друзей автоматически являются нашими врагами. Но также к врагам можно добавить и жестких керри.
- наш хороший друг и злейший враг. Сейвит всех от нашей ульты своим
, что вместе с
вынуждает нас собирать
.
- герой премерзкий сам по себе, но кроме того он может засейвиться от нашего фокуса с помощью
или
. А уж о том что в длинном файте от покушает ваших статов, говорить не стоит.
-
и вы мертвы.
- Не выпустит из баша, заставит собирать
.
- Расфиженный легион не прощает противников.
- Имеет целый арсенал неприятных для нас абилок - стан, эскейп, сайленс и хороший демедж.
- под баффом от
противникам почти плевать на наш ульт.
-
с
и мы в таверне в 99% случаев.
- Все аналогично для нас, только для соперника. Для пущей картины может накинуть на нас
.
- Попадемся в
и финита ля комедия.
- премерзкий герой, который своим
не дает нам разгуляться и всячески мешает нам.
- Аналогично предыдущим, одним скиллом руинит нам всю игру -
.
- Если она с
, то мы умрем за привязку. Заставляет покупать
- "1 крит и ты убит". Даже если вы круто расфармлены, может ваншотнуть. Заставляет покупать
.
- просто мерзкий, жирный герой, которого сложно убить. А он еще и держит всех на месте 3.5 секунды.
- Убивает Рошана на 7-8 минуте.
- Убивает Рошана в диапазоне 3-10 минут.
И в заключении хотелось бы сказать, что Juggernaut - не такой простой герой, каким вы его себе воображаете. При игре за эту душку необходимо правильно расставлять приоритеты, ведь иногда лучше дофармить какой-то артефакт, чем лезть в драку без него. Как правило, у вас всегда будет стрик, фид которого чреват серьезными последствиями.
Все что я могу сказать - делайте все правильно, играйте, учитесь на своих ошибках и скоро вы поймете, что данный билд является самым предпочтительным на данный момент.
Примеры игр данным билдом (все игры сыграны на MMR выше 5k.)
Если вы хотите, чтобы данный билд появился у вас в Dota 2 в списке билдов, а также и у других игроков, то не забудьте проголосовать - по этой ссылке
Также я очень часто играю данным билдом у себя на стриме
Видеоверсия гайда на 5k+ MMR будет сделана в ближайшее время и добавлена тут и в паблике
Спасибо всем за прочтение. Очень надеюсь, что вам понравилось. Комментируйте и критикуйте, нам очень важно ваше мнение.
Гайд был написан dreamknoxvilleИзначальная идея билда - iM@nektrik.Доработка билда - dreamknoxville
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: