Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от dreamknoxville

6.83 Juggernaut by Dreamknoxville & iM@nektrik

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Вы наверное все заметили как с выходом патча 6.83 m_icon.jpg начал появляться во всех пабах и РММ. Но не просто появляться, а еще стал героем, которому s_mask_of_madness.jpg стали собирать сплошь и рядом. На этой волне очень многие игроки начали выдумывать свои билды и сборки на данного героя. Наипопулярнейшей вариацией сейчас является m_icon.jpg с s_mask_of_madness.jpg + s_phase_boots.jpg + s_manta_style.jpg . Но суть в том, что есть билд более качественно проработан и работает он почти против любых вражеских героев.

Данный билд был придуман, доработан и отшлифован двумя 6k игроками - dreamknoxville и iM@nektrik.

Также данная версия гайда доступна и в стиме и если вам он понравится, то поставьте плюсик, чтобы он появился в Dota 2 в списке гайдов. :)

Версия в стиме

Плюсы героя

Прежде всего хочется отметить, что я буду рассматривать плюсы героя конкретно в данном билде, а не в общем случае, так что не стоит негативно реагировать.

Плюсы:

[+] Очень хорошая анимация атаки и стартовый урон

[+] 400 магического урона от s_ability1.jpg на 1 уровне

[+] Неплохой аттакспид, который по мере игры превращается в невероятный

[+] Возможность хилить союзников в радиусе на процент от хп.

[+] Очень большой шанс нанести критический урон даже на 1 уровне s_ability3.jpg . А на максимальной прокачке - каждый третий удар будет критическим.

[+] Идеальный солокиллер благодаря s_ability4.jpg

[+] Может выиграть игру из безнадежной ситуации

[+] С s_blink_dagger.jpg становится почти неуловимым героем, который способен быстро фармить и инициировать файты

[+] С s_mask_of_madness.jpg наносит коллосальные повреждения во время действия s_ability4.jpg

[+] Способен быстро убить Рошана на 9 уровне с нужными артефактами

[+] Почти непобедимый лейт в текущей мете.

[+] Фактически плевать на то, против кого стоишь на линии

Как мы видим, в данном билде m_icon.jpg является почти соло-тащером, но мы все прекрасно понимаем, что бывают игры, где одному невозможно выиграть. Но если вы научитесь играть так, то проблем у вас чаще всего не возникнет.

Минусы героя

Плюсов очень много, но минусы тоже есть:

[-] Малый запас маны, но это компенсируется приобретением s_power_treads.jpg и s_ring_of_aquila.jpg

[-] Откат s_ability4.jpg до 16 уровня довольно высок, а до получения ключевых артефактов из нас боец не самый сильный.

[-] Очень сильно зависит от первых 10-ти минут игры.

[-] Маленький запас здоровья даже в поздней игре, что фиксится лишь шестым слотом.

[-] К такому стилю игры нужно привыкать несколько игр.

[-] Если не удалось убить Рошана, то игра сильно усложняется

[-] До покупки s_blink_dagger.jpg не может инициировать файты, что сильно сказывается на потенциале команды.

[-] В лейте довольно просто зафокусить и раскайтить при плохих тиммейтах.

Если подытожить, то героя чаще могут законтрить тиммейты-фидеры, чем сильные противники. Если за 10 минут у вас появились нужны артефакты и вы убили Рошана, то игра в 90% случаев будет ваша при соблюдении правильных действий.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg (Blade Fury - Крутилка) - Мы вертимся, а значит - хотим жить. Наша палочка-выручалочка. Позволяет сбрасывать с себя фокус, уклоняться от летящих станов/дизейблов, сбрасывает замедление. Единственный минус способности - мы не можем в ней атаковать юнитов, но отношения к башням это не имеет. То есть - мы крутимся и наносим полный урон по строениям.


s_ability2.jpg (Healing Ward - Вард) - Еще одна палочка выручалочка, которая не раз спасет вам жизнь в, казалось бы, безнадежных ситуациях. Чем больше у вас хп - тем сильнее хилит. После давнего апдейта вард стал быстрым и юрким, так что мы можем им микрить и уводить от фокуса врага. Главное - не дать противнику его достать.


s_ability3.jpg (Blade Dance - Криты) - 200% не особо много, но вся загвоздка в том, что мы критуем так часто, как только это возможно. 35% шанс - это очень много, как не крути. А учитывая то, что у нас невероятный аттак спид и в ульте мы тоже атакуем, то этот скилл кажется даже немного имбовым.


s_ability4.jpg (Omnislash - Ульта) - Наше основное средство убийства до получения важных артефактов. На ранней стадии игры большинство героев будут умирать, встретив вас. А вам нужно лишь иметь 225 маны, чтобы активировать s_ability4.jpg + s_mask_of_madness.jpg . Улучшается аганимом, но в нашем билде аганима нет, так что мы опустим этот момент. Также не раз будет спасать вас, так как тоже позволяет сбросить фокус.

Описание скилл билда

Наша задача состоит в том, чтобы получить до шестого уровня все три наши способности на 1. Вариаций раскачки до 6-ого масса, поэтому вам стоит смотреть по ситуации. Если против вас стоит два нюкера, возьмите s_ability1.jpg на первом уровне, если же стоит пассивный оффлейнер, то я бы взял s_ability1.jpg на втором, а s_ability3.jpg и s_ability2.jpg на четвертом и пятом. Получение ранних статов для нас очень важно, так как у нашего любимого героя маны и здоровья с самого релиза было недостаточно для жестких дайвов и продолжительных драк.

s_ability4.jpg мы всегда берем на 6, 11 и 16, так как эта способность дает нам почти гарантированный килл по ее откату. Что касается дальнейшего скиллбилда, то s_ability3.jpg прокачивается на 7, 10 и 12-х уровнях, а s_ability2.jpg мы берем на 9 и 21, 22 уровнях. s_ability1.jpg мы и вовсе докачиваем на последних трёх уровня героя. Почему так? s_ability1.jpg мы используем только для спасения от фокуса или уклонения от летящих в нас нюков/дизейблов. Но, так как даже на первом уровне способности мы имеем с нее 400 магического урона, то убить низкоуровневого персонажа или добить убегающего от нас на 100 хп героя с ее помощью можно. s_ability2.jpg мы берем на два только по той причине, что обычно он в драках долго не живет, а хила на 2-ом уровне уже достаточно. Тем не менее, если вы видите, что s_ability2.jpg в замесах не фокусят, можете докачать его после 16-ого уровня.

Вся загвоздка данного скилл билда в сочетании большого количества статов и раннего получения максимальной прокачки s_ability3.jpg . Уже на 10 уровне при закупе для убийства Рошана (об этом дальше) мы будем критовать по 322 каждые 3,5 удара. Статы нам дают все, что нужно, поэтому качаем плюсики пораньше.

Итем билд

Вариаций итембилдов при такой раскачке несколько, но они все имеют ключевые артефакты. После самих билдов я подробно остановлюсь на каждом артефакте из списка.


Стартовая игра:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpg



Необходимый минимум для убийства Рошана (до 15-ой минуты, минимум 9 уровень):

s_ring_of_aquila.jpg s_power_treads.jpg s_quelling_blade.jpg s_mask_of_madness.jpg s_smoke_of_deceit.jpg



Кор-набор для мидгейма (20-25 минут)

s_power_treads.jpg s_yasha.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_mask_of_madness.jpg s_blink_dagger.jpg s_town_portal_scroll.jpg


Далее, если мы не играем против WR/Brood/PA/Troll/Brewmaster, то покупаем s_sacred_relic.jpg с переходом в s_abyssal_blade.jpg , а если кто-то из этих героев присутствует во вражеском пике, то мы выходим в s_monkey_king_bar.jpg , а потом уже в s_skull_basher.jpg


Ранний Лейт-гейм (25-35 минут), если у врагов есть промахи

s_power_treads.jpg s_yasha.jpg s_blink_dagger.jpg s_mask_of_madness.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_skull_basher.jpg



Ранний Лейт-гейм (25-35 минут), если у врагов нет промахов

s_power_treads.jpg s_yasha.jpg s_blink_dagger.jpg s_mask_of_madness.jpg s_abyssal_blade.jpg s_demon_edge.jpg



Финальный закуп (35+ минут):

s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_abyssal_blade.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_satanic.jpg



Имеет место танк-вариация (35+ минут):

s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_abyssal_blade.jpg s_butterfly.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_assault_cuirass.jpg



Или же вариация с мантой (35+ минут):

s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_abyssal_blade.jpg s_butterfly.jpg s_manta_style.jpg s_diffusal_blade.jpg


Предметы я буду стараться распределить по порядку собирания. Моя цель - донести до вас важность каждого предмета и рассказать возможные альтернативы или ситуации, в которых нужно покупать те или иные артефакты.


Важнейшие артефакты для данного билда


s_quelling_blade.jpg - Первым делом покупаем в боковом магазине и сохраняем его до убийства Рошана на 9 уровне. Дает нам возможность фармить быстрее на 32%, спокойно ластхитить на лайне, убивать Рошана на те же 32% быстрее. Поэтому я советую сохранять его как можно дольше, а если нужно что-то выложить, то пожертвовать s_poor_mans_shield.jpg . В последнее время я даже стал оставлять его в стеше и брать с собой на второго Рошана.

s_poor_mans_shield.jpg - Ваша шаткая, но броня. Дает возможность спокойно переносить харрас на линии, упрощает стояние в лесу. Кроме очевидных бонусов к выживаемости дает нам +6 к ловкости, что означает +12 к криту по героям и +16 к криту по юнитам. Обычно его я оставляю в Рош Пите после убийства Рошана.

s_ring_of_aquila.jpg - Наш ключевой артефакт ранней игры. Многие игроки им пренебрегают, хотя очень и очень зря. За цену в 1010 монет вы получаете бонус к мана-регену, армору, урону и статам. Кроме того, с ним пушить линию гораздо проще. Оставляю его в запаке как можно дольше, обычно на замену кольцу приходит второй Аегис.

s_power_treads.jpg - Еще одно противоречие со стандартным видением героя. Но как по мне, имеет ряд преимуществ над s_phase_boots.jpg , которые дают лишь урон и ускоренный мувспид. Благодаря s_power_treads.jpg , которое мы переключаем перед использованием всех способностей и артефактов, у нас почти всегда хватает маны. Кроме того, дает приятные бонусы к аттакспиду и урону/хп в нужных ситуациях.

s_mask_of_madness.jpg - Второй ключевой артефакт на ранней стадии игры. За жалкие 1800 мы получаем кучу бонусов - мувспид, аттакспид, лайфстил. Единственной проблемой мома является его бесполезность во время перезарядки и уязвимость вашего героя во время действия артефакта. Именно поэтому я презираю все сборки, которые не включают в себя s_blink_dagger.jpg .

s_smoke_of_deceit.jpg - служит для безопасного путешествия к логову Рошана. Не более того.

s_yasha.jpg - Еще один важнейший артефакт для m_icon.jpg , который дает все что нужно - мувспид, атакспид, броню и урон. В крайнем случае можно улучшить его до s_sange_and_yasha.jpg или s_manta_style.jpg . Но обычно он у меня так и лежит до замены на лучший слот.

s_blink_dagger.jpg - Самый важный артефакт в данном билде. Без него мы не так сильны, менее мобильны, не можем нормально зайти в файт. Скажите мне, друзья, сколько раз у вас было так, что вы включали s_mask_of_madness.jpg , бежали дать ультимейт, а в вас залетал шальной стан/сайленс и вы просто умирали за 2 секунды? Именно поэтому мы покупаем данный великолепный артефакт, так как теперь мы превращаемся из демедж диллера еще и в инициатора и эскейпера. Просто чудо, которым не стоит пренебрегать.

s_sacred_relic.jpg - При отсутствии у нас в оппонентах героев с промахами мы спокойно покупаем этот предмет. Почему его, а не s_skull_basher.jpg ? Нам не особо нужен стан, тем более что урона у нас все равно будет не хватать. А данный предмет нам дает +120 к критическому урону, что не может не радовать. После него мы уже и покупаем s_skull_basher.jpg , превращая его в s_abyssal_blade.jpg

s_monkey_king_bar.jpg - Важнейший артефакт при игре против героев с промахами. Кроме того, является одним из энд-гейм артефактов для нашего героя, так как дает хороший бонус к урону и скорости атаки. Да и хорошо контрит увороты от s_heavens_halberd.jpg и s_butterfly.jpg .

s_skull_basher.jpg - В зависимости от противников, этот артефакт приобретается как первая часть s_abyssal_blade.jpg или вторая. Если мы играем против героев с уворотами, то с s_monkey_king_bar.jpg урона нам хватает, так что мы смело выходим в более дешевую часть Супербашера. Если же мы не делаем s_monkey_king_bar.jpg , то урона у нас мало, поэтому первым берем s_sacred_relic.jpg . Так или иначе, долго у вас s_skull_basher.jpg в инвентаре не пробудет - он лишь переходной для s_abyssal_blade.jpg

s_abyssal_blade.jpg - Наш первый и самый важный энд-гейм артефакт. Кроме очевидных +100 к урону мы получаем активную возможность вырубить вражеского героя через бкб, которую можно юзнуть даже во время действия s_ability4.jpg . Без этого артефакта нашего героя невозможно себе представить.

s_butterfly.jpg - Еще один важнейший лейт-гейм артефакт. Очень крут от для m_icon.jpg по нескольким причинам - мы уворачиваемся, значит дольше живем. Также мы получаем огромный буст DPS благодаря бонусу к ловкости и скорости атаки. Но и последний штрих - активная способность, которая заменяет нам s_mask_of_madness.jpg - мы просто бежим, жертвуя уклонением. Но бежим ОЧЕНЬ быстро.

s_boots_of_travel.jpg - Важны для любого героя в поздней стадии игры. Не покупайте, если не хватит на байбек.

s_satanic.jpg - Не люблю этот артефакт, но в затяжной игре при шестислотовых баталиях без него никуда. Кроме того, что он сделает вас жирным вампиром, он дает еще и бонус к броне.


Предметы по ситуации


s_eye_of_skadi.jpg - Альтернатива s_satanic.jpg или s_butterfly.jpg , если у врагов много s_monkey_king_bar.jpg . Делает из нас неплохого танка, которые еще и не отпускает противника.

s_assault_cuirass.jpg - Один из ситуативных артефактов, которые предназначены для уплотнения вашего персонажа. Также иногда собирается, если в команде просто некому собрать, а урон наносить уже есть кому. Для m_icon.jpg дает бонус во всем - скорость атаки, броню, а также возможность снимать броню врагам. А урон от s_ability4.jpg - физический.

s_manta_style.jpg - Один из ситуативных артефактов. Делаю его обычно для уклонения от летящих в меня станов/дизейблов/ s_ability4.jpg . Но основная его задача в большинстве игр - сбрасывать с вас сайленс. Больше этот артефакт ни на что не годится, хоть и хорошо комбинирует со следующим по списку. К слову, большинство игроков делают его банально потому, что у них тупо нет маны на прокаст из-за покупки s_phase_boots.jpg , неправильной раскачки и игнорирования s_ring_of_aquila.jpg . Не надо так.

s_diffusal_blade.jpg - Вообще не люблю покупать его на текущем m_icon.jpg , но против m_icon.jpg и иногда m_icon.jpg заходит хорошо. Также стоит покупать, если во вражеской команде у саппортов и кор-героев появились s_ghost_scepter.jpg . Использовать их можно и во время действия s_ability4.jpg . Хорошо гармонирует с предыдущим по списку артефактом.

s_black_king_bar.jpg - Против вас есть 3+ сайленса и 3+ стана. Но такое бывает очень редко.

s_sange_and_yasha.jpg - Редкий артефакт, но иногда стоит его взять, если у вас есть жесткие лейтовые керри, а напрягать и развлекать нужно начинать уже сейчас. Берем только после s_blink_dagger.jpg

s_mjollnir.jpg - ситуативный артефакт, который стоит собирать только против m_icon.jpg и в случаях, когда вас просто фокусят множеством физических атак. Несмотря на все его плюсы, артефакт годится только в таких ситуациях.

s_refresher_orb.jpg - 7 слот в курицу для перезарядки всех способностей и предметов. Но вряд-ли до этого дойдет

s_scythe_of_vyse.jpg - Если в команде не хватает дизейблов. Покупайте шестым слотом.


НИКОГДА не покупайте


s_daedalus.jpg - хороший артефакт, но не для нас. По урону является альтернативой s_monkey_king_bar.jpg , но не дает тру-страйка, что уже уничтожает в наших глазах данный предмет. Криты у нас и так есть. Мусор для m_icon.jpg в целом. s_desolator.jpg - Для Glass Cannon-билдов может и ок, но кроме урона не дает абсолютно ничего. В нашем билде - мусор. s_battle_fury.jpg - Фармим быстрее, ловчее, реген маны и хп. Но регена маны у нас хватает, фармим мы быстро и без него, а 4500 можно вкинуть в s_abyssal_blade.jpg и купить его быстрее. Тем более что если мы купим его до ключевых артефактов, то мы бесполезны в драках, а после них мы уже можем убивать всю карту, поэтому зачем нам экстра фарм? Мусор в данном билде. s_hand_of_midas.jpg - Несмотря на свою полезность, оттягивает появление артефактов для убийство Рошана, да и слотов под предметы у нас лишних нет. Мусор в данном билде. s_vladmirs_offering.jpg - Альтернатива s_mask_of_madness.jpg , которая дает кучу пользы тебе и команде, но не дает бонусов к мувспиду и атакспиду. Если и полезен, то не в нашем случае. Мусор в данном билде. s_drum_of_endurance.jpg - Обычно все игроки покупают этот предмет или просто "чтобы было" или для маны и статов. Но для статов у нас есть [+] и s_ring_of_aquila.jpg , а за деньги за s_drum_of_endurance.jpg мы купим себе s_mask_of_madness.jpg . Очередной мусор для нас. s_crimson_guard.jpg - Без комментариев. Вообще не сидит на таких героях как наш. s_linkens_sphere.jpg - Многие покупают против m_icon.jpg или m_icon.jpg , но зачем, если мы атакуем первыми? Жертвовать почти готовым s_abyssal_blade.jpg ради бесполезного предмета я не стану. Мусор в данном билде. s_aghanims_scepter.jpg - Очень популярный и облюбованный всеми артефакт. Дает очень многое нашему герою, но в нашем билде важно получить ключевые артефакты максимально быстро, а s_aghanims_scepter.jpg не дает ни мобильности, ни урона, ни выживаемости как таковой. В нашем билде - не нужен. s_shadow_blade.jpg - Мусор в целом на m_icon.jpg , а в нашем билде и подавно. Уже давно стало понятно, что s_blink_dagger.jpg во всем превосходит s_shadow_blade.jpg , если дело касается инициации. На уровне до 3к ммр может и можно брать его вместо s_blink_dagger.jpg , но привыкнув так играть, вам будет сложно переучиться, если вы подыметесь в плане рейтинга.

Тактика

При данном билде m_icon.jpg должен идти или в мид, или в легкую линию. На сложной нам делать абсолютно нечего.

Спойлер: Как стоять в миде
В миде чаще всего нам будет противостоять ренж-герой, которому очень просто нас харрасить. Наша задача - всеми правдами и неправдами нафармить на s_bottle.jpg , после чего мы делаем полную копию билда с легкой линии. На самом миде старайтесь не бояться добивать крипов, так как у вас есть s_ability2.jpg , которым вы можете себя подхилить. Если противник сильно забыковался и надамажился об крипов, а также спустился со своего хайграунда, то вы смело можете включать s_ability1.jpg и убивать его (при условии, что количество его здоровья не выше 325 и у него нет хилок в запаке). Если у врага есть s_bottle.jpg с зарядами или s_healing_salve.jpg , он может отпиваться и наша крутилка не будет сбивать этот хил. При противостоянии двух милишкников вам необходимо брать инициативу в свою руки и максимально развлекать врага (можно даже взять на 2 уровне s_ability3.jpg ). При удобной возможности - убивайте с помощью крутилки. По достижении 6 уровня либо убивайте ультой мидера, либо идете на союзную линию. В 90% случаев вы заберете фраг, что даст вам хороший буст по голде. При достижении 9 уровня (он у вас в большинстве случаев появится раньше, чем вы нафармите нужно для килла Рошана) продолжайте фармить. Когда вы насобираете все артефакты, убивайте Рошана и дарите s_bottle.jpg саппорту. Он будет ОЧЕНЬ благодарен вам.
Спойлер: Стояние в легкой
В большинстве случаев на низком или очень высоком ммр против вас будет дабла. Вам, в принципе, плевать на вражеских героев, так что вовремя делайте ластхит и уходите. Если вы можете убить - не гнушайтесь. s_ability2.jpg лучше взять пораньше, так как харраса точно будет хватать. При стоянии против соло героя вы можете смело забить на прокачку s_ability3.jpg и s_ability2.jpg , отложив их до 4 и 5 уровней. Просто фармим, добиваем своих и вражеских крипов, держим линию. Если противник наглеет, на пару с саппортом (или втроем) убиваем его, получая бонусную экспу и золото. При стоянии триплой может возникнуть обратная ситуация - мы нафармили на предметы для убийства Рошана, но уровня нам не хватает. Тогда я все-таки советую брать s_ability2.jpg на 2 на 8-ом уровне и убивать его.

Перед убийством Рошана для нас жизненно важно сделать килл с помощью s_ability4.jpg . Почти всегда мы делаем килл, дофармливаем предметы, получаем 11 уровень после убийства нашего гранитного друга и ультимейт откатывается. Мы делаем очередной килл, покупаем s_yasha.jpg , а за ней и s_blink_dagger.jpg .

С появлением клинка телепортации нашей задачей становится максимальный сплит всех линий. Если по глупости враг пришел на линию один - мы быстро его убиваем и уходим (или остаемся, если видим остальных на других линиях). Фармим линии, делаем киллы по откату ультимейта. С появлением у вас s_blink_dagger.jpg всегда носите с собой телепорт, так как в драку мы уже можем просто впрыгнуть, игнорируя весь фокус врага. Именно поэтому мы становимся жестким тимфайтером, который в свободное от драк время просто пушит все линии, не давая врагу продыху.

С появлением s_abyssal_blade.jpg мы уже можем ловить трудноцепляемых врагов, спокойно фокусить нужные нам цели и наносить колоссальный урон. В те моменты, когда у нас в рюкзаке Аегис, мы можем нагло стоять на передовой и пушить вышки, так как бояться абсолютно нечего. Но не стоит заходить далеко самому - даже с s_blink_dagger.jpg вас можно подловить и убить, забрав Аегис и жизнь.В лейте же вам, как правило, нужно просто правильно дать ультимейт, чтобы убить 1 цель. Далее все просто - вы нажимаете правой кнопкой на врага, предварительно поставив вард. Все, все мертвые, а заветные +25 очков попадают к вам в копилочку.


Отдельно хочу сказать про те моменты, когда команда фидит. Не стоит расстраиваться. Самое важное для вас - нафармить ключевые мид-геймовые артефакты. Далее при правильном позиционировании вы ждете противника, ловите его на отсутствии маны/сейвов/хп, срываете стрик. У вас море денег, артефакты появляются как грибы после дождя, а ваши уверенные действия превращают беспомощных союзников в ваших почитателей, которые пойдут за вами в огонь!Но это все не относится к тем моментам, когда вы играете 1х9. В таких случаях даже умелая игра не всегда помогает победить. Тем не менее, загнобить этого джаггернаута очень сложно, ведь ему нужен Рошан для того, чтобы развернуть игру в свою сторону.

Друзья

У m_icon.jpg не особо много друзей, что, впрочем, не страшно - врагов у нас тоже мало. Наши главные союзники это те, кто могут нас каким-то образом баффнуть или помочь нам не словить всяческие дизейблы.

m_icon.jpg - Даст нам дикий бафф в виде s_ability2.jpg , стянет всех под нас. Один из лучших союзников

m_icon.jpg - Снимает с нас все негативные эффекты, подлечивает, бафает нас при фокусе одной цели.

m_icon.jpg - Дает нам s_ability2.jpg и мы счастливы. Остальные способности тоже хороши.

m_icon.jpg - под s_ability3.jpg мы нарезаем просто невероятно, а ультимейт просто аннигилирует.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg + s_ability4.jpg = герой в таверне.

m_icon.jpg - дает нам ману, что очень важно в ранней игре. Также на ранних стадиях можно убить с помощью s_ability1.jpg + s_ability1.jpg + s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - s_ability5.jpg и нас не остановить.

m_icon.jpg - s_ability3.jpg и всё этим сказано.

m_icon.jpg - Под s_ability4.jpg мы носимся как угорелые и получаем бонусный голд.

m_icon.jpg s_ability3.jpg + s_ability2.jpg всегда приятны для физ-дд. Также спасет от фокуса при помощи s_ability4.jpg .

m_icon.jpg - Будет держать врагов на месте с помощью s_ability5.jpg , а если нас пробьют, спасет нас этим - s_ability3.jpg .

m_icon.jpg - Подлечит, застанит врага, кинет на него s_ability2.jpg , а мы убьем его с s_ability4.jpg . Спасет от фокуса при помощи s_ability4.jpg .

m_icon.jpg - s_ability4.jpg и мы бьем гораздо чаще.

Враги

Врагами же, в свою очередь, можно назвать героев с дизейблами или жесткими сейвами, так что многие из друзей автоматически являются нашими врагами. Но также к врагам можно добавить и жестких керри.

m_icon.jpg - наш хороший друг и злейший враг. Сейвит всех от нашей ульты своим s_ability4.jpg , что вместе с s_ability2.jpg вынуждает нас собирать s_diffusal_blade.jpg .

m_icon.jpg - герой премерзкий сам по себе, но кроме того он может засейвиться от нашего фокуса с помощью s_ability2.jpg или s_ability4.jpg . А уж о том что в длинном файте от покушает ваших статов, говорить не стоит.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg и вы мертвы.

m_icon.jpg - Не выпустит из баша, заставит собирать s_monkey_king_bar.jpg .

m_icon.jpg - Расфиженный легион не прощает противников.

m_icon.jpg - Имеет целый арсенал неприятных для нас абилок - стан, эскейп, сайленс и хороший демедж.

m_icon.jpg - под баффом от s_ability4.jpg противникам почти плевать на наш ульт.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg с s_aghanims_scepter.jpg и мы в таверне в 99% случаев.

m_icon.jpg - Все аналогично для нас, только для соперника. Для пущей картины может накинуть на нас s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - Попадемся в s_ability4.jpg и финита ля комедия.

m_icon.jpg - премерзкий герой, который своим s_ability4.jpg не дает нам разгуляться и всячески мешает нам.

m_icon.jpg - Аналогично предыдущим, одним скиллом руинит нам всю игру - s_ability4.jpg .

m_icon.jpg - Если она с s_aghanims_scepter.jpg , то мы умрем за привязку. Заставляет покупать s_monkey_king_bar.jpg

m_icon.jpg - "1 крит и ты убит". Даже если вы круто расфармлены, может ваншотнуть. Заставляет покупать s_monkey_king_bar.jpg .

m_icon.jpg - просто мерзкий, жирный герой, которого сложно убить. А он еще и держит всех на месте 3.5 секунды.

m_icon.jpg - Убивает Рошана на 7-8 минуте.

m_icon.jpg - Убивает Рошана в диапазоне 3-10 минут.

Заключение

И в заключении хотелось бы сказать, что Juggernaut - не такой простой герой, каким вы его себе воображаете. При игре за эту душку необходимо правильно расставлять приоритеты, ведь иногда лучше дофармить какой-то артефакт, чем лезть в драку без него. Как правило, у вас всегда будет стрик, фид которого чреват серьезными последствиями.

Все что я могу сказать - делайте все правильно, играйте, учитесь на своих ошибках и скоро вы поймете, что данный билд является самым предпочтительным на данный момент.

Примеры игр данным билдом (все игры сыграны на MMR выше 5k.)

By dreamknoxville

By dreamknoxville

By dreamknoxville

By dreamknoxville

By dreamknoxville

By iM@nektrik

By iM@nektrik

By iM@nektrik

By iM@nektrik

By iM@nektrik

Если вы хотите, чтобы данный билд появился у вас в Dota 2 в списке билдов, а также и у других игроков, то не забудьте проголосовать - по этой ссылке

Также я очень часто играю данным билдом у себя на стриме

Видеоверсия гайда на 5k+ MMR будет сделана в ближайшее время и добавлена тут и в паблике

Спасибо всем за прочтение. Очень надеюсь, что вам понравилось. Комментируйте и критикуйте, нам очень важно ваше мнение.

Гайд был написан dreamknoxvilleИзначальная идея билда - iM@nektrik.Доработка билда - dreamknoxville

Посмотреть другие гайды по герою Juggernaut

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Не увидел Рубика в списке врагов, которых стоит опасаться.
Вот из-за таких людей Рубика ни во что и не ставят.

Аватар пользователя

А чем рубик противен?) Даже цм противнее чем рубик.

Аватар пользователя

БОльше джагеров с МоМом!!! Больше ваншотов от моей Мортред!! Как же много терпил)

Аватар пользователя

Интересный взгляд на героя. С каких пор джагер инициатор ? С каких пор он фармит быстро ? Еще со времен 6.79 ясно, что дагер просто зажирает слот, если шб хотябы дает статы. Ноль слов про то, что бф работает в ульте, для джагера плохой слот ЛОЛ. Ноль итемов на сейв (типо манта, которая еще и плохая). Билд — попсовое говно которое было актуально в компетитив одну неделю. В гайде мом (в который только нажми тебе твой же описанный сайленс и еще кучу нюков за щеку напихают), но при этом нету аганима который не только дает возможность нажать одну заветную кнопку и считать себя жостким пацыком с 5к (лол), но и + по статам на которые не надо просирать скилпоинты (которые можно убить в макс варда для пуша или критов), а так же самое главное увеличивает время в ульте и дает + 3 слеша, которое так нужно для билда с момом. Очередной гайд однокнопочного джагера, где все приведено в идеал где вы встречаете пять героев или мейн кери врага без блинков, инвизов, еулов, гостов и йух знает чего еще, зажимаете красную кнопку с блинка (который не сбили) и сидите с важным лицом. На сайте 2п.ком есть статья для самых умных "как улучшить демедж от омнислеша" где на первом месте не мом, а МЬЕЛЬНИР который по игре в разы полезнее, универсальнее и не жрет свободный орб эффект.
Дальше. Рассмотрим тактику по игре, идем в мид не слова про пмс на старте и запул 2 тангусами, который вообще является дефолтом для многих мили мид героев в 5к ммр :), а уж для сквишового юрика на старте и по давну, но не суть. То есть по идее этого гайда, мы стоим на изи/миде (тоже самое что делает кери противника все это время напомню) для того чтобы нафармить внимание мом + аквилу и пойти убивать рошана.............................шта ? Зачем ? для того чтобы нажать мом и слить аегис через 2 минуты или пойти с ним фармить дальше, потому что 15 минута и у нас вард и криты в 1, мы не можем пушить, не можем драться, не можем даже нормально нажать нашу кнопочку (с критом то в 1 гыгыг). Что мы делаем дальше ? Конечно фармим с аегисом (типо быстро) крит и все остальное в 1 напомню (зато тапорик, на юре, который только жрет слот). А в этот момент вражеские кор герои уже выфармили свои слоты и выходят чтобы вломить тебе в твои 1200 хп под момом. Похоже автор гайда толком не знает в чем суть этого героя и почему ему максят спин с выходом в комбо (а то не всегда). Я объясню. Айсфрог дал джагеру скилсет для ранней(подчеркиваю) игры. Страты с джагером играются через фастпуш. Ты не берешь топор и идешь на изи, ты берешь расту +1 и идешь пиздиться в харду максишь спин, делаешь фб, макшенный спин наносит 600 аое демеджа. Просто доминируешь линию (джагер не терпильный герой, он сноуболющийся, если он не выигрывает линию, то все что он делает — это нажимает ульт в перефармленных героев врага, делает -0/-1 и в блейд фьюри убегает с криком НИНАДА) доминируешь линию > делаешь килы > получаешь лвла + свои слоты > ставишь вард > сносишь башню > повторяешь > получешь доминацию в ранней игре пока у войда только мом или у сларка только пт + кусок лотара или не дай боже дагер, я не знаю чем там в вашем рмм сейчас абузят (хотя знаю конечно, но сказать это надо) > к этому моменту начинаешь максить криты которые начинают наносить ощутимый демедж, благодаря нормальным уже 2 слотам. > идешь убиваешь стороны > убиваешь трон > закрыть результаты > найти игру. Почему этот билд вообще появлся на свет ? Потому что про-команды умеют реализовывать свое преимущество и быстрое -1 с ультом под момом для них ценный спейс, который они реализуют и получат преимущество. В пабе где все дрочат на циферки такого не будет. Будет сильная дабла в твой изи лайн или ренж герой в миде, который разобьет тебе лицо без пмс на 1 уровне и ты идешь с тпшки туда еще раз пока он лвл3 с банкой (я уже про ганги в мид молчу). Если ты думаешь что ты зайдешь куда-то с дагера и сделаешь шарной соло килл с момчиком под дабстеп или продомажишь по всем и не получишь отхил твоего дмг в ответ — ты ошибаешься. Ноль слов даже про стак орб оф веном с лайфстилом (парни с ру версии игры то до сих пор не знают поди). Ты походу свои 5к апнул с 4 а вот понимание игры не апнул, боже даже гайд парня который предлагает фармить бф — лучше. Гайд — мусор в данном сайтЕ.

Аватар пользователя

Друг, этим билдом я выигрываю игры на 5.5-6.5к. Если ты думаешь, что теория сильнее практики, то у меня для тебя оочень плохие новости.
И где крит в 1 на 15 минуте? У тебя реально 2к ммр головного мозга, уж извини меня пожалуйста.

Аватар пользователя

Нет, не извиню. Пригорел от правды и перешел на оскорбления. Ты считаешь себя правым — не вопрос. Не будем попусту сотрясать воздух, я просто прямо сейчас фоловлю твой стрим на твиче, как нибудь зайду во время стрима(думаю ты узнаешь мой ник) и ты при мне сыграешь на своем рейтинге этим билдом и мы наглядно посмотрим что ты вывезешь, с учетом что ты пикнешь ферстпиком (ну хочешь пикай последним мне плевать в принципе).

Аватар пользователя

где ты был, когда люди не знали, как именно калиброваться и от чего зависит сама калибровка?

Аватар пользователя

1) на форуме спам - минус не глядя
2) Сборка бред
3) посмотрим как ты с мажором и без БФ лансера уделаешь в лейте))

Аватар пользователя

К тебе пару вопросов. Откуда информация, что я школьник? И где я кричу, что я русский? И почему ты меня оскорбляешь? И каким образом национальность влияет на качество гайда? И зачем запятая после слова толковые? По русскому тройка с минусом была?

Аватар пользователя

Antary описал тоже рабочую страту. Я играю Юрнеро и так как в гайде примерно, и так как Антари писал. Работает ВСЕ. И зависит от ситуации.

Аватар пользователя

Помню год назад собрал джагеру манту и выйграл. Так меня за эту манту даже вражеская тима вайнила. А сейчас в каждом матче джагер с момом и мантой.

Аватар пользователя

У меня 2~К. Но мне понравилось=)

Я еще не вовсе вник, но чувствуется хорошая работа. Молодец!

Аватар пользователя

Привет джаггеру от мипыча, инвокеров с некрачами(на фаст форджи), фантомлансеров, бруды, хаоса, баланаров.

Аватар пользователя

А где я об этом кричу? И почему человек, который является ярым хейтером России в целом (я сужу по твоим комментариям на форуме и сайте) пытается меня учить чему-то? И зачем было называть меня дауном/шизофреником? Вроде как дискуссию мы с тобой не вели, а поверхностно я тебя кем угодно могу назвать.

Аватар пользователя

Билд не плох, но не лучший. Мне в голову пришли полностю аналогичный билд и я отыграл в нем 8/13
Но билд через манту-скади лучше 11/15
Убить джагера с мантой и скади практически нереально, если ты их собрал не на 50 минуте.

Аватар пользователя

Учитывая тот факт что у джагера пасивка криты, то очевидно что ему можно собирать любые арты на ас и демедж в зависимости от ситуации в игре, тут даже гайд ненужен. Очень универсальный Керри. Какие плюсики? Очнись. Максится имбовый Блейд фьюри в ерли гейме. Даже если проиграл лайн, можно изи фармить лес и подпушивать лайны с хилкой, вынести бф даже к 25 минуте ( если читать игру, но судя по твоему гайду тебе это неизвестно )и выйти в лейт с 6 слотами и разорвать почти любого хард Кери со своими имбовыми пермакритами. Мом на джагера бесполезный слот. За 2к можно купить яшу, гиперстоун с переходом в кирасу или доминатор с волком. Профит, очевидно же. Манта рефрешер и мом для тех кому просто нехуй делать. Гайд на тройку. Ммр 6к делается изи на любом Кери с овер 300 игр.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

БФ к 25 минуте... Обычно игры уже заканчиваются на 25 минуте =\

Аватар пользователя

если в тиме такие как ты то да, игры заканчиваются на 25 минуте, потому что большинство после проигранной линии не знают что делать дальше

Аватар пользователя

Ты прав, я же выигрываю лайн и такие как ты дальше ничего не могут ^^

Аватар пользователя

я так понял тебе просто нечего добавить. я просто привел пример с проигранным лайном и что можно сделать джагой в таком случае. и я не сомневаюсь что ты выигрываешь лайн в каждой катке со 1оо% вероятностью. в таком случае, что ты здесь делаешь?

Аватар пользователя

Ну типа вот сыграл
http://www.dotabuff.com/matches/1207859493
Проиграл
-25
Дали 16 игр лп
Обидно :(

Аватар пользователя

Интересный и хороший гайд. Все по делу написано, а главное оформлено шикарно. Спасибо за старание!

Аватар пользователя

Ты это сказал во время своего стрима. Остальногое производное с Твоих действий/слов.

Комментарии
Форум