Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от Defiler Deceiver
Войд ультра риск.
Faceless Void на мой взгляд самый волнительный и интересный персонаж в игре Дота 2, раньше он был моим любимым героем но в последнее время он мне не очень нравится, решил написать на него своеобразный не слишком профессиональный гайд.
В этом гайде Я опишу только 1 тактику и манеру игру за этого героя - "соло гангер кери".
Даже незнаю но мне почему то кажется что именно такая манера игры за Войда является самой интересной, так как в этой манере вы играете войдом в основном соло игру а не в команде. В основном этот гайд предназначен для игры в соло рейтинге на уровне 4.500 ммр.
Войд в принципе лучше всего стоит либо соло мид(против героев с ближней атакой и слабыми нюками) либо на линии ближней к вашему лесу, причём на линии ближайшей к лесу желательно стоять только с 1 хорошим сапортом но можно и с 2.
Если вы пошли Войдом соло мид то очень важно обдумать стоит ли идти на ганг, ведь Войд хард кери и ему нужно как можно быстрее получить фарм а неудачный ганг может испортить всю игру, желательно гангать только если у вас на линии стоят ваши герои с сильными нюками или мощьной дальней атакой(например Клинз).
Я всё таки бы предпочёл не гангать стоя в соло миде.
1: Нежелательно покупать Ботл стоя в соло мид если вас не сильно бьют.
2: Вам необходимо как можно быстрее нафармить на или же на , поэтому покупать разные вещи типа [item=Tango], , нежелательно, танго вам могуть дать сапорты, 2-3 штук вполне хватает до нафармливания на .
Начальный закуп у вас в лучшем случае будет таким:
и 2-3[item=Tango] вам дадут сапорты.
Предметы на линии:
На линии лучше всего как можно быстрее нафармить на , эта маска поможет вам уверенно стоять на линии, после желательно купить (поможет в гангах), дальше желательно купить сразу , это поможет вам убивать героев, ну а дальше дособирать .
После линии:
После 6-10 левела(желательно примерно после 8-9) желательно отправить на фарм собственного леса.
При отправке фармить лес у вас желательно должен быть такой закуп: / / .
На что фармим в лесу: или хорошо подойдут для продолжения и улучшения фарма, даже если честно незнаю какой из этих итемов собирать эффективнее для фарма леса, но учитывая что даст вам и регерацию маны(которая может оказаться крайне важна) то я выбираю именно Батл Фьюри.
Минуте к 20 у вас уже должен быть такой закуп.
/ / /. С таким закупом вы уже вполне можете быть сильным кери в большинстве игр, но стоит довольно часто вновь наведываться лес и выфармливать его так как с таким закупом это будет получаться довольно быстро.
Дальнейшие предметы: Я первым делом начинаю собирать Даэдалус для усиления урона, но некоторые неопытные игроки собирают сразу Мьёльнир , Мьёльр не сильно поможет убить вам 1 врага в хроносфере и может получать так что враги будут уходить от вам с маленьким количеством здоровья, однако Мьёльнир поможет вам со станами, но не стоит забывать что без купола Войд не выглядит сильным кери и драться Войдом без купола иногда сравни фидерству.
Большинство про игроков в такой стадии игры стали бы собирать Войду БКБ , но если вы играете в соло рейтинге около 4-5000, и умеет грамотно использовать хроносферу то думаю в 80% игр этот итем вам вообще не понадобится.
После Даэдалуса я собираю Войду Мьёльнир, а последним 6 итемом будет несравненный и на мой взгляд самый лучший итем для Лейт Войда - , эта вещь способна сделать из Войда очень сильного соло кери, так как почти никто не переживёт 2 хроносферы, а иногда за 2 хроносферы можно убить в соло сразу 5 противников.
В глубоком лейте очень желательно поменять на , это очень важно.
Финальный закуп у меня выглядит так:
/ / / / / .
Этот закуп может быть идеальным в некоторых играх, но отсутствие БКБ в некоторых играх может оказаться фатальным. Такой Войд очень рисковое создание, ведь он очень худой из без БКБ его легко убить, но с другой стороны 2 хроносферы это одной из самых опасный орудий победы во всей Доте 2.
Если всё же вы можете драться вне купола то вам подойдут такие слоты:
1: / / / / / .
2: / / / / / .
Без сатаника вне купола вы едва ли будете выглядеть сильным кери.
По поводу других предметов:
- никогда не покупаю это, так как этот предмет в основном предназначен на командную игру и в соло рейтинге он скорее всего плохо себя проявит.
- хорошая вещь, но всё же с МоМом она не очень сочитается, порой нужен и вампиризм, можно купить и это вполне но Я никогда не покупаю.
- вполне хорошая вещь, но как и Аганим расчитана во многом на командную игру, вам очень повезёт если её купит кто-то другой, Я её никогда не покупаю на Войда.
- Я никогда не покупаю, но впринципе можно эксперементировать, неплохая вещь даже для Войда. - В некоторых играх бывает порой очень нужна, но нежелательно покупать это. - Этот предмет Я покупаю почти в каждой игре когда против меня играет , его лучше всего заменить либо на Даэдалус либо на Мьёльнир, Я уверен что лучше именно на Мьёльнир. - Раньше когда Я был неопытен покупал Войду этот зелёный кинжал в каждой игре, но сейчас понимаю что он Войду совсем нежелателен, так как Войд вне купола очень слаб а в Куполе этот предмет ему не очень поможет, можно собрать по ситуации но Я очень редко его собираю Войду. - Безусловно не мой выбор, Войд вне купола очень слаб и не нужно ему это сердце, нужны предметы на урон. - Это собираю Войду только при полном(когда на 95% ясно что мы игру выиграем) превосходстве над врагом, однажды даже собрал 2 таки штуки и -4 в соло за 1 хроносферу.Некоторые знания:1: В глубоком лейте если у вас будет хватать денег можно поменять на , я лично проверил что наносит больше урона чем , однако конечно нужен для вампиризма и может быть более полезен в драке вне купола(если вы дерётесь 1 на 1 например то поможет вам застанить врага чаще).В общем как вы поняли мой выбор для этого великолепного персонажа - повышение урона и длительности хроносферы, суть в том что как хард кери Войд без купола очень слаб, поэтому Я стараюсь усилить его сильную сторону а слабую сторону просто прикрыть.
Правила тактики игры за Войда хард гангера кери:
1: Не дерись без хроносферы: Войд слишком слаб без хроносферы, можно драться только когда это необходимо для всей команды.
2: В лейте ставь хроносферу обдуманно: Желательно что-бы на карте было много вардов и вы видели где находятся соперники, в лейте потеря хроносферы впустую может закончиться быстрым поражением вашей команды.
3: В начале и середине игры не жалей хроносферу: Поставить хроносферу даже на 1 лоу хп врага и убить его это лучше чем рискнуть упустить его.
4: Ваша главная цель убить как можно больше врагов, пушить или сейвить союзников скорее будут другие герои.
Описание скилл билда:
- если боитесь отдать первую кровь то прокачайте это на 1 левеле, 1 раза до середины игры хватит.
- стоя на линии желательно качать как можно чаще, что-бы вас не сильно били.
- желательно качать в начале игры что-бы быстрее фармить леса в дальнейшем.
- это всё для Войда, без хроносферы Войд совсем не хард кери, а с этой способностью очень опасен.
Основа тактики:
Начало игры: В начале и середине игры вам нужно как можно больше фармить в соло, меньше убивать и желательно стилить фраги.
Середина игры: В это время вам нужно как можно больше фармить в соло а так-же убивать врагов(можно и в соло и командой), но не стоит много уделять времени для поиска жервты, выгоднее спокойно фармить леса.Лейт: В это время вам стоит играть очень осторожно, 1 ваша ошибка может оставить вашу команду без шанса на победу, стоит очень концентрировать при использовании хроносферы что-бы она принесла наибольшую пользу вашей команде, не стоит думать что наличие рефреша спасёт вас при ошибке с первой хроносферой, порой 1 грамотной хроносферы может не хватить... В это время одному ходить не стоит даже Войду с 2 хроносферами, враги поймать и легко убить даже 6 слотового Войда, концентрируйтесь на командной игре если это возможно, но в некоторых играх бывает вполно возможно и даже нужно играть в соло даже в лейте и гулять или пушить по всей карте в соло.
Тут опишу героев врагов и друзей Войда:
Друзья:
- Его ульт очень помогает, при наличии этого героя в вашей команде очень рекомендуется собрать вам БКБ так как урона вы и при 5 слотах будете наносить много.
- Его ульт в купол может очень помочь вашей команде выиграть.
- С его ультой наверно все знакомы.
В общем все герои которые внесут большой урон по области - Лич, Дестроер, Апарат и прочие...
- Приблизит врагов между собой.
- Приблизит врагов между собой.
Враги:
- На мой взгляд главный враг нашего героя, от него спасает очень нежелательный артефакт для Войда - , так как своей ультой Омникнайт сделает урон Войда нулевым на время хроносферы, а без хроносферы Войду лучше не драться.
- Враг всем героям кроме Мипо, если он поставит свой ульт то может оказаться что ситуация крайне невыгодна.
- Его ульт в ваш купол может оказаться очень неприятным.
- Он и ему подобные , , способны легко убить вас в вашем же куполе сами не находясь в нём.
- Одни из главных кнотр пиков Войда в не про играх, обычно переживёт 2 хроносферы и ещё убьёт Войда после этого. - Может не дать вам спокойно фармить. - Его ульта поможет ему обмануть вас и потратить хроносферу зря.Так-же стоит отметить что почти любой хард кери легко убивает Войда если он не использует хроносферу.
Этот гайд конечно не предназначен для игры на ультра высоком уровне, но однако иногда с такой манерой игры всё же может удастся очень хорошо сыграть на любом уровне.
Войд особенный персонаж, он очень опасен и очень уязвим, я в своём гайде описал то как сделать Войда почти максимально опасным и при этом не избавиться от его уязвимости, на мой взгляд так играть интереснее, но если честно сейчас мне кажется что Я ошибаюсь, хотелось бы самому сыграть в про игре с такими командами как Evil Geniuses, Vici Gaming, и думаю я бы смог сыграть там так как это там требуется(не так как описано в моём гайде), кажется именно на самом верхнем уровне играть всё-же интереснее, поэтому если вы хотите получать наибольшее удовольствие от игры вам скорее всего стоит играть по про манерам, в таком случае на мой гайд большого внимания врядли стоит обращать.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: