Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Oracle гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Nuker-Disabler-Escape

Видео-обзор

18 + 2.20
15 + 1.70
23 + 2.90
16 - 22
0
305
Уровень 1 15 25
Урон 39 - 45 79 - 85 108 - 114
Здоровье 560 1160 1600
Мана 328 768 1087
Защита 2.14 5.54 7.97
Скорость атаки 115 138.8 155.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 620 (дальний бой)

История

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка. Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Способности

Fortune's End

ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который накладывает корни на врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 110
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
Звездная сфера трещит от мощности, и чистая энергия вырывается, временно разрывая связь врага с его собственным телом.

Fate's Edict

Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
Нерушимое пророчество гласит: да не явится магия источником страданий для избранного союзника. Что же касается других страданий...

Purifying Flames

Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 80/85/90/95
Перезарядка: 2.25
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ИЗЛЕЧИВАЕТ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 1
Как зеркальные залы могут усиливать свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной могут превратить свет пророчества в горящий факел.

False Promise

Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100
Перезарядка: 100/65/30
Способность: направленная на юнита
ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНОСТИ: 8 / 9 / 10
Лжепророки и неприятели часто ошибаются в своих предсказаниях.
Всем привет,пишу мой первый гайд,по такому персонажу как Оракул.Приятного просмотра.

[quote][/quote]Смотрите,чья то фортуна,сейчас узнаем,чья....

m_icon.jpg

Плюсы/Минусы

Плюсы +:

-Один из лучших саппортов в игре

-1 скилл,снимающий большинство положительных эффектов (Например ульту Омника)

-Отличная ульта,способная засейвить во многих случаях

-Эффективен на всех стадиях игры

-Мало зависим от предметов

-Много схем развития.

Минусы -:

-Хрупок

-Требует быстрого мышления и понимания механики игры

-В руках дауна превращается в Тим-киллера

-Не приятная озвучка

-1 скилл,не снимающий бкб,раскрутку Джагера (возможно еще чтото,я написал то что увидел на личном опыте)

Описание скиллов:

s_ability1.jpg -Наносит урон,обездвиживает,снимает положительные эффекты.Так же,цели стоящие вокруг основной цели,также получают урон,обездвиживаются,и лишаются баффов.

s_ability2.jpg -Именно эта штука требует понимания механики.Вешает на союзника/противника ВЕЩИЦУ,которая даёт ему:

-Обезоруживание

-Маг.Иммун

А так же увеличивает весь Физ. урон по цели.

s_ability3.jpg -наносит урон союзнику/противнику,после чего восстанавливает здоровье цели.

s_ability4.jpg -помещает союзника в сферу.Пока союзник в ней,он получает невидимость,в которой он может атаковать,ходить,применять способности,и при этом оставаться невидимым.Так же,весь урон и лечение проходящее по нему в это время блокируются.по окончанию действия ульта (на 16 уровне 9 секунд) цель получает весь урон,который блокировался во время действия сферы,ОДНИМ БОЛЬШИМ КИРПИЧЁМ ПО ХЛЕБОРЕЗКЕ (От этого можно умереть),но всё лечение,которое блокировалось во время сферы,он получает удвоенной порцией.

Итем билд

-Начальный закуп:

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg

Мы же ведь хороший саппорт,верно?

-Основные предметы:

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg

Мана нам понадобится,причём в огромных количествах.

Мека-самое нужное для оракула.Если юзнуть её пока тиммейт под нашим ультом,его шансы на выживание по окончанию ульта увеличатся на 60%.

s_force_staff.jpg

-Необязательно,конечно,но палка-толкалка вещь полезная.

s_orchid_malevolence.jpg

-Если у врагов есть много народу с сильным прокастом/длительными оглушениями,или просто противные ушлёпки типо m_icon.jpg (ескейп) или m_icon.jpg (ескейп и купол) то Must have.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

-Очень полезная вещь.Даст больше контроля,а так же повысит нашу скорость передвижения и мана реген.

s_pipe_of_insight.jpg

-Собирать если у врагов есть АОЕ спелы с маг. дамагом (Вроде ульта m_icon.jpg )

s_bloodstone.jpg

-Если вам нехватает Маны (ОООООЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ МАНЫ),то делайте,но только не первым итемом.

s_blink_dagger.jpg

-Даст больше мобильности (Блинканулся,засейвил,все довольны),но я не люблю его собирать.

s_scythe_of_vyse.jpg

-Маст хев.Чем раньше тем лучше.

Друзья

Друзей у Оракула много,ими могут быть Нюкеры (Под вашей ультой они по тихому заходят в толпу врагов и делают своё дело)

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Это керри (Почти все).

А сейчас немного именно о друзьях для связок:

m_icon.jpg -под нашей ультой не получит урона от прыжка,а так же эффект внезапности всегда хорошо.

m_icon.jpg -после выхода из ульты ооочень отхилится

m_icon.jpg -поможет нашему союзнику выжить после нашей ульты в любом случае.

m_icon.jpg -не буду комментировать.

m_icon.jpg -ЛУТШАЯ комбинация героев с Оракулом.Под нашей ультой Сларк бешено хилится засчёт своей ульты,так же на лайне масса контроля,Сларк не восприимчив к магии засчёт s_ability2.jpg ,а если кинуть это на врага,то Сларк просто запинает того тычками.

Враги

Враги Оракула это любые гады с SILENCE.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои с инвизом:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Еще 1 паразит,от которого тяжело уйти:

m_icon.jpg

Ну а так же если вы неудачник которого все всегда бьют первым (именно такая ситуация у меня) то это могут быть цепляторы,часто с долгими станами:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Ну и конечно этот гад:

m_icon.jpg

Тактика:

Идём на изи лайн с каким либо керри из нашей команды,и саппортим ему.

В замесе сейвим s_ability4.jpg (или помогаем входить ею же),даём s_ability1.jpg как только враги получают бафф какой либо, s_ability2.jpg вешаем либо на нашего нюкера ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ),если он зависим от своего прокаста,а не от атак с руки,либо на вражеского керри ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ),которые дамажат с руки.

А вообще,лучше действовать по ситуации,в драке гайды не помогут.

Подсказки/комбинации скилов

s_ability3.jpg ,если мы хотим им продамажить врага,а не отхилить (Хилит он большее кол-во ХП чем снимает),можно сразу после того как мы его кинули,снять с врага эффект лечения с помощью s_ability1.jpg .

s_ability3.jpg Стакается,если мы кинули его несколько раз подряд на одну и ту же цель.

s_ability3.jpg Не нанесёт урон,если цель будет находится под s_ability2.jpg ,однако лечение пройдёт.

s_ability3.jpg Лучше пытаться им добивать врагов,если вы ТОЧНО уверены в своём решении.Им можно убить врага,но (слава Танго) нельзя убить союзника.

Заключение

Вообщем,вроде ничего не забыл,гайд будет дополнятся,жду конструктивной критики.

P.S. первый раз пишу что либо гайдовское на этом сайте.

Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Fortune's­ End­ | Oracle­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
Fate's­ Edict­ | Oracle­
­
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
False­ Promise­ | Oracle­
­
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. Во время действия снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 80/60/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
Fate's­ Edict­ | Oracle­
­
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
False­ Promise­ | Oracle­
­
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. Во время действия снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 80/60/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
Fortune's­ End­ | Oracle­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
Fate's­ Edict­ | Oracle­
­
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Fortune's­ End­ | Oracle­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Fate's­ Edict­ | Oracle­
­
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
1 5 1 2 0 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Фев 2015 в 14:49
-1
не вижу смысла качать 3 на первом лвле
30 Июн 2015 в 19:09
-1
Уважаемые читающие и заодно составитель гайда, Оракул не тот герой, которого надо брать как лейн саппорта. В даблу, если у вас в тиме даблхарда/лесник гораздо лучше взять даззла или лиона, первый может нормально нянчить, хилить и отгонять хардлейнера, второй - всё тоже самое, кроме хила, но заодно может ещё и ловить цели типа врки или клинкса/эффективно ганкать. Оракул же слабый хилер, ибо требует экспы, слабый лейн-саппорт, ибо способен харрасить ТОЛЬКО ударами с руки, слабый дизейблер и так далее, не буду перечислять. Его сфера влияния - трипла, причём которая идёт в хард гнобить соперника. Там он спокойно крушит лица, выносит много экспы, денег и быстренько покупает полезные для тимы артефакты. В 90% случаев это будет Глиммер, иногда - форс, санж (и потом алебарда/сия), соул бустер (и потом выход в бладстоун через слот или сразу же, потому что засноуболллившийся оракул по-любому должен иметь стрик) и т.д.

Суть - герой не нянька, а нюкер-убийца, который ко всему прочему способен сильно влиять на тимфайт. Он не должен быть дойной коровой, голда которого идёт на варды и другие расходки, он должен постоянно обновлять слоты, чтобы не быть пустышкой в замесах, не отставать по уровню от команды и так далее, в общем, - обычный семи-саппорт. Как саппорт он значительно проседает по сравнению с другими героями, поэтому прошу вас, не берите это чудо, если вы собираетесь саппортить. Он недостоен этого, у него итак уже 40% вр'а.

Гайд 3-/5, всё описано скудно, но вроде понятно и к делу. Минус за орфографию.
26 Авг 2015 в 16:25
0
По мне так из оракула нюкера делать бесполезно. Сейчас он фул сап. К тому же неужели ты не брал бы оракулу меку ? Оракл без меки это мясо. Мало того что кэри нормально не засейвит, так ещё и себя в критической ситуации захилить не сможет. В плане сапортинга на лайне ... Оракулом действительно тяжело гонять с руки из-за маленького урона, но за счет хорошей анимации и радиуса атаки можно вполне нормально подбивать вражеских кэри (главное на рожон не лесть ,да линию у себя держать (как всегда собственно))
18 Мар 2016 в 20:36
0
Последняя практика игры после выхода ряда патчей в марте, показывает некоторую особенность второго спела - увеличения физического урона на врагов нет, как все пишут. Под вторым спелом куски мяса с жирных танкеров не слетают под ударами. Может пофиксили и снизили доп.дамаг с руки.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Mr.Foxord
-24

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?