Гайд по герою Outworld Destroyer Dota 2 от 4ygo

Outworld Devourer или "Война за доминирование"

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Outworld Devourer или "Война за Доминирование"

Ввойна за Доминирование

Outworld Devourer он же Дестроер он же Дестр. Как все керри он очень сильно зависит от артефактов, но у Дестра это выражено пожалуй намного сильнее чем у других. Его или боятся, или не принимают в расчет. Он или вырубает более 2/3 от общего количества хитпоинтов у врагов или его убивают "с пары ударов".

Называй его как хочешь - Дестроер, Дестр, Предвестник, Пожиратель, Разрушитель. Это не изменит его суть - уничтожать врагов и становиться сильнее лишь с одной целью - уничтожить еще больше и стать еще сильнее!

 

Втопчи врагов в пыль веков! Доминируй!

Введение

Дестроер - достаточно сложный герой. Советую его брать, если вы уже достаточно опытный игрок. Соответственно и гайд рассчитан не на новичков, но надеюсь и они найдут что-то интересное.

Я постараюсь описать некоторые моменты и "фишки" использования скиллов и артефактов. Как я решаю, что и когда качать, что в каком порядке покупать и т.д. Донести до вас все, что поможет вам понять этого героя и позволит "рулить" Дестром всю игру!

Плюсы героя

1) s_ability1.jpg Огромный чистый дамаг с arcane orb (первый скилл)

2) s_ability2.jpg многоцелевой скилл astral imprisonment (второй скилл)

3) неплохая броня

4) хороший прирост статов

5) s_ability4.jpg очень опасный аое ульт sanity's eclipse

6) удачное сочетание скиллов 7) s_ability3.jpg почти бесконечная мана за счет essence aura (3 скилл)

Минусы героя
    • 1)

малая дальность ренжа(450) и использования скилла astral imprisonment(не уверен, но должен быть 550)

2) начальные хп, мана, скорость атаки и передвижения не очень высокие

3) очень сильно зависит от скоростной раскачки (читай шмоток)

4) иногда не может быть полезным без бкб (контр-герои, саленс, броньки возврата), что в сочетании с минусом №3 очень плохо

5) не может нормально ганкать до 8 уровня

6) далеко не мгновенная анимация скиллов7) долгий кд ульта8) уникальный модификатор первого скилла ограничивает при выборе артефактов, как и общая зависимость дестра от интеллекта и объема маны

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg arcane orb

основной дамажный скилл. Бьет ЧИСТЫМ дамагом(не режется никакими резистами), при этом не работает по врагам в БКБ(фигня какая-то). На мой взгляд – лучший автокаст в игре.

Можно качать на 1 лвле (забейте на нубов, которые будут в голосовом чате учить вас гамать за дестра), но это стратегически не очень правильно. Вы за 2-3 каста снесете примерно половину хп ловкачу или магу, но останетесь без маны, а соответственно потеряете преимущество от использования астрала. Качать выгодно только для фб с сыгранной Тимой (напарником).

Можно ставить на автокаст при условии прокачанной на 3 лвл ауры и наличии примерно 1500 манны(на 9 лвл это форстафф(2250голды, хотя от него необходим в основном стафф оф визарди за 1000), нуб талисман или роб оф магик(с начального закупа) и 2 раза использованный astral imprisonment 3 лвл). Можно и с 1000+ автокастить на 3 лвле ауры, но есть реальный шанс остаться без маны вовсе, поэтому лучше только ластхитить крипов и следить за уровнем маны. На 10 лвле с тем же шмотом, при наличии 1200+ маны и 4лвлом ауры мана всегда полная. В этой ситуации наносит примерно + (70-75) дамага по лесному крипу/герою/крипу, что не делает нас мега ганкером, но весьма ощутимо даже по собравшему что-нибудь танку (это всего лишь 1лвл скилла), но дает отличный повод заглядывать к лесным крипам(только не надо там строить из себя танка. Используем ренж, отступления и отход мобов на респ – стреляем в спину) На 4-м лвле скилла, с этим шмотом и пяткой(power treads) переключенными на ману будет примерно +(150-160) дамага.

Отключать с автокаста иногда приходится, при игре против акса с бронькой возврата и блиньк даггером, также против винтер виверн(он заюзает ульт и вы убьете своего же). Это дико неудобно и вы, “кастуя с кнопки” дамажите с меньшей скоростью(хоть и не намного), однако не сложитесь от возврата при атаке акса.

Также, следует знать, что при игре с пугной, можно кастовать находясь/по находящемуся в астрале. Для этого (неважно, включен автокаст или нет) придется “кастовать с кнопки”. На эзернал блэйд эта фишка не действует.

Этот скилл можно использовать для поиска героя среди его копий (если зашел дополнительный урон, значит копия), сливать любых призванных юнитов. Не питайте особых иллюзий на счет того, что вы быстро сольете иллюзии(особенно магины или вайпера). Не допускайте ближнего боя (если вы не гипернафармлены, у копий нет манаберна и других неприятных пассивных эффектов). Надамажат вам нормально. Но опять же – смотрим по игре что можно, а что нельзя. Обычно, если нужно срочно снести копии – юзаем ульт, особенно если это копии фантом лансера, наги(только желательно дать им использовать манта стайл(еще 3 копии) сначала, если у них есть).

Если играете против фуриона и решили купить травела – можно легко сливать всех его древо-крипов, да и вообще защищать вышки(после 14 лвла).

s_ability2.jpg astral imprisonment

очень полезный и многофункциональный скилл. Двойное нажатие помещает в астрал самого дестра, что иногда очень полезно. В последнее время, на 1лвле, я качаю его первым, в основном для борьбы за руну (можно в 00-00 ровно кинуть врага в астрал на 1 сек и забрать руну), но и небольшой прирост интеллекта приятен и облегчает ластхит, т.е. кач. Плюс, можно уже укрыться от долгокастующихся скиллов, типа молчанки сикера, стана лины и т.д., сбросить горелку саленсера, не дать добить моба и параллельно уменьшить инт противника.

Именно этот скилл дает нам и дамаг для ударов с руки, и дамаг ульта по отдельно взятому противнику, и делает кач врага на нашей ветке очень неудобным из-за того, что при полной мане, ему может не хватить на каст скилла (да и реген манны у него не айс с уменьшенным интом). В общем, юзаем по кд с нашего 3-го уровня, вкачав астрал на 2 лвл(к 5-му лвлу неплохо бы набарыжить на 1-2 банки маны, ибо на 6-7 лвле нам надо будет отправить нашего оппонента на респ, а манны к тому времени уже не будет).

Как только народ купит кое-какой шмот, замесы будут происходить уже не 1 на 1 или 1 на 2, а как получится и главное – очень быстро, поэтому скилл начинаем использовать для других целей(хотя по возможности – тяните из врагов инт). Теперь мы бросаем в астрал врага с целью:

- позволить своей команде подойти к нему и толпой слить;

Тут учтите, что пока он в астрале, бить по нему может только ваш ульт, соответственно старайтесь не обломать своей команде скиллы

-спасти себя или своего союзника;

Так можно спасти почти от любых скиллов. Ульт снайпера(услышите щелчок затвора или сам выстрел), ульт дума, скорпа или ерз спирита(4 сек они не будут дамажить) и т.д. Иногда просто 4 сек вне фокуса врага могут спасти.

-выключить опасного врага на 4 секунды из боя

Вот тут или сами решайте кого надо вырубать или заранее посоветуйтесь с командой. Все зависит от состава противников и от того как игра идет. Например, если против вас играет акс с бд и бронькой возврата, держитесь в сторонке от толпы своих крипов и героев, и как только он заагрит на себя толпу ваших союзников – кидайте его в астрал. Кинуть в астрал фантомку или ее цель, если фантомка в бкб. Ну, вы поняли – в каждой игре по разному.

При ганке старайтесь кидать в астрал врага с меньшим уровнем интеллекта(чтобы ульт по нему сильнее зашел) или героя, который может помешать вам ганкнуть (кинуть молчанку, стан). Не желательно кидать героев с блиньками или инвизом – уйдут. Исключение – вы добьете его ультом прямо в астале, уверены что враг по каким-то причинам не уйдет, короче – смотрим по игре.

При наличии у вас блиньк даггера можно кинуть себя в астрал прямо в толпе врагов и свалить от них блиньком в момент выхода в реальность. В идеале вас даже не увидят. Также, при нежданной встрече 1 на 1 и пониманием что уйти не получится даже с форс стаффом (сикер, спирит брейкер или снайпер в связке с сикером, или вы весь в соплях кабана и т.д.) – кидаем врага в астрал и сразу делаем двойное нажатие клавиши телепорта(носим с собой!). Все – вы счастливо спасены! Если вас кто-то другой не успеет добить, за 3 сек каста телепорта.

Совет! Всегда следите за количеством интеллекта врагов, какие они уже собрали или собирают артефакты! Считайте сколько сможете высосать инта и какой дамаг зайдет потом от ульты – хотя бы приблизительно, с учетом магического резиста противников.

Совет! При использовании форс стафа, при полете к мясу на его хуке – не надо ждать пока долетите. Щелкайте уже в полете.

s_ability3.jpg Essence aura

Скилл ПОЧТИ бесконечной маны для дестра и союзников. Эффективен для героев с 1500+манны(может чуть меньше-больше, тут все дело в стоимости используемых ими скиллов), для героев с очень дешевыми по мане скиллами, для автокастеров. Шанс срабатывания всегда одинаков – 40%, но сначала восстанавливает мало манны и не эффективен. Прибавляет нам маны, что очень хорошо для астрал орба.

s_ability4.jpg sanity's eclipseСильный АОЕ ульт. Работает сквозь иммунитет к магии(по описанию)… но не дамажит(т.е. только жжет Ману через бкб). Дамаг зависит от разницы в интеллекте дестроера и его жертв. Если разница не большая (зависит от лвла ульты) – жжет 75% манны(привет Зевсу с рефрешером). Если разницы нет или она не в пользу дестра – сам виноват - ничего не делает. Усиливается аганим скипетром. Больше множитель интеллекта(11х вместо 10х - т.е. немного больше дамажит), больше дальность применения, и что действительно ценное от усиления – всегда жжет ману, что делает его отличным ультом для инициации в игре против манозависимых чаров (особенно с рефрешами)Единственный скилл, наносящий урон врагу в нашем астрале (это так говорят…но мои наблюдения говорят о том, что работают все атаки дестра). Совет! Если кинули врага с блинк даггером в астрал и действительно хотите его слить – отсчитайте 3 сек и на последней секунде кастуйте ульт, иначе уйдет блиньком.Совет! Лучше не использовать ульт для сливания соло целей уже на средних уровнях. Но всякое бывает.

Описание скилл билда

Сам билд размещен в начале гайда. Уточню! Это, на мой взгляд, идеальный билд МИДЕРА, при условии что противник один и вы можете регулярно бросать его в астрал(нормальные зевс, тинкер, снийпер и т.д. тупо не дадут возможности использовать астрал). Не на миде тоже можно качаться, но далеко не против всех(всем интеллект вы не высосите, да и не всегда вам свои же дадут фармить ветку).

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Астрал первым качаем чтобы получить стратегическое преимущество в каче

Орб на 4-м нужен чтобы на 6-7 лвле добить врага после ульта

Ауру можно не докачивать сразу с 3 до 4 лвла и при норм использовании орба манна не кончится, но с ней комфортнее, да и маны больше.

Альтернативный скилл билд

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Не можем вкачаться через основной билд (мы не на миду, нам не дают кач и т.д.) - идем в максимальный дамаг с орба. Не обращайте внимания на придурков, говорящих что-то типа "да кто орб качает сразу, а, тычонахнуб?", ибо на 3-м лвле ауры враги будут получать примерно +50 дамаги. Это обеспечит оч быструю раскачку и дамаг по врагам. Кто на 5-7 лвле может похвастаться шмотками, дающими такой прирост дамаги?

Суть билда – в максимально быстром получении хорошего дамага с автокаста. Минус – астрал всего 1 секунда (+4инт) что малоэффективно(и дамага мало и спрятать врага на 1сек, чтобы догнать/убежать - мало), поздний ульт, трудно стоять на ветке против магов и ренжевиков. Будем отхватывать на ветке чужие скиллы(интеллект то мы не забираем), делаем кач противника легче, не можем эффективно добивать крипов до третьего-четвертого лвла ауры.. Теряем дополнительный дамаг от выкачивания интеллекта для начального кача.

Плюс – астрал на 1 даст возможность отжать противника на 1-2 лвл от кача на ветке. Задавим на ветке милишника, которому пофигу на Ману, зато не пофиг на дамаг от нашего орба. Позволит качаться если тебя заперли под вышкой с самого начала игры(вкачал ауру и сразу в лес) или ты качаешься для поддержки напарника по ветке аурой(смотрим кому полезна аура).

Итем билд

Сначала разберем возможные артефакты:

s_quelling_blade.jpg Quelling Blade(Топорик) (225 голды) - можно взять для облегчения ластхита крипов на лоу лвлах, ибо начальный дамаг у нас хороший. Но, добавляет ренж героям (т.е. и нам тоже) малую прибавку дамага по крипам, поэтому не очень эффективен. Но если стоишь на ветке с сикером/невером/некром, для которых добивание крипов очень важно, имеет смысл его прикупить. Только желательно или сразу, или на 2-3 уровне. Ну, или если вы играете против фуриона и не купили себе форс стаф - будете этим топориком выгрызать деревцо и сваливать, если фурыч вас/союзника окружит своими деревьями.

s_null_talisman.jpg Null Talisman(Нуб талисман) (470голды) - использую для начального закупа. Некоторые предпочитают закупать для начала от 2-х до 4-х(это +24инт +12силы +13 ловки +12дамаги за 470х4=1880голды) таких, и только потом переходить к закупу серьезных артов. В принципе, смысл есть, да и собрать очень легко.

[item=Tango]Tango(Танго) (125 голды) - беру в начальном закупе. Можно отхиливаться по немногу, не сбивается атаками по вам. Эффективно пока у вас мало хп или на вас вешают доты(скиллы, дамажащие по времени), которые сбивают хил от Healing Salve.

s_healing_salve.jpg Healing Salve(Хилялка) (110 голды) - перехожу на нее, когда у Дестра более 800-900 хп. Сбивается атакой по нам, зато быстро хилит. Старайтесь всегда иметь 1-2 штуки. Иногда отхиливаюсь недалеко от замеса и снова в него врываюсь.

s_town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll(ТП или телепорт) (100 голды) - способ быстро вернуться на базу/к вышке. Способ быстро свалить. Не сбивается обычными атаками, толчками, молчанкой, перебросом в мир духов(пугна). Иметь с собой, если это возможно.

Совет! Не жмитесь! Таскайте с собой хилялки и ТП. Это не раз вам поможет(даст кач, экономию золота, не дав помереть).

s_force_staff.jpg Force Staff(Форс стафф) (2250 голды) – дает +10 инт и +3 регена хп. Первая необходимая вещь. Если игра идет норм и нет героев типа Яшеро с его вихрем клинков(которые на низких лвлах могут слить, если от них не убежать) – собираю еще до сапог. Использовать можно много как:

-догнать противника/толкнуть догоняющего врага союзника

-убежать самому(это для дестра даже важнее, особенно на лоу лвлах)/спасти союзника

-подвинуть врага к себе(да-да, много любителей подскочить и дать скилл нам в толпу. Поможем им подойти поближе. В связке с род оф атос очень действенный прием)

-избежать дыма рики(жмем как можно быстрее. Именно в таких ситуациях форс стафф круче блинк даггера), вылететь из-за деревьев фуриона или сломать их для союзника(если вы не решите союзника толкнуть), вылететь(не залететь) из-за стенок вражеского клокверта

-свалить через обрыв (залезть на хайлэнд) от ульты хускара, прыгнувшей к нам морты и т.д.

-начать ганк. Идеально в сочетании с Шива'с гуард! Юзаем Шиву и почти сразу форс стафф. Мгновенный удар по всем быстро расходящейся волной холода не дает использовать БД, замедляет + аура снижения аспд + эффект неожиданности. В общем, шансы на успешный ганк сильно повышаются.

s_blink_dagger.jpg Blink Dagger(Блинк даггер он же БД) (2250 голды) - упоминал об этом артефакте в описании скилла astral imprisonment( с помощью БД,астрала и клавиши "shift" можно свалить в 99% случаев). Двойное нажатие сразу блинканет тебя в сторону своей базы, что полезно при эскейпах. Альтернатива форс стафу. Не дает никаких плюсов к характеристикам, но позволяет блинькаться, а не "толкать" как форс стафф, т.е. сразу и не поймешь куда герой пропал. Блинькнуться можно дальше чем проскользить с помощью посоха. Сбивается любой атакой(т.е. не можешь блинькаться 3 сек после атаки по тебе). Обычно БД берут керри и инициаторы. Форс стаф обычно саппорты. Есть и исключения. Я лично предпочитаю посох, за многофункциональность, реген и статы.

s_power_treads.jpg power treads(Повер тредс они же ПТ) (1400 голды) – в простонародье “пятка”(ну, раньше так было, я и сейчас так называю). Выбираю ее, за повышение аспд и плюс к инту(переключаю на силу если хп не хватает, но это нежелательно)

s_arcane_boots.jpg Arcane Boots(Аркан бутс) (1450 голды) – альтернатива пятке. Немного скоростнее (55 против 50) ее. Норм при раскачке через ауру и орб. Опять же – можно саппортить команде заливая ману. Очень быстро перестаем в ней нуждаться, поэтому считаю ее деньгами на ветер. Прирост дамага к астрал орбу(1лвл) мал, а к 4-му лвлу орба +24атк.

s_tranquil_boots.jpg Tranquil Boots(Траньюил бутс) (1000 голды) – альтернатива пятке. хорошая скорость (90), реген +12, +4 брони. Хорошие тапки, но нет прироста аспд. Смотрите по игре, что вам нужнее – больше скорость, реген, броня или больше дамага с орба за счет большей аспд или кол-ва маны.

s_boots_of_travel.jpg Boots of Travel(Бутс оф трэвел) (2450 голды) – если и покупать, то ближе к ласту(высокие уровни) или как противодействие сносу ваших вышек, при активном ганке(но по-моему лучше купить шмот на усиление характеристик сначала). Скорость +100, телепорт. Хорошая вещь, но далеко не всегда.

s_bottle.jpg Bottle(Бутылька) (700 голды) – очень спорный артефакт. Без вариантов хорош для начальных уровней(как любому магу), но приходится отвлекаться на контроль рун. Но это мелочи , на крайняк можно сгонять курицу на базу. Однако! Сливать 850 голды в начале игры исключительно для отхила. В общем – решайте сами, глядя по игре. Если стоите на ветке с кем-то типа Зевса, то очень пригодится, а руны и без нее надо контролить, ибо он по-любому будет с банкой и задолбит скиллами, если отдать ему руны(руны контролим по времени!!! А не типа –появилась, пойду возьму)

s_rod_of_atos.jpg Rod of Atos(Род оф атос) (3100голды) – дает нам +25 инта, 350хп и замедление врага на 60% в течении 4 сек. Куллдаун 10сек. Очень большой радиус действия (не могу точно сказать сколько). И это сказка за каких-то 3100голды. Собираю следом за форс стаффом и пяткой, если игра идет не очень хорошо. По игре смотрим что сначала – камень на хп или стаффы купить. Чего больше не хватает. Если не хватает дамага – делаем вывод, что вы что-то неправильно делаете. Может мало людей ганкаете? Может быть лес фармить поактивнее?

Где-то читал про пренебрежительное отношение к этому артефакту. Хм. А много ли фантомка надамажит без своей дешки(замедление)? Да и статы говорят сами за себя. Но решать вам, конечно. Если игра прет, то можно сразу же собрать хекс(в овцу превращать) или Шиву и т.д.

s_shivas_guard.jpg Shiva's Guard(Шивас гуард) (4700голды) – дает +30 инт, +15брони, 200дамага и замедление скорости бего врагов на 40% от удара холодом, ауру понижение аспд врагов на 40. Короче, это делает нас неплохим танком. Имея пятку, форс стафф, нуб талисман, род оф атос и Шиву можно соло слить Рошана(по крайней мере 1-2 респ), правда потеряв прилично хп. Можно забрать с ульты фантомку, одетую в максимальный дамаг, ну и т.д. С такой ульты дамаг по безинтовым танкам/ловкачам зайдет огромный.

s_black_king_bar.jpg Black King Bar(Блэк кинг бар) (3975голды). – в простонародье БКБ. Офигенная шмотка, дающая +10силы(т.е. хп), +24 дамага с руки, и активируемый иммунитет к магии…с подвохом. С каждым использованием иммунитет будет держаться все меньше и меньше. 10/9/8/7/6/5 сек. Это, в общем то шмотка для средних и высоких уровней(убьем всех и несем базу!) или когда вы вообще ниочем без нее (кстати! У меня хорошая новость! Почти в любой игре вас будут фокусить одним из первых. А скорее первым!). Без нее никак при игре против нормальной пугны(да и с бкб не особо. Хех, но сможете разультиться с рефрешем нормально). Помогает против скорпа, дума(он вас любит) и т.д. Очень хорош, а иногда и обязателен, особо если супостаты собирают броньки возврата. Если есть возможность отказаться от него – отказывайтесь(хотя бы до сборки пары основных атакующих артов), НО если только есть намек на то что без него вас будут лить – начинаем собирать. Короче, БКБ крут (и обязателен против команды нормальных игроков), но это – деньги не кинутые в усиление вашего дамага.

s_aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter(Аганим скипетр) (4200голды) – дает +10 ко всем атрибутам, 200хп и 150мп. Увеличивает дальность применения (радиус) ульты. С ним ульт всегда жжет Ману. Неплохо, но не больше. Актуален против сильных магов (особенно с рефрешерами). Это Тинкер, Лион, Лина, Бан элементал(у него ульт на ману завязан) и т.д. Хотя, неприятно будет всем.

s_orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence(Орчид малеволенс) (4125 голды) – дает +25инт, +30 аспд, +30 дамага, +150%реген маны, активный скилл Соул Берн, дающий молчанку на 5 сек и увеличивающий дамаг по цели на 30%(этот дамаг цель получит сразу после этих 5 сек единовременно. По-моему дамаг там влетает чистый). Т.е. молчу кинули, срубили чуть больше 2/3 хп и можно бить другого. Хороший итем, собирается из не очень дорогих предметов. Можно брать, но когда - смотрим по игре.

s_refresher_orb.jpg Refresher Orb(Рефрешер орб) (5225 голды) - +5 к регену хп, +200% регена манны, +6интеллекта, 40 к атаке, 10 к аспд. Хорошая такая вещь, хоть и дороговата. Да что там - офигнная штука, которая позволяет откатить КуллДаун скиллов и использованных артефактов. КД 185 сек. Порой – почти единственный способ слить особо отожравшегося пряморукого керри типа морты или алхима (и всегда- вломить 2 раза ульт в толпу соперников). Если игра идет и вы выбиваете ультой много хп у большинства врагов – собирать уже можно. Также неплох в пару к аганиму. Очень хорош в пару к дагону, если собран очень быстро. Недавно собрал 1)дагон 2)пт 3)рефрешь - все это было на 25 минуте. Ульт слабый но по всем, а 400х2 дамаги от дагона это не слабо. Два-три фрага в замесе вам обеспечены(только вперед не лезьте с такой сборкой). Начинать сборку надо с большого кольца регена s_ring_of_health.jpg - экономим золото на хилках/тп.

s_scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse(Скайз оф вайс) (5675 голды) – дает +35 инта, +10 к силе, +10 к ловкости, 150% регена манны. Активный хекс(превращаем врага в овцу на 3.5 сек). Очень хорошая вещь. Обычно собираю после Шивы. С этой штучкой легко и приятно валить вайпера, козу, пермобашеров(типа тролля, воида,селедки) и других злых и дамажных/неудобноубиваемых вражин. Ну и статы оч нужные и полезные дестру. Оч хорошо дополняет астрал. Можно при ганке(еще во время скольжения с помощью форс стафа) кинуть чела с БКБ в хекс.

s_assault_cuirass.jpg Assault Cuirass(Ассаулт кирас) (5250 голды) – дает +35 аспд, +10 брони, ауру понижения/повышения брони на 5 врагам/союзникам. В дополнении к Шиве делает нас оч быстро кастующим орб консервой. Покупаем по игре/желанию.

s_dagon.jpg Dagon(Дагон) (2750 голды за 1лвл, и по 1250за каждый следующий. Всего 5лвл) - дает +13/16/19/22/25 инт, +3 ко всем атрибутам, +9 атк. Мнгновенный урон 400/500/600/700/800, кулл даун 35/30/25/20/15, дальность тоже растет от уровня артефакта. Хорошая вещь. Но не собираю ее. Конечно, можно добивать, можно фармить лесных крипов им.

Но общая стоимость в 7750 голды пугает, хотя она и окупается при норм игре. Плохо только то, что голды тратишь много, а инт растет медленно, да и кроме него и дополнительно дамага ничего не дает. В общем, смотрите по игре. Если и собирать, то с самого начала. Возможно до форс стафа и качаться, наверное, лучше через ульт(т.е. через астрал), хотя…можно использовать как замену ульту, но на мой взгляд не очень эффективно. Пробуйте) И конечно же – смотрите по игре. Не окажетесь ли вы безхиповым, но с дагоном, когда остальные уже соберут несколько шмоток? Если дагон – однозначно много ганкать надо. По-любому) отбивать цену дагона. Очень хорош в сочетании с эзернал блэйдом и рефрешем.

Совет! Если решите собирать дагон первым итемом - собирайте на 1, максимум на 2 лвла сначала. Просто ульт+дагон на лоу лвле будет тоже самое как ульт+рефрешь+ульт, но по соло цели. Однако враги тоже собираеются в дамаг, и вам необходимо быстро что-то купить на хп.

s_manta_style.jpg Manta Style(Манта стайл) (4950 голды) – дает +10силы, +26ловкости, +10инта, +15 аспд, +10% к скорости, активный скилл – создает 2 иллюзии на 20 сек (28%от вашего дамага наносят). Естественно, иллюзии не могут кастовать орб, поэтому вас сразу вычислят. Иллюзии получают 400% дамаги. Кулл Даун 50 сек. Неплохие характеристики для дестра. Специфичная , скорее фановая вещь. У иллюзий не работает орб, и не работает замедление(только анимация...а когда-то работало). Имеет смысл, если вы хотите максимально повысить ВСЕ атрибуты, что даст и дамаг, и хп/мп и аспд и броню. Еще мантой можно бороться с орчидом(каст манты сбросит молчанку).

s_eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi(Айс оф скади) (5675 голды) – дает +25 ко всем характеристикам, +250 хп, +250 мп, замедление передвижения на 35% и скорости атаки на 45. Очень неплохие бонусы к статам. К сожалению, скади не работают с вашим первым скиллом (но можно с помощью альта отключить/включить автокаст, чтобы скади сработали). Норм, если вы хотите максимально повысить ВСЕ атрибуты, что даст и дамаг, и хп/мп и аспд и броню. Только если уверены что можете собрать, и не всегда в самую первую очередь. Хотя, поинт бустер в самом начале будет то что надо. С собранной скади+ПТ+форс стаф слил рошана на его втором респе(фриз и 2 удара орбом, отступая как против обычного мобаю), правда потерял почти все хп.

s_linkens_sphere.jpg Linken's Sphere(Линкен сфера) (5175 голды) – дает +15 ко всем атрибутам, +6 реген хп, 150% реген манны, +10 атк. Пассивно блокирует только направленные заклинания каждые 17 сек. Это не плохо, особенно против дума, вайпера и многих других. Сильно повысит выживаемость. Обычно не собираю. Дорого, а прирост статов не очень велик. Но! Если играете против сильных кастеров – можно. Главное быстро собрать. Норм, если вы хотите максимально повысить ВСЕ атрибуты, что даст и дамаг, и хп/мп и аспд и броню.

s_veil_of_discord.jpg Veil of Discord(Вэил оф дискорп) (2670 голды) – дает +6 к атрибутам, +6 реген хп, +6 атк, +6 к броне, и активный скилл, увеличивающий на 25% магический урон в течении 25 сек. в радиусе 600. КД 30 сек. Т.е. убирает стандартное сопротивление маг.дамагу. Т.е. на ваш 1 скилл этот артефак влияния не окажет – только на ультимат. Ну, и команде помочь может. Не покупаю. Смысла для дестра почти нет. Только если уверены что можете собрать, и не в самую первую очередь. В сочетании с хексом вроде бы неплох. Но у нас с ним только ульт работать будет (т.е. пусть его соберет кто-то кому он более полезен).

s_necronomicon.jpg Necronomicon(Некромикон) (2750голды 1 лвл и еще по 1250 за каждый лвл. Всего 3 лвл) – дает

+8/12/16 силы(прирост хп для нас), +15/21/24 инт. Позволяет использовать скилл “двое из ларца, очень разные с лица”. 40 секунд неплохо бьют с руки, на 3 лвле видят инвизников/варды и еще что-то там умеют. КД 95 секунд. Не собираю. Но как вариативная шмотка при игре против многих инвизников/минера – может быть.

s_hand_of_midas.jpg Hand of Midas(Хенд оф Мидас) (2050 голды) – продает крипа за 190 голды и дает за него 2.5х опыта(сначала выгодно юзать на крупных лесных крипов - ради кача). На древних крипов не работает. Также дает +30 скорости атаки, что очень хорошо. КД 100сек. Если ты мидер, то реально можно. За 16 минут(юзаем по кд) зарабатываем халявных 1900 голды и не лишний опыт. Минус – легко собирается только на миде или соло и не поможет нам делать ганки(при каче через астрал), которых от нас будут ждать.

s_ethereal_blade.jpg Ethereal Blade(Эзернал блэйд) (4900 голды) – дает +10 силы, +10интеллекта, +40 ловкости. Активный каст – наносит повреждение 2х повреждение от вашей основной характеристики(т.е. от интеллекта) увеличение магического урона на 40%. Каст увеличения дамаги висит на противнике 3 сек, на вас/союзнике 4 сек. Не забываем, что увеличение ловкости повышает нам аспд и броню, что оч хорошо для дестра.

Позволит не только разогнать ваш дамаг от ульты/орба(кастим орб “через кнопку”), но и переждать действие бкб вражеского физ. дамагера(уже при покупке гост скипетра). КД 30 сек.

Существуют и другие артефакты, которые можно собрать в зависимости от скорости вашего кача, противников и их шмота. Тут вариантов уж слишком много.

Несколько сборок, дабы вы представляли, что получите в результате и какой предмет как влияет. Использован онлайн-калькулятор ( http://devilesk.com/dota2/apps/hero-calculator/ ).Гайд рассчитан не на новичков, поэтому делаем выводы сами. Прокомментирую подробно только последние сборки, которые лично я признаю самыми эффективными для сложной игры:

Хекс для злых дамагеров, скади+манта (увеличение дамага от орба за счет прироста маны и аспд), орчидом кидаем молчанку и увеличиваем дамаг, линкен для защиты от направленных скиллов(типа стана СК, ульт дума и т.д.)

s_power_treads.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_manta_style.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_linkens_sphere.jpg

Спойлер
751432515.png

Хекс для злых дамагеров, Шива и кираса против них же, орчид и дагон для увеличения дамага

s_power_treads.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_dagon.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_assault_cuirass.jpg

Спойлер
994303794.png

Хекс для злых дамагеров, Шива и кираса против них же, скади для повышения статов

s_power_treads.jpg s_dagon.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_assault_cuirass.jpg s_eye_of_skadi.jpg

Спойлер
305279589.png

Для сравнения с предыдущим билдом. Сравним аспд, дамаг, кол-во манны, броню

s_power_treads.jpg s_dagon.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_eye_of_skadi.jpg

Спойлер
729426528.png

Используем форс стаф и род оф атос. Рефрешь присутствует.

s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_rod_of_atos.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
201502296.png

Для сравнения с предыдущим билдом. Заменяем род оф атос орчидом.

s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
862370233.png

Максим интиллект с сохранением полезных скиллов от артефактов.

s_power_treads.jpg s_dagon.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
41392826.png

Смотрим статы с эзернал блэйдом. Используем эзернал для увеличения дамага в 1 цель(всем остальным обычный дамаг. Лучше не использовать ульт для сливания соло целей уже на средних уровнях) и спасения своей шкурки.

s_power_treads.jpg s_dagon.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_refresher_orb.jpg s_ethereal_blade.jpg

Спойлер
810444360.png

Максим дамаг в 1 цель. Гюнза-орчид-эзернал-дагон-ульт-рефрешь-повторить.

s_power_treads.jpg s_dagon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_refresher_orb.jpg s_ethereal_blade.jpg

Спойлер
591408642.png

Хекс, орчид, рефрешь и 4 клона(неплохо так бьют с руки, наносят толпой 112% от твоего физ.дамага – это почти дд)

s_power_treads.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_manta_style.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
596603232.png

Для сравнения с предыдущим. Добавлена Шива для брони и ауры понижения аспд врагам.

s_power_treads.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_manta_style.jpg s_shivas_guard.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
878799616.png

А теперь закончим рассчитывать билды для войны с криворукими. Против нормальных, думающих игроков они не прокатят в 90% случаев. Используем БКБ.

s_power_treads.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_black_king_bar.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_ethereal_blade.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
301017099.png

На мой взгляд – идеальный закуп для очень сложной игры.

Пятка – скорость боя, интеллект. Однако, без форс стафа/блинк даггера тяжко, и можно попытаться компенсировать это покупкой бутс оф травел. Статы будут такими:

s_boots_of_travel.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_black_king_bar.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_ethereal_blade.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
92290381.png

Скай оф вайз – не только способ в овце слить врага астрал орбом, но и обнулить его маг.резист.

Бкб – без него не дадут разультиться в замесе

Орчид – молчанка и аналог ульты некра. Сливаем противнику чуть больше 2/3 хп и он сливается.

Эзернал блэйд – не только способ разогнать дамаг от ульты по самому серьезному противнику, но и самое главное – переждать бкб

Рефрешь – без рефреша дестр не так эффективен как с ним.

Если не можете без форс стафа или рики, дизраптор и прочие во врагах, то закупаемся так:

s_power_treads.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_black_king_bar.jpg s_force_staff.jpg s_ethereal_blade.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
352727580.png

Вообще, не часто народ закупается строго против дестра и у ловкачей/танков не больше 70инт, так что дамаг с 2-х ультов будет норм(самые злые ловкачи-дамагеры или упадут или будут без хп)

m_icon.jpg Попробуй убить дестром вот это %)

s_power_treads.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_abyssal_blade.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_black_king_bar.jpg

Спойлер
87719991.png

Рассмотрим идеальный(мы законтролили врага хексом) вариант(не с травелами, но разница будет только в дамаге от ульты - в пределах 200хп). Т.е. мы не дали заюзать самому злому врагу бкб(пример злого сларка приведен чуть выше – у него 4000+ хп, оч.быстрая атака, баш. Если он начнет бить – нам конец. Если уйдет в ульт, бкб, сможет насосать себе еще больше дамага и слить всю вашу команду).

Заранее бкб(чтобы не мешали станами) - Скай оф вайз (овца- маг.резист падает до нуля) –орчид(чтобы после 5сек молчанки его стукнуло 30-ю %(чистый дамаг) от нанесенного дамага) – эзернал блэйд (418 дамага и усиление маг.атак по нему на 40%) – ульт(708+283 = 991 дамага) –рефрешь - эзернал блайд (418дамага) - ульт (991дамага) снова в овцу –… зашло 2818дамага+939дамага от орчида. ИТОГО 3757. У Сларка осталось 306хп+ реген за 4 сек пока он был в молчанке(почти 500хп) и он все еще овца. В схватке с ним не нужно жалеть перезаряженный скай оф вайз – если он уйдет в ульт то отхиляет себе 21% от своих хп + реген от тарашки, но вас он сольет не выходя из ульты. Или заюзает бкб+стан от абисмала.

Если вы не успели!!! Т.е. ни разу не идеальный вариант(он врубил ульт/бкб). Не кидаете никого из врагов в астрал. Убегаете, желательно через кусты(тянем время). Если уже понятно, что не уйти - прячемся в астрал(не в эзернал! Ибо у сларков рефрелекс – врубают свой дамажащий скилл и прыгают привязывая, кроме того, эзернал логичнее после астрала – например, чтобы заюзать рефрешь и переждать его ульт и бкб повторив астрал+эзернал). Если после ульты он врубает бкб – рефрешимся, себя в астрал, себя в эзернал, а после этого превращаем в овцу и бьем (орчид+ульт+астрал орбом долбим) или убегаем.

Если хотим больше дамага с прокаста или больше защиты, то берем дагон(по соло-цели – будет больше чем орчид дамажить, но аспд снизится, а значит и дамаг с орба)/Шиву(броня и аура)(по ситуации. Аспд примерно одинаковая, дамаг от ульты тоже) Лично мне симпатизирует дагон. По двум причинам. Его легко собрать и по эзерналу он дамажит очень хорошо(т.е. есть чем сбить хп врагу не используя ульт, ну или “развести на бкб”).

это с шивой

s_boots_of_travel.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg s_ethereal_blade.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
397187453.png

это с дагоном

s_boots_of_travel.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_dagon.jpg s_black_king_bar.jpg s_ethereal_blade.jpg s_refresher_orb.jpg

Спойлер
653428901.png
Еще 1 интересный билд. s_eye_of_skadi.jpg s_manta_style.jpg s_boots_of_travel.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_black_king_bar.jpg
Спойлер
784393654.png
Тут и манта(клоны дамажат, к тому же мантой можно сбросить молчанку орчида)Тут и дагон с эзерналом. И БКБ. НО! Нет рефрешера, так что ульт решать не будет(ну - половину хп собьет максимум).Думайте сами.Жжем Ману! Подскочили в бкб и сожгли фсе на фиг не смотря на их бкб. s_power_treads.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_black_king_bar.jpg s_force_staff.jpg s_refresher_orb.jpg
Спойлер
299502302.png
Да да да. Интеллекта не густо, но! Если против вас медуза(с ее мана-щитом) или очень злые манозависимые маги/герои (Зевс, Лион, Лина, Бан элементал, Энигма, Пугна, Саленсер, Таурен и т.д.), то вы выжжете им ману даже сквозь их бкб и не взирая на интеллект(дамага правда не нанесете в бкб). Ну, вы поняли что жечь надо в начале замеса, да?:)Дам совет. Не бывает идеальной сборки. Все зависит от игры. Именно умение предугадать развитие игры (что соберут враги, как будут атаковать, и т.д.), знание союзных чаров и вражеских – половина победы. Для разнообразия, дам тоже очень интересный и вполне себе опасный билд :), в общем, не надо думать и играть по шаблону. s_eye_of_skadi.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_manta_style.jpg s_boots_of_travel.jpg
Спойлер
954895652.png
Теперь о том, что покупается мной, при каких условиях и в каком порядке.

Танго[item=Tango] + Нуб талисман s_null_talisman.jpg - это начальный закуп.Далее идет вариативность. Все зависит от того, по какому билду вы решили качаться, мидер вы или нет, и от того, как обстоят дела у вашей команды(т.е. есть ли уже раскачанные враги и кто они).Вы решили качаться по основному билду1.Вы мидер, ваша тима не сливается, качаетесь через астрал. Кач нормальный(т.е. вы не сливаетесь, вас не очень сильно жмут) s_dagon.jpg - да! дагон! Беру его первым артом и иду зарабатывать на ПТ. Связка дагон+астрал+ульт губительна для большинства героев в лоу игре. При норм фарме дагон собирается до взятия врагами 6-го уровня(если их не фидят и не мешают качаться хоть немного). У меня это обычно 6-8 лвл. НЕ АПГРЕЙДИМ ЕГО! s_power_treads.jpg - надо нам быстрее бегать и эффективнее использовать свой орб. Ну и убегать приятнее в них нежели босиком))К этому моменту вы уже представляете кто из врагов что пытается собрать. Видите кто из них эффективнее действует и меньше сливается. Учитываем это при покупке следующих артов. s_force_staff.jpg - обязательно, если знаете, что надо будет отрываться от противника(туча рики, ульт дизраптора, рут мяса, сларк(юзаем только после того, как спадет его привязка) и т.д.) s_refresher_orb.jpg - причем, уже покупка этого кольца s_ring_of_health.jpg упростит кач и даст сэкономить на хилках и тп на базу. Офигенный итем в сочетании с дагоном. Дестр - единственный герой, которому быстрый рефрешь не противопоказан(другие маги тупо не могут его использовать пока артефактов на объем маны не соберут). Быстрый рефрешь(две, пусть и слабых ульты)+два удара дагоном. s_shivas_guard.jpg если в игре много физ.дамагеров(яша, рики, магина, и т.д.). не думайте, что они нечего не соберут и не будут дамажить по вам s_scythe_of_vyse.jpg если в игре есть всего 1-2 врага, которых вы реально опасаетесь. Т.е. они вас сливают быстро и эффективно. s_eye_of_skadi.jpg в игре есть герои(например зевс), выбивающие много хп уже на средних уровнях. Если вам не хватает хп. Если противники начали собирать бкб. Фриз по бкб проходит. s_manta_style.jpg антимолчанка. Если вас напрягают молчанием. Ну и характеристики, скорость атаки и бега. s_linkens_sphere.jpg - если в игре сильные кастеры или очень напрягают направленные скиллы. Офигенный арт против шторм спирита, огурца с дагоном, никса, тинкера, героев с орчидом и т.д. s_orchid_malevolence.jpg - хорош для борьбы с эскейперами(магина, виверн, шторм спирит и т.д. те кто могут свалить от неминуемой смерти;) в нашем лице). Также, если есть сильные маги пригодится. Если враги держатся вместе - лучше что-то другое, на хп. s_black_king_bar.jpg -если ничего не можете без него или несколько противников собирают броньки возврата. Такое тоже бывает. Иногда приходится его собирать до артефактов, сильно повышающих характеристики.Вы собрали дагон(1лвл), пятку и 1 из дорогих артефактов(форсстаф не счатается), дающих интеллект.Теперь есть 3 пути:Или максим дагон s_dagon.jpg , или собираем рефрешь s_refresher_orb.jpg (если он еще не собран), или собираем следующий из дорогих артефактов из перечисленных выше.если ситуация складывается не очень хорошо. Враги слишком быстро качаются и одеваются.Дагон не покупать! Покупаем сапоги s_boots_of_speed.jpg , форс стафф s_force_staff.jpg , потом из сапогов делаем ПТ s_power_treads.jpg . Далее собираемся на хп и броню. Хекс очень поможет.Вы решили качаться по альтернативному билду - через ауру s_boots_of_speed.jpg Сапоги , потом сразу s_power_treads.jpg ПТ, потом s_orchid_malevolence.jpg орчид очень вам поможет(или на хп что-то, т.е. смотрите по игре). Можно перед орчидом собрать s_force_staff.jpg форс стаф. Далее как и в основном билде, ибо к этому времени вы как раз поднимите 14 лвл и будет уже пофиг по какому билду вы качались.

Тактика

Если качаемся через астрал – постоянно сосем интеллект из врага. Ластхитим крипов, по возможности дамажим врага, но без фанатизма. Отжимаем его от кача, не даем ластхитить. Если чуствуете превосходство, заходите за линию крипов и отгоняете врага еще дальше( не против мяса, тини и т.д.(тех кто может притянуть/забросить, заблочить, нанести большой дамаг скиллом) да и вообще будте оч.осторожны – враг на карте не 1, да и руны они могут использовать). Никогда не стоим на месте! Не надо облегчать врагам ваш слив. Если стоите на ветке против опасной связки (вич доктор+яшеро, свен+брист и т.д. их очень много), такой которая способна вас замедлить/застанить и накидать кучу дамага – или меняйтесь ветками или качайтесь под вышкой через альтернативный билд(аура+орб). Решение обычно уже вполне обоснованно можно принять на 3-м лвле. Не забываем делать отводы своих крипов на мелких уровнях(берем ветку где это можно сделать), иначе могут вообще кача не дать.

Совет! При каче на миде против Сикера(представь, он может перефармить Дестра тупо на него забив. да-да! бить крипов и хиляться от них) можно/нужно бить его пока он подбегает/убегает к/от крипов, а перед тем как он добьет крипа - бросать этого гада в астрал(да-да, мы не любим когда нас игнорируют!), не давая ему хила от крипов. Главное не дать ему раскачаться до вашей ульты. А потом вы его или сольете или он свалит кого-нить ганкать %)

Первый ганк. Опять же – все зависит от игры. Варианта 2.

Первый вариант– сбиваем хп вашему противнику на миде и конечно высасываем или весь инт, или хотя бы 20. ЗАРАНЕЕ рассчитываем сколько нанесем дамага ультом! На первом уровне ульта считается просто: (Ваш_Интеллект*9) – 25%(т.е.1/4, да)от полученного значения. Считаем:

У вас нуб тилисман и стафф оф визарди, вы 6 лвл(астрал вкачан на 3 и забирает по 10 инт). У вас 58 интеллекта.

У противника(если это ловкач/танк 20-30 инты).

Считаем чтобы хватило ульты на 3 астрала и ульт(480+175 = 655) – т.е. баночки манны юзаем или руну регена, если повезет.

Высасываем инт. Старайтесь по кд, иначе первый эффект первого астрала может слететь. В промежутках старайтесь сбить врагу хп. Если у врага 20 инт, то высасывать 3 раз интеллект у него бесполезно, ибо сосать там уже нечего. Можно, в момент каста астрала(анимация это позволяет), или послав дестра кинуть цель в астрал, переключиться на несчастного и тогда мы сможем видеть его статы, во время его астрального путешествия. Допустим, вы украли весь его интеллект. Он не сможет ничего кастовать. Теперь – ультуем! Можно заюзать ульт, пока висит астрал – это всегда вызывает 1 реакцию. Жертва(даже не глядя сколько у нее хп) начинает сваливать в сторону своей вышки. Добивай!!! Ваш дамаг с ульты:

58инт(вы) vs 22инта(враг) = 243дамаги

68инт(вы) vs 12инта(враг) = 378дамаги

78инт(вы) vs 02инта(враг) = 513дамаги

Выводы из приведенного подсчета: вернее всего не прокатит с магами(много инт), с толстыми чарами (много хп), в любом случае враг не должен быть с полными хп.

Второй вариант – высасываем инт на миде, ТПшимся на ветку с уже поврежденными врагами(и желательно малоинтовыми), кидаем 1 орб и тут же(не ждем пока долетит) бросаем цель - самого малоинтового(ну или опасного) в астрал и ультуем.

Внимательно следим за игрой. Фармим лес, ветки, но упор на ганки. Не забываем, что мы достаточно легкоубиваемы в начале игры, а ваша смерть –кач врагов. Да и нельзя нам сливаться в начале, ибо это затормозит нас, а дестр должен доминировать над соперниками в статах(т.е. в шмоте), именно тогда он рулит в замесах. Сливаем тех кто может раскачавшись нас покарать(пятно, воид, яшеро, траха и т.д. их много) и тех кто редко умирает – не даем врагам фармиться и собираться.

Совет! На средних/высоких уровнях(когда все друг-друга ганкают), старайтесь не оставаться на долго соло в опасных местах(где вас видно на карте) - придут в 2-3 и вас сольют. Всегда отходите с союзниками, если они решили отступить.

Совет! Анализируйте своих противников! Т.е. если кто-то вдруг целенаправленно начинает вас "коцать", то высока вероятность что в кустах рядом находится вражеский ганкер, или просто вас будут ганкать противники по линии.Совет! Следите за положением героев и крипов на карте(и своих и чужих). Старайтесь предугадать где будет замес или можно ганкнуть врага.Совет! ДУМАЙТЕ головой - очень помогает :)

Друзья/Враги/Заключение

Друзья

Пряморукие, грамотные игроки в первую очередь. Кто может контролить врага, всячески его дизабелить, бафить тебя. С Палычем тру - можно бкб не покупать.


Враги

Любые прокастеры(могут слить не дав ничего сделать). Герои с скай оф вайс/орчидом, со скиллами молчанки.

m_icon.jpg Вайпер(ульт и его маг.резист).

m_icon.jpg Пугна (долбанный вард).

m_icon.jpg Саленс и m_icon.jpg дизраптор(ульты).

m_icon.jpg Акс(с бронькой возврата).

m_icon.jpg Легионка(ульт).

m_icon.jpg Воид(ульт).

m_icon.jpg Паладин (антимагия, ульт, замедление).

m_icon.jpg Чертов снайпер с его запредельным ренжем и микро станами(не подойти, ни убежать, да и ульт/астрал задолбишься кастовать).

m_icon.jpg Дум(против его уже повешенной ульты даже бкб не поможет).

m_icon.jpg Хускар. Решил отдельно его описать. Когда у него остается мало хп, он почти не убивается магией. И фиг бы с ним(у астрал орба чистый дамаг а не магический), но в этом состоянии он кидает свои копья как из пулемета. Озаботьтесь тем, чтобы иметь возможность быстро срубить его астрал орбом(объем маны и аспд нужен нам в борьбе с хускаром)

Winter Wyvern - новый герой (попавшие под действие ульты бьют того на кого кидалась ульта)

Да много у нас врагов. Если вы знаете героев доты, то должны понимать, что почти любой из них может быть опасен на разных временных участках игры.


Заключение

Очень злой, хотя и трудный в раскачке и управлении герой. Может очень много и всегда будет полезен в команде.P.S. Не стесняйтесь поправлять меня в комментариях. Вносить новые и обоснованные/проверенные идеи.

Посмотреть другие гайды по герою Outworld Destroyer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Друг, скади на иллюзиях - анимация. Эффект виден, но его нет :)

Мне кажется, что хекс во всех играх нужен, но тут уже на вкус и цвет.
Про дагер не слова - лучшая штука на дестра как бы
Дагон и Эзериал - бесполезная лабуда, которую можно купить на любого героя и говорить о пользе

На дестра гораздо важнее предметы на статы, дизйеблы и мобильность. Чет дагон+эфир ничем таким не отличаются.

Птшка на дестра - классика, как на антимага. Там тебе и мана для орба, и ас для орба, и интеллект для ульта. По-моему идеальный вариант, а в альтернативах стоит оставить только Травела.

На начальной стадии - очевидно - нужны ботл и стик (можно не апать, можно апать...), с ними стоится (фармится :D) прекрасно. СО понятное дело по ситуации

А вот итембилд почти всегда один:

начальный->сапог, ботл, стик-> [мидас] -> птшка, дагер -> хекс -> ...

А там что-то из следующего: рефрешер, бкб, линка, манта, шива и ... СКАДИ

Скади не работает на иллюзиях (еще раз говорю). Да и не для этого он берется... Это топ айтем по мане, а значит самый лучший вариант для Орба. Можно при желании альткликнуть, чтобы замедлеть и дальше вернуть орб. 25 интеллекта, больше только у хекса, а также ОГРОМНОЕ количество ХП. Потенциальный 6-й слот.

Аватар пользователя

дагер упоминался в описании скиллов. внес изменения - описал в итембилде.
эзернал дает 40% увеличения от ульты по 1 герою и офигенный шанс пережить бкб фантомки и т.д. Засэйвить своего.
дагон - в пару к эзерналу, плюс дает +28инты.
скади и манта тоже неплохие шмотки, хоть копии не фризят(проверил, поправил)
стики...надо бы добавить. но на мой взгляд нужны как и боттл.

Аватар пользователя

Эфир то еще понятно, а дагон не оч, от той же шивы толку больше, про хекс вообще молчу.

Про скади и манту я тоже писал. Манта по ситуации, а скади топ айтем по мане, т.е. самый лучший арт для орба. Можно комбинировать замедление и орб, в общем хороший арт, когда нечего купить.

Ну стики и ботл из тех айтемов, которые нужны чаще, чем не нужны. А так гайд хороший

Аватар пользователя

Из врагов - дагером и хексом почти все контрятся, против дума линка+бкб, против АМа тоже самое. Я хз, его афкшник сайленсер контрит :D

Аватар пользователя
Комментарии
Форум