Broodmother гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.50
18 + 2.20
18 + 2.00
26 - 32
2.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1138 1993
Мана 234 598 1118
Урон 44-50 75-81 117-123
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Escape - Nuker

История

Веками черная паучиха Broodmother скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего вулкана свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков. Но, устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат.

Способности

Spawn Spiderlings

Broodmother впрыскивает во врага свои личинки и наносит ему урон. Если жертва умрет, находясь под действием этой способности, из ее трупа появятся несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ПАУЧКОВ: 60 / 60 / 60 / 60
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Паучиха продолжает взращивать свое потомство даже на поле битвы. Выводок быстро понимает, как поддержать мать.

Spin Web

Spins a large web that renders Broodmother invisible, grants a passive movement speed increase, gives free movement, and boosts regeneration while in its vicinity. Spin Web charges restore every %dcharge_restore_time% seconds. If damage is taken, free movement is disabled and the movement speed increase is halved for 6 seconds. Spin Web can be cast from anywhere as long as the new web touches an existing web. Webs never expire, and can be manually destroyed. When the maximum limit of webs is exceeded, the oldest web disappears.
Расход маны: 50
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Сплетенное из блестящих нитей ложе оберегает паучиху и ее потомство, а также служит дурным знаком для наступающих противников.

Incapacitating Bite

Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность: пассивная
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Клыки паучихи выделяют парализующие токсины, вызывая медленную и мучительную смерть у тех, кто угодил в ее паутину.

Insatiable Hunger

Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 90% / 120%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Несмотря на то, что большая часть добычи завернута в блестящие коконы и сохранена для выводка, сама Broodmother также имеет вкусы на блуждающих героев.
Введение.

Данный гайд я пишу в связи с огромной любовью к этому герою, и желаю вам приятного чтения. :)

Гайд расчитам на игроков, уже хорошо знакомых с Дотой, новичкам этот герой не подходит.

Плюсы героя

-Высокая выживаемость в сложной линии.

-Мобильность

-Хороший пушер

-Наличие нескольких стилей игры(подробнее ниже)

Минусы героя

-Мало хп и маны

-Привязанность к паутине

-Очень слабая на ранних уровнях

-В лейте все же слабее большинства героев

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg - наш основной скилл. Наносит урон, а так же обладает очень сильным эффектом. Если от этого заклинания(или через несколько секунд после попадания) цель умирает, то вылупляются паучки, подконтрольные Герою. Обладают низкими хп/уроном и 0 армора, а так же имеют 2 пассивки. 1ая - яд, наносящий урон и замедляющий цель. 2ая дает возможность получить более слабых пауков из целей, пораженных паучками.

2. s_ability2.jpg - наш ключ к выживанию. Дает невидимость и хп-реген в области действия. Дает возможность передвигаться через текстуры(деревья, горы), если герой не получал урона в последние 6 секунд. Так же действует и на наших паучков от s_ability1.jpg .

3. s_ability3.jpg - очень полезный орб, но в начале практически бесполезен. Дает сильное замедление и большой шанс промаха на цель, причем действует и через невосприимчивость к магии.

4. s_ability4.jpg - ульт. Дает много урона и очень сильный вампиризм, но в моей игре используется только в лейте или для быстрого фарма/лечения, ибо драться мы будем за счет пауков и мобильности.

Описание скилл билда

А теперь к скилл-билду. На 1м уровне без вопрос берем сетку s_ability2.jpg , так как без нее нас просто убьют на 1й же минуте. На 2м берем паучков s_ability1.jpg , так как пассивка будет бесполезной. А дальше идет главный выбор: s_ability1.jpg или [skill=Broodmother:]. Я всегда отдаю предпочтение s_ability2.jpg , но если у противника на лиини нет сентри s_sentry_ward.jpg или дастов s_dust_of_appearance.jpg , то можно взять пауков для более быстрого фарма. Далее до 8 уровня прокачиваем s_ability1.jpg и [skillBroodmother:2] до максимального уровня, отдавая предпочтение сеточке. На 9м берем ульт, на 10-13 качаем пассивку s_ability3.jpg , на 14 ульт 2й раз, ну а дальше все понятно.

Итем билд

А тут начинается самое интерестное. Предметы. Я выделяю 2 основных итем-билда m_icon.jpg : нюкер и полу-керри. Существует еще и пуш-билд, но я считаю его неполноценным и бесполезным, так как возможностей для пуша у нас и так достаточно. Начнем со старта игры, он в обоих случаях одинаковый.

/На 1е деньги мы берем следующие предметы: [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg , так же s_sentry_ward.jpg (если боимся вражеских сентри в начале игры) или s_ring_of_protection.jpg . На линии собираем s_ring_of_basilius.jpg + s_boots_of_speed.jpg , либо сразу s_soul_ring.jpg , если на линии нас не гоняют вражеские саппорты. Впрочем, s_soul_ring.jpg так или иначе надо взять как можно скорее. Далее фармим на s_hand_of_midas.jpg , хорошим таймингом будет минута 10-12, но как известно, лучше поздно чем никогда. а вот дальше начинается разделение на "классы".

1. Нюкер. После покупки мидаса фармим на s_dagon.jpg , который даст нам еще больше бурст-урона для убийства героев. После покупки 1го дагона, смотрим на общую ситуацию в игре: наличие эскейп-героев, наличие героев с БКБ и прочие способности, спасающие от магического прокаста. Если от нас упрыгивать/улетать некому, то смело добираем 5й дагон, если же есть - то придется собирать s_orchid_malevolence.jpg .(Отмечу, что это относится только к скиллам, поскольку наличие у противника раннего s_black_king_bar.jpg или s_force_staff.jpg позволит ему безнаказанно убегать, в то время как наличие s_blink_dagger.jpg ничем ему не поможет.) Если мы покупали Орчид - то докупаем 5й дагон, если обошлись без него - стоит задуматься о покупке s_ethereal_blade.jpg . После покупки s_ethereal_blade.jpg обычно игра уже заканчиается, но если нет - можно докупить такие предметы, как s_scythe_of_vyse.jpg , s_black_king_bar.jpg или даже s_refresher_orb.jpg .

2. Полу-керри. После покупки мидаса можно купить себе такие артефакты как s_vladmirs_offering.jpg или s_power_treads.jpg (ботинок герою не особо нужен, так как перемещаться мы будем в паутине, но можно и купить для статов). После этого по ситуации добираем s_black_king_bar.jpg , s_manta_style.jpg , s_assault_cuirass.jpg . В лейт можно купить такие артефакты, как s_monkey_king_bar.jpg (если у противника есть уворот,мисы), s_eye_of_skadi.jpg (для большей жирности), s_abyssal_blade.jpg (если не хватает контроля команде).

/Отдельно разберем некоторые предметы.

s_necronomicon.jpg - распространенный айтем на бруду, отчасти полезный, но очень узконаправленный, дагон смотрится в разы лучше

s_blink_dagger.jpg - можно купить, но только истинным задротам, которые сами поймут, зачем он нужен этому герою:)

s_diffusal_blade.jpg - полезны разве что против m_icon.jpg , имеем свое очень сильное пассивное замедление s_mjollnir.jpg - лучше купить бабочку, серьезно s_sange_and_yasha.jpg - мув-спид нам не нужен, а остальных статов она дает слишком мало за свою стоимость s_linkens_sphere.jpg - стоит купить, если у врага есть m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg , для остальных случаев БКБ.

Тактикаьезно

Тактика игры за m_icon.jpg начинается со стадии пика. Героя следует брать как можно позже, не раньше 4 пика, так как велика вероятность выбора противником героев, которые контрят нашего очень сильно( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Пик нашей команды не особо важен, так как играть по больше части мы будем одни, но следует уговорить команду идти в триплу/взять лесника, так как нам нужна соло-линия, и только так. В других случаях лучше воздержаться от пика этого героя.

При первом появлении закупаемся и идем на линию. s_observer_ward.jpg лучше оставить команде, так как они не особо нам нужны, но если настаивают - почему бы и нет. Свою первою сеточку ставим поверх места 1го столкновения крипов, где-то напротив бокового магазина, причем так, чтобы иметь к нему доступ, не выходя при этом из невидимости. Ставим вард, при игре за Свет не блочим себе же большой спаун крипов, а так же не следует болчить малый спаун для отводов - фармить мы их будем сами. На 1х пачках крипов стоим в деревьях, набираем експу, добиваем крипов только если уверены, что вас не убьют. К этому вермени определяем положение нашей 2й сетки. Если противник пушит нашу линию, или стоят вражеские сентри, то ставим сетку ближе к своей вышке, чтобы иметь путь к отступлению/возможность фарма. Если же сапорты делают отводы, то ставим сетку ближе к вражеской вышке, глубже в лес, чтобы можно было попробовать поворовать експ у саппорта с отводов, да и забегать под вышку нам не нужно. Важно: все сетки должны касаться друг друга, для передвижения между ними. Когда получаем еще 2 сетки, достаиваем такую систему: Сетка рядом с нашей вышкой, сетка напротив бокового магазина, сетка у вражеской вышки, сетка на малом спауне крипов. Дальше начинается фарм. Добиваем вражеского крипа с помощью s_ability1.jpg , выпиваем s_clarity.jpg и отходим в сторонку. Своим паучком пытаемся нанести тычку по крипу как можно ближе к его смерти, тем самым получая еще 1 паучка.(Важно: работает как на своих, так и на чужих крипах, в том числе и на самих паучках). Когда крипы заканчиваются - бежим в лес на маленький спаун, фармим его. К этому времени у нас набирается около 7-10 паучков, и мы выходим на 1ю охоту. Выискиваем вражеского героя, который находится в сетке, причем чем глубже, тем лучше, выделяем своих паучков и райткликаем по герою. Если враг убегает - продолжаем погоню до конца сетки, или же достраиваем новую, если враг уже почти умер. Если же враг начинает убивать пауков, то лучше отойти, так как может вылететь внезапное заклинание, и у вас не будет паучков, а врага будут деньги. следующие две сетки мы ставим на большой спаун крипов(Свет)/средний+большой спаун крипов(Тьма), а так же за вражескую вышку. Продолжаем напрягать врага пауками, по возмжности их убиваем, фармим всех крипов, стараемся не умереть. Когда прогоняем всех героев с линии - пушим пуками вышку, как только сносим ее - перестраиваем сети, убирая ближние к нашей вышки, но занимая большую часть вражеского леса. Ищем загулявших - убиваем их. Бруда - негангающий герой, поэтому если у нашей команды все идет не очень хорошо, то стараемся пушить во время файтов, либо проводить драки во вражеском лесу, т.е. наших владениях. Если отпушивать приходит только 1 герой, то мы можем его убить, главное не заиграться и не провтыкать остальных вражеских героев. Обычно, если вы не спушите хотябы линию до 30-40 минуты, то дальше будет очень сложно, но нашей основной задачей останется только сплитпуш.

Друзья

Наши друзья - не конкретные герои, но пряморукие тиммейты. Но если выделять героев, то можно выделить тех, что могут вести драку 4vs5: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg .

Враги

Враги - герои с мощными АоЕ скиллами, такие как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Они убивают наших паучков, а без них мы очень слабы.

Заключение

Бруда - очень сильный герой, но в то же время очень сложный, так как требует хорошего микро- и макро-контроля. Она очень непопулярна именно поэтому, а так же изза того, что все знают, как ее контрить. Но если все делать правильно, то никто вас не сможет остановить. Спасибо за чтение. :)

Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Incapacitating­ Bite­ | Broodmother­
­
Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность:
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Insatiable­ Hunger­ | Broodmother­
­
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Incapacitating­ Bite­ | Broodmother­
­
Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность:
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
1 5 5 1 1 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Фев 2015 в 03:35
1
Очень мало опыта у тебя видно на бруде, рановато тебе делать гайды :)
всё знал, хотя особо на ней не катаю :((
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
11

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?