

Данный гайд я пишу в связи с огромной любовью к этому герою, и желаю вам приятного чтения. :)
Гайд расчитам на игроков, уже хорошо знакомых с Дотой, новичкам этот герой не подходит.
-Высокая выживаемость в сложной линии.
-Мобильность
-Хороший пушер
-Наличие нескольких стилей игры(подробнее ниже)
-Мало хп и маны
-Привязанность к паутине
-Очень слабая на ранних уровнях
-В лейте все же слабее большинства героев
1. - наш основной скилл. Наносит урон, а так же обладает очень сильным эффектом. Если от этого заклинания(или через несколько секунд после попадания) цель умирает, то вылупляются паучки, подконтрольные Герою. Обладают низкими хп/уроном и 0 армора, а так же имеют 2 пассивки. 1ая - яд, наносящий урон и замедляющий цель. 2ая дает возможность получить более слабых пауков из целей, пораженных паучками.
2. - наш ключ к выживанию. Дает невидимость и хп-реген в области действия. Дает возможность передвигаться через текстуры(деревья, горы), если герой не получал урона в последние 6 секунд. Так же действует и на наших паучков от
.
3. - очень полезный орб, но в начале практически бесполезен. Дает сильное замедление и большой шанс промаха на цель, причем действует и через невосприимчивость к магии.
4. - ульт. Дает много урона и очень сильный вампиризм, но в моей игре используется только в лейте или для быстрого фарма/лечения, ибо драться мы будем за счет пауков и мобильности.
А теперь к скилл-билду. На 1м уровне без вопрос берем сетку , так как без нее нас просто убьют на 1й же минуте. На 2м берем паучков
, так как пассивка будет бесполезной. А дальше идет главный выбор:
или [skill=Broodmother:]. Я всегда отдаю предпочтение
, но если у противника на лиини нет сентри
или дастов
, то можно взять пауков для более быстрого фарма. Далее до 8 уровня прокачиваем
и [skillBroodmother:2] до максимального уровня, отдавая предпочтение сеточке. На 9м берем ульт, на 10-13 качаем пассивку
, на 14 ульт 2й раз, ну а дальше все понятно.
А тут начинается самое интерестное. Предметы. Я выделяю 2 основных итем-билда : нюкер и полу-керри. Существует еще и пуш-билд, но я считаю его неполноценным и бесполезным, так как возможностей для пуша у нас и так достаточно. Начнем со старта игры, он в обоих случаях одинаковый.
/На 1е деньги мы берем следующие предметы: [item=Tango]
, так же
(если боимся вражеских сентри в начале игры) или
. На линии собираем
+
, либо сразу
, если на линии нас не гоняют вражеские саппорты. Впрочем,
так или иначе надо взять как можно скорее. Далее фармим на
, хорошим таймингом будет минута 10-12, но как известно, лучше поздно чем никогда. а вот дальше начинается разделение на "классы".
1. Нюкер. После покупки мидаса фармим на , который даст нам еще больше бурст-урона для убийства героев. После покупки 1го дагона, смотрим на общую ситуацию в игре: наличие эскейп-героев, наличие героев с БКБ и прочие способности, спасающие от магического прокаста. Если от нас упрыгивать/улетать некому, то смело добираем 5й дагон, если же есть - то придется собирать
.(Отмечу, что это относится только к скиллам, поскольку наличие у противника раннего
или
позволит ему безнаказанно убегать, в то время как наличие
ничем ему не поможет.) Если мы покупали Орчид - то докупаем 5й дагон, если обошлись без него - стоит задуматься о покупке
. После покупки
обычно игра уже заканчиается, но если нет - можно докупить такие предметы, как
,
или даже
.
2. Полу-керри. После покупки мидаса можно купить себе такие артефакты как или
(ботинок герою не особо нужен, так как перемещаться мы будем в паутине, но можно и купить для статов). После этого по ситуации добираем
,
,
. В лейт можно купить такие артефакты, как
(если у противника есть уворот,мисы),
(для большей жирности),
(если не хватает контроля команде).
/Отдельно разберем некоторые предметы.
- распространенный айтем на бруду, отчасти полезный, но очень узконаправленный, дагон смотрится в разы лучше
- можно купить, но только истинным задротам, которые сами поймут, зачем он нужен этому герою:)
- полезны разве что против
, имеем свое очень сильное пассивное замедление
- лучше купить бабочку, серьезно
- мув-спид нам не нужен, а остальных статов она дает слишком мало за свою стоимость
- стоит купить, если у врага есть
,
или
, для остальных случаев БКБ.
Тактика игры за начинается со стадии пика. Героя следует брать как можно позже, не раньше 4 пика, так как велика вероятность выбора противником героев, которые контрят нашего очень сильно(
,
,
,
,
). Пик нашей команды не особо важен, так как играть по больше части мы будем одни, но следует уговорить команду идти в триплу/взять лесника, так как нам нужна соло-линия, и только так. В других случаях лучше воздержаться от пика этого героя.
При первом появлении закупаемся и идем на линию. лучше оставить команде, так как они не особо нам нужны, но если настаивают - почему бы и нет. Свою первою сеточку ставим поверх места 1го столкновения крипов, где-то напротив бокового магазина, причем так, чтобы иметь к нему доступ, не выходя при этом из невидимости. Ставим вард, при игре за Свет не блочим себе же большой спаун крипов, а так же не следует болчить малый спаун для отводов - фармить мы их будем сами. На 1х пачках крипов стоим в деревьях, набираем експу, добиваем крипов только если уверены, что вас не убьют. К этому вермени определяем положение нашей 2й сетки. Если противник пушит нашу линию, или стоят вражеские сентри, то ставим сетку ближе к своей вышке, чтобы иметь путь к отступлению/возможность фарма. Если же сапорты делают отводы, то ставим сетку ближе к вражеской вышке, глубже в лес, чтобы можно было попробовать поворовать експ у саппорта с отводов, да и забегать под вышку нам не нужно. Важно: все сетки должны касаться друг друга, для передвижения между ними. Когда получаем еще 2 сетки, достаиваем такую систему: Сетка рядом с нашей вышкой, сетка напротив бокового магазина, сетка у вражеской вышки, сетка на малом спауне крипов. Дальше начинается фарм. Добиваем вражеского крипа с помощью
, выпиваем
и отходим в сторонку. Своим паучком пытаемся нанести тычку по крипу как можно ближе к его смерти, тем самым получая еще 1 паучка.(Важно: работает как на своих, так и на чужих крипах, в том числе и на самих паучках). Когда крипы заканчиваются - бежим в лес на маленький спаун, фармим его. К этому времени у нас набирается около 7-10 паучков, и мы выходим на 1ю охоту. Выискиваем вражеского героя, который находится в сетке, причем чем глубже, тем лучше, выделяем своих паучков и райткликаем по герою. Если враг убегает - продолжаем погоню до конца сетки, или же достраиваем новую, если враг уже почти умер. Если же враг начинает убивать пауков, то лучше отойти, так как может вылететь внезапное заклинание, и у вас не будет паучков, а врага будут деньги. следующие две сетки мы ставим на большой спаун крипов(Свет)/средний+большой спаун крипов(Тьма), а так же за вражескую вышку. Продолжаем напрягать врага пауками, по возмжности их убиваем, фармим всех крипов, стараемся не умереть. Когда прогоняем всех героев с линии - пушим пуками вышку, как только сносим ее - перестраиваем сети, убирая ближние к нашей вышки, но занимая большую часть вражеского леса. Ищем загулявших - убиваем их. Бруда - негангающий герой, поэтому если у нашей команды все идет не очень хорошо, то стараемся пушить во время файтов, либо проводить драки во вражеском лесу, т.е. наших владениях. Если отпушивать приходит только 1 герой, то мы можем его убить, главное не заиграться и не провтыкать остальных вражеских героев. Обычно, если вы не спушите хотябы линию до 30-40 минуты, то дальше будет очень сложно, но нашей основной задачей останется только сплитпуш.
Наши друзья - не конкретные герои, но пряморукие тиммейты. Но если выделять героев, то можно выделить тех, что могут вести драку 4vs5: ,
,
,
,
.
Враги - герои с мощными АоЕ скиллами, такие как: ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
. Они убивают наших паучков, а без них мы очень слабы.
Бруда - очень сильный герой, но в то же время очень сложный, так как требует хорошего микро- и макро-контроля. Она очень непопулярна именно поэтому, а так же изза того, что все знают, как ее контрить. Но если все делать правильно, то никто вас не сможет остановить. Спасибо за чтение. :)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: