Keeper of the Light гайд Dota 2

Подробная информация о герое
14 + 1.80
15 + 1.60
25 + 2.80
18 - 32
1.1
335
Уровень 1 15 25
Здоровье 416 895 1617
Мана 325 835 1459
Урон 43-57 82-96 130-144
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler - Jungler

История

На бледном жеребце он едет, искра бессчетных солнц, Keeper of the Light. Давным-давно Эзалор покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — сознание, порожденное из энергии на заре Вселенной, скачет теперь, находясь во всех планах одновременно, на шаг обгоняя преследующий его хаос, неся свой дар на конце лучезарного посоха. Великая правда о нем остается сокрытой под физическим обличием слегка ковыляющего старца, что еле держится в седле. Столкнувшись, однако, с испытаниями хаоса или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя истинную свою мощь и превращаясь вновь в силу, с которой стоит считаться.

Способности

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.

Chakra Magic

Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55
Перезарядка: 17/16/15/14
Способность: направленная на юнита
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.

Spirit Form

Обращает тело героя в чистый свет, что дает ему различные преимущества. Герой получает способности Blinding Light и Recall, а заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Эзалор раскрывает свою истинную сущность со вспышкой света.

Recall

После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная, прерываемая, направленная на юнита, направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Иди на свет.

Blinding Light

Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 20/16/12
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.

Release Illuminate

Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75
Кулдаун: 16
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.
Вступление.

Всем добра. Посмотрев старо-бородатые гайды по своему любимому герою, я понял, что они древнее, чем каки мамонта. Поэтому давайте сдуем пыль с дедули и рассмотрим его со стороны сегодняшних реалий.

Плюсы и минусы героя.

Плюсы

+Зайдет в любой состав

+Можно стоять соло лайн в нубгеймах

+Дальность нюка позволяет вовремя реагировать на ганги

+Манареген, с лайна не уходим

+Быстрая прокачка s_ability1.jpg доставляет жуткий батхерт соперникам

+Выжигает ману

+После покупки аганима крайне сложен для ганга+лечит союзников.

+Актуален на протяжении всей игры

+Быстрый фарм (не забываем, что мы саппорт, но все же)

Минусы

-Играть на Котле без голоса - тратить время зря.

-Маг, следовательно, легко убить

-Если прозевать ганг - смерть, не прощает клацанье клешнями

-Крайне зависим от тимплея, соло мало на что способен

-В лейте - только саппорт

-Без правильных итемов - бесполезен.

Комментарии к скиллам

Я не буду описывать все скиллы детально, так как игра за Котла подразумевает хотя бы элементарные знания, поэтому только краткое описание.

s_ability1.jpg Нюк от бога, при правильном использовании наносит огромное количество урона, соперники разорятся на танго (к лейту теряет актуальность). А дальность позволяет не бояться гангов и кастовать из засады. После прокачки ульты наше участие в касте отпадает, а после покупки аганима днем лечит союзников на кол-о наносимого урона.

s_ability2.jpg Скилл очень похож на ульту Блудсикера, только выжигает ману, а не хп. Если уровень маны достигает 0, противник станится (на максимально уровне на 3 сек).

Спойлер
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

s_ability3.jpg Все просто - регеним ману себе и союзникам. На мой взгляд, самый лучший манареген в игре. Абсолютно разгружает Котла от манарегенящих итемов. После последних обнов снижает кд следующего заклинания как себе так и союзникам на 1-2-3-4 сек. Это делает нюкеров нашей команды еще более опасными, а при грамотном использовании в связке, например, с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg позволяет спокойно доминировать над противником.

s_ability6.jpg Превращает нас в белого мага, дает неограниченный вижн днем (!!!), добавляет 2 новых скилла, позволяет кастовать s_ability1.jpg без участия героя (на месте каста появляется призрачный двойник, который завершает каст, возможно досрочное завершение, каст призрака не сбивается, если герой умер, каст призрака все-равно будет завершен, кд способности начинается только после ее использования призрачным двойником). Длительность 40 при кд 80 на 1 лвле означает, что чистое кд скилла 40 сек, что позволяет не экономить на его использовании, главное, следите за маной.

s_ability5.jpg отличная помощь себе и союзникам. 80% промаха уже с 1го лвла это вам не хухры-мухры, то есть после получения 6 лвла ганг вражеского мид керри против нас становится практически бесполезен, если, конечно, он не собрал даггер, на маг урон не влияет, так что Зевс нам наваляет в любом случае. Так как отталкивает героя от эпицентра (на 400), то можно закидывать врагов на возвышенности либо толкать на s_ability1.jpg . Действует на крипов и нейтралов. При отталкивании в сторону деревьев - ломает их, поэтому запереть врага не получится. Если купить s_force_staff.jpg , то можно лишить противника маны за считанные секунды.

s_ability4.jpg все просто - после задержки телепортирует к нам союзного героя. Сбивается, если объект получает урон. Низкое кд задержки на 4 лвле способности позволяет быстро тпшнуть союзника на лайн и неожиданно вывалиться на ничего не подозревающего соперника. Иногда может помочь в спасении других героев во время ганга.

Отдельно стоит отметить покупку s_aghanims_scepter.jpg , после которой s_ability6.jpg начинает действовать постоянно, а s_ability8.jpg лечит союзных героев (днем) на 100% от кол-а наносимого урона.

Описание скилл билда.

Раскачка идет через s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . Не даем противнику расслабиться. При такой игре линия будет пушиться, поэтому делаем отводы, либо стараемся как можно быстрее снести т1.

s_ability2.jpg берем 1 раз на 5 ,получаем 6 и идем на ганги. Вообще, чем быстрее мы начнем участвовать в гангах, тем больше вероятность победить. После грамотного отвода на 13 сек можно (читай нужно!) забежать в лес сделать стак. Правда это касается тимплея, ибо на меня выливались тонны каки, когда союзник не видел и не слышал, что я делаю отвод и дохнет, попытавшись гангануть даблу, уверенный, что я стою за его спиной. Наша цель - фб, особенно если против нас стоит хоть 1 тонкий герой. Не забываем про s_ability4.jpg , мы можем не ходить на другие лайны, а попросить подойти мидера, переместить к себе союзника с другого лайна и надавать по щщам удивленным противникам. Следите за маной, s_ability3.jpg должен использоваться по кд (напоминаю, двойное нажатие использует способность на себе).

Альтернативный скилл билд

Иногда на 3м я вкачивал s_ability2.jpg если стоял 2ем с хорошим станером-дизейблером типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Но тут важна голосовая связь с союзником для координации действий.

Итем билд

Стартовый закуп полностью соответствует рекомендованному + 1 s_iron_branch.jpg . Далее выходим на s_tranquil_boots.jpg , после этого нас уже не выгнать с лайна, никакие другие ботинки кроме s_boots_of_travel.jpg в лейте нам больше не понадобятся. Маны завались, с руки наваливать не в нашем стиле. Далее по ситуации, если мы единственный саппорт в тиме - то уходим в s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_mekansm.jpg . Хотя целесообразность s_mekansm.jpg я бы поставил под сомнение. Эскейпа у нас нет, участие в драке Котел принимает с больших дистанций и не хватит радиуса, то есть либо мы отхиливаем отступающих союзников, либо на свой страх и риск врываемся в замес. Более полезной, на мой взгляд, была бы s_urn_of_shadows.jpg , но она в последнее время пользуется большой популярностью у тех, кому действительно нужна, и кому не нужна совсем (напоминаю ,что 2 урны в тиме = 90 на слив катки, так как вы уже играете 4ом). Также, с появлением s_aghanims_scepter.jpg мы получаем халявный хил днем на 500хп с кд 10 сек (а при использовании s_ability3.jpg мы можем за 15 сек излечить союзников на 1000хп, юзаем перед началом замеса, регеним ману, 5сек кд, юзаем опять). Поэтому я рекомендую не париться с хил итемами и предоставить их другому сапу. Остановимся подробнее на s_aghanims_scepter.jpg . Для нас это маст хэв. +2 скила, постоянный ульт, ворох плюшек. Первый серьезный итем для Котла. После его появления фарм становится приятным и быстрым занятием (при ровной игре я обычно брал скипетр на 11 лвле, как раз на +2 к ульте).

Далее определяем свою роль в тиме - саппорт или пушер.

Итемы для саппорта s_necronomicon.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_rod_of_atos.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_linkens_sphere.jpg s_scythe_of_vyse.jpg . С фармом у нас проблем нет, так что собрать все вышеперечисленное вполне реально. s_euls_scepter_of_divinity.jpg этот итем один из моих самых любимых, сколько мата в чате я собирал от противников, играющих на m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Спасаем себя и союзников, грамотное использование кд позволяет опустить противника прямо на s_ability1.jpg .

s_rod_of_atos.jpg , не даем убежать или догнать себя. s_orchid_malevolence.jpg и s_scythe_of_vyse.jpg архиполезные предметы, но основной потенциал для котла имеют в ранней игре, пока нет БкБ у противника, поэтому либо жертвуем всем и берем, что кажется мне сомнительным бредом (недавно играл с котлом, который первым итемом собрал Хекс, так сильно у меня давно не пригорало), либо стараемся завершить игру до глубокого лейта. Вместо них можно взять s_necronomicon.jpg , получим доп дамаг, гем, доп выжигание маны, но это только если все норм с контролем, не забывает, что у нас 5 активных скиллов, проще взять гем, если в нем есть надобность.

Итемы для пушера s_aghanims_scepter.jpg s_boots_of_travel.jpg s_veil_of_discord.jpg s_shadow_blade.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_refresher_orb.jpg . Тпшнулись, волна, пока готовится юзаем Дискорд (мили крипы не умирают после 4 лвла s_ability8.jpg без Дискорда), проход до башни, инвиз, тпшнулись назад. Если преследуют с дастами - еул, выжигание, толкаем и тп. Рефрешер, конечно, для особых маньяков, но 2 волны днем излечат союзников на 1000 хп за 10 сек, а если попадут во врагов, то можно и рампагу замутить, собирал 1 раз, понравилось, но пока не решаюсь повторить)). За шадоу меня часто критиковали в тиме, но без него мы себя чувствуем так же, как и m_icon.jpg - херово. Главная цель Котла - пушера - не дохнуть.

Тактика

Котел-саппорт.

Вы решили стать саппортом для своего керри? Тогда сперва рекомендую ознакомиться с этими гайдами (https://dota2.ru/guides/518-saporty-i-ikh-rol-v-dota-2/, https://dota2.ru/guides/1966-dobro-v-dote/). Дабы немного разбираться в основных целях и задачах. Стартовый закуп [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_animal_courier.jpg s_iron_branch.jpg . Фласки 2 шт берем для сейва напарника. Если вы пошли на лайн с хорошим физиком или станером, то сначала рекомендую апнуть s_ability2.jpg . В этом случае можно попробовать сделать ФБ, особенно если взять с собой мидера. Если же с нами маназависимый керри, первым берем s_ability3.jpg . Стоим, пробуем денаить, отгоняем противников, стакаем паки в лесу. Для себя покупаем только s_tranquil_boots.jpg , остальные средства расходуем на s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_flying_courier.jpg . Для хилки союзников собираем s_mekansm.jpg . Для собственного благополучия - s_magic_wand.jpg . Из умений до 6го берем такую последовательность s_ability3.jpg s_ability9.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability6.jpg . Котел - одна из лучших нянек в Доте, помогайте своим тиммейтам и ваши волосы всегда будут мягкими и шелковистыми.

Враги

Надрать задницу плохому Котлу может любой герой, но кто опасен для хорошего m_icon.jpg ? Приведу тех героев, которых пикаю сам. Учтите ,что присутствие этих героев во вражеской тиме не значит, что Котел противопаказан, просто будьте осторожны.

Решил добавить к этому списку всех героев доты с краткими советами.

m_icon.jpg держим на расстоянии.

m_icon.jpg мансуем от ульты, выжигаем ману.

m_icon.jpg первым итемом собираем еул.

m_icon.jpg стараемся не подпускать к себе, если он с диффузами, не успеем охнуть.

m_icon.jpg варды, контроль карты.

m_icon.jpg враг любого мага, варды и дасты наше все. Контрит наш нюк, юзаем осторожно.

m_icon.jpg можем умереть за прокаст, видим ком - включаем ульт, ставим волну по ходу своей траектории, надеемся, что повезет).

m_icon.jpg - аннигилирует за прокаст.

m_icon.jpg грамотный, сольёт - не поперхнется, смотрим на карту, следим за камнями.

m_icon.jpg опасна для любого героя - одиночки, просто стараемся не ходить в одиночестве.

m_icon.jpg с s_blink_dagger.jpg становится для нас очень опасен, вардим.

m_icon.jpg он всегда знает, что мы делаем, а после дыма мы полностью беззащитны

m_icon.jpg если стоит на миде и придет на нас гангать - мы труп.

m_icon.jpg высморкается, догонит и изнасилует

m_icon.jpg если соберет дагер - мы умрем за прокаст.

m_icon.jpg попадаем под прыжок и получаем люлей.

m_icon.jpg собъет нюк, прибежит/дагернется и наваляет.

m_icon.jpg прокаст не переживем

m_icon.jpg запульнет на орбиту, если подойдет близко.

Теперь герои, которые не настолько опасны, как кажется.

m_icon.jpg мы не настолько ценны, чтобы тратить на нас ульт.

m_icon.jpg наш нюк половинит его хп уже на старте, главное - не терять из виду.

m_icon.jpg варды - профит

m_icon.jpg небольшое кд наших скиллов и манареген сводит на нет его s_ability1.jpg . Боимся только ульты.

m_icon.jpg не подпускаем к себе, контролируем, чтобы не попасть в сало, так как у нас есть s_tranquil_boots.jpg , то его пассивка не страшна. Единственная проблема - ульта, но когда соберемся по итемам, сможем выстоять и под ней.

m_icon.jpg видим - отходим, если не видим, значит не вардим, если не вардим, значит плохой саппорт, а саппорт это мы, ну вы поняли.

m_icon.jpg выталкиваем его из s_ability2.jpg с помощью s_ability5.jpg и уходим.

m_icon.jpg кидаем s_ability2.jpg , если догоняет s_ability5.jpg и убегаем. m_icon.jpg m_icon.jpg

Друзья

Если выбирать, с кем стоять на лайне, отдавайте предпочтение станерам и дизейблерам. С нами отлично смотрятся m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Бесполезно, на мой взгляд, идти на лайн с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Будем только мешать фармить.

Также не идем с мейн керри, ибо s_ability1.jpg жестоко обламывает по фарму.

Также небольшой список врагов, стоять против которых за Котла - удовольствие.

m_icon.jpg ее паучки - наш билет в фарм рай.

m_icon.jpg обламываем фарм, держим на лоу хп, выжигаем ману.

m_icon.jpg волна и Зевс, хныкая, бежит отхиливаться, сбиваем ботл - профит.

m_icon.jpg нашему нюку плевать на песочную бурю и инвиз. Но не забываем, что s_ability5.jpg не раскрывает его инвиз, а просто отталкивает.

m_icon.jpg легко вычисляем настоящего, в лейте же будем от него огребать.

Заключение.

В заключении хочу сказать ,что все вышесказанное - мой взгляд на этого героя. Котел не так прост в освоении и требует не только базовых знаний игровой тактики и особенностей, но и досконального знания всех героев, с и против которых вы играете. Котел не прощает ошибок, как и ваша команда, поэтому не ленитесь, тренируйтесь на ботах. Удачи на полях Доты.

Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Spirit­ Form­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Эзалор временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Spirit­ Form­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Эзалор временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Spirit­ Form­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Эзалор временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
1 5 3 15 9 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Фев 2015 в 21:51
0
Если покупаешь аганим, то зачем ульту максить? Единички достаточно
И где гем? Зачем обзор, если ты варды не ломаешь?
Фарм леса не увидел?
Вообще много чего не увидел..
23 Фев 2015 в 17:19
0
1 "что все вышесказанное - мой взгляд на этого героя"
2 Гем, в публике, в русском, серезно?
3 Про фарм стаков и 2х респов не увидел? Не для детей гайд, чтобы жевать и класть в рот. "Котел не так прост в освоении и требует не только базовых знаний игровой тактики и особенностей, но и досконального знания всех героев, с и против которых вы играете."
26 Фев 2015 в 16:38
0
Ты гайд для кого пишешь омг..
27 Фев 2015 в 23:09
0
Если ты за школоло в доте - иди нах....
20 Сен 2015 в 19:27
0
Эх, щас бы ульт в единичку оставить... С прокачкой ульта улучшаются абилки, которые появляются при ульте
20 Фев 2015 в 20:51
0
А где легендарные пл+котл?
27 Фев 2015 в 23:11
0
Если ты имеешь в виду фантом лансера и котла - не вижу смысла мешать ему фармить. А как поздняя связка - норм лансеру никто не нужен.
24 Апр 2015 в 22:56
0
Все равно если аганим собираешь ульту лучше брать чем плюсы. тп к себе и ослепление еще никто не отменял. а секунда мисов 80% может и сыграть. да и кулдаун на блайнд режется почти вдвое
25 Май 2015 в 16:53
0
Уважаемые минусовики, будьте культурны и поясняйте свою оценку, если ваши доводы убедительны, я исправлю гайд. На данный момент это самый актуальный гайд по котлу, не дайте пропасть.
05 Июн 2015 в 22:16
0
Мне понравился очень даже не плохо.
18 Июн 2015 в 22:55
0
Лайканул, в целом все верно. Считаю в Итем билд не плохо дописать Дагон. Особенно если берем Дизкорд. Ну и наверное Гост скипетр\эзерал блейд. Полезные арты, усиляют прокаст, сейвят, почему бы нет. Так же наверное стоит упомянуть Бладстоун- он хорош для всех магов, может и не обязательный предмет, но в целом полезный.
25 Июн 2015 в 02:02
0
Бладстон более чем бесполезен, с еулом и аганимом я уже не имею проблем с маной, а денаить себя дороговато выходит. Дагон предполагает драку, а котел мало с кем может тягаться в соло, если не попадет 1м, а по звуку норм игроки палят на раз.
09 Сен 2015 в 02:54
0
берем сапог не грейденый за 450, собираем аганим и нам все до одного места. Больше даже можно ниче не собирать
25 Сен 2015 в 02:17
0
Зеленка в любом случае нужна, а то с руки забъют.
12 Сен 2015 в 14:33
0
Норм гайд.
09 Окт 2015 в 19:44
0
Насчёт котла-пушера, вместо рефрешера(ты поди попади волной с её задержкой по хотябы 3 да ещё 2 раза) лучше собрать некрачей, вот как раз пушеру они подойду, т.к. доп дамаг по таверу, а вот котлу-саппорту как раз таки нужна мека, как ни крути, а + 1 хил, даже учитывая что мы бьём сдалека это круто, и это Россия, о каком 2 саппе ты говоришь? Некрачи на саппорте смотрятся не ахти, это уже смешанный вариант пушер-сапп. И насчёт Линки, слишком ситуативно, чтобы просто впихнуть в предметы на покупку. Зачастую лучше собрать БкБ, т.к. линка заходит только от сильных одноразовых нюков, а соперник-не дибил будет сливать на линку какой нибудь бесполезный скил, не ультуя сразу в тебя. Хекс понятно, но орхид это тоже ситуативно, хотя полезен. Вместо него порой лучше собрать какую-нибудь шиву, больше брони+отличная активка, в купе с 1 скилом идёт хорошо.
27 Окт 2015 в 01:16
0
Ну давай по порядку, мека - у меня к 20 аганим, отпадает, а к 30-40 мин 250 хп погоду не делают, только если боты новые собирать. Некры - нужно контролить, а я ленив, да и при пуше не испытывал трудностей никогда и без них. Линку собираю уже почти всегда, так как враги к 40 минуте, обложив меня 3х этажными, все станы кидают в меня. БКБ на Котле более чем сомнительно, к тому времени, как соберешь, уже с 3 тычек будешь ложиться. А 1 скилл и так не сбивается. В Шиве лично мне нет пользы, я и так могу остановить любого убегающего, выжигая ману. Рефрешер - по фану, а если не получается накрывать волной - смените героя...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

kotinn
50

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?