Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Keeper of the Light гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Nuker-Disabler-Jungler

Видео-обзор

14 + 2.1
15 + 1.60
25 + 2.80
43-50
1.1
335
Уровень 1 15 25
Урон 68 - 75 107 - 114 135 - 142
Здоровье 480 1060 1480
Мана 350 779 1087
Защита 3.24 6.44 8.73
Скорость атаки 115 137.4 153.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

На бледном жеребце он едет, искра бессчетных солнц, Keeper of the Light. Давным-давно Эзалор покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — сознание, порожденное из энергии на заре Вселенной, скачет теперь, находясь во всех планах одновременно, на шаг обгоняя преследующий его хаос, неся свой дар на конце лучезарного посоха. Великая правда о нем остается сокрытой под физическим обличием слегка ковыляющего старца, что еле держится в седле. Столкнувшись, однако, с испытаниями хаоса или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя истинную свою мощь и превращаясь вновь в силу, с которой стоит считаться.

Способности

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.

Chakra Magic

Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55
Перезарядка: 17/16/15/14
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.

Recall

После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная, прерываемая, направленная на юнита, направленная на точку
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Иди на свет.

Blinding Light

Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 20/16/12
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.

Spirit Form

Обращает тело героя в чистый свет, что дает ему различные преимущества. Герой получает способности Blinding Light и Recall, а заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Эзалор раскрывает свою истинную сущность со вспышкой света.

Release Illuminate

Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75
Кулдаун: 16
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.

Основной скилл билд

1
6
11
14
3
5
9
16
2
4
8
13
7
12
18
10 +7 к силе +20 к скорости передвижения
15 +20% к получаемому опыту +300 маны от Chakra Magic
20 +10% к сопротивлению магии +7 к броне
25 +400 к дальности применения способностей +200 к урону/лечению от Illuminate
Вступление.

Пришло время сдуть пыль с гайда о моем любимом герое и добавить новых красок в виду вышедших обновлений. Усаживайтесь поудобнее, начинаем.

Плюсы и минусы героя.

                                                                    

Спойлер:  ПЛЮСЫ
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

Спойлер: МИНУСЫ
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
Комментарии к скиллам

s_ability1.jpg  Дедуля стает в позу Гендальфа, заряжает посох силой старческого маразма и посылает перед собой волну запаха изо рта, нанося нехилый урон всем вдохнувшим. Чем дольше идет подготовка, тем сильнее урон, можно прервать чтение и нанести лишь часть урона, дает вижен в месте, куда кастуется. 

 Используем для отгона противников, половиним хп крипов для удобства нашего керри (рекомендую спросить, не против ли он пуша лайна). Делаем отводы, стаки, не уходя с лайна. Добиваем убегающего лоухп.

s_ability2.jpg  Самый стулоподжигащий скилл в игре. Сравним с ультой минера по количеству горящих пуканов. Поражает врага недержанием маны. При попытке сдвинуться с места под действием этого спелла у вражеского героя начинается жуткое манаиспускание, которая голубой струей стекает по ногам и орошает землю. Если манапузырь опустеет, то противник получает анафилактический шок. Не выжигает ману при блинковании, но отлично работает на ульте  m_icon.jpg  .

s_ability3.jpg Все просто - регеним ману себе и союзникам. На мой взгляд, самый лучший манареген в игре. С лайна нас прогнать очень трудно. Кроме того, спелл снижает кд следующего заклинания как себе так и союзникам. Это делает нюкеров нашей команды еще более опасными, а при грамотном использовании в связке, например, с  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  позволяет спокойно доминировать над противником.

s_ability6.jpg  Старичек заряжается ангельской пыльцой и превращается в СТАРПЕРА, у дедули открывается третий глаз, появляются новые способности и фишки.

 ability5.jpg  включаем быдло и толкаем плечом всех противников в радиусе каста. Толчек идет от центра каста во всех направлениях. Дает всем, попавшим под горячую руку, 80% мисов. Скилл - конфетка, с его помощью дедок творит настоящую грязь. Может закинуть противника на хай, скинуть с хая, притянуть убегающего и послать догоняющего. В деревья закинуть не получиться, так как тяжелые туши вражин после толчка ломают их, что позволяет, например, легко обнаружить месторасположения инвизных героев врага, особенно этому рад  m_icon.jpg  , а еще эту способность очень любит вражеский m_icon.jpg . Отлично сочетается с  ability2.jpg  . Учтите, что это не стан и касты не сбиваются.

s_ability4.jpg все просто - после задержки телепортирует к нам союзного героя. Сбивается, если объект получает урон. Низкое кд задержки на 4 лвле способности позволяет быстро тпшнуть союзника на лайн и неожиданно вывалиться на ничего не подозревающего соперника. Иногда может помочь в спасении других героев во время ганга.

ability1.jpg  Теперь не требует нашего участия на протяжении всего каста. СПри юзании создает старческий пук в форме Котла, который и продалжает каст, а мы можем заниматься своими делами. Также прерывается по желанию при повторном нажатии.

Ну и на десерт мой любимый итем за Котла -  aghanims_scepter.jpg . Дает нам бесконечный ульт со всеми плюшками + огромнй обзор, даже сквозь деревья, хайграунды, респ Рошана и лечит  ability1.jpg  союзников на величину заряженного урона (ВНИМАНИЕ!!! ВИЖЕН И ХИЛ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ДНЕМ, ПОВТОРЯЮ - ТОЛЬКО ДНЕМ).

Таланты

Котел должен быть быстой и неуловимой занозой в попах оппонентов, поэтому таланты берем исходя из этого. 

10 лвл +20 мув спида, убежать проще, чем рассчитывать на хп, особенно если выполняешь свою роль и                покупаешь варды.

15 лвл +300 маны от  ability3.jpg , маны много не бывает.

20 лвл по ситуации, но и то и то на этом этапе уже ни на что не повлияет, если вас догнали - вы труп.

25 лвл +200 к урону/лечению ability1.jpg , конечно неплохо, но +400 ренжа каста делают Котла неуловимым                спанером способностей, увеличивая выживаемость и вероятность догнать убегающего противника              в разы.

Описание скилл билда.

В сап раскачке наша цель - заливка маны союзникам, выжигание ее вражеским гангерам, отпушивание линий. Помните, что смерть Котла - только ваша вина. А с талантами мы становися просто неуловимы.

Альтернативный скилл билд

Вообще вариантов раскачи много, все зависит от ситуации. Стоите соло - максим ability8.jpg   и  ability3.jpg  . Если рядом ваш керри - ability8.jpg  на 1 для отгона вразом и максим  ability3.jpg   и ability2.jpg . Стоите против нюкеров противника, которые думают, что дедок не может постоять за себя - делаем упор на  ability9.jpg  . Импровизируйте. 

Итем билд

Ну вот мы и подошли к самому интерсному. Мой стандартнй закуп ближе к лейту редко меняется  aether_lens.jpg   boots_of_travel.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   aghanims_scepter.jpg   wind_lace.jpg  .  6 слот дает простор для фантазии. Наша скорость бега с таким закупом и раскачкой составляет 515, ренж каста по порядку 2170, 1620, 1550, вся карта, 1145. То есть поймать нас даже блинкующемуся герою практически нереально.  ability3.jpg   на себя дает  ability8.jpg   без кд сразу после завершения каста, что позволяет вылечить/надамажить 1220 урона за 10 сек (без учета маг резиста). Я практически никогда не собирал фулслот Котла, игры заканчивались быстрее, но лично по моему мнению, фин закуп выглядел бы таким образом  scythe_of_vyse.jpg   aghanims_scepter.jpg   boots_of_travel.jpg   aether_lens.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   manta_style.jpg  . 544 скорости бега, диспелл, хекс. С таким закупом нас никто и пальцем тронуть не сможет.

Теперь, что собирать по порядку. Стартовый закуп  wind_lace.jpg   animal_courier.jpg   tango.jpg   observer_ward.jpg   clarity.jpg  , далее апаем боты в  tranquil_boots.jpg   и докупаем сразу  wind_lace.jpg  . Если часто гангают и пытаются убить - собираем  euls_scepter_of_divinity.jpg  , если часто нужна помощь в замесах -  aether_lens.jpg  , если все ровно -  aghanims_scepter.jpg  . Последовательность итемов по важности для нас  aghanims_scepter.jpg   aether_lens.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  , по важности для команды  aether_lens.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   aghanims_scepter.jpg  . Всегда докупаем себе  wind_lace.jpg  для доп скорости. Потом  boots_of_travel.jpg  и все остальное.

Тактика

Котел-саппорт.

Вы решили стать саппортом для своего керри? Тогда сперва рекомендую ознакомиться с этими гайдами (https://dota2.ru/guides/518-saporty-i-ikh-rol-v-dota-2/, https://dota2.ru/guides/1966-dobro-v-dote/). Дабы немного разбираться в основных целях и задачах. Стартовый закуп [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_animal_courier.jpg s_iron_branch.jpg . Фласки 2 шт берем для сейва напарника. Если вы пошли на лайн с хорошим физиком или станером, то сначала рекомендую апнуть s_ability2.jpg . В этом случае можно попробовать сделать ФБ, особенно если взять с собой мидера. Если же с нами маназависимый керри, первым берем s_ability3.jpg . Стоим, пробуем денаить, отгоняем противников, стакаем паки в лесу. Для себя покупаем только s_tranquil_boots.jpg , остальные средства расходуем на s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_flying_courier.jpg . Для хилки союзников собираем s_mekansm.jpg . Для собственного благополучия - s_magic_wand.jpg . Из умений до 6го берем такую последовательность s_ability3.jpg s_ability9.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability6.jpg . Котел - одна из лучших нянек в Доте, помогайте своим тиммейтам и ваши волосы всегда будут мягкими и шелковистыми.

Враги

Надрать задницу плохому Котлу может любой герой, но кто опасен для хорошего m_icon.jpg  ? Приведу тех героев, которых пикаю сам. Учтите ,что присутствие этих героев во вражеской тиме не значит, что Котел противопаказан, просто будьте осторожны.

Решил добавить к этому списку всех героев доты с краткими советами.

m_icon.jpg  наш контрпик.

m_icon.jpg  боимся, очень. Но только до 3х слотов, потом он нас боится.

m_icon.jpg  держим на расстоянии.

m_icon.jpg  мансуем от ульты, выжигаем ману.

m_icon.jpg  первым итемом собираем еул.

m_icon.jpg  стараемся не подпускать к себе, если он с диффузами, не успеем охнуть.

m_icon.jpg  варды, контроль карты.

m_icon.jpg  враг любого мага, варды и дасты наше все. Контрит наш нюк, юзаем осторожно.

m_icon.jpg  можем умереть за прокаст, видим ком - включаем ульт, ставим волну по ходу своей траектории, надеемся, что повезет).

m_icon.jpg  - аннигилирует за прокаст.

m_icon.jpg  грамотный, сольёт - не поперхнется, смотрим на карту, следим за камнями.

m_icon.jpg  опасна для любого героя - одиночки, просто стараемся не ходить в одиночестве.

m_icon.jpg  с s_blink_dagger.jpg становится для нас очень опасен, вардим.

m_icon.jpg  он всегда знает, что мы делаем, а после дыма мы полностью беззащитны

m_icon.jpg  если стоит на миде и придет на нас гангать - мы труп.

m_icon.jpg  высморкается, догонит и изнасилует

m_icon.jpg  если соберет дагер - мы умрем за прокаст.

m_icon.jpg  попадаем под прыжок и получаем люлей.

m_icon.jpg  собъет нюк, прибежит/дагернется и наваляет.

m_icon.jpg  прокаст не переживем

m_icon.jpg  запульнет на орбиту, если подойдет близко.

Теперь герои, которые не настолько опасны, как кажется.

m_icon.jpg  мы не настолько ценны, чтобы тратить на нас ульт.

m_icon.jpg  наш нюк половинит его хп уже на старте, главное - не терять из виду.

m_icon.jpg  варды - профит

m_icon.jpg  не подпускаем к себе, контролируем, чтобы не попасть в сало, так как у нас есть s_tranquil_boots.jpg , то его пассивка не страшна. Единственная проблема - ульта, но когда соберемся по итемам, сможем выстоять и под ней.

m_icon.jpg  видим - отходим, если не видим, значит не вардим, если не вардим, значит плохой саппорт, а саппорт это мы, ну вы поняли.

m_icon.jpg  выталкиваем его из s_ability2.jpg с помощью s_ability5.jpg и уходим.

m_icon.jpg  кидаем s_ability2.jpg , если догоняет s_ability5.jpg и убегаем. 

Друзья

Если выбирать, с кем стоять на лайне, отдавайте предпочтение станерам и дизейблерам. С нами отлично смотрятся m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  .

Бесполезно, на мой взгляд, идти на лайн с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  . Будем только мешать фармить.

Также не идем с мейн керри, ибо s_ability1.jpg жестоко обламывает по фарму.

Также небольшой список врагов, стоять против которых за Котла - удовольствие.

m_icon.jpg  ее паучки - наш билет в фарм рай.

m_icon.jpg  обламываем фарм, держим на лоу хп, выжигаем ману.

m_icon.jpg  волна и Зевс, хныкая, бежит отхиливаться, сбиваем ботл - профит.

m_icon.jpg  нашему нюку плевать на песочную бурю и инвиз. Но не забываем, что s_ability5.jpg не раскрывает его инвиз, а просто отталкивает.

m_icon.jpg  легко вычисляем настоящего, в лейте же будем от него огребать.

Заключение.

В заключении хочу сказать ,что все вышесказанное - мой взгляд на этого героя. Котел не так прост в освоении и требует не только базовых знаний игровой тактики и особенностей, но и досконального знания всех героев, с и против которых вы играете. Котел не прощает ошибок, как и ваша команда, поэтому не ленитесь, тренируйтесь на ботах. Удачи на полях Доты.

Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable-Initiator-Disabler-Nuker-Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Disabler-Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Durable-Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler-Jungler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Durable-Disabler-Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry-Support-Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Disabler-Durable-Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Pusher-Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler-Nuker-Initiator-Escape
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape-Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker-Escape-Disabler-Initiator-Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator-Durable-Disabler-Jungler
Riki­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable-Initiator-Disabler-Nuker-Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Disabler-Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry-Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Durable-Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Disabler-Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator-Durable-Disabler-Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Disabler-Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable-Initiator-Disabler-Nuker-Escape
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Nuker-Durable
Slardar­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Disabler-Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Disabler-Durable-Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support-Initiator-Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Pusher-Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support-Escape-Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Escape
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry-Pusher-Jungler-Durable
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator-Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Escape-Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry-Jungler-Durable-Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Pusher-Nuker
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 6%

+ 250 к мане
+ 100% к регенерации маны
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 6%

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
400
­
2000
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
2150
­
850
­
2700
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
400
­
2000
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 6%

+ 250 к мане
+ 100% к регенерации маны
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 6%

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Manta­ Style­
5100­

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
2150
­
1000
­
1950
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Observer­ Ward­
60­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Clarity­
50­

Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 14 к регенерации здоровья

Компоненты

­
325
­
400
­
250
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 6%

+ 250 к мане
+ 100% к регенерации маны
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 6%

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 6%

+ 250 к мане
+ 100% к регенерации маны
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 6%

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 6%

+ 250 к мане
+ 100% к регенерации маны
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 6%

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
400
­
2000
­
Healing­ Salve­
110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 14 к регенерации здоровья

Компоненты

­
325
­
400
­
250
­
Observer­ Ward­
60­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Flying­ Courier­
150­

Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы. Доступен для покупки начиная с 3-ей минуты.

Требуется обычный курьер.

­
Mekansm­
2375­

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
900
­
800
­
675
­
Magic­ Wand­
465­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
165
­
200
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 14 к регенерации здоровья

Компоненты

­
325
­
400
­
250
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
1 5 4 19 13 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Фев 2015 в 21:51
-1
Если покупаешь аганим, то зачем ульту максить? Единички достаточно
И где гем? Зачем обзор, если ты варды не ломаешь?
Фарм леса не увидел?
Вообще много чего не увидел..
23 Фев 2015 в 17:19
-1
1 "что все вышесказанное - мой взгляд на этого героя"
2 Гем, в публике, в русском, серезно?
3 Про фарм стаков и 2х респов не увидел? Не для детей гайд, чтобы жевать и класть в рот. "Котел не так прост в освоении и требует не только базовых знаний игровой тактики и особенностей, но и досконального знания всех героев, с и против которых вы играете."
26 Фев 2015 в 16:38
0
Ты гайд для кого пишешь омг..
27 Фев 2015 в 23:09
0
Если ты за школоло в доте - иди нах....
20 Сен 2015 в 19:27
1
Эх, щас бы ульт в единичку оставить... С прокачкой ульта улучшаются абилки, которые появляются при ульте
17 Авг 2017 в 18:01
0
Вообще-то от уровня ульта с аганимом зависит польза от скиллов - почитай.
20 Фев 2015 в 20:51
0
А где легендарные пл+котл?
27 Фев 2015 в 23:11
0
Если ты имеешь в виду фантом лансера и котла - не вижу смысла мешать ему фармить. А как поздняя связка - норм лансеру никто не нужен.
24 Апр 2015 в 22:56
0
Все равно если аганим собираешь ульту лучше брать чем плюсы. тп к себе и ослепление еще никто не отменял. а секунда мисов 80% может и сыграть. да и кулдаун на блайнд режется почти вдвое
25 Май 2015 в 16:53
0
Уважаемые минусовики, будьте культурны и поясняйте свою оценку, если ваши доводы убедительны, я исправлю гайд. На данный момент это самый актуальный гайд по котлу, не дайте пропасть.
05 Июн 2015 в 22:16
0
Мне понравился очень даже не плохо.
18 Июн 2015 в 22:55
0
Лайканул, в целом все верно. Считаю в Итем билд не плохо дописать Дагон. Особенно если берем Дизкорд. Ну и наверное Гост скипетр\эзерал блейд. Полезные арты, усиляют прокаст, сейвят, почему бы нет. Так же наверное стоит упомянуть Бладстоун- он хорош для всех магов, может и не обязательный предмет, но в целом полезный.
25 Июн 2015 в 02:02
0
Бладстон более чем бесполезен, с еулом и аганимом я уже не имею проблем с маной, а денаить себя дороговато выходит. Дагон предполагает драку, а котел мало с кем может тягаться в соло, если не попадет 1м, а по звуку норм игроки палят на раз.
09 Сен 2015 в 02:54
0
берем сапог не грейденый за 450, собираем аганим и нам все до одного места. Больше даже можно ниче не собирать
25 Сен 2015 в 02:17
0
Зеленка в любом случае нужна, а то с руки забъют.
12 Сен 2015 в 14:33
-1
Норм гайд.
09 Окт 2015 в 19:44
0
Насчёт котла-пушера, вместо рефрешера(ты поди попади волной с её задержкой по хотябы 3 да ещё 2 раза) лучше собрать некрачей, вот как раз пушеру они подойду, т.к. доп дамаг по таверу, а вот котлу-саппорту как раз таки нужна мека, как ни крути, а + 1 хил, даже учитывая что мы бьём сдалека это круто, и это Россия, о каком 2 саппе ты говоришь? Некрачи на саппорте смотрятся не ахти, это уже смешанный вариант пушер-сапп. И насчёт Линки, слишком ситуативно, чтобы просто впихнуть в предметы на покупку. Зачастую лучше собрать БкБ, т.к. линка заходит только от сильных одноразовых нюков, а соперник-не дибил будет сливать на линку какой нибудь бесполезный скил, не ультуя сразу в тебя. Хекс понятно, но орхид это тоже ситуативно, хотя полезен. Вместо него порой лучше собрать какую-нибудь шиву, больше брони+отличная активка, в купе с 1 скилом идёт хорошо.
27 Окт 2015 в 01:16
0
Ну давай по порядку, мека - у меня к 20 аганим, отпадает, а к 30-40 мин 250 хп погоду не делают, только если боты новые собирать. Некры - нужно контролить, а я ленив, да и при пуше не испытывал трудностей никогда и без них. Линку собираю уже почти всегда, так как враги к 40 минуте, обложив меня 3х этажными, все станы кидают в меня. БКБ на Котле более чем сомнительно, к тому времени, как соберешь, уже с 3 тычек будешь ложиться. А 1 скилл и так не сбивается. В Шиве лично мне нет пользы, я и так могу остановить любого убегающего, выжигая ману. Рефрешер - по фану, а если не получается накрывать волной - смените героя...
10 Май 2017 в 00:31
0
Удобный и информативный гайд,всё по делу,лайк.Правда то,что котл может что-то сделать сайленсеру, вызывает сомнения.
11 Май 2017 в 19:17
0
Расстояние каста котла выше, батхерт салу обеспечен)
20 Авг 2017 в 22:30
0
кидаешь салу 2й скилл и ему плохо. Он стоит не месте и не может бегать. Вот от фантомки в котла возгорание жопы до госта
17 Авг 2017 в 17:56
0
Итембилд довольно скуден. На Эзалоре смотрится куда большее количество артов.
Про таланты слишком однозначный вердикт. У многих героев однозначный выбор, но не у КОТЛа.
Половина перечисленных "врагов" при умелом исполнении - игрушка для нас.
Раскачка на начале тоже требует тщательного анализа. Нередко маналик будет неэффективен или же представится возможность загнобить лайн одной лишь задувкой.
И еще ты сказал, что Баланар - главный контрпик, но ведь именно поэтому он и требует наибольшего кол-ва советов по игре. Ведь очень вероятно Баланар будет залетать После нас.
Странный гайд, как по мне.
18 Авг 2017 в 20:48
0
Нет смысла брать Котла без бана Баланара. А брать его до бана Баланара - идиотизм.
20 Авг 2017 в 22:34
0
баланар не полная контра ему. Просто аганим становится юзлесным, а в котла есть много чего что бы играть против нса. Тот же 2й скилл не очень приятный баланару, который любит доганять или убегать
21 Авг 2017 в 00:54
0
Да, порезанный герой, вся соль которого именно в аганиме и светлом времени суток, не становится юзелесс. Слепой фраг, забираемый по кд, пока действует сало. Глянь статистику побед котла без аганима, потом приходи.
21 Авг 2017 в 01:03
0
кто-то написал о аганиме и винейте без него. Чаще всего в котла нет аганима, потому, что команду гнобят и не дают что-то сделать, а не потому, что он не собрал аганим. Спокойно играется против нса. Стоишь сзади тиммейтов и даешь скиллы. Благо у него их ну очень много.
22 Авг 2017 в 01:04
0
Котел не стоит сзади тиммейтов, Котел имеет право и возможность на соло лайн с роумингом, потому что если к 15-17 минуте ты все еще без Аганима - ты бесполезен в тимфайтах. 500 хила на всю тиму с кд в 5 секунд это супер имба.
24 Авг 2017 в 02:23
0
Накатал 1к каток кипером и могу сказать что гайд слабоват 0_0
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Eqwar
-14

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?