Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Keeper of the Light гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Nuker-Disabler-Jungler

Видео-обзор

14 + 2.1
15 + 1.60
25 + 2.80
43-50
1.1
335
Уровень 1 15 25
Урон 68 - 75 107 - 114 135 - 142
Здоровье 480 1060 1480
Мана 350 779 1087
Защита 3.24 6.44 8.73
Скорость атаки 115 137.4 153.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

На бледном жеребце он едет, искра бессчетных солнц, Keeper of the Light. Давным-давно Эзалор покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — сознание, порожденное из энергии на заре Вселенной, скачет теперь, находясь во всех планах одновременно, на шаг обгоняя преследующий его хаос, неся свой дар на конце лучезарного посоха. Великая правда о нем остается сокрытой под физическим обличием слегка ковыляющего старца, что еле держится в седле. Столкнувшись, однако, с испытаниями хаоса или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя истинную свою мощь и превращаясь вновь в силу, с которой стоит считаться.

Способности

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400/500/600/700
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.

Chakra Magic

Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55
Перезарядка: 17/16/15/14
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.

Recall

После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная, прерываемая, направленная на юнита, направленная на точку
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Иди на свет.

Blinding Light

Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 20/16/12
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.

Spirit Form

Обращает тело героя в чистый свет, что дает ему различные преимущества. Герой получает способности Blinding Light и Recall, а заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Эзалор раскрывает свою истинную сущность со вспышкой света.

Release Illuminate

Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75
Кулдаун: 16
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.

Основной скилл билд

1
4
6
7
9
13
14
16
2
3
5
8
11
12
18
10 +8% вампиризма от способностей +25 к скорости передвижения
15 +40% к получаемому опыту +350 к дальности применения способностей
20 +300 маны от chakra magic +40% магического сопротивления
25 +2 сек оглушения от Mana leak +200 к урону/лечению от Illuminate
Вступление.

В свете последних событий и обновлений я бы хотел кое-что добавить к своему гайду. Во-первых, дб на котелка Матчи за старичка. Во вторых, возникает много вопросов вокруг новых итемов и их полезности для дедули, ну и самое главное - новое дерево талантов.

Плюсы и минусы героя.

                                                                    

Спойлер:  ПЛЮСЫ
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

Спойлер: МИНУСЫ
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
Комментарии к скиллам

s_ability1.jpg  Дедуля стает в позу Гендальфа, заряжает посох силой старческого маразма и посылает перед собой волну запаха изо рта, нанося нехилый урон всем вдохнувшим. Чем дольше идет подготовка, тем сильнее урон, можно прервать чтение и нанести лишь часть урона, дает вижен в месте, куда кастуется. 

 Используем для отгона противников, половиним хп крипов для удобства нашего керри (рекомендую спросить, не против ли он пуша лайна). Делаем отводы, стаки, не уходя с лайна. Добиваем убегающего лоухп.

s_ability2.jpg  Самый стулоподжигащий скилл в игре. Сравним с ультой минера по количеству горящих пуканов. Поражает врага недержанием маны. При попытке сдвинуться с места под действием этого спелла у вражеского героя начинается жуткое манаиспускание, которая голубой струей стекает по ногам и орошает землю. Если манапузырь опустеет, то противник получает анафилактический шок. Не выжигает ману при блинковании, но отлично работает на ульте  m_icon.jpg  .

s_ability3.jpg Все просто - регеним ману себе и союзникам. На мой взгляд, самый лучший манареген в игре. С лайна нас прогнать очень трудно. Кроме того, спелл снижает кд следующего заклинания как себе так и союзникам. Это делает нюкеров нашей команды еще более опасными, а при грамотном использовании в связке, например, с  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  позволяет спокойно доминировать над противником.

s_ability6.jpg  Старичек заряжается ангельской пыльцой и превращается в СТАРПЕРА, у дедули открывается третий глаз, появляются новые способности и фишки.

 ability5.jpg  включаем быдло и толкаем плечом всех противников в радиусе каста. Толчек идет от центра каста во всех направлениях. Дает всем, попавшим под горячую руку, 80% мисов. Скилл - конфетка, с его помощью дедок творит настоящую грязь. Может закинуть противника на хай, скинуть с хая, притянуть убегающего и послать догоняющего. В деревья закинуть не получиться, так как тяжелые туши вражин после толчка ломают их, что позволяет, например, легко обнаружить месторасположения инвизных героев врага, особенно этому рад  m_icon.jpg  , а еще эту способность очень любит вражеский m_icon.jpg . Отлично сочетается с  ability2.jpg  . Учтите, что это не стан и касты не сбиваются.

s_ability4.jpg все просто - после задержки телепортирует к нам союзного героя. Сбивается, если объект получает урон. Низкое кд задержки на 4 лвле способности позволяет быстро тпшнуть союзника на лайн и неожиданно вывалиться на ничего не подозревающего соперника. Иногда может помочь в спасении других героев во время ганга.

ability1.jpg  Теперь не требует нашего участия на протяжении всего каста. СПри юзании создает старческий пук в форме Котла, который и продалжает каст, а мы можем заниматься своими делами. Также прерывается по желанию при повторном нажатии.

Ну и на десерт мой любимый итем за Котла -  aghanims_scepter.jpg . Дает нам бесконечный ульт со всеми плюшками + огромнй обзор, даже сквозь деревья, хайграунды, респ Рошана и лечит  ability1.jpg  союзников на величину заряженного урона (ВНИМАНИЕ!!! ВИЖЕН И ХИЛ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ДНЕМ, ПОВТОРЯЮ - ТОЛЬКО ДНЕМ).

Таланты

Котел должен быть быстой и неуловимой занозой в попах оппонентов, поэтому таланты берем исходя из этого. 

10 лвл +25 мув спида, апнули на пятерочку. Почему не +8 вампирика, спросите вы. Потому что дамаг мы наносим одним скиллом, а 8% от люмы с учетом маг резиста - 30хп с гаком. Тем более с аганимом вопрос хила отпадает.

15 лвл Так как на Котле играют мало, надеюсь не скоро поймут, какую имбу сделали. +350 каст ренжа перенесли с 25. Теперь днем с аганимом и линзой мы превращаемся в вечную головную боль для противника, от нас не убежит никто. А недостатка в опыте не будет, у нас уже есть аганим, линза и пачки крипов с лесом. 

20 лвл  Мана, она и в африке мана.  +40% маг. резиста нам ни с какой стороны не заходят. В замесах мы участвуем издалека, поэтому вражеские маги до нас не дотягиваются.

25 лвл  Тут уже по ситуации, но пока +2 сек мне не понадобилось. Лечение гораздо профитнее. Возможно, зайдет против антимага, но это не точно.

Описание скилл билда.

Котлом я стою либо мид, либо харду в соло. В роли няньки играю только со своей командой, но килы забираю себе. Вся игра за Котла упирается в фаст аганим, поэтому, чем быстрее я его получу, тем быстрее закончится игра. Вверху я привел свою стандартную раскачку, которая рассчитана на быстрый фарм, доминирование на линии и пуш. Пока мои крипы под вышкой, можно поделать стаки в лесу. Хотя в последнее время фарма и так хватает... 

Альтернативный скилл билд

Если вас постоянно пытаются загангать, то вы все делаете правильно. Я бы не сказал, что маналик помогает против ганга - слишком маленький рейндж на первых уровнях. Лучше на шестомом качните ульту и откидывайте преследователей ability5.jpg  . Ну и врды, конечно же.

Итем билд

Ну вот мы и подошли к самому интерсному. Мой стандартнй закуп ближе к лейту редко меняется  aether_lens.jpg   boots_of_travel.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   aghanims_scepter.jpg   wind_lace.jpg  . В последнее время мне понравился octarine_core.jpg . Хорошо сидит. С ним я могу спокойно убежать от 2-3 вражеских героев. Теперь по-поводу новых предметов. Котлу не нужно ничего из них, кроме, разве что  nullifier.jpg  , против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Сам собирать его не планирую и вам не советую - слишком дорого. Дешевле пикнуть  m_icon.jpg   и лишать врагов пассивок с помощью дешевого  ability2.jpg  . Как замену  wind_lace.jpg  , можно рассмотреть  kaya.jpg  , хотя тоже довольно сомнительный итем для дедули. Маны нам хватает, в лейте пользы 0. Возможно, зайдет  aeon_disc.jpg  . Но , если враг задастся целью убить меня, 2 сек и диспелл ничего не решат, гораздо практичнее быдет собрать  linkens_sphere.jpg   или  black_king_bar.jpg   или  manta_style.jpg   (которая еще и мс нам даст).

Тактика

С поднятием цен на куру и танго, у нас больше нет возможности покупать  wind_lace.jpg   на старте.  Берем  animal_courier.jpg   observer_ward.jpg   clarity.jpg   tango.jpg  . Вард на вашем лайне должен стоять всегда.  Любой ганг для дедули смертелен. Против вас фура - обязательно берем  quelling_blade.jpg  . После выхода 07 приходится играть более осторожно, теперь  tranquil_boots.jpg   приходится нести с фонтана, поэтому не наглеем. Всегда докупаем  wind_lace.jpg , мс одно из наших основных преимуществ.

Если вы стоите соло-лайн - ваша задача - фарм. Очень редко против Котла на харде стоит кто-нибудь соло. Обычно после пары задувок на лайн прибегает сап и... убегает на лоу хп. Сделать что-либо дедуле на стадии лайнинга крайне трудно. Только втроем, либо при грамотной связке. Но даже если вас не пускают к опыту, фармить золото и резать хп врагов никто не запретит. Берем  quelling_blade.jpg  . Прорезаем себе пути отхода и кидаем  ability8.jpg  . Мой средний тайминг для аганима 15-17 минута. До этого вам еще надо успеть помочь на соседних лайнах (не забудьте сообщить, что ваш лайн свободен, пусть вас заменят). Гангануть мид, сделать 3-4 кила. После покупки  aghanims_scepter.jpg   все драки желательно начинать только днем. С появлением на 15 таланта на рендж каста, вторым итемом для покупки становится  euls_scepter_of_divinity.jpg  .  После его сбора докупаем  wind_lace.jpg  , далее  aether_lens.jpg   и идем заканчивать. Еще добавлю, что Котл является отличной контрой всех инвизеров, после покупки  aether_lens.jpg   берем  gem_of_true_sight.jpg . Еул отлично помогает от большинства той гадости, которую вешают на нас основные инвизники доты (кроме m_icon.jpg   с линкой, хотя и с ним у меня редко возникали проблемы. Вивер без маны - корм, поэтому заливаемся, еул на линку, маналик, толкаем, ждем ability4.jpg  и снова маналик).

Враги

Надрать задницу плохому Котлу может любой герой, но кто опасен для хорошего m_icon.jpg  ? Приведу тех героев, которых пикаю сам. Учтите ,что присутствие этих героев во вражеской тиме не значит, что Котел противопаказан, просто будьте осторожны.


m_icon.jpg   наш корм.

m_icon.jpg  наш контрпик.

m_icon.jpg  боимся, очень. Но только до 3х слотов, потом он нас боится.

m_icon.jpg  держим на расстоянии.

m_icon.jpg  мансуем от ульты, выжигаем ману.

m_icon.jpg  первым итемом собираем еул.

m_icon.jpg  стараемся не подпускать к себе, если он с диффузами, не успеем охнуть.

m_icon.jpg  варды, контроль карты.

m_icon.jpg  враг любого мага, варды и дасты наше все. Контрит наш нюк, юзаем осторожно.

m_icon.jpg  можем умереть за прокаст, видим ком - включаем ульт, ставим волну по ходу своей траектории, надеемся, что повезет).

m_icon.jpg  - аннигилирует за прокаст.

m_icon.jpg  грамотный, сольёт - не поперхнется, смотрим на карту, следим за камнями.

m_icon.jpg  опасна для любого героя - одиночки, просто стараемся не ходить в одиночестве.

m_icon.jpg  с s_blink_dagger.jpg становится для нас очень опасен, вардим.

m_icon.jpg  он всегда знает, что мы делаем, а после дыма мы полностью беззащитны

m_icon.jpg  если стоит на миде и придет на нас гангать - мы труп.

m_icon.jpg  высморкается, догонит и изнасилует

m_icon.jpg  если соберет дагер - мы умрем за прокаст.

m_icon.jpg  попадаем под прыжок и получаем люлей.

m_icon.jpg  собъет нюк, прибежит/дагернется и наваляет.

m_icon.jpg  прокаст не переживем

m_icon.jpg  запульнет на орбиту, если подойдет близко.

Теперь герои, которые не настолько опасны, как кажется.

m_icon.jpg  мы не настолько ценны, чтобы тратить на нас ульт.

m_icon.jpg  наш нюк половинит его хп уже на старте, главное - не терять из виду.

m_icon.jpg  варды - профит

m_icon.jpg  не подпускаем к себе, контролируем, чтобы не попасть в сало, так как у нас есть s_tranquil_boots.jpg , то его пассивка не страшна. Единственная проблема - ульта, но когда соберемся по итемам, сможем выстоять и под ней.

m_icon.jpg  видим - отходим, если не видим, значит не вардим, если не вардим, значит плохой саппорт, а саппорт это мы, ну вы поняли.

m_icon.jpg  выталкиваем его из s_ability2.jpg с помощью s_ability5.jpg и уходим.

m_icon.jpg  кидаем s_ability2.jpg , если догоняет s_ability5.jpg и убегаем. 

Друзья

Если выбирать, с кем стоять на лайне, отдавайте предпочтение станерам и дизейблерам. С нами отлично смотрятся m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  .

Бесполезно, на мой взгляд, идти на лайн с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  . Будем только мешать фармить.

Также не идем с мейн керри, ибо s_ability1.jpg жестоко обламывает по фарму.

Также небольшой список врагов, стоять против которых за Котла - удовольствие.

m_icon.jpg  ее паучки - наш билет в фарм рай.

m_icon.jpg  обламываем фарм, держим на лоу хп, выжигаем ману.

m_icon.jpg  волна и Зевс, хныкая, бежит отхиливаться, сбиваем ботл - профит.

m_icon.jpg  нашему нюку плевать на песочную бурю и инвиз. Но не забываем, что s_ability5.jpg не раскрывает его инвиз, а просто отталкивает.

m_icon.jpg  легко вычисляем настоящего, в лейте же будем от него огребать.

Заключение.

Новый патч дал дедуле 2ое дыхание. С переработанным деревом талантов его лейт потенциал вырос  в разы. Надеюсь мой гайд поможет вам освоить этого героя, а если хотите практики - пишите, я всегда рад появлению адекватных Котлов. И да бывают игры, где я отыгрываю роль саппорта. Редко, правда. Но даже в этом случае я никогда не обижаю себя в финансовом плане и стараюсь нафармить аганим к 20-25 минуте. Удачи на полях доты.

Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable-Initiator-Disabler-Nuker-Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Disabler-Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Durable-Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Pusher-Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry-Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry-Jungler-Durable-Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Nuker-Carry-Durable-Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry-Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler-Jungler
Dark­ Willow­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Disabler-Durable-Escape-Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Durable-Disabler-Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry-Support-Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Disabler-Durable-Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Pusher-Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler-Nuker-Initiator-Escape
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape-Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker-Escape-Disabler-Initiator-Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator-Durable-Disabler-Jungler
Riki­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable-Initiator-Disabler-Nuker-Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Disabler-Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry-Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Durable-Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Disabler-Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator-Durable-Disabler-Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Disabler-Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable-Initiator-Disabler-Nuker-Escape
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Nuker-Durable
Slardar­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Disabler-Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Disabler-Durable-Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support-Initiator-Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Pusher-Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support-Escape-Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Escape
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry-Pusher-Jungler-Durable
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator-Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Escape-Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry-Jungler-Durable-Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Pusher-Nuker
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 250

+ 450 к мане
+ 1.25 к регенерации маны
+ 250 к дальности применения способностей

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
400
­
2000
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
2700
­
3200
­
Nullifier­
4,700­
Активируемая:
Развеивает положительные эффекты на цели, а также запрещает ей использовать предметы на 5.0 сек. Любая атака по цели замедлит её на 100%. Длительность замедления: 0.4 сек.
+ 65 к урону
+ 5 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
900
­
3800
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Kaya­
1,950­

Эффекты от нескольких предметов не сочитаются

+ 16 к интеллекту
+ 10% Spell Amplification
Уменьшение расхода и потери маны: 10%

Компоненты

­
450
­
1000
­
-1449
­
Aeon­ Disc­
3625­

Дает 250 маны и здоровья, а так же 25% сопротивления негативным эффектам

Активная: Срабатывает сама, когда у вас меньше 80% здоровья, и получаете урон от героя врага. При срабатывании на героя накладывается усиленый отрицательный эффект на 2.5 секунды, под которым он получает и наносит 0 урона.

+ 250 здоровья
+ 250 маны
+ 25% сопротивление дебаффам
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
1100
­
900
­
1625
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 5.5 к регенерации здоровья
+ 2.25 к регенерации маны

Компоненты

­
2150
­
1700
­
1000
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Manta­ Style­
5100­

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
2150
­
1000
­
1950
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Observer­ Ward­
60­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Clarity­
50­

Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Tango­
150­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 5 раз. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Quelling­ Blade­
200­

Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца.

Активируемая способность может разрушать бомбы от способности Remote Mines у Techies.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
300
­
400
­
250
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Quelling­ Blade­
200­

Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца.

Активируемая способность может разрушать бомбы от способности Remote Mines у Techies.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 250

+ 450 к мане
+ 1.25 к регенерации маны
+ 250 к дальности применения способностей

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 250

+ 450 к мане
+ 1.25 к регенерации маны
+ 250 к дальности применения способностей

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­

Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.

Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.

РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 900
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
300
­
400
­
250
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400/500/600/700
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400/500/600/700
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Nethertoxin­ | Viper­
­
Viper выделяет яд на выбранную область. Урон наносится со временем, уменьшается сопротивление магии и отключаются пассивные способности у тех, кто стоит в этой области:
Расход маны: 75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
УРОН В СЕКУНДУ: 20 / 30 / 40 / 50
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ВРЕМЯ, НА КОТОРОЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ГЕРОЙ5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400/500/600/700
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
1 5 4 21 14 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Фев 2015 в 21:51
-2
Если покупаешь аганим, то зачем ульту максить? Единички достаточно
И где гем? Зачем обзор, если ты варды не ломаешь?
Фарм леса не увидел?
Вообще много чего не увидел..
23 Фев 2015 в 17:19
-3
1 "что все вышесказанное - мой взгляд на этого героя"
2 Гем, в публике, в русском, серезно?
3 Про фарм стаков и 2х респов не увидел? Не для детей гайд, чтобы жевать и класть в рот. "Котел не так прост в освоении и требует не только базовых знаний игровой тактики и особенностей, но и досконального знания всех героев, с и против которых вы играете."
26 Фев 2015 в 16:38
0
Ты гайд для кого пишешь омг..
27 Фев 2015 в 23:09
-1
Если ты за школоло в доте - иди нах....
20 Сен 2015 в 19:27
1
Эх, щас бы ульт в единичку оставить... С прокачкой ульта улучшаются абилки, которые появляются при ульте
17 Авг 2017 в 18:01
0
Вообще-то от уровня ульта с аганимом зависит польза от скиллов - почитай.
20 Фев 2015 в 20:51
0
А где легендарные пл+котл?
27 Фев 2015 в 23:11
0
Если ты имеешь в виду фантом лансера и котла - не вижу смысла мешать ему фармить. А как поздняя связка - норм лансеру никто не нужен.
24 Апр 2015 в 22:56
0
Все равно если аганим собираешь ульту лучше брать чем плюсы. тп к себе и ослепление еще никто не отменял. а секунда мисов 80% может и сыграть. да и кулдаун на блайнд режется почти вдвое
25 Май 2015 в 16:53
0
Уважаемые минусовики, будьте культурны и поясняйте свою оценку, если ваши доводы убедительны, я исправлю гайд. На данный момент это самый актуальный гайд по котлу, не дайте пропасть.
05 Июн 2015 в 22:16
0
Мне понравился очень даже не плохо.
18 Июн 2015 в 22:55
0
Лайканул, в целом все верно. Считаю в Итем билд не плохо дописать Дагон. Особенно если берем Дизкорд. Ну и наверное Гост скипетр\эзерал блейд. Полезные арты, усиляют прокаст, сейвят, почему бы нет. Так же наверное стоит упомянуть Бладстоун- он хорош для всех магов, может и не обязательный предмет, но в целом полезный.
25 Июн 2015 в 02:02
0
Бладстон более чем бесполезен, с еулом и аганимом я уже не имею проблем с маной, а денаить себя дороговато выходит. Дагон предполагает драку, а котел мало с кем может тягаться в соло, если не попадет 1м, а по звуку норм игроки палят на раз.
09 Сен 2015 в 02:54
0
берем сапог не грейденый за 450, собираем аганим и нам все до одного места. Больше даже можно ниче не собирать
25 Сен 2015 в 02:17
0
Зеленка в любом случае нужна, а то с руки забъют.
12 Сен 2015 в 14:33
-1
Норм гайд.
09 Окт 2015 в 19:44
0
Насчёт котла-пушера, вместо рефрешера(ты поди попади волной с её задержкой по хотябы 3 да ещё 2 раза) лучше собрать некрачей, вот как раз пушеру они подойду, т.к. доп дамаг по таверу, а вот котлу-саппорту как раз таки нужна мека, как ни крути, а + 1 хил, даже учитывая что мы бьём сдалека это круто, и это Россия, о каком 2 саппе ты говоришь? Некрачи на саппорте смотрятся не ахти, это уже смешанный вариант пушер-сапп. И насчёт Линки, слишком ситуативно, чтобы просто впихнуть в предметы на покупку. Зачастую лучше собрать БкБ, т.к. линка заходит только от сильных одноразовых нюков, а соперник-не дибил будет сливать на линку какой нибудь бесполезный скил, не ультуя сразу в тебя. Хекс понятно, но орхид это тоже ситуативно, хотя полезен. Вместо него порой лучше собрать какую-нибудь шиву, больше брони+отличная активка, в купе с 1 скилом идёт хорошо.
27 Окт 2015 в 01:16
0
Ну давай по порядку, мека - у меня к 20 аганим, отпадает, а к 30-40 мин 250 хп погоду не делают, только если боты новые собирать. Некры - нужно контролить, а я ленив, да и при пуше не испытывал трудностей никогда и без них. Линку собираю уже почти всегда, так как враги к 40 минуте, обложив меня 3х этажными, все станы кидают в меня. БКБ на Котле более чем сомнительно, к тому времени, как соберешь, уже с 3 тычек будешь ложиться. А 1 скилл и так не сбивается. В Шиве лично мне нет пользы, я и так могу остановить любого убегающего, выжигая ману. Рефрешер - по фану, а если не получается накрывать волной - смените героя...
10 Май 2017 в 00:31
0
Удобный и информативный гайд,всё по делу,лайк.Правда то,что котл может что-то сделать сайленсеру, вызывает сомнения.
11 Май 2017 в 19:17
0
Расстояние каста котла выше, батхерт салу обеспечен)
20 Авг 2017 в 22:30
0
кидаешь салу 2й скилл и ему плохо. Он стоит не месте и не может бегать. Вот от фантомки в котла возгорание жопы до госта
17 Авг 2017 в 17:56
0
Итембилд довольно скуден. На Эзалоре смотрится куда большее количество артов.
Про таланты слишком однозначный вердикт. У многих героев однозначный выбор, но не у КОТЛа.
Половина перечисленных "врагов" при умелом исполнении - игрушка для нас.
Раскачка на начале тоже требует тщательного анализа. Нередко маналик будет неэффективен или же представится возможность загнобить лайн одной лишь задувкой.
И еще ты сказал, что Баланар - главный контрпик, но ведь именно поэтому он и требует наибольшего кол-ва советов по игре. Ведь очень вероятно Баланар будет залетать После нас.
Странный гайд, как по мне.
18 Авг 2017 в 20:48
0
Нет смысла брать Котла без бана Баланара. А брать его до бана Баланара - идиотизм.
20 Авг 2017 в 22:34
0
баланар не полная контра ему. Просто аганим становится юзлесным, а в котла есть много чего что бы играть против нса. Тот же 2й скилл не очень приятный баланару, который любит доганять или убегать
21 Авг 2017 в 00:54
0
Да, порезанный герой, вся соль которого именно в аганиме и светлом времени суток, не становится юзелесс. Слепой фраг, забираемый по кд, пока действует сало. Глянь статистику побед котла без аганима, потом приходи.
21 Авг 2017 в 01:03
0
кто-то написал о аганиме и винейте без него. Чаще всего в котла нет аганима, потому, что команду гнобят и не дают что-то сделать, а не потому, что он не собрал аганим. Спокойно играется против нса. Стоишь сзади тиммейтов и даешь скиллы. Благо у него их ну очень много.
22 Авг 2017 в 01:04
0
Котел не стоит сзади тиммейтов, Котел имеет право и возможность на соло лайн с роумингом, потому что если к 15-17 минуте ты все еще без Аганима - ты бесполезен в тимфайтах. 500 хила на всю тиму с кд в 5 секунд это супер имба.
24 Авг 2017 в 02:23
0
Накатал 1к каток кипером и могу сказать что гайд слабоват 0_0
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?